Схема блоков реле и предохранителей форд фьюжн

Содержание
  1. Скачивание книги
  2. 10.3.1. Расположение предохранителей, плавких вставок и реле и их замена
  3. Предохранители и реле под капотом Форд Фьюжн
  4. Схема плавких вставок под капотом Форд Фьюжн
  5. Схема блока реле под капотом Форд Фьюжн
  6. Блоки под капотом
  7. Монтажный блок предохранителей
  8. Блок реле Ford Fiesta 5
  9. Самостоятельная замена предохранителей
  10. Рекомендации при замене пп
  11. Как определить сгоревший предохранитель
  12. Конференция и База знаний автовладельцев
  13. Снятие стартера и чистка бендикса
  14. Исправная проводка, или как избежать замены предохранителя
  15. Выбирать предохранитель следует правильно
  16. Типичные поломки и их признаки
  17. Где найти предохранитель стартера на вашем Ford Fusion?
  18. Процесс снятия и замены
  19. Выбирать предохранитель следует правильно
  20. Предохранители и реле в салоне Форд Фьюжн
  21. Схема блока предохранителей и реле в салоне Форд Фьюжн
  22. Внешний вид подкапотного блока предохранителей со снятой крышкой

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

10.3.1. Расположение предохранителей, плавких вставок и реле и их замена

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля за вещевым ящиком и в подкапотном пространстве с левой стороны возле аккумуляторной батареи.

Рис. 10.1. Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля

Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей и реле в салоне автомобиля (рис. 10.1), расположенном под панелью приборов с правой стороны. Назначение предохранителей и реле приведено в табл. 10.1 и 10.2.Таблица 10.1 Назначение предохранителей в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиляТаблица 10.2 Таблица Назначение реле в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля

Кроме того, предохранители и реле расположены в монтажном блоке, установленном в подкапотном пространстве. В табл. 10.3 и 10.4 указано назначение этих предохранителей и реле, но на разных модификациях автомобилей некоторые цепи, указанные в таблицах, могут отсутствовать.Таблица 10.3 Цепи, защищаемые силовыми предохранителями в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространствеТаблица 10.4 Назначение реле в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве

ПримечаниеНа задней части вещевого ящика нанесена схема расположения предохранителей и реле.

Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в салоне автомобиля, выполните следующее.

1. Откройте вещевой ящик… 2. …отжав пальцами стенки и выведя с обеих сторон ограничители хода, откиньте вещевой ящик.

3. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее. При поисках неисправности просмотрите указанные в табл. 10.1 цепи, которые защищает данный предохранитель.

ПредупреждениеНе заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, а также самодельными перемычками — это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару.

4. Извлеките заменяемый предохранитель с помощью пинцета.
5. Для замены предохранителя используйте запасной предохранитель того же номинала (и цвета).

6. При необходимости замены извлеките реле, покачивая его из стороны в сторону.
7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в подкапотном пространстве, выполните следующее.
Вам потребуются: ключ «на 8», отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите прижимную планку аккумуляторной батареи (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи»).

2. Отожмите отверткой фиксатор… 3. …и снимите крышку блока предохранителей.
4. Отверните две гайки крепления… 5. …и снимите предохранитель.
Примечание Для наглядности аккумуляторная полка снята.

6. Установите новый предохранитель в порядке, обратном снятию.

Также в подкапотном пространстве расположен блок реле, закрепленный на прижимной планке аккумуляторной батареи.

Для замены реле выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отожмите два фиксатора, расположенные по бокам крышки… 3. …и снимите крышку.

4. Извлеките неисправное реле.
5. Установите новое реле и снятую крышку в порядке, обратном снятию.

Предохранители и реле под капотом Форд Фьюжн

Монтажный блок плавких вставок крепится к боковой части АКБ. Для доступа необходимо снятие АКБ.

Схема плавких вставок под капотом Форд Фьюжн

Описание

FА 80А Вспомогательный отопитель (отопитель РТС) FB 60А Коробка передач FC 60А Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)/ свечи подогрева (дизельный двигатель) FD 40А Вентилятор охлаждения и кондиционирование воздуха FE 60А Осветительное оборудование и общий электронный модуль (GEM) FF 60А Зажигание FG 60А Двигатель и осветительное оборудование FH 60А Обогрев лобового стекла, АБС, ESP, стекло подъёмники

Рядом с АКБ расположен еще 1 блок, в нем размещены 4 реле.

Схема блока реле под капотом Форд Фьюжн

Описание

• R1 — Выключение А/С при широко открытой дроссельной заслонке • R2 — Высокоскоростной режим вентилятора охлаждения двигателя • R3 — Вспомогательный отопитель (отопитель РТС) • R4 — Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)

Блоки под капотом

Монтажный блок предохранителей

Он крепится с боку к аккумулятору, на его плюсовой провод и состоит из плавких вставок высокой мощности. Для доступа к нему надо снять саму аккумуляторную батарею.

Схема

Обозначение

80А Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)
FB 60А Коробка передач
FC 60А Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)/ свечи подогрева (дизельный двигатель)
FD 40А Вентилятор охлаждения и кондиционирование воздуха
FE 60А Осветительное оборудование и общий электронный модуль (GEM)
FF 60А Зажигание
FG 60А Двигатель и осветительное оборудование
FH 60А Обогрев лобового стекла, АБС, ESP, стекло подъёмники

Блок реле Ford Fiesta 5

Данный блок находится рядом с аккумулятором, выглядит в форме квадрата.

Схема

Расшифровка

  • R1 Выключение А/С при широко открытой дроссельной заслонке
  • R2 Высокоскоростной режим вентилятора охлаждения двигателя
  • R3 Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)
  • R4 Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)

Самостоятельная замена предохранителей

Заменить перегоревшее устройство своими руками – дело нескольких минут. Естественно, чтобы избежать последующей замены блока предохранителей целиком, отнестись к этой простой манипуляции следует со всей ответственностью. После точного определения источника проблемы, замена плавкого защитника должна начинаться с подбора нового, который в точности соответствует поврежденному. Для удобства «идентификации» все устройства имеют разный цвет – в соответствии со своей мощностью.

Приобретать предохранители лучше всего заранее, не дожидаясь пока один из них выйдет из строя. При этом, следует основываться не на собственных предпочтениях и стоимости, а на рекомендациях завода-изготовителя. В случае отсутствии таковых в продаже, имеет смысл сделать заказ и немного подождать, нежели подвергать свое авто и себя риску. В крайнем случае допускается временное использование предохранителей, подходящих по размеру и характеристикам. Подробный алгоритм действий для правильной замены неисправного предохранителя можно увидеть на видео:

Традиционно повышенное внимание необходимо уделить, если сгорел предохранитель прикуривателя – как правило в современном автомобиле на него достаточно серьезная нагрузка. Соответственно, оперативно должна проводиться не только замена предохранителя прикуривателя, но и самостоятельная диагностика причин произошедшего

Как минимум потребуется оценить целесообразность использования прикуривателя для зарядки сразу нескольких электронных устройств.

Рекомендации при замене пп

Прежде всего водитель должен понимать, что новый предохранитель должен соответствовать по типу своему предшественнику

Особое внимание следует уделять рабочей силе тока. Бывает, что ПП выглядят абсолютно одинаково, однако имеют кардинально разную пропускающую мощность

Чтобы не упустить этот момент, следите за маркировкой. Обычно, она нанесена на пластиковый короб.

Совет! В случае если новый предохранитель в скором времени тоже перегорает, то не стоит сразу бросаться и менять его на новый. Советуем обратиться в СЦ и разобраться с проблемой.

Предлагаем ознакомиться Советы по выбору присадок для дизельного топлива

Как определить сгоревший предохранитель

Перед тем как определить сгоревший предохранитель в машине, следует приготовить тестер или индикаторную отвертку. Первый способ проверки предусматривает его извлечение из гнезда, визуальный осмотр и проверку тестером. Визуально определить работоспособность такого устройства практически невозможно, поэтому использование тестера является обязательным. Ручка прибора устанавливается на знак диода, щупы прикладываются к контактам.

При втором способе проверки извлекать предохранители из гнезда не потребуется, что является более предпочтительным для большинства автовладельцев. Перед проверкой нужно включить ту цепь, в которой отмечается неисправность – к примеру, включить магнитолу или фары. После этого, индикаторной отверткой поочередно необходимо прикоснуться к клеммам одного вывода, проверяемого «защитника», затем другого. Если на первом имеется напряжение, а на втором оно уже отсутствует – сгоревшее устройство найдено.

Следует сразу отметить, что крайне желательно иметь запасной комплект предохранителей различного номинала, а перед тем, как заменить предохранитель, необходимо выбрать точно такой же номинал. Если будет выбрано меньшее значение, предохранитель перегорит, если установить больший номинал, пострадают уже потребители, которые подключены к данной цепи. Для удобства оперативной замены, все «защитники» имеют разный цвет, соответствующий их «мощности».

Конференция и База знаний автовладельцев

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Снятие стартера и чистка бендикса

При пробеге 50т тоже с утра стал трещать, в самое прохладное утро то-есть вчера схватился только с пятнадцатой попытке. Ямы у меня нет, поэтому я положил кирпичи на кирпичи доски, и заехал передними колёсами на эстакадку, весь процесс кроме снятия клеймы АКБ происходил под машиной лёжа. Из ключей нужно всего два на 13 и 10 на 13 лучше найти с тонкой головкой и коротким воротком

далее отсоединил провода которые будут мешать стрелками указано их месторасположения

фишка которая за фильтром просто сдвигается по направлению стрелки сам разъем не разъединял

далее нужно разъединить колодку с проводами там три защёлки, так открывается боле-мене обзор для откручивания гаек проводов две на 13 одна на 10

открутить эти гайки и есть самая сложная работа, после этого открутить три болта крепления стартера и вынуть наружу просто пустяк.

Далее имеем такой вид

грязи очень много для отмывки использовал очиститель карбюратора вместе с уайтспиритом

Сливное отверстия которое указано стрелкой тоже необходимо промыть грязи там скапливается ну очень много.

ну и после чистки бендикс естественно стал свободно перемещаться и звук стартера теперь на слух приятней.

Вообще если назревает чистка бендикса лучше приурочить это к ТО с отсутствием масляного фильтра будет проще. :hat:

Для статистики:

Если проблемы со стартером:

Прочитав 19 страниц форума принял решение — снимать и вскрывать стартер самому. Стартер оказался BOSCH. Операции по съёму очень подробно описаны выше ( в форуме, прим. Docentmen ), но у меня получилось всё проще — открутил 3 длинных болта крепления стартера к двигателю (накидной ключ на 13), вытащил из гнезда и развернул стартер клювом вверх, открутил головкой на 13 гайку крепления провода генератора (не на генераторе, а на пластмассовой колодке на стартере) и открутил головкой на 10 гайку крепления провода на втягивающий там же рядом.

Можно открутить и вторую гайку на 13, а потом уж разбираться какая из них держала колодку

Сдвигается пластмассовая колодка и вот он — стартер в руках. Работал на яме. Капот открыл только чтобы снять массу с аккумулятора.

Вал бендикса оказался чистым и блестящим — всё равно промыл WD-40. (Чтобы здесь не писали, пользуюсь WD-40 много лет и никогда ничего не ломалось. Может кто-то купил подделку и остался не доволен)

Разобрал втягивающий — один из болтов торкс-25 не поддался и пришлось высверлить.

А вот во втягивающем была закоксовавшаяся смазкагрязь похожая на накипь в чайнике. Протёр растворителем. На вал и во втягивающий капнул ровно по капле «трансмиссионки».

Устанавливал стартер вначале в корпус на 3 болта, затем одел пластмассовую колодку с клеммами и наживил гайку на 13 и на 10 на ощупь. Затем протянул всё головками. Всё . Одел массу на аккумулятор и завёл

Если проблемы со стартером:

Исправная проводка, или как избежать замены предохранителя

Тот факт, что изредка предохранители в автомобиле перегорают, не является поводом для серьезного беспокойства. Повод задуматься появляется тогда, когда такая ситуация повторяется слишком часто. Для того, чтобы понять, что предохранитель сгорел и подлежит замене не нужно быть экспертом – в этой ситуации перестают работать те электроприборы, за которые «отвечает» поврежденный «защитник».

Для опытного водителя, вопрос «как узнать сгорел ли предохранитель в автомобиле» не является затруднительным, но вот понять, почему он сгорает, особенно один и тот же – задача более сложная. Первым делом необходимо проверить всю проводку в подкапотном пространстве, а точнее целостность ее изоляции.

Особенно внимательным следует быть с наступлением морозов – некоторые виды автомобильной изоляции просто не выдерживают, растрескиваются и становятся причиной короткого замыкания, что и служит ответом на вопрос, почему сгорают предохранители в авто. Естественно, чтобы обнаружить проблемные участки проводки требуется немало потрудиться, поскольку пробой может быть замаскирован грязью, и сразу найти его не всегда получается.

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=2407

Выбирать предохранитель следует правильно

Поскольку предохранитель выполняет очень важную функцию – страхует дорогостоящую электронику автомобиля от выхода из строя, выбирать такого «защитника» следует крайне скрупулезно

Пользуясь тем, что при покупке одного-двух «копеечных» защитных устройств, основная часть автовладельцев не обращают внимание на их качество, недобросовестные продавцы или производители пытаются реализовать товар, не соответствующий никаким стандартам качества

Конечно, на вид определить качественный товар от «мусора» очень сложно. Для проверки можно использовать следующий метод. Необходимо подключить один из купленных предохранителей накоротко к аккумулятору. О качественном изделии будет свидетельствовать его быстрое перегорание. Если же он начинает греться и оплавляться, использовать его в автомобиле крайне рискованно – при перегрузке электрическая цепь не будет размыкаться, что может обернуться как выходом из стоя электроники, так и пожаром.

К столь же печальным последствиям может привести и другая крайность, к которой часто прибегают владельцы автомобилей – использование жучков. Конструкции таких устройств могут быть самыми разнообразными – от проволоки, намотанной на концы сгоревшего устройства, до монеты, вставленной в качестве его замены. Такие «самоделки» пропускают ток любой величины, поскольку перегореть не могут, что и приводит к печальным последствиям, особенно для автомобилей иностранного производства.

Типичные поломки и их признаки

Если на Форде Фьюжен не работает блокировка дверей, то необходимо установить причину неисправности. Основные моменты:

  1. Попала пыль, грязь или элемент давно не смазывался.
  2. Произошло окисление, примерзание из-за попавшей влаги, попал концентрат. Может произойти утечка электротока или причиной этому стала мойка, атмосферные осадки, резкое похолодание.
  3. Проводилась неправильная регулировка. Высокая установка или слишком малый ход данной детали.
  4. Ложное срабатывание сигналки, когда в зазор между контактами попала пыль или вода.
  5. Коррозия. Предотвратить поломку поможет регулярная смазка внутренней ниши антикоррозийным средством.

Как произвести ремонт порогов автомобиля без сварки своими руками

Предупредить проблемы сможет регулярная диагностика, профилактические работы и герметичный пыльник, который полностью закрывает кнопку.

Где найти предохранитель стартера на вашем Ford Fusion?

Теперь перейдем к компоненту, который вам, вероятно, больше всего нравится. После того, как вы выяснили, какой стартерный предохранитель вам нужно заменить, самое время определить где предохранитель стартера на Форд Фьюжн . Вам нужно будет заглянуть под капот, в большинстве случаев, как было обнаружено в предыдущем разделе, ваш предохранитель стартера на Ford Fusion находится в блоке предохранителей в моторном отсеке вашего автомобиля , он находится под крышкой, рядом с аккумулятором. Имейте в виду, что перед любым вмешательством вам придется отключить аккумулятор от Ford Fusion, чтобы избежать любого риска короткого замыкания или поражения электрическим током. Чтобы точно определить местонахождение предохранителя стартера вашего Ford Fusion, вам понадобится буклет текущего обслуживания с схема предохранителей с положением и ролью каждого предохранителя. Ни в коем случае не заменяйте предохранитель предохранителем на меньшую или большую силу тока, так как это может вызвать возгорание или повредить любой компонент вашего Ford Fusion. Если вы хотите замените предохранитель на реле стартера вашего Ford Fusion , вам придется обратиться к своему механику, который обязательно предложит вам заменить весь стартер.

Чтобы узнать больше о Ford Fusion, взгляните на Ford Fusion категория.

Процесс снятия и замены

Основная часть электропредохранителей Форд Фьюжн и реле расположена в салонной секции автомобиля под панелью приборов с правой стороны за перчаточным отделением.

  1. Для получения доступа к предохранителям, находящимся в салоне, нужно открыть бардачок.
  2. Сжав его стенки, вывести ограничители хода и откинуть его вниз.
  3. На крышке сзади имеется схема расположения предохранителей.

Для того чтобы заменить предохранители, находящиеся в моторном блоке, нужно снять аккумулятор.

  1. Аккуратно отжать фиксатор.
  2. Снять секцию со стенки полки аккумулятора.
  3. С помощью отвертки снимаем фиксатор крышки.
  4. Откручиваем гайки, к которым он крепится.
  5. Меняем вышедший со строя предохранитель.
  6. Чтобы получить доступ к реле под капотом, нужно отжать с помощью отвертки фиксаторы, находящиеся по бокам.
  7. И снять ее.

Открываем бардачок

Вытаскиваем бардачок

Снимаем аккумуляторную батарею

Отжимаем фиксаторы

Снимаем фиксатор

Откручиваем гайки

Отжимаем фиксаторы

Вытаскиваем электросекцию

Снимаем крышку

Далее нужно провести визуальный осмотр и определить вышедший из строя. Если у вас проблемы с каким-то оборудованием, существуют специальные схемы, по которым можно без проблем определить и устранить неисправность, определив, где именно произошел разрыв в цепи.

Внимание! Электросистема автомобиля требует к себе внимательного отношения и ни в коем случае нельзя пользоваться так называемыми жучками, которые не смогут прервать цепь в случае, если возникнет скачек напряжение, и в результате в автомобиле может просто-напросто произойти пожар. Не рискуйте понапрасну и не экономьте на мелочах

Соблюдайте во всех работах элементарные меры безопасности.

Выбирать предохранитель следует правильно

Поскольку предохранитель выполняет очень важную функцию – страхует дорогостоящую электронику автомобиля от выхода из строя, выбирать такого «защитника» следует крайне скрупулезно

Пользуясь тем, что при покупке одного-двух «копеечных» защитных устройств, основная часть автовладельцев не обращают внимание на их качество, недобросовестные продавцы или производители пытаются реализовать товар, не соответствующий никаким стандартам качества

Конечно, на вид определить качественный товар от «мусора» очень сложно. Для проверки можно использовать следующий метод. Необходимо подключить один из купленных предохранителей накоротко к аккумулятору. О качественном изделии будет свидетельствовать его быстрое перегорание. Если же он начинает греться и оплавляться, использовать его в автомобиле крайне рискованно – при перегрузке электрическая цепь не будет размыкаться, что может обернуться как выходом из стоя электроники, так и пожаром.

К столь же печальным последствиям может привести и другая крайность, к которой часто прибегают владельцы автомобилей – использование жучков. Конструкции таких устройств могут быть самыми разнообразными – от проволоки, намотанной на концы сгоревшего устройства, до монеты, вставленной в качестве его замены. Такие «самоделки» пропускают ток любой величины, поскольку перегореть не могут, что и приводит к печальным последствиям, особенно для автомобилей иностранного производства.

Предохранители и реле в салоне Форд Фьюжн

Монтажный блок в салоне автомобиля расположен за бардачком в панели управления. Для доступа к блоку необходимо снять бардачок, снимается он путем легкого сжатия боковых стенок.

Схема блока предохранителей и реле в салоне Форд Фьюжн

Описание

F1 Резерв F2 Прицеп F3 Прицеп F4 10А Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона F5 20А Антиблокировочная система (ABS) F6 30А Антиблокировочная система (ABS) F7 15А Коробка передач Durashift EST F8 7,5А Электропривод наружных зеркал заднего вида F9 10А Левая фара ближнего света F10 10А Правая фара ближнего света F11 15А Освещение при движении в светлое время суток F12 15А Цепь питания системы впрыска, ЭБУ системы впрыска F13 20А Система управления двигателем (дизель) F14 30А Стартер F15 20А Топливный насос F16 3А Цепь питания реле системы впрыска, ЭБУ системы впрыска F17 15А Переключатель приборов наружного освещения F18 15А Автомагнитола F19 15А Освещение при движении в светлое время суток F20 7,5А Панель приборов, таймер отключения, фонарь освещения номерного знака F21 Резерв F22 7,5А Габаритный свет левая сторона F23 7,5А Габаритный свет правая сторона F24 20А Центральный замок и звуковой сигнал охранной сигнализации F25 15А Аварийная световая сигнализация F26 20А Электрообогрев заднего стекла двери задка F27 15А Звуковой сигнал F28 3А Аккумулятор, стартер F29 15А Прикуриватель F30 15А Система зажигания F31 10А Переключатель приборов наружного освещения F32 7,5А Электрообогрев наружных зеркал заднего вида F33 7,5А Переключатель приборов F34 Резерв F35 7,5А Подогрев передних сидений F36 30А Стеклоподъемники F37 3А Антиблокировочная система (ABS) F38 7,5А Электронный блок общего назначения F39 7,5А Подушки безопасности F40 7,5А Автоматическая коробка передач F41 Резерв F42 30А Обогрев ветрового стекла F43 30А Обогрев ветрового стекла F44 3А Автомагнитола F45 15А Стоп-сигналы F46 20А Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла F47 10А Стеклоочиститель стекла двери задка F48 7,5А Фонарь заднего хода F49 30А Электродвигатель отопителя F50 20А Противотуманные фонари F51 15А предохранитель дополнительного прикуривателя F52 10А Левая фара дальнего света F53 10А Правая фара дальнего света

Обратите внимание, что за работу центрального замка, аварийную сигнализацию, поворотники, дворники, освещение салона и систему диагностики так же отвечает Gem — блок, находящийся под панель приборов со стороны водителя, за перчаточным ящиком

Внешний вид подкапотного блока предохранителей со снятой крышкой

  • Зимняя система подогрева двигателя (60 А)
  • Кондиционирование воздуха. (60А)
  • Наружное освещение. (60А)
  • Дополнительный обогреватель. (30 А)
  • Левый и правый электрические стеклоподъемники. (60А)
  • Роботизированная трансмиссия. (60А)
  • Управление двигателем и топливные системы. (60А)
  • Не используется. (60А)

Для замены предохранителей под капотом понадобится гаечный ключ на «8» и плоская отвертка. Предохранители находятся в ящике под герметичной крышкой. Для доступа к вставкам нажмите на пружинную защелку крышки отверткой и откиньте ее назад. Открывается доступ к предохранителям. Используя гаечный ключ «8», открутите две гайки, фиксирующие предохранитель, и снимите его. Установка предохранителя выполняется в обратном порядке.

Диагностика предохранителей. В цепях с несколькими потребителями на предохранителе одним из признаков неисправности вставки является отказ всех потребителей. Если срабатывают некоторые потребители, предохранитель срабатывает. Например, предохранитель F48 отвечает за работу фонарей заднего хода. Если оба индикатора перестают гореть, это признак неисправности предохранителя. А если горит лампочка, значит, предохранитель исправен.

Когда предохранитель отвечает за потребителя, потребуется визуальный осмотр для оценки его состояния. Как с предохранителем F52 или F53.

В случае выхода предохранителя из строя через прозрачный корпус будет виден разрыв в предохранителе. Но бывают случаи, когда плавкая вставка отрывается от ножки из-за вибрации. Эта неисправность обнаруживается только тестером или контрольной лампой.

Перед установкой нового предохранителя нужно выяснить, почему перегорела старая вставка. И только после устранения неисправности установите новый предохранитель.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: