Сапун двигателя фольксваген поло

Содержание
  1. Очистка и промывка деталей системы вентиляции картера ВАЗ 2108
  2. Подогреватель также обеспечивает
  3. Volkswagen Polo Sedan Silver_Style › Бортжурнал › ЗАМЕНА КЛАПАНА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ.
  4. Комментарии 19
  5. Процесс устранения течи
  6. Какое масло используется для Фольксваген Поло
  7. Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
  8. Базовые знания
  9. Клапан ВКГ — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan ПОЛИК 2013 года на DRIVE2
  10. Выбор масла
  11. Зачем требуется проводить чистку вентиляции, в которой скапливаются картерные газы
  12. Как подобрать аналог
  13. Спецификации VAG
  14. Основа
  15. Минералка
  16. Полусинтетика
  17. Синтетика
  18. Методы устранения засоров и чистка вентиляции
  19. Как проверить клапан PCV
  20. Плюсы и минусы закрытой системы вентиляции картерных газов
  21. Что будет если заглушить систему вентиляции картера
  22. Клапан ВКГ звук найден и зафиксирован — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 2013 года на DRIVE2
  23. Mobil Super 2000 X1 10W-40
  24. клапан системы вентиляции картера (КВКГ) — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan музыкальный 2012 года на DRIVE2
  25. Процедура очистки вентиляции
  26. Saab 9-3 2.0t › Бортжурнал › Замена клапана вентиляции картерных газов (ВКГ)

Очистка и промывка деталей системы вентиляции картера ВАЗ 2108

Общие сведения

Вам потребуются
  • динамометрический ключ
  • отвертка
  • новая прокладка крышки головки блока
  • керосин
  • чистые тряпки
  • емкость для промывки деталей
  • ключи на “8” и “10”

Промывать через каждые 60 000 км или при засорении системы вентиляции.

Если засорена система вентиляции, повышается давление в картере двигателя, из-за чего возможна течь масла через сальники и прокладки.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ1.

Откройте капот. Отверните гайку крепления крышки воздушного фильтра и снимите шайбу.

2.

Отстегните четыре пружинных зажима.

3.

Снимите крышку воздушного фильтра.

4.

Выньте из корпуса фильтрующий элемент.

5.

Ослабьте затяжку хомутов и снимите шланги с патрубков на крышке головки блока цилиндров.

6.

Отверните четыре гайки.

7.

Снимите со шпилек корпус фильтра и сдерните шланг забора теплого воздуха с патрубка. Снимите шланг с корпуса фильтра, предварительно ослабив затяжку хомута.

8.

Отсоедините от шланга пластмассовый держатель, ослабьте затяжку хомута и снимите шланг с патрубка на крышке головки блока цилиндров.

9.

Отверните гайку и снимите кронштейн троса привода акселератора, оставив кронштейн висеть на тросе. Отверните две гайки крепления крышки головки блока.

10.

Снимите крышку головки блока.

11.

Отверните два болта с внутренней стороны крышки.

12.

Снимите корпус маслоотделителя.

13.

Выньте сетку из крышки головки блока цилиндров.

14.

Тщательно промойте все детали в керосине.

15.

Установите все детали в обратном порядке. Перед установкой крышки головки блока обязательно замените прокладку. Гайки крепления крышки го- ловки блока надо затянуть моментом 2,0-4,5 Н·м (0,20-0,45 кгс·м).

Подогреватель также обеспечивает

более легкий пуск силовой установки при значительных отрицательных температурах. Чтобы облегчить запуск, достаточно за 3-5 минут (при значительных морозах возможно потребуется больше времени) до включения стартера подать питание на подогревающее устройство. Непосредственно перед сами пуском мотора следует нажать пару раз (не более 3) на педаль акселератора, закрыть дроссельную заслонку (подсос) и поворачивать ключ зажигания. Такая последовательность действий обеспечивает пуск холодной силовой установки с первого раза.

После полного прогрева силового агрегата, подогревающее устройство можно выключать. Если же на улице мороз значителен (-20 и более), подогреватель можно и не выключать, даже когда мотор полностью наберет температуру. Постоянно функционирующее устройство в условиях сильных низких температур обеспечит лучшую приемистость силовой установки. Поведение мотора будет таким же, как и при положительных температурах.

Volkswagen Polo Sedan Silver_Style › Бортжурнал › ЗАМЕНА КЛАПАНА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ.

Ранее я уже проверял мембрану КВКГ из за подёргиваний на холостом ходу и обнаружил на ней 2 надрыва. Незнаю, толи при демонтаже она порвалась, толи во время эксплуатации, но результат был таков

После этого я заклеил её супер клеем и на пару недель подёргивания пропали, но потом я обратил внимание, что подёргивания снова появились, снял мембрану и снова обнаружил надрывы в этих же местах

В результате решил просто заказать новый. Оригинал 03C103201K стоит не адекватных денег, поэтому решил брать аналог QUATTRO FRENI QF00100052. сделано по итальянским технологиям, страна — производитель не указана, но думаю делают их в китае =))

Для замены нужно отсоединить пластиковую площадку с шлангом и открутить 2 торкса .

Далее вытаскиваем клапан в сторону салона и отсоединяем трубку клапана под корпусом воздушного фильтра, нажав на зажимы (фото места, куда подключается эта трубка, к сожалению не получилось сделать).

Для удобства конечно лучше снять корпус воздушного фильтра т.к. достаточно проблематично подлезть чтобы отсоединить и подсоединить эту трубку, но можно сделать это и не снимая, хоть и займёт больше времени.

После чего в обратном порядке ставим новый. Вот ту я изрядно промучился пока подсоединял трубку, но спустя некоторое время всё таки получилось.

После замены подёргивания на холостых оборотах пропали, двигатель стал чуть мягче работать как мне показалось. Новый клапан я не разбирал и больше туда лезть вообще не собираюсь, а то может быть и вправду она рвётся при демонтаже =))

Цена вопроса: 1 400 ₽

три месяца назад Пробег 104000 км Метки: самостоятельный ремонт

Нравится 90 Подписаться

Комментарии 19

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

продай старый корпус клапана

затки пальцем дырку и вынь щуп при работающем двигателе. будет странный звук?!

я и не лезу туда) пол драйва его по заменили )

Если всё работает стабильно, то думаю и не стоит туда лезть =))

это дизельный клапан — а на бензиновый RP 1.8 можно ли его приспособить? и будит ли он выполнять свою функцию?

Спасибо за полезный пост

Клапан рециркуляции отработавших газов на этом движке есть?

Я тоже думал порвана. Были периодами по рулю толчки. И по сидушке. Вообщем перебои были. Вскрытие показало, резинка целая. Клапан поменял, рывки ищезли. Работает ровно. Может из за загрязнения, или мембрана потеряла эластичность? В руководстве сказано. Крапан нуждается в периодической промывке от отложений

Всё возможно, поэтому я и взял в сборе, а не стал искать отдельно мембрану.

Проездил 3,5 года и 66 тыс — ни разу не возникало ни желания, ни необходимости ковырять этот узел, как говорится: не мешайте машине работать =)

Его вообще не надо ковырять) рекомендуется только промывать

чем смывают масло и отложения нагара?чем ты чистишь заслонку?я думаю ответ приходит сам!

главное чтоб от чистки мембрана не померла.

если ты кинешь мембрану в бензин — с ней ничего не станется!

конечно!иначе бы не писал бы!Карб-клинером не стал — там ацетон -может прокладку испортить .

Полная версия сайта

Процесс устранения течи

При обнаружении подтеков на поддоне коробки передач или картера необходимо осмотреть поврежденную деталь. Снимите ее, тем самым восстановив изначальный объем.

Для последующей установки используйте быстросохнущий герметик. Не стоит забывать, что чем меньше объем крышки, тем увеличивается показатель внутреннего давления.

Ремонт пробоин проходит с использованием герметиков, либо сварки (можно использовать как обычную, так и холодную). Процесс выглядит следующим образом:

  • очистите металл от загрязнений, используя щетку;
  • удалите протекающее масло;
  • разомните небольшой кусочек холодной сварки;
  • медленно нанесите холодную сварку на пробоину;
  • когда первый слой застынет, пройдитесь по нему наждачкой;
  • нанесите необходимое количество слоев до полного устранения протекания.

Если вы боитесь самостоятельно заниматься ремонтом поддона, то лучше обратиться к специалистам. При правильной диагностике и компетентном ремонте вам не потребуется тратить больших денег, а результат однозначно порадует.

Какое масло используется для Фольксваген Поло

Немецкий автомобильный концерн располагает огромным количеством разнообразных двигателей. Одни и те же силовые установки используются на разных моделях, Volkswagen Polo sedan не исключение. Существует расширенный перечень спецификаций моторных масел, которые распространяются на автомобили Volkswagen AG.

При этом соответствие допуска для конкретного мотора определяется инструкцией по регламентным работам. Для Polo sedan это VW 502 00. Согласно описаниям производителя, смазочный материал подходит для бензиновых моторов с инжекторной системой подачи топлива.

Допуск позволяет заливать смазку в силовые установки с повышенной форсировкой, а соответственно и литровой мощностью. Европейская сертификация этого допуска – ACEA A3.

Этот базовый состав предназначен для автомобилей, у которых в сервисной книжке предусмотрен стандартный (проще говоря сокращенный) интервал замены.

Кроме того, автопроизводитель сертифицировал допуск VW 504 00, так называемый «Longlife». Замена такого масла в Поло седан производится в два раза реже. Разумеется, при условии, что интервал предусмотрен сервисной книжкой.

Так какое же масло заливать в двигатель? Производитель рекомендует (без директивных указаний, иначе будет нарушено антимонопольное законодательство) так называемое фирменное масло VW.

Пока вы обсуживаетесь в дилерском сервисе (а вам придется это делать, по крайней мере в течение гарантийного срока), будьте уверены – вам будут заливать именно этот расходник. Затем вы сможете выбирать марку самостоятельно.

Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

Leichtlauf High Tech 5W-40 от Liqui Moly – это ПАО-синтетика. Смазку производят из газа, благодаря чему достигается максимальная однородность состава и исключена вероятность примеси серы и металлов.

При разработке формулы продукта в химической лаборатории Liqui Moly воспользовались инновационной технологией синтеза основы. Немецкие химики обогатили рецептуру новыми присадками, которые прекрасно удаляют нагар и отложения, образующиеся на поверхностях деталей двигателя при горении топлива.

Моторное масло сохраняет свои смазочные свойства при низких температурах (до –33°C). Помимо концерна Volkswagen этот продукт рекомендуют такие автоконцерны как Porsche, Renault и Mercedes.

Плюсы:

  • стабильность химических свойств состава;
  • небольшой расход на угар;
  • повышенная термостабильность;.
  • сбалансированность и высокое качество присадок;
  • низкая сульфатная зольность;
  • отменные моюще-диспергирующие показатели
  • беспроблемный запуск мотора в сильные морозы;
  • пролонгированный сервисный интервал.

Минусы:

высокая стоимость продукта относительно аналогов из класса НС-синтетики.

Базовые знания

На Volkswagen Polo в кузове седан немецкий автоконцерн ставит бензиновые двигатели объемом 1,6 л мощностью 90 или 110 л.с., а также турбированный мотор 1,4 TSI. Заправочная ёмкость масляной системы составляет 3,6 л. Конструктивно допускается дополнительный расход 100 г техжидкости на каждую 1000 км пробега.

Какое масло рекомендует Фольксваген для Поло седан 1,6 указано в сервисной книжке на автомобиль. Здесь прописано, что для данной модели следует использовать жидкость с допуском VW 502 00. Базовые характеристики смазки должны соответствовать требованиям АСЕА А3. Основным ориентиром является вязкость состава. Для нетурбированных моторов 1,6 л этот показатель должен быть на уровне 5W30 или 5W40.

По заводскому регламенту масло необходимо менять каждые 15 000 км. По факту желательно придерживаться интервала в 7 000 — 10 000 км. Если машина используется в неблагоприятных условиях, есть сомнения в качестве заливаемого топлива или двигатель часто подвергается перегрузке, пробег от одного технического обслуживания (ТО) до другого сокращают до 5 000 км.

Допуск VW 502 00 разрабатывался исходя из того, что автомобиль будет эксплуатироваться именно в нашей стране и, следовательно, изначально установлен сокращенный межсервисный интервал QG0/QG2. В пользу более частой замены говорит и то, что Россия считается регионом с тяжелыми условиями эксплуатации, особенно с учетом того, что есть вопросы по качеству топлива, по уровню содержания в нем примесей, в частности, серы.

Если машина используется в режиме QG1, концерн разрешает заливать масло 504 00 (Longlife), отличающееся высокими моющими свойствами. Такие составы более устойчивы к окислению и эффективнее с точки зрения профилактики закоксовки деталей двигателя.

Клапан ВКГ — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan ПОЛИК 2013 года на DRIVE2

Забарахлила машина, непонятный запах в салоне(думал выхлоп, оказался запах картерных газов). Тяга ужасно ухудшилась, а жрать машина начала как бегемот. и вот однажды утром при выезде на главную дорогу со второстепенной у меня машина выдала ошибку EPC — машина не реагирует на педаль газа и так как все это произошло в тот момент, когда я уже начинал выезжать я обгадившийся от понимания резкого приближения машины справа переезжаю на противоположную обочину, благо и расстояние до той машины было нормальное, да и она притормозила. Короче вот скажите мне нафига нам нужны такие аварийные работы двигателя? Смертельных случаев из-за него не было?Ну это эмоции. Вернувшись домой полез смотреть что и как. Коллектор целый, а вот маслозаливную крышку на заведенной машине открыть тяжело — присасывается, а когда откроешь — машина в скором времени переходит в тот же аварийный режим (не спрашивайте что заставило меня открыть эту крышку, сам не знаю). Понял, что воздух сосет через порванную мембрану КВКГ. Снял крышку и увидел это

сантиметра 2 щель

клапан в разборе

Ездить как то надо, поэтому, смекнув, что канал во впускной коллектор надо просто заглушить, я вынул пружину из этого клапана и поехал заказывать деталь ( неделю везли:( ). Без пружины клапан присасывает к отверстию в коллектор и машина работает в штатном режиме, только клапанные газы сифонят на двигатель (не экологично, но пару дней поездить можно).

после недели езды на (режим город порядка 100-150км) маслом испачкало вот столько

После недели ожидания я получил свой ZIKMAR Z68302R и при помощи родной отвертки и гибкой руки меняю его.Ну в общем то и все. Машина снова ожила.

Желаю всем не познавать аварийного режима двигателя, тем более во время поездки.

Выбор масла

Теперь инструкция, как правильно выбрать масло для мотора Фольксвагена Поло.

Сначала базовые рекомендации:

  1. Следовать регламенту производителя в отношении допуска и вязкостным характеристикам смазки;
  2. Не приобретать чрезмерно дешевые моторные жидкости. С высокой вероятностью это контрафакт;
  3. Покупку осуществлять только в крупных торговых точках с соответствующей специализацией или через официальных дилеров, где не будет опасения за состав смазочной жидкости;
  4. Пользоваться рекомендациями опытных водителей по вопрос покупки автохимии;
  5. Не приобретать моторное масло на рынках.

Насчет выбора масла — руководствоваться нужно особенностями выбранной модели и типом двигателя.

Допуски Volkswagen Polo в отношении моторного масла, в зависимости от двигателя:

  • Мощный мотор с прямым впрыском топлива — 502.00;
  • Стандартные дизельные движки — 505.00 и 505.01;
  • Новые бензиновые и дизельные моторы с сажевыми фильтрами и катализаторами выхлопных газов — 504.00 и 507.00 соответственно.

Вязкость масла — один из важнейших факторов при выборе. Она меняется в зависимости от температурных условий, в которых будет проходить эксплуатация автомобиля. Сегодня моторные масла в обязательном порядке делаются всесезонными, но существует классификация SAE с коэффициентами соответственно низкотемпературной и высокотемпературной вязкости для разных времен года.

Для новых моделей «Фольксвагена Поло» с новыми моторами хорошо подходят маловязкие составы 5W-30. Если планируется ездить в условиях жаркого климата, лучше себя покажут жидкости с большей вязкостью — 5W-40 или 10W-40. С другой стороны, для холодных территорий лучше подойдет масло с низкой вязкостью, например 0W-30.

Дополнительная рекомендация: вне зависимости от климатического пояса, когда машина «разменяет» первые 100000 км пробега, лучше переводить ее на более вязкое масло, SAE 5W-40 или 0W-40. Причина этого — повышенный износ, который увеличивает зазоры между поршнями и, как следствие, снижает эффективность масел с низким уровнем вязкости.

Зачем требуется проводить чистку вентиляции, в которой скапливаются картерные газы

Проведение чистки системы вентиляции картерных газов необходимо для каждого автомобиля, ведь если этого не сделать, транспортное средство не сможет нормально работать. Наверняка многие водители с наступлением зимы заметили, что во время запуска мотора при минусовой температуре происходит выдавливание сальников, что ведёт за собой вытекание масла из многих частей двигателя.

  • уплотнители шлангов;

  • сами шланги;
  • маслозаливная горловина;
  • масломерный щуп.

В каждом случае данное явление вызывает серьёзное нарушение работы мотора, поскольку отсутствие масла или его сильное вытекание во время работы автомобиля сильно усугубляет и без того неприятную ситуацию

Чтобы не вызвать поломку машины, важно знать причину вытекания механической жидкости

Специалисты утверждают, что вытекание масла в большинстве случаев происходит в результате полного отсутствия или несвоевременной очистки вентиляции, где скапливаются картерные газы. Если чистка проводилась давно, в вентиляции скопилось большое количество грязи, отложений смолы и так далее.

Несвоевременное очищение вентиляции, где происходит скопление картерных газов, ведёт к забиванию маслоотделителя и самой вентиляции. В итоге хозяина автомобиля ждут неприятные поломки, а также вытекание большого количества масла при минусовой температуре, ведь в холодное время года смазка замерзает, значит, вырабатываемые машиной газы не могут попасть в окружающую среду через вентиляцию.

Чтобы не усугубить работу собственного транспортного средства, рекомендуется регулярно чистить вентиляцию картера. Но как это правильно делать?

Как подобрать аналог

Выбор замены масла на Фольксваген Поло производится в соответствии с требованиями завода.

Спецификации VAG

Для моделей автомобилей, выпущенных до 2001 года, компания рекомендует заливать смеси VW 500.00. В связи с устареванием стандарта разрешено использовать более свежие сертификаты или группу масел, соответствующих ACEA A1 / B1. Заводское разрешение распространяется на безнаддувные двигатели без систем нейтрализации выхлопных газов.

Автомобили Polo, произведенные после этого периода (2010-2015 гг. И позже), должны быть заправлены такими смесями.

  1. 501.01 — опора для силовых установок с непосредственным впрыском топлива вне зависимости от потребляемого топлива.
  2. 502.00 — более сложная версия первого стандарта. Соответствие ACEA A3 / B3.
  3. 503.00 — работает там, где установлены легкие турбины и нет сажевых фильтров. Улучшенная совместимость с увеличенными интервалами обслуживания.
  4. 504.00 — стандарт актуален для всех электростанций с системами очистки выхлопных газов, турбонагнетателем или непосредственным впрыском. Продолжительность одного участка — 30 000 км.

Основа

В Volkswagen Polo используются все три вида смазочных материалов, доступных в 2019 году.

Минералка

Эксплуатация актуальна для автомобилей Volkswagen Polo, выпущенных до 2000 года. Смазка производится путем переработки сернистого масла. Он отличается минимальными защитными свойствами и умеренным сроком службы. Преимуществом считается демократичная стоимость.

Полусинтетика

Переходное звено в основном используется во всех поколениях двигателей. Старые ДВС Volkswagen Polo можно заливать в любых условиях. Новые двигатели позволяют заливать половину искусственной жидкости только при большом пробеге.

Что касается защитных свойств, то все параметры на среднем уровне.

Синтетика

Передовая инженерия. Нефть добывается с использованием технологии синтеза природного газа для получения сложных углеводородов. Это гарантирует отсутствие вредных примесей и, как следствие, отличную защиту внутренних компонентов от преждевременного износа.

Смеси разливаются в новые автомобили Volkswagen Polo.

Что касается текучести смазочных материалов, двигатели Polo не прихотливы. Вязкость определяется климатическими условиями, в которых машина используется индивидуально. Стандартная диаграмма температуры SAE J300 используется в качестве эталонного допуска.

Методы устранения засоров и чистка вентиляции

При проявлении выше перечисленных симптомов в первую очередь проводиться проверка элементов маслоотделителя и клапана, а также всех находящихся там деталей на предмет различных побочных отложений от продуктов сгорания. Даже если, на ваш взгляд, там все в порядке и чистить как бы незачем, то в любом случае прочистите хотя бы масляный отделитель от находящегося там масла, особенно это актуально для дизеля.

Очистка вентиляции картера представляет собой периодическую профилактическую работу, несколько грязную и мазутную, но осуществить которую вполне по силам даже неспециалисту.

Если как проверить маслоотделитель вполне понятно, то простого осмотра внешнего вида клапана вентиляции будет недостаточно. Работающим клапан считается тогда, когда заслонка хорошо двигается и на обратной ее стороне нет никаких механических отложений, в противном случае она неисправная.

Имейте в виду, что после очистки и промывки штока заслонки, его лишь протирают насухо и ни в коем случае не смазывают.

Как проверить клапан PCV

После промывки, можно проверить общее состояние клапана. При малейшем подозрении на неисправность, клапан лучше заменить.

Проверка клапана системы вентиляции картера:

  • потрясти клапан – должно ощущаться и слышаться болтание элементов клапана – значит система клапана находится в свободном положении и не заклинила
  • подуть в обратную часть клапана (там где резьба) – воздух должен свободно проходить
  • подуть сильно в штуцер – воздух не должен проходить или проходить в малом количестве
  • всосать воздух со стороны штуцера, создавая разрежение до 30 кПа  Если Вы на это способны, то клапан должен почти закрыться. Но если Вы не супермен, а обычный человек, тогда подключите к клапану его трубку, но клапан не вкручивайте.  Заведите двигатель и дайте поработать на холостом ходу – клапан должен прикрыться. Можете заодно “погазовать” и посмотреть за работой клапана. При повышении оборотов, шток должен возвращаться в исходное положение, а при работе на холостом ходу – углубляться внутрь. Также при работе на холостом ходу необходимо пальцем легонько закрыть отверстие. Шток должен при этом вернуться в исходное положение. Также должно прослушиваться характерное клацанье. Вот снял этот процесс на видео, чтобы было понятней

Но а самый лучший способ проверить клапан – это компьютерная диагностика. Каке это сделать, показано в этом видео

Я данную процедуру провожу при каждой чистке дроссельного узла.

Плюсы и минусы закрытой системы вентиляции картерных газов

В конце хотелось бы сравнить достоинства и недостатки системы вентиляции картера для тех, кто мечтает избавиться от неё.

Минусы системы вентиляции картера:

  • замасливание впускного тракта двигателя – необходима регулярная чистка
  • при плачевном состоянии двигателя объём картерных газов на столько велик, что о нормальной работе системы и двигателя можно забыть – требуется ремонт двигателя

Плюсы системы вентиляции картера:

  • чище наш с Вами воздух, так как картерные газы на много токсичней отработанных
  • меньше шансов наблюдать течь через уплотнения и сальники
  • увеличивается ресурс моторного масла
  • уменьшаются окислительные процессы внутри двигателя
  • картерные газы повышают детонационную стойкость
  • картер не сообщается с атмосферой, в следствие чего в него не засасывается пыль и влага

Хотя ладно, ещё кое-что напишу

Что будет если заглушить систему вентиляции картера

Это реальная история.

Жил-был хороший парень и был у него Ваз 2106. Как и большинство водителей он отключил шланг вентиляции картерных газов от фильтра на карбюраторе и оставил его телепаться под капотом. Всё было как у всех – ездил, дымил потихоньку, никого не трогал.

Затем ему в голову пришла на первый взгляд нормальная идея – всё это дело окультурить, чтобы не дымило под капотом и не тянуло этой гадостью в салон. Он взял более длинный шланг и протянул его под днищем в район подвесного подшипника кардана. Всё хорошо подвязал и снова ездил дымил потихоньку.

Пришла зима. Вечером, после работы, каждый по своим машинам и собираемся разъезжаться по домам. Он завёл двигатель и стал ждать пока я отъеду, чтобы освободить проезд.

Я в своих мыслях тыкаю ключ в замок, включаю зажигание и тут раздаётся жуткий взрыв! Я с перепугу даже не понял, что происходит. Выскочил из машины, смотрю, у напарника глаза по пять копеек, весь трусится, а из под капота дымок идёт.

Открываем капот, а там… Хай Бог милует… Всё в масле, щупа нету на месте, шланг его вентиляции сорвало. Проводка, двигатель, капот – всё истекает маслом! Жуть, в общем…

Заглянули под машину, а из его шланга вентиляции висит большая-прибольшая сосулька. Тут всё стало понятно. Шланг этот был длинный и подвязан в нескольких местах. Мало того, что шёл “волнами”, так ещё и немного вверх. Там постоянно собирался конденсат и никуда не стекал, а с приходом морозов, начал обмерзать, пока не заглушил вентиляцию картера полностью.

Вот такие дела.

Теперь, в принципе, и всё, о чём хотелось написать про систему вентиляции картера.

Всем Мира и ровных дорог!!!

Ещё в сообществе Мой Лачетти:

Клапан ВКГ звук найден и зафиксирован — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 2013 года на DRIVE2

Ранее уже писал что после замены этого клапана появился очень странный звук. Так вот звук зафиксирован. Ссылка на видео ниже.Порядок появления звука:После проезда километров 20-ти при нажатии на педаль газа появляется этот звук.

На холостых звука нет.

Как на видео:Зажимаю отверстие начинает издаваться звук, прижимаю крышку звук пропадает.

Какие мои мысли:У этого дешманского клапана хреновастый пластик, вот он и начинает гулять.

Родной клапан я не выкинул, попробую для начала поставить крышку с него… Если подойдет…

https://youtube.com/watch?v=-41OZMh4L80

Обновление:Поставил крышку с родного, пружину с родного, уплотнительное кольцо, толку ноль

Обновление 2:Повторно разобрал клапан. Кстати перед разборкой откручиваю торексом 30 два болта и отсоединяю клапан от двигателя в верхней части чтобы удобнее было отверткой освобождать крышку от защелок. Внимательно осмотрел и заметил браки литья что пластика что резины мембраны:

Наплывы на резинке

Наплыв на пластике

Аккуратно ножечком убрал всю эту хренотень, собрал обратно.Пока, тьфу тьфу тьфу, звук исчез, поживем увидем.Ну и фото сравнения деталей оригинального и этого заменителя, особенно удивила высота пружин (слева оригинальные детали клапана):Ну и еще пример качества литья:

Mobil Super 2000 X1 10W-40

Mobil Super 2000 X1 10W-40 – полусинтетическое гидрокрекинговое масло, одобренное экспертами Mercedes, Volkswagen и АвтоВАЗа. Рецептура ориентирована на старые модели автомобилей и машины с большим пробегом. Super 2000 X1 10W-40 получают из очищенных сырых нефтепродуктов с добавлением первоклассной синтетики и пакетом присадок.

Плюсы:

  • хорошая защита даже при высоких нагрузках;
  • стабильная вязкость;
  • достойные моющие и защитные свойства;
  • приличный срок эксплуатации.

Минусы:

  • отсутствует официальный допуск по API и ACEA (лишь соответствие);
  • температура застывания –30°С;
  • высокая стоимость для полусинтетической автохимии;
  • не совместимо с сажевым фильтром;
  • не способствует экономии топлива;
  • низкая экологичность;
  • розничная расфасовка ограничена канистрами 1 л и 4 л;
  • жидкость рассчитана на эксплуатацию в нормальных условиях и лишь периодически – в тяжелых;
  • множество фальсификатной продукции.

клапан системы вентиляции картера (КВКГ) — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan музыкальный 2012 года на DRIVE2

Всем привет, в особенности половодам! :)Утихла и вторая уже волна истерии по КВКГ, а я вот подкину на вентилятор …В прошедшие выходные я таки заменил этот страшный, выносящий всем мозг, клапан.Предпосылкой к замене была вибрация двигателя на ХХ.В борьбе с ней, ранее, была помыта дроссельная заслонка, проведена диагностика подушки КПП в сервисе, с заключением «в порядке», стал думать на КВКГ. Пытался диагностировать его методом пшика и открытием – закрытием маслоналивной горловины, но так и не понял работает он или нет.Учитывая, что пробег авто уже 110 т.к. было решено таки его заменить.Искал, рекомендуемый многими, клапан «VAICO», но найти его не удалось, сказали, что больше не делают. Выбор встал между Китаем (Vica) и оригинальным VAG. Т.к. узел этот, по всем показателям, капризен и непредсказуем, был выбран оригинал.По замене, в принципе ничего сложного.Скидываем корпус воздушного фильтра:Отщелкиваем подогрев:Откручиваем два винта, отводим «шляпку» клапана в сторону и, немного поматерившись, извлекаем шланг клапана из впускного коллектора.Вот они старый и новый клапаны:Собираем все в обратной последовательности.И, коль уж залез сюда, помыл и заслонку. За год она почти чистая оказалась.

Ну и о главном:За 110 000 километров мембрана клапана оказалось целой, но грязной и «дубовой».При попытке диагностировать её ртом (вдыхать, и выдыхать воздух во входное отверстие клапана) она не подавала признаков жизни вообще. На новом клапане, при таком тесте мембрана активно «хлопала».После того, как установил новый клапан и завел двигатель стал отчетливо слышен тот самый псссс, который я пытался услышать до этого.Рискну приложить видос, хотя навряд ли там слышно чего:

P.S. Тут прикупил кой чего :

Полный размер

приемная комиссия

Процедура очистки вентиляции

Чистка же вентиляции картера проводится следующим образом:

  • открываем капот и отсоединяем АБК-клеммы (это необходимо для того, чтобы работа по читке прошла безопасно);

  • аккуратно снимаем патрубок, который идёт к воздухосборнику;
  • теперь требуется открутить саморез, после чего удалить кожух от дроссельной заслонки (саморез после снятия патрубка будет на виду, поэтому его открутить не составит труда);
  • отсоединяем форсунки, а затем отодвигаем кабель, где находятся разъёмы, в сторону;
  • откручиваем болты, крепления, которые держат щуп и верхнюю часть кронштейна, отвечающего за нахождение впускного коллектора;
  • вынимаем трубку, расположенную в масломерном щупе, из мотора – делать это необходимо строго из положения «вверх»;
  • теперь следует удалить рамповую крышку, которая закрывает форсунки и их разъёмы (чтобы не возникло трудностей, манипуляция проводится резким движением).

Первая часть «процедуры» выполнена.

Теперь приступаем ко второй:

отсоединяем от рампы топливопровод (важно заметить, что на разных марках автомобилей его соединение различно);
делаем хомут от заслонки чуть слабее, после чего аккуратно его удаляем;
таким же способом требуется снять патрубок со штуцера (так как штуцер пластмассовый, это делается крайне аккуратно);
отсоединяем все ХХ-разъёмы;
снимаем дроссельный трос от заслонки, который будет препятствовать чистке;
проводим разъединение байонетного соединения от вытащенного из двигателя «хобота»;
удаляем крышку от колодцев, предназначенных для свечей;
снимаем клапанный шланг, после чего выкручиваем 4 болта, расположенных на верхней части коллектора;
теперь следует чуть ослабить, но не полностью снять нижние болты (их 5 штук), а затем вынимаем коллектор;
слегка отсоединяем хомуты, после чего удаляем вентиляционные шланги от маслоотделительной коробки;
выкручиваем оставшиеся болты, а затем разъединяем блок мотора и маслоотделитель.

Всё – подготовительный этап работ полностью завершён. Теперь можно приступать к удалению замазки, а также чистке и мойке полости маслоотделителя. Мыть его следует до тех пор, пока смолы полностью не пропадут с его основания.

После очистки проверяем шланги, расположенные на пламегасителе и картерной вентиляции. Если дроссельная заслонка грязная, её также следует промыть.

Saab 9-3 2.0t › Бортжурнал › Замена клапана вентиляции картерных газов (ВКГ)

Давно меня мучил вопрос как там поживает ВКГ. Так как машина кушает немного масло, хотя турбину сравнительно недавно меняли. Решил я всё-таки поменять данный клапан. Тем более всё необходимое уже как две недели пылилось в гараже.

А именно:Прокладка впускного коллектора — VICTOR REINZ 713631100Прокладка дроссельной заслонки — GM 90537718 (в упаковке лежал Elring)Клапан ВКГ — GM 55557180

Если честно думал справлюсь быстрее. Но по факту к впуску оказывается приходит куча мелких трубочек (вакуумных).1. Снимаем верхний пластик.

2. Отключаем и откручиваем блок управления двигателем.3. Откручиваем патрубок с дроссельной заслонки и сам дроссель. Попутно отключаем разъём с дросселя.Интересный момент. одно соединение пластиковых трубок разбирается методом вытаскивания пластикового стопора голубого цвета (такая же система как при замене топливного фильтра). А там где стопор белого цвета ЕГО ВЫТАСКИВАТЬ НЕ НАДО, на него надо НАДАВИТЬ (я блин минут 20 потратил пытаясь его вытащить).

4. Под впускным коллектором есть нижний крепёж, который тоже надо открутить от коллектора. Головкой на 13.

5. Снимаем разъёмы с 4х датчиков, которые вкручены в головку блока. (что это хз, не разбирался)6. Так же откручиваем крепление щупа проверки уровня масла.7. Потом откручиваем все болты которые крепят коллектор. В середине две шпильки с гайками, их надо тоже выкрутить, иначе коллектор будет не снять (упирается в разъёмы )8. Снимаем коллектор и в месте прилегания коллектора к головке находим установленный нужный нам клапан.Который в моём случае был мёртвый и продувался в обе стороны. Вытащил его при помощи шлицевой отвертки.

9. Ставим новый клапан (на него надо надавить что бы он сел в посадочное место.10. Промываем (если требуется дроссель и впускной коллектор )11. Зачищаем места прилегания прокладок под дросселем и впускным коллектором.

12. Собираем всё обратно…Реакция на педаль газа реально стала намного быстрее. Что с расходом масла — покажет время.з.ы. опять у меня с выпуска на турбину обломило шпильку… что за гУмно продают на авто рынках блин.на следующий день раскидал по новой выпуск и поменял шпильки с гайками… в первый раз процедура заняла хренову тучу времени. в этот раз управился часа за 3 на всё про всё. за что сервисы просят 7-10 тр, не пойму.

Цена вопроса: 900 ₽

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: