Рейтинг лучших автомобилей для начинающих водителей 2021 года

Kia Picanto

Эта выносливая корейская красавица, несмотря на скромные внешние параметры, довольно просторная внутри. Пятидверный компактный хэтчбек впервые появился на рынке в 2004 году и с тех пор пережил два обновления. Результатом стали полная модернизация, увеличившиеся габариты и новый дизайн. Экстерьер автомобиля стал более агрессивным, добавились варианты цветового решения кузова. Машина пользуется популярностью как у деловых женщин, так и у молодых мамочек, поскольку в багажнике прекрасно поместится сначала коляска, а потом и велосипед.

В интерьере новой КИА Пиканто практически все видоизменено и усовершенствовано: приборную панель украсили крупные циферблаты, в дорогой комплектации стали доступны мульти функциональный руль, электрические стеклоподъемники и климат контроль. Но главным преимуществом обновленной версии стало увеличившееся пространство для пассажиров и возросший до 200 л объем багажника.

Технические характеристики

Хэтчбек оборудуется тремя различными двигателями, пятиступенчатыми механическими и четырехдиапазонными автоматическими коробками передач, а также исключительно передним приводом.

Под капотом базовых версий Hyundai Getz расположилась рядная компактная четверка на 1,1 литра. Она выдает всего 66 лошадиных сил, работает только с механикой и расходует всего 5,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Разгон до сотни займет долгие 15,6 секунды, а максимальная скорость находится на отметке 156 км/ч. За дополнительную плату, можно взять похожий агрегат на 1,4 литра. Он выдает 97 лошадей, разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11,2-13,9 секунды и позволяет развить 167-174 км/ч. Он потребляет около 5,9-6,5 литра топлива в том же режиме движения. Топовые версии получат 1,6-литровую четверку на 105 сил. С таким мотором, автомобиль набирает сотню за 9,6-12 секунд, расходует 5,9-9,7 литра на сотню и способен достичь 176 километров в час.

Подвеска

Даже если задняя подвеска исправна, то и она издает немалое количество звуков. Например, стучат верхние крепления на амортизаторах, если они не успели прогреться. Это, конечно, пустяки, но если эти шумы напрягают, то можно поменять штатные амортизаторы на более мягкие.

Задние амортизаторы смогут продержаться не более 70000 км. пробега. Такой же ресурс и у втулок, и у стоек стабилизатора. Что касается передних амортизаторов, то они дольше смогут отслужить – около 100000 км., после чего их придется менять, а они стоят по 90 долларов.

Обычно менять сразу надо и опорные подшипники, каждый подшипник стоит 10 долларов. Также можно заменить ступичные подшипники, рулевые наконечники, сайлент-блоки, шаровые опоры передних рычагов.

Есть еще такая проблема у Гетцев – это достаточно слабые шпильки крепления колес к ступицам. Но благо, что эти шпильки недорогие – 1,5 доллара и их легко можно поменять. Почти на всех Hyundai Getz стоит гидроусилитель руля, но на более старых версиях, еще дорестайлинговых, с мотором 1,6 литра, стоят электроусилители.

В гидроусилителе могут запотевать соединения трубок, а на электроусилителе появляются стуки у червячного вала, когда машина едет по плохой дороге. Но это все пустяки. Если и появится люфт после 120000 км, то его можно отрегулировать. Также может появляться легкий хруст во время кручения рулем, это значит, что пора менять подшипник рулевого вала за 20 долларов.

Kia Rio

Седан с передним приводом класса «В». автомобиль также известен под «именем» Pride. Модель третьего поколения дебютировала в октябре 2014 года в Париже. Обновленная модель Киа отличается решеткой радиатора, бамперами и колесными дисками. Производители предлагают покупателям два варианта окраски – желтый и голубой.

Внутри салона можно обнаружить хромированную кайму вокруг дефлекторов кондиционера, измененную кнопку сигнализации, сидения с новыми материалами обивки.
Имеется также мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным экраном.

Двигатель – 1.2-литровый бензиновый с 85 л.с. мощности, или 1.4-литровый, имеющий 105 «лошадок». Коробка передач – механическая и или «автомат». Минимальный расход бензина на 100 км составляет немногим больше 3-х литров, а максимальный – немного превышает 5 литров.

Цена на автомобиль стартует с 13.250$.

Ходовая

Передняя подвеска представляет собой классические стойки Макферсон, а задняя – скручивающуюся балку.

Спереди довольно быстро выбывают из игры стойки и втулки стабилизатора. После 100-150 тыс. км могут придти в негодность сайлентблоки передних рычагов (от 200 рублей за аналог). Чем больше пробег, тем меньше шансов на быструю и легкую замену. С годами закисают болты во внутренних металлических втулках сайлентблока. Приходится резать рычаг (от 1600 рублей) или подрамник. Шаровые опоры обычно ходят дольше салентблоков.

Сзади — преждевременно изнашиваются амортизаторы (от 800 рублей за аналог), и порой начинают стучать пыльники. Благодаря раздельному расположению пружин и амортизаторов, замена последних дешевле и проще.

Передние ступичные подшипники (от 500 рублей за аналог) могут загудеть по прошествии 100-150 тыс. км. Наружные ШРУС (от 1000 рублей за аналог) обычно ходят свыше 150-200 тыс. км, а сдаются они обычно из-за порванных пыльников.

Через 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка (от 8000 рублей за аналог).

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Hyundai Getz – “Унисекс”

Обычно небольшие городские автомобили в обществе воспринимаются как машины сугубо женские. Крайне редки случаи, когда мужчины, для которых в нашем обществе автомобиль является одним из показателей статуса, не брезгуют садиться за руль таких машин.

11 10 30 марта 2015

Мы не спешим покидать автомобильный сегмент “B”, который начали рассматривать в прошлом номере журнала, ведь российские годовые продажи в этом сегменте исчисляются многими сотнями тысяч, или 39% всего количества автомобилей, реализованных в 2008 г.

9 2 07 июля 2011

Hyundai Getz – “Смена статуса (Getz 1.6 (3 дв.))”

В салонах дилеров появилась трехдверная модификация “Hyundai Getz”. Автомобиль с пятидверным кузовом давно знаком российским покупателям и даже успел заработать статус “народного”. Для того чтобы приобрести самую доступную его версию, надо записываться в очередь.. На новую модификацию очередей нет. Просто стоит она недешево и предназначена для довольно узкой целевой аудитории.

5 0 10 ноября 2005

Hyundai Getz – “Вторая молодость бестселлера (Getz 1.1 , 1.4, 1.6 (5 дв.))”

Дебютировавшая в 2002 году компактная городская модель “Hyundai Getz” вошла в число самых коммерчески успешных машин крупнейшего корейского автопроизводителя. С момента выхода на рынок ее продажи постоянно росли, превысив в прошлом году отметку 200.000 автомобилей. Серьезное достижение. Причем львиная часть “Getz” была реализована в Европе на самом привередливом в мире рынке. Жители Старого Света всегда предпочитали надежные, технически совершенные машины с отменными ходовыми качествами. Компактный хэтчбек “Hyundai” получился именно таким, что и сделало его популярным. Однако в этом году в классе малолитражек произошли большие изменения: обновились “Fiat Punto”, “Renault Clio”, “VW Polo”, “Ford Fiesta”, “Citroёn C3”. Чтобы рыночные позиции “Getz” не ухудшились, корейцы провели рестайлинг малолитражки.

Тест-драйв Hyundai Getz

Средний бал: 4.2

Первым аргументом «за» является стоимость Hyundai Getz, которая стартует от 286900 руб. за 3-х дверную машину с 1,1л мотором и механической МКПП. Мы же представляем тест-драйв Hyundai Getz 1,6 л. двигателем и четырехступенчатой АКПП. (Стоимость пятидверного Hyundai Getz составляет 438900 руб.)

Какие же достоинства Hyundai Getz? Скромный современный дизайн, компактный и крепкий кузов, хороший клиренс, высокая посадка.… Все для езды по городу. К достоинствам кузова можно добавить легкие и короткие двери и специальную ручку, которая расположена на внутренней стороне багажника. Теперь давайте поговорим о салоне машины.

В салоне не дорогой пластик, однако, сборка хороша. Щелей, нестыковок и прочих «жучков» мы не обнаружили. Машина электроникой не перегружена. На центральной консоли только магнитола и кондиционер. У кондиционера – четыре положения регулировки: скорость обдува, температура, забор воздуха и направление обдува. Кнопка маршрутного компьютера расположена справа от руля. С ее помощью переключаются подрулевые переключатели и режимы работы бортового компьютера. Одним словом, все просто и незамысловато.

Плоская и глубокая торпеда напоминает на стол. Идеальное место для употребления фаст-фуда, размещения журналов, карт, игрушек и других вещей, которые наиболее часто имеют место в наших машинах, которые надо куда-то аккуратно пристроить. В Hyundai Getz с этим проблем нет.А как себя чувствуют задние пассажиры? Не тесно, но и не особо просторно. Скажем так: для городской поездки вполне терпимо. (Это с учетом водителя ростом 180см и такого же пассажира, сидящего спереди.)В движении автомобиль Hyundai Getz гораздо лучше, чем создается впечатление перед поездкой. Кажется, что он шумный, тряский и медлительный. Однако оказывается, все не так уже и плохо. К слову, ходовые качества Hyundai Getz порадовали больше, чем его салон и внешний вид. Во-первых, в Hyundai Getz сравнительно тихо. Слышна работа двигателя, шуршание шин, но звукоизоляция выполнена достойно (правда следует учитывать, что на тест-драйв Hyundai Getz нам достался с АКПП, а автоматы работают гораздо тише, чем МКПП). Во-вторых, у машины подвеска энергоемкая, трамвайные рельсы и всякие кочки она проходит мягко. На поворотах машина сильно кренится. Еще. Сказывается недостаточная боковая поддержка кресел. Главное помнить, что Hyundai Getz – это машина, не предназначенная для гонок, поэтому повороты проходить следует на комфортной скорости – тогда все будет нормально. В-третьих, двигатель Hyundai Getz показал неплохую резвость – 105л.с. на 1т веса автомобиля. В процессе езды коробка-автомат со своей работой справляется вполне сносно: паузы при переключении особо не напрягают, переключение передач вверх происходит вовремя, но после быстрого разгона, когда уже ослаблено давление на педаль газа, АКПП еще долго тянет машину на пониженной передаче. Отпускаем газ, поддаем заново – тогда происходит переключение.

Маленький городской автомобиль, а бензина потребляет прилично! Небольшому силовому агрегату приходится постоянно работать до 3500 – 4000об/мин, иногда до 5000 об/мин, чтобы держаться в потоке и этом маневрировать. В результате расход составляет 10,5л на 100км.Подведем итоги обзора Hyundai Getz. За менее чем 17000 у.е. в топовой комплектации, Hyundai Getz является достойным автомобилем. В меру просторный, в меру тихий, маневренный и достаточно резвый удобный и красивый автомобиль, о чем говорят многочисленные отзывы автовладельцев Hyundai Getz.

«Еврокореец»

Getz стал одной из первых моделей Hyundai, разработанных в Европе и для Европы. Компактный хэтч был создан инженерами и дизайнерами европейского центра компании, расположенного во Франкфурте. Прототип модели под именем TB Concept впервые показали на токийском мотор-шоу в 2001 году, а серийные 3- и 5-дверные хэтчи корейцы явили миру годом позже в Женеве. В том же году производство модели стартовало на заводе Hyundai в Ульсане в Южной Корее, откуда машины поставлялись, в том числе в Россию.

Изначально Getz предлагался у нас только с двумя атмосферными бензиновыми «четвёрками» 1.3 и 1.6 с механикой или автоматом на выбор. Однако после того, как в 2005 году хэтчи обновили, модель получила ранее недоступный для россиян младший мотор 1.1. А прежнему агрегату 1.3 пришёл на смену более мощный 1.4. Самый способный двигатель «Гетца» стал на одну лошадиную силу мощнее. После рестайлинга корейские хэтчи получили новые бамперы, менее угловатую головную оптику, пересмотренные задние фонари, а также другую радиаторную решётку.

В интерьере стало больше красок. Руль со слегка изменённой формой, как и обивку салона, корейцы за доплату стали частично окрашивать в синий и красный цвета. А ещё поменялась комбинация приборов, и в бардачке появилась подсветка. Кроме того, Getz стал безопаснее. Передние подголовники стали активными, а передние двери были усилены внутри балками для лучшей защиты от боковых столкновений. В таком виде хэтчбеки поставлялись к нам до конца 2010 года и выпускались до 2011-го.

Toyota Corolla

Секрет непреходящего успеха японского седана объясняется высоким качеством сборки, прекрасным внешним видом, высокими эксплуатационными характеристиками и конкурентоспособной ценой. Тойота Королла имеет просторный салон, удобный и вместительный багажник, высокую степень безопасности и пользуется заслуженной популярностью в качестве семейного автомобиля. Последняя модернизированная версия сохранила все свои достоинства наряду с приемлемой ценой. На дороге Тойота Королла радует безукоризненным послушанием: машина мгновенно повинуется каждому движению руля, чутко реагируя на движения педалей, плавно переключается коробка передач, безупречно работают тормоза.

Салон производит приятное впечатление: все добротно сделано и продуманно до мелочей, никаких лишних деталей. Рулевое колесо в нижней части стало плоским с утолщенным ободом, справа добавились клавиши управления. Оранжевую подсветку приборов производитель заменил на белую. Нельзя не восхититься комплексной системой безопасности, которая включает до 7 подушек, системы по предотвращению травм шеи и уведомления о не пристегнутых ремнях.

Лучшие женские малолитражки до 500 тысяч рублей

Авто из этой группы с более высоким клиренсом и мощными двигателями, чем предыдущие. Но при этом они остаются экономичными и доступными, как для покупки, так и в обслуживании.

Nissan Micra — Ниссан Микра

  • Экстравагантный Nissan Micra
  • Салон Nissan Micra

Мне нравится4Не нравится1

Яркий и экстравагантный экстерьер – первопричина любви девушек к пятидверному хэтчбеку. Кроме того, он имеет достойные технические характеристики:

  • клиренс 145 мм;
  • багажное отделение на 300 л;
  • бензиновый или дизельный двигатель;
  • передний привод;
  • МКПП.

Плюсы и минусы

плавный ход
качественный пластик в салоне
манёвренность

нехватка мощности на подъемах в горку
большое потребление масла
коррозия

На сотню километров авто тратит около 5 литров бензина.

Стоимость модели (в руб):

  • с рук – 400 000;
  • из салона – 600 000.

Nissan Micra видео

Skoda Fabia — Шкода Фабиа

  • Неприхотливый Skoda Fabia
  • Салон Skoda Fabia

Мне нравитсяНе нравится2

Неприхотливый автомобиль, который можно приобрести в разных кузовах:

  • универсал;
  • хэтчбек.

Последний вариант чаще всего выбирают девушки-новички за рулём. Отличительные характеристики модели:

  • клиренс 135 мм;
  • багажник 330 л;
  • передний привод;
  • мотор на 1,4 л.

Плюсы и минусы

вместительность
ремонтопригодность
отсутствие проблем с 6-ступенчатой коробкой автомат (АКПП)

слабая шумоизоляция
длительный прогрев в холода
нехватка мощности на старте

Средний расход топлива по городу 5 л.

На вторичном рынке модель стоит 360 000 р, новая обходится в 600 000 р.

SkodaFabia идеальный вариант

Peugeot107 — Пежо 107

  • Peugeot107
  • Салон Peugeot107

Мне нравится4Не нравится

Хэтчбек стал результатом совместной работы французского и японского концернов. Поэтому он практичен, удобен и неприхотлив. Он выпускается в 2 комплектациях:

  • Urban;
  • Trendy.

И в 2 типах кузова:

  • пятидверный;
  • трёхдверный.

Также стоит отметить такие характеристики как:

  • передний привод;
  • литровый мотор;
  • клиренс 15 см.

Плюсы и минусы

оформление салона
динамика
ремонтопригодность

периодически возникающие поломки робота
очень низкая посадка

Расход топлива – 5 литров.

Затраты на приобретение бу модели до 350-370 тысяч рублей, с завода она уже будет стоить 450 000 р.

Peugeot107

Ford Fiesta — Форд Фиеста

  • Субкомпактный Ford Fiesta
  • Салон Ford Fiesta

Мне нравится1Не нравится5

Субкомпактный хэтчбек регулярно обновляется и радует автовладельцев большим количеством инноваций. В первую очередь они затрагивают «начинку», но и дизайн с каждым поколением становится интереснее.

Основные характеристики:

  • клиренс 140 мм;
  • на 15% увеличенная жёсткость кузова;
  • стойки McPherson;
  • багажное отделение до 292 л;
  • АККП или МКПП на выбор;
  • 7 вариантов двигателей.

Плюсы и минусы

хорошие ходовые качества
низкий налог
дизайн

маленький багажник
тесный салон
дорогостоящие кузовные элементы

Средний расход бензина на дороге 3-5 литров.

Купить авто на вторичке можно за 380 000 р, в салоне оно стоит уже 800 000 р.

Ford Fiesta хэтчбек

Peugeot 208 — Пежо 208

Peugeot 208
Мне нравится3Не нравится

Не самый маленький хэтчбек, который подойдёт как для девушки, так и для небольшой семьи.

Его отличают:

  • модульная платформа CMP/e-CMP;
  • багажник в 311 л;
  • 5 вариантов двигателей;
  • 6-ступенчатая МКПП или 8-ступенчатая АКПП.

Плюсы и минусы

лёгкий завод даже в морозы
мягкая подвеска
управляемость

сколы на лакокрасочном покрытии
шумная подвеска
неудачный робот

Затраты на топливо составляют 6 литров.

Пробежный Пежо 208 стоит около 420 тысяч рублей, новый – 800 000-1 000 000 р.

Видео Peugeot 208

Сitroen C1 – Ситроен С1

Хэтчбек на 4 места Сitroen C1
Мне нравится2Не нравится

Хэтчбек на 4 места заметен на дорогах и после последнего рестайлинга удивляет эксклюзивными элементами как в интерьере, так и в экстерьере. Авто обладает хорошими для своей категории характеристиками:

  • дорожный просвет 145 мм;
  • багажник 196 л;
  • передний привод;
  • механика или робот на выбор.

Плюсы и минусы

высокая степень надёжности
комфортный салон
экономичность
простота в обслуживании

холод в салоне зимой
проблематичный поиск запчастей
плохая шумоизоляция
постоянные проблемы с рулевой рейкой

Средний расход топлива 3-5 литров.

Приобрести модель можно за 400 000 р, новое авто обойдется в 600 000 рублей.

Сitroen C1 видео

Модернизация подвески и чип-тюнинг автомобиля

Подвеска играет весьма важную роль для безопасности и комфорта поездок. Излишние крены на поворотах можно легко убрать, если установить на транспортное средство усовершенствованную спортивную подвеску. Применение этого приема позволит существенно увеличить качество езды и устойчивость транспортного средства на дороге.

Фирменная винтовая подвеска дает возможность самостоятельно изменять клиренс машины. Для отечественных дорог это существенное преимущество. К дополнительным возможностям винтовой подвески относится наличие регулировки степени жесткости каждого амортизатора.

Поскольку Хендай Гетц является компьютеризированным автомобилем, то есть возможность провести усовершенствование настроек его бортового компьютера. При всем совершенстве корейских технологий они не могут охватить особенности каждого отдельного изделия. Благодаря компьютерной диагностике можно внести в работу машины следующие изменения:

  • увеличить мощность двигателя;
  • уменьшить расход топлива;
  • устранить неисправности в работе отдельных систем и механизмов.

Hyundai Getz

Среди небольших и бюджетных автомобилей особой популярностью пользуется Hyundai Getz, который притягивает к себе не только женские взгляды, но и мужские. Такая машина надежно заточена под городские условия, ведь высокая посадка, современный дизайн, отличный дорожный просвет, компактный кузов и короткие свесы идеально подходят для города.

Как уже было сказано, Getz имеет высокую посадку, а это означает, что в салоне хороший обзор. Автовладельцы, которые привыкли сидеть «поглубже» будут весьма разочарованы, ведь в этой машине даже на самом низком положении сидение будет находиться высоко, из-за чего складывается ощущение, что еще немного и головой достанешь потолок. Но это всего лишь обман зрения.

В салоне пластик довольно жесткий и не самый дорогой, но сборкой можно даже похвастаться, она хороша. Что касается электроники, то можно сказать, здесь все скромно и без лишней перегруженности. Центральная консоль состоит всего из двух компонентов: кондиционер и автомагнитола. Кондиционер имеет четыре регулировки:

  • Температура воздуха.
  • Скорость обдува.
  • Направление обдува.
  • Забор воздуха (циркуляция или уличный режим).

Как и во многих современных автомобилях управлять маршрутным компьютером следует через кнопку, которая находится справа от руля, а также там присутствуют и подрулевые переключатели.

Касательно вместительности, то здесь не все так гладко. Спереди места достаточно, но вот сзади пассажирам придется потесниться. Для городской поездки будет как раз терпимо, но если ехать на длительное расстояние, то возникает дискомфорт. Поэтому больше двух пассажиров брать с собой не рекомендуется, ибо есть вероятность, что они останутся недовольны путешествием.

С 1,6 — литровым двигателем может показаться, что в движении машина не такая уж и шустрая, но это не так. В данном случае ходовая часть намного лучше, чем внешний вид. Сразу следует отметить, что во время движения в салоне тихо. Естественно немного слышно, как работает мотор и шуршат шины, но шумоизоляция сможет порадовать владельца. И еще одним плюсом будет, что подвеска энергоемкая, никакие кочки, неровности дороги или трамвайные пути не заставят скакать как сумасшедший. Все проходит плавно и мягко.

В пользу овала

Двухцветный интерьер числится в списке опций.

ТРИ ГОДА назад “Getz” привлек внимание нестандартными пропорциями. Это была одна из первых малолитражек с высоким, почти “вэновским” кузовом

Такая “анатомия” помимо свежего восприятия давала существенное преимущество – вместительный салон. Кресла в нем установлены выше обычного. За счет своеобразной “вертикальной” посадки по запасу внутреннего пространства – и на передних, и на задних сиденьях – “Getz” не уступал более крупным автомобилям гольф-класса.

Еще одной особенностью компактного хэтчбека “Hyundai” можно было назвать необычную внешность. В то время большинство конкурентов отличалось округлоплавным дизайном. “Getz” со своими прямолинейными формами был совершенно не похож на соперников

Чем и привлекал к себе внимание

Теперь же, когда корейская малолитражка стала широко известна, в компании “Hyundai” решили избавить ее от нетипичного для сегмента дизайна. Остались в прошлом угловатые решетка радиатора и фары. Теперь эти элементы выполнены в овальном стиле, как у соперников. На мой взгляд, машинка утратила частичку своего шарма. Что касается хвостовой части, то здесь все осталось в прежнем виде – изменился лишь рисунок задних фонарей.

– На какой модификации желаете прокатиться? – спросил представитель “Hyundai”, видя, как я разглядываю ряды “Getz”.

– А что у вас есть?

Измененная приборная доска и иной дизайн ступицы руля – основные новшества в салоне “Getz”.

– Полный список: три бензиновых версии и одна дизельная – на нее, кстати, в Западной Европе ожидается наибольший спрос. Но у вас в России, я слышал, дизельные версии не популярны?

– Да, у нас больше бензиновые выбирают. Дайте мне “промежуточную” модификацию. Ее рабочий объем, помнится, “один и три”. Этот “Getz” у наших покупателей – самый востребованный.

– Такого мотора в линейке “Getz” больше нет – вместо него устанавливается 1,4-литровый 97- сильный. Экономичность – прежняя, но динамика стала лучше.

Забираясь внутрь “Getz”, в который раз обращаю внимание, насколько удобно садиться в высокую машину – не приходится сильно наклоняться. Расположившись на водительском кресле, отмечаю ряд внесенных в интерьер изменений

Во- первых, новая приборная доска. Раньше было четыре шкалы, теперь – три: спидометр, тахометр и указатель уровня топлива. Во-вторых, переработано оформление ступицы рулевого колеса. На дорогих модификациях в “баранку” встроены клавиши управления магнитолой, но на российский рынок версии с мультифункциональным рулем поставляться не будут. Кстати, если раньше обод отделывался перфорированной кожей лишь частично, то отныне – полностью

Расположившись на водительском кресле, отмечаю ряд внесенных в интерьер изменений. Во- первых, новая приборная доска. Раньше было четыре шкалы, теперь – три: спидометр, тахометр и указатель уровня топлива. Во-вторых, переработано оформление ступицы рулевого колеса. На дорогих модификациях в “баранку” встроены клавиши управления магнитолой, но на российский рынок версии с мультифункциональным рулем поставляться не будут. Кстати, если раньше обод отделывался перфорированной кожей лишь частично, то отныне – полностью.

В числе прочих изменений назовем новую, более удобную рукоять механической коробки передач; встроенную в центральную консоль 12-вольтовую розетку; подсветку перчаточного ящика, а также появившийся подлокотник для правой руки водителя. В дальней дороге он придется весьма кстати.

Моторная гамма обновленного “Getz” расширена. На наш рынок пойдут три бензиновых модификации.

Линии дизайна стали более округлыми, более мягкими.

Словом, салон рестайлингового “Getz”, говоря на языке компьютерщиков, стал дружелюбнее к пользователю. А если вам не по душе стандартные сероватые цвета отделки, то за дополнительную плату можно получить яркие вставки (красного либо синего колера) в центральной части кресел, в верхнем и нижнем сегментах рулевого колеса, на “набалдашнике” КПП. В таком исполнении интерьер смотрится более живо и игриво. Покупай я “Getz” для себя, обязательно заказал бы такую отделку.

Маленькие бюджетные машины для девушек до 300000 рублей

Женское авто должно подходить для загородных поездок, города и перевозки детей. В некоторых случаях от него требуется соответствие всем перечисленным требованиям. Поэтому стоит рассматривать недорогие модели – простые в обслуживании и управлении. Лучшие варианты собраны ниже.

Matiz — Дэу и Равон Матиз

  • Маленькое авто Дэу Matiz
  • Салон Daewoo Matiz

Мне нравится2Не нравится4

Daewoo Matiz (Дэу Матиз) – маленькое авто, которое у многих женщин становится первым. Яркое, резвое, интересное. Среди основных характеристик стоит выделить экономичность т.к. расход топлива не превышает 7 литров на 100 километров пути.

Плюс к этому:

  • дорожный просвет 15 см;
  • багажник на 150 литров;
  • бензиновый движок на 0,8 л.

Плюсы и минусы

манёвренность
комфортный салон
недорогая в ремонте и обслуживании

склонность к ржавчине
слабая печка

В среднем поддержанный Дэу Матиз на Авито стоит 260 000 р, новых машин нет (прекращено производство). В 2016 году автомобиль начали продавать на российском рынке под новым названием Ravon Matiz. Но и его быстро перестали выпускать, чтобы не делать конкуренции для .

Hyundai Getz — Хендай Гец

  • Модель Hyundai Getz
  • Салон Hyundai Getz

Мне нравится5Не нравится3

Модель выпускается уже свыше 18 лет и заслуженно считается одной из лучших. Пятиместный хэтчбек при своих компактных размерах вполне вместителен и комфортен. Его отличают:

  • клиренс 140 мм;
  • стойки McPherson;
  • багажное отделение на 254 л.

Плюсы и минусы

неприхотливость в эксплуатации
плавный ход
лёгкая управляемость

жёсткий пластик
слабая шумоизоляция

Потребление бензина в городе не превышает 7,6 литров.

Уже в течение 9 лет на территорию РФ не завозят новых Hyundai Getz, поэтому ориентироваться стоит на покупку подержанного авто. Примерная стоимость – 190 000-200 000 рублей.

Тест драйв Hyundai Getz

Chevrolet Spark — Шевроле Спарк

  • Cхэтчбек hevrolet Spark
  • Салон Chevrolet Spark

Мне нравится9Не нравится3

Приятный дизайн хэтчбека сочетается с функциональностью и комфортом

К тому же он имеет запоминающийся яркий экстерьер, что важно для девушек

Основные характеристики:

  • 2 мотора на выбор – 1 или 1,2 л;
  • передний привод;
  • багажник на 170 л.

Плюсы и минусы

выносливость
простота в управлении
динамика

сложности с поиском запчастей
плохо прогреваемый салон
подвеска, «чувствующая» все кочки

Chevrolet Spark «ест» не более 7 л топлива в городском режиме. Стоимость авто (в рублях):

  • бу – 290 000;
  • с завода – 859 000.

Простой, но ненадежный Chevrolet Spark 

Lifan Smily — Лифан Смайли

  • Lifan Smily
  • Салон Lifan Smily

Мне нравится4Не нравится6

Элегантное и аккуратное ТС доступно в трёх комплектациях:

  • Comfort;
  • Luxury;
  • Luxury CVT.

Отличительные черты Lifan Smily:

  • мотор 1,3 л;
  • богатая базовая комплектация;
  • передний привод.

Плюсы и минусы

управляемость
недорогие запчасти
динамичность

маленький дорожный просвет
слабое ЛКП
ненадёжная ходовая часть

Лифан Смайли экономичен – 6 литров на 100 километров пути.

Стоимость модели на вторичном рынке 200 000 р, с завода – 300 000 р. Женщины считают её оптимальной для передвижения по городу.

Автообзор Lifan Smily

Renault Clio — Рено Клио

  • Пятиместный хэтчбек Renault Clio
  • Салон Renault Clio

Мне нравится4Не нравится1

Пятиместный хэтчбек выпущен уже в 5 поколении и отличается ярким дизайном. Его ключевые характеристики:

  • стойки McPherson;
  • модульная платформа под индексом CMF-B;
  • мотор 1,3 Energy TCe;
  • 6-ступенчатая механика.

Плюсы и минусы

надёжность
уверенное поведение на дороге
мягкая ходовая

аскетичный салон
малый дорожный просвет

Расход бензина около 11 литров.

Стоимость авто (в руб):

  • пробежное – 270 000;
  • «с нуля» – 1 500 000.

Краткий видео обзор Renault Clio

Citroen C1

Эта малышка известного французского концерна производится на чешском предприятии и выпускается в трех- и пятидверной версиях хэтчбека. Несмотря на небольшой багажник, салон достаточно просторный и в нем вполне комфортабельно смогут разместиться 4 человека. Спинка заднего сиденья складная и салон можно использовать для транспортировки дополнительной поклажи. Несомненным отличием Citroen C1 служат нестандартные решения французских дизайнеров, когда все очень стильно и красиво, но не всегда понятно и удобно. Эта компактная и маневренная машина станет надежным другом и незаменимым помощником для каждой женщины.

Посадка в 3-х дверную конструкцию Ситроен C1 достаточно удобная, двери раскрываются широко, передние сиденья снабжены удобными ручками для складывания. Комфортное водительское место, превосходный обзор. В интерьере салона ярко проявляется принцип минимализма — на приборной доске нашлось место только спидометру и маленькому дисплею бортового компьютера. Бардачок конструкторы лишили крышки, зато добавили много открытых ниш для разнообразных мелочей. Технические характеристики Ситроен C1 выше всяких похвал, поскольку в его основе лежит платформа японской Toyota Aygo.

ЭКСПЕРТЫ

— Среди большого числа бюджетных иномарок, продающихся в России, Hyundai Getz можно назвать одним из лучших предложений. В качестве женского городского автомобиля он неплохо выполняет свои функции в течение гарантийного срока и может в некотором смысле даже стать конкурентом Opel Corsa, хотя последний отличается более высокой ценой, но и существенно более высокой долговечностью, а также более плавным падением стоимости.

Но, к сожалению, в последнее время цена Getz стала расти, существенно снижая привлекательность автомобиля.

То же самое можно сказать и о стоимости обслуживания маленького «корейца». До недавнего времени сервис авто был весьма бюджетным, но цены растут и у сервисменов…

— Причин популярности Hyundai Getz несколько. Это и внешние данные, и условия гарантии, и ценовая политика производителя. Ну и конечно, комфортные условия приобретения авто в кредит, соответствующие сегодняшним возможностям большинства покупателей.

При покупке нового Hyundai Getz покупатели в основном выбирают трехлетнюю кредитную программу, сопоставимую с условиями гарантии на автомобиль. Так, при покупке Hyundai Getz 1.4 с АКП за 382 000 рублей условия кредита будут следующими: первоначальный взнос — 38 200 рублей, страховка КАСКО — 30 600 рублей, ежемесячный платеж — 10 900 рублей.

При покупке машины с пробегом срок и условия кредитной программы зависят от конкретного банка. Основным ограничением, с которым может столкнуться покупатель, является возраст автомобиля на момент окончания срока кредита. В некоторых банках по корейским авто установлено, что на момент окончания срока кредита автомобиль должен быть не старше пяти лет. Например, при покупке Hyundai Getz 2005 года выпуска банк установит максимальный срок кредита в 24 месяца.

Соответственно, при выборе банка нужно уточнять условия кредитования, чтобы в последний момент не столкнуться с такими ограничениями. Уменьшение срока кредита приводит к росту ежемесячных платежей и увеличивает текущие расходы покупателя. Так, выплаты по Getz 2005 года выпуска стоимостью 270 000 рублей при сроке кредита 2 года составят 11 200 рублей, что на 3400 рублей больше, чем при трехлетнем кредите.

Преимущества маленьких автомобилей

В 2020-2021 отчетливо наметилась тенденция смены мощных внедорожников компактными транспортными средствами. Причины этого кроются в преимуществах, которые получают владельцы небольших авто:

  • экономичное потребление топлива;
  • манёвренность (в плотном городском потоке этот плюс сложно переоценить);
  • снижение расходов на оформление страховки;
  • небольшой транспортный налог;
  • отсутствие проблем с парковочным местом (это достигается за счёт маленьких габаритов);
  • простота в обслуживании.

К тому же маленькие машины реже угоняют. Спросом у преступников пользуются большие и дорогие модели, а мини варианты остаются без внимания.

Заключение

Рынок достаточно хорошо укомплектован запасными частями: они доступны и очень дешевы. Поэтому Гетц можно рекомендовать начинающим водителям. Устранение неисправностей и последствий возможных аварий будет быстрым и легким.

Среди объявлений вполне можно найти еще молодой и уже недорогой Hyundai Getz. Помимо отличного соотношения стоимости к возрасту, Гетц для своего класса предоставляет вполне приличный уровень комфорта и изрядное количество места. Но, к сожалению, автомобиль имеет и недостатки, в числе которых довольно бедное оснащение и отделочные материалы не самого лучшего качества. Однако компакт в плане надежности превосходит гораздо более авторитетных соперников. Таким образом, это отличный выбор для людей с рациональным подходом, нуждающихся в надежном, недорогом и практичном автомобиле.

Типичные неисправности:

  • 1. Неровная работа двигателя, как правило, вызвана неисправными высоковольтными проводами.
  • 2. Громкий звук выхлопа появляется при износе гибкого соединителя труб выхлопной системы.
  • 3. Недолговечные задние амортизаторы легко меняются и имеют широкий ассортимент недорогих заменителей.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: