Схема предохранителей мицубиси л200

1 поколение

Места расположения блоков

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

1 — Главный блок — находится в задней части моторного отсека со стороны водителя, рядом с упором капота.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

2 — Дополнительный блок — расположен в задней части моторного отсека со стороны пассажира либо над бардачком, доступ к нему возможен после открытия крышки вещевого ящика.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Вариант 1

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

Вариант 2

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Главный блок

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Вариант 1

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

1 (20 А) Левая фара (дальний свет). Левая фара головного света
2 (20 А) Правая фара (дальний свет). Правая фара головно­го света
3 (10 А) Левая фара (ближний свет)
4 (10 А) Правая фара (ближний свет)
5 (10 А) Левая фара и левый задний фонарь (габаритный свет)
6 (10 А) Правая фара и правый задний фонарь (габаритный свет)
7 (15 А) Плафоны освещения салона. Фонари освещения номерного знака
8 (15 А) Блок управления кондиционером. Элемент обогре­ва ветрового стекла. Регулятор положения кузова
9 (30 А) Электродвигатели очистителя и омывателя фар. Электро замок задней двери багажного отделения
10 (20 А) Система централизованной блокировки замков дверей. Плафоны освещения салона. Часы. Элек­тро двигатели регулировки положения наружных зеркал заднего вида. Радиоприемник
11 (30 А) Нагнетательный насос кондиционера
12 (10 А) Контрольная лампа аварийной сигнализации
13 (30 А) Элемент обогрева передних сидений. Передний и задний прикуриватели
14 (30 А) Звуковой сигнал
15 (30 А) Электродвигатели очистителя и омывателя ветро­вого стекла
16 (30 А) Элемент обогрева заднего стекла. Элемент обог­рева наружных зеркал заднего вида
17 (20 А) Противотуманные фары
18 (30 А) Электродвигатель вентилятора отопителя
19 Резервный
20 (15 А) Указатели поворотов. Лампы света заднего хода
21 (15 А) Лампы стоп-сигнала
22 (10 А) Электрические цепи контрольных приборов и орга­нов управления
23 (30 А) Электродвигатели стеклоподъемников передних дверей. Электродвигатель привода люка в крыше
24 (30 А) Электродвигатели стеклоподъемников задних две­рей. Электродвигатели регулировки положения задних сидений

Реле

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

  • I— реле зажигания после включения зажигания;
  • II—реле включения обогрева заднего стекла;
  • III—реле включения стек­лоподъемников и электродвигателя люка в крыше;
  • IV—реле контрольной лампы незастегнутых ремней безопасности;
  • V — реле-прерыватель стеклоочистителей;
  • VI—реле очистителя заднего стекла;
  • VII—реле включения очистителя и омывателя фар;
  • VIII — реле времени включения плафонов;
  • IX—реле включения электродвигателей регулировки задних сидений;
  • X — реле включения дальнего света фар;
  • XI—реле зажигания при работающем двигателе;
  • XII — реле блокировки стартера для автомобилей с автоматической КП;
  • А, Е —реле включения ближнего света фар на варианте для Швеции;
  • В —резерв;
  • С — реле включения звуковых сигналов;
  • О—реле открытия крышки багажника;
  • F—реле включения ближнего света фар;
  • G — реле включения обогрева сидений;
  • Н — реле включения противотуманных фар

Вариант 2

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

1 15А Противотуманные фары
2 5А Габаритный свет левый и освещение номерного знака
3 10А Переключатель света
4 10А Правый габаритный свет и корректор света фар
5 10А Левый ближний свет
6 30А Регулировка сидений
7 25А Стеклоочистители и стеклоомыватели
8 5А Радиоприемник
9 15А Звуковой сигнал
10 15А Дальний свет левый
11 15А Дальний свет правый
12 5А Габаритный свет левый
13 20А Замок зажигания
14 20А Вентилятор системы отопления
15 10А Задний противотуманный фонарь
16 20А Обогреватели сидений
17 20А Прикуриватель
18 Резервный
19 15А Омыватели фар
20 20А Обогреватель заднего стекла
21 10А Зеркало заднего вида с электрообогревом
22 10А Противоугонная сигнализация
23 10А Освещение комбинации приборов
24 15А Центральный замок и освещение салона
25 25А Электролюк
26 30А Электро стеклоподъемник передних дверей
27 10А Стоп-сигнал
28 30А Электро стеклоподъемник задних дверей
29 10А Указатели поворотов и фонари заднего хода

Расшифровка

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

20А Электронасос подсистемы управления впрыском топлива КСУД
30А Электродвигатель вентилятора
20А Система антиблокировки тормозов
30А Электродвигатель насоса системы ан­тиблокировки тормозов
30А Реле времени включения обогрева вет­рового стекла
30А Элемент обогрева ветрового стекла
30А Электродвигатели регулировки положе­ния передних сидений
20А Регулятор положения кузова
15А Датчик концентрации кислорода на ав­томобилях с нейтрализатором отрабо­тавших газов

Экстерьер

При первом взгляде на новинку становится понятным, что конструкторы приложили множество усилий, чтобы появились элементы, которые придают внешнему виду автомобиля выразительности, современности и динамичности. Привычный J-образный контур кабины был сохранён. Вместе с этим конструкторы изменили пропорции и конфигурацию пассажирского отсека «Митсубиси Л200». Фото автомобиля являются лишним подтверждением того, что это пошло ему лишь на пользу. В передней части модели в глаза бросаются секции ходовых светодиодных огней изящной формы, а также хромированная радиаторная решётка и корпуса боковых зеркал. Довольно оригинальным решением стало увеличение наклона лобового стекла.

Блоки под капотом

Главный блок

Находится в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.

Пример схемы с крышки блока

Схема

Обозначение

1 10А Освещение салона
2 10А Дальний свет
3 10А Задние габаритные огни
4 10А Задние габаритные огни
5 10А Аварийная сигнализация
6 30А Электро вентилятор климатического блока
7 30А Кондиционер
8 40А Система пуска
9 40А Выключатель (замок) зажигания
10 30А Стекло подъемники
11 30А Ближний свет
12 20А Система управления двигателем
13 80А Генератор
A Реле электро вентилятора климатического блока
B Реле фар головного света
C Реле противотуманных фар
D Реле стартера
E Реле системы пуска

Блок на АКБ

Располагается на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

Назначение

  • 16 60А Анти блокировочная система тормозов (ABS)
  • 17 20А Противотуманные фары
  • 18 80А Свечи накаливания

Дополнительные элементы

Рядом с основным блоков крепится дополнительный блок.

Схема

Описание

  • 14 25А Электро вентилятор конденсора
  • 15 10А Компрессор кондиционера
  • J резерв
  • F Реле компрессора кондиционера
  • G Реле электро вентилятора конденсора

Так же с правой стороны подкапотного пространства возможна установка некоторые реле.

Назначение

Реле и предохранители

Расположение и функции предохранителей и реле Nissan Primera P12

1. аудиосистема, навигация, канал связи аудио-видео, камера, приборы панели, часы, прикуриватель, телефон 2. круиз-контроль 3. дверные замки 4. прикуриватель, розетка дополнительная 5. круиз-контроль, система блокировки переключения передач АКПП, сигнальные лампы, стопари, ESP, ABS, выключатель тормоза, выключатель тормоза круиза 6. задний ПТФ 7. обогрев стекла, навигация, противоугонная система 8. обогрев сиденья 9. круиз контроль, выключатель тормоза круиза 10. поворотники и аварийка, система блокировки переключения передач CVT, аудио, навигация, канал связи аудио-видео, звуковая сигнализация, часы, стеклоподъёмник, обогреватель стекла, самозатемняющееся зеркало, омыватель фар, очиститель и омыватель(режим авто), дверные замки, NATS (иммобилайзер), дистанционный ЦЗ, электрокорректор фар, кондей, датчик света, плафон салона, люк, чек энджин и разъём OBD-2, телефон. 11. датчик скорости, датчик температуры жидкости АКП, питание блока TCM 12. круиз контроль, поворотники и аварийка, датчик температуры жидкости АКП, питание блока TCM, спидометр, тахометр, указатели температуры, уровня масла и топлива, индикатор АКПП, звуковая сигнализация, обогрев стекла, дверные замки, противоугонная система, иммобилайзер, дистанционный ЦЗ, кондей, чек энджин и разъём OBD-2, подсветка, плафон салона, система контроля давления в шинах. 13. противоугонная система, дополнительная нештатная сига(у нас есть разводка), плафон салона, маршрутные фонари, подсветка зеркала вкозырьке, освещение багажника, обогрев зеркал 14. мотор вентилятора конд-ра 15. конд-р 16. мотор вентилятора кондея 17. топливные форсунки, реле блока ECM, бензонасос 18. подушки безопасности 19. пустой 20. лямбда-зонды (датчики кислорода), электроклапан продувки угольного фильтра, топливные форсунки, регулятор охлаждающего вентилятора, система запуска, кондей, стеклоподъемники 21. сигнал на запуск (стартер), датчик света 22. прикуриватель 23. зеркала боковые, обогрев стекла 24. пустой (зарезервирован под консольную розетку) 25. кондей, очиститель и омыватель стекла 26. очиститель и омыватель стекла, очиститель и омыватель заднего стекла 27. лямбда-зонды (датчики кислорода), топливные форсунки 28. очиститель и омыватель заднего стекла 29. бензонасос 30. система управления накалом, чек энджин и разъём OBD-2, датчик скорости, ABS, ESP, подушки безопасности, система зарядки, датчик света, спидометр, тахометр, указатели температуры, уровня масла и топлива, сигнальные лампы, подсветка, NATS, индикатор АКПП, навигация, кондей, поворотники и аварийка, фонарь заднего хода, выключатель парковка/нейтраль, система управления камерой заднего вида. 31. ABS, ESP

32. габариты, освещение номера, датчик света, электрокорректор фар, передние и задний ПТФ, подсветка, звуковая сигнализация, омыватель фар, подсветка выключателя стеклоподъёмника 33. аудиосистема, навигация, дисплей, камера, часы, телефон 34. питание блока ЕСМ и реле ECM, MAF, датчик уга поворота коленвала, датчик фаз (угла поворота распредвала), электроклапан установки фаз газораспределения впускных клапанов, сигнал зажигания, система регулирования объёма EGR, электроклапан продувки угольного фильтра, блок EDU, топливные форсунки, клапан управления турбиной, датчик скорости 35. сигнал, система зарядки Nissan Primera P12 36. фара правая ксенон 37. фара левая ксенон 38. пустой 39. пустой 40. электропривод, реле и двигатель дроссельной заслонки 41. фара левая галоген, электрокорректор 42. фара правая галоген, задний ПТФ 43. передние ПТФ 44. электроклапан установки фаз газораспределения впускных клапанов, сигнал зажигания, реле блока ECM, система регулирования объёма EGR, датчик скорости

Трансмиссия

На Pajero Sport и Montero Sport (до 2002 года) устанавливалась система частичного полного привода 4WD (классический Par-time с подключением передней оси при необходимости). Проблемы с подключением переднего моста на больших пробегах происходят из-за отказа пневмоклапанов. Стоимость нового оригинального клапана около 2-3 тыс. рублей, аналога – около 400-500 рублей. На побегавших Pajero Sport нередко «получает вывих» рычаг включения переднего привода из-за разрушения пластиковой втулки. Отдельно втулка не продается, рычаг придется заменить в сборе за 7-8 тыс. рублей. Сэкономить можно, выточив аналогичную по размерам втулку из фторопласта.

В 2002 году Montero Sport получил систему полного привода AWD с вискомуфтой блокировки дифференциала. Раздаточная коробка данного типа более хлипкая и не терпит затяжного движения по бездорожью с бесконечными пробуксовками. Проблемы с этой раздаткой при пробеге более 200 тыс. км не редкость. Как правило, предвестником надвигающейся беды становится снижение тяги, а через некоторое время происходит разрушение дифференциала. Новая раздатка AWD дорогая, поэтому многие в случае выхода ее из строя, меняют на аналог от японского Challenger. Он оснащен самой  надежной и более продвинутой системой полного привода Super Select.

Проблемы с переключением режимов работы раздаточной коробки и соответствующей индикацией могут быть вызваны отказом датчиков на раздатке. Так же встречается вибрация из-за износа подшипника скольжения на выходе вала раздаточной коробки. Подшипник меняется только в сборе с хвостовиком, что потребует около 5 тыс. рублей.

Mitsubishi Pajero Sport (1999-2005 гг.)

Митсубиси Паджеро Спорт комплектовался 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или 4-х ступенчатым «автоматом» (Challenger 5-ти ступенчатым). Родное сцепление «механики» не достаточно выносливое. На дизельных версиях оно могло сдаться уже после 60-80 тыс. км, хотя при щадящих условиях эксплуатации доезжает и до 100-150 тыс. км. Автомеханики рекомендуют устанавливать аналог от Mitsubishi Pajero II. 

«Автомат» уверенно без проблем преодолевает отметку в 200-250 тыс. км, а при должном уходе выхаживает до 350-400 тыс. км. Основные причины снятия и переборки коробки: гидротрансформатор (5 тыс. рублей за ремонт, и 4 тыс. рублей за снятие и установку); маслонасос из-за износа втулки (около 8-10 тыс. рублей за приведение его в чувство); планетарка.

При появлении пробуксовок, когда обороты растут, а ускорения нет, следует проверить уровень жидкости. Зачастую оказывается, что уровень упал до критической отметки. После доливки трансмиссионной жидкости работоспособность коробки восстанавливается. Не включение передач, может быть вызвано отказом ингибитора (PRNDL-переключатель). Возможно удастся восстановить его работоспособность после прочистки, но замену ингибитора лучше не оттягивать (около 3 тыс. рублей).

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Блоки под капотом

Основной блок

Расположен в левой части моторного отсека, недалеко от аккумулятора.

Фото пример

Схема

Назначение предохранителей

1 Резерв
2 40А Система электро привода окон
3 40А Выключатель зажигания
4 10А Компрессор кондиционера
5 20А Двигатель вентилятора конденсатора
6 10А Фара дальнего света (левая)
7 10А Фара дальнего света (правая)
8 10А Фара ближнего света (левая)
9 10А Фара ближнего света (правая)
10 20А Контроль двигателя
11 7,5А Генератор переменного тока
12 15А Стоп-сигналы
13 10А Сигнал
14 20А Автоматическая коробка передач
15 10А Сигнальная лампа аварийной сигнализации
16 15А Топливный насос
17 15А Передние противотуманные фары
18 20А Аудио усилитель

Расшифровка реле

R1 Реле противотуманных фар
R2 Реле электро двигателя вентилятора конденсатора
R3 Резерв
R4 Стартер
R5 Реле звукового сигнала
R6 Подогреватель линии топливо подачи
R7 АКПП
R8 Главное реле системы впрыска
R9 Эл. маг. муфты компрессора кондиционера
R10 Ближний свет фар
R11 Дальний свет фар
R12 Реле электро приводов стекло подъемников
R13 Омыватель фар
R14 Резерв

Блок возле АКБ

Рядом с аккумулятором находится блок предохранителей выполненный в виде плавких вставок.

Схема

Описание

19 120А Генератор
20 100А Предохранители (№4, 5) располагающиеся в монтажном блоке в моторном отсеке; предохранители (№5, 6, 11, 12, 17, 18, 22, 23, 26) и плавкая вставка (№24) располагающиеся в монтажном блоке в салоне
21 30А Блок управления (ABS или ASC)
22 50А Реле неисправности системы ABS; блок управления системы ASC
23 120А Плавкие вставки (№2, 3) и предохранители (№10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18) располагающиеся в монтажном блоке в моторном отсеке
26 50А Подогревателя линии топливо подачи; подогреватель охлаждающей жидкости

Предохранители в Паджеро Спорт и L200 (1996-2008)

На этих популярных внедорожниках группа КЭА и реле диспозируются под капотом (главная группа и дополнительная), на плюсовой клемме АКБ (3 силовых), на панели приборов (комбинация реле и КЭА). Группа КЭА Митсубиси Паджеро Спорт и L200, расположенная в моторном отсеке, на фото ниже обозначена цифрой 11.

Расположение монтажного блока под капотом, цифра 11

Обозначения и функция кэа главной группы

Номер предохранителя или обозначение реле Сила тока (А) Цвет Назначение
1 10 Красный Освещение салона
2 10 Красный Дальний свет
3 10 Красный Задние габаритные огни
4 10 Красный Задние габаритные огни
5 10 Красный Аварийная сигнализация
6 30 Розовый Электровентилятор климатического блока
7 30 Розовый Кондиционер
8 40 Зеленый Система пуска
9 40 Зеленый Выключатель (замок) зажигания
10 30 Розовый Стеклоподъемники
11 30 Розовый Ближний свет
12 20 Синий Система управления двигателем
13 80 Бесцветный Генератор
A Реле электровентилятора климатического блока
B Реле фар головного света
C Реле противотуманных фар
D Реле стартера
E Реле системы пуска

Дополнительный МБ открывается путем отжатия фиксаторов и снятия крышки.

Дополнительный блок

Обозначение реле и КЭА добавочный блок

Обозначение предохранителя/реле Сила тока (А) Цвет Назначение
14 25 Серый Электровентилятор конденсора
15 10 Красный Компрессор кондиционера
F Реле компрессора кондиционера
G Реле электровентилятора конденсора

3 элемента расположены на плюсовой клемме аккумулятора.

Силовые предохранители АКБ

Их предназначение: система АБС (желтый на 60 А), противотуманки (синий на 20 А) и свечи (прозрачный или черный на 80 А). Еще один МБ расположен в салоне.

Расположение в салоне

Номер Сила тока (А) Цвет Назначение
1 10 Красный Указатели поворота
2 10 Красный Медиасистема
3 15 Синий Централизованная блокировка замков дверей
4 10 Красный Реле электровентилятора климата
5 15 Синий Прикуриватель
6 20 Желтый Дворник ветрового стекла
7 10 Красный Фонари света заднего хода
8 10 Красный Комбинация приборов
9 10 Красный Стоп-сигналы
10 10 Красный Звуковые сигналы
11 10 Красный Электростеклоподъемники
12 10 Красный АКП
13 15 Синий ТНВД
14 15 Синий Привод люка в крышке

Блок реле

В скором времени обещаем подготовить материал, в котором будет описано, где расположены защитные элементы на Mitsubishi Pajero 3, а также блок предохранителей Митсубиси Паджеро 2.

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero 2000 года

стартер – чёрный с жёлтым от замка зажигания. Под капотом чёрный с красным в косе справа

повороты – зелёный с красным и зелёный с жёлтым в нижнем разъеме в блоке предохранителей в ногах

блокировка бензинового двигателя (непосредственный впрыск, двигатель GDI): Топливный насос – синий с чёрным в левом пороге, уходит направо под заднее сидение, НО: будучи порезанным, не глушит машину на холостых оборотах, при нажатии на газ – глохнет

блокировка дизельного двигателя: Под капотом в блоке предохранителей 20А, значок двигателя, на нем постоянный «+», надо найти реле от него запитываемое и блокировать провод от него исходящий

концевик дверей – красный (-) в левой передней стойкецентральный замок (-) – коричневый и зелёный с красным на синем блоке за блоком предохранителей

Интерьер

В целом, салон стал более вместительным и функциональным. Конструкторам удалось этого достичь во многом за счёт более эффективного использования пространства. Для внутренней отделки салона используются материалы самого высокого качества. В максимальном варианте комплектации потенциальному покупателю предлагается обивка кресел у рулевого колеса кожей. В салоне в глаза бросается современная панель приборов и большой сенсорный монитор мультимедийной системы. Первые владельцы новинки отмечают высокую степень защиты от посторонних шумов и вибрации, воспроизводимой агрегатами авто.

Задний под капотом

Чтобы до него добраться, нужно снять воздухозаборник, открыть крышку и отключить колодки силовых проводов, чтобы добраться до самих предохранителей.

Маркировка элементов:

  1. Турбодизель или турбина охлаждения воздуха.
  2. При полном приводе – блок переключения трансмиссии.
  3. Генератор.
  4. Клаксон.
  5. Рулевой усилитель, омыватели оптики (насос), ABS.
  6. ABS, система курсовой стабилизации.
  7. При дизельном ДВС – обогрев салона.
  8. Повтор номера 7.
  9. Повтор номера 7.
  10. Запасной.
  11. Вентилятор охладительной системы ДВС, зажигание.
  12. Управление оборудованием салона.
  13. Реле 3 – клаксон.
  14. 4 – вентилятор охладительной системы ДВС.
  15. 5 – омыватели фар.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector