- Расположение роликов ГРМ
- Инструкция по замене ременной передачи
- Артикул и цена на оригинальный ремень ГРМ для Ауди 80
- Замена ремня ГРМ на Ауди 80 Б3 своими руками
- Привод ГРМ
- Компоненты
- Скачивание книги
- Выставить Зажигание Ауди 80 1.8
- временные метки Audi80, Passat B3
- Замена ремня грм audi 100 86год 2,3
- Замена ремня ГРМ Ауди С 4, ААR — Смотри все про ремонт
- Ремень ГРМ Audi 80
- Артикул и цена на оригинальный ремень ГРМ для Ауди 80
- Артикул и стоимость хороших аналогов родного ремня ГРМ Ауди 80
- Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены
- Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены
- Эксплуатация
- Замена ремня ГРМ на Ауди 80 Б3 своими руками
- Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены
- Замена ремня ГРМ Ауди 80 Б4 (Audi 80 B4)
- Когда нужно заменить ремень ГРМ
- Последствия несвоевременной замены
- Сроки замены
- Рекомендации
- Замена ремня ГРМ на Ауди 80, 1.8. своими руками.
- Артикул и стоимость хороших аналогов родного ремня ГРМ Ауди 80
Расположение роликов ГРМ
В зависимости от модели автомобиля, тип необходимых роликов в системе ГРМ будет меняться. Например, тип натяжителей ремня ГРМ в Ауди 80 будет значительно отличаться от тех, что используются в модели Ауди 80 Б3. Такой подход к применению расходников обусловлен конструктивной особенностью двигателей в этих автомобилях.
Причем применение натяжителей ремня системы ГРМ от более ранних строго запрещен. К таким моделям относятся Ауди 64, Ауди 100. Помимо этого, строго запрещено использовать расходники от автомобилей разного года выпуска. Так как одна и та же модель, но с разным годом производства использует расходники, рассчитанные именно под двигатель ее года выпуска.
Ролики системы ГРМ являются вспомогательным компонентом, служащим для натяжения ремня, от которого при включении зажигания двигателя зависит работа вала, генератора. В некоторых случаях ролик натяжения может выполнять функцию обводного натяжителя. Как правило, такую функцию они выполняют только на автомобилях с форсированным двигателем. В нем для увеличения количества оборотов мотора изменяют схему вращения ремня, путем установки дополнительных обводных роликов натяжения.
Сами ролики изготавливаются из пластика, металла. Также для увеличения прочности, снижения стоимости, повышения ресурса выработки они могут изготавливаться частично из металла, частично из пластика.
Для замены роликов ГРМ на Ауди 80 Б3 лучше всего использовать исключительно металлические ролики. Срок их службы гораздо выше, чем у обычных натяжителей ремня.
Натяжители ремня ГРМ, как и вся система, расположены в передней части двигателя. Она закрывается специальным пластиковым кожухом, который защищает ее от механических повреждений. Непосредственно сняв сам кожух, можно получить доступ к роликам.
Автовладельцу следует учитывать, что данные расходники бывают следующих двух типов:
- С ручной установкой силы натяжения ремня;
- С автоматической установкой силы натяжения ремня.
Такие комплектующие используются в машинах, эксплуатируемых на территории Евросоюза.
На территории России чаще всего используют гидравлические натяжители ремня ГРМ. Они более дорогие. Такие ролики работают более эффективно, обеспечивают автоматическую регулировку натяжения ремня, компенсирующие изменение натяжения в очень широких пределах. Как правило, на их скользящей поверхности есть борта, которые обеспечивают дополнительную фиксацию положения ремня, не дают ему сползти.
Инструкция по замене ременной передачи
Для производства ремонта такого типа нам потребуются следующие инструменты и материалы:
- набор отверток с различными наконечниками;
- стандартные ключи;
- головки;
- домкрат;
- новый ремень;
- сальники;
- ролики.
- Сначала ставим авто на ровную площадку. Открываем капот. Обесточиваем автомобиль, отсоединив левую клемму от аккумуляторной батареи. Можно снять еще и вентилятор, если он будет сильно мешать.
- На пластиковом кожухе ГРМ есть две защелки. Их нужно отцепить и снять кожух.
- Теперь нам необходимо открутить шкивы помпы и коленвала. Крепятся они шестигранными болтами. Отворачиваем их при помощи шестигранников. Вполне возможно, что сразу они не поддадутся, в этом случае по ним можно слегка постучать молотком. Может случиться так, что шестигранники в болтах будут прокручивать. В этом случае нужно вбить в них звездочку торкс нужного размера.
Артикул и цена на оригинальный ремень ГРМ для Ауди 80
На автомобилях Ауди 80 применяются силовые установки с различным рабочим объемом. Поэтому используемые ремни ГРМ зависят от модели мотора. На наименее объемистые двигатели на 1.6 литра устанавливаются оригинальные ремни с артикульным номером 056109119A. Цена расходника составляет от 500 до 1700 рублей. Компания Ауди не производит самостоятельно ремни, а выполняет закупки у фирмы AE.
На более объемистых моторах на 1.9 литра применяется ремень с каталожным номером 028109119P. Цена оригинального изделия 3400-4000. Ауди также не производит данный расходник самостоятельно. Закупки выполняются у компании Bosch. Поэтому у автовладельцев имеется возможность приобрести прямой аналог, артикул которого — 1987949473. Цена за такой расходник начинается от 600 рублей.
На двухлитровых силовых установках применен ремень 027109119C. Его цена составляет 2600-3000 рублей. Производством данного расходника занимается компания Bosch. Поэтому у автовладельца есть возможность приобрести не только оригинал, но и прямой аналог. Каталожный номер изделия Бош — 1987949098. Цена на прямой аналог начинается от 700 рублей.
На силовых установках на 2.6 литра используется ремень, артикул которого 078109119D. Стоимость оригинального расходника колеблется от 2600 до 3200 рублей. Компания Ауди производит закупку изделий у фирмы Contitech. Это является причиной наличия прямых аналогов по более привлекательной цене, которая начинается от 1600 рублей. Продукция Contitech для Ауди 80 обладает артикульным номером CT726.
Замена ремня ГРМ на Ауди 80 Б3 своими руками
- Снять воздухозаборник.
- Поджимая ремень, ослабить болты помпы и колена 7шт-торкс40. Колено можно заблокировать мощной шлицевой отвёрткой, вставив её в венец через тех.люк картера сцепления.
- Снять кожуха.
- Прокрутить механизм до ВМТ.
- Ослабить ролик, и снять ремень грм. Убедится в отсутствии течи сальников, и осмотреть шестерни механизма.
- Проверить люфты осей. Отчистить от грязи.
- Убедится в соответствии меток, надеть новый ремень, натянуть ролик по часовой стрелке.Ремень должен проворачиваться двумя пальцами на 90°.
- Положение колена можно определить по метке на маховике, но лучше вставить отвёртку в цилиндр и вывести верхнее положение.Бегунок трамблёра должен быть по центру электрода первого цилиндра.Малозначительная метка на шестерне промвала должна быть совмещена с меткой шкива колена.
- Метка на задней стороне шестерни распреда должна быть на уровне верхней левой части ГБЦ.В случае пластикого кожуха, метка на передней части шестерни совмещается со стрелкой задней крышки кожуха.
- Прокрутить на два оборота колено, убедится в правильности положения меток и натяжение ремня.
- Установить кожухи и смонтировать остальное.
- Приводные ремни рекомендуется менять совместно с ГРМ.
- Пустить мотор, прогреть и отрегулировать момент зажигания трамблёром, наилучшее положение это начало детонационных стуков.
- Убедится, на слух, в отсутствии касания ремня об кожуха.
- Наклеить заполненную карточку пробега и даты замены, которая идёт в комплекте с ремнём. Моторный отсек всега в грязном состоянии, поэтому клею её под солнцезащитный козырёк.
Привод ГРМ
Компоненты
- Ролик натяжителя ремня привода ГРМ
- Ремень привода газораспределительного механизма
- Задняя крышка ремня привода ГРМ
- Задняя крышка ремня привода ГРМ (нижняя часть)
- Промежуточная шестерня приводного ремня
- Шестерня коленчатого вала
- Болт крепления, момент затяжки при установке: 90 Н∙м + довернуть на ¼ оборота
- Втулка
- Нижняя часть крышки ремня привода ГРМ
- Шкив коленчатого вала
- Ремень привода навесного оборудования
- Шкив
- Наборная проставка
- Ремень привода навесного оборудования
- Ремень привода навесного оборудования
- Вибрационный демпфер/шкив коленчатого вала
- Верхняя часть крышки ремня привода ГРМ
- Шестерня привода распределительного вала
- Втулки
- Задняя крышка ремня привода ГРМ
- Уплотнительное кольцо
- Насос системы охлаждения
- Шестерня коленчатого вала
- Нижняя часть передней крышки ремня привода ГРМ
- Вибрационный демпфер/шкив коленчатого вала
- Ремень привода генератора
- Верхняя часть крышки ремня привода ГРМ
- Ремень привода газораспределительного механизма
Снятие
1. Снять кожух двигателя.
2. Удалить верхнюю часть впускного газопровода.
Примечание — Шланги для охлаждающего средства остаются соединены на механизме управления дроссельной заслонкой (в случае надобности отвинтить механизм управления дроссельной заслонкой). — Впускные каналы следует закупорить чистой тряпкой.
3. Снять верхний защитный кожух зубчатого приводного ремня.
4. Отрегулировать приводную шестерню (шкив) распределительного вала на отметку ВМТ поршня 1-го цилиндра путем поворачивания коленчатого вала. Маркировка на распределительном валу должна перекрываться со стрелкой на защитном кожухе зубчатого приводного ремня.
5. Освободив натяжной ролик, снять зубчатый приводной ремень.
6. Повернуть коленчатый вал немного назад.
7. При необходимости удалить приводную шестерню распределительного вала.
Установка
Внимание Быть предельно осторожным, исключить проворачивание коленчатого вала отдельно от распределительного вала
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Выставить Зажигание Ауди 80 1.8
Обновлено: 2016-11-22 Создатель: Александр Количество комментариев: 1
Зажигание — проблема, с которой столкнутся автовладельцы. Зажигание Audi 80 осуществляется по 3 меткам:
В принципе! При снятии крышки распределителя следует соблюдать осторожность, поскольку редко кто-либо понимает исходное положение всех деталей. Последствия этой «забывчивости» плачевны; автомобиль может не запуститься, когда крышка возвращается в зону
Поэтому рекомендуется рисовать этикетки заранее.
Для этого вы, конечно же, на автомобилях со стартовой ручкой заводите двигатель, а при его отсутствии — толкать машину с зацеплением. Этими манипуляциями необходимо достичь положения, при котором метки на шкиве коленчатого вала на блоке цилиндров совпадают. Теперь, конечно, снимите крышку распределителя, не опасаясь последствий.
Важно понимать, как это также называется фотографированием положения бегуна, в каком положении расположена дистанционная пластина. Затем можно снять распределитель зажигания
Не рекомендуется выкручивать коленчатый вал сразу после снятия распределителя, чтобы избежать маркировки.
Чтобы правильно расположить ползунок перед восстановлением зажигания, необходимо сфокусироваться на первом цилиндре двигателя. Опытные эксперты утверждают, что установка зажигания на Audi 80 — это правда, хоть какой-то цилиндр. Хотя, зная порядок работы цилиндров четырехтактного двигателя, можно просто найти, в какое положение поставить ползунок.
Четырехтактные двигатели работают в следующих режимах:
- впуск — когда поршень перемещается из верхней мертвой точки (ВМТ), впускной клапан открывается, горючая смесь поступает в разреженное положение цилиндра;
- сжатие — перемещение поршня в ВМТ, заряд начинает сжимать поршень, возникает воспламенение горючей консистенции;
- рабочий ход — перемещение поршня в одну из мертвых точек (BDC) под давлением;
- выпуск — поршень движется в направлении ВМТ, цилиндр очищается от израсходованной консистенции.
временные метки Audi80, Passat B3
Ползунок расположен в направлении цилиндра, где происходит сжатие. Если компрессия находится в первом цилиндре, а ползунок находится в положении 1, на первой свече зажигания появится искра. При нажатии на второй, третий, то есть на четвертый цилиндр, соответственно ползунок размещается во 2-й, 3-й или 4-й позиции. Кроме того, правильный параметр зажигания зависит от порядка подключения проводов распределителя.
Обычная процедура установки распределительных проводов: 1-3-4-2. Ориентиром является незнакомый автомобильный радиатор. В зависимости от положения коленчатого вала, существует другой порядок, но последовательность должна соблюдаться. Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала вращается на 180 градусов. Искра возникает через каждые пол оборота коленчатого вала, все в порядке 1-3-4-2, что означает, что поршни 1 и 4 или 3 и 3.5 находятся сразу в ВМТ.
Четкие инструкции по выравниванию зажигание автомобиля предоставляется производителем, поэтому даже любитель сможет решить эту проблему, если он правильно пометит, следуя указаниям правильно:
- если двигатель находится на рабочем месте, вам необходимо установить маховик в самой высокой точке цилиндра под номером один;
- когда двигатель снят, пометьте шкив напротив метки на крышке ремня;
- выравнивание знака со звездообразным колесом с крышкой головки блока цилиндров;
- выравнивание отверстий выступа провода и резьбового отверстия, если на прижимном болте есть уплотнение, его необходимо удалить;
- установка ротора распределителя в направлении метки цилиндра № 1, расположенной на корпусе распределителя;
- контроль времени зажигания (УОЗ);
- крепление зажимного болта к распределителю и установка последнего уплотнения;
- визуальный осмотр крышки распределителя на наличие трещин, грязи, пыли, песка, мазута, при необходимости очистка поверхности крышки.
Если наш клиент не выполнил правильные операции аннотации, двигатель запустится на полпути. Работа сделана, теперь мне придется отрегулировать зажигание.
Замена ремня грм audi 100 86год 2,3
Audi 2. 2 KU › Бортжурнал › Замена ГРМ 2, 2 KU. Трудности. kulemza на мобильном. Причем ни на блоке, ни в радиаторе! 2 -Кто придумал натяжение ремня грм помпой, да еще на ветке, которая перед коленвалом?
Ауди А6 Выставление распредвалов после замены ремня ГРМ — Продолжительность: WNE RUSSIA просмотров. Audi 2. 3 NF Гнет клапана — Продолжительность: MeechMan 21 просмотров.
Замена ремня ГРМ на Ауди С4 2. 3 AAR. Замена ремня ГРМ 29 29k 6 Гнет ли клапана? Audi III (C3) На Ауди загорается и пищит аварийный датчик давления масла.
Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Снятие вспомогательного приводного ремня Audi Audi A6 C4, двигатель 2. Обратно в FAQ двигатель. Затем откручиваем три болта крепления, снимаем натяжитель и ремень.
Замена ремня ГРМ Ауди С 4, ААR — Смотри все про ремонт
Замена ремня грм ауди 2. В частности инструмент для блокировки валов. Кто имеет возможность, может изготовить сам. Так же потребуется обычный съемник для шестерни распредвала. Затем снимаем переднюю крышку, открутив четыре болта с головкой 5 мм. Затем снимите ремень, предварительно нарисовав стрелу на ремне, направление его движения.
И найдите ниже натяжитель ремня и шкив с шестигранником 10 мм. Натяжитель с одним центральным болтом. Открутите и снимите Чтобы получить удобный доступ к насосу гидроусилителя нужно будет удалить пакет катушек зажигания, там 3 болта Для того, чтобы самодельный инструмент, блокирующий распредвалы встал на свое место, следует выкрутить эти два болта Теперь лезем под автомобиль. На левой стороне двигателя, возле подвески, находится сенсор.
Открутить болт и вытащить датчик. В отверстие датчика вкручиваем наш вспомогательный инструмент-болт для фиксации коленчатого вала. Теперь смело откручиваем шкив коленчатого вала, не боясь, что собьется ВМТ 8 болтов. Снимаем шкив, откручиваем и снимаем крышку шкива коленвала 2 болта Примечание: Блокировать валы можно любым другим способом, если вы считаете что вам не нужно тратить время на изготовление такого инструмента, или тратить деньги на покупку специализированного.
Но имейте в виду любой другой способ рискованный и любая ошибка может привести к необратимым последствиям и дорогостоящему ремонту.
Теперь все валы заблокированы. Здесь же на его место закручиваем новый, затянув его с усилием 25 Нм. Следующим шагом будет срывание шестерен распредвалов обычным съемником.
Хитрость в том, что сдернув с места шестерни, валы остаются на своих местах, а шестерни свободно вращаются. Снова устанавливаем инструмент блокировки распредвалов и натяжителем натягиваем ремень так, чтобы его можно было пальцами повернуть на 90 градусов. Затем затягиваем натяжитель 45 Нм и шестерни распредвалов с моментом 70Нм.
Новые ТОП Комментарии Метки двигатель трансмиссия советы электрооборудование новости автомобиль подвеска Тормозная система безопасность рулевое управление вопросы права купить юридические вопросы Рубрики блога Автомобиль 6 Двигатель 65 Новости 21 Подвеска 11 Ремонт своими руками 3 Рулевое управление 5 Системы безопасности автомобиля 7 Толковые советы 23 Тормозная система 8 Трансмиссия 29 Устройство автомобиля 4 Электрооборудование 19 Юридические вопросы 5 Всесезонные шины для внедорожников: брать или не брать?
Система старт стоп: как научить двигатель экономить? Несущий кузов: почему автопроизводители так любят его?
Ремень ГРМ Audi 80
В процессе эксплуатации Ауди 80 периодически требуется замена ремня ГРМ. Своевременное техническое обслуживание позволяет сохранить работоспособность силового агрегата.
Выполнить замену ремня несложно своими руками
При этом крайне важно следить, чтобы совпадали метки ГРМ. В противном случае мотор не запустится или будет работать в неоптимальном режиме
Артикул и цена на оригинальный ремень ГРМ для Ауди 80
На автомобилях Ауди 80 применяются силовые установки с различным рабочим объемом. Поэтому используемые ремни ГРМ зависят от модели мотора. На наименее объемистые двигатели на 1.6 литра устанавливаются оригинальные ремни с артикульным номером 056109119A. Цена расходника составляет от 500 до 1700 рублей. Компания Ауди не производит самостоятельно ремни, а выполняет закупки у фирмы AE.
На более объемистых моторах на 1.9 литра применяется ремень с каталожным номером 028109119P. Цена оригинального изделия 3400-4000. Ауди также не производит данный расходник самостоятельно. Закупки выполняются у компании Bosch. Поэтому у автовладельцев имеется возможность приобрести прямой аналог, артикул которого — 1987949473. Цена за такой расходник начинается от 600 рублей.
На двухлитровых силовых установках применен ремень 027109119C. Его цена составляет 2600-3000 рублей. Производством данного расходника занимается компания Bosch. Поэтому у автовладельца есть возможность приобрести не только оригинал, но и прямой аналог. Каталожный номер изделия Бош — 1987949098. Цена на прямой аналог начинается от 700 рублей.
Компания Ауди производит закупку изделий у фирмы Contitech. Это является причиной наличия прямых аналогов по более привлекательной цене, которая начинается от 1600 рублей.
Продукция Contitech для Ауди 80 обладает артикульным номером CT726.
Артикул и стоимость хороших аналогов родного ремня ГРМ Ауди 80
Оригинальные ремни ГРМ на Ауди 80 обладают высокой ценой, а их прямые аналоги не всегда удается найти в продаже. Поэтому автовладельцы прибегают к покупке расходников от сторонних производителей. Наилучшие альтернативные варианты фирменного ремня ГРМ на Ауди 80 с различными силовыми установками представлены в таблицах ниже.
Таблица — Хорошие аналоги ремня ГРМ Ауди 80 с 1.6-литровым мотором
ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
Flennor | 4905 | 220-310 |
Dayco | 94017 | 250-320 |
Contitech | CT637 | 400-500 |
Hutchinson | 121A18 | 230-300 |
Gates | 5016 | 340-420 |
Таблица — Наилучшие альтернативные варианты родного ремня ГРМ Ауди 80 с силовой установкой на 1.9 литра
БрендАртикулПримерная цена, рубль
Contitech | CT867 | 900-1100 |
Gates | 5223XS | 1000-1350 |
Optibelt | ZRK1290 | 620-730 |
Optibelt | T65137X25 | 1050-1400 |
Dayco | 941001 | 900-1200 |
Таблица — Рекомендованные аналоги для фирменного ремня ГРМ Ауди 80 с мотором на 2.0 литра
ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
Dayco | 94652 | 650-780 |
Gates | 5183XS | 980-1150 |
Optibelt | ZRK1232 | 880-1100 |
Dayco | 94652 | 550-700 |
TRW | 4833683 | 460-520 |
Таблица — Хорошо себя зарекомендовавшие аналоги ремня ГРМ Ауди 80 с агрегатом на 2.6 литра
ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
Dayco | 94652 | 650-780 |
Gates | 5183XS | 980-1150 |
Optibelt | ZRK1232 | 880-1100 |
Dayco | 94652 | 550-700 |
TRW | 4833683 | 460-520 |
Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены
Для замены ремня газораспределительного механизма на Ауди 80 необходимы инструменты, которые представлены в нижеприведенной таблице.
Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены
Для замены ремня газораспределительного механизма на Ауди 80 необходимы инструменты, которые представлены в нижеприведенной таблице.
Таблица Инструменты и материалы необходимые для замены ремня ГРМ
Название | Примечание |
Отвертка | С прямым и крестовым жалом |
Гаечные ключи | Комплект |
Накидные ключи и головки | ‘на 13’, ‘на 19’, ‘на 22’ |
Двенадцатигранный ключ | ‘на 19’ |
Ключ | Шестигранный |
Молоток | Небольших размеров |
Мел | Можно заменить краской |
Съемник стопорных колец | Для натягивания ремня роликом натяжителя |
Динамометрический ключ | Для контроля силы затяжек |
Переносная лампа | Чтобы хорошо рассмотреть метки ГРМ |
Проникающая смазка | Для разъединения прикипевших резьбовых соединений |
Свечной ключ | Для изъятия свечи зажигания |
Домкрат | Для вывешивания силовой установки |
Медесодержащая смазка | Для покрытия клемм аккумулятора |
Вороток | С удлинителем и трещоткой |
Металлическая щетка и ветошь | Для очистки загрязненных рабочих поверхностей |
Эксплуатация
Механики в сервисах и автолюбители, которые обслуживали переднеприводные автомобили ВАЗ без проблем могут ремонтировать Ауди 80 Б3. На эту модель, если верить отзывам, запчасти можно найти без проблем. Причём как фирменные, так и сторонних производителей. Есть немало случаев, когда автолюбители устанавливали запчасти с отечественных авто. К примеру, подходят колёсные диски от Москвич-2141, некоторые детали сцепления и подвески от автомобилей ВАЗ. Так, что с ремонтопригодностью Audi 80 B3 всё в порядке. Имея стандартный набор инструментов, можно без проблем делать большинство операций по обслуживанию автомобиля.
Ниже приведены распространённые проблемы Ауди 80 Б3:
- Рулевой механизм;
- Проблемы с вентиляцией и отоплением;
- Сбои при работе тормозов;
- Система зажигания (при большом пробеге);
- Подвеска.
Опытные мастера утверждают, что каких-то явных проблем автомобиль не имеет. Двигатели Ауди 80 B3 могут перегреваться, как и многие немецкие силовые установки. Поэтому нужен регулярный уход, использование качественного топлива и смазки. При обслуживании автомобиля следует постоянно контролировать не только уровень, но чистоту антифриза. Многие в отзывах писали, что успешно используют тосол. Однако лучше использовать антифриз, который рекомендует сам производитель.
Электрического оборудования в Ауди 80 Б3 не так много, а электроники и того меньше. Поэтому каких-то сложных устройств для диагностики авто не потребуется. Да и, вообще, электрическая составляющая надёжна и служит без сбоев очень долго. Ряд двигателей 80 B3, как уже говорилось, имеют карбюратор в системе подачи топлива. В большинстве случаев устанавливались карбюраторы Keihin и Pierburg. Владельцы часто пишут, что эти агрегаты начинают «хворать» после низкосортного бензина. Начинается аритмия при работе мотора. Система KE-Jetronic, отвечающая в Ауди 80 Б3 за впрыск топлива, часто забиваться различными твёрдыми частицами из некачественного топлива.
Исходя из вышесказанного, для долгой и успешной эксплуатации автомобиля требуется использование качественных технологических жидкостей и регулярное ТО. В большинстве все проблемы с автомобилем Ауди 80 Б3 происходили из-за экономии на запчастях, масле и топливе. Что касается расхода топлива, по отзывам, картина следующая. Машины на руках у населения в основном 1987─1990 годов с пробегом 150─200 тысяч км.
- Для двигателей 1,6 литра 6─7 литров по городу и 5─6 по трассе на 100 километров;
- Для двигателей 1,8 литра 9─10 литров по городу и 7─8 по трассе на 100 километров.
По более мощным двигателям и дизелям отзывов мало, и сказать по ним что-то определённое нельзя.
Замена ремня ГРМ на Ауди 80 Б3 своими руками
- Снять воздухозаборник.
- Поджимая ремень, ослабить болты помпы и колена 7шт-торкс40. Колено можно заблокировать мощной шлицевой отвёрткой, вставив её в венец через тех.люк картера сцепления.
- Снять кожуха.
- Прокрутить механизм до ВМТ.
- Ослабить ролик, и снять ремень грм. Убедится в отсутствии течи сальников, и осмотреть шестерни механизма.
- Проверить люфты осей. Отчистить от грязи.
- Убедится в соответствии меток, надеть новый ремень, натянуть ролик по часовой стрелке.Ремень должен проворачиваться двумя пальцами на 90°.
- Положение колена можно определить по метке на маховике, но лучше вставить отвёртку в цилиндр и вывести верхнее положение.Бегунок трамблёра должен быть по центру электрода первого цилиндра.Малозначительная метка на шестерне промвала должна быть совмещена с меткой шкива колена.
- Метка на задней стороне шестерни распреда должна быть на уровне верхней левой части ГБЦ.В случае пластикого кожуха, метка на передней части шестерни совмещается со стрелкой задней крышки кожуха.
- Прокрутить на два оборота колено, убедится в правильности положения меток и натяжение ремня.
- Установить кожухи и смонтировать остальное.
- Приводные ремни рекомендуется менять совместно с ГРМ.
- Пустить мотор, прогреть и отрегулировать момент зажигания трамблёром, наилучшее положение это начало детонационных стуков.
- Убедится, на слух, в отсутствии касания ремня об кожуха.
- Наклеить заполненную карточку пробега и даты замены, которая идёт в комплекте с ремнём. Моторный отсек всега в грязном состоянии, поэтому клею её под солнцезащитный козырёк.
Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены
Для замены ремня газораспределительного механизма на Ауди 80 необходимы инструменты, которые представлены в нижеприведенной таблице.
Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены ремня ГРМ
Название | Примечание |
---|---|
Отвертка | С прямым и крестовым жалом |
Гаечные ключи | Комплект |
Накидные ключи и головки | “на 13”, “на 19”, “на 22” |
Двенадцатигранный ключ | “на 19” |
Ключ | Шестигранный |
Молоток | Небольших размеров |
Мел | Можно заменить краской |
Съемник стопорных колец | Для натягивания ремня роликом натяжителя |
Динамометрический ключ | Для контроля силы затяжек |
Переносная лампа | Чтобы хорошо рассмотреть метки ГРМ |
Проникающая смазка | Для разъединения прикипевших резьбовых соединений |
Свечной ключ | Для изъятия свечи зажигания |
Домкрат | Для вывешивания силовой установки |
Медесодержащая смазка | Для покрытия клемм аккумулятора |
Вороток | С удлинителем и трещоткой |
Металлическая щетка и ветошь | Для очистки загрязненных рабочих поверхностей |
Замена ремня ГРМ Ауди 80 Б4 (Audi 80 B4)
Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО «500 Ампер»:
Ремень ГРМ — это связующий узел между коленчатым валом и распредвалом, который синхронизирует движение поршней и выпускных и впускных клапанов. Его разрыв делает невозможным дальнейшую езду на машине. Для исключения подобный ситуации требуется периодическая замена ремня ГРМ. Автосервис «500 Ампер» предлагает услугу замены ремня газораспределительного механизма. Работа проводится опытными механиками с использованием профессиональных инструментов. Поэтому мы гарантируем быструю и точную установку новой детали. У нас в продаже имеется большой выбор расходников на различные марки авто. Цена работы будет зависеть от модели автомобиля и его технического состояния.
Когда нужно заменить ремень ГРМ
Существует несколько «симптомов», которые сигнализируют о необходимости замены. В основном они касаются изменений в работе мотора, а именно:
- усложнение пуска;
- более шумная работа;
- появление чрезмерной вибрации;
- возникновение сторонних шумов;
- снижение мощности.
Выхлоп с черным оттенком также может свидетельствовать о неполадках в работе ремня газораспределительного механизма. Степень износа данной детали можно также определить путем визуального осмотра. При обнаружении микротрещин, стертых внутренних зубьев, расслоения либо других дефектов, ее следует незамедлительно менять.
Последствия несвоевременной замены
Игнорирование замены данного узла приведет к критическому износу. В результате произойдет его обрыв. Это очень серьезная неполадка, поскольку из-за сбоя в работе двигателя поршень может ударить открытый клапан и деформировать его. Устранение такой поломки возможно только путем капитального ремонта мотора. Необходимо отметить, что стоимость замены ремня ГРМ в Минске значительно дешевле подобных ремонтных работ.
Сроки замены
Как показывает наша практика, менять ремень в большинстве случаев необходимо при пробеге 60-80 тысяч км (хотя ряд зарубежных производителей озвучивают пробег не меньше 100 000 км). Однако более конкретные цифры назвать сложно, поскольку у каждого автомобиля свои особенности эксплуатации. Быстрому износу способствует неправильная установка, воздействие масла, поломка валиков/шкивов, поездки в слишком сильную жару или мороз. Производитель тоже играет большую роль. Изделия малоизвестных компаний имеют небольшой рабочий ресурс.
Рекомендации
Наши специалисты советуют одновременно менять и натяжные ролики. Также обязательно следует оценить состояние водяной помпы. Дело в том, что поломка указанных деталей способна привести к заклиниванию ремня ГРМ и, соответственно, его разрыву. Дальнейшие последствия мы описывали выше. Так что их замена позволит максимально обезопасить мотор. Резюмируя мы хотим подчеркнуть, что регулярная замена ремня ГРМ — это важная составляющая ТО любой машины. Узнать сколько стоит замена ремня ГРМ в Минске можно открыв соответствующую страницу нашего интернет-сайта.
Замена ремня ГРМ на Ауди 80, 1.8. своими руками.
Самостоятельная замена ремня ГРМ на Ауди 80 (Audi 80), 1.8.
На автомобиле Ауди 80 с двигателем 1.8 литра стоит ремень газораспределительного механизма и его можно поменять своими руками.
1. Открываем капот и для удобства может понадобится снять вентилятор охлаждения радиатора, но я этого делать не буду.
2. Снимаем пластиковую верхнюю защитную крышку ремня ГРМ, она крепится двумя защелками.
3. Сразу же рекомендую сорвать четыре шестигранных болта на шкиве коленвала и четыре болта на шкиве помпы. В болты шкива коленвала вставляем нужный шестигранник, желательно их немного простучать маленьким молотком и, удерживая центральный болт коленчатого вала, двенадцати гранным ключом 19 мм откручиваем их.
Бывает такое, что в шестигранных болтах ключ прокручивается и остается только вбить туда звездочку торикс подходящего размера. После того как у нас при откручены шестигранные болты шкива коленвала и помпы, можно приступать к дальнейшему разбору.
4. Снимаем ремень гидроусилителя руля, открутив четыре болта 13 мм, и ключом 22 мм сдвигаем насос внутрь двигателя.
5. Таким же образом снимаем ремень генератора, открутив два болта 13 мм и один шестигранный болт, ключом 22 мм сдвигаем генератор внутрь к двигателю.
6. Откручиваем до конца болты шкивов и снимаем их.
7. Откручиваем несколько болтов и снимаем нижнюю защитную крышку ремня ГРМ.
8. Теперь нужно установить метки ГРМ, на шкиве распределительного вала метку хорошо видно, нужно ее поставить, а на зубчатом шкиве коленвала метки не оказалось. Можно установить свои штрихом, и не забываем поставить метки на шкиве привода распределителя зажигания ( трамблера ). Еще можно поставить метку на ролике натяжителе, что бы новый поставить примерно в таком же положении.
9. Откручиваем гайку крепления ролика натяжителя, снимаем ролик и ремень ГРМ.
10.Проверяем метки, устанавливаем ремень в следующей последовательности — шкив коленвала, шкив привода трамблера, шкив распредвала, надеваем ремень на ролик натяжитель, а ролик потом надеваем на шпильку крепления.
11. Ролик натяжитель можно натянуть с помощью съемника стопорных колец или похожего инструмента. Натягиваем ремень вращая ролик натяжитель против часовой стрелки, примерно, до того, как отверстия на ролике станут горизонтально. Опять проверяем совпадения всех меток и затягиваем гайку на ролике натяжители. Натяжку ремня ГРМ можно проверить несколькими способами, если потянуть ремень со стороны генератора, то он с значительным усилием должен касаться металлического внутреннего кожуха ремня ГРМ.
12. Можно собирать все в обратной последовательности, после сборки не ставим верхнюю крышку и заводим двигатель автомобиля. Прислушиваемся к работе ремня ГРМ, и если вы слышите урчащие звуки со стороны ролика натяжителя — то вы его перетянули. Нужно его ослабить и заново проверить натяжку ремня.
Номер ремня ГРМ фирмы Gates 5016 для Audi 80, 1.8. Номер ролика натяжителя фирмы Meyle 1001090016 для Audi 80, 1.8.
Артикул и стоимость хороших аналогов родного ремня ГРМ Ауди 80
Оригинальные ремни ГРМ на Ауди 80 обладают высокой ценой, а их прямые аналоги не всегда удается найти в продаже. Поэтому автовладельцы прибегают к покупке расходников от сторонних производителей. Наилучшие альтернативные варианты фирменного ремня ГРМ на Ауди 80 с различными силовыми установками представлены в таблицах ниже.
Таблица — Хорошие аналоги ремня ГРМ Ауди 80 с 1.6-литровым мотором
Производитель | Артикул | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
Flennor | 4905 | 220-310 |
Dayco | 94017 | 250-320 |
Contitech | CT637 | 400-500 |
Hutchinson | 121A18 | 230-300 |
Gates | 5016 | 340-420 |
Таблица — Наилучшие альтернативные варианты родного ремня ГРМ Ауди 80 с силовой установкой на 1.9 литра
Бренд | Артикул | Примерная цена, рубль |
---|---|---|
Contitech | CT867 | 900-1100 |
Gates | 5223XS | 1000-1350 |
Optibelt | ZRK1290 | 620-730 |
Optibelt | T65137X25 | 1050-1400 |
Dayco | 941001 | 900-1200 |
Таблица — Рекомендованные аналоги для фирменного ремня ГРМ Ауди 80 с мотором на 2.0 литра
Производитель | Номер по каталогу | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
Dayco | 94652 | 650-780 |
Gates | 5183XS | 980-1150 |
Optibelt | ZRK1232 | 880-1100 |
Dayco | 94652 | 550-700 |
TRW | 4833683 | 460-520 |
Таблица — Хорошо себя зарекомендовавшие аналоги ремня ГРМ Ауди 80 с агрегатом на 2.6 литра
Производитель | Номер по каталогу | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
Dayco | 94652 | 650-780 |
Gates | 5183XS | 980-1150 |
Optibelt | ZRK1232 | 880-1100 |
Dayco | 94652 | 550-700 |
TRW | 4833683 | 460-520 |