- Оригинал или не оригинал
- Восьмое поколение (2008 – 2011)
- Агрегат 1.3 L 110 л.с.
- Агрегат 1.4 L 82 л.с.
- Агрегат 1.8 L 140 л.с.
- Агрегат 2.0 L 201 л.с.
- Агрегат 2.0 L 225 л.с.
- Агрегат 2.2 L 140 л.с.
- Установка поршней в цилиндры двигатель Honda Civic
- Амортизаторы задние.
- Последствия несвоевременной замены
- Технические данные HONDA CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) 1.8
- Обивка задней стойки
- Виды аксессуаров для машины
- Все собрал! Надо завестись
- Обкатка
- Мастер класс для новичка: как увеличить мощность движка
- Введение
- Ты уверен что тебе это нужно?
- Сбавим градус свап на B16 B18
- Как проверить зазор замка кольца поршня?
- Снятие коллекторов
- Переборка ГБЦ Honda Civic
- Познакомимся с характеристиками двигателя RavonDaewoo Gentra
- Обзор модели FD1
- Неисправности и ремонт
- Преимущества тюнинга авто
- Крышка подлокотника Honda Civic 4d: стоит ли брать запчасти в Китае?
- Чистка
- Крепление детали
Оригинал или не оригинал
Опыт, лучшая штука. В общем, не буду вдаваться в философию. Если есть возможность берите оригинал все. Если нет то, прокладку крышки ГБЦ можно взять любую, так же как и прокладку выпускного коллектора, прокладку ГБЦ и колпачки ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ! Вкладыши TAIHO, они, кстати, идут сразу набором по 8шт. Кольца нужно брать TP (Teikoku Piston Rings), там тоже набор на 4 цилиндра. Я выложу каталоги, в которых вы найдете и номера поршней, и колец.
НО! владельцам JDM, для вас особое исключение. Я накололся с кольцами D15 и оказалось, что на поршни P2K они не встают. Будьте внимательны. Я ввел раздел отзывов покупателей о фирмах поставщиках, надеюсь вы поможете развить этот раздел для других ребят.
Восьмое поколение (2008 – 2011)
Агрегат 1.3 L 110 л.с.
- Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое Honda SN SAE 0W20
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 0W20
- Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,5 л.
- Потребление масла на 1000 километров: до 200 мл.
- Периодичность замены масла: 8 тыс. – 10 тыс. км.
Агрегат 1.4 L 82 л.с.
- Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое Honda SN SAE 0W20
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 0W20
- Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,7 л.
- Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
- Периодичность замены масла: 8 тыс. – 10 тыс. км.
Агрегат 1.8 L 140 л.с.
- Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое Honda SN SAE 0W20
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 0W20
- Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,7 л.
- Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
- Периодичность замены масла: 8 тыс. – 10 тыс. км.
Агрегат 2.0 L 201 л.с.
- Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое Honda SN SAE 0W20
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 0W20
- Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,7 л.
- Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
- Периодичность замены масла: 8 тыс. – 10 тыс. км.
Агрегат 2.0 L 225 л.с.
- Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое Honda SN SAE 0W20
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 0W20
- Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,7 л.
- Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
- Периодичность замены масла: 8 тыс. – 10 тыс. км.
Агрегат 2.2 L 140 л.с.
- Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое Honda SN SAE 0W20
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 0W20
- Объем смазывающей жидкости в моторе: 3,7 л.
- Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
- Периодичность замены масла: 8 тыс. – 10 тыс. км.
Установка поршней в цилиндры двигатель Honda Civic
Вы уже видели болт на шкиве коленвала, и даже знаете, что с помощью воротка и головки на 17 можно коленвал прокрутить. Начните с первого цилиндра, установите коленвал в нижнюю мертвую точку. Очистите стенки и смажьте маслом цилиндр. Установите смазанную маслом оправку на поршень, старайтесь, чтобы кольца внутри оправки не крутились. Сожмите оправку, как можете сильней, если есть хомут на 80 то лучше всего установить его на низ оправки и сжать. Сжали кольца, одели оправку. Вытираем на сухо чистой материей, место посадки на коленвал, шатун. И устанавливаем новый вкладыш. После смазываем маслом. Теперь всю эту сборку опускаем в цилиндр, так чтобы стрелка на поршне смотрел на шкив коленвала. Далее фиксируем оправку к блоку (просто простучав ее по кругу сверху), и точными уверенным ударами пытаемся установить поршень в цилиндр. Если поршень не проходит с первого раза то “забивать” его не нужно. У меня получалось установить из первого раза и с 25. Аккуратно без нервов ставим поршня. Установив поршень, подгоняем его снизу к коленвалу. Далее на постель шатуна ставим новый вкладыш и стыкуем с шатуном поршня. Затянув с нужным моментом затяжки, поворачивая коленвал смотрим, не оставляет ли царапины поршень по ходу движения. Если все хорошо переходим к следующему поршню.
Установка поршня в блок через оправку с помощью киянки
Амортизаторы задние.
2. Провести профилактику болтов регулировки схождения задних колес и выполнить сход развал. 3000 рублей.
Теперь пункт 2. Болты регулировки схождения, как сказали официалы нужно открутить, почистить и смазать. Если эту профилактику не сделать, то через год вы приедете и их открутить будет невозможно и придется срезать и стоимость ремонта выйдет в 30 тысяч рублей. На все это на местной СТОшке, там где посоветовали куябу сказали, что их трогать не нужно.
Правда ли что возможно их нужно будет срезать? зачем их вообще откручивать? зачем мне сход развал если машина в ДТП не была, зимку я не ставлю, так как живу на юге.
PS. на капоте есть скол, купил карандаш у официалов за 300 рублей по моему ВИНу подобрали. Хондовская коробочка. На колпочке есть щеточка. Инструкции на русском в ней нет. Как ей пользоваться? почистил щеточкой от ржавчины грязи. протер спиртом (обезжирил то есть), а дальше как? как наносить эту краску, сколько ждать чтоб высохла? вдавливать ли пальцем, как это делают на ютубе с другими красками. нужно ли сверху лаком ?
PSS Извините за масштабность и кучу вопросов. Но самому это понять тяжело.. когда ты с этим не сталкивался
Источник
Последствия несвоевременной замены
Возможные поломки автомобиля при несвоевременной замене масла и специального фильтра:
- Выход турбокомпрессора из строя.
- Механические повреждения системы двигателя внутреннего сгорания.
- Ухудшение общей работы транспортного средства.
- Смесь топлива и моторного масла что может повредить полноценной работе транспортного средства.
Опытные автолюбители рекомендуют осуществлять проверку масла раз в 3-4 месяца при интенсивной езде на указанном автомобиле. С заменой смазывающей жидкости рекомендуется менять и масляный фильтр, который обеспечивает очищение смазки от взвеси, которая образуется в результате трения механических частей двигателя и могут привести к абразивным повреждениям ДВС.
Технические данные HONDA CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) 1.8
Двигатель холодный
0,18 — 0,22 мм
Двигатель холодный
0,23 — 0,27 мм
9.00 бар
Максимальная разница 2 бар
0,70 бар
Температура испытания 80 ° C
Система впрыска бензина
Диагностический разъем находится со стороны водителя в пространстве для ног на центральной консоли.
Широкополосный датчик кислорода
Широкополосный датчик кислорода
Датчик кислорода со скачком сигнала
Предписанное давление в шинах.
без задней тормозной колодки
11.00 мм
без задней тормозной колодки
9.00 мм
без задней тормозной колодки
1.60 мм
без задней тормозной колодки
1.60 мм
15 Нм
затягивать крест-накрест от центра к краю
- на блоке двигателя, М6, вверху
- 10 Нм
- на блоке двигателя, М6, внизу
- 12 Нм
- M6, масляный поддон
- 18 Нм
- на блоке двигателя, М8
- 31 Нм
- Винт (ы) M10 вариант 1
- 54 Нм
- M10, винт (ы), вариант 2
- 20 Нм + 45°
- M8, винт / с
- 24 Нм
Фаза 01
39 Нм Соблюдайте диаметр резьбы.
- Фаза 02
- 90°
- Шаг 03
- 90°
- для новых винтов, шаг 04
- 60°
- Фаза 01
- 69 Нм
- Фаза 02
- 90°
- Фаза 01
- 20 Нм
- Фаза 02
- 90°
- Фаза 01
- 25 Нм
- Фаза 02
- 57°
на головке блока цилиндров
31 Нм
- на теле
- 54 Нм
- на поворотный кулак
- 106 Нм
- M10, перед
- 20 Нм
- спереди, на подрамнике
- 63 Нм
- сзади, внутри, на подрамнике
- 83 Нм
- снаружи, сзади, на подрамнике
- 106 Нм
- на поворотный кулак
- 69 — 78 Нм
29 Нм
Используйте новые кости).
38 Нм
Используйте новые кости).
на суппорт дискового тормоза
34 Нм
- Центральная гайка
- 181 Нм
- Используйте новые кости).
101 Нм
Используйте новый винт (ы).
- на теле
- 29 Нм
- на задней оси
- 54 Нм
- Новая СТО
- 1,60 л / л
- переменная сумма
- 1,40 л / л
- с АКПП, 5 передач, новая начинка
- 5,70 литр / л
- с АКПП, 5 передач, переменное количество
- 2,40 л / л
с АКПП, 5 передач
ATF Z1
- со сменой, новой начинкой
- 6,80 литр / л
- с редуктором, переменное количество
- 5,30 литр / л
- с АКПП, Новая АЗС
- 7,30 литр / л
- с автоматической коробкой передач, переменное количество
- 5,70 литр / л
с галогенной фарой
H7 12 В 55 Вт PX26d
с ксеноновыми фарами
D2R 85V 35W P32d-3 H1 12V 55W P14,5s
W5W 12V 5W W2,1 × 9,5d Longlife H11 12V 55W PGJ19-2 WY21W 12V 21W WX3x16d желтый W21W 12V 21W W3x16d W21 / 5W 12V 21 / 5W W3x16q W21 / 5W 12V 21 / 5W W3x16q W16W 12V 16W W2, × 9.5d W21W 12В 21Вт W3x16d W5W 12В 5Вт W2,1 × 9,5d W5W 12В 5Вт W2,1 × 9,5d
центр
Гирлянда 12V 8W SV8,5 (11 × 41) W5W 12V 5W W2,1 × 9,5d
каждые 40000 км / 2 года
каждые 120000 км / 6 лет
первый раз на 200000 км / 10 лет / лет, затем каждые 100000 км / 5 лет / лет
каждые 120000 км / 8 лет
с автоматической коробкой передач
впервые через 120000 км / 8 лет / лет, затем каждые 80000 км / 4 года / лет
каждые 20000 км / раз в год
не реже одного раза в год
каждые 40000 км / 2 года
Обивка задней стойки
Ознакомьтесь с расположением компонентов SRSмерами безопасности и правилами выполнения операций
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Внимательно следуйте инструкциям по установке обивки задней стойки, поскольку из-за неправильной установки возможно случайное срабатывание боковой шторки безопасности, что может привести к травмам.
- Наденьте защитные перчатки.
- Используйте универсальный набор инструментов для снятия компонентов.
- Будьте осторожны, не поцарапайте обивку и панели.
- Передний фиксатор обивки передней стойки (А) состоит из втулки (В) и шплинта (С). Втулка, растянутая с помощью шплинта, надежно ее фиксирует на панели кузова (D). Выступы (Е) на шплинте ломаются при его снятии, поэтому фиксатор должен быть заменен на новый при переустановке обивки.
ADBCE
1. | Снимите следующие детали:
|
2. | Сложите спинку сидения вперед. |
3. |
Ударьте рукой по переднему фиксатору в обивке передней стойки (А). Фиксатор расположен вблизи треугольной метки (В). Удар по фиксатору ломает выступы (С) шплинта (D) и проталкивает его во втулку (Е) и дальше в корпус (F). Втулка сужается.ПРИМЕЧАНИЕ: Фиксатор необходимо заменить на новый при переустановке задней стойки обивки. ADEBCFA |
4. |
Рукой потяните назад переднюю часть передней стойки обивки (А), чтобы снять верхний фиксатор (В) с кузова (С). ACABB |
5. |
Рукой потяните обивку (А) задней стойки, чтобы отсоединить фиксаторы, затем потяните обивку вверх от задней полки (В). Расположения фиксаторов: Фиксатор, 3(Красный)AB |
6. | Если боковая шторка безопасности сработала, замените обивку задней стойки и все фиксаторы на новые. |
7. | Если боковая шторка безопасности не сработала, удалите передний фиксатор (А) со снятой обивки задней стойки (В) и выбросьте его. Затем проверьте обивку:
ABDEC |
8. |
Перед заменой или установкой старой обивки задней стойки (А) временно снимите новый передний фиксатор (В). AB |
9. |
10.
Осторожно установите обратно новый передний фиксатор (А) на обивку задней стойки (В). Удостоверьтесь, что втулка (С) находится непосредственно рядом с концом шплинта (D), как показано.
BCDBCDA
11. | Установите обратно обивку (А) задней стойки.
Расположения фиксаторов: Фиксатор, 3E(Красный)ABEFDACDEEA |
Виды аксессуаров для машины
Выбор комплектующих для соответствующей марки обеспечит долгую службу, презентабельный внешний вид и повышение технических характеристик машины.
Различают следующие виды этих комплектующих в зависимости от материала изготовления:
- пластмассовые. Такие спойлеры являются более легкими. Они представлены в большом ассортименте, однако подвержены деформациям даже вследствие вибраций. Они выполнены из ABS-соединения, имеют слой грунтовки, что позволяет перекрашивать их;
- алюминиевые. Более массивные, хорошо противостоят деформациям;
- карбоновые. Стоят относительно недорого, имеют высокое качество исполнения по сравнению с пластиковыми моделями.
Также на «Цивик» можно установить следующие модели комплектующих:
- заводские. Имеют стандартизированный внешний вид, выпускаются большими партиями;
- кастомные. Представлены в единственном экземпляре, имеют необычную форму.
Спойлер «лезвие» на Hondа Civic 4DВ зависимости от методики крепления на кузов спойлеры для модели Hondа Civic 4D можно поделить на:
- «липкие». Закрепляются на поверхности кузова при помощи клейкой ленты. При этом применяется двусторонний скотч, который при сильнейших вибрациях не всегда дает гарантию удержания комплектующей на месте;
- с опорами. Монтируются на кузов авто с применением саморезов.
Также можно поставить спойлер для машины Hondа Civic 4D в таких местах:
- на багажнике (установка производится на крыше);
- на задний или же передний бампер;
- под днищем или на других кузовных элементах (диффузорные);
- на крыше.
Все собрал! Надо завестись
Волнующий момент, все собрано. Деваться не куда. Нужно завестись. Как я писал выше, все детали должны быть чистыми и обработаны новым маслом
Теперь все внимание сюда, попробуйте сначала просто включить зажигание и посмотреть нет ли CheckEngine. Далее заведем и буквально через 5 секунд отключим
Это нужно для прокачки масла в фильтр. Это раз. Второе, будет ужасный грохот и даже возможно вонь. а с выхлопного коллектора будет идти дым. Это все потому, что ваш двигатель весь пропитан всякой химией. Будет жесткий грохот как будто завелся трактор. Нет вы конечно можете все максимально вычистить, но скорей всего так и будет. Не пугайтесь. Спустя минут 5 звук будет идти тише. Главное не газовать. Дайте проработать двигателю.
Обкатка
Есть рекомендации производителей. Честно скажу я не знаю их. Но точно знаю что например гоночные кары после переборки не катаются по 1000км на 2500 оборотах. Но то автомобиль на 1 гонку. Дальше переборка. Рекомендация такая. 700км не превышать 3000 оборотов. В пике (переключение, или пару секунд драйва) можно и 3500-4000 дать. Но это редкость. Самая лучшая обкатка, которая когда либо была это обкатка на холодном движке. Я расскажу суть а вы поймете, для его это все делать. Ранее ставился собранный блок на спец платформу, ГБЦ либо не было либо были убраны свечи для уменьшения нагрузки.
К коленвалу подключался электромотор, и где то на 1000-3000 оборотах долго и монотонно крутились поршни, естественно с подаваемым маслом. Суть, элементы двигателя притираются на холодную, то есть без дополнительных тепловых зазоров. В итоге и кольца, и цилиндры притираются практически идеально. После обкатки, не забудьте поменять масло и фильтр. Микро частички металла (совсем микро) являются абразивной крошкой для двигателя, что добавляет дополнительным агрессивным фактором при эксплуатации Honda Civic. Вообще за последние года я от разных источников понял, что замену масла и фильтра лучше производить каждые 7000км. Но про масло, будет отдельный топик. Ниже таблицы затяжек, и таблицы. Удачи!
Мастер класс для новичка: как увеличить мощность движка
Введение
Олдам: кидайте статью новичку, как только он спросит о том как разогнать мотор. Одна ссылка, сэкономить немного всем интернета.
Перед тобой сайт EJ9.Ru наполненной кучей информации начиная с 2010 года. Начиная от того как с помощью различных ништяков разогнать свою старую хонду и заканчивая чиповкой на разных эмуляторах и программах. Будь то Civic, Integra, CR-V, HR-V или что то еще. Наверное ты даже уже прочитал статью первого мастер-класса по повышению мощи. Если у тебя еще не сформировался конечный ответ в голове, попробуем разобраться вместе. Статья направлена на новичков, которые сразу после вопроса на форуме о том как регулировать клапана, и какое масло лить узнали слово VTEC. Сложнее всего, с теми кто прочли статьи Dоdo от Серба про установку VTEC на D14A3 или D14A4 (касается так же D15Z4).
Ты уверен что тебе это нужно?
Как ты понял сам по себе старый Honda Civic EK-EJ в принципе машина не плохая, но если ты хочешь разогнать ее по хардкору, а у тебя стоит система SFI с вертикальным впуском то это выйдет в копеечку.
- Замена ГБЦ на VTEC D16Z6 или D16Y8
- Подбор распределителя зажигания TD-41, TD-42
- Замена моторной косы
- Замена впускного коллектора и дросселя
- Замена 4 форсунок
- Замена мозга (ECU)
- Прошивка (хотя есть готовые прошивки)
Вообще только 10-20% проектов доводят до ума, помимо работ выше нужно знать следующее:
- Выбор мозга и покупка
- Перепайка под чип и VTEC
- Покупка программатора и работа с ним
- Покупка или аренда ШЛЗ
- Настройка на диностенде
Конечно ты все это можешь найти тут на сайте в разделе о мозгах или разделе тюнинга. но ты должен обладать либо чувством глубокой любви к этой рисовозке, либо слабоумием и отвагой. Ведь суди сам, большинству владельцев — машин хватает на 3-5 лет, а дальше привет взрослая жизнь с IsoFix на заднем сиденье.
Сбавим градус свап на B16 B18
Руки все равно чешутся? Ну давай по порядку на простом языке. Выкинь к чертям из машины D серию и поставь полный спек с какой нибудь орхии B18. Просто как есть без прошивок ты можешь получить 140-180лс. Список покупок такой же как выше плюс привода, коробка, возможно тормоза. Но никаких программаторов и прошивок. Будет немного сварочных работ по подушкам двигателя и коробки, возможно небольшая перемычка на автоматном мозге под механику. Из плюсов — моментальный результат, отлаженная работа, все почти по заводу, готовая прошивка. Из минусов цена, не понятного качества мотор, вопрос о законности (ГИБДД), проблемы с перерегистрацией у нового владельца и т.д. Не трави байки что у 100% людей в РФ и РБ и тд, кто свапнул двигатель он прошел законно как запчасть.
Если тебя все устраивает — снимай свое барахло и уже заказывай новый спек.
Как проверить зазор замка кольца поршня?
Вытаскиваем поршень из цилиндра и очищаем цилиндр от всего что есть внутри, с поршня удаляем кольца, очищаем от масляного лака поршень. Смазываем цилиндр обильно маслом. Берем новое кольцо (лучше второе). Чуть сжав опускаем примерно до середины цилиндра. Переворачиваем извлеченный поршень и засовываем его в цилиндр, выпрямляя кольцо. В итоге у вас кольцо должно стать перпендикулярно ровно к плоскости цилиндра. Далее берем обычные щупы для зазоров клапанов и измеряем замок кольца. Если он находится в пределах минимального максимального допустимого значения и не выходит за пределы критического то точить не нужно. Можете ставить кольца с пометкой STD или 000. Как вы понимаете у вас изначально должны быть кольца, и вы должны надеяться что купили нужные.
Вообще такая работа проводится нутромером, но данный агрегат сложно найти, я бы приобрел даже за те 200$ но его почему то в округе не оказалось. ниже таблица зазоров. Если вы проверили одним кольцом какой-то цилиндр, оставьте его именного для него. Комплекты лучше не менять. Притерли клапана ГБЦ, готовы к сборке, как написано через абзац выше, а проверить?
Вообще проверка ГБЦ Honda Civic не очень сложная. После сборки клапанов, не устанавливая постель, установите свечи. Далее переверните ГБЦ так чтобы вы видели все, теперь уже, закрытые клапана. Убедитесь что ГБЦ стоит ровно, и залейте прямо в камеру сгорания жидкости типа ВайтСпирит или Керосина, можно бензина но лучше керосина. Налейте так чтобы залить камеру сгорания полностью. Керосин очень текуч, и если есть какие то дырочки или зазоры то вы сразу увидите пузырьки. Если пузырьки не проходят значит притирка прошла отлично. Пора собирать ГБЦ в отдельный блок.
Снятие коллекторов
Теперь начинается рутина разборки, вооружаемся трещоткой и головкой на 10 и 12 и снимаем впускной коллектор. Как снимается впускной коллектор, я описывал в разных статьях. После снятия впускного коллектора нужно снять выпускной коллектор. Сначала снимите защиту, это болты на 14 или 12. Далее берем ключ на 22 и откручиваем лямбда-зонд, лучше не пытаться отстегнуть его от коннектора, так как можно и выдернуть его. Просто уберите его подальше.
Посмотрите внимательно на выпускной коллектор и “штанов” которые в одном или двух местах прикрепляются к кузову или блоку парой болтов и гаек. Скорее всего одно место будет точно под блоком. Нужно освободить коллектор и штаны от “лишних” крепежей. Пока вы будете возиться с этим советую залить гайки на выпускном коллекторе WD40 чтобы они не много отмокли и не сорвались. Далее как вы понимаете нужно снять выпускной коллектор, выкрутив гайки с него постучите по нему резиновой киянкой и попробуйте оттянуть в сторону бампера, так он и снимется.
Снятие впускного и выпускного коллектора
Переборка ГБЦ Honda Civic
Одно из нужный действий это шлифовка поверхности ГБЦ и блока. Во первых шлифовка ГБЦ позволит убрать все неровности типа нагар и небольших сколов, во вторых если был перегрев ГБЦ то таким образом деформация может убраться. Блок сам не фрезеруют, а чистят. От перегрева блок обычно не деформируется. Поверхность ГБЦ фрезеруют обычно на несколько сотен долей миллиметра. На степень сжатия обычно это не влечет. Зато шанс того что ГБЦ сядет ровно на прокладку, и ее не пробьет будет фактически максимальным.
Фрезированная ГБЦ Honda Civic на 0.02мм, СС стала 9.13 (9.11 сток)
Для переборки ГБЦ вам нужно снять постель, оставить только сборку клапанов с пружинами. Сборка состоит 6 частей. Сам клапан, пружина, которая зажата между двумя тарелками, и двумя сухарями которые фиксируют клапан сверху. Вот вам простой способ рассухарить клапан. Накрываем сборку плотной тканью, ставим на верхнюю тарелку (верхняя часть пружины) трубку или трубчатый ключ. Придерживаем пружину и трубку, и резким ударом по трубке высвобождаем сухари. Клапан уперевшись в пол не сломает и не сдвинется, а трубка минуя клапан сожмет пружина которая освободит сухари которые полетят в разные стороны, но этого не произойдет тк вы накрыли сборку тканью.
Маслосъемные колпачки снимаются пассатижами, все 16 штук. Чувствуйте себя дантистом. Слегка зажав в пассатижах колпачок выдерните его
Внимание! если вы будете притирать клапана, ни в коем случае не устанавливаете колпачок. Так же не забудьте вымыть всю притирочную пасту
Сборка идет в обратном порядке. Протрите направляющие и установите новые колпачки на места. Далее возьмите головку на 10 и через нее, металлическим молотком, посадите колпачок на место. Посаженый на место колпачок крутится, но не смещается по вертикали. При простукивание имеет более глухой звук. Далее пинцетом, и съемником для клапанов устанавливаем сборку назад.
Пружины в ГБЦ располагаются более тугой частью в низ. Шкив распредвала снимается, перед тем как разбирается ГБЦ. Для этого заблокируйте через отверстие в шкиве ключом ШКИВ, и головкой на 12 открутите фиксирующий болт. Оденьте новый сальник. И смажьте постель распредвала и сальника. Смажьте обильно, так чтобы распредвала легко и не царапая крутился в постели. Установите сборку коромысел и затяните болты от центра к краям с нужными моментами затяжки.
Расухариватель клапанов на ГБЦ VTEC D16Z6
Установка сухарей в клапаны ГБЦ Honda Civic пинцетом
Познакомимся с характеристиками двигателя RavonDaewoo Gentra
Характеристика | Значение |
Механизм газораспределения | DOCH с двумя валами в головке цилиндров |
Максимальный крутящий момент | 141 при 3800 |
Максимальная мощность | 104,7 л.с. при 5800 оборотов в минуту |
Расход топлива | 6.9/8.4 и соответственно трасса/город |
Количество клапанов | 16 |
Система впрыска | распределенная |
Число цилиндров и их расположение | рядная четверка |
Рабочий объем | 1485 кубических сантиметров |
Степень сжатия | 10,2 |
Рекомендуемое топливо | АИ 95 |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Динамика разгона | 11.9 с до первой сотни |
Экологические требования | Евро 5 |
Характеристики автомобиля показывают, что Равон Джентра достаточно динамичный автомобиль для бюджетного уровня, при этом соответствующий нормам Евро5. Указание по используемому топливу носит рекомендательный характер, но даже использование АИ95 при небольшом объеме двигателя не делают его экономичным. 6.9 литров в трассовом режиме это средний показатель и экономичным назвать его достаточно трудно, особенно если посмотреть в сторону корейских и немецких конкурентов. Показатель максимальной скорости 180 км/ч автомобиль соблюдает в паре с механической трансмиссией, в то время как автомат снижает скорость до 164 км/ч.
Обзор модели FD1
Как я уже сказал, Honda Civic 8 поколения вышла в 2006 г, модель полюбилась Российским потребителям, очереди у дилеров достигали до 1 года.
Потребителям нравился смелый дизайн Хонды и отменные технические характеристики при адекватной цене. Седан и хэтчбек отличались друг от друга внешним видом, подвеской и интерьером, зато сердце общее, это 1,8 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил с системой фаз газораспределения I-VTEC.
Двигатель носит индекс R18A, он пришёл на смену надёжной D серии. R18A, прост в конструкции и надёжен, если правильно ухаживать за автомобилем (своевременно обслуживать оригинальными жидкостями), то ресурс мотора порадует владельцев.
Мотор у Цивика гражданский, но с хондовскими повадками, до 4000 оборотов тяга ровная, после 4-х подхват до 7000 оборотов, отклик педали газа молниеносный.
Honda Civic 2008 г в кузове хэтчбек
С агрегатом у Хонды Цивик комплектовались несколько КПП, у седана Civic 4D механическая 6-ти ступенчатая коробка передач и 5-ти ступенчатый «автомат». У хэтчбека Civic 5D — 6-ти ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор, начиная с 2009 года вариатор уступил место «автомату», потребители отдавали предпочтение автоматической коробке передач.
Агрегаты надёжные, механическая КПП в особенности, только стоит менять масло в «коробке» раз в 60 000 километров, и она переживёт двигатель.
Есть ещё 1,4 литровый мотор, в Россию официально не поставлялся, с ним шла 5-ти ступенчатая «механика» до 2008 года, потом 6-ти ступенчатая.
Ходовая часть у Хонды Цивик 4д и у хэтчбека 5д разные, у седана по лучшим традициям Honda, это многорычажная независимая подвеска, а у хэтчбека стоит сручиваемая балка (МакФерсон).
Шасси долговечное, единственное, что к 30 000 километров нужно менять опорные подшипники передних стоек, стоят они около 2-х тысяч рублей за штуку (дилеры меняли по гарантии).
Внешность и экстерьер
Honda Civic 8-го поколения выглядит как космический корабль, это уже заезженный вердикт внешности Цивика среди автожурналистов, но факт остаётся фактом, дизайн у него — космический
И не важно, что это седан 4d или хэтчбек 5d, оба они космические
Салон проектировали те же инопланетяне (в хорошем смысле слова), что и внешность, в глаза бросается двухуровневая приборная панель с электронным спидометром.
Интерьер Хонды Цивик 4д в кузове седан
Салон Honda Civic 5D в кузове хэтчбек
Посадка в Цивике чисто Хондовская, низкая и спортивная, а нога сама тянется к педали газа. На заднем ряду сидеть можно, но не более, всё таки это C класс.
Неисправности и ремонт
Силовой агрегат D16AB при всех его положительных качествах имеет ряд проблем, которые встречаются наиболее часто на всей линейке двигателей. Рассмотрим, основные из них:
- Обрыв шкива коленчатого вала. Решение проблемы — замена шкива, а в нередких случаях и самого коленчатого вала.
- Дизельный звук. Проблему стоит искать в выпускном коллекторе. Возможно, существует пробой в прокладке или трещина непосредственно в корпусе.
- Плавают обороты. Загрязнённость дроссельной заслонки или неисправность датчика регулировки холостого хода.
Лямбда зонды не слишком долговечны, датчик давления масла изредка может потечь, в принципе, сам по себе двигатель существенных недостатков не имеет и при должном обслуживании, надёжен как молоток, а основная масса проблем связана с возрастом мотора.
Процесс замены вкладышей D16A.
Ресурс D16AB приличный, до 250 тыс. км проблем быть не должно, лейте хорошее масло, и будет работать долго и беспроблемно.
Преимущества тюнинга авто
Проехав кое-какое время на таком агрегате, чувствуется, как нам не хватает установки нового аэродинамического обвеса, колесных дисков и усовершенствованной резины, спойлера, оптики и других аксессуаров, которые просто необходимы Цивик 4д. Машина всегда выглядела стильно, темпераментно и динамично, теперь элегантный седан пройдя тюнинг, будет выглядеть еще шикарнее и мощнее. Не зря «Цивик» поддерживает марку легендарного автомобиля.
Тюнингующие элементы выбирались предельно внимательно, они должны были выглядеть эксклюзивно, как и сам автомобиль Honda Civic. На выбор автолюбителям предлагается провести тюнинг Хонда Цивик 4д методом установки брызговиков, дефлекторов на окнах, накладки решетки радиатора и бампера, установить рейлинги на крышу авто, лебедки, камеру заднего и переднего вида, а также навигатор GPS. Собственно, все те же элементы мы добавляли, когда производили тюнинг кузова Ауди 100 — обязательно сравните.
Заказать Honda Civic 4 тюнинг сейчас не заставляет особого труда. Все, что Вам нужно — это иметь немного денег, а хороший поставщик сам Вас найдет. Поставщик сделает все для того, чтобы Ваш автомобиль имел совершенный вид как снаружи, так и изнутри, установкой также будет заниматься он сам. Проведя тюнинг Honda Civic 4, Вы получите, другой автомобиль, более мощный, совершенный в эстетическом отношении и по эксплуатации. Тюнинг существенно экономит деньги, нежели покупка новой современной модели авто.
Крышка подлокотника Honda Civic 4d: стоит ли брать запчасти в Китае?
Всем доброго времени суток!
Сегодня обзор предмета не электротехнического характера. Речь пойдет о крышке подлокотника автомобиля Honda Civic 4D. В той комплектации машины, на которой я езжу, обивка салона велюровая и в местах интенсивной эксплуатации порядком вытерлась.
Крышку можно снять и поменять обивку самостоятельно, если есть где купить качественные материалы или обратиться к услугам специализированных ателье, если не напугает ценник на их услуги.
Третий вариант – это покупка готовой крышки в далекой восточной стране. На странице товара указано, что крышка подходит на модель Honda Civic 4D 2006-2011гг. выпуска, и может быть бежевого, серого и черного цвета.
Курьер принес простую транспортировочную картонную коробку. Дополнительно от перипетий дороги крышка был защищена пакетом из пупырки.
Внешний вид не вызывает отторжения. Сделано аккуратно, все обводы и формы визуально совпадают с родным подлокотником. Да, это не оригинал, но и цена другая. Пластиковый каркас подлокотника обтянут искусственной кожей с характерным рисунком. Неприятного запаха от конструкции нет. Под искусственной кожей, видимо, проложен слой поролона – подлокотник мягкий, но слой поролона не глубокий, чрезмерной мягкости нет.
На каркасе материал закреплен скобами, что в отличии от штатного подлокотника лучше так, как родной мало того, что истерся, так еще и с одного края ткань из под крышки вылезла.
Крышка подлокотника крепится к остальной части шестью саморезами. На фото четыре посадочных места видны хорошо, а два справа немного прикрыты обивкой, но в процессе установки это не мешало.
Длина крышки 33,5 мм, ширина в районе 17 мм.
Для того, чтобы снять крышку подлокотника нужно разобрать чуть не весть подлокотник так, как два самореза в средней части спрятаны и без вандализма не обойтись.
Во избежание этого сначала нужно выкрутить два самореза и снять пластиковую панель на нижней части подлокотника. В нижней части, ближе к петле подлокотника она вставляется в пазы и после удаления двух саморезов легко снимается.
Здесь же виден вылезший край обивки.
Четыре самореза (красные стрелки) крепления крышки видны хорошо (два внизу уже мною удалены), а для того чтобы добраться до двух средних нужно в крайнем верхнем и крайнем нижнем положении крышки (перемещается по салазкам – синие стрелки) нужно выкрутить еще четыре самореза.
После этого крышка отходит от остальной части конструкции, но не снимается так, как соединена с механизмом зубчатой рейкой.
Чтобы снять крышку можно вынуть шплинт, но можно этого и не делать – уже в этом положении открывается нормальный доступ к саморезам в средней части крышки.
Последние фото делал уже при сборке, увлекшись процессом разборкb, но последовательность отражена верно.
Сняв родную крышку можно сравнить ее с новой.
Незначительные отличия есть по высоте и в задней части крышки, не влияющие на функционал.
Посадочные места под саморезы полностью совпали, а крепление обивки от производителя авто вызвало недоумение – обивка просто обернута на каркас и придавливается к остальной части конструкции, потому и вылезла со временем.
В штатном исполнении между каркасом крышки и обивкой вставлена подушка из пенки, но опять же не крепится ни как, положили друг на друга и завернули в обивку.
Сборку подлокотника провел в обратном порядке уже быстрее). Новая крышка встала ровно на положенное место, без зазоров, перекосов, скрипа и люфта.
Результат:
В целом получилось неплохо. Небольшая разница в высоте не чувствуется, без залысин и потертостей интерьер стал выглядеть лучше. Летом, наверное, рука будет потеть, но есть кондиционер.
Старую крышку при случае отвезу в специализированное ателье. Опять же, если ценник на замену обивки будет вменяемый. Пока буду ездить с обозреваемой, но, как говорят; «Нет ничего более постоянного, чем временное явление».
Актуальную цену можно узнать здесь.
Чистка
Значит снимаем кольца, старые, если есть желание можете на них потренироваться одевать на поршня не сломав их. Берем любую емкость в которою опускаем поршня, юбки, и заливаем Карбклинром или например дизельным топливом чтобы сажа отмокла. Пока поршня отмыкают, очищаем блок высушиваем его и впускной коллектор. Используем латуневую, резиновую или пластиковую щетки. Очищаем все. Чтоб все было максимально чисто и сухо. Не допускайте чтобы жидкость была в резьбовых отверстиях в блоке. Иначе при закручивание болтов, блок может треснуть. Используйте обычный шприц или медицинскую “грушу”. Если есть возможность выдуйте жидкость с помощью компрессора. Прокладку с впускного коллектора удобно счищать ножом или мастерком.
Снимите нагар с поршней с помощью латунной щетки
Не забудьте очистить канавки под кольца в поршне
Крепление детали
Чтобы закрепить комплектующую, необходимо прибегнуть к одному из нескольких способов:
-
установить изделие на герметик, имеющий в составе полиуретан. Эта методика считается одной из наиболее практичных и пользуется популярностью. Герметичное вещество не предусматривает необходимости просверливания отверстий, что сохраняет целостность кузова машины. Кроме того, герметик предотвращает возникновение коррозии и застывает на протяжении 4 часов. После этого аксессуар будет надежно зафиксирован;
- закрепить автомобильный аксессуар на специальный силикон. Силиконовое соединение специалисты считают менее удобным и прочным;
- вмонтировать изделие при помощи опор. Такой способ подходит не всем, так как требует сверления отверстий в Hondа Civic 4D;
Спойлер Hondа Civic 4D на алюминиевых опорах
- прикрепить аксессуар при помощи двустороннего скотча. Этот метод считается одним из самых недолговечных. Его прочность напрямую зависит от качества скотча. Считается, что при контакте с химическими средствами на автомойке или из-за вибрации клейкая лента может потерять свои свойства.
Многие автолюбители, имеющие Hondа Civic 4D, ставят на свое авто универсальные спойлеры. Это обусловлено широким их выбором. Однако не каждая их модель точно учитывает особенности модели 4D. Кроме того, многие модели, помимо того, что годятся для дальнейшей обработки красками, могут быть обклеены специализированной пленкой. Она может подбираться в зависимости от нужного оттенка. Это позволяет сочетать ее с кузовным цветом или любым другим желаемым оттенком.
Образование высшее: среднее специальное. Специальность: Автомеханик. Хорошее знание устройства легковых автомобилей иностранного производства. Навыки работы: по замене ремня ГРМ ГБЦ ходовая часть сход-развал ТО. Ремонт…