Схема реле субару импреза

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Для того, чтобы представление о моторах было полным и ясным, кроме технических характеристик каждого автолюбителя интересует ряд важных дополнительных факторов.

Надежность

Двигатели EL154 в силу своих конструктивных особенностей являются довольно надежными агрегатами. Отличаются высокой прочностью, несмотря на предвзятое отношение к оппозитным двигателям.

Если агрегату создать правильные условия эксплуатации, то вполне вероятно, что его пробег составит около миллиона километров. В подтверждение сказанного форумчанин BaDSaM82, владелец Субару Impreza пишет:

Ему вторит Omel07:

Многие автовладельцы подтверждают, что мотор просто изумительный. Но при этом все подчеркивают, что только при соблюдении всех рекомендаций производителя.

Слабые места

Как и у любого другого ДВС они имеются

Но здесь важно понимать, что проявляются они не по причине недоработки конструкции агрегата, а следствием не правильной его эксплуатации

Обрыв ремня ГРМ редко, но встречается. Залегание поршневых колец тоже иногда бывает неприятной неожиданностью.

Обсуждать такие «слабые места» бессмысленно. Производитель рекомендует менять ремень ГРМ после 105 тыс. км пробега автомобиля. Желательно производить эту операцию раньше. Дело в том, что все рекомендации базируются на использовании ГСМ и условий эксплуатации соответствующих японским. Согласитесь, для нас по различным причинам они не всегда подходят. Особые претензии к качеству российских ГСМ.

Плюсы и минусы

Как известно, российские автовладельцы, купив автомобиль начинают экспериментировать с ним. Добавлять в кустарных условиях мощность двигателю, загоняя неимоверные табуны под капот. Также ставят усиленно обрезанную подвеску и делают практически спорткар из любых моделей. Subaru Impreza или Legacy не исключение блага рабочий предусматривает такие моменты, и двигатели выдерживают такие нагрузки.

Стоимость контрактного двигателя начинается от 28000 рублей во Владивостоке или Хабаровске, соответственно плюс ещё доставка почтой до вашего города. В основном такие двигатели привозят под заказ. Запчасти для моторов Legacy и Impreza найти проблематично, но можно. На заказ могут привести любую деталь, единственный минус, это время ожидания доставки.

Двигатели серии EJ легко подвергаются тюнингу как в профессиональных автосервисах так ее в кустарных в домашних условиях. Самое главное — это заранее приготовить расходные материалы и запасные части всего того, и тех размеров, до которых будет расточен двигатель. Благодаря этому увеличится объем, а ответственно и без того не маленькая мощность.

Владельцы автомобиля Subaru Legacy и Impreza, очень довольны своими автомобилями и тяговитым сердцам, стоящим внутри. К плюсам относят такие характеристики, как полный привод, бензин, автомат либо механическая коробка передач, сочетание эксклюзивности, комфорта и мощности двигателя. А ещё экономичность и плавность его работы, неприхотливость масло и долговечность. Цена и качество соответствуют друг другу. Некоторые оставляют и отрицательные отзывы, за счёт эксклюзивности машины, немножко, проблематично достать запчасти для двигателя или приходится ждать их долгое время при контрактном заказе.

Источник статьи: http://motorist.expert/subaru/engines-subaru/ej15-ej154-ej16-ej161.html

Эксплуатационные расходы

Несмотря на то, что машина не нова и не слишком популярна, запасные части отыскать несложно. Проблемы возникают только с мелочами и серьезными компонентами, например, с коробкой передач и дифференциалами. Приходится считаться и с высокими ценами на некоторые из заменителей: например, комплект сцепления стоит от 7 000 рублей, а приводной вал в сборе — от 20 000 рублей.

Определенные сложности обнаруживаются и во время поиска кузовных элементов на замену пострадавшим в ДТП. Тем не менее, автомобиль не дорог в содержании, а с большей частью ремонтных работ справится обычный механик. Но к двигателю должен притрагиваться только знаток Subaru.

Операционные расходы увеличивает расход топлива. А в случае с полноприводными модификациями не стоит забывать и о четырех одинаковых шинах размером 185/70 R14 или 195/65 R15.

Предохранители и блоки реле для Subaru Impreza (1998-2001) со схемами и описанием

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей Subaru Impreza (1998, 1999, 2000, 2001).

Проверка и замена предохранителей

Предохранители плавятся при перегрузке, чтобы предотвратить повреждение жгута проводов и электрооборудования. Если какие-либо осветительные приборы, аксессуары или другие электрические элементы управления не работают, проверьте соответствующий предохранитель. Если предохранитель перегорел, замените его.

  1. Поверните ключ зажигания в положение «LOCK» и выключите все электрические аксессуары.
  2. Снимите крышку.
  3. Определите, какой предохранитель может перегореть.
  4. Вытащите предохранитель съемником. Съемник предохранителей хранится в крышке главного блока предохранителей в моторном отсеке.
  5. Осмотрите предохранитель. Если он перегорел, замените его запасным предохранителем того же номинала. Запасные предохранители хранятся в крышке главного блока предохранителей в моторном отсеке.
  6. Если тот же предохранитель снова перегорит, это указывает на неисправность его системы. Обратитесь к дилеру SUBARU для ремонта.

Уведомление

  • Никогда не заменяйте предохранитель на предохранитель более высокого номинала или на другой материал, кроме предохранителя, поскольку это может привести к серьезным повреждениям или возгоранию.
  • Мы рекомендуем всегда иметь при себе сменные предохранители.

Блок предохранителей на приборной панели

Блок предохранителей расположен за лотком для монет со стороны водителя. Откройте лоток для монет и потяните его горизонтально, чтобы снять.

А Цепи защищены
1 15 Вентилятор отопителя
2 15 Вентилятор отопителя
3 15 Запасной
4 20 Передняя розетка для аксессуаров, прикуриватель, зеркала заднего вида с дистанционным управлением
5 10 Задний фонарь, стояночный свет
6 15 Подушка безопасности SRS
7 15 Противотуманные фары
8 20 Соленоид ABS
9 15 Радио, Часы
10 15 Запасной
11 15 Система зажигания двигателя, подушка безопасности SRS
12 10 Регулировка яркости подсветки
13 15 Запасной
14 15 Блокировка переключения АКПП, ABS, Круиз-контроль
15 20 Стеклоочиститель и омыватель, Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла
16 20 Стоп-сигнал
17 15 Кондиционер
18 15 Задний фонарь, индикатор поворота, сигнальная лампа системы подушек безопасности SRS
19 20 Розетка для аксессуаров сзади, обогреватель сиденья

Блок предохранителей в моторном отсеке

А Цепи защищены
20 20 Вентилятор охлаждения радиатора (основной)
21 год 20 Вентилятор охлаждения радиатора (Sub)
22 20 Обогрев заднего стекла
23 15 Сигнальная лампа аварийной сигнализации, звуковой сигнал
24 15 Электрический дверной замок
25 10 Блок управления АКПП
26 10 Генератор
27 15 Фара (правая)
28 15 Фара (левая сторона)
29 20 Выключатель освещения
30 15 Часы, Внутреннее освещение
Главный предохранитель и плавкая вставка

Основные предохранители и плавкие вставки предназначены для плавления во время перегрузки, чтобы предотвратить повреждение жгута проводов и электрического оборудования. Проверьте главные предохранители и плавкую вставку, если какой-либо электрический компонент не работает (кроме стартера), а другие предохранители исправны. Перегоревший главный предохранитель или плавкая вставка подлежат замене. Используйте только запасные части с тем же номиналом, что и основной плавкий предохранитель или плавкая вставка. Если главный предохранитель или плавкая вставка перегорят после замены, обратитесь к ближайшему дилеру SUBARU для проверки электрической системы.

Источник

Особенности коленвала

Коленвал силового агрегата зажат между полублоками. Шатуны соединены с коленвалом отдельными шейками (как на четырехцилиндровом силовом агрегате). Но так как соседние поршни 1-2 и 3-4 на оппозите не движутся в противофазе, а, наоборот, занимают одинаковое положение: синхронно занимают верхние или нижние мертвые точки. Поэтому 1-я и 2-я пара поршней четырехцилиндрового оппозитного мотора движутся в противофазе. Оппозитная четверка уравновешена лучше рядной, не нуждается в балансирных валах и в целом развивает более высокий момент на низких оборотах.

Так как шейки компактного коленвала оппозитного четырехцилиндрового двигателя очень узкие, то и нагрузка на них высокая. Если нарушен температурный режима двигателя, а также используется дешевое масло, то износ происходит быстро. Особенно чувствительны к качеству смазки турбомоторы Subaru.

Выбирайте и заказывайте двигатель 2.0 для Субару Форестер, Легаси, Импреза в АвтоСтронг: доставим по России, Беларуси, Казахстану, предоставим проверочный срок – 30 дней.

Технические характеристики

Производитель Subaru Corporation
Объем двигателя, см³ 1498
Мощность, л.с 105-110
Крутящий момент, Нм 142-144
Степень сжатия 10,2
Блок цилиндров алюминий
ГБЦ алюминий
Развал цилиндров, град. 180
Диаметр цилиндра, мм 77,7
Ход поршня, мм 79
Свечи зажигания (оригинал) DENSO: FK20HR11
Выброс вредных газов, г/км 173-177*
Клапанов на цилиндр 4 (DOHC)
Система питания топливом Распределенный впрыск
Топливо бензин АИ-95
Турбонаддув нет
Регулирование фаз газораспределения AVCS
Порядок работы цилиндров 1-3-2-4
Ресурс, тыс. км 250+
Вес, кг 1350

*Здесь единой цифры быть не может. Так, двигатель автомобиля только с передним приводом – выброс составляет 173 г/км. У полноприводного авто он равняется уже 174 г/км. Соответственно разные значения будут иметь автомобили в зависимости от типа применяемых коробок передач (МКПП или АКПП).

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Виды и характеристики двигателей Subaru Impreza

Все устанавливаемые на Subaru Impreza двигатели были 4-цилиндровыми, четырехтактными, горизонтальными оппозитными (H4), в основном бензиновыми. Оппозитным называется двигатель с углом развала между цилиндрами 180°. До 2006 г. использовались исключительно ДВС серии EJ, затем на смену EJ15 пришел двигатель EL15 Subaru Impreza. Начиная с 2012 «Субару Импреза» комплектуются двигателями FB. Двигатели серии EJ объемом до 2 л выпускались только с одним распредвалом (SOHC), в линейках EJ20 и EJ25 были также модели с 2 распредвалами (DOHC). Все они были 16-клапанными, то есть имели по 4 клапана на цилиндр, некоторые оснащались турбонаддувом. На Subaru Impreza WRX и WRX STi устанавливались двигатели серии EJ с турбиной:

  • объемом 2 л – разные модификации EJ20T — EJ20G, EJ20K, EJ205;
  • объемом 2,5 л – EJ255 (только для рынка США) и EJ277.

EL15 – единственный двигатель серии EL. Его отличительные черты – наличие 2 распредвалов и система активного управления клапанами AVCS. Эта же система применяется в серии FB. В нее входят DOHC двигатели с увеличенным ходом поршня и уменьшенным диаметром цилиндров (в модели FB16 ход 82, диаметр 78,8 мм, в FB20 ход 90, диаметр 84). Благодаря этому двигатели стали более экологичными и экономичными.

AVCS – эффективная технология газораспределения, разработанная «Субару». Система управляет впускными клапанами и регулирует положение распредвалов, опираясь на данные, полученные от ряда датчиков. Впускной распредвал может поворачиваться на угол до 35° в нужном направлении, угол доворота зависит от давления масла, которое регулирует управляющий клапан. При низкой нагрузке и на холостом ходу открытие клапанов задерживается, чем выше нагрузка, тем раньше открываются и раньше закрываются впускные клапаны. В результате при тех же затратах топлива мощность двигателя повышается, а объем выбросов сокращается.

Характеристики бензиновых двигателей Subaru Impreza

Модель Объем л Мощность, л. с. Кол-во распредвалов Система впрыска Особенности Применение
EJ15 1.5 96–101 SOHC многоточечная Серия GC1 до 2006
EJ16 1,6 89–97 SOHC многоточечная 1993–2007, GC4
EJ18 1,8 108–118 SOHC карбюратор с распределенным впрыском или моновпрыск 1993–99, GC6
EJ20 2 115–190 SOHC/ DOHC атмосферный наддув, модель EJ204 с AVCS 1993–99,GC–GF с 2004 GH–GE 2007–11 GE-GH
EJ20T 2 220–280 турбонаддув, интеркулер WRX, WRX STI
EJ22 2,2 135–142 SOHC многоточечная 1995–2001
EJ22G 2,2 276 DOHC турбонаддув STi GC8
EJ25 2,5 155–305 SOHC DOHC с электронным управлением турбированные/ нетурбированные С 1998
EL15 1,5 110 DOHC AVCS С 2006 GD, GG, GE, GH
FB16 1,6 113 DOHC AVCS С 2012
FB20 2 146–150 DOHC AVCS С 2012

Единственный дизельный двигатель Subaru Impreza – EE20, ДВС объемом 2 л, мощностью 147 л. с., DOHC, устанавливался на моделях 3-го поколения. Это первый в истории опыт применения оппозитного дизельного двигателя на легковых авто. Минимальный объем двигателей Subaru Impreza – 1,5 л, максимальный – 2,5 л. Самый мощный среди них двигатель EJ257 (305 л. с.), которым комплектовались Impreza WRX STI MY08-MY17 для американского рынка.

Strang › Blog › Схема предохранителей Impreza/Forester

01, 02, 03, 04, 05, 06, 0708, 09, 10, 11, 12, 13, 1415, 16, 17, 18, 19, 20, 21

№ | Ток | Электрическая цепь1 | 15 А | Контрольная лампа поворотов. Габаритное освещение2 | 20 А | Очиститель и омыватель ветрового стекла3 | 20 А | Прикуриватель. Управление зеркалами заднего вида4 | 10 А | Задний фонарь (левая сторона)5 | 10 А | Задний фонарь (правая сторона)6 | 15 А | Передняя противотуманная фара7 | 20 А | Обогреватель заднего стекла8 | 15 А | Блок SPS подушки безопасности9 | 10 А | Управление яркостью освещения10 | 10 А | Электро-пневматическая подвеска11 | 20 А | Центральный замок12 | 20 А | Звуковой сигнал. Стоп-сигнал13 | 20 А | Вентилятор системы охлаждения14 | 10 А | Блок управления автоматической коробкой передач15 | 10 А | Измеритель потока воздуха16 | 15 А | Система зажигания. Блок SPS подушки безопасности17 | 15 А | Радиоприемник18 | 10 А | Управление круиз-контроля. Управление ABS19 | 20 А | Клапана ABS20 | 15 А | Вентилятор отопителя21 | 15 А | Вентилятор отопителя

Маркировка расположения разъемов:F — проводка передней части автомобиляB — проводка перегородки моторного отсекаE — проводка двигателяT — трансмиссия, кислородный датчикD — проводка дверейi — проводка панели приборовR — проводка задней части автомобиля, жгуты проводов топливного бака, привода люка, крышки багажникаAB — проводка системы SRS

Источник статьи: http://www.drive2.com/b/362720/

Двигатель

Subaru изначально устанавливал атмосферные двигатели оппозитного типа объемом 1,6 и 1,8 литра. Они объединялись с ручной 5-скоростной или автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. Базовый мотор с кодовым обозначением EJ16 развивал от 90 до 98 л.с., в то время как 1,8-литровый EJ18 – 110 л.с.

Лишь в 1995 году был представлен безнаддувный 2-литровый агрегат отдачей 115-125 л.с., а на американском рынке со временем появился оппозитник емкостью 2,2 л. Версия GT комплектовалась 2-литровым турбомотором. Кроме того, в активе модели присутствовали и более скромные блоки объемом 1,4 и 1,5 л.

Интересный факт: мотор 1.6 л использует карбюратор, а 1.8 – одноточечный впрыск топлива. 2-литровый двигатель получил многоточечный впрыск. Что интересно, турбомотор построен на базе атмосферного агрегата, а значит, ресурс его не бесконечен.

Регламент обслуживания силовой установки

Оппозитная конструкция двигателя вносит свои тонкости в техническое обслуживание мотора. Для проведения некоторых операций иногда приходится демонтировать мотор. На фоне рядных двс, снятие оппозита происходит намного проще.


Демонтаж мотора

Зачастую важно какое масло находится в двигателе. Производитель рекомендует заливать только наилучшие синтетические масла 0W-30, 5W-30, 10W-30

Менять смазку желательно каждые 7-8 тыс км пробега. Расход масла на авто, недавно вышедшее с завода, не разочарует водителя. А вот в поношенном двигателе ej204 пополнять смазку приходится очень часто, иногда даже ежедневно.

Очистка вентиляции картерных газов позволит избежать неприятностей, связанных с выдавливанием сальников. Возрастание давления в картере редко ведет к выстреливанию щупа, так как происходит масштабное выдавливание смазки. Независимо от того, какое масло для ej204 использует водитель, двигатель «потеет» по всем прокладкам и сальникам.

Замена и диагностика свечей на «оппозите» затруднительна. Возможность проведения операции без смотровой рамы определяется моделью авто, на котором смонтирован мотор. В любом случае откручивание свечей займет больше времени, чем аналогичное мероприятие, проводимое на рядном двигателе.

Плюсы и минусы

Как известно, российские автовладельцы, купив автомобиль начинают экспериментировать с ним. Добавлять в кустарных условиях мощность двигателю, загоняя неимоверные табуны под капот. Также ставят усиленно обрезанную подвеску и делают практически спорткар из любых моделей. Subaru Impreza или Legacy не исключение блага рабочий предусматривает такие моменты, и двигатели выдерживают такие нагрузки.

Стоимость контрактного двигателя начинается от 28000 рублей во Владивостоке или Хабаровске, соответственно плюс ещё доставка почтой до вашего города. В основном такие двигатели привозят под заказ. Запчасти для моторов Legacy и Impreza найти проблематично, но можно. На заказ могут привести любую деталь, единственный минус, это время ожидания доставки.

Двигатели серии EJ легко подвергаются тюнингу как в профессиональных автосервисах так ее в кустарных в домашних условиях. Самое главное — это заранее приготовить расходные материалы и запасные части всего того, и тех размеров, до которых будет расточен двигатель. Благодаря этому увеличится объем, а ответственно и без того не маленькая мощность.

Владельцы автомобиля Subaru Legacy и Impreza, очень довольны своими автомобилями и тяговитым сердцам, стоящим внутри. К плюсам относят такие характеристики, как полный привод, бензин, автомат либо механическая коробка передач, сочетание эксклюзивности, комфорта и мощности двигателя. А ещё экономичность и плавность его работы, неприхотливость масло и долговечность. Цена и качество соответствуют друг другу. Некоторые оставляют и отрицательные отзывы, за счёт эксклюзивности машины, немножко, проблематично достать запчасти для двигателя или приходится ждать их долгое время при контрактном заказе.

Источник

[править] Какую турбину взять ?

И напоследок, краткое руковоство — прежде чем что-то делать с турбиной — подумайте! Какая турбина? — Чтобы правильно ответить на этот вопрос, Вам лучше всего обратиться в компанию занимающуюся тюнингом — они каждый день работают, отвечая на подобные вопросы, консультируя гонщиков и энтузиастов быстрой езды. Но прежде, чем туда обратиться вы должны решить что вы хотите.

Обычно, вопрос выбора турбины распадается на три других вопроса.

  • Какой мощности вы хотите добиться? (будьте реалистом)
  • Какие характеристики у вашего двигателся (объем, количество цилиндров, количество клапанов, степень сжатия (компрессия), и т.д)
  • Какие характеристики у Вашего авто? (вес, об/мин при которых достигается максимальная мощность, максимальные обороты (отсечка), максимальная скорость, и что вы хотите — машину для улицы, или машину для гонок.

Сообщите вашему тюненгеру реальные аккуратные ответы, и они сделают то, что вы хотите иметь в итоге, — сэкономив Вам средства и время.

Другими словами, чтобы построить более быструю машину — Вам нужен план. Вы должны определиться для чего Вам нужна машина — для гонок (400 м) или для повседневной езды (уличная езда). Машины для гонок обычно очень специализированы и дают супер большую мощность в узком диапазано оборотов. Но недостаток — слабый подхват на низких оборотах двигателя.

Машина для повседневной езды, наоборот нуждается в хорошем моменте при низких оборотах двигателя. Если уж на то пошло, то в основном (90%) езда по улице проходит около 4000 об/мин и менее. Это означает, что хороший водитель будет хорошо тянуть — начиная сразу с холостых оборотов. И наконец, правильно построенная 300 сильная машина для улицы — объедет 600 сильную машину для гонок на обычной улице и магистралях (при обычных условиях).

Также следует принимть во внимание следущие вещи:

  • Возможности мозгов вашей машины (ECU)
  • Инжекторы (форсунки)
  • Качество топливо, давление и его объем.
  • Чувствительность к детонации
  • Доступное место в моторном отсеке

Внимание! Помните, что турбина — дает Вам всего лишь воздух. Топливо, зажигание выхлоп, электроника, и т.д

— все это у Вас от производителя машины. Поэтому при установке мощной турбины, почти наверняка потребуется замена других компонентов на более подходящие аналоги.

Тюнинг

Наиболее распространенный подход к тюнингу двигателя EJ207 заключается в замене топливного насоса, установке прямоточного выхлопа и чип-тюнинге. Владельцам европейских STI приходится удалять TGV заслонки. Этого достаточно для получения 340-350 л.с., что является пределом для полуоткрытого блока EJ20.

Для получения большей мощности потребуется замена блока двигателя на тюнинговый (закрытого типа), установка строкер-кита (2200 см³) или распредвала от EJ25 (2124 см³), фронтального интеркуллера, новых форсунок (850сс), масляного радиатора и масляного насоса с высокой продуктивностью, холодного впуска Simota, большого турбокомпрессора (VF-53) с равнодлинным выпускным коллектором и Blow-Off. Эти изменения позволят преодолеть предел в 400 л.с.

Учитывая низкий запас прочности и высокую стоимость комплектующих, двигатели EJ не лучший вариант для тюнинга. Несмотря на это, сложно найти Subaru STI с двигателем без модификаций, а фанаты Субару добиваются мощности в 700-800 л.с.

Тюнинг двигателя Subaru EJ20

Чип-тюнинг

Для начала нужно сразу отбросить тюнинг атмосферных EJ20, не стоит тратить время на бесполезное занятие, лучше купите EJ205 или EJ207 и сделайте свап.
Для тюнинга турбированного EJ205 вам нужно купить алюминиевый 2-х рядный радиатор (вроде Mishimoto), фронтальный интеркулер, впуск от STI, турбину VF30, блоу-офф, маслонасос от WRX STI, свечи, форсунки STI, насос Walbro 255, вкладыши ACL, буст-контроллер, полную выхлопную систему на 76 мм трубе. После настройки блока управления вы получите около 300 л.с.
Также можно немного увеличить рабочий объем до 2.12 литра путем установки коленвала с ходом поршня 79 мм, H-образные шатуны, поршни Mahle, шпильки ARP.
Тюнинг двигателя EJ207 начинается с покупки фронтального интеркулера, турбины TD05-18G с блоу-оффом HKS, форсунок 800 сс, также нужен усиленный ремень ГРМ, холодный впуск, маслонасос 12 мм, маслокулер, равнодлинный выпускной коллектор, 76 мм выхлоп и настройка блока управления. На этом вы сможете получить более 350+ л.с. Также на EJ207 можно сделать 2.2 литра рабочего объема (2.123), как написано выше. 

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

Предохранители и реле Subaru Impreza 2007-2012

Рассмотрены автомобили Subaru Impreza 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

схема расположения предохранителей в блоке.

Реле ближнего света фар

Реле дальнего света фар

Реле обогревателя заднего стекла

Реле звукового сигнала

Реле системы кондиционирования

(30A) Система ABS/ESP

(25A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(25A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(30A) Ближний свет фар

(15A) Дальний свет фар

(20A) фонари заднего хода

(15A) Звуковой сигнал

(25A) обогрев заднего стекла и зеркал

(15A) Топливный насос

(10A) Управление трансмиссией

(7.5A) управление двигателем

(15A) указатели поворотов и аварийная сигнализация

(15A) Лампы передних/задних габаритов

(15A) Лампа ближнего света(правая)

(15A) Лампа ближнего света (левая)

(50A) Система ABS/ESP

(30A) Управление двигателем

(60A) Насос системы подачи воздуха на выпуск

(10A) Система подачи воздуха на выпуск

Блок предохранителей в салоне Subaru Impreza 3.

Основной блок с предохранителями расположен под панелью приборов со стороны водителя.

схема расположения предохранителей в блоке.

(20A) задний противотуманный фонарь, прицеп

(15A) привод замков дверей

(10A) реле антиобледенителя щеток

(10A) Комбинация приборов, часы

(7,5A) реле подогрева сидений, дистанционное управление зеркал заднего вида

(15A) комбинация приборов, центральный блок управления

(15A) Обогреватель лобового стекла

(10A) Система зарядки

(7,5A) указатели поворотов

(15A) АКПП, управление двигателем

(20A) Разъем питания дополнительного оборудования

(15A) Лампы передних/задних габаритов

(10A) Освещение приборное панели

(15A) Подогреватель сидений

(10A) фонари заднего вида

(10A) Разъем питания дополнительного оборудования

(15A) стеклоочиститель и омыватель заднего стекла

(15A) Система SRS

(7,5A) реле стеклоподъемников, реле вентилятора радиатора

(15A) Электродвигатель вентилятора отопителя

(15A) Электродвигатель вентилятора отопителя

(15A) Противотуманные фары

(30A) омыватели ветрового стекла

(7,5A) климат контроль

(7,5A) Система ABS/ESP

предохранитель прикуривателя Subaru Impreza расположен в задней части самого прикуривателя

Блок реле Subaru Impreza 3.

находится под панелью приборов рядом с блоком предохранителей

реле указателей поворотов и аварийной сигнализации расположено чуть выше блока реле

схема расположения реле и предохранителей в блоке.

Реле электропривода стеклоподъемников

Реле задних габаритов

Реле противотуманных фар

Реле задних противотуманных фонарей

Реле обогревателя лобового стекла

Реле подогревателя сиденья

(10A) Многофункциональный блок управления

(15A) Очиститель/омыватель лобового стекла

(7,5A) Сигнал свечей накаливания

Второй блок реле находится под панелью приборов со стороны пассажира.

Источник статьи: http://avtoblokrele.ru/subaru/predohraniteli-i-rele-subaru-impreza-2007-2012.html

Неисправности и ремонт двигателя GA15DE

До QG15DE, Ниссан производил предшественника GA15. Этот мотор был выпущен в 1987 году на замену старых движков Е15. Как и все моторы конца 80-х, GA15 максимально прост: чугунный блок, алюминиевая ГБЦ с одним распредвалом и 12-ю клапанами (8 впускных, 4 выпускных). Выпускались версии с карбюратором GA15S и с многоточечным впрыском GA15E. С 1990 года карбюраторная версия получила 16 клапанную ГБЦ, с двумя распредвалами и дополнительные 10 л.с. Такая версия называлась GA15DS. В 1994 году был запущен последний и самый совершенный вариант этого 1.5 литрового мотора — GA15DE. Данный мотор оснащался 16 клапанной ГБЦ с двумя распредвалами и многоточечным впрыском.

Электропроводка автомобиля Subaru Impreza 1998 — 99

+15 (плюс при зажигании) 98г.: чёрный большого сечения на рулевой колонке.99 г.: зел там же.
стартер 98г.: син/кр 99 г.: бел/ч на рулевой колонке.
габариты 98г: кр/ж (+) на рулевой колонке.ЗАМЕЧАНИЕ: выключатель габаритов в верхней части рулевой колонки должен быть в выключенном состоянии.99г: ч/кр (+) за коробкой предохранителей (для доступа ее необходимо снять), работает при зажигании.
тахометр син/кр в 3-х контактном разъеме на сборке катушек.
концевики дверей жёлтый (-) малого сечения рядом с диагностическим разъемом на водительской боковине.
центральный замок Отрицательное управлениеЗапирание – синий с зелёным;Отпирание – жёлтый с красным в блоке Ц.З. с левой стороны коробки предохранителей (под водительским воздуховодом.
стоп-сигналы бел/ч на лягушке.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: