Стартер ситроен с4. проблемы и решения

Содержание
  1. Оригинальные устройства и их аналоги
  2. Проблемы при оплате банковскими картами
  3. Что такое бендикс на стартере и для чего он нужен
  4. Требуемые инструменты
  5. Подготовка подкапотного пространства.
  6. Клуб Любителей Ситроен: Замена снятие аккумулятора (АКБ) — Клуб Любителей Ситроен
  7. #1 Unix74
  8. Артикул и примерная цена на оригинальный стартер
  9. Оплата через PayPal
  10. Подготовка нижней части автомобиля.
  11. Как поменять бендикс на стартере
  12. Замена бендикса стартера
  13. Как снять бендикс
  14. Замена стартера на Ситроене С4
  15. Как снять аккумулятор на Ситроен С4?
  16. Сменить аккумулятор на Citroen C4 sedan
  17. Демонтаж АКПП(DP-0 AL4).
  18. Замена стартера на Ситроен С-Кроссер
  19. Проблемы со стартером
  20. Как Снять Аккумулятор С Ситроен С4
  21. Подготовительные работы перед разборкой
  22. Какой инструмент вам нужен?
  23. Пошаговая разборка батареи Citroen 4
  24. Стоимость ремонта стартера Ситроен / Citroen
  25. Двигатель DW12: Стартер для дизельного двигателя 2,2HDi

Оригинальные устройства и их аналоги

На заводах Пежо/Ситроен выпускаются некоторые оригинальные стартеры для автомобиля Ситроен С4. Также они закупаются у сторонних фирм. Например, изделие от японского бренда Митсубиси под номером 1810A101, продаваемое по стоимости 18 тыс. рублей. С раскулачек эту деталь можно купить гораздо дешевле — за 4 тыс. рублей.

Высокая розничная стоимость оригинальных запчастей вынудила владельцев автомобиля Ситроен С4 искать альтернативы. Родные узлы стали непопулярными, их место заняли такие аналоги по низкой цене:

  • Валео 438068 по 8 тыс. рублей;
  • Карго 114460 по 4,5 тыс. рублей;
  • Бош 986018310 по 5 тыс. рублей.

Неплохо себя зарекомендовал стартер фирмы WAI CS 390. Стоит всего 2500 рублей. Каталожный номер 2-3175-2W, модель STV0390WA. Мощность 0,9 кВт, 12-вольтовый, стандартный. Только на тяговом реле вместо обычной гайки стоит клемма «папа». Для него следует найти «маму» — штекер, надёжно припаянный к толстому многожильному медному проводу. Затем этот кусок кабеля надо подключить к оригинальному проводу с помощью специального соединителя — «вампирчика».

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Что такое бендикс на стартере и для чего он нужен

Бендикс стартера – это устройство, принцип действия которого похож на работу сцепления, устанавливаемого в трансмиссию автомобиля с механической коробкой передач. В отличие от более массивной системы, которая служит для плавной передачи крутящего момента от коленвала к колесам, обгонная муфта на стартере выполняет свою функцию крайне малое количество времени. Кроме того, разъединение с ведомой шестеренкой, которая находится на маховике коленвала, должно осуществляться в самом начале самостоятельной работы стартера. Эти требования и обуславливают особенности конструкции бендикса.

От состояния бендикса стартера зависит не только возможность легкого и быстрого запуска автомобиля. Существенные отклонения в работе этой детали могут привести к выходу из строя шестерней, по которым передается крутящий момент на коленвал. Практически всегда, если выходит из строя одна часть, скоро выйдут и сопрягаемые с ней детали.

Требуемые инструменты

Инструменты, которые представлены в таблице ниже, требуются для того, чтобы снять и установить стартер на Ситроен С4.

Таблица — Инструменты требуемые для замены стартера

Название Примечание
Головка «на 10», «на 13»
Ключ рожковый «на 8», «на 13»
Вороток С трещоткой и удлинителями разного размера
Карданчик Для откручивания креплений под углом в трудно доступных местах
Отвертка С плоским и крестовым лезвием
Проникающая смазка Например, WD-40
Металлическая щетка Для очистки загрязнений

Выполнить замену стартера на Ситроен С4 возможно не имея доступа снизу машины. При снятии и установке узла через верх моторного отсека часть работ приходится делать на ощупь. При малом опыте «вслепую» сделать замену весьма затруднительно. Поэтому при возможности рекомендуется воспользоваться подъемником, смотровой ямой или эстакадой.

Подготовка подкапотного пространства.

Для снятия акпп с автомобиля в первую очередь нужно подготовить подкапотное пространство, для этого снимаем воздухозаборник с компенсатором, уплотнительную резинку капота, откручиваем расширительный бачок тормозной жидкости и распорную планку к которой он закреплён.

Снимаем плюсовую клемму АКБ(Знаю что надо сначала снимать минус, но лягушатники мыслят иначе), и демонтируем блок силовых предохранителей поддев отвёрткой фиксатор.

Отводим в сторону

Снимаем пластиковый корпус АКБ, минусовую клемму и откручиваем крепление аккумулятора.

Демонтировав АКБ приступаем к демонтажу площадки АКБ. Для этого снимаем колодку с эбу двигателя и откручиваем две гайки крепления пластикового кожуха, снимаем вместе с эбу.

Откручиваем две шпильки и болт крепления площадки АКБ, снимаем площадку.

Откручиваем массу от АКПП, отсоединяем колодку АКПП и трос селектора.

На этом подготовка подкапотного пространства закончена, приступаем к демонтажу подрамника.

Клуб Любителей Ситроен: Замена снятие аккумулятора (АКБ) — Клуб Любителей Ситроен

  • Сайт
  • Форум
  • Пользователи
  • Портал
  • Календарь
  • Блоги
  • Галерея
  • Garage
  • Чат
  • Награды
  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘ />Технический раздел по моделям Ситроен

  • ‘ />Citroen C4 I поколение

  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций

#1
Unix74

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 13 August 11
  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C4 Coupe 1.6 АКПП
Прикрепленные файлы
  • IMAG1823.jpg(84.42К)Количество загрузок:: 373

  • IMAG1824.jpg(71.43К)Количество загрузок:: 392

  • IMAG1825.jpg(65.86К)Количество загрузок:: 332

  • IMAG1826.jpg(86.76К)Количество загрузок:: 313

  • IMAG1827.jpg(82.16К)Количество загрузок:: 312

  • IMAG1828.jpg(69.4К)Количество загрузок:: 235

Сообщение отредактировал Unix74: 19 November 2013 — 08:53

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер

Оригинальные стартеры производимые на мощностях заводов Peugeot и Citroen, а также узлы закупаемые у сторонних брендов, поступают в розничную продажу с артикульным номером 9656262780. Цена на фирменное изделие составляет 8000-10000 рублей. Более доступны запчасти с авторазборок. В случае поддержанного узла потребуется заплатить от 3000 рублей.

На Ситроен С4 помимо стартеров под брендами Peugeot и Citroen можно встретить изделия компании Mitsubishi. Ее узел имеет номер по каталогу 1810A101. В розничной продаже стартер Mitsubishi обладает стоимостью 9500-18000 рублей. Цена на работоспособное изделие с авторазборок начинается от 3800 рублей.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Подготовка нижней части автомобиля.

Поднимаем машину на подъёмнике и снимаем передние колёса, защиту двигателя, передний пластиковый пыльник, передний левый подкрылок. Затем сливаем антифриз(можно прямо через патрубок) и демонтируем нижнюю площадку радиатора, распорки подрамника.

Отворачиваем ступичные гайки, шаровые опоры и стойки стабилизатора.

Откручиваем центральный болт крепления задней подушки двигателя (двигатель немного наклонится, это нормально).

Отворачиваем подушку глушителя и болты крепления рулевой рейки к подрамнику. Между рулевой рейкой и подрамником стоят шайбы, не забудьте их установить при обратной сборке.

И наконец подпираем подрамник гидравлической стойкой и отворачиваем непосредственно сам подрамник, держится он на четырёх болтах(перед откручиванием рекомендую залить их глубоко проникающей смазкой или смесью керосина с маслом, так как передние закладные болтов подрамника часто проворачиваются внутри лонжерона).

Снимаем подрамник.

Теперь демонтируем привода. С левой стороны отводим ступицу в сторону и вытаскиваем из неё наружный шрус, внутренний шрус вытаскиваем из АКПП поддев его монтировкой (Масло из автомата не польётся). С правой стороны так же вытаскиваем наружный шрус из ступицы, а вот для того чтобы вытащить внутренний шрус нужно открутить скобу подвесного подшипника и так же вытащить привод с помощью монтировки (Масло из автомата не польётся).

Теперь необходимо демонтировать стартер и открутить гидротрансформатор (бублик). Для этого снимаем управляющий и силовой провод стартера, открутить два болта крепления стартера к АКПП и снимаем.

Теперь необходимо прокрутить двигатель до появления гайки гидротрансформатора в смотровом окошке (проворачивать двигатель можно за центральный болт шкива коленвала), отворачиваем гайку и снова проворачиваем двигатель до появления следующей гайки в смотровом окошке (для двигателя EP6 гаек три, для двигателя EP6DT гаек шесть ).

Теперь можно приступать к демонтажу АКПП.

Как поменять бендикс на стартере

Установить новую деталь взамен изношенной намного проще и правильнее. Если приобретается оригинальная запчасть, то после правильно выполненной работы, продолжительность эксплуатации узла может исчисляться годами. На первоначальной стадии ремонта, все операции идентичны с ремонтом узла своими руками. Потребуется также аккуратно снять стартер, разобрать его и отсоединить бендикс. Разбирать деталь не обязательно, сразу после выполнения демонтажных работ можно будет приступить непосредственно к установке нового бендикса.

Замена бендикса стартера

После того, как старая деталь будет уделана, работы по установке нового бендикса осуществляются в такой последовательности:

  • Смазать температурной смазкой вал.
  • Установить деталь на вал.
  • Надеть на вал шайбу и стопорное кольцо.

Сложности при установке бендикса могут часто наблюдаться при установке стопорного кольца. Эта деталь может быть помещена на место с использованием рожковых ключей или раздвижных пассатиж

При выполнении этой операции следует соблюдать осторожность, ведь упругий элемент может отпружинить на значительное расстояние

После того как новый бендикс будет установлен, а стартер собран, рекомендуется проверить работу детали без установки на двигатель. Для этой цели можно использовать автомобильный аккумулятор и провода для «прикуривания»

Важно соблюсти полярность при подключении контактов, иначе двигатель начнет вращаться в обратном направлении. Чтобы не ошибиться рекомендуется вначале подсоединить «минус» к массе, а лишь затем подключить «плюс» к соответствующему контакту на корпусе втягивающего реле

При выполнении этой операции следует соблюдать осторожность, ведь в момент работы стартера по проводам протекает ток большой силы, поэтому можно получить сильный ожог, если не придерживаться правил техники безопасности

Как снять бендикс

В некоторых случаях, перед тем, как снять бендикс стартера необходимо выполнить некоторые действия, которые существенно упростят эту задачу. Например, для того чтобы удалить старую деталь и установить новую запчасть требуется снять стартер с автомобиля. Если эта операция не осуществлялась длительное время, то болты электродвигателя могут настолько «прикипеть» к корпусу, что их невозможно открутить без риска разрушения. В такой ситуации следует использовать проникающую смазку, которую следует нанести на болт и подождать 15 – 20 минут. Затем необходимо немного постучать по головкам болтов небольшим молотком и предпринять попытку их открутить. Как правило, такая подготовка и аккуратные действия при демонтаже позволяют сохранить крепежные детали для дальнейшего использования.

При отсутствии смазки ослабить «кислотный» болт можно методом нагрева. С этой целью можно использовать газовую горелку

Важно при применении этого метода не перегреть металл, чтобы не ухудшить его механические качества

Некоторые сложности могут также наблюдаться при снятии стопорного кольца, удерживающего бендикс на валу. Для выполнения этой работы рекомендуется применить специальную оправку. При ее отсутствии, для выполнения операции можно использовать тонкие отвертки, а также круглогубцы, которые следует применить в качестве съемника.

Бендикс стартера является очень важной деталью автомобиля, но стоит эта запчасть относительно недорого. Например, для автомобилей Ваз можно приобрести новую деталь менее чем за 1 тыс

рублей. При появлении первых признаков неисправности бендикса рекомендуется незамедлительно обратиться в автосервис для выполнения ремонтных работ либо самостоятельно выполнить установку новой запчасти. Несвоевременное проведение восстановительной операции может привести к очень нежелательным последствиям. Отсутствие надежного привода между стартером и коленвалом может стать наиболее опасным в момент, когда потребуется быстро завести двигатель в экстренной ситуации.

Замена стартера на Ситроене С4

Информация по замене стартера на Ситроене С4, поможет Вам самостоятельно его заменить, т.к. поломка втягивающего реле или износ стартера целиком одна из самых распространенных для данного типа машины.

Замену проводим автомобиле на купе С4 2006 г.в., для хечбеков инфа так же подходит.

Все работы желательно проводить на яме, подъемнике или др. приспособлении, для того, чтобы была возможность снизу добраться до стартера. Теоретически можно попробовать снять правое колесо и попытаться добраться до винтов стартера сбоку, но это будет крайне неудобно.

Итак, сначала откручиваем верхний первый винт- А(см. фото ниже) крепления стартера, к нему мы можем подобраться сверху. Для этого необходимо снять аккумулятор и воздушный фильтр. Более подробно как это сделать можно узнать из нашей предыдущей статьи здесь — замены воздушного фильтра.

Далее, поднимаем машину, или лезем под неё, в зависимости от того где машина находится(на яме или подъемнике) и снимаем защиту картера. Затем находим 2 боковых винта стартера и так же откручиваем их (ключ на 13). Можно после этого, можно до — отсоединить провода — В идущие к стартеру понадобится ключ на 8.

Сразу стоит сказать, что процесс снятия неудобен и здесь придется постараться, но сняв стартер самостоятельно, вы можете сэкономить до 2 тыс. рублей.

По самому ремонту, можно сказать следующее — есть 2 варианта:

  1. Перебрать старый стартер, заменив изношенные детали
  2. Купить новый и не париться

В первом случае, есть смысл, если у вас достаточно свежая машина и стартер вышел из строя раньше положенного срока (примерно 3000 запусков, у меня 9 лет проработал). Во втором случае можно купить оригинал от 5000 руб или не оригинал от 3000 руб. Цена ремонта в специализированных сервисах, с их запчастями, сопоставима с новым не оригинальным стартером. Если самостоятельно заниматься переборкой, то должно быть понимание что, как и для чего вы делаете, иначе ничего не получится.

После того, как вы отремонтировали(купили новый) стартер, то производите сборку в обратном порядке.

Внимание! Подключение аккумулятора происходит в самую последнюю очередь, после того, как к стартеру подключены высоковольтные провода. Источник

Источник

Как снять аккумулятор на Ситроен С4?

Citroen C4 I 2004 — 2010

Для снятия аккумулятора надо подождать после отключения зажигания не менее пяти минут. красивая подсветка панели приборов Ночью хочется видеть калина как снять лыжу только шкалы приборов, видео поменять лампочки панели приборов опель вектра равномерно подсвеченые изнутри, как поменять лампочки у лады калины на панели где включается печка как на новых парприз на калину фото машинах, а. Как снять передний бампер на Skoda Octavia A5 FL — Как снять блок абс Ситроен с4 Как снять передний бампер на рапиде Сначала придётся снять воздуховоды с корпусом воздушного фильтра. гигабайт расшифровки кодов на экране откуда Коды ошибок ситроен с4 перевод на мой взгляд коды ошибок ситроен с4 очень корректен. Как снять вискомуфту на BMW и Mercedes How to remove with a fan on BMW and Mercedes. Как снять передний бампер на Skoda Octavia A5 FL Как снять обшивку двери на Mercedes Benz W124 ВД-Профи Воздуховод с забором воздуха стоит в пазах средней части.

Средняя часть сначала ослабляем хомут и вынимаем вверх из направляющих.

как снять аккумулятор с ситроен с4.

Сменить аккумулятор на Citroen C4 sedan

Теперь для доступа откручиваем крепление бачка тормозной жидкости и отводим в сторону.

На оставшемся патрубке скручиваем болт(10) и достаём патрубок на себя.

Разъединяем быстросъёмный разъём клеммы «плюс».

Крышку блока стоящего на аккумуляторе выводим из зацепления защёлок(сверху, слева и справа) и подав на себя вынимаем из передней защёлки.

Снимаем жгут проводов из держателя.

Откручиваем гайку и снимаем провод.

Вытаскиваем колодку проводов из блока.

Блок тоже держится на защёлках по сторонам и спереди.

После снятия блока снимаем кожух аккумулятора(пазы спереди внизу по бокам и направляющие в сторону салона).

После снятия блока откручиваем крепление минусовой клеммы и можно вынуть аккумулятор.

Демонтаж АКПП(DP-0 AL4).

Осталось отсоединить коробку от двигателя и снять, но не всё так просто… Дело в том что на заводе силовой агрегат устанавливают в сборе с коробкой и устанавливают с низу, поэтому на двигателе не предусмотрено монтажной петли. В таком случае у нас два варианта как снять акпп:

  • — Приколхозить монтажную петлю или иным способом подвесить мотор на цепи таким образом что бы мотор с коробкой могли быть надёжно закреплены в подкапотном пространстве без левой опоры силового агрегата.
  • — Подставить две гидравлические стойки, одну под двигатель, вторую под акпп и при помощи стремянки открутить подушку и болты крепления коробки к двигателю.

Я выбрал второй вариант. Опускаем машину вниз и откручиваем верхние болты крепления коробки к двигателю.

Снова поднимаем автомобиль и фиксируем двигатель с коробкой при помощи гидравлических стоек. Убедившись в надёжности конструкции при помощи стремянки отворачиваем центральную гайку крепления левой подушки агрегатов.\

Потихоньку приспускаем гидравлические стойки вниз и отворачиваем центральную шпильку подушки ключом на 16.

В моём случае шпильку выкрутить не удалось, пришлось снимать кронштейн подушки. Если у Вас тоже не открутится то придётся снова залезть на стремянку и открутить болт крепления кронштейна подушки.

И открутить два болта снизу(правый очень не удобный).

Снятую подушку можно зажать в тисках и выкрутить центральную шпильку, для удобства последующей сборки.

Далее всё просто. Откручиваем оставшиеся болты крепления коробки к двигателю и снимаем АКПП вместе с теплообменником и оставшимися на ней патрубками системы охлаждения (хотя если хотите, то можете их отсоединить).

Сборку производим в обратной последовательности с соблюдением моментов затяжки. Не забываем смазывать болты и гайки (особенно в местах соединения с кузовом), гайки гидротрансформатора я смазываю фиксатором резьбы.

Замена стартера на Ситроен С-Кроссер

В некоторых случаях замена автостартера Ситроен С-Кроссер на новый, в том числе и неоригинальный по более доступной цене, или контрактный (б/у) рациональнее:

  • В продаже нет необходимых запчастей либо их нужно долго ждать, а автомобиль нужен срочно
  • Стоимость ремонта сопоставима с ценой на стартер Citroen C-Crosser в сборе

Если у вас нет автостартера на замену, мы можем предложить свои услуги по заказу и доставке агрегата. Специализируясь на выездном ремонте, мы наладили работу с несколькими крупными поставщиками, а также, по возможности, можем предложить восстановленные стартеры для Ситроен С-Кроссер, без ожидания заказа.

Чтобы получить нужную информацию о расценках на ремонт или замену пускового устройства двигателя Citroen C-Crosser в мастерской или с выездом специалиста, обратитесь к менеджерам Pit-Stop24 по телефону (812) 209-03-04.

  • Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости шкода октавия тур

      

  • Не работает спидометр на велосипеде причина видео

      

  • Нет питания на бензонасос на ауди а6

      

  • Замена привода спидометра шевроле круз

      

  • Видеорегистратор eplutus как настроить дату

Проблемы со стартером

Если пусковое устройство не вращается, двигатель не заводится, следует в первую очередь проверить АКБ. Она должна иметь достаточный заряд, а клеммы не иметь следов окисления. Для устранения неполадки, подзаряжается аккумулятор и прочищается шкуркой налёт.

Стартер автомобиля может не работать также по вине неисправного тягового реле. Чтобы удостовериться в этом, необходимо подать на управляющую клемму напряжение. Если не слышно характерного щелчка, реле подлежит замене.

Дальнейшая диагностика устройства проводится уже на снятом устройстве. Надо стартер разобрать и провести дефектовку

Изначально уделить внимание щёткам, которые в наибольшей степени подвержены износу. Если их длина, выступающая из держателя, не превышает 6-7 мм, требуется замена

Также может быть оплавлен весь щёточный узел целиком из-за термического повреждения. Это приводит к перекосам направляющих, по которым ходят щётки. При незначительных дефектах поможет шлифовка, но серьёзные неисправности устранить можно только полноценной заменой узла.

Внимательной проверке надо подвергнуть также ламели коллектора. Они быстро изнашиваются, подвергаясь чрезмерным термическим нагрузкам. Мелкие дефекты, как и в случае с щётками, можно устранять шлифовкой, но крупные — нецелесообразно.

Также неисправности стартера могут происходить из-за:

  • сильного загрязнения внутренних элементов и загущения смазки;
  • замыканий и пробоев;
  • поломки подшипника ротора.

Как Снять Аккумулятор С Ситроен С4

Как извлечь аккумулятор из Citroen C4 без помощи других

Вы уже давно пользуетесь автомобилем и стали замечать тусклый свет своих фар. Citroen они мигают? Есть ли постоянная потребность в освещении батареи? Скорее всего, автомобильный аккумулятор скоро выйдет из строя и вы с ним столкнетесь с вопросом, как извлечь аккумулятор из Citroen C4?

В какой-то момент каждый владелец автомобиля сталкивается с проблемой замены аккумулятора. Это может быть вызвано различными причинами, но в любом случае вам нужно будет быстро и легко извлечь аккумулятор из автомобиля. Это может произойти даже зимой, так как, если температура воздуха опустится ниже 10, это намеренно скроет батарею в теплом помещении и предотвратит возможные проблемы с запуском двигателя.

Вы можете извлечь и заменить батарею в сервисном центре, но каждый уважающий себя владелец вагона должен иметь возможность производить установку / разборку без посторонней помощи, поскольку это экономит деньги на техническом обслуживании и времени на обучение до мастерской.

Подготовительные работы перед разборкой

Перед извлечением и заменой батареи вам необходимо найти тип батареи. В зависимости от Год выпуска и мощность двигателя Citroen 4 составляет 63, 60 и 54 ампер. В соответствии с индикатором емкости аккумулятор также изменит общие характеристики (как и должно, и его вес также изменится), что лучше учитывать перед извлечением, если вы все еще не понимаете четких значений. Аккумуляторы Citroen C4 всегда изготавливаются с европейской полярностью.

Какой инструмент вам нужен?

  • Филлипс длинная отвертка.
  • Рожковый ключ.
  • Отвертка шлицевая
  • Ключ трубки.

Желательно, чтобы извлечь аккумулятор перед его извлечением взлетать воздушный фильтр. Для этого ослабьте соответствующие винты на крышке фильтра и ослабьте зажим канала с помощью шлицевой отвертки.

Пошаговая разборка батареи Citroen 4

1. Снимите клемму «» (красный зажим находится в вертикальном положении).

2. Нажав на замок, снимаем предохранитель с предохранителя, который крепится на ползунке (в виде крышки с прямоугольной «кастрюлей»).

3. В этот момент батарея будет закреплена двумя передними замками. Необходимо поднимать переднюю часть крышки батарейного отсека вверх, пока она не освободится из верхних боковых защелок, и не потянет ее на себя.

4. Снимите клемму «-» (зеленый).

5. Открутите прижимную пластину, используя трубный ключ.

6. Извлеките аккумулятор полностью.

Проблемы с разборкой аккумулятора обычно возникают только в первый раз. После завершения у вас не будет никаких трудностей в будущем, и вы сможете изменить при необходимости аккумулятор.

Стоимость ремонта стартера Ситроен / Citroen

Стоимость непосредственно ремонта стартера (замена неисправной детали с разборкой и сборкой агрегата) – 500 руб

Цена на комплектующие на странице «Стоимость ремонта». Точную стоимость можно узнать по телефону компании.

Стоимость снятия и установки стартера на автомобиль по моделям:

От 1500 руб (от модели двигателя)

От 1500 руб (от модели двигателя)

От 1500 руб (от модели двигателя)

От 1500 руб (от модели двигателя)

Гарантия на выполненные работы 8 месяцев.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АГРЕГАТОВ ПРОИЗВОДИТСЯ В НАШЕМ СЕРВИСЕ

Наша мастерская выполняет экспресс-ремонт автомобильных стартеров: будь то отечественные модели или иномарки. Если вам необходим срочный ремонт стартера citroen с2, с3, с4, c5, c6, Берлинго(berlingo), Пикассо(Picasso), Ксара(xsara), Ксантия(xantia), Джампи(JAMPY), Джампер(JUMPER) с предварительной диагностикой и установлением причины поломки не стоит тратить время на поиск более выгодных предложений. Наша компания – это оптимальное соотношение качества работы, цены и времени, которое займет ремонт стартера ситроен с2, с3, с4, c5, c6, Берлинго(berlingo), Пикассо(Picasso), Ксара(xsara), Ксантия(xantia), Джампи(JAMPY), Джампер(JUMPER). У нас есть все, что необходимо для добросовестного ремонта: новейшее оборудование (в том числе и диагностическое), качественные комплектующие в широком ассортименте, а также инструмент, позволяющий делать ремонт быстро и действительно хорошо. Так же вы можете купить/продажа стартер ситроен(citroen) 2CV, ACADIANE, AMI, AX, AXEL, BERLINGO, BX, C-CROSSER, C1, C15, C2, C25, C3, C35, C4, C4 Picasso, C5, C6, C8, CX, DS3, DYANE, EVASION, GS, ID, JUMPER, JUMPY, LNA, MEHARI, NEMO, SAXO, VISA, XANTIA, XM, XSARA, ZX. Побывав в руках у наших мастеров, автомобиль марки ситроен 2CV, ACADIANE, AMI, AX, AXEL, BERLINGO, BX, C-CROSSER, C1, C15, C2, C25, C3, C35, C4, C4 Picasso, C5, C6, C8, CX, DS3, DYANE, EVASION, GS, ID, JUMPER, JUMPY, LNA, MEHARI, NEMO, SAXO, VISA, XANTIA, XM, XSARA, ZX. будет очень долгое время безупречно работать на вас, не требуя ремонта или покупки нового стартера. Так же Вы можете купить/ продажа ситроен(citroen)

Опыт работы 12 лет. Родился в калужской области. Образование: Московский автомобильный университет. Специальность «Автоэлектрик»

Опыт работы 7 лет. Родился в Москве. Образование: Московский автомобильный колледж 76. Специальность «Автоэлектрик»

Опыт работы 7 лет. Родился Краснодарский край. Образование Краснодарский автомобильный техникум. Специальность «Автомеханик»

В холодное время года, когда запуск двигателя производится в условиях близких к экстремальным , огромная нагрузка ложится на работу такой детали , как стартер. НЕ ПЕРЕУТОМИТЕ СТАРТЕР . Он расчитан на кратковременную работу. Я уже писал про свои мысли по поводу того, что не надо делать при запуске в морозы. Работа стартера не должна превышать 10-20 секунд. В противном случае это грозит стартеру Вашего автомобиля выходом из строя. Если повезет, то сгорит только предохранитель на стартер (на Ситроен С4 и Пежо 307, Пежо 308 он точно есть, на других моделях не знаю).

Проще, если есть финансовые возможности и наличие стартера в автосервисе или автомагазине — купить и поменять. Если любой из этих 2 составляющих нет, то надо снять стартер (а это совсем не сложно) и отнести автоэлектрику, который за соответствующее вознаграждение проверит его, и устранит повреждение.

Двигатель DW12: Стартер для дизельного двигателя 2,2HDi

Citroen/Peugeot 5802FD Стартер новый Mitsubishi 1810A011 Стартер в сборе. Каталог

Из каталога PSA

Из каталога MITSUBISHI

Цены на Пежо/Ситроен: 15.09.10 30 058,83р. 08.09.10 33 178,50р. 14.09.10 37 219,55р. 31.08.10 37 219,55р. 08.09.10 40 551,68р. 14.09.10 44 663,65р. 27.07.10 48 716,73р. 16.09.10 49 104,59р. 27.07.10 51 467,54р. 08.07.10 59 653,48р. 08.07.10 63 021,39р

Цены на Мицубиши: 09.07.10 17 995,53р. 15.09.10 19 859,80р. 24.02.10 19 879,11р. 20.08.10 22 239,85р. 20.08.10 22 362,70р. 14.09.10 22 501,38р. 23.07.10 23 549,39р. 06.10.09 25 949,39р. 15.07.09 27 436,88р. 15.07.09 27 630,34р. 07.07.10 28 906,01р.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: