Замена ступичного подшипника хендай солярис

Содержание
  1. Диагностика ступичного подшипника
  2. Замена заднего ступичного подшипника на солярисе
  3. Что будет если не менять
  4. Замена подшипника передней ступицы hyundai creta своими руками. как поменять подшипник передней ступицы hyundai creta. чиним и ремонтируем
  5. Определяем неисправность
  6. Цена услуг на замену переднего ступичного подшипника Хендай Солярис
  7. Как происходит замена подшипника ступицы на Акцент
  8. Порядок выполнения операций по замене ступичного подшипника
  9. Как определить неисправность опорного подшипника (опоры переднего амортизатора)?
  10. Hyundai Solaris Снятие амортизаторной стойки и ее разборка
  11. Признаки неисправности
  12. Замена передних ступичных подшипников — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2
  13. Замена ступичного подшипника на Солярис 2017 — Hyundai Solaris, 1.4 л., 2017 года на DRIVE2
  14. Появление характерных признаков неисправностей
  15. Как определить, что требуется замена задней ступицы Солярис и подшипника?

Диагностика ступичного подшипника

Неисправный подшипник выдает себя низкочастотным гулом. Сначала он появляется на высокой скорости, по мере снижения полностью исчезает. Со временем звук прогрессирует, появляясь и спускаясь на более низкой скорости.

Возможна ситуация, когда гула нет, но присутствует небольшой люфт. С большим люфтом он есть всегда. Подшипник может гудеть без повышенного люфта. Это необходимо знать при диагностике.

Как проверить подшипник и узнать, с какой стороны проблема?

  1. Способы проверки:
  2. Проверка в движении
  3. Проверка на вывешенном колесе
  4. Проверка на люфт

1) Проверка в движении. Очень эффективный и доступный способ

Необходимо обращать внимание на то, что происходит при поворотах. Допустим, проблема с правой стороны — значит, при повороте направо вес машины перейдет на левую сторону и звук исчезнет или станет тише, т.к

изменится нагрузка на изношенный подшипник.

При левом повороте, звук усиливается, либо остается без изменений. Для проверки идеально подойдет затяжной поворот, где возможно поддерживать более высокую скорость.

2) Проверка на вывешенном колесе. Теперь затягиваем ручник. Вывешиваем одну сторону, вторую оставляем на полу. Машина никуда не уедет. Дифференциал свободный, крутиться будет только вывешенное колесо.

Под рычаг, как можно ближе к колесу, желательно что-то подложить. После приспускаем машину с домкрата. Нужно чтобы привод принял свое рабочее положение, такое как при обычном движении.

Сначала можно попробовать раскрутить колесо руками, установив предварительно коробку в нейтраль. На переднеприводной машине делать это неудобно, но все же сильный износ выдаст себя шумом. Если так не понятно, переходим к следующему:

Заводим машину и включаем передачу (для механики) или устанавливаем селектор в положение D. Колесо вращается, можно слушать подшипник. Исправный работает без шума, шепчет. Проблемный шумит.

Если опыта нет, возможно придется вывесить и прослушать обе стороны для сравнения.

3) Проверка на люфт. Данный метод проверки необходимо описать, т.к. он наиболее распространенный и позволяет диагностировать уже запущенный подшипник. Раннюю стадию износа им выявить сложно.

Проверка производится на вывешенных колесах. Легкими покачиваниями в вертикальной и горизонтальной плоскостях осуществляем проверку. Люфтов не должно быть. Если присутствуют, нужно уметь исключить рулевой наконечник и рулевую тягу. Они дают похожий люфт при износе. Поэтому данный способ требует некоторой квалификации.

Признаком критического износа является появление вибрации на руле. На ровной дороге можно почувствовать, как машину тянет в одну сторону. Сторону неисправного подшипника.

Если затянуть с заменой, его может заклинить во время движения.

Замена заднего ступичного подшипника на солярисе

Если вы однажды во время поездки услышали какой-то посторонний и подозрительный гул, то, скорее всего, вам придется проверять ступичные подшипники. Такие шумы несомненно вызовут беспокойство у любого добросовестного водителя, ведь бездействие может обойтись гораздо дороже. Как уже говорилось, проблема может быть в ступичных подшипниках. Именно из-за их износа могут появляться различного рода шумы, от которых нужно в срочном порядке избавляться.

О том, как произвести самостоятельную замену ПОДШИПНИКА ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ на HYUNDAI SOLARIS, смотрите данное видео.

В данном ролики мы используем деталь бренда AMD:AMD.HUB47 — задняя ступица

#ремонтАвтомобиля #ремонтаАвто#самостоятельныйремонтавто#ХендайСолярис #hyndaiSolaris #Автобукварь#Видеоинструкция #Кореана #AMD#какремонтироватьХендайСолярис#ремонтHyundaiSolaris#самостоятельныйремонтавто #Автоприкол #какзаменитьступицу #какзаменитьподшипник #подшипникзаднейступицы #заменаподшипниказаднейступицы

Ступица заднего колеса и ее подшипник представляют собой трудноразборный узел.

Помимо этого подшипник отдельно в запасные части не поставляют, поэтому при выходе из строя подшипника замените узел в сборе.

Вам потребуется ключ «на 12».

1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»).

2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

3. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

4. Снимите тормозной барабан тормозного механизма заднего колеса (см. Замена тормозного барабана тормозного механизма заднего колеса ).

На автомобилях с дисковым тормозным механизмом задних колес снимите тормозной диск (см. Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса ).

5. Выверните четыре болта крепления ступицы к продольному рычагу балки задней подвески…

6. …и снимите ступицу заднего колеса.

7. Проверьте подшипник ступицы на легкость вращения, отсутствие заеданий и ощутимых люфтов. Неисправную ступицу замените.

8. Установите ступицу заднего колеса и все детали в порядке, обратном снятию.

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 12 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 19 мм
  • Упоры под колеса «башмаки»
  • Опорные стойки

Примечание:

Ступичный узел заднего колеса снимаем для замены в случае его повреждения.

Работу выполняем на ровной площадке.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса, приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

3. Снимаем диск тормозного механизма, как описано здесь.

4. Ключом «на 12» отворачиваем четыре болта крепления ступичного узла заднего колеса к фланцу балки задней подвески.

Примечание:

Стрелкой показаны болты крепления ступичного узла. На фото одного болта не видно.

5. Снимаем ступичный узел.

Примечание:

Ступичный узел заднего колеса является неразборным и меняется в сборе.

Ступичный узел заднего колеса:

1 – шпилька;

2 – ступица;

3 – фланец ступичного узла;

4 – задающее кольцо датчика ABS.

6. Устанавливаем ступичный узел заднего колеса в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Инструменты:

Что будет если не менять

Многие автолюбители катаются с неисправными ступичными подшипниками, да еще и разгоняются под 100 и выше километров в час — ребята это очень опасно, запомните это связующий элемент колеса, который отвечает за его вращение. Если он разбит, то в любой момент его может заклинить. А это резкая остановка одного из передних колес. Теперь представьте если у вас скорость 100 км/ч — вы на такой скорости просто вылетите на обочину это в лучшем случае, но можете вылететь и на «встречку», а тут и до аварии недалеко. Бывали случаи когда машины переворачивались. Так что ребята подшипник ступицы — это очень опасно, если не хотите менять так ездите с небольшими скоростями, до 40 км/ч, иначе может закончится все очень плачевно.

1) Выставляем машину на ровную, желательно асфальтированную площадку.

Замена подшипника передней ступицы hyundai creta своими руками. как поменять подшипник передней ступицы hyundai creta. чиним и ремонтируем

Вы не чистите места соединений перед снятием??? Надеюсь после снятия все почистили!
Автор Оставь свои контакты нужна такая же услуга.
Регулировать рулевую нужно ТОЛЬКО в среднем положении, лёгким движением выбираем свободный ход винта, а шайбу после регулирования можно перевернуть если она своей ‘формой’ не попадает на технологический выступ. Данный способ для тех кому влом подкручивать и запрыгивать и вращать руль тысячу раз, ну или для тех кто не хочет … И скажу по секрету, автор ролика скорее всего забыл упомянуть, рулевая данного типа не должна иметь ‘люфт’ (свободный ход) ТОЛЬКО в среднем (читай именно среднем, так как небольшое не среднее положение могут поправить на развале и тогда стук уже будет до устранения всех косяков) положении рулевого механизма
Вопрос :поменял ступичный подшипник, все равно стук сильный, может ли старый подшипник разбить цапфу, если да то можно поменять цапфу?
Руслан,подскажите пожалуйста- мазать сальник маслом при установке или нет и почему? Спасибо.
4:17 ‘Начнём с замены наружного шруса’ сообщает автор и разбирает внутренний…
Виталь, а нахрена ты дизель крутишь до 4 тясяч,
Тов. Монстроход, а как же карта смазки уазега в которой прописан литол во все ступицы? И где устройство подачи масла в подшипник из картера редуктора? Случайное попадание по полуоси и при боковом наклоне не в счет.
Поменял. Появился глухой стук в верхней точке. В чем проблема?
Че за хрень вы снимаете. После такой работы подшипник отходит максимум пол года. Зачем делать такую работу если нет инструмента. Спец инструмент нужен не только для стопорного кольца, но и для того что бы подшипник не сместился в нутри.
Норм вот только куришь очень много, бросай это дело.
Хорошо сказал!!! Красавчик особенно про бабу с жопой!!! Класс каждому своё, но авто класс, моя следующая машина будет!!!
Я это магнитное кольцо потерял. Есть аналоги его??
Завтра попробую)
С игральными картами удобно красить диски
Стандартное время для отогревания лобового – 3 мин. Какой смысл устраивать соревнования с секундомером?
Нельзя точить поршень из нержавейки. У нержавейки большой коэфициент термического расширения по сравнению с черным сталями и чугуном. При нагреве такой поршень может просто заклинить.
Отличное видео о замене ремня на Албее,всё видно понятно и наглядно. И музыка не не оглушает!!!
Теперь у меня сомнение про хруст когда трогаюсь с газом, неужели сателиты!? но стуки как гранат,ладно внутренний еще поменяю..тогда последовательно все гранаты, коробку снимать, лето, так не хочется, да и одному…жопа!

Определяем неисправность

Последствия несвоевременной замены подшипника могут быть весьма трагическими. Если деформации внутри подшипника значительны, то во время движения на высокой скорости при повороте руля может заблокироваться вращение колеса.

Если возникло подозрение относительно неисправности, это легко подтвердить или опровергнуть. Первым признаком, при котором необходим ремонт становится появление низкотонального гула из-под колес. Он возрастает при наборе скорости и уменьшается с ее снижением.

Для более точной диагностики необходимо поддомкратить переднюю часть автомобиля и вывесить колесо. Возьмитесь за колесо обеими руками и попытайтесь пошатать его вверх-вниз. Если при этом обнаружился люфт в вертикальном и горизонтальном направлениях с характерным стуком, то причина установлена верно, требуется ремонт. Так же определяется необходимость замены заднего ступичного подшипника Хендай Солярис.

Есть еще один точный способ определения неисправности, который возможно применить только к передней оси. Заблокируйте задние колеса. Вывесите попеременно правое или левое переднее колесо, в котором предполагается неисправность. Далее установите 5 –ю передачу и заведите двигатель. Нажимать на педаль акселератора не нужно. Если во время вращения будет слышен гул, то неисправность диагностирована правильно.

Цена услуг на замену переднего ступичного подшипника Хендай Солярис

Прозрачность ценообразования за выполненные услуги – отличительная черта нашего автосервиса. Все наши клиенты заранее знают стоимость предстоящего ремонта. Более того, с каждым из них предварительно обсуждаются пути ее снижения.

  • объем выполненных работ;
  • модель автомобиля;
  • способ выполнения заказа;
  • участие клиента в обеспечении работ запчастями.

Обязательно заказчику объясняется, каким образом он может сэкономить на ремонте. Во-первых, плановый ремонт обойдется дешевле срочного. Во-вторых, при поставке клиентом своих запчастей общая стоимость тоже уменьшается.

Немаловажную роль играет наличие акций и скидок на автосервисе. Порой они довольно ощутимо снижают общую стоимость ремонта.

После обсуждения всех вопросов и согласия клиента машина ставится в ремзону.

Важно. От клиента принимаются только оригинальные запчасти

Как происходит замена подшипника ступицы на Акцент

Для начала ознакомитесь с устройством ступицы автомобиля, главной деталью является поворотный механизм (4).

Поворотный кулак и ступица переднего колеса Хендай Акцент:
1 — подшипник; 2 — гайка, 73-90 Н·м; 3 — стойка; 4 — поворотный кулак; 5 — наконечник рулевой тяги; 6 — гайта, 15-34 Н·м; 7 — ступица переднего колеса; 8 — тормозной диск; 9 — гайта, 220-260 Н·м; 10 — тормозной щит; 11 — гайка, 60-72 Н·м; 12 — болт, 65-75 Н·м; 13 — стопорное пружинное кольцо.

Необходим следующий набор инструмента:

  • Набор ключей (обязательно ключ на 32);
  • Круглогубцы и пассатижи;
  • Молоток и зубило;
  • Чашечный съемник;
  • Съемник для рулевой тяги (по возможности);
  • Тиски;
  • Оправки или наставки диметрами примерно 46 мм и 68 мм;
  • Ключ моментный (динамометрический).

Порядок выполнения операций по замене ступичного подшипника

  1. Поднимите колесо домкратом, открутите болты и снимите. Далее нужно полностью снять узел с подшипником, начнем с откручивания ступичной гайки.
  2. Разгибаем шплинт, откручиваем гайку ключом на 32.

  1. Свинчиваем болты крепления тормозного суппорта, подвешиваем его проволокой к амортизатору.

  1. Одновременно не забываем отсоединить датчик скорости.

  1. Откручиваем болты крепления рулевого наконечника. На фото показано, как это можно сделать при помощи специального съемника.

  1. Устройство всех креплений показано на схеме.

  1. Ослабляем два болта крепления стойки, теперь осталось отсоединить ступицу колеса вместе с тормозным диском, от приводного вала.

Совет:
Если вручную не получается это сделать, постучите молотком по валу, обязательно через деревянную прокладку.

  1. Для удобства замены подшипника, открутите тормозной диск от снятого узла.

Теперь осталась ступица с поворотным кулаком, внутри которого сам подшипник (защитный кожух можно так же убрать).

  1. В кулак поворотный вставлено стопорное кольцо — вынимаем его из цапфы круглогубцами.

  1. Теперь снимите ступичный узел колеса из поворотного кулака, это можно сделать двумя способами: с помощью съемника, или выбить молотком с наставкой, как на фото ниже.

  1. В результате ступица переднего подшипника снимется, как правило, вместе с внутренней обоймой кольца подшипника, которую необходимо снять. Для начала острым зубилом смещаем кольцо по ступице.

  1. Кольцо снимите зубилом до конца, или, воспользуемся съемником с острыми лапками и стаскиваем обойму.

Совет:
Если нет съемника, то болгаркой с маленьким диском подрезаем обойму, и зубилом раскалываем закаленное кольцо.

  1. Осталось выпрессовать деталь из переднего поворотного кулака, и на этом завершим демонтаж старой детали. Отчищаем всё от старой смазки.
  2. Делаем это так же, как описано выше, или молотком с оправкой, либо съемным устройством.

Теперь запрессовываем новый подшипник колеса, двумя способами:

  1. С помощью молотка и оправки (трубы) соответствующего диаметра (42 мм).

  1. При помощи тисков и оправки небольшой высоты такого же диаметра как в первом случае.

Запрессовываем ступицу с подшипником внутрь поворотного кулака.

Схема запрессовки детали в поворотный кулак с использованием пресса и простого съемника представлены ниже. Как видите прессом можно выполнить сразу две операции запрессовки детали (1), в ступицу (3) и в поворотный механизм (2).

Более простой способ монтажа — съемным устройством. Или при помощи молотка и оправы.

В начале сборки устанавливаем стопорное кольцо в корпус поворотного кулака, далее накручиваем новую ступичную гайку с моментным усилием 240 н*м, крепим кулак поворотный к стойке с опорным подшипником.

Остальная сборка — без особенностей и идет в обратной последовательности.

Для полного представления ремонта рекомендуем посмотреть видео — замена переднего подшипника ступицы Хендай Акцент, с комментариями грамотных сотрудников СТО.

Замена ступичного подшипника Хендай Акцент

Замена подшипника передней ступицы Hyundai Accent 1,5

Как определить неисправность опорного подшипника (опоры переднего амортизатора)?

Определить неисправность опоры амортизатора не очень сложно. Нужно открыть капот, взяться рукой за стойку амортизатора в месте ее крепления кузова и резко покачать из стороны в сторону. Если в подшипнике есть люфт или он рассыпался, стойка будет двигаться с характерными щелчками. Чтобы определить осевой износ, необходимо открыть капот, положить руку на опору и покачать переднюю часть автомобиля вверх-вниз, если присутствуют щелки или характерные стуки — подшипник необходимо заменить. При замене опоры демонтируется стойка полностью, поэтому имеет смысл совместить работы с заменой стойки амортизатора и пружин, если они требуют замены.

Hyundai Solaris Снятие амортизаторной стойки и ее разборка

Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника, пружины, пыльника-буфера хода сжатия или снизилась эффективность работы телескопической стойки.

Если неисправна телескопическая стойка или пружина, то следует заменить обе стойки или пружины для того, чтобы характеристики амортизаторных стоек с обеих сторон автомобиля были одинаковы.

Для снятия амортизационной стойки вывешиваем и снимаем колесо. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Отсоединяем шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки (см. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости Хёндай Солярис). Отсоединяем жгут проводов датчика скорости вращения переднего колеса от амортизаторной стойки (см. Снятие датчиков скорости вращения колёс Хёндай Солярис).

Поддев плоской отвёрткой…

…снимаем защитный резиновый колпачок штока амортизатора.

Z-образным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления верхней опоры амортизаторной стойки…

…удерживая при необходимости шток амортизатора от проворачивания ключом «на 7»…

…и снимаем верхнюю резинометаллическую шайбу.

Головкой «на 17» отворачиваем две гайки крепления корпуса стойки к поворотному кулаку, удерживая от проворачивания болт ключом «на 17».

Вынимаем или выбиваем выколоткой из мягкого металла оба болта, разъединяем поворотный кулак и стойку…

…и снимаем стойку.

Для разборки стойки, устанавливаем на пружину две стяжки диаметрально противоположно друг другу так, чтобы они стягивали не менее трех витков пружины. Равномерно сжимаем пружину до тех пор, пока ее нижний и верхний витки не перестанут давить на опорные чашки. При сжимании пружины необходимо контролировать надежность захвата стяжками витков пружины, равномерность стягивания, т. к. при срыве стяжки пружина резко освободится, что может привести к травме.

Удерживая шток ключом «на 7», отворачиваем гайку крепления верхней опоры стойки ключом «на 19».

Снимаем верхнюю опору стойки…

…и верхнюю опорную чашку пружины.

Снимаем пружину со стяжками.

Снимаем защитный чехол с корпуса амортизатора.

Разъединяем буфер хода сжатия и чехол.

При необходимости замены снимаем верхнюю…

…или нижнюю резиновую прокладку пружины. Проверяем состояние телескопической стойки, полностью выдвигая и утапливая шток. Если при перемещении штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить. Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока. Заменяем поврежденные и изношенные детали новыми и собираем и устанавливаем амортизаторную стойку в обратной последовательности. Гайку крепления верхней опоры к кузову, а также болты и гайки крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем предписанными моментами.

Признаки неисправности

Наверняка любой автовладелец Hyundai Creta встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Hyundai Creta и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять – передний или задний – не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны.

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

Замена передних ступичных подшипников — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет, давненько ничего не выкладывал, но особо серьезного ничего не было, и слава богу))В общем загудел передний подшипник с правой стороны, долго тянул, то времени не было то еще каки-то проблемы, но в общем нашел время и перед зимой все таки решил сделать. Артикул подшипника по автодок 5172029100, а там уже выбирайте из всего ассортимента то что вам нраица, ценовая категория очень обширная)Всю технологию снятия ступицы и замены подшипника описывать не буду, ее полно в интернете, обозначу только некоторые моменты…

В общем мой выбор пал именно на этот подшипник, т.к. знакомый тоже менял себе подшипники и тоже на хендае, не жаловался, к тому же в интернете относят эти подшипники как цена/качество самое то что надо. Взял сразу оба. ибо че ждать пока второй накроется когда проще оба поменять сразу

Ну в общем это поворотный кулак с подшипником, сама ступица вышла из внутренней обоймы подшипника легкими ударами молотка, но на самой ступицы также надо будет сбить наружную часть внутренней обоймы подшипника, я чтобы долго не мучиться просто надрезал ее болгаркой и потом разбил зубилом и снял ее рукой

Почему особое внимание суда, вот там где стоит стопорное кольцо подшипника, ну это просто жоп… какая-то, чтобы его снять я минут 30 возился пока не пожертвовал отверткой и не заточил ее как шило чтобы забить под это кольцо и его достать…. В общем вот так выглядит кольцо и инструмент который мне понадобился чтобы его достать, можно и что-то другое но хорошо заточенное чтобы забить под кольцо

В общем вот так выглядит кольцо и инструмент который мне понадобился чтобы его достать, можно и что-то другое но хорошо заточенное чтобы забить под кольцо

Вот уже выпрессованный подшипник и новый, подшипники полностью идентичны. На старом подшипнике обойму которая была на ступице поставил обратно, она так расколана от демонтажа. Скажу сразу, работал на подъемнике и с пресом, не скажу что подшипники плохо выходили, можно и кувалдой поработать но это прошлый век

Собранный поворотный кулак и установлено стопорное кольцо, далее запрессовал ступицу, все делал на прессе очень удобно а главное ровно и без всяких ударов по новому подшипнику

Ну вот в принципе я уже все собрал, хочу пометить то что гайку ступицы я не менял, отвечу по чему. Во первых она многоразовая)) и менять ее ну просто незачем. Во вторых, когда я ее откручивал, а усилия пришлось приложить с хорошим плечем, я пометил на сколько она была закручена с завода (я один хозяин и ни разу ее не откручивал и не подтягивал, конструктивно это даже не требуется), и затянул ровно до того же места где она и была, ну затягивать конечно было сложнее чем откручивать)) в общем как положено закрутил и зафиксировал.

Времени ушло 4 часа на обе стороны. Ну можно было и быстрей если б не стопорное кольцо)) Всем ровных дорог!

Замена ступичного подшипника на Солярис 2017 — Hyundai Solaris, 1.4 л., 2017 года на DRIVE2

В предыдущей записи я спрашивал как правильно ставить ст.подшибник.

Полный размер

51720Н5000

После его установке у меня загорелись индикаторы abs, esp и давление шин.

Полный размер

Сегодня разбирал правую сторону(закисли шлицы шруза).Пришлось снимать правуюполуось.В отличии от многих других машин в Солярисе внутренний шрус не прикручен к МКПП, достаточно поддеть плоской отверткой шрус, надавить, в образовавшуюся щель вставить монтировку и ещё раз надавить на шрус.Полуось свободно выходит из МКПП, быстренько подставляем емкость под масло(кто умнее, тот масло сольёт заранее)У меня машина стояла под наклоном и вытекло грамм 350-400.

Полный размер

Вот она, полуось. 49501Н5010

Полный размер

Вечером пытался выбить, вдшка не помогла, шрус чуть-чуть сдвинулся и все.На ночь залил уксусной кислоты, а с утра спомощью кувалдочки и какой то матери с 5 ударов выбил шрус

Полный размер

Пол дела сделано.

Теперь о подшипнике и abs:

Полный размер

Вот положение датчика авс

Полный размер

Вот сам датчик.эта срезанная часть датчика и снимает показания с подшибника

Полный размер

Вот эта коричневая часть подшибника и даёт сигнал датчику авс

А я с левой стороны подшибник поставил наоборот и в результате новогодняя гирлянда на приборке!

Полный размер

Поворотный кулак в сборе

Появление характерных признаков неисправностей

  • легко услышать неприятный стук по кузову, образующийся в результате появления зазоров;
  • усложняется процесс поворота руля;
  • во время поворота в одну сторону в области опорных чашек слышен скрип;
  • при раскачивании авто появляются нехарактерные стуки – это указывает на проблемы с опорой стойки;
  • положив руку на опору во время поворота руля, можно ощутить удары и щелчки (на начальных стадиях дефект выявляется при помощи стетоскопа).

Неисправности стоек более опасны:

  • во время эксплуатации транспорта слышны щелчки, скрипы;
  • тормозной путь становится длиннее;
  • машину начинает заносить;
  • сцепление с покрытием ухудшается;
  • протектор на шинах стирается неравномерно;
  • на стойках обнаруживаются следы рабочей жидкости (дефект указывает на износ сальников);
  • происходит деформация конструкции, что заметно при простом осмотре.

Среди основных причин неисправности выделяется не только естественный износ, но и повреждение элементов конструкции, использование некачественных деталей, амортизаторов

Также мы хотим обратить внимание на некорректную установку, повышенные нагрузки, оказываемые на систему

Как определить, что требуется замена задней ступицы Солярис и подшипника?

Подшипник ступицы работает в тяжелых условиях. Агрессивная среда, большие нагрузки, плохие условия охлаждения – вот далеко не полный перечень отрицательно воздействующих на деталь характеристик. Конечно, в таких условиях он бесконечно долго работать не может. Наступает момент выхода из строя, который характеризуется следующими признаками:

  • шум при движении, переходящий в гудение (подшипник воет);
  • хруст со стороны колеса на малой скорости;
  • вибрация кузова;
  • увод машины в сторону при ее движении;
  • люфт вывешенного колеса.

Необходимо иметь в виду, что подобные признаки характерны и при других неисправностях автомобиля. Обнаружить местонахождение неисправного узла поможет диагностика подвески на специализированном автосервисе. Используя компьютерную диагностику и проверочные стенды, квалифицированные мастера быстро определят вышедший из строя узел или деталь.

Внимание. Эксплуатация автомобиля с неисправной ходовой частью и подвеской запрещена ПДД

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: