- Плюсы и минусы технической части Audi A6 C5
- Стоит ли покупать подержанный Audi A6 C5?
- Трансмиссия
- Технические данные двигателей и цены на Ауди А 6 пятого поколения:
- Бензиновый двигатель:
- Дизельные двигатели:
- Комплектации в Ауди А 6:
- Подвеска
- КПП
- Двигатель
- Остальные вероятные проблемы
- Какое масло требуется заливать в двигатель Ауди А6 С5
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Интерьер — много места в А 6 и прекрасная атмосфера:
- Кузов
- Какой аккумулятор выбрать для бензиновых двигателей
- Проблемы с двигателем
- Видео: Проект «Вторичка»: обзор Audi A6 3,2 quattro
- Audi S6
- Трансмиссия
- Ауди А5
- Какой аккумулятор выбрать в бюджетном классе
Плюсы и минусы технической части Audi A6 C5
Итак, мы нашли основные слабые места и неисправности Audi A6 C5. Кузов отлично защищен от коррозии – двусторонняя оцинковка все-таки. Правда ржавые пороги и крылья, а также отметки на крышке багажника не редко встречаются, особенно на неухоженных экземплярах. Кстати, некоторые элементы кузова выполнены из алюминия, которым не грозит ржавая болезнь.
Стоит отметить, что А6 с этом поколении достаточно сложен в обслуживании, особенно, когда речь заходит о замене ремней. Для проведения некоторых операций необходимо полностью разбирать «передок» – снимать передний бампер, фары и радиаторы. На сервисе добавляйте к стоимости работ еще как минимум 1,5 нормо-часа.
Самые уважаемые поклонниками модели моторы — турбированный 1.8 Т (AWT, AEB), атмосферный 2.4 литра и дизельный 2.5 TDI. Не случайно бензиновый турбомотор неплохо прижился на таком автомобиле – это весьма неплохой тандем. Двигатель 1.8 Т, в зависимости от модификации, может выдавать от 150 до 180 лошадиных сил. Кроме хорошей динамики, он не слишком будет надоедать поломками. Главное, при покупке автомобиля хорошенько проверить его на работоспособность. ГРМ комбинированный — цепь и ремень. Из слабых мест можно отметить: не слишком удачную вентиляцию картерных газов, вылетающие катушки зажигания, а также возможные проблемы с дроссельной заслонкой.
Двигатель 2,4 (AGA ALF AML APS ARJ, APC) обычно грешит разными утечками масла. Особенно плохо, что из-за плотно вписанного силового агрегата в моторный отсек, сложно заметить утечки из под крышек головки блока.
Дизельный 2.5 TDI (AFB AKN) отличается большим моторесурсом, но проблем не избежал. Плавающая компрессия, неудачные распредвалы и слабый, но дорогой ТНВД.
Механические коробки передач очень надежны, но чаще всего мы встречаем машины с автоматом. Ресурс автоматической пятиступенчатой коробки, при нормальных условиях эксплуатации, не плохой – до 300 тысяч километров без ремонтов. Главное, не покупать машину у горячего драйвера. Что касается вариатора Multitronic, то такие машины лучше обходить стороной. В то время тема вариаторов еще только развивалась, поэтому постоянные проблемы с программными сбоями и недолговечной цепью (в среднем 80 тысяч км) не подходят статусной машине. Стоит сказать, что инженеры Audi не сидели на месте, и постоянно модернизировали коробку. И кое-каких результатов им удалось достигнуть. Последние экземпляры Audi A6 C5 с Multitronic могли продержаться до 250 тысяч.
Комплект рычагов подвески на Audi A6 C5
Ходовая и подвеска комфортная, и в то же время отлично держит в крутых виражах. Все это благодаря многорычажной конструкции и использованию алюминия в рычагах. Задняя подвеска вообще состоит из нескольких продольных и поперечных рычагов. Поэтому часто выловить какой именно рычаг издает стук не легко. Есть в продаже даже целые комплекты для замены всей задней подвески (рычаги и сайлентблоки). Это очень выгодно, и надолго закрывает вопрос. Подшипники ступицы не отличаются заоблачным ресурсом – до 150 тысяч километров.
Стоит ли покупать подержанный Audi A6 C5?
Однозначно ответ нужно искать в состоянии потенциальной покупки. Есть много машин, которые отлично сохранились, как внешне, так и в салоне. Но стоит учесть, что подавляющее большинство уже разменяли 300 тысяч километров, а то и больше. Поэтому многие узлы могут потребовать серьезного вмешательства. Так что, при покупке запасите еще какую-то сумму на доведение состояния автомобиля до нормального уровня. Хорошей новостью можно считать, то, что запчасти на Audi A6 C5 не являются дефицитными, а это значит, что цены на них вполне приемлемы.
Ранее мы рассказывали о проблемах и неисправностях Camry XV50 седьмого поколения.
Трансмиссия
На автомобили устанавливалась 5-ти или 6-ступенчатая механическая коробка передач, а так же пятискоростной «автомат» с динамической программой DSP, которая учитывала не только манеру управления водителя, но и сцепление шин с дорогой. Встроенная система Tiptronic позволяла в случае необходимости перейти на ручное управление.
В 2000 году параллельно начали использовать вариатор Multitronic, не отличающийся высокой надежностью. Он мог достаться только переднеприводным версиям.
Четырехступенчатый «автомат» полагался 1,9 TDI.
На полноприводную версию Quattro устанавливалась исключительно механическая коробка передач.
Из коробок передач самой живучей оказалась механическая, отхаживающая до первых признаков плохого включения передач не менее 200 000 км. Обычно изнашивались синхронизаторы, а при больших пробегах — дифференциал. Затраты на замену сцепления составят в районе 13 000 рублей.
Автоматическая коробка немного капризнее, а самая ненадежная — вариатор Multitronic. Основная причина отказов вариатора — ЭБУ, сбои в работе которого приводят к поломке коробки. Примененная вместо ремня цепь требовала замены уже через 100 000 км. Впрочем, иногда вариатор без проблем доезжал и до 200 000 км, с последующим недешевым ремонтом, продлевающим «жизнь» на 40-70 тыс. км.
Типтроник более живуч, чем Multitronic. Заявленный ресурс АКПП — около 300 000 км. Но на деле он значительно меньше — около 150-200 тыс. км. Основные проблемы: отказ маслонасоса и износ фрикционов. Как правило, после 200 000 км появлялись рывки и толчки при переключении. За переборку коробки придется заплатить не меньше 100 000 рублей. Контрактный узел (т.е. б/у с символичной гарантией) обойдется в 40-60 тыс. рублей.
Особых нареканий система полного привода не вызывает
Однако, при осмотре полноприводной версии «Кваттро» особое внимание следует обратить внимание на сайлентблоки, сальники переднего моста, дифференциала и заднего моста. Редуктор может загудеть после 300-400 тыс
км (подшипники). Вскоре настает черед задних приводных валов и карданного вала (изнашиваются крестовины и подвесной подшипник).
Технические данные двигателей и цены на Ауди А 6 пятого поколения:
Бензиновый двигатель:
- Audi A6 45 TFSI • Трансмиссия: 7-скоростная S tronic • Циклы: 4 • Рабочий объем 1984 куб. См. • Мощность: 180 кВт (245 л.с.) • Максимальный крутящий момент: 370 Нм • Потребление: 6,5 л на 100 км • Цена: от 51 400 евро или от 3638816,74 рублей.
Дизельные двигатели:
- Audi A6 35 TDI • Трансмиссия: 7-ступенчатая S tronic • Цикл: 4 • Объем двигателя 1968 куб. См. • Мощность: 120 кВт (163 л.с.) • Максимальный крутящий момент: 370 Нм • Потребление: 4,3 л на 100 км • Цена: от 47 500 евро или от 3 362719,75 рублей.
- Audi A6 40 TDI • Трансмиссия: 7-ступенчатая S tronic • Цикл: 4 • Рабочий объем 1968 куб. См. • Мощность: 150 кВт (204 л.с.) • Максимальный крутящий момент: 400 Нм • Потребление: 4,7 л на 100 км • Цена: от 49,800 евро или от 3525546,18 рублей.
- A6 45 TDI quattro • Трансмиссия: Tiptronic с 8 скоростями • Zyinder: 6 • Рабочий объем 2967 куб. См. • Мощность: 170 кВт (231 л.с.) • Максимальный крутящий момент: 500 Нм • Потребление: 5,7 л на 100 км • Цена: от 55 700 евро или от 3943231,37 рублей.
- • A6 50 TDI quattro • Коробка передач: 8-ступенчатая Tiptronic • Zyinder: 6 • Рабочий объем 2967 куб. См. • Мощность: 210 кВт (286 л.с.) • Максимальный крутящий момент: 620 Нм • Потребление: 5,7 л / 100 км • Цена: от 58 700 евро или от 4155613,67 рублей.
Комплектации в Ауди А 6:
Что касается комплектации, список опций A 6 содержит множество вариантов. Варианты цветов включают в себя 15 видов, восемь из которых являются смешанными цветами. Предлагаемые на заводе диски имеют диаметр до 21 дюйма (53,34 сантиметра диагональ) — это, вероятно, поразит большинство покупателей, поскольку стандартные диски имеют размеры 17 дюймов (43,18 сантиметров диагональ). Для внешнего вида Audi предлагает знаменитое оборудование линий «спорт» и «дизайн». Кроме того, можно заказать внешний пакет S-Line. Фары могут быть выбраны из трех вариантов: устанавливаются стандартные светодиодные фонари, за дополнительную плату используются фары «LED Matrix» — или «LED HD Matrix Beam». Сигнал поворота стеклоочистителя также предоставляется по запросу.
Для интерьера список дополнений длинный: доступны четыре дизайнерских пакета (базовый, спортивный, дизайн, и спортивный пакет S-Line). Каждый из них имеет свою цветовую гамму для интерьера.
Пакет Air Quality включает панорамную крышу и обогреваемое ветровое стекло.
Новый Ауди А6 пятого поления 2019-2020 год
Кроме того, два разных пакета внешнего освещения (фоновое и контурное внешнее освещение) обеспечивают освещение кабины. Для правильного звучания, A6 может быть оснащен одной из двух звуковых систем — лучшая версия Hi-Fi от Bang & Olufsen, а также обработанная ультразвуком — система 3D-звук.
Спортивная подвеска (опускается или поднимается на 20 мм) включает в себя шасси с адаптивными амортизаторами, либо с пневматической подвеской.
Подвеска
- Подвеска Ауди А6 С5 способна не создавать проблем до 100-150 тысяч пробега. Ремонт особенно дорого обходится с алюминиевой передней, около 20000 рублей.
- Шаровые опоры, лучше менять, так как перепрессовка не дает долговременного результата.
КПП
- Как и всегда, самой надежной оказывается механическая коробка, но после 200000 можно готовить сразу 13000 рублей для замены системы сцепления.
- Вариаторная коробка также может отходить две сотни, но при соблюдении правил эксплуатации. Ремонтировать дорого, после этого КПП рекомендуется менять.
Двигатель
- Выходят из строя распределительные валы – чтобы они жили дольше, рекомендуется почаще менять масло. После 2002 года дизельные моторы были улучшены – на 2,5 л стал надежнее.
- Значительный износ может быть, если авто часто заправляли бензином неподходящей марки.
- Датчик температуры охладителя может начать показывать не те показатели уже через 20000 км.
- Каталитический нейтрализатор при выходе из строя снижает мощность мотора.
- К 200000 км появляются проблемы: с герметичностью форсунок, вакуумных шлангов, датчики температуры масла, уровня топлива.
- После 200000 увеличивается расход масла, что в итоге приводит к необходимости капремонта мотора.
Остальные вероятные проблемы
- Реле поворотников – если начинает залипать, лучше сразу заменить, стоимость около 30 долларов.
- Нарушения работы стеклоподъемника.
- Проблемы с тусклым ближним светом, если оптика не ксеноновая.
- Замена аккумулятора, стоимость функционального бу – от 2500 рублей.
- ГРМ и помпа – при некоторых навыках помпу можно приводить в порядок самостоятельно, но ненадолго. Помпа выдерживает 2 замены ГРМ, затем ее лучше сменить на новую.
Какое масло требуется заливать в двигатель Ауди А6 С5
Оригинальное
Для автомобиля Ауди А6 С5 рекомендуется фирменное моторное масло Volkswagen с допусками 500/501 (для моделей до 1999 г. в.) и 502.00/505.00 (2000 г. в. и позже)
Еще можно обратить внимание не более современный 504/507, который считается самым современным на сегодняшний день и подходит для всех моторов, совместимых с предыдущей спецификацией (502.00/505.00). Что касается вязкости (SAE), она подбирается в зависимости от климатических условий
Например, летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Преимущественно зимой подойдет SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30. Для всесезонных условий и круглогодичного использования рекомендуется SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Для автомобиля Ауди А6 С5 следует использовать проверенное моторное масло-аналог известных брендов. Среди них можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие
Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя
Интерьер — много места в А 6 и прекрасная атмосфера:
Новый Ауди А6 пятого поления 2019-2020 год
По словам концерна Ауди, интерьер новой Audi A6 стал больше, а пространство и мест для сидения увеличилось. Интерьер кабины аналогичен интерьеру A7: Virtual Cockpit, 10,1-дюймовый (25,65 сантиметров диагональ) монитор панели ИРС (который сочетается с черным элементом отделки), и 8,6-дюймовый дисплей (21,84 сантиметров диагональ) ИРС в более дешевых версиях. Давайте будем честными: у A6 все еще есть больше места, чем это фактически нужно. В салоне достаточно места, например на восемь миллиметров выше в салоне. Так что даже высокие люди могут сидеть комфортно. Используемые материалы также хороши.
Новый Ауди А6 пятого поления 2019-2020 год
А сзади? Там также больше места по сравнению с предшественником (плюс 11 мм). Колени, локти и плечи не имеют нежелательного контакта со стойками и передними сидениями, так как внутренняя длина на 13 мм стала больше, что дает о себе знать. Пассажиры с ростом 1,95 метра сидят сзади A6 более комфортно и прямо, чем в E-классе (Мерседес).
Кузов
Кузов у Ауди А6 изготовлен согласно лучших немецких технологий и “традиций”, полностью оцинкован и проблем с коррозией не доставляет. В новом кузове улучшились аэродинамические качества автомобиля, пассивная безопасность тоже на хорошем уровне (прочная секция салона и спроектированная деформация). Правда в EuroNCAP пять звезд набрать не получилось, один бал убрали по причине опасности травмирования коленей водителя при лобовом столкновении. Зато даже в базе Audi устанавливала четыре подушки безопасности, с возможностью “размножения” до 10 штук.
К особенностям кузова можно отнести алюминиевый капот и крышку багажника. Сделано это для облегчения автомобиля, и проблемы могут возникнуть только в случае ДТП, поскольку алюминий не рихтуется (если рихтуют, то очень дорого). Но в нынешний век повсеместных “разборок” и “автомобилей-доноров”, это не такая уже и проблема. Капот в хорошем состоянии на “разборке” можно купить за 300$, а крышку багажника за 80$, а если повезет с цветом, то вообще сплошная экономия.
В феврале 1998-го начали выпускать кузов “универсал”, или как Ауди называет такой тип кузова Avant. Такой кузов получил широкое распространение благодаря своему гармоничному дизайну и практичности. Хотя объём багажника не сильно выдающийся (455/1590 литров, а в седане багажник 550 литров), но поехать на море с соседями хватит вполне (можно даже с палатками). Есть даже комплектации с третьим рядом сидений (правда рассчитаны они на детей).
Рестайлинг модели состоялся в мае 2001-го. Тогда увеличили фары и правое зеркало заднего вида (до рестайлинга правое зеркало было меньше чем левое, если в автомобиле до 2001 г.в. зеркала одинаковые, есть вероятность, что его переоборудовали с правого на левый руль), поменяли задние фонари и появилась хромированная окантовка воздухозаборника в переднем бампере. Не пропустили и техническую часть, изменения коснулись подвески, которую модернизировали для увеличения надежности. Изменилась и линейка двигателей.
Какой аккумулятор выбрать для бензиновых двигателей
Если вам требуется источник питания для бензинового двигателя, мы готовы предложить вам несколько отличных вариантов. Каждый из них производится брендом с мировым именем и проходит строгий контроль качества. Все батареи, которые не прошли контроль отбраковываются. Поэтому, мы однозначно гарантируем качество и работоспособность каждой батареи.
Производитель (страна) |
Марка |
Емкость, А |
Пусковой ток при -18℃ |
Гарантия |
Цена |
BERGA Германия |
BERGA PB-№8 12В 77Ач 780А |
77 |
780 |
48 |
9800 |
Rombat Румыния |
Rombat EFB F370 L3 70ah+R 650A 12В 70Ач 650А |
70 |
650 |
24 |
7500 |
TUDOR Испания |
Tudor TA770 12В 77Ач 760А |
77 |
760 |
24 |
6800 |
Среди предложенных вариантов лучшим будет является батарея от немецкого бренда. Она отличается более высоким пусковым током и гарантийным сроком. Производитель уверен в качестве и поэтому аккумулятор однозначно проработает более 4 лет.
Проблемы с двигателем
Бензиновый двигатель Ауди А6 С6
Двигатель Ауди А6 С6
Двигателей для Ауди А6 С6 предлагалось очень много, но бензиновые агрегаты с непосредственным впрыском топлива FSI (2,4; 3,2; 4,2 литра) лучше обходить стороной. Алюминиевый блок этих двигателей имеет специальное покрытие, которое со временем под действием высоких температур начинает разрушаться, что приводит к задирам на стенках цилиндров. В результате увеличивается расход масла, двигатель начинает работать более шумно и с повышенными вибрациями. Мощность при этом уменьшается. При этом ориентироваться на какой-то пробег при покупке автомобиля с двигателем FSI не получится.
Некоторые владельцы столкнулись с первыми проблемами только после 200 тысяч километров, но если глянуть на статистику, то окажется, что в среднем эти высокотехнологичные двигатели выхаживают около 120-150 тысяч километров. Да и кроме недолговечного покрытия проблем хватает. Тот же агрегат объемом 3,2 литра печально знаменит тем, что цепь в его газораспределительном механизме после 100-120 тысяч километров пробега начинала растягиваться, что требовало немедленной ее замены. А это в силу не самой лучшей ее доступности довольно дорого.
Так что лучше присмотреться к автомобилям с бензиновым агрегатом объемом 2,8 литра, который развивает 190 лошадиных сил. Этот агрегат тоже весьма технологичен, но проблем с ним меньше. Хотя он тоже любит качественное и своевременное обслуживание. Без него на безотказную длительную работу даже не рассчитывайте.
Видео: Проект «Вторичка»: обзор Audi A6 3,2 quattro
Но еще лучше отыскать автомобиль с простым и надежным атмосферным трехлитровым бензиновым двигателем. Но учтите, что на автомобили, которые были выпущены после 2008 года, этот агрегат уже не устанавливался. В нем каждые 100 тысяч километров придется менять ремень в механизме газораспределения. И сделать это довольно трудно, поскольку для его замены приходится разбирать чуть ли не половину передней части автомобиля.
Также на данном двигателе каждые 90 тысяч километров придется менять катушки, а после 150 тысяч километров пробега бороться с подтекающими сальниками и течами антифриза из-под прокладки головки блока. Примерно к этому же пробегу двигатель начинает потреблять масло. Так что не забывайте следить за его уровнем. Но в любом случае именно этот двигатель кажется оптимальным выбором для подержанного Ауди А6 С6.
Дизельный двигатель Ауди А6 С6
Дизельные двигатели на фоне бензиновых агрегатов смотрятся даже интереснее, но вряд ли кто-то сможет поручиться, что на нашем дизельном топливе они будут работать безотказно. Не исключено, что очень дорогие топливные форсунки для вас превратятся в расходный материал. Да и пробеги у дизельных автомобилей из Европы очень велики. Так что будьте готовы, что сразу после покупки Audi A6 с турбодизельным двигателем вам придется поменять дорогостоящую турбину, которая обычно выходит из строя к отметке в 250-300 тысяч километров. К этому же моменту потребует замены цепь в механизме газораспределения. Так что в случае с подержанным Audi A6 с дизельным двигателем сэкономить на топливе не получится. Вся экономия разом будет перечеркнута одной серьезной поломкой.
Audi S6
- Характеристики
- Размеры
Комплектация | 3.0 TFSI quattro AMT Базовая |
Двигатель | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 2995 см³ |
Конфигурация | V-образный |
Максимальная мощность | 333 л.с. |
Обороты максимальной мощности | 5300 — 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 440 Н∙м |
Обороты максимального крутящего момента | 2900 — 5300 об/мин |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Наддув | ✓ |
Кузов | |
Количество мест | 5 |
Длина | 4926 мм |
Ширина | 1874 мм |
Высота | 1461 мм |
Колесная база | 2912 мм |
Колея передних колес | 1627 мм |
Колея задних колес | 1618 мм |
Дорожный просвет | 163 мм |
Погрузочная высота | 632 мм |
Диаметр разворота | — |
Объем багажника | 565 л |
Объем багажника максимальный | — |
Снаряженная масса | 1890 кг |
Полная масса | 2445 кг |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 5.3 с |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 7.6 л/100 км |
Городской цикл | 9.9 л/100 км |
Загородный цикл | 6.2 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 65 л |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Роботизированная |
Количество передач | 7 |
Привод | Полный |
Подвеска и тормоза | |
Передняя подвеска | Независимая — многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Шины и диски | |
Передние шины | 225/55 R17 |
Задние шины | 225/55 R17 |
Передние диски | 17X8J |
Задние диски | 17X8J |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | Электрический |
Страна производства | |
Страна производства | Германия |
Трансмиссия
На автомобили устанавливалась 5-ти или 6-ступенчатая механическая коробка передач, а так же пятискоростной «автомат» с динамической программой DSP, которая учитывала не только манеру управления водителя, но и сцепление шин с дорогой. Встроенная система Tiptronic позволяла в случае необходимости перейти на ручное управление.
В 2000 году параллельно начали использовать вариатор Multitronic, не отличающийся высокой надежностью. Он мог достаться только переднеприводным версиям.
Четырехступенчатый «автомат» полагался 1,9 TDI.
На полноприводную версию Quattro устанавливалась исключительно механическая коробка передач.
Из коробок передач самой живучей оказалась механическая, отхаживающая до первых признаков плохого включения передач не менее 200 000 км. Обычно изнашивались синхронизаторы, а при больших пробегах — дифференциал. Затраты на замену сцепления составят в районе 13 000 рублей.
Автоматическая коробка немного капризнее, а самая ненадежная — вариатор Multitronic. Основная причина отказов вариатора — ЭБУ, сбои в работе которого приводят к поломке коробки. Примененная вместо ремня цепь требовала замены уже через 100 000 км. Впрочем, иногда вариатор без проблем доезжал и до 200 000 км, с последующим недешевым ремонтом, продлевающим «жизнь» на 40-70 тыс. км.
Типтроник более живуч, чем Multitronic. Заявленный ресурс АКПП — около 300 000 км. Но на деле он значительно меньше — около 150-200 тыс. км. Основные проблемы: отказ маслонасоса и износ фрикционов. Как правило, после 200 000 км появлялись рывки и толчки при переключении. За переборку коробки придется заплатить не меньше 100 000 рублей. Контрактный узел (т.е. б/у с символичной гарантией) обойдется в 40-60 тыс. рублей.
Особых нареканий система полного привода не вызывает
Однако, при осмотре полноприводной версии «Кваттро» особое внимание следует обратить внимание на сайлентблоки, сальники переднего моста, дифференциала и заднего моста. Редуктор может загудеть после 300-400 тыс
км (подшипники). Вскоре настает черед задних приводных валов и карданного вала (изнашиваются крестовины и подвесной подшипник).
Ауди А5
Эта модель считается эталоном спортивного стиля. На рынке представлена в нескольких модификациях. Городской вариант – А5 Coupé и А5 Sportback. Первый продается только в дизайнерских линейках Design и Sport и комплектуется 2-литровым бензиновым мотором 2.0 TFSI 249 Л.С. или дизельным 2.0 TDI quattro. А5 Sportback в стандарте имеет 2.0 TFSI S tronic мощностью 190 Л.С. и аналогичный купе дизель. Любителям драйва понравится Audi S5 Coupé и S5 Sportback с мотором 3.0 TFSI quattro tiptronic, а также и RS5 Coupé с движком 2.9 TFSI quattro tiptronic.
Параметры | Sport 2.0 TFSI | 2.0 TFSI S tronic | 3.0 TFSI quattro tiptronic | 2.9 TFSI quattro tiptronic | Sport 2.0 TDI quattro S tronic |
Объем см3 | 1984 | 1984 | 2995 | 2894 | 1968 |
Максимальная мощность, л. с. при об/мин | 249/5000 — 6000 | 190/4200 — 6000 | 354/5400 — 6400 | 450/5700 — 6700 | 190/3800 — 4200 |
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин | 370/1600 — 4500 | 320/1450 — 4200 | 500/1370 — 4500 | 600/1900 — 5000 | 400/1750 — 3000 |
Скорость, км/ч | 250 | 239 | 250 | 250 | 235 |
Разгон со старта, с | 5.8 | 7.5 | 4.7 | 3.9 | 7.2 |
Расход топлива, город/за городом/смешанный, л/100 км | 7.5/5/6.2 | 6.8/4.6/5.4 | 10.1/6.0/7.5 | 11.5/7.1/8.7 | 5.3/4.4./4.7 |
Вся серия А5 подчеркивает спортивную направленность автомобиля. Размеренные поездки не для нее, ведь даже А5 Coupé претендует на драйв. Именно поэтому в А пятой нет малолитражных двигателей. Даже базовый бензиновый мотор удовлетворит запросы любителей скорости. Он достаточно мощный, с быстрым стартом и с небольшим расходом (как и в четверке, официальные данные завышены). Но и дизель в А5 ничуть не хуже. Поколение B9 получило доработанный движок: разработчики устранили проблему выхода из строя масляного насоса и форсунок, как было в аналогичном моторе Ауди А5 2011-2012 года. При среднем объеме (а в предыдущем поколении Sportback имел в арсенале двигатель TDI 3.0) он дает хороший разгон и небольшое потребление топлива. Второе его преимущество – стабильная работа на морозе, что не свойственно дизелю в принципе.
Какой аккумулятор выбрать в бюджетном классе
Если у вас нет средств на приобретение качественного аккумулятора, мы рекомендуем приобрести вам батареи бюджетного класса. Они отличаются несколько меньшим сроком работа, и способны функционировать 3-4 года. Поэтому вы можете быть абсолютно уверенными в работоспособности. Принудительная подзарядка может потребоваться только после окончания гарантийного срока.
Производитель (страна) |
Марка |
Емкость, А |
Пусковой ток при -18℃ |
Гарантия |
Цена |
BOLK Россия |
BOLK 90 обр 12В 90Ач 720А |
90 |
720 |
24 |
4300 |
Rombat Румыния |
Rombat P595 L5 95Ah Pilot R+ 12В 95Ач 750А |
95 |
750 |
24 |
5700 |
BAREN Италия |
Baren Polar Blu 100.0 L5 12В 100Ач 800А |
100 |
800 |
24 |
7500 |
Среди предложенных вариантов лучшим будет от итальянского бренда. Он отличается высоким качеством и поэтому, способен проработать не менее 4х лет.