Капот моего volkswagen polo застрял, что мне делать?

Технические характеристики поло седан

Самая сильная сторона этого класса автомобилей Фольксваген, считается поведение машины во время движения по дороге. Дорожный просвет составляет 170 миллиметров, а привод можно передавать исключительно на передние колёса. Под капот машины может устанавливаться один-единственный мотор. Хоть он и не сильно новый, но проверенный временем и имеет достаточно высокие показатели надёжности.

Тех — характеристики:

  • По объёму агрегат оценивают в 1,6 литра;
  • Мотор имеет 105-ть лошадиных сил;
  • Соответствие силовой установки с нормами Евро 4;
  • Возможность установления второй коробки передач, а это 6-ть ступеней автомата и 5-тиступенчатая механика;
  • Автоматизированная коробка передач японского производителя;
  • 16-ть клапанов;
  • Габаритность кузова: 4384*1699*1465мм;
  • Крутящий момент — 153 Н. М;
  • Максимальная скорость — 190 км МТ 187 км АТ;
  • Разгон — 10,5 с МТ 12,1 с.

Несмотря на электрический усилитель, водитель может достаточно легко и точно ощущать свой автомобиль. Иногда городской Фольксваген называют водительским автомобилем, естественно в соответствии с мерками бюджетных моделей

Также необходимо обратить ваше внимание на то, что мотор поло седан функционирует немного громче, нежели корейские одноклассники, а для совершения более скоростной езды, не самый объёмный агрегат необходимо вращать, а это способствует шумовым эффектам от мотора в салоне автомобиля

Стоимость Фольксвагена поло седан

Самым доступным считается поло седан, имеющий механическую трансмиссию, без ABS, но с включением фронтальных подушек и четырёх электроподъёмников, а его стоимость составляет около 440 тысяч рублей. Более дорогостоящие модели автомобилей оснащают магнитолой, ABS, возможностью подогревания передних сидений, кондиционерами, вместо 14-дцатидюймовых легкоплавных колёс поместили 15-дцать дюймовых колёс, база автомобиля размещается на штамповках. Самая дорогостоящая комплектация поло седан дополняется возможностью подогревания заднего и ветрового стекла, а стоимость такого автомобиля составляет около 570 тысяч рублей. На практике заметен факт, что немецкий автомобиль поло седан пользуется спросом среди российских водителей. Представленный автомобиль является достаточно практичным, качественным, отлично управляемый и не сильно дорогостоящий вид транспортного средства.

голоса

Рейтинг статьи

Типичные проблемы передней подвески

Со временем амортизатор передней стойки «вытекает» – на штоке образуется выработка, разрушается сальник и масло выходит наружу.

Причины неполадок передней подвески бывают разными.

  • Разболтались крепления стоек и нижних рычагов относительно поперечной штанги стабилизатора.
  • Поломка рулевой тяги и нижних шарниров.
  • Вышла из строя пружина на передней стойке.
  • На ступицах износились подшипники.
  • Произошла разбалансировка передних колёс.
  • Изнашивание амортизационной стойки.

Как понять, что стойкам необходима замена?

  • Причинами сильного люфта могут быть и проблемы с шаровыми шарнирами или вышла из строя рулевая тяга. Требуется их замена.
  • При заметном проседании транспортного средства в передней части или же теряется его курсовая устойчивость, то это может быть связано с поломкой пружины на передней стойке. Пружину необходимо заменить.
  • Когда при движении автомобиля на большой скорости теряется его курсовая устойчивость и слышатся стуки в колесе, то, скорее всего, произошёл износ подшипников. Замена подшипников.
  • Если автомобиль не прошёл регулировку развал-схождения углов наклона колёс, то это приводит к их разбалансировке и изнашиваются все узлы подвески.

При изнашивании амортизационной стойки могут появиться большие нагрузки на все элементы подвески. В итоге произойдёт их поломка.

Распиновка центрального блока управления на Volkswagen Polo Sedan

Однажды мне надоело каждый раз при подключении чего-нибудь к блоку BCM разбирать разъем и только после этого узнавать, что у меня нет нужного пина или провода. Поэтому я решил систематизировать информацию о соответствии проводов и пинов контактам в разъеме.

На Volkswagen Polo к BCM подключается всего два разъема – t73a и t73b. На старших машинах также есть разъем t73c. Эти разъемы отличаются цветом корпуса: t73a – черный – 1K0 937 702 D t73b – белый – 1K0 937 702 E

t73c – коричневый – 1K0 937 702 F

При подсоединении к блоку, перепутать их невозможно, т.к. выступы на разъемах расположены по-разному, но внутри они одинаковые.

Разъем состоит из двух внутренних разъемов и крышки. Чтобы снять крышку, нужно поддеть отверткой защелки. Внутренние разъемы вставлены друг в друга, их также можно разъединить, сдвинув в разные стороны.

  • Расположение внутренних разъемов внутри крышки.
  • Сами же контакты в разъеме делятся на 4 вида: #1 – шириной 0,63 mm – контакты с 17 по 37 и с 42 по 62 – желтый на рисунке #2 – шириной 1,5 mm – контакты с 3 по 10 и с 39 по 41 – красный на рисунке #3 – шириной 2,8 mm – контакты 1, 2, c 11 по 16, 38, с 64 по 66 и с 69 по 71 – синий на рисунке
  • #4 – шириной 4,8 mm – контакты 63, 67, 68, 72 и 73 – зеленый на рисунке
  • А теперь о том, какие провода и пины туда подходят.
  • Провода: #1 – 000 979 009E (0,5 mm²)
  • 000 979 164E (0,75 mm²)
  • #2 – 000 979 025E (0,5 mm²) 000 979 150E (1,0 mm²)
  • 000 979 255E (1,5 mm²)
  • #3 – 000 979 026E (0,5 mm²) 000 979 151E (1,0 mm²)
  • 000 979 242E (2,5 mm²)
  • #4 – 000 979 027E (0,5 mm²) 000 979 152E (1,0 mm²) 000 979 243E (2,5 mm²)
  • 000 979 308E (4,0 mm²)
  • Пины: #1 – N 907 647 01 (под провод 0,5 mm²)
  • A 008 545 (под провод 0,75 mm²)
  • #2 – A 018 545 87 26 (под провод 0,2-0,35 mm²) A 018 545 86 26 (под провод 0,5-1,0 mm²)
  • A 018 545 85 26 (под провод 1,5-2,5 mm²)
  • #3 – A 015 545 04 26 (под провод 0,2-0,35 mm²) A 013 545 76 26 (под провод 0,5-1,0 mm²)
  • A 013 545 78 26 (под провод 1,5-2,5 mm²)
  • #4 – A 018 545 47 26 (под провод 0,5-1,0 mm²) A 018 545 49 26 (под провод 1,5-2,5 mm²)
  • A 018 545 51 26 (под провод 2,5-4,0 mm²)

Как открыть капот фольксваген поло?

Во время разработки кузова седан под 5-ое поколение, от хетчбэка остался только капот, а оставшиеся панели кузова не взаимозаменяемы с хетчбэком.

Фольксваген Поло седан Внешние характеристики поло седан Хотя и внешность поло седан не играет главную роль, но над кузовом поработали очень даже хорошо, именно поэтому седан считается достаточно гармоничной машиной. Радиаторная решетка имеет вид 2-ух хромированных полосок, которые играют роль основания эмблемы марки.

Небольшую агрессивность автомобиля подчёркивает его как открыть капот фольксваген поло бампер, потому как ячейки воздухозаборника были изготовлены из чёрного пластика. Дороговизну внешнему виду придаёт хромированная окантовка средней части воздухозаборника переднего бампера. Качественность сборки Фольксваген соответствует всем как открыть капот фольксваген поло марки, но пластик, который использовался в обшивке немного жёстче.

Одним из основных достоинств считается способность регулирования высоты подушки на водительском кресле. Достаточно необычно открывается капот. Открывать капот можно исключительно тогда, когда открыта водительская дверца.

Это происходит потому, что рычаг открывающий капот при закрытой водительской дверце будет упираться в дверцу и не сможет открыть капот.

Такое решение является очень продуманным, потому как как открыть капот фольксваген поло не даст разрешение открыть капот на трассе. Небольшим минусом является жёсткий пластик, из которого был изготовлен руль. Многим водителям хотелось бы большую прорезиненность руля, так как водитель постоянно ним пользуется.

На более дорогостоящих комплектациях поло седан устанавливают подлокотник между передними сидениями, но он немного мешает во время натягивания ручника. Огромным плюсом немецкого автомобиля считается хорошая обзорность, это объясняется большой площадью зеркал.

Задние дверцы автомобиля имеют большой угол, а это обеспечивает лёгкую посадку пассажиров. Увеличилась колёсная база поло седан, и теперь задние пассажиры имеют ещё ть сантиметров для ног.

К тому же над головой будет оставаться больше места, чем у конкурентных автомобилей.

Как открыть фольксваген поло без ключа

Исходя из описанного выше, если у Вас нет ключа, а Фольксваген надо открыть, единственный выход из ситуации обратиться в специализированную службу. Не пытайтесь копаться в замке самостоятельно, так вы можете повредить его и осложнить или даже сделать невозможной работу мастера!

Рассмотрим две ситуации, когда Вы все-таки можете попробовать самостоятельно открыть машину что, впрочем, не рекомендуется.

Как открыть Фольксваген, если ключ внутри? Если ключ в салоне на сиденье автомобиля, то можете попробовать отжать дверь деревянным клином или вакуумной подушкой и проволокой нажать на кнопку открытия на ключе.

Как без ключа открыть дверь, или даже багажник? Перейти к содержимому У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать.

Снимал и разбирал гольфовый замок двери, его линейкой не откроеш, вообще никак. Как открыть фольксваген без ключа Подхожу как то раз к авто. Открыл багажник, положил вещи, закрыл его, к двери подхожу, а ключа то нет… А второй комплект в бардачке. О ужас, что делать?

Как заменить ОЖ своими руками

Самостоятельно поменять антифриз на Поло Седан может любой владелец этой машины при наличии у него минимального опыта ремонта и обслуживания автомобилей. Перед началом замены необходимо приобрести готовый антифриз или концентрат. Второй вариант разводится дистиллированной водой в одинаковой пропорции, т. е. для получения 4,52 литра готовой жидкости понадобится по 2,26 литра концентрата и воды. При замене хладагента следует промыть систему дистиллированной водой для полного удаления остатков старого антифриза.

Инструменты

Для выполнения работ понадобится:

  • головка Torx T-25, если присутствует штатная пластиковая защита под двигателем;
  • довольно широкая емкость для слива старой жидкости с объемом не менее 6-7 литров;
  • пассатижи или клещи для снятия пружинных хомутов;
  • дистиллированная вода в количестве 10-15 литров;
  • концентрат жидкости или готовый антифриз в нужном объеме;
  • пустая емкость до 5 литров для приготовления нового хладагента.

Пошаговая инструкция

Для процедуры замены охлаждающей жидкости на Volkswagen Polo Sedan 2013 и других годов выпуска нужно выполнить следующие действия:

Расположить автомобиль над смотровой ямой или поднять на подъемнике. Открывать крышку расширительного бачка не надо.
Демонтировать штатную или дополнительную защиту моторного отсека.
Найти нижний патрубок радиатора, закрепленный при помощи пружинного хомута. Аккуратно развести хомут путем сведения его концов, снять патрубок и направить его конец в заранее подготовленную тару.
Снять крышку с расширительного бачка.
Дождаться полного слива жидкости и установить патрубок на штатное место.
Для промывки системы залить через горловину расширительного бачка дистиллированную воду в объеме 4,5 литра и завести мотор на 2-3 минуты. При этом хомут одевать необязательно.
Снять нижний патрубок и слить воду. Процедуру промывки провести несколько раз, пока из системы охлаждения не станет вытекать бесцветная жидкость.
После этого можно заливать систему свежим антифризом до верхней отметки в расширительном бачке

Важно не забыть одеть хомут на нижний патрубок. При установке хомута его необходимо размещать на участке, отмеченном белой линией на патрубке.
Запустить мотор и выждать несколько минут

Для удаления воздушных пузырей в системе необходимо кратковременно открывать крышку бачка при работающем двигателе. В случае падения уровня жидкости в бачке следует ее долить.
Прогреть мотор до срабатывания вентилятора системы охлаждения. Во время прогрева двигателя необходимо наблюдать за его температурой по контрольной лампе красного цвета на комбинации приборов. При ее включении мотор нужно остановить.
Заглушить агрегат и дать ему полностью остыть. После этого еще раз нужно проверить уровень жидкости и долить по мере необходимости.
Проверить отсутствие течи по нижнему патрубку радиатора.
Установить защиту на место.

В этом ролике от автора КэйДжи_Pro демонстрируется альтернативный способ замены жидкости на Поло Седан 2014 года выпуска.

Как открыть капот на Volkswagen Polo при поломанном замке

Капот на автомобиле открывается с помощью рычага из салона, к которому подключен тросик, ведущий к замку, расположенному на изделии. Распространенными причинами блокировки доступа в подкапотного пространство являются обрыв троса, вызванный старение метала, или деформация самого капота в случае ДТП. Для восстановления доступа к двигателю понадобиться набор гаечных ключей, шлицевая отвертка, кусачки и пассатижи. Вся работа может выполнятся одной парой рук и займет около часа времени.

При разрыве тросика в паре сантиметров от ручки внутри салона, открыть салон можно благодаря переустановке ручки выше штатного расположения. Для этого необходимо снять декоративную панель и разобрать оплетку тросика, после чего заново приделать рычаг. После открытия капота, тросик рекомендуется заменить на новый, а ручку переустановить на родное место.

Устанавливаем капот своими руками: пошаговая инструкция

Фронт ремонтных работ по замене не велик, однако с целью предотвращения возникновения царапин и вмятин на автомобиле, процедуру рекомендуется выполнять совместно с напарником. Из инструментов потребуется стандартный набор гаечных ключей, а также мелок или фломастер. Дабы заменить капот на Volkswagen Polo необходимо:

  • Установить капот на упор, далее при необходимости следует отжать головки фиксирующих пистонов и извлечь крепления.
  • Затем снимается слой вибро- или шумоизоляции, после чего демонтируются фиксаторы форсунок омывателя лобового стекла. Снимать крепления следует преодолевая естественное сопротивления, выдавливая фиксаторы через отверстия в капоте.
  • После завершения требуется отключить патрубок подачи омывающей жидкости и извлечь колодку с проводами через внутреннюю панель детали.
  • Затем на петлях изделия с обоих сторон откручиваем гайки ключом на «13» и капот можно снимать. Если деталь снимается не для замены, рекомендуется отметить маркером положение петель, прочертив круг вокруг фиксаторов.
  • Установка капота происходит в строго обратной последовательности.

При несовместимости капота к родным креплениям, можно подкорректировать форму изделия с помощью напильника

При этом важно работать аккуратно, дабы пластик не деформировался или не треснул

Замена радиатора охлаждения своими руками: пошаговая инструкция

Для демонтажа щитка охлаждения потребуется набор гаечных колючей, комплект шлицевых и крестообразных отверткой различного диаметра, пассатижи, а также домкрат. Произвести установку можно одной парой рук – помощь напарника не требуется. Дабы замены решетки радиатора необходимо:

  • Обесточить электропитание в автомобиле, отсоединив «минусовую» клемму на аккумуляторе;
  • Затем сливаем всю жидкость из системы охлаждения;
  • Далее отсоединяем колодку с силовыми кабелями, ведущими к фарам ближнего и дальнего света, после чего сжимаем пассатижами пластиковый фиксатор и отключаем проводку, ведущую к поворотам и габаритам;
  • Теперь отверткой развинчиваем колодку электрического коллектора ламп и вынимаем патрон со светильником из отделения блок-фары;
  • После завершения демонтажа оборудования, раскручиваем два самореза, фиксирующие решетку над фарой. Далее фару вытаскиваем движением на себя, преодолевая давление пластиковых креплений;

Теперь необходимо отвинтить винты переднего бампера в стороне подкрылков автомобиля и выкрутить саморезы внизу детали по всему периметру. Далее снизу центральной части бампера отвинчиваем последние фиксирующие болты;
После завершения процедуры вытаскиваем бампер, что обеспечит свободный доступ к фиксаторам решетки радиатора;
Далее ослабляем крепления на хомутах шлангов, ведущих к радиатору и демонтируем патрубки, отвечающие за подогрев и систему вентиляции картера двигателя;
Затем откручиваем болты, крепящие радиатор к кузову

Устройство фиксируется на амортизирующих подушках – важно не сорвать или потерять детали.

Процедура сборки происходит по данному алгоритму в обратной последовательности после установки нового радиатора. В случае монтажа отреставрированных комплектующих, изделие рекомендуется дополнительно очистить от загрязнений мяльным раствором или техническим спиртом, а также проверить на наличие трещин или сколов.

Также желательно промазать места соединения патрубков с устройством дополнительным слоем герметика, что предотвратит вытекание антифриза, и повысит устойчивость системы к вибрационным нагрузкам.

Использование неисправного ветрового щитка может стать причиной пробития патрубков системы охлаждения, что приведет к утечке жидкости и закипания двигателя. Дабы обезопасить себя от внезапной поломки, рекомендуется регулярно проводить диагностику системы и доливать жидкость до технологической отметки на горловине бака.

голоса

Рейтинг статьи

Установка шумоизоляции двигателя своими руками

Последовательность действий по установке «шумки» на Фольксваген Поло:

  1. Снимаем клеммы с АКБ.
  2. Демонтируем дворники: снимаем заглушки, свинчиваем болты, обрабатываем «вэдэшкой» и убираем.
  3. Открепляем пластиковый «фартук»: сначала нужно поддеть чем−нибудь острым край детали, а затем, преодолевая сопротивление фиксаторов на лобовом стекле, снять панель.

Чтобы можно было демонтировать водоотвод, убираем коробку с воздушным фильтром.

Отстегиваем блок управления двигателем от скобы.
Отвинчиваем болты и снимаем поддон блока.
Наконец, добравшись до водоотвода, убираем и его.

«Отковыриваем» трубки с креплений блока ABS (можно демонтировать весь блок управления ABS, но это дело не самое простое).

Берем лист шумоизоляции и разрезаем его на две части (по центру должны быть отдельные отверстия под трубки системы климат−контроля и кондиционера).

Первую половину «протискиваем» со стороны тормозного цилиндра.
Вторую часть нужно проложить под трубками блока: залезаем под автомобиль, складываем материал так, чтобы металлическая поверхность оказалась внутри сгиба, проталкиваем композит внутрь и состыковываем его со всеми выступами и неровностями.

Монтируем крепления трубок на место.

Устанавливаем водоотвод, обтягиваем его шумоизоляцией и закрепляем шайбами.
Собираем остальные компоненты в обратном порядке.

Самостоятельная работа займет порядка трех часов в зависимости от навыков автовладельца. Если на седане Поло отсутствует система ABS, то под блок управления можно поставить еще один лист «шумки» (если таковой имеется).

Кроме того специалисты советуют для усиления эффекта шумопоглощения установить слой «шумки» и на приборную панель. Но такое тонкое и кропотливое дело лучше передать в руки профессионалов.

POLO

Снятие

Открыть капот моторного отсека.

Снять решетку радиатора, см. соответствующую главу выше.

Отпустить тросовую тягу замка капота от держателей в моторном отсеке.

Для облегчения последующей сборки пометить фломастером монтажное положение замка капота.

Вывернуть 3 болта и движением вверх вынуть замок капота из балки замка.

С помощью отвертки вытянуть тросовую тягу -2- из опоры у замка капота -3- и отцепить сферический наконечник тросовой тяги от проушины.

Отцепить от замка капота выключатель -1- или соответственно разъединить штекерный разъем выключателя.

Установка

Прицепить к замку капота выключатель или соответственно соединить штекерный разъем выключателя.

Навесить на замок тросовую тягу.

Рукой привернуть замок к балке замка и выровнять замок в соответствии с нанесенными метками.

Отрегулировать замок капота, для чего передвигать его в пределах отверстий. Капот должен без проблем запираться и отпираться. Проверить правильность зазоров в стыках капота моторного отсека и при необходимости зазоры отрегулировать, см. соответствующую главу выше.

Затянуть болты крепления замка капота.

Закрепить тросовую тягу в держателях в моторном отсеке

Установить решетку радиатора, см. соответствующую главу выше.

Это интересно: И установка противотуманной фары, ibiza volkswagen polo 2001-2005

Какие капоты подходят на Volkswagen Polo: сток и нештатные варианты

Производитель Артикул Совместимость по годам выпуска авто Совместимость по типу кузова Примерная стоимость, руб.
POLCAR FD-97505 1995-2018 Седан 11000
POLCAR FD-72919 1995-2018 Хэтчбек 9000
POLCAR FD-91910 1994-2018 Хэтчбек 7500
API FD-97505 2005-2018 Седан 7500
API 6RU823031C 2009-2018 Седан 6500
API FD-30869 2009-2018 Хэтчбек 4200

Обратите внимание! Дабы приобрести подходящую деталь, важно проверять совместимость комплектующих с техническими особенностями транспортного средства. Форма кузова, тип или расположение креплений может незначительно отличаться на автомобилях различных годов выпуска

Чтобы предотвратить необходимость в подпиле и подгонке деталей, важно выбирать запчасти по VIN-коду транспортного средства или сверив совместимость по артикулам в базе данных на официальном сайте Фольксваген

Выбираем новый передок: что может понадобиться еще

В зависимости от типа кузова и желаемой формы капота может возникнуть необходимость в замене примыкающих деталей транспортного средства.

При модернизации, рестайлинга или ремонтных работах капота Фольксваген могут потребоваться следующие детали:

Наименование запчасти Производитель Артикул Совместимость по годам выпуска авто Примерная стоимость, руб.
Петля правая API FD-30871 2010-2018 1150
Петля правая POLCAR FD-73180 2009-2018 1300
Петля левая API FD-30870 2010-2018 1150
Петля левая POLCAR FD-73179 2009-2018 1300
Подкрылок передний правый TYG FD-97504 2010-2018 900
Подкрылок передний правый TYG FD-97503 2010-2018 900
Крыло переднее правое TYG FD-44336 2008-2017 2000
Крыло переднее левое TYG 2008-2017
Комплекс брызговиков для подкрылка POLCAR FD-94514 2009-2018 300

Какое масло и сколько жидкости заливать в Volkswagen Transporter

Volkswagen – один из крупнейших автоконцерном. Его автомобили популярны во всем мире. И это не удивительно. Отличаются великолепными внешними данными и хорошими техническими качествами. Немецкий бренд предлагает не только легковые машины, но и транспортные средства для перевозов груза или пассажиров. Представителем данного класса стал Volkswagen Transporter. Надежный минивэвен отлично подойдет, как для коммерческой деятельности, так и большой семьи.

Автомобиль на рынке известен достаточно давно. Последнее, шестое, поколение сошло с конвейера в 2015 году. Оснащено оно двухлитровыми бензиновыми и дизельными двигателями с разным показателем мощности. Трансмиссия представлена 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой, 6-ступенчатым автоматом и роботизированной 7-ступеначатой коробкой.

Выбирая смазочные материалы, для данной модели необходимо соблюдать требования завода-изготовителя. Так, для бензиновых силовых установок отлично подойдет НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30. Для дизельных — НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30. Данная жидкость отвечает требованиям производителя. Она надежно защитит и прочистит агрегаты, хорошо смажет его составляющие, как при высоких, так и низких температурах.

Цены на вскрытие

Вскрытие багажника, капота, бензобака

Замки коробки передач

Как открыть капот в Поло?

Причиной, по которой не открывается капот в автомобиле данной модели, в большинстве случаев является обрыв тросика. Порваться трос может как у основания возле ручки в салоне, так и в центре – глубоко в подкапотном пространстве.

В первом случае выйти из ситуации проще – можно достать из салона до конца троса любым приспособлением с крюкообразным окончанием (например, можно сделать его из спицы). Во втором случае придется действовать так:

  1. Демонтировать левое колесо, радиаторную решетку либо защитный поддон двигателя снизу авто;
  2. Через полученный проем вставить спицу или любой другой металлический прутик с загнутым в форме крючка концом в подкапотное пространство;
  3. Нащупать конец тросика, резко дернуть – крышка капота поднимется.
Как разблокировать багажник?

Открывание багажника может быть затруднено по разным причинам – поломка замка, неисправность проводки. Независимо от причины, выполнять вскрытие придется изнутри.

Сначала нужно откинуть спинки заднего сидения, независимо от того, какой тип кузова у авто – хэтчбек или седан. Пролезть в багажник изнутри и снять часть обшивки в области расположения замка, демонтировав крепежные клипсы. Затем изъять пластиковую заглушку на внутренней стороне багажного запирающего механизма – появится отверстие. В это отверстие нужно вставить отвертку и выполнить несколько оборотов. Останется подойти к багажнику снаружи и поднять его рукой.

Бывает, что не открывается багажник при отрицательной температуре воздуха. Причина – превращение скопившегося в личинке замка конденсата в лёд. Решить проблему можно, воспользовавшись спреем-размораживателем или отогрев механизм феном.

Как открыть дверь Поло?

Самая распространенная причина, когда не получается попасть в салон машины – забытые внутри ключи. Выбивать стекло в подобной ситуации нецелесообразно – придется не только тратить денежные средства на восстановление автомобильного окна, но и извлекать осколки из дверной конструкции. Произвести вскрытие можно так:

  1. При помощи отвертки отогнуть верхний угол водительской двери от кузова (место отгибания и стержень самой отвертки лучше обмотать изолентой или скотчем, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие);
  2. Взять жесткий металлический прутик диаметром около 6 мм., один из концов загнуть в форме буквы Г;
  3. Полученное приспособление аккуратно просунуть внутрь салона через проем, образовавшийся в месте отгибания дверной конструкции;
  4. Поддеть внутреннюю ручку блокировки и открыть дверь.
Как открыть бензобак в Поло?

Если не получается открыть бензобак машины, скорее всего заржавел фиксирующий язычок замка, что привело к его заклиниванию. Выйти из ситуации можно так:

  1. В багажнике авто демонтировать часть обшивки в области расположения лючка;
  2. В образовавшийся проем просунуть руку;
  3. Нащупать фиксирующий язычок и сдвинуть его рукой – крышка бензобака откроется.

Чтобы в дальнейшем не выполнять таких сложных манипуляций, все заржавевшие элементы нужно очистить и обработать водоотталкивающим средством с антикоррозийными свойствами.

Помните: если Вы не уверены в собственных силах или выполнить вскрытие машины неразрушающими методами не получается – лучше вызвать мастера. Он, обладая многолетним опытом и имея в своем распоряжении профессиональные инструменты и оборудование, откроет авто любой марки и модели. Вся работа будет выполнена быстро и аккуратно. Замочные механизмы останутся в рабочем состоянии, кузов и ЛКП не будут повреждены.

Нужно открыть Volkswagen Polo? Звоните, мастер приедет в течение 20 минут!

Каков итог?

Хотя разбор до конца не закончен, собирая все имеющиеся впечатления, можем уверенно сказать, что Volkswagen Polo Liftback, а равно и Skoda Rapid, по качеству сборки и уровню компонентов — лучшее, что приходилось видеть из купленных нами автомобилей. Большая часть составляющих элементов — запчасти мировых брендов, причем европейского производства. Ну а за уровень адаптации к российским условиям можно пожать руку.

Учитывая, что Volkswagen Polo Liftback принципиально не отличается ценой от прямых конкурентов, можно сказать, что с точки зрения потенциального ресурса это один из лучших на рынке вариантов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: