Замена подшипника ступицы переднего колеса geely mk cross в самаре

Ступичный подшипник Джили МК

Главное назначение ступичного подшипника заключается в том, чтобы обеспечивать равномерное вращение колес вокруг своей оси. Они делятся на задние и передние и существенным образом отличаются друг от друга.

Как и многие детали любого автомобиля, подшипники приходят через определенное время в негодность. Во многом это зависит от качества дорог и от манеры езды. Передние и задние подшипники могут выйти из строя независимо друг от друга. Давайте разберем, что поможет вам указать на то, что пора делать замену.

Частым показателем неполадок является гул, который доносится при езде из передних или задних колес. Гудеть может как с одной стороны, так и с обеих сторон, а при увеличении скорости шум может стать сильнее. Также шум может увеличится и при повороте руля. Проверить верно ли дело в подшипнике можно, как на СТО, так и самому. Для этого поднимаем машину домкратом, одной рукой крутим колесо, второй удерживаем пружину, если пружина отдает вам в руку, то скорее всего подшипник вышел из строя. Еще один способ проверки, обхватить руками верхнюю часть колеса и приложив силы пошатать его, если чувствуется люфт, значит нужно отрегулировать подшипник. Так нужно проверить все колеса.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Замена передних ступичных подшипников Джили МК из-за вибрации руля и стука в подвеске

Срок службы передних ступичных подшипников Geely MK составляет в районе 50 000 (км) пробега. На износ подшипников передних ступиц может намекать широчайший спектр симптомов:

  1. Посторонний шум из-под передней подвески
  2. Вибрационная отдача в рулевое колесо
  3. Сопротивление передвижению накатом
  4. Сильный нагрев передних ступиц
  5. и пр.

Стоит заметить, что все элементы ходовой части так или иначе взаимосвязаны между собой. Поэтому точно выявить проблемный узел можно только в ходе тщательной диагностики и ревизии ходовой. Автору видео пришлось разобрать половину передней подвески, чтобы выявить люфт ступичных подшипников .

Обратите внимание, передние ступицы автомобиля Джили МК являются обслуживаемыми. В официальном мануале ТО данного автомобиля есть подробная инструкция по полной разборке/сборке передних ступиц

Касательно задних ступиц, они являются необслуживаемыми. Если подшипники задних ступиц израсходовали свой ресурс, то задние ступицы попросту отправляются в утиль, а на их место следует поставить полностью новые аналоги.

Для замены передних ступичных подшипников мастеру не обойтись без специального съемника. Дополнительно желательно иметь доступ к прессовому оборудованию, подойдет даже простейший прессовый стенд усилием на 1000 (кг). Но пресс можно заменить молотком и ударной наставкой, головка которой соответствует наружному диаметру подшипника.

Когда и как необходимо проводить замену подшипника передней ступицы

Проверить состояние и при необходимости заменить ступичные подшипники необходимо при обнаружении таких признаков :

  • Появление странного, несвойственного гула, который возрастает при увеличении скорости.
  • Машину начинает уводить в сторону.
  • Неравномерный износ покрышек.

Замену можно провести самостоятельно, выполнив поэтапно ряд достаточно простых и понятных действий:

  • Сегодня на ремонте у нас Джили МК.
  • Будем заменять ему передний ступичный подшипник.

Снимаем колесо с нужной стороны.

  • Откручиваем гайку.
  • Если не получается ее открутить, можно подогреть газовой горелкой.

Гайку все-таки удалось открутить.

Также открутили гайки здесь.

Здесь также была снята гайка.

Гайка была чрезмерно затянута, что усложняло доступ к подшипнику.

Вот и непосредственно ступица.

  • Она выпала сама, хотя такого и не должно быть.
  • Вот здесь шаровую опору снимал и выпала ступица.

Вот что осталось здесь от подшипника.

Достали остатки подшипника с помощью пресса.

Так вот выглядит подшипник, вернее то, что от него осталось.

Новый подшипник запрессовывается с этой стороны.

В эту каемку устанавливается штопорное кольцо.

После этого запрессовываем ступицу.

Для этого делаем упор на внутреннюю часть подшипника, чтобы он не развалился.

  • Вот теперь стал заметен нюанс.
  • Посадочное место для подшипника имеет выработку, из-за чего и возникают проблемы.

Это приводит к необходимости замены ступицы в целом.

На ступице появилась «ступенька», где и происходит повреждение подшипника.

Новый подшипник установили на свое место.

Штопорное кольцо поставили.

  • Поставили новую ступицу.
  • Передний ступичный подшипник заменен.

Вернули на место поворотный кулак Джели МК.

Вот его наконечник закрутили.

Затянули нижнюю шаровую опору.

Затягиваем гайку.

Накидываем блин коробки суппорта.

Все собрали и установили колесо на место.

​​

Внимательно следите за состоянием своего транспортного средства. Если вовремя не провести замену подшипника передней ступицы на Джили МК, то при его критических повреждениях возможно заклинивание колеса и серьезное ДТП . Работы по замене подшипника проводятся легко и быстро, так что лучше не откладывать их на потом.

Когда и как необходимо проводить замену подшипника передней ступицы

Проверить состояние и при необходимости заменить ступичные подшипники необходимо при обнаружении таких признаков :

  • Появление странного, несвойственного гула, который возрастает при увеличении скорости.
  • Машину начинает уводить в сторону.
  • Неравномерный износ покрышек.

Замену можно провести самостоятельно, выполнив поэтапно ряд достаточно простых и понятных действий:

  • Сегодня на ремонте у нас Джили МК.
  • Будем заменять ему передний ступичный подшипник.

Снимаем колесо с нужной стороны.

  • Откручиваем гайку.
  • Если не получается ее открутить, можно подогреть газовой горелкой.

Гайку все-таки удалось открутить.

Также открутили гайки здесь.

Здесь также была снята гайка.

Гайка была чрезмерно затянута, что усложняло доступ к подшипнику.

Вот и непосредственно ступица.

  • Она выпала сама, хотя такого и не должно быть.
  • Вот здесь шаровую опору снимал и выпала ступица.

Вот что осталось здесь от подшипника.

Достали остатки подшипника с помощью пресса.

Так вот выглядит подшипник, вернее то, что от него осталось.

Новый подшипник запрессовывается с этой стороны.

В эту каемку устанавливается штопорное кольцо.

После этого запрессовываем ступицу.

Для этого делаем упор на внутреннюю часть подшипника, чтобы он не развалился.

  • Вот теперь стал заметен нюанс.
  • Посадочное место для подшипника имеет выработку, из-за чего и возникают проблемы.

Это приводит к необходимости замены ступицы в целом.

На ступице появилась «ступенька», где и происходит повреждение подшипника.

Новый подшипник установили на свое место.

Штопорное кольцо поставили.

  • Поставили новую ступицу.
  • Передний ступичный подшипник заменен.

Вернули на место поворотный кулак Джели МК.

Вот его наконечник закрутили.

Затянули нижнюю шаровую опору.

Затягиваем гайку.

Накидываем блин коробки суппорта.

Все собрали и установили колесо на место.

Внимательно следите за состоянием своего транспортного средства. Если вовремя не провести замену подшипника передней ступицы на Джили МК, то при его критических повреждениях возможно заклинивание колеса и серьезное ДТП . Работы по замене подшипника проводятся легко и быстро, так что лучше не откладывать их на потом.

Источник

Замена задней стойки амортизатора

Для проведения работ потребуется небольшой набор инструмента: один ключ на 8, два ключа на 16 и два ключа на 18.

Прежде чем приступить к работе нужно выполнить ряд подготовительных операций:

  1. Включить первую передачу. Это делается для того, чтобы предотвратить возможное скатывание машины.
  2. Принять меры для предотвращения возможного скатыватия машины вперед.
  3. Снять задние колеса.

Замену задних амортизаторов на автомобилях Geely MK/MK Cross осуществляют в следующей последовательности:

  1. Под поперечной балкой задней подвески устанавливается подпорка, после чего автомобиль опускается. Это вызывает небольшую нагрузку на заднюю подвеску, что позволяет легко открутить гайку крепления нижнего фланца амортизатора.
  2. Для обеспечения доступа к верхнему креплению амортизатора, снимается заднее сиденье и внутренняя облицовка багажника.
  3. После получения свободного доступа к штоку амортизатора, с него снимается контргайка.
  4. Откручивается гайка крепления штока амортизатора к кузову машины. Во избежание проворота во время откручивания, шток фиксируется ключом.
  5. Со штока снимаются гайка и резиновая втулка.
  6. Фланец амортизатора снимается с нижней крепежной шпильки.
  7. Амортизатор снимается с автомобиля.
  8. Шток амортизатора освобождается от резиновой втулки.
  9. После замены вышедшей из строя запчасти, сборка производится в обратном порядке.

Как видно из выше изложенного, замена стойки Джили МК вполне может быть выполнена самостоятельно. Нужно только вооружиться ключами и приступить к работе.

Пошаговая инструкция, как заменить передние ступичные подшипники Geely MK

  • Останавливаем машину на ровной и прочной площадке. Желательно включить стояночный тормоз.
  • Ослабляем ступичную гайку переднего колеса. Сама гайка находится за колпачком. Дополнительно гайка может быть зашплинтована или любым другим способом законтрагаена.

  • Ослабляем колесный крепеж.
  • Приподнимаем домкратом переднюю часть авто, со стороны обслуживаемого колеса. Дополнительно необходимо задействовать какой-нибудь упор для страховки.
  • Снимаем колесо, предварительно выкрутив ступичную гайку и колесный крепеж.

Размыкаем соединение наконечника рулевой тяги с поворотным кулаком. Предварительно следует открутить гайку и выпресовать шпильку съемником.

​​

Извлекаем датчикABS. Датчик зафиксирован болтом.

Снимаем тормозной суппортв сборе. Необходимо открутить болты на скобе тормозного суппорта. Сам тормозной суппорт следует подвязать к какому-нибудь из элементов передней подвески . Это нужно для того, чтобы суппорт не висел на тормозном шланге.

Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака. Предварительно следует открутить гайку и выпресовать шпильку шаровой

Обратите внимание, гайка шаровой опоры может быть зашплинтована

Стоит отдельно заметить, что опытные мастера перед непосредственным обслуживаем подвески/ходовой тщательно зачищают и обрабатывают все разъемные/резьбовые поверхности проникающей смазкой WD-40.

Выводим из зацепления наружную часть ШРУСа. Если вал гранаты не поддается отсоединению, следует его выбить через деревянную наставку.

Демонтируем тормозной диск. Он может быть зафиксирован потайным винтиком.

Снимаем поворотный кулак. Узел зафиксирован 2 болтами к кронштейну передней амортизационной стойки.

Замена подшипника

На этом этапе необходимо снять ступицу и выпресовать из нее подшипниковый узел. Стоит сразу заметить, что в условиях домашнего гаража грамотно и безопасно извлечь подшипник из ступицы практически невозможно. Многие мастера, практикующие домашний ремонт Джили МК, демонтируют поворотный кулак и относят его в специализированное СТО, где буквально за 20 минут автослесарь извлекает старый подшипник и ставит на его место новый.

Обратите внимание на видео, как в гаражных условиях можно произвести замену ступичных подшипников Geely MK:

Снимаем стопорное кольцо.

​​

Выбиваем ступицу из поворотного кулака. Как правило, на ступице остается внутренняя обойма подшипника, которую необходимо будет снять. На картинке ниже представлено специальное приспособление для извлечения внутренней обоймы подшипника.

  • Выбиваем из поворотного кулака наружную обойму подшипника.
  • Запрессовываем новый подшипник. Посадочное отверстие кулака, как и наружную обойму подшипника, необходимо смазать термостойким средством. Как правило, специалисты используют Литол-24.
  • Запрессовываем ступицу.
  • Собираем узел в обратной последовательности.
  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стороне.
  • Делаем пробный заезд, контролируя работу ступичных подшипников.

Замена подшипника ступицы Джили МК

Заменить подшипник ступицы на Джили МК возможно в том случае, если он стоит отдельно. Самому сделать замену очень сложно, для этого вам может понадобиться съемники, пресс, возможно газовый пост, это если подшипник «прикипел» к ступице. Если же у вас подшипник идет отдельно от ступицы и вы меняете его не в первый раз, то возможно вам придется менять ни только подшипник, но и саму ступицу. Это связано с тем, что при установке нового подшипника используется пресс и посадочное место у ступицы приходит в негодность. Обязательно нужно провезти диагностику, чтобы убедиться какой из подшипников негоден.

Стоимость подшипника зависит от года выпуска вашего автомобиля и его комплектации. Лучше не экспериментировать и заказывать «родные» подшипники, иначе можно просто выбросить деньги на ветер. Каждая деталь автомобиля идет под своим артикулом, поэтому если вы самостоятельно не разобрались и не нашли его, то лучше уточните у вашего дилера, если вы решили менять сами, а не у дилера. В интернете есть много предложений по поводу данного товара, стоимость переднего подшипника начинается от 500 руб., плюс около 1500 руб., вам обойдутся работы по замене. Стоимость заднего начинается от 800 руб. и работы по замене обойдутся от 1800 руб. Время ремонтных работ составляет около часа.

Три важных показателя, которые свидетельствуют, что нужно проверить ваши подшипники:

  • слышится хруст, когда вы едете по прямой;
  • с увеличением скорости, гул начинает нарастать;
  • появился необычный свист при езде, которого раньше не было;

Если же вы все таки решились делать замену самостоятельно, давайте рассмотрим последовательность действий.

Замена подшипника передней ступицы

  1. Снимаем колеса и суппорта тормозного диска.
  2. Откручиваем гайку крепления и снимаем ступицу переднего колеса.
  3. Молотком «выбиваем» обойму подшипника. (при установке её на место, будет слышен металлический стук).
  4. Устанавливаем все в обратном порядке и проверяем затяжку.
  5. Чтобы проверить, как все встало, даем пол оборота назад.

Замена подшипника задней ступицы

  1. Снимаем задние колеса и скобу задний тормоз.
  2. Снимаем жгут проводов датчика скорости заднего колеса (с ABS).
  3. Снимаем тормоз.
  4. Снимаем заднюю ступицу и подшипник.
  5. Устанавливаем все в обратном порядке.
  6. Проверяем осевой зазор
  7. Проверяем поверхностное биение ступицы микрометром.
  8. Устанавливаем задний тормоз.
  9. Ставим насос заднего тормоза.
  10. Ставим на место колеса.
  11. Проверяем ABS и установку оборудования на дороге.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Главной задачей, которую выполняют подшипники передней ступицы на Джили МК, является обеспечение равномерного вращения колес. По сути, этот подшипник обеспечивает связь оси автомобиля со ступицей, к которой непосредственно и крепятся тормозные диски и колеса. Основными факторами, влияющими на срок службы ступичного подшипника, являются такие :

  • Состояние дорожного покрытия.
  • Среда эксплуатации авто – пыль и грязь, реагенты при посыпке дорог зимой, все это снижает срок эксплуатации.
  • Температурные колебания детали, особенно в зимнее время, когда после нагрева при эксплуатации происходит дальнейшее быстрое охлаждение.

Эти факторы необходимо учитывать, выбирая момент для замены подшипника передней ступицы на Джили МК.

Ступица переднего колеса

Замена левой ступицы переднего колеса

1. Снять передние колеса.

2. Отвернуть гайку ступицы передней левой оси, используя инструмент для снятия гаек приводного вала.

3. Снять датчик скорости левого переднего колеса (для моделей, оснащенных системой ABS).

4. Снять левый передний тормозной суппорт в сборе.

1). Отвернуть два болта, снять левый передний тормозной суппорт в сборе с поворотного кулака.

5. Снять передний тормозной диск.

6. Снять передний стабилизатор.

7. Используя специальное приспособление, отсоединить левый передний нижний рычаг управления.

8. Используя специальное приспособление, отсоединить левый наконечник рулевой тяги.

9. Снять левую переднюю ось в сборе.

10. Снять левый передний амортизатор в сборе.

1). Отвернуть болты и гайки, снять левый передний амортизатор с левой передней оси в сборе.

11. Снять пружинное кольцо ступицы левой передней оси.

Замена задней стойки амортизатора

Для проведения работ потребуется небольшой набор инструмента: один ключ на 8, два ключа на 16 и два ключа на 18.

Прежде чем приступить к работе нужно выполнить ряд подготовительных операций:

  1. Включить первую передачу. Это делается для того, чтобы предотвратить возможное скатывание машины.
  2. Принять меры для предотвращения возможного скатыватия машины вперед.
  3. Снять задние колеса.

Замену задних амортизаторов на автомобилях Geely MK/MK Cross осуществляют в следующей последовательности:

  1. Под поперечной балкой задней подвески устанавливается подпорка, после чего автомобиль опускается. Это вызывает небольшую нагрузку на заднюю подвеску, что позволяет легко открутить гайку крепления нижнего фланца амортизатора.
  2. Для обеспечения доступа к верхнему креплению амортизатора, снимается заднее сиденье и внутренняя облицовка багажника.
  3. После получения свободного доступа к штоку амортизатора, с него снимается контргайка.
  4. Откручивается гайка крепления штока амортизатора к кузову машины. Во избежание проворота во время откручивания, шток фиксируется ключом.
  5. Со штока снимаются гайка и резиновая втулка.
  6. Фланец амортизатора снимается с нижней крепежной шпильки.
  7. Амортизатор снимается с автомобиля.
  8. Шток амортизатора освобождается от резиновой втулки.
  9. После замены вышедшей из строя запчасти, сборка производится в обратном порядке.

Как видно из выше изложенного, замена стойки Джили МК вполне может быть выполнена самостоятельно. Нужно только вооружиться ключами и приступить к работе.

Руководство по тех.обслуживанию Geely Mk

9. Снимите левый задний амортизатор.

(1) С помощью домкрата поднимите заднюю балку в точке крепления амортизатора (рис. 207)

(2) Открутите гайки, снимите шайбу и левый задний амортизатор.

10. Снимите правый задний амортизатор

Примечание: Правый задний амортизатор

11. Демонтируйте левую заднюю витую пружину

Медленно опустите домкрат и, снимите витую пружину и прокладки пружины.

12. Установите левую заднюю витую пружину

(1) Установите верхнюю прокладку, зазор должен оказаться справа от витой пружины(рис. 208)

(2) Установите нижнюю прокладку и установите левую пружину на заднюю ось.

13. Наживите крепление левого заднего амортизатора

(1) Поднимите домкратом и установите левый задний амортизатор на задней балке(рис. 209)

(2) Временно зафиксируйте гайки и прокладки

14. Наживите нижнее крепление правого заднего амортизатора

Примечание: правый задний амортизатор устанавливается аналогично левому заднему амортизатору

15. Установите правый трос ручного тормоза с помощью гаек(рис. 210).

16. Установите левый трос ручного тормоза

17. Установите клапан ограничения давления и правую заднюю тормозную трубку

(1) Установите клапан ограничения давления и правую заднюю тормозную трубку с помощью специального инструмента(рис. 211)

(2) Установите новые зажимы

18. Установите клапан ограничения давления и правую заднюю тормозную трубку

Установка правого клапана и трубки производится аналогично установке левого.

19. Подсоедините проводку датчиков угловой скорости колеса (для автомобилей с системой

Закрепите проводку датчиков угловой скорости колес с правой и левой стороны(рис. 212).

20. Установите держатель клапана определения нагрузки (для автомобилей без системы ABS) Установите с помощью двух болтов держатель

клапана определения нагрузки(рис. 213)

21. Затяните крепления левого заднего амортизатора

(1) Выровняйте амортизатор Если болты нельзя затянуть в таком положении,

то воспользуйтесь домкратом и добавьте 90 кг нагрузки на заднюю ось.

(2) Затяните болты Момент затяжки: 82 Нм

22. Затяните крепления правого заднего амортизатора

(1) выровняйте амортизатор(рис. 214)

Если болты нельзя затянуть в таком положении, то воспользуйтесь домкратом и добавьте 90 кг

(2) Затяните болты Момент затяжки: 82 Нм

23. Удалите воздух из тормозной системы

24. Установите задние колеса

Внимание : по окончанию работ проверьте регулировку углов установки колес Внимание: По окончанию работ проверьте функционирование системы ABS (для автомобилей с системой ABS)

Раздел 4 Задний амортизатор

Верхняя опора амортизатора

Замена заднего амортизатора

Снимите подушку заднего сидения

1. Снимите спинку заднего сидения

2. Снимите левую и правую петлю спинок задних сидений (2 шт.)

3. Снимите блок ремня безопасности заднего сидения

4. Снимите заднюю декоративную панель

5. Снимите дополнительный стоп-сигнал

7. Снимите левый задний амортизатор

(1) Поднимите домкратом заднюю балку (Рис. 216)

(2) Открутите две гайки, удерживая шток амортизатора от проворачивания(рис. 217)

(3) Снимите прокладку и верхнюю опору амортизатора

(4) Отвернув нижнюю гайку, снимите пыльник с отбойником левый задний амортизатор.(рис. 218)

8. Проверьте левый задний амортизатор

Проверьте на предмет герметичности, недостаточного сопротивления и посторонних звуков при сжатии и выходе штока. Если есть несоответствия, замените(рис.219).

9. Установите левый задний амортизатор

(1) Установите верхнюю опору амортизатора

(2) Установите на автомобиль амортизатора, верхний кронштейн подвески и прокладку

(4) Закрепите верхнюю гайку в соответствии с положением нижней гайки Момент затяжки: 25 Нм.

(5) В поднятом состоянии установите задний амортизатор на заднюю осевую раму с помощью прокладки и гайки.

Из чего состоит амортизатор на Джили МК

Одними из популярных автомобилей на нашем рынке является Geely MK и MK Cross. Рассмотрим характеристики такой детали данных автомобилей как подвеска.

Подвеска представляет собой совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой. В состав подвески Geely MK Cross входят следующие детали: амортизатор передний и задний, втулка стабилизатора, втулка стойки стабилизатора переднего, опора амортизатора переднего, отбойник амортизатора переднего, подшипник ступицы передней, пружина задняя, пыльник амортизатора заднего и переднего, рычаг передний левый и правый, сайлентблок задней балки, сайлентблок переднего рычага, стойка стабилизатора передняя, шаровая опора, шрус наружный.

Все эти детали можно приобрести как у официальных дилеров, так и через интернет. Обычно у дилеров цена на порядок дороже, нежели вы найдете сами. Если посмотреть отзывы о данном автомобили в интернете, то владельцы жалуются, что комплектующие, которые идут с завода не очень качественные. А вот после замены некоторых деталей на новые других производителей, машина начинает вести себя лучше. В этом случае можно подобрать запчасти от Тойота, так как китайцы создавали свой автомобиль на основе Тойота Виос.

Некоторые владельцы при эксплуатации автомобиля сталкиваются с такой проблемой, как стук в передней подвеске Джили МК Кросс. К сожалению, однозначного ответа, откуда идет стук и почему, нет. Иногда стук часто проявляет себя, только если съехать с ровной дороги и ехать по выбоинам или грунтовке, а иногда и совершенно на ровной дороге, после определенного пробега машиной. Жалобы поступают от многих владельцев и у каждого находится свое решение проблемы. Многие автовладельцы говорят, что проблема связанна со стойками передними и задними, мол после замены их на ТО стук исчезает. Советуют ставить японские, так как с завода изначально идут слишком мягкие и на наших «замечательных дорогах» быстро начинают стучать. Так же стук может появиться в связи с повреждением задней опоры двигателя, соответственно после её ремонта или полной замены, стук проходит. Если стук при езде отдает вам в ноги, то проблема связана с рычагом, задний сайлентблок потихоньку начинает отмирать. На СТО его с легкостью поменяют, после этого стук пройдет. Ещё одна причина — это суппорт. Иногда он может болтаться в направляющих. Чтобы это исправить покупаете смазку для суппортов, смазываете и все исчезает. Главное не забывать смазывать направляющие раз в год, тогда стук не вернется.

Пружины делятся на обычные и усиленные. Передние пружины Geely MK отличаются от задних. Усиленные пружины поставляются на версии Geely MK с пакетом для плохих дорог. Менять пружины рекомендуется все вместе, иначе баланс может нарушиться.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 3 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: