Замена датчика абс рено логан

Роль датчика АБС в автомобиле

Датчик ABS служит для того, чтобы точно определить момент блокировки того или иного колеса, исходя из частоты его вращения. Кроме датчиков, антиблокировочная система включает в себя гидравлический и управляющий блок.

Когда колесо вот-вот заблокируется, от электронного блока поступает сигнал на гидроблок. Гидравлический блок снижает, а иногда и полностью перекрывает подачу рабочей жидкости к рабочему тормозному механизму блокированного колеса. Если по каким-то причинам этого окажется мало, то активируется специальный клапан и жидкость будет перенаправлена по отводной магистрали.

Когда колесо снова начнет вращаться, электронный управляющий модуль при помощи сигнала снимет воздействие с электромагнитных клапанов и давление в гидромагистрали снова будет подаваться к тормозным цилиндрам на колесах.

Электроника

  • Глюк в ЭБУ с оборотами двигателя в холодную пору. Обороты сразу поднимаются, а потом резко падают и зависают на отметке 400 об.
  • Если на автомобиле стоит генератор Valeo, то после 60 тыс. км., он очень часто выходит из строя (проблема или в реле регулятора или щетках).
  • На 60 тысячах километров в рулевой колонке обрывается шлейф подушек безопасности. Поскольку купить можно только в сборе с рулевым переключателем долларов за 200, то оптимальным вариантом может быть только перепайка шлейфа. Признаком что шлейф скоро накроется и загорится лампочка подушек – будет шуршащий звук при вращении руля.
  • На авто старших 2006-го года в сырую погоду могут часто происходить чудеса с электроникой, в частности может пропасть изображение на табло бортовика.
  • Ближе к 60-80 тыс. км. могут отказать электростеклоподъемники, зачастую будут передние (ими пользуются больше всего). По причине разрушения перемычки в корпусе редуктора или же изнашивается барабан с тросиком.
  • Может сгореть моторчик стеклоочистителей (связано с местом его расположения). Когда забивается дринажное отверстие слива води, перед лобовым стеклом, она заливает моторчик.

Датчик ABS задний правый для Renault Logan 2005-2014 8200254688 Renault. Продажа оптом и в розницу — Автопитер

  • Производитель и номер
  • Описание
  • Наличие
  • Срок
  • Цена

Датчик ABS DACIA: LOGAN (LS_) LOGAN EXPRESS (FS_) LOGAN MCV (KS_)RENAULT: LOGAN I (LS_)

255 ₽

Датчик ABS DACIA: LOGAN (LS_) LOGAN EXPRESS (FS_) LOGAN MCV (KS_)RENAULT: LOGAN I (LS_)

264 ₽

Датчик ABS DACIA: LOGAN (LS_) LOGAN EXPRESS (FS_) LOGAN MCV (KS_)RENAULT: LOGAN I (LS_)

236 ₽

Датчик системы АБС датчик скорости вращения колеса MERCEDES-BENZ S-CLASS (W222 V222 X222) (2013 —

10 843 ₽

Датчик системы АБС датчик скорости вращения колеса MERCEDES-BENZ S-CLASS (W222 V222 X222) (2013 —

11 127 ₽

Датчик системы АБС датчик скорости вращения колеса MERCEDES-BENZ S-CLASS (W222 V222 X222) (2013 —

10 040 ₽

ДАТЧИК АБС ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ, 8200254688

1 шт.

449 ₽

Датчик АБС частоты вращения колеса, зад прав Renault Logan F1 Logem

1 шт.

178 ₽

Датчик АБС частоты вращения колеса задний правый

1 шт.

196 ₽

На нашем складе

Датчик АБС Renault задн. прав.

3 шт.

630 ₽

1 шт.

225 ₽

Датчик ABS Logan заднего правого колеса

1 шт.

292 ₽

1 шт.

742 ₽

1 шт.

786 ₽

Датчик абс Renault Logan задний мост

1 шт.

420 ₽

Датчик системы АБС датчик скорости вращения колеса

1 шт.

807 ₽

Датчик системы АБС датчик скорости вращения колеса

1 шт.

843 ₽

Датчик системы АБС датчик скорости вращения колеса

1 шт.

747 ₽

На нашем складе

Датчик ABS Renault Logan Sandero заднего колеса MANOVER правый MR8200254688

3 шт.

823 ₽

Датчик ABS Renault Logan Sandero заднего колеса MANOVER правый MR8200254688

2 шт.

602 ₽

Датчик ABS Renault Logan Sandero заднего колеса MANOVER правый MR8200254688

2 шт.

610 ₽

8 шт.

1 159 ₽

8 шт.

1 058 ₽

8 шт.

1 073 ₽

На нашем складе

1 шт.

2 553 ₽

ДАТЧИК ВРАЩ. КОЛЕСА, СЗАД 0265007582

3 шт.

309 ₽

Датчик АБС частоты вращения колеса, задний Правый

1 шт.

321 ₽

Датчик АБС задний правый до 2010 г. Рено Логан

15 шт.

156 ₽

Датчик АБС задний правый до 2010 г. Рено Логан

6 шт.

159 ₽

Датчик ABS зад Renault Logan прав. NPA

1 шт.

2 393 ₽

Датчик АБС задней подвески, правый

2 шт.

422 ₽

Датчик АБС задней подвески, правый

2 шт.

498 ₽

ДАТЧИК АБС ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРАВЫЙ*

3 шт.

479 ₽

датчик абс задней подвески правый*

3 шт.

627 ₽

«ДАТЧИК АБС ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРАВЫЙ* «

3 шт.

813 ₽

ДАТЧИК АБС ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРАВЫЙ*

2 шт.

480 ₽

«ДАТЧИК АБС ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРАВЫЙ* «

2 шт.

816 ₽

ДАТЧИК АБС ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ (r) renault logan(05-) (aee)

1 шт.

495 ₽

ES8200254688 Датчик АБС задний правый ERSUS Renault Logan 1.4/1.6 04- (F1), Larg

1 шт.

591 ₽

Датчик частоты вращения колеса задний правый DACIA: LOGAN 1.4 /1.5 dCi /1.5 dCi /1.6 /1.6 16V 04-, L

5 шт.

634 ₽

Датчик частоты вращения колеса задний правый DACIA: LOGAN 1.4 /1.5 dCi /1.5 dCi /1.6 /1.6 16V 04-, L

5 шт.

634 ₽

Датчик частоты вращения колеса задний правый DACIA: LOGAN 1.4 /1.5 dCi /1.5 dCi /1.6 /1.6 16V 04-, L

5 шт.

637 ₽

Выбор задних тормозных колодок на Ладу Ларгус

Задние колодки на Ладу Ларгус 8 клапанов имеют размеры 203х38мм, Ларгус с мотором 16 клапанов комплектуется колодками размерностью 228х42 мм.

Производитель Тип двигателя Артикул Примерная цена
ОРИГИНАЛ
RENAULT (Франция) 8V 440601749R, 7701208111 2400 руб.
16V 7701210109 3000 руб.
LADA (Россия) без АБС 8V 7701208111 2100 руб.
16V 7701210109 2500 руб.
АНАЛОГИ
BOSCH (Германия) 8V 986487585 1300 руб.
16V 986487754 1800 руб.
TRW (Германия) 8V GS8729 1700 руб.
16V GS8780 2000 руб.
FERODO (Швейцария) 8V FSB519 1500 руб.
16V FSB4031 1600 руб.
BREMBO (Италия) 8V S 61 520 1300 руб.
16V S 68 546 1900 руб.

Для безопасной эксплуатации машины следует выполнять замену всех колодок на одной оси независимо от причины ремонта.

Монтаж компонента

Оснащение Рено Логан предполагает присутствие двух разных элементов, отличающихся способом расположения их контактных групп: рядные и напоминающие треугольную форму. Перед приобретением узла потребуется уяснить его тип, который применен именно в вашем Рено Логан.

Для многих обладателей «француза» в 1.4 исполнении приобретение оригинального комплектующего не является рентабельной мерой в части финансовой оставляющей, не говоря уже о стоимости устранения поломки в сервисе. Здесь на помощь приходит изделие румынского производства, имеющее идеальный баланс качества и ценового фактора. Есть еще более дешевые аналоги корейского происхождения, однако гарантией длительного срока службы они не обладают.

Как снять датчик и установить новый? Процесс по замене выглядит согласно ниже приведенному алгоритму.

  1. Снимаем фильтр впускного воздушного тракта. Для откручивания винтов корпуса элемента вооружаемся трещоткой с удлиненным воротком-рукояткой.
  2. Нажимаем на соответствующую защелку и извлекаем датчик скорости, производя в это время покачивающие воздействия.
  3. Вставляем новый компонент.
  4. Фильтр возвращаем на «законное» место.

Теперь радуемся новой вмонтированной детали с одновременной ее проверкой. Если вдруг неисправность не «исчезла со спидометра», то потребуется обращение к электрику, поскольку возможно присутствие риска выхода из строя плат, отвечающих за функционал «приборки» модели Рено Логан.

Кроме некорректного монтажа магнитолы, в числе причин, сгенерировавших рассматриваемую здесь поломку, может присутствовать факт последствий неправильной коррекции данных о пробеге, отображаемых одометром. Такого рода вмешательство генерирует возникновение серьезных дефектов, что может повлечь потребность замены панели целиком.

Проверка качества выполненных работ

После замены датчика проверяется его работоспособность. Для этого достаточно разогнаться до скорости 40 км/час на ровном безопасном участке дороги и выполнить резкое торможение. Если машина останавливается без уводов в сторону, на педаль передаётся вибрация и доносится специфический звук сработавших тормозных колодок — система АБС работает в штатном режиме.

Сегодня можно легко найти и купить любые датчики АБС — от дорогостоящих оригинальных устройств до аналоговых деталей по демократичной цене. Помните, что грамотный подбор элементов системы играет важную роль в её бесперебойной эксплуатации. Выбирая датчик, изучите инструкцию изготовителя и убедитесь, что он подходит к автомобилю, а этот обзор поможет заменить устройство самостоятельно.

Источник

Основные виды

Датчик ABS считается первостепенной измерительной деталью антиблокировочной системы.

Состоит устройство из:

  • Измерителя, размещаемого стационарно возле колеса;
  • Индукционного кольца (индикатора вращения, импульсного ротора), устанавливаемого на колесо (ступицу, подшипник ступицы, ШРУС).

Датчики выпускаются в двух исполнениях:

  • Прямые (торцевые) цилиндрической формы (стержня) с импульсным элементом на одном конце и разъёмом на другом;
  • Угловые с разъёмом сбоку и металлическим или пластиковым кронштейном с отверстием для крепёжного болта.

Выпускается два вида датчиков:

  • Пассивные — индуктивные;
  • Активные — магниторезистивные и на основе элемента Холла.

ABS позволяет сохранить управляемость и значительно повысить устойчивость при экстренном торможении

Пассивные

Выделяются простой системой работы, при этом достаточно надёжные и имеют большой срок действия. Не нуждаются в подключении к питанию. Индуктивный датчик по сути это индукционная катушка из медной проволоки, в середине которой размещён стационарный магнит с металлическим сердечником.

Измеритель расположен сердечником к импульсному ротору в виде колеса с зубцами. Между ними выставлен определённый зазор. Зубцы ротора имеют форму прямоугольника. Проём между ними равен или чуть более ширины зубца.

В то время когда транспорт находится в движении при прохождении зубцов ротора около сердечника магнитное поле, проникающее сквозь катушку, постоянно изменяется, образуя в катушке переменный ток. Частота и амплитуда тока находятся в прямой зависимости от скорости движения колеса. На основе обработки этих данных блок управления отдаёт команду магнитным клапанам.

Статья в тему: Как самому проверить реле бензонасоса

Минусами пассивных датчиков является:

  • Относительно большие габариты;
  • Слабая точность показаний;
  • Начинают функционировать при наборе автомобилем скорости более 5 км/ч;
  • Срабатывают при минимальном вращении колеса.

Из-за частых ошибок на современных автомобилях устанавливаются крайне редко.

Магниторезистивные

Работа базируется на свойстве ферромагнитных материалов менять электрическое сопротивление при воздействии на них неизменного магнитного поля.

Часть датчика контролирующая изменения выполнена из двух или четырёх слоёв железоникелевых пластин с нанесёнными на них проводниками. Часть элемента установлена в интегральную схему, считывающую изменения сопротивления и образующую контрольный сигнал.

Импульсный ротор, представляющий собой местами намагниченное пластиковое кольцо, жёстко закреплён на ступице колеса. Во время эксплуатации намагниченные участки ротора изменяют среду в пластинах чувствительного элемента, что фиксируется схемой. На её выходе образуются импульсные цифровые сигналы, поступающие в блок управления.

Подобный вид устройства контролирует скорость, курс вращения колёс и момент их полной остановки.

Магниторезистивные датчики фиксируют смену вращения колёс автомобиля с большой точностью, повышая эффективность действия систем обеспечения безопасности.

На основе элемента Холла

Этот тип датчиков ABS функционирует базируясь на эффекте Холла. В плоском проводнике, помещаемом в магнитное поле, образуется поперечная разница потенциалов.

Эффект Холла — появление поперечной разности потенциалов при помещении в магнитное поле проводника с постоянным током

Этим проводником является пластина из металла квадратной формы, помещённая в микросхему, которая включает в себя интегральную схему Холла и контрольную электронную систему. Датчик размещён с противоположной стороны от импульсного ротора и имеет вид колеса из металла с зубцами или кольца из пластика местами намагниченного, жёстко закреплённого на ступице колеса.

Схема Холла непрерывно образует сигнальные всплески определённой частоты. В состоянии покоя частота сигнала сводится к минимуму или затихает совсем. Во время движения проходящие мимо чувствительного элемента намагниченные участки или зубцы ротора вызывают изменения тока в датчике, фиксируемые отслеживающей схемой. На основании полученных данных формируется выходной сигнал, поступающий в блок управления.

Датчики данного типа производят замеры скорости с начала движения машины, отличаются точностью замеров и надёжностью функций.

Загорелась лампа ABS на LADA, как устранить неисправность

10 апрель 2020 LadaOnline 68 579 В настоящее время все модели LADA (Lada XRAY, Vesta, Largus, Granta, Kalina, Priora, Niva 4×4) без исключения оснащаются АБС (антиблокировочной системой тормозов). В ходе эксплуатации автомобиля многие владельцы замечают, что на панели приборов загораются лампы ABS и ESC (при наличии этой системы). Разбираемся, как решить эту проблему и доработать конструкцию.

Почему горит лампа ABS и ESC

Неисправность АБС может быть вызвана:

  • отказом датчиков вращения колес;
  • неисправностью гидравлического блока клапанов;
  • повреждением проводки.

В случае загорания контрольной лампы неисправности АБС нужно как можно скорее обратиться на СТО для проведения диагностики (считать коды ошибок) и ремонта.

Чаще всего причиной отказа в работе АБС является повреждение электропроводки возле разъема датчика АБС. Он находится под подкрылком, но все равно не достаточно хорошо защищен от влаги и грязи.

В результате провода окисляются и ломаются, загорается лампа АБС.

Как отремонтировать проводку

Снимаем колесо, а затем локкер (для переднего колеса, выворачивая винты крепления) или защитный щиток (для заднего, выворачивая две гайки крепления «на 10»). Нажимаем фиксатор и отсоединяем от датчика АБС колодку с проводами. Осматриваем разъем и убеждаемся в отсутствии коррозии и повреждений. В случае повреждений восстанавливаем целостность проводов:

Обрабатываем специальным средством для очистки электрических контактов (например, графитной смазкой) и очищаем контакты от окислов. Очищаем датчик скорости вращения колеса и поверхность вокруг датчика от грязи.

Внимание! Не приближайте датчики АБС к магнитам, это может вызвать его повреждение

Замена датчиков АБС

Если причина неисправности не в проводке, а в самом датчике АБС, меняем его. Для этого сначала выворачивая винт крепления ключом Torx T30, а затем извлекаем жгут проводов датчика из кронштейна. На фото представлен автомобиль Лада Веста, на других моделях Lada работа выполняется аналогично.

Инструкция по замене датчика АБС переднего колеса:

Инструкция по замене датчика АБС заднего колеса:

Как доработать конструкцию

Чтобы защитить жгут с проводами от воздействия окружающей среды можно использовать D-образный уплотнитель. Укладываем в него провода и заматываем изолентой. Укладываем все в гофру. Крышку, закрывающую разъем датчика АБС, обклеиваем по периметру этим же уплотнителем. Это предотвратит попадание влаги и грязи в район расположения датчика и разъема.

Внимание! При отказе АБС работоспособность тормозов сохраняется, но эффективность торможения снижается, что особенно опасно на скольком покрытии. Смотрите почему. Фото: бортовой журнал MATUR777

Фото: бортовой журнал MATUR777

Ключевые слова: датчики lada xray | датчики лада веста | датчики лада ларгус | датчики лада гранта | датчики лада калина | датчики лада приора | датчики нива | безопасность lada xray | безопасность лада веста | безопасность лада ларгус | безопасность лада гранта | безопасность лада калина | безопасность лада приора | безопасность нива | тормоза lada xray | тормоза лада веста | тормоза лада ларгус | тормоза лада гранта | тормоза лада калина | тормоза лада приора | тормоза нива | универсальная статья

7 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Причины, почему не горит подсветка панели приборов Нивы (ВАЗ 2121, 2131)
  • Описание панели приборов Лада Приора и Калина
  • Почему на Лада Гранта, Калина или Приора не работает спидометр

xn--80aal0a.xn--80asehdb

Замена датчика

Датчик скорости Рено Логан не подлежит ремонту, поэтому при выходе из строя подлежит замене. Выполнять эту работу следует на остывшем двигателе. Следует заранее подготовить все необходимо, в том числе: ветошь, новую деталь и пассатижи, чтобы в процессе ремонта не отвлекаться на выполнение ненужных действий. Датчик находится в подкапотном пространстве на элементе трансмиссии, поэтому следует также запастись перчатками, ведь в таких местах все элементы могут быть покрыты тонкой масляной пленкой.

Процесс замены датчика скорости на Рено Логан выглядит следующим образом:

  • Снять минусовую клемму аккумулятора.
  • Снять воздушный фильтр.
  • Отсоединить фишку с проводами.
  • Покачивающими движениями расшатать и снять датчик.

Когда неисправный элемент будет извлечен из посадочного места, устанавливают новую деталь в обратном снятию порядке. После замены и подключения изделия, осуществляют его проверку. Для этой цели достаточно завести автомобиль и проехать на нем 2 – 3 км. Рекомендуется не только осуществить проверку на различной скорости, но и удостовериться в корректной работе элемента при разгоне и замедлении. Если спидометр работает в стандартном режиме, то замена ДС может быть признана успешной.

Особенности работы системы

Машина, оборудованная ABS BOSCH 8.0, находится под постоянным контролем электронного разума в виде датчиков, помогающего водителю с небольшим опытом вождения чувствовать себя уверенно за рулём автомобиля на высоких скоростях. Но иногда при движении по скользкому участку дороги она работает нелогично потому, что расчёт данных датчиков компьютер ведёт для нормальных дорожных условий.

Для таких экстремальных условий вождения инженеры Renault предусмотрели возможность отключения СТТ. Сделано это специально для опытных автомобилистов, способных вывести автомобиль из сложной ситуации на небольшой скорости, полагаясь на личный опыт и практические навыки управления. Поэтому стабилизационная система автомобиля начинает работать автоматически при скорости свыше 50 км/ч.

Многие отечественные автолюбители предпочитают отключать все датчики системы ABS, особенно в зимний период времени. Связанно такое поведение российских автолюбителей с тем, что зимние дороги вносят сильные коррективы в тормозной путь автомобиля и, при наличии определённых навыков вождения, можно остановить транспортное средство гораздо быстрее без помощи электронных помощников.

Проверка качества выполненных работ

После замены датчика проверяется его работоспособность. Для этого достаточно разогнаться до скорости 40 км/час на ровном безопасном участке дороги и выполнить резкое торможение. Если машина останавливается без уводов в сторону, на педаль передаётся вибрация и доносится специфический звук сработавших тормозных колодок — система АБС работает в штатном режиме.

Сегодня можно легко найти и купить любые датчики АБС — от дорогостоящих оригинальных устройств до аналоговых деталей по демократичной цене. Помните, что грамотный подбор элементов системы играет важную роль в её бесперебойной эксплуатации. Выбирая датчик, изучите инструкцию изготовителя и убедитесь, что он подходит к автомобилю, а этот обзор поможет заменить устройство самостоятельно.

Приобрёл контроллер для ДХО с возможностью управления от датчика скорости. У производителя описание установки с датчиком импульсным от коробки. Только авто с ABS.

Что можно придумать чтоб снять сигнал с датчика у колеса?

Объясните пожалуйста как работает этот датчик ABS? Возможно ли тестировать исправность датчика светодиодом?

  • Неправильные показания спидометра на ВАЗ Ларгус – 3 ответа
  • Где находится датчик скорости и как его поменять, Лада Ларгус? – 1 ответ
  • Можно ли отсоединить датчик скорости в Лада Ларгус? – 0 ответов

Если вас интересует работа непосредственно датчика то вкратце это выглядит следующим образом.

Датчик представляет собой индуктивный датчик который имеет в себе генератор-относится к трех проводным датчикам (индуктивным и датчикам Холла, то-есть активным). При расположении датчика вблизи зубчатого колеса, в момент когда рядом с катушкой оказывается зуб, генерация срывается. Этот срыв электронной схемой преобразуется в прямоугольный импульс на выходе.

Если рассматривать работу дальше, то система ABS преобразует эти импульсы в скорость вращения колес, сравнивает скорости вращения и осуществляет регулировку тормозных усилий не позволяя блокировать колеса. Естественно алгоритм работы системы гораздо сложнее, но для общего понимания работы в эти дебри вникать не имеет смысла.

Датчик скорости переднего колеса

Так выглядит датчик в ступичном узле (поворотном кулаке): 1 – установочное кольцо датчика скорости; 2 – внутреннее кольцо подшипника передней ступицы; 3 – датчик скорости вращения переднего колеса; 4 – ступица колеса; 5 – поворотный кулак

Подшипник ступицы с датчиком: 1 – магнитная шайба подшипника; 2 – датчик скорости; 3 – подшипник ступицы; 4 – установочное кольцо датчика скорости

Поддомкратить автомобиль и установить на надёжные подставки, либо установить на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Снять переднее колесо.

(Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ).

1 — скоба крепления жгута проводов датчика скорости; 2 — фиксатор подкрылка; 3 — подкрылок арки переднего колеса; 4 — датчик скорости вращения переднего колеса; 5 — кронштейн крепления жгута проводов датчика скорости на стойке передней подвески; 6 — поворотный кулак

Извлечь фиксатор 2, рисунок 21-2, подкрылка арки переднего колеса в зоне расположения жгута проводов датчика скорости (отвертка плоская).

Примечание: Для удобства работы можно снять передний подкрылок (см. тут)

Извлечь жгут проводов датчика скорости из пазов кронштейна 5 стойки передней подвески и из держателя 1 на брызговике моторного отсека.

Извлечь изолирующий пеноматериал 1, рисунок 21-3, из гнезда крепления датчика скорости поворотного кулака (необязательно).

Рисунок 21-3 — Снятие датчика скорости вращения переднего колеса:

1 — изолирующий пеноматериал; 2 — датчик скорости вращения переднего колеса; 3 — фиксатор

Извлечь датчик 2 скорости из отверстия крепления на поворотном кулаке, отжав отверткой язычок фиксатора 3 датчика (отвертка плоская).

Отсоединить колодку жгута проводов датчика скорости от жгута проводов переднего и снять датчик.

Внимание. Изолирующий пеноматериал датчика скорости вращения колеса подлежит обязательной замене. Установить изолирующий пеноматериал в паз для установки датчика скорости на поворотном кулаке

Установить изолирующий пеноматериал в паз для установки датчика скорости на поворотном кулаке.

Подсоединить колодку жгута проводов датчика скорости к жгуту проводов

Установить датчик скорости в посадочное отверстие на поворотном кулаке до срабатывания защелки фиксатора.

Установить жгут проводов датчика скорости в пазы кронштейна стойки передней подвески и в держатель на брызговике моторного отсека.

Закрепить фиксатором подкрылок арки переднего колеса.

Случай с замыканием кабелей магнитолы

Некорректное функционирование спидометра в Renault Logan проявляет себя ввиду особенностей самого устройства, предполагающих подвод провода сначала к головному аудиоустройству, а затем уже непосредственно к щитку. Это конструктивное решение позволяет в автоматическом режиме производить регулировку громкости при движении.

Спровоцировать поломку способен некорректный монтаж магнитолы в автомобиле Рено Логан, в результате чего могут быть разрезаны или повреждены спаренные кабели. Для устранения неприятной неисправности достаточно будет демонтировать устройство, и произвести соединение двух кабелей, окрашенных зеленым цветом (они спарены одним ISO-разъёмом). Если обозначенные здесь рекомендации не помогают, то источник проблемы может заключаться в самом детекторе скорости или же в повреждении пластмассового приводного узла. Такого вида неисправность будет немного сложнее устранить в собственноручном режиме.

Необходимость замены устройства

О неполадках в системе АБС сигнализирует контрольная лампа, расположенная на приборной панели автомобиля. В нормальном режиме индикатор загорается при пуске двигателя и гаснет через 3–5 секунд. Если контроллер ведёт себя некорректно — включается во время работы мотора или хаотично моргает при движении авто — это первый признак поломки датчика.

Индикатор АБС должен гаснуть через 3–5 секунд после пуска двигателя

Также о возможной неисправности устройства сигнализируют:

  • появление кода ошибки на дисплее бортового компьютера;
  • непрерывная блокировка колёс при резком торможении;
  • отсутствие характерной вибрации на педали тормоза при её нажатии;
  • сработавшая лампа-индикатор стояночного тормоза при выключенном ручнике.

При появлении любой из этих проблем следует провести полную диагностику устройства. Этот вопрос совсем необязательно доверять высокооплачиваемым мастерам автосервиса — самостоятельная проверка датчика АБС занимает немного времени и выполняется без дорогостоящего оборудования. Если диагностика выявит факт поломки устройства, его придётся заменить новым.

Типичные болячки Рено Меган 2

Своей надежностью также не отличаются электростеклоподъемники, ткань обивки дверей также не блещет своей стойкостью к засаливанию. Уже через пару лет начинает облезать внутрисалонное резинопластиковое покрытие при интенсивной эксплуатации, которые наносили на внутренние дверные ручки.

У резиновых уплотнителей стёкол есть неприятное свойство сами по себе отклеиваться, а хэтчбеки 2005 г.в. могут «радовать» тем, что на первый взгляд без всяких видимых причин может разлететься на куски заднее стекло (правда такое бывает достаточно редко), так что при, когда совершаете покупку, то следует удостовериться, что бывший хозяин не «пропустил» отзывную компанию, которую проводила Рено. Дело в том, что они переборщили тем, что стекло по размеру идеально подходило, а нужно, чтобы был некоторый зазор между стеклом и металлом, так как кузов при прохождении поворотов и при преодолении пересеченной местности слегка деформируется.

Иные причины

Иногда может случаться что датчик скорости вышел из строя после некорректного обслуживания или монтажа системы «ABS» в вашем авто Рено Логан. Причем данная система может функционировать в штатном режиме, а спидометр вдруг отказывается проявлять свою дееспособность.

Иногда спровоцировать поломку способно попадающее на датчик скорости масло. Характерным признаком такого обстоятельства является особое поведение стрелки, которая начинает «оживать» при встряске авто, например, во время преодоления лежачего полицейского. Первичным методом «лечения» выступает изъятие датчика с последующей его очисткой. Но в дальнейшем владельца ожидает замена указанного компонента.

Замена датчика абс Рено Логан

В качестве наглядного пособия, помогающего заменить устройство, предлагаем следующий видеоролик. Машина поднимается домкратом, нужное колесо снимается. Откручиваются болты, которые крепят датчик, и устройство извлекается из посадочного места.

Освобождается крепление проводки и отсоединяется штекер разъёма. Монтаж нового датчика выполняется в обратной последовательности.

Монтируя новый датчик, необходимо следить за тем, чтобы на место его посадки не попадала грязь. Перед заменой датчика следует исключить причины, способные вызвать его неправильную работу.

Снятие датчика скорости вращения переднего колеса Рено Логан

При необходимости обрабатываем специальным средством для очистки электрических контактов и очищаем его контакты от окислов. Отсоединяем жгут проводов датчика от держателя на стойке.

Очищаем датчик скорости вращения колеса и поверхность вокруг датчика от грязи. Устанавливаем новый датчик в обратной последовательности. При открытом впускном клапане и закрытом выпускном, устройство не препятствует возрастанию давления. Впускной клапан получает соответствующий сигнал и остается закрытым, давление при этом не меняется.

Выпускной клапан получает сигнал о снижении давления и открывается, при этом впускной клапан закрывается, замена датчиков абс рено логан давление снижается, так как включается обратный клапан. Подмена датчика скорости на ВАЗ инжектор Механический метод измерения скорости движения автомобиля издавна замена датчиков абс рено логан прошло.

Сейчас эту функцию берет на себя лично датчик скорости, работа которого базирована на эффекте Холла. Датчик передает на контроллер импульсы электромагнитныеи на их основе контроллер вычисляет, с какой скоростью в данный ко Как проверить уровень масла в моторе и в коробке передач ВАЗ ,,, Создатель: Сергей Серж Размещено: Теги youtube: Какоемаслолучшезаливатьвдвигатель Промасло Благодаря этим режимам понижение и повышение давление происходит по ступенчатой системе.

Если возникают проблемы, система АБС деактивируется, и тормозная система работает без ее участия. На приборной панели соответствующий индикатор выдает о проблемах с ABS. Проверка датчика Диагностика ABS своими руками. Рено Меган.

В видео я показал, как просто при помощи обычного мультиметра тестера — выявить неисправность в эл. Renault Logan 1. Замена датчика ABS на заднем левом колесе своими силами.

Если неисправен датчик abs, то он не передает системе нужные команды и автоблокировочная система перестает выполнять свои функции: Если на приборной замена датчиков абс рено логан загорелась надпись и не гаснет, то надо срочно обращаться в сервис.

Чтобы немного сэкономить денежные расходы на ремонт, мы предлагаем нашим заказчикам приобретать запасные части непосредственно в нашем магазине с последующей их установкой. Гарантия качества На все замена датчиков абс рено логан работы предоставляем гарантию качества. Оригинальность реализовываемой продукции подтверждаем документально. Мы длительное время сотрудничаем с изготовителем запасных частей и комплектующих, так что вопросов качества никогда не возникает.

Блок управления двигателем

Для управления двигателем в Рено Логан используется специальный компьютер, под названием Электронный блок управления двигателем, сокращенно ЭБУ. Данная деталь является мозговым центром автомобиля, в котором обрабатываются все показания, полученные со всех датчиков в автомобиле. ЭБУ представляет собой небольшую коробочку внутри, которой находится электрическая плата, с большим количеством радиодеталей.

Чаще всего поломка ЭБУ бывает вызвана попаданием в него влаги в остальных же случаях данная деталь весьма надежная и кране редко выходит из строя самостоятельно без вмешательства человека.

Расположение

Находится блок управления двигателем на Рено Логан, под капотом вблизи аккумуляторной батареи и закрыт специальным защитным пластиковым кожухом. Доступ к нему открывается после снятия АКБ.

Признаки неисправности:

К признакам неисправности ЭБУ можно отнести все проблемы, которые могут быть связаны с датчиками. Типичных проблем у ЭБУ не бывает. Все зависит от выхода из строя определенного элемента внутри датчика.

Например, если перегорит транзистор, отвечающий за работу катушки зажигания одного из цилиндров, то на этом цилиндре пропадет искра, и двигатель будет троить и т.п.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: