Технические данные geely emgrand ec7 с 2010 года

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Замена колеса

Отвинтите гайки крепления колеса и замените колесо, в котором наблюдается утечка. Подкатите запасное колесо к месту установки так, чтобы шпильки находились напротив отверстия колеса. Поднимите колесо и наденьте на верхнюю шпильку.

Вращайте колесо для установки его на шпильки.

Перед установкой колеса удалите следы ржавчины с монтажных поверхностей металлической щеткой. Если при установке колесо будет неплотно прилегать к монтажной поверхности, колесные гайки могут ослабнуть и слететь во время движения.

Установите гайки.

Завинтите все гайки после установки колеса. Надавите на колесо, чтобы проверить возможность дополнительной затяжки гаек.

ВНИМАНИЕ Не смазывайте шпильки и гайки маслом. Не прилагайте чрезмерных усилий при затяжке, чтобы не повредить гайки

Возможное ослабление поврежденных гаек может привести к тому, что колесо выпадет. Это приведет к серьезному ДТП. Вытрите со шпилек и гаек масло.

Опускание автомобиля

Опустите автомобиль на землю. Для опускания автомобиля вращайте ручку домкрата против часовой стрелки.

Туго затяните колесные гайки. Используйте только колесный ключ и завинчивайте гайки по кругу. Запрещается использование других инструментов или рычаговых приспособлений (таких как молоток, труба или опора). Убедитесь, что при затяжке гаек ключ не прокручивается. Затяжку гаек необходимо производить постепенно в определенной последовательности до необходимого момента затяжки.

ВНИМАНИЕ • При опускании автомобиля убедитесь в безопасности своих действий для себя и окружающих. • Используйте динамометрический гаечный ключ для затягивания гаек моментом 110 Н-м

В противном случае гайки могут открутиться, что приведет к потере колеса и тяжелой аварии. • Запасное колесо на стальном диске используется только в качестве докатки. Для обеспечения нормальных рабочих характеристик автомобиля своевременно производите замену колеса на стальном диске.

Проверка давления в замененной шине

Обеспечьте необходимое давление в шине. Если давление ниже указанного значения, обратитесь на ближайшую станцию техобслуживания для накачивания шины до необходимого значения. Не забудьте накрутить на ниппель колпачок, чтобы предотвратить попадание пыли и влаги и появление утечки. Если колпачок потерян, установите новый в ближайшее время.

Закрепите в багажнике инструменты, домкрат и снятое колесо.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Подготовка для проведения замены

Перед проведением замены тормозных колодок следует приготовить необходимый инструмент, новые колодки и смазочные материалы.

Перечень инструмента:

  1. Домкрат.
  2. Набор рожковых ключей (нужен ключ на 13).
  3. Набор торцовых головок.
  4. Баллонный ключ.
  5. Линейка и штангенциркуль электронный.
  6. Ключ от “болгарки” (для вкручивания тормозных цилиндров суппортов на задних колёсах).

Инструменты и материалы необходимые при замене тормозных колодок

Смазочные материалы:

  1. Смазка для суппортов.
  2. Смазка медная.
  3. Универсальная всепроникающая смазка WD-40.

Всё это куплено в ближайшем автомагазине.

Материалы для смазки при смене тормозных колодок

Новые колодки были заказаны в одном из интернет магазинов для запчастей на китайские автомобили. Были выбраны оригиналы по приемлемой цене. 

Тормозные колодки для замены

В интернет магазине exist.ru цена на оригиналы и аналоги

Колодки передние:

Производитель Цена
Geely 1064001724, оригинал 525 ₽
Double force DFP1624 797 ₽
Kimiko 1064001724-KM 800 ₽
DAfmi D934E 913 ₽
Amiwa CD01464 921 ₽
R brake RB 1429-701 922 ₽
JD JBP0324 935 ₽
Sat ST-425235 936 ₽

Колодки задние:

Производитель Цена   
Geely 1064001725, оригинал 359 ₽
Brembo P 61 080 1609  ₽
NiBK PN0069 1637  ₽
Deqst 10 BPR 00043 000 274 ₽
Hot-parts 1064001725 357  ₽
Double force DFP1620 489  ₽
Francegar FCR30B024 491 ₽
Ridzel PDF2404 531 ₽

1. Технические данные

Основные технические характеристики

Спецификации Описание
Размерность шин 205/65R15-94H
215/55R16-93V
Давление в непрогретой шине (передние/задние) 210/200 кПа
Колесный диск 15 x 6.5 J, 16 x 7 J

Таблица значения давления в шинах колес

Tire Pressure Conversion Table
кПа psi кПа psi кПа psi
140 20 185 27 235 34
145 21 190 28 240 35
155 22 200 29 250 36
160 23 205 30 275 40
165 24 215 31 310 45
170 25 220 32 345 50
180 26 230 33 380 55

Углы установки управляемых колес

Максимальный угол поворота Левое внутреннее/наружное 40 ± 2° / 33.8 ± 2°
Правое внутреннее/наружное 40 ± 2° / 33.8 ± 2°
Развал (Camber) 0°± 45′
Поперечный угол наклона оси поворота (Kingpin Inclination) 12°7′ ± 45′
Угол наклона продольной оси поворота (Caster) 2°33′ ± 45′
Схождение передних колес 0°± 13′

Углы установки задних колес

Схождение 4′ ± 30′
Развал (Camber) — 44 ‘ ± 30’
Величина протектора 1,492 мм (Hatchback)
1,483 мм (Sedan)
Wheelbase 2,620 мм

Утечка воздуха из шины

1. Снизьте скорость и продолжайте прямолинейное движение

Осторожно съезжайте с дороги. Не останавливайтесь посреди дороги

Остановите автомобиль на твердой ровной поверхности.

2. Заглушите двигатель и включите аварийный сигнал.

3. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз и переведите рычаг в положение R (МКПП).

4. Высадите пассажиров и обеспечьте их нахождение на безопасном расстоянии от дороги.

ВНИМАНИЕ Во избежание тяжелых травм при подъеме автомобиля домкратом необходимо соблюдать следующие рекомендации: • Следуйте инструкциям по подъему автомобиля с помощью домкрата. • Во избежание травм не допускайте нахождения частей тела под поднятым домкратом автомобилем

• Не запускайте двигатель, если автомобиль поднят домкратом. • Поставьте автомобиль на ровную твердую поверхность, затяните стояночный тормоз и переведите рычаг МКП в положение R. При необходимости установите баш мак под колесо, расположенное по диагонали от того, которое необходимо заменить. • Убедитесь в том, что домкрат установлен в специально предназначенные для подъема точки. Неправильная установка может привести к поломке автомобиля, а также к падению автомобиля с причинением травм. • Используйте домкрат для подъема автомобиля только при зам ене колеса. • Не поднимайте автомобиль домкратом, если в салоне находятся люди. • Не помещайте какие-либо предметы под домкратом и над ним при подъеме автомобиля. • Поднимите автомобиль на высоту, достаточную для снятия и замены колеса, но не выше.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Замена задних тормозных колодок Джили Эмгранд

Операции, которые проводили при замене передних колодок повторяем и для задних. Хотя есть небольшие различия. На ручник машину не ставим, и чтобы она не покатилась под оставшиеся колёса подкладываем противооткатные упоры. 

Ослабляем колёсные гайки. Домкратом поднимаем автомобиль и снимаем колесо. Побрызгаем смазкой WD-40 на болты удерживающие суппорт. Немного подождём и накидным ключом или головкой на 13 открутим эти два болта.

Суппорт заднего тормоза, помечены болты, которые необходимо откручивать 

Снимаем суппорт и ложим его на ступицу. Рекомендуется отсоединить тросик ручника от суппорта. Я этого не делал, потому что он мне не мешал.

Крепим суппорт с помощью проволоки или верёвки, следя чтобы не было перегибов и натяжения тормозных шлангов. Особенность задних тормозов заключается в том, что здесь применены тормозные цилиндры, которые невозможно просто вдавить. Для их утапливания нужно применять два вида усилия — вращать и одновременно вдавливать.

Так выглядит цилиндр суппорта заднего тормоза

Для проведения такой операции в автосервисе используется специальное устройство: «Приспособление для ввинчивания поршня цилиндра дискового тормоза». 

На одном из автофорумов предлагают сделать приспособление из свечного ключа на 21, сточив ненужное при помощи “болгарки” и оставив два выступа для вхождения в выемки в тормозном поршне.

Я использовал ключ от “болгарки”.

Вот таким ключом вкручиваем поршень суппорта

Вдавливание и закручивание тормозного цилиндра производится против движения колеса. Получается, что на левой стороне крутим по часовой стрелке, а на правой — против часовой. При проведении этой работы надо быть аккуратным с манжетой цилиндра, нужно внимательно следить чтобы её не повредить.

Далее также как и для передних снимаем колодки, проводим ревизию согласно таблицы.

Параметры деталей задних тормозов

Смотрим толщину колодок, состояние пыльников, манжеты на тормозном цилиндре и состояние тормозного диска. Все детали, к которым есть претензии необходимо заменить.

Вид на старые задние колодки

Толщина рабочей части колодок составляет 2,6 мм, в принципе ещё можно ездить, но не будем стирать до последнего — колодки под замену.

Измерение толщины задней колодки

Далее также как и для передних колодок снимаем скобы, тщательно очищаем их от грязи и ржавчины. Вытаскиваем направляющие, удаляем старую смазку. Надеваем пыльник, в который предварительно заложена смазка для суппортов, на направляющую. 

Направляющая суппорта с пыльником в смазке

Вставляем направляющие в свои отверстия и застёгиваем обе стороны пыльника. Скобы устанавливаем на место, брызгаем на них медной смазкой, предварительно закрыв тормозной диск.

Медная смазка на скобах

Устанавливаем новые колодки.

Новые колодки 

Устанавливаем суппорт и смазав медной смазкой два болта прикручиваем суппорт к направляющим, окончательно подтягиваем ключом. 

Вид на собранный задний тормоз

Все такие же операции проводим для другого заднего колеса. Ставим колёсо на место и опускаем машину.

Заводим автомобиль и нажимаем на педаль тормоза несколько раз, почувствовав усилие на педали, глушим авто и в бачке с тормозной жидкостью смотрим уровень. Доводим уровень до нужного значения, добавив или убавив жидкость. В моём случае уровень поднялся, но некритично. Плотно закрываем крышку бачка.

С заменой тормозных колодок справились. Теперь необходимо проверить как работают тормоза нашей машины. В безопасном месте двигаемся на небольшой скорости и время от времени притормаживаем, постепенно увеличивая скорость. Затем пробуем затормозить при движении на задней передаче. Так колодки скорее приработаются и вы сможете сделать выводы о качестве работы тормозов.

Основные выводы

Из моего опыта самостоятельной замены тормозных колодок Джили Эмгранд видно, что она не требует особого умения и не занимает много времени. Эту процедуру вполне можно провести самостоятельно, в домашних условиях.

Важно! При замене тормозных колодок на автомобиле Джили Эмгранд ЕС7 тормозные диски рассчитаны на три комплекта колодок. Если вы меняете колодки в четвёртый раз, то стоит подумать о замене и тормозных дисков.. Первая замена тормозных колодок передних и задних, проводилась у официального дилера, при техническом обслуживании автомобиля после  пробега 60 000 км

Привожу выписку из заказ-наряда:

Первая замена тормозных колодок передних и задних, проводилась у официального дилера, при техническом обслуживании автомобиля после  пробега 60 000 км. Привожу выписку из заказ-наряда:

№ п/п                                   Запасные части Цена
1. расходные материалы 509 ₽
2. жидкость тормозная 336 ₽
3. очиститель тормозов 130 ₽
4. колодки тормозные передние 5357 ₽
5. колодки тормозные задние 5357 ₽
Выполненные работы
6. тормозные колодки передних колёс — замена 1120 ₽
7. тормозные колодки задних колёс — замена 1400 ₽
Итого 14918 ₽

При самостоятельной замене, которая описана в этой статье:

№ п/п Запасные части и материалы Цена
1. колодки тормозные передние 390 ₽
2. колодки тормозные задние 267 ₽
3. доставка (почта России) 300 ₽
4. WD-40, 100 мл (Яндекс Маркет) 237 ₽
5. смазка медная, 400 мл, Eltrans 200 ₽
6. смазка для суппортов, 100 мл, МС 1600 600 ₽
Итого 1994 ₽

Из сделанных выкладок следует, что у официальных дилеров стоимость замены тормозных колодок обошлась в сумму 14918 рублей, а самостоятельная замена — 1994. Разница в 7,5 раз.

Вторая замена колодок была осуществлена при пробеге автомобиля    118 241 км.

Величина пробега в момент замены колодок

Таким образом, проведение замены колодок вполне возможно выполнить собственными силами. Необходимо только делать это аккуратно, чтобы не повредить тормозные шланги, пыльники и резиновые манжеты. Внимательно провести ревизию всех элементов тормозной системы и следовать размерам предельной изношенности дисков и колодок, которые указаны производителем и приведены в таблицах этой статьи.

Можно отметить, что такой процесс замены тормозных колодок применим не только для автомобиля Джили Эмгранд, но и машин других марок и производителей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: