Замена передних колодок geely mk

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Быстрая и простая замена передних тормозных колодок Джили МК

Для проведения необходимых работ не потребуется много времени и особых навыков. Достаточно выполнить такие действия:

  • Начинаем проводить ревизию передних тормозных колодок.
  • Заодно разберемся как их менять.
  • Приподнимаем машину и снимаем колесо.

  • Откручиваемболтнижней направляющей суппорта.
  • Приподнимаемсуппортнемного вверх.

  • Это необходимо для того, чтобы вставить отвертку.
  • Ее вставляем между поршнем и внутренней тормозной колодкой Джили МК.
  • Вот так это выглядит ближе.

  • Вдавливаем поршень вовнутрь.
  • При этом не забываем следить за уровнем тормозной жидкости .
  • При вдавливании поршня происходит подъем уровня жидкости, и излишек может пролиться.
  • Вдавливание поршня выполняется для того, чтобы суппорт в дальнейшем налез на новые тормозные колодки.

  • Они будут толще, и если не вдавливать поршень, то суппорт попросту не налезет.
  • Поднимаем суппорт вверх.

  • Извлекаем старые тормозные колодки – внешнюю и внутреннюю.
  • Проверяем состояние направляющих суппорта Джили МК – они должны свободно двигаться.

  • Верхняя направляющая практически неподвижная.
  • Ее необходимо будет смазать.
  • Проверяем нижнюю направляющую, она также нормально не двигается.
  • Извлекаем направляющую и снимаемпыльник.

  • Стираем старую смазку с поверхности.
  • С помощью отвертки и тряпки удаляем старую смазку внутри посадочного места направляющей.

  • Вычищаем пыльник и немного смазываем, после чего устанавливаем его на место.
  • Смазываем саму направляющую тормозного суппорта Джили МК и устанавливаем ее на место.

  • Смазываем поршень гидравлической системы тормозов.
  • Для этого немного приподнимаем пыльник.

  • И вставляем в образовавшееся пространство плоскую отвертку.
  • Наносим по кругу смазку.
  • Снимаем скобу и очищаем ее от загрязнений.

  • Устанавливаемскобуна место.
  • То же самое делаем с верхней скобой.
  • Хотя, в нашем случае ее вообще лучше заменить, поскольку она сломана и плохо держится на месте.
  • Смазываем тормозные колодки Джили МК в тех местах, которые будут «ходить» по скобе.
  • Главное – не нанести чрезмерно большое количество смазки, чтобы излишки в дальнейшем не попали на тормозной диск .
  • Устанавливаем новые тормозные колодки.

  • Опускаем тормозной суппорт.
  • Закручиваем нижнюю направляющую.

Устанавливаем колесо, опускаем машину и затягиваемгайки.

Для проведения работ потребуется плоская отвертка и набор ключей. Также следует заранее подготовить новые колодки.

После этого эффективная работа тормозов будет восстановлена.

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.

Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок -1,0 мм), при непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

1. Снимите колесо.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев, если они надорваны -замените их.

Информация предназначена для моделей MK и MK Cross с 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

Как снять тормозной барабан

Перед непосредственным обслуживанием тормозной системы необходимо оценить уровень сервисной жидкости в расширительном бачке. Если тормозная жидкость находится на отметке MAX, то необходимо откачать жидкость до минимально допустимого уровня. В противном случае при разведении и сведении колодок тормозная жидкость может пойти через верх.

  • Подкладываем под передние колеса противооткатные упоры. Выключаем ручной тормоз. Тросик стояночного тормоза должен быть расслабленным.
  • Ослабляем затяжку болтов на задних колесах.

  • Приподнимаем домкратом заднюю часть авто, со стороны ремонтируемого колеса. Для страховки желательно дополнительно подпереть чем-то заднюю часть машины.
  • Отсоединяем колесо.
  • С обратной стороны ступицы, где расположен грязезащитный щиток, есть резиновая заглушка, за которой прячется колесико регулировки храпового механизма разведения колодок. Извлекаем заглушку и крутим колесико в направлении снизу вверх. Колесико лучше всего крутить маленькой плоской отверткой. Колодки нужно свести на 5-7 (мм), это около 7-10 поворотов колесика.

Внизу страницы выложен видеоролик, его автор попал как раз в такую ситуацию. То есть при отсоединении барабана бортик уперся в колодки. Со слов автора видеоролика, при демонтаже тормозного барабана вырвало одну из колодок. Так быть не должно. Сведение колодок позволяет снять барабан без лишних усилий и сопутствующего ущерба.

Вкручиваем в отверстия барабана 2 распорных болта. Отверстия имеют резьбу М8. Длина болтов должна быть около 30-40 (мм). Болты следует вкручивать поочередно. За один раз рекомендуется вкручивать болт не больше, чем на 1/4 оборота. Вкручивать болты необходимо до тех пор, пока барабан целиком не выйдет из своего посадочного места.

Отсоединяем старый барабан и смело передаем его на утилизацию, если на его рабочей поверхности наблюдается высокий бортик и большая выработка.

Замена передней тормозной колодки

Если дело касается замены расходников на передних колёсах, то подобная процедура не отличается трудоёмкостью и вполне может производиться руками автолюбителя. Если требуется установить новые расходные материалы, то в обязательном порядке необходимо остановить и заглушить автомобиль, после чего включить ручной тормоз. После этого при помощи домкрата необходимо приподнять переднюю левую сторону автомобиля.

Следующим шагом снимается переднее левое колесо. При этом в обязательном порядке необходимо подложить страхующий упор, чтобы избежать падения автомобиля. Перед демонтажем требуется зачистить тормозной суппорт от накопившейся пыли и грязи. Для этого лучше воспользоваться специализированной щеткой, имеющей мягкий металлический ворс

Особое внимание необходимо уделить болтам и гайкам. Перед демонтажем их лучше всего обрызгать WD-40

После этого необходимо открутить нижний крепёж суппорта. Поршень сжимается с использованием ударной отвертки так, чтобы он не оказывал давления на колодку. Далее требуется немного приподнять крышку суппорта. Следующим шагом открывается капот и откручивается крышка на расширительном бачке, в котором находится тосол. Подобное действие даёт возможность избавиться от избыточного давления, образующегося при вдавливании поршня в гидроцилиндр.

Потом необходимо вдавить поршень с применением струбцины, вытащить износившиеся расходные материалы и пружинные накладки. Места установки очищаются от накопившейся грязи. После извлечения старых расходников проводится обратная сборка. После проведения замены на колесе с водительской стороны требуется повторить все вышеперечисленные действия с противоположным суппортом.

Когда эта процедура будет завершена, требуется восполнить уровень тосола и закрутить крышку бачка. В обязательном порядке проверяется функционирование всей системы, отвечающей за торможение.

В каких случаях требуется замена колодок

Чтобы осуществить такое действие, как своевременная замена колодок Джили МК, требуется знать что является сигналом к замене износившихся расходников. В число явных признаков необходимости замены входит:

  1. Истончение накладок. Новые колодки устанавливаются, если показатель толщины опускается ниже допустимых значений, равных 1 мм.
  2. Появление борозд на поверхности колодок. Подобные дефекты образуются при интенсивной эксплуатации.
  3. Замасливание поверхности накладок.
  4. Попадание большого количества смазывающего материала между рабочей поверхностью накладок и диском. Оно способно ощутимо снизить эффективность работы тормозов и спровоцировать дорожно-транспортное происшествие.
  5. Потеря прочности соединения между фрикционной накладкой и основанием. Подобное явление может быть спровоцировано естественным износом всей системы или механическими повреждениями, полученными в результате ДТП.

Чтобы выявить необходимость замены, проводится специализированная ревизия. Однако необходимо помнить, что заменять такой компонент, как тормозная колодка Geely МК Cross требуется после прохождения 30000–50000 км.

Частота замены напрямую зависит от опыта водителя, динамики езды и состояния дорожного покрытия, по которому передвигается конкретный автомобиль. Чтобы вовремя определить необходимость замены, необходимо тщательно осматривать тормоза с периодичностью 1 раз в год, однако если имеет место интенсивная эксплуатация транспортного средства, то частоту осмотра требуется увеличить до 2 раз год.

Замена тормозного барабана Джили МК, регулировка задних тормозных колодок

Задние колеса китайского седана Geely MK оснащаются классической для автомобилей бюджетного класса тормозной системой. Речь идет за тормоза барабанного типа. В основе данной системы торможения находятся исключительно качественные запчасти для Джили МК. Но несмотря на это задние тормоза все же подвергаются существенному механическому износу.

Обратите внимание, использовать новые тормозные барабаны в паре со старыми колодками – недопустимо ! Дело в том, что старые колодки уже имеют заметную выработку (потертости, скосы, микротрещины и прочие повреждения). Все эти дефекты практически сразу «накатываются» на рабочую поверхность тормозных барабанов

Как итог, вместо положенных 100 000 (км) пробега барабаны износятся гораздо быстрее.

Износ задних тормозных барабанов Geely MK можно определить по наличию бортика у края рабочей поверхности. Данный бортик рекомендуется подрезать болгаркой со шлифовальной чашей при каждом осмотре тормозных барабанов. Изначально внутренний диаметр штатных тормозных барабанов составляет 200 (мм). По мере износа тормозной системы диаметр барабанов будет расширяться. При достижении внутреннего диаметра 210 (мм) тормозные барабаны нужно менять в экстренном порядке .

Замена передней тормозной колодки

Если дело касается замены расходников на передних колёсах, то подобная процедура не отличается трудоёмкостью и вполне может производиться руками автолюбителя. Если требуется установить новые расходные материалы, то в обязательном порядке необходимо остановить и заглушить автомобиль, после чего включить ручной тормоз. После этого при помощи домкрата необходимо приподнять переднюю левую сторону автомобиля.

Следующим шагом снимается переднее левое колесо. При этом в обязательном порядке необходимо подложить страхующий упор, чтобы избежать падения автомобиля. Перед демонтажем требуется зачистить тормозной суппорт от накопившейся пыли и грязи. Для этого лучше воспользоваться специализированной щеткой, имеющей мягкий металлический ворс

Особое внимание необходимо уделить болтам и гайкам. Перед демонтажем их лучше всего обрызгать WD-40

После этого необходимо открутить нижний крепёж суппорта. Поршень сжимается с использованием ударной отвертки так, чтобы он не оказывал давления на колодку. Далее требуется немного приподнять крышку суппорта. Следующим шагом открывается капот и откручивается крышка на расширительном бачке, в котором находится тосол. Подобное действие даёт возможность избавиться от избыточного давления, образующегося при вдавливании поршня в гидроцилиндр.

Потом необходимо вдавить поршень с применением струбцины, вытащить износившиеся расходные материалы и пружинные накладки. Места установки очищаются от накопившейся грязи. После извлечения старых расходников проводится обратная сборка. После проведения замены на колесе с водительской стороны требуется повторить все вышеперечисленные действия с противоположным суппортом.

Когда эта процедура будет завершена, требуется восполнить уровень тосола и закрутить крышку бачка. В обязательном порядке проверяется функционирование всей системы, отвечающей за торможение.

Замена задней тормозной колодки

При монтаже новых расходников сзади надо заблаговременно подготовить пассатижи, плоскую отвертку. Необходимо поставить машину на передачу, положить упоры под колёса спереди. Далее проверяется ручник. Его надо полностью опустить.

Когда необходимые подготовительные действия завершены, требуется демонтировать заднее колесо. Если количество тосола в бачке на максимальном уровне, требуется осуществить откачку некоторой её части. Если этого не сделать, то при замене она может вытечь.

Следующим шагом снимается барабан. Отверткой от расходника сзади отцепляется пружина. Аналогичным образом освобождается передний. Надо отцепить пружину снизу, снять её.

Следующим шагом надо нажать на чашку стойки передней колодки и повернуть стержень под прямым углом. Далее чашка демонтируются, как и стоечная пружина, после чего снимается её стержень. Выполняется демонтаж передней колодки вместе с планкой. Следующим шагом последняя снимается.

Далее требуется взять пружину регуляторного рычага пассатижами и отсоединить её, после чего аналогичное действие выполняется с рычагом. Создается давление на стоечную чашку сзади, после чего стержень поворачивается под прямым углом. Чашка стойки снимается вместе с пружиной, после чего демонтируется стержень, отсоединяется наконечник троса ручника от зубного рычага.

Осуществляется демонтаж задней расходника. Для этого требуется разжать стопорное кольцо и вытащить его. Снимают разжимной рычаг. Далее требуется на места трения нанеси смазку для специализированных механизмов, относящуюся к тугоплавкой разновидности.

Сворачивается регулировочный стержень, смазывается аналогичным смазывающий материалом. После смазки он возвращается на прежнее место и загоняется до упора. При этом требуется обеспечить свободное вращение стержня. Далее поршень утапливается, а новые расходники устанавливают в порядке обратном демонтажу.

Следующим шагом производится обратная сборка, устанавливается тормозной барабан, осуществляется регулировка зазора. После выполнения последнего действия требуется 10–15 раз нажать на тормоз. При каждом нажатии должен прозвучать щелчок. Исчезновение подобных звуков является сигналом установления оптимального зазора. После этого требуется вернуть на место колесо.

Колодки на другом колесе заменяются аналогичным способом. После завершения замены подобных расходных материалов требуется в обязательном порядке произвести регулировку стояночной тормозной системы.

Как упоминалось выше, замена задних и передних тормозных колодок не является сложной процедурой. Однако для самостоятельного её выполнения необходимо обладать определенными знаниями и опытом.

Если они отсутствуют, то лучше всего обратиться на станцию технического обслуживания. Неправильная установка колодок может повлечь за собой дорожно-транспортное происшествие — подвергнуть риску жизнь и здоровье водителя и пассажиров.

При этом неисправности, спровоцированные некачественным монтажом расходных материалом, повлекут за собой дополнительные траты, которых можно избежать, обеспечив качественную установку.

Видео: Замена колодок Джили МК

https://youtube.com/watch?v=ZNwfJfqd0GQ

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Kosster 26 постов

tagirovn 21 постов

alexei116rus 36 постов

n3rax

Господа, поставил Brembo что описывал выше — подошло все четко 100%. Пока притираю, через пару дней скажу как тормозят, но уже хорошо, даже лучше оригинальных) Kimiko не советую, слишком мягкие и нуж

allhimik

Делать надо не тогда когда, а до того, охота в грязь ковыряться, пожалуста, но лучше в конце лета проверить, если надо, почистить, смазать , заменить.

  • Ремонт статорной обмотки стартера

      

  • Киа рио что лучше автомат или механика

      

  • Домкрат волга как работает

      

  • Отсечка оборотов двигателя на 3000 оборотах акура мдх

      

  • Шкода октавия а5 ремонт дроссельной заслонки

В каких случаях требуется замена колодок

Чтобы осуществить такое действие, как своевременная замена колодок Джили МК, требуется знать что является сигналом к замене износившихся расходников. В число явных признаков необходимости замены входит:

  1. Истончение накладок. Новые колодки устанавливаются, если показатель толщины опускается ниже допустимых значений, равных 1 мм.
  2. Появление борозд на поверхности колодок. Подобные дефекты образуются при интенсивной эксплуатации.
  3. Замасливание поверхности накладок.
  4. Попадание большого количества смазывающего материала между рабочей поверхностью накладок и диском. Оно способно ощутимо снизить эффективность работы тормозов и спровоцировать дорожно-транспортное происшествие.
  5. Потеря прочности соединения между фрикционной накладкой и основанием. Подобное явление может быть спровоцировано естественным износом всей системы или механическими повреждениями, полученными в результате ДТП.

Чтобы выявить необходимость замены, проводится специализированная ревизия. Однако необходимо помнить, что заменять такой компонент, как тормозная колодка Geely МК Cross требуется после прохождения 30000–50000 км.

Частота замены напрямую зависит от опыта водителя, динамики езды и состояния дорожного покрытия, по которому передвигается конкретный автомобиль. Чтобы вовремя определить необходимость замены, необходимо тщательно осматривать тормоза с периодичностью 1 раз в год, однако если имеет место интенсивная эксплуатация транспортного средства, то частоту осмотра требуется увеличить до 2 раз год.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: