- Как происходит установка заднего парктроника
- Как подключить
- 11 главных задаваемых на собеседовании вопросов с ответами
- 2. Что отвечать на собеседовании на вопрос — Почему вы уволились?
- 3. Что отвечать на вопрос — Почему вы хотите работать у нас?
- 4. Почему Вы считаете, что подходите на эту должность?
- 5. Что отвечать на собеседовании на вопрос о недостатках?
- 6. Какими достоинствами вы обладаете?
- 7. На какую оплату труда вы рассчитываете?
- 8. Кем вы себя видите через 5-10 лет?
- 9. Кто может дать рекомендации о вашей работе?
- 10. Готовы ли вы к профессиональной нагрузке?
- 11. Есть ли у вас дополнительные вопросы?
- Стоимость парктроника и стоимость установки
- «Отзеркаливание»
- Покраска – инструкция
- Треугольник муравьёв
- Возможные неполадки
- Установка переднего парктроника
- Непостоянное питание
- Виталий решил открыть депозит, но в Петропавловске-Камчатском, где он живет, банки предлагают по вкладам не больше 4,5% годовых.
- Голодные белки
- Как происходит установка переднего парктроника
- Дисплей
- Монтаж датчиков
- Подключение
- Установка парктроника самостоятельно
- Котлета, котлета и ещё одна котлета
Как происходит установка заднего парктроника
Установка задних парктроников своими руками берет начало с разметки бампера. От того, на сколько правильной будет разметка, зависит вся работа системы. Чтобы не допустить ошибок, необходимо предварительно изучить инструкцию и рекомендации от изготовителя. Если в разметке будут допущены неточности, то это повлечет образование «мертвых зон».
Инструкция по установке:
Первым делом необходимо составить разметку, одновременно приклеив в точки расположения сенсоров малярную ленту. Иногда в комплектацию к устройству кладут специальное лекало. С его помощью разметку можно сделать быстрее и правильнее.
После этого водителю нужно взять рулетку и лазерный уровень. Этими инструментами нужно выяснить расположение центров отверстий. Сенсоры должны быть симметричны по высоте.
Взять тонкое шило, водителю необходимо отметить центры каналов. Сверление происходит с помощью инструмента. Диаметр отверстия должен быть равен размеру корпуса сенсора.
Фрезу закрепляют в патроне и приступают непосредственно к сверлению. Инструмент устанавливают перпендикулярно поверхности, контролируя при этом расположение фрезы.
В отверстия, полученные в результате сверления, ставят корпуса сенсоров и кабели. Сенсоры фиксируются монтажными кольцами из набора. Корпус деталей имеет буквы, которые позволяют определить назначение элемента.
Кабели проводятся в багажное отделение через уплотнительное кольцо. Вместо кольца можно использовать пластиковую заглушку. Ввод, осуществленный через заглушку, промазывается герметиком.
Автолюбитель имеет право поставить ассистент позади авто, независимо от его модели. Пластиковые корпусы сенсоров разрешается окрашивать, чтобы они были с кузовом одного цвета. Работа устройства от этого не изменится.
Как подключить
Особые сложности на этапе монтажа парковочных радаров отсутствуют. При этом сама последовательность действий остается аналогичной и для передних моделей, и для задних. Но в случае с подключением переднего парктроника бывают отличия. Они связаны с исполнением прибора, наличием или отсутствием кнопки и другими особенностями.
Если конструкция оснащена кнопкой включения, подсоединить ее к штатной системе будет гораздо проще. Да и такой вариант характеризуется расширенным функционалом и повышенной эффективностью работы. Из минусов выделяют необходимость ручного запуска.
В качестве источника питания используется тот узел, к которому присоединяется плафон освещения или видеорегистратор. Специфика подключения достаточно простая, во время запуска двигателя система работает, демонстрируя массу сигналов дисплея или бипера. После остановки транспортного средства парковочный радар отключается.
Подобный способ монтажа имеет слабые стороны, т.к. согласно установленным стандартам устройство должно начинать работать автоматически при снижении скорости до 20 км/час.
При подключении радаров к КПП могут присутствовать трудности. Для начала понадобится найти датчик, который запускает первую передачу. Его можно заменить кнопкой, сделанной своими руками. Когда на коробке передач запущена первая передача, селектор активирует парктроник.
11 главных задаваемых на собеседовании вопросов с ответами
2. Что отвечать на собеседовании на вопрос — Почему вы уволились?
Отвечая на вопрос, почему ушли с предыдущего места работы, не говорите о конфликтах на прежней работе и не отзывайтесь плохо о своем начальнике или коллегах. Вас могут заподозрить в конфликтности и неумении работать в команде. Лучше вспомнить позитивные моменты из прошлого опыта, а причиной ухода назвать желание полной реализации своих способностей, стремление к повышению профессионального уровня и оплаты труда.
3. Что отвечать на вопрос — Почему вы хотите работать у нас?
Начните с положительных моментов в работе компании – стабильность и профессиональный, слаженный коллектив, интерес к сфере деятельности, а потом добавьте, что привлекает должность и график работы, близость к дому, достойная оплата труда.
4. Почему Вы считаете, что подходите на эту должность?
Что отвечать на вопрос — почему мы должны взять именно вас? Здесь вы должны предельно четко и аргументировано доказать, что вы наилучший специалист в этой области. Расскажите о работе компании и той отрасли, в которой собираетесь работать, не стесняйтесь хвалить себя, расскажите о своих достижениях.
5. Что отвечать на собеседовании на вопрос о недостатках?
Вопрос о недостатках — достаточно каверзный. Выкладывать свои минусы как на духу не стоит. Назовите такие «недостатки», которые выглядят больше как достоинства. Например: придирчив к своей работе, не умею отстраняться от работы. А лучше всего сказать нейтрально: у меня, как и у всех, есть недостатки, но они никак не влияют на мои профессиональные качества.
6. Какими достоинствами вы обладаете?
Какие достоинства не рекомендуется использовать в силу своей избитости и стандартности:
- коммуникабельность;
- обучаемость;
- пунктуальность;
- исполнительность.
Это стандартные примеры достоинств, которые включаются в практически каждое резюме, для работодателя они не несут особой значимости, и не выделяют соискателя среди прочих других никаким образом.
Говорить на собеседовании лучше о профессиональных достоинствах, которые будут полезны и интересны работодателю:
- имею опыт переговоров на различных уровнях;
- с легкостью заключают важные договора и контракты;
- могу рационально организовать свой рабочий день и др.
Такие ответы обратят на себя внимание и выделятся среди прочих других ответов
7. На какую оплату труда вы рассчитываете?
Услуги хорошего специалиста не могут стоить дешево. Есть вариант – назвать сумму выше средней зарплаты или ориентируйтесь на з/п, которую вы получали на прежней работе и завысьте ее на 10 -15%. Придерживайтесь золотой середины, иначе могут подумать, что либо вы плохой специалист, либо слишком амбициозный.
8. Кем вы себя видите через 5-10 лет?
Упорные и целеустремленные люди ставят перед собой долгосрочные цели, планируют свой личностный и карьерный рост. Если вы еще не задумывались над этим вопросом, то займитесь этим перед собеседованием. Сделайте упор на ваше желание работать в этой же компании, но за это время подняться по карьерной лестнице.
9. Кто может дать рекомендации о вашей работе?
Не утаивайте место прежней работы, будьте готовы дать номера телефонов бывших коллег и руководителей. Если, отвечая на этот вопрос, вы замешкаетесь или вовсе уклонитесь от ответа, то работодатель может посчитать, что вы хотите избежать отрицательных отзывов.
10. Готовы ли вы к профессиональной нагрузке?
Работодатель так может намекать на переработки. В этом случае поинтересуйтесь, как часто они возможны: сколько раз в месяц или по сколько часов. Если вы готовы к таким условиям, то подтвердите свою готовность к нагрузкам.
11. Есть ли у вас дополнительные вопросы?
Самое время узнать подробности будущей работы: начиная от графика и соц. пакета, до требований к сотрудникам фирмы. Человек, не задающий вопросы после собеседования, показывает свою незаинтересованность. Так что вопросы обязательно должны быть, а лучше всего их продумать заранее.
Рекомендуется соискателю подготовить заранее вопросы для того, чтобы задать их на собеседовании, когда работодатель предоставит на это время — о чем спросить работодателя?
Стоимость парктроника и стоимость установки
Стоимость парктроника в зависимости от модели, комплектации, производителя колеблется от 900 рублей до 11400 рублей. На цену так же влияет, в каком регионе производится продажа данного устройства.
Цены на установку парктроника колеблются в пределах 1000 рублей. К примеру, такая цена на установку парктроника действует в республике Мари – Эл.
Отдельно парктроники практически не продаются. Изделие почти всегда продается с установкой. То есть в цену изделия заложена и стоимость установки. В Москве парктроники для заднего бампера марки PARKMASTER можно приобрести с установкой по ценам от 5300 рублей до 6100 рублей. Естественно, что цена зависит от модификации, комплектации изделия. Выгода в этом есть. Вместе с установкой вы получаете и гарантии от фирмы, производящей установку. В течение 3-х лет вы можете рассчитывать на гарантийное обслуживание и ремонт.
«Отзеркаливание»
«Возвращайте» собеседнику его вопрос. Сделать это можно с помощью двух простых методик.
1) Формулируйте «переспрос» так, чтобы человеку, с которым вы беседуете, стало неудобно за свой интерес. Используйте универсальную конструкцию, которая начинается со слов «Я правильно понимаю, что…», а ее окончание будет зависеть исключительно от того, будете ли вы продолжать общение, хотите ли «выстроить» свои личные границы и т. д.: «Я правильно понимаю, что ты не прочь подержать свечку в моей спальне?», или «Я правильно понимаю, что твоя главная проблема на сегодняшний день — это моя личная жизнь?», или «Я правильно понимаю, что интерес к чужим бедам для вас в порядке вещей?». Отлично, если вы скажете все это очень вежливым, очень спокойным, ледяным тоном и не станете при этом жестикулировать, разве что удивленно приподнимете одну бровь.
2) «Усиливайте» интерес к заданной теме, адресуя собеседнику встречный вопрос из той же категории:
– Вы когда собираетесь рожать второго-то?– А вы — третьего?
Покраска – инструкция
Итак, у вас уже готово чистое помещение, необходимые вещи для работы и баллончик нитроэмалевой или акриловой краски. Если да, то можно приступать к покраске. Как нажимать на клапан баллончика, мы рассказывать не будем. А вот как провести покраску комфортнее, сказать стоит. Время высыхания краски – 15 минут. Когда парктроник высох, его нужно покрыть защитным лаком. Если же вы сделали выбор в сторону эмали, что её высыхание будет длиться около 2 часов – помещение при этом желательно проветривать.
Главный плюс акриловой краски – это отсутствие надобности в нанесении слоя защитного лака, а также высокая сопротивляемость истиранию. Стоит понимать, что качество краски, которую вы приобретаете, зависит от стоимости. Рекомендуем приобретать продукцию известных производителей, чтобы быть уверенным в результате и долговечности.
А зачем на плотный лист картона? Для того, чтобы не забрызгать бампер, если вы проводите покраску датчиков прямо на автомобиле. Приготовьте лист картона и проделайте отверстия, которые будут соответствовать своим диаметром корпусу датчиков. Сами же датчики должны выступать из картона на таком расстоянии, на котором вы хотите их красить.
Сделайте трафарет, где будут отверстия с расстоянием, идентичным положению датчиков на бампере автомобиля. Красить датчики с трафаретом гораздо проще, что видно и по фото. Также, чтобы безопасно красить датчики для остального кузова, можно воспользоваться малярным скотчем, которым можно залепить участки.
Также можно воспользоваться и таким методом — снять парктроники достаточно просто, поэтому рациональнее будет красить их отдельно от автомобиля.
Красить корпус нужно в 3-4 слоя, при чем следите, чтобы они были тонкими. Чтобы оценить работу датчиков после покраски, установите их обратно на автомобиль и убедитесь в их нормальной работе. Можно сделать это уже после всех слоев. Если же показатели не соответствуют реальному расстоянию, то возьмите растворитель и смойте ещё свежую краску, а затем нанесите уже 2 слоя, если до этого их было три. Таким образом можно контролировать точность прибора.
Когда окраска завершена, а датчики «не врут», то значит их можно ставить обратно на бампер автомобиля. Как видите, процесс достаточно простой. Если вы будете красить датчики при помощи нитроэмали, то не забудьте после покраски покрыть парктроники лаком. Проверять работоспособность нужно до нанесения слоя лака, т.к. его будет удалить сложнее, чем краску.
Выбирайте только качественные материалы известных производителей, чтобы результат работы вас не расстроил. Удачи на дорогах!
Треугольник муравьёв
Есть треугольник с равными углами. На углах стоят по одному муравью. В какой-то момент муравьи начинают идти в другой угол вдоль стороны треугольника. В какой именно — определяется случайно.
Вопрос: каков шанс того, что ни один муравей не столкнётся с другим муравьём?
Может показаться, что вероятность 33%, но это не так. Есть два варианта необходимого движения муравьёв: по часовой стрелке и против. Давайте сконцентрируемся на одном муравье. После того, как он случайным образом выбрал направление, ему нужно, чтоб и остальные муравьи двигались в эту же сторону. Шанс того, что второй муравей пойдёт в его направлении — 50%. Аналогичная вероятность и у третьего муравья. Это значит, что общая вероятность того, что муравьи не столкнутся — 25%.
Возможные неполадки
Большинство парктроников включаются во время активизации задней передачи. После этого картинка сразу появляется на экране монитора. Таким образом, устройству не нужна кнопка для включения.
Иногда после установки прибора видео не выводится на табло. В редких случаях могут наблюдаться непонятные сигналы. Существует несколько видов неполадок, которые нужно устранить сразу при обнаружении неисправностей.
К ним относят:
Сигнал опасности не выключается. Это говорит о том, что в системе произошло замыкание, либо датчик «заблокирован» неизвестным веществом. Бывает, что к ним прилипает грязь или снег. Иногда при попадании воды датчик начинает «шалить», что заставляет водителя лишний раз нервничать. Именно поэтому первым делом стоит проверить наличие посторонних предметов. Убедившись в их отсутствии, владелец должен заняться проводкой.
Устройство не говорит о приближающемся препятствии, хотя оно действительно есть. Возможно, датчик вообще сломался, либо вышла из строя вся система. Для начала водителю нужно проверить датчик рукой, а затем решить, менять только его или систему полностью.
На незначительные препятствия прибор выдает «бурную» реакцию. Бывает, что водитель паркуется в траве, а устройство изо всех сил сигнализирует о столкновении. Такое происходит, если у гаджета в настройках выставлена сверхчувствительность.
Если прибор изначально работал нормально, а затем начал «капризничать», то дело, скорее всего, в проводке. Время от времени у нее отходят контакты, либо стирается защитная оболочка. При подобных поломках можно все исправить самостоятельно. Менять прибор на новый придется, если из строя выйдет блок управления.
Установка переднего парктроника
Установка передних датчиков ничем не отличается от процедуры, проделываемой для задней оси. Разница будет заключаться в подключении питания. Поскольку инсталляция дополнительных приборов является во многом творческим процессом, вариантов того, как подключить передний парктроник к бортовой сети, существует несколько. Самый простой из них – питание от замка зажигания. Передний парктроник будет включаться после перевода ключа зажигания в 3 положение (On). Это метод запитывания один из самых простых.
Вам всего лишь нужно найти у монтажного блока провод, на который будет подаваться питание при включении зажигания. Определить это можно с помощью специальной контрольки. Поскольку система будет всегда включена, в зимнее время при налипании снега и плотного слоя грязи может подаваться ложный сигнал о сближении с препятствием. Это будет доставлять значительные неудобства. Предлагаем ознакомиться с видео процесса монтажа.
Непостоянное питание
- Запитывание от педали тормоза. Питание к концевику включения тормозов также подается только при включенном зажигании. Но система будет срабатывать лишь в том случае, когда будет нажата педаль тормоза. Поскольку концевики реагируют даже на малейшее прикосновение к педали, активировать передний парктроник можно легким касанием тормозов. Способ подключения будет прежним. Вам лишь необходимо найти плюсовой провод, который будет идти от концевика;
- от включения первой скорости. Достаточно неординарный метод, суть которого заключается в установке кнопки в месте, где находится крайнее положение ручки МКПП при включении первой скорости. Вам придется соорудить кронштейн, рассчитав положение рычага. Для того чтобы не пришлось постоянно удерживать рычаг прижатым к кнопке, систему необходимо оснастить реле времени. После однократного нажатия на кнопку питание датчиков будет осуществляться на протяжении запрограммированного периода. Соорудить такое реле можно своими руками;
- вывод на отдельную кнопку, нажатие которой будет провоцировать подачу питания к датчикам. Плюс в таком случае можно взять из любого удобного источника, на котором есть напряжение после включения зажигания. Кнопку также можно установить в любом удобном для вас месте.
Виталий решил открыть депозит, но в Петропавловске-Камчатском, где он живет, банки предлагают по вкладам не больше 4,5% годовых.
А его сестра Наталья, которая переехала в Калининград, рассказывает, что там можно положить деньги в банк и под 6%. Что может сделать Виталий, чтобы стать клиентом банка, у которого нет офиса в его городе?
Выберите один верный ответ
У Виталия есть возможность открыть вклад, а также купить ценные бумаги и оформить страховые полисы в компаниях из других регионов дистанционно — через финансовый маркетплейс
Виталию придется съездить один раз в другой город, заключить договор с нужной ему финансовой организацией и дальше он сможет дистанционно с ней работать — другого выхода нет
Инвестиции — Что нужно знать инвестору 5 вопросов
Голодные белки
Данная логическая задача нередко задаётся на собеседованиях и выделяется среди прочих своей неординарностью. В её решении важны не особые математические способности, а умение абстрагироваться от странного условия. Полюбившаяся интервьюерам задача звучит так: 1,5 белки за 1,5 минуты поедают 1,5 жёлудя.
Вопрос: сколько желудей за 9 минут съедят 9 белок?
Если вы не зависли на моменте «1.5 белки», то у вас есть все шансы осилить эту логическую задачку — завсегдатая собеседований. Нужно лишь иначе представить заданные условия. Если 1,5 белки съедают 1,5 жёлудя за 1,5 минуты, то 1 белка за 1,5 минуты съедает 1 жёлудь. Тогда 9 белок за 1,5 минуты съедают 9 желудей. Но по условию нужно узнать количество желудей, съедаемых за 9 минут:
- — во столько больше раз нам даётся времени;
- — столько желудей съедят 9 белок за 9 минут.
Как происходит установка переднего парктроника
Установка переднего парктроника своими руками — процедура, требующая внимательности и аккуратности. Водителю нужно сделать в бампере небольшие отверстия, чтобы вставить в них сенсоры. Работа выполняется при снятом бампере, поскольку внутри оболочки лежит электропроводка.
Кабели, с вою очередь, должны быть проложены через моторный отсек. Они не должны никак соприкасаться с радиатором охлаждения и выхлопным коллектором. Лучше всего, если водитель разместит кабели в рукав и прикрепит их к жгуту электропроводки.
Установив датчики, автолюбитель должен еще раз проверить правильность монтажа и прокладки кабелей. Если некоторые детали были подключены неправильно, то на дисплее загорятся элементы, указывающие на местоположение неполадок.
Дисплей
Информационный дисплей размещается в машине после установки датчиков. Табло представляет собой либо ЖК-экран, либо блок с индикаторами.
Инструкция по установке монитора:
Для начала нужно выбрать место на приборной панели. Ничего не должно перекрывать шоферу обзор.
После этого стоит подумать над маршрутом прокладки кабеля к контроллеру.
Перед установкой табло следует очистить поверхность от загрязнений.
Удалить с устройства защитную пленку и установить на приборную панель.
Присоединить коммутационный кабель.
Проводку к монитору протягивают под стойкой и запускают по потолку к багажному отделению.
Монтаж датчиков
Чаще всего управляющий блок устанавливают в багажник. Процесс монтажа начинают с задней части авто. Как уже говорилось, бампер требуется снять и помыть от грязи и пыли. Современные иномарки уже оснащены разметкой для прикрепления датчиков. Более старые машины ее не имеют, поэтому разметка наносится самостоятельно.
Сделав разметку, водитель должен просверлить отверстия и немного расширить их фрезой. Датчики вставляются в дырочки, а проводку закрепляют при помощи хомутов. Главное проследить, чтобы датчики расположились под углом 90° к земле.
Подключение
Существует несколько вариантов подключения переднего парктроника: с кнопкой, включением передачи, либо с нажатием на тормозную педаль. Самым простым методом является первый. Способ считается наиболее эффективным. Для реализации потребуется кнопка, которую устанавливают в удобном месте внутри салона.
Питание берется оттуда же, откуда берет питание, например, видеорегистратор. Когда двигатель запускается, питание начинает поступать. Когда мотор заглушается, то система выключается. Принцип работы простой, но не идеальный. Согласно правилам, система должна запускаться автоматом, если машина движется со скоростью 20 км/ч или меньше.
Установка парктроника самостоятельно
Как установить парктроник, как происходит сверление дырок и подключение устройства в бампер? Можно и нужно ли его красить, какого цвета должна быть покраска, как все сделать правильно? Установка парктроника своими руками и его настройка — не особо сложная процедура. Вам потребуется время и, разумеется, стандартный комплект для ремонта.
Схема для установки девайса своими руками
Итак, установка парктроника подразумевает правильный выбор самого прибора — в этом случае вы ориентируетесь на свои предпочтения, а также бюджет. Чтобы вам не приходилось постоянно делать ремонт, заранее определитесь, какую модель вы хотите приобрести. Для этого воспользуйтесь мониторингом отзывов в сети, чтобы понять, устройства какого типа выбирают другие автолюбители и как они себя ведут при этом.
Правильно выбрав устройство, вам остается осуществить сверление дырок в бампере, установить и покрасить устройство в соответствующий цвет. Учитывайте то, что каждое транспортное средство имеет определенные особенности в плане конструкции, в итоге сверление бампера может занять определенное время. Соответственно, если вы не хотите получать импульс с асфальта или неба, необходимо сразу знать, как правильно произвести сверление дырок бампера и монтаж в целом на вашей модели авто.
Разметка бампера для правильного монтажа
В комплекте к парктронику должна идти инструкция по сверлению бампера, подключению и настройке, из которой можно полностью понять, как осуществляется данная процедура. В том случае, если инструкции о том, как устанавливаются устройства, в комплекте нет, то лучше не останавливать свой выбор на таких приборах. В этом случае можно попросту приобрести для себя мигающее устройство, от которого не будет толку, как бы вы его не могли отрегулировать.
Итак, если вы не хотите столкнуться с ремонтом, то останавливайте свой выбор только на качественных парктрониках. В целом процедура сверления бампера и покраски устройства в соответствующий цвет является универсальной для всех типов парктроников. Если производитель зарекомендовал свою продукцию как качественную, в комплекте будет идти не только инструкция, но и фреза по размеру регуляторов. Эта фреза позволит правильно выбрать отверстия для сверления бампера транспортного средства (автор видео — Автоден ТВ).
Котлета, котлета и ещё одна котлета
У вас есть 2 сковородки и 3 котлеты. На приготовление 1 котлеты с одной стороны уходит 1 минута. На одной сковороде вмещается лишь 1 котлета.
Вопрос: за какое минимальное время вы сможете полностью обжарить все 3 котлеты?
Первым в голову приходит ответ — 4 минуты. Но можно уложиться и в 3 минуты. Для этого придерживайтесь следующей последовательности:
- положите жариться по 1 котлете на две сковороды;
- через минуту переверните первую котлету, а вторую уберите. На место второй котлеты положите третью;
- ещё через минуту первая котлета будет полностью готова. На её место положите дожариваться вторую котлету, которую вы убрали, а третью котлету переверните;
- спустя минуту все 3 котлеты будут полностью обжарены.