- Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
- Как обнаружить сгоревший предохранитель и его заменить
- Блоки предохранителей Toyota RAV4
- 1.7.28 Предохранители
- 1.7.27. Предохранители
- Монтажные блоки — снятие, установка и ремонт монтажных блоков на автомобиле Форд Фокус 2
- Описание для до рестайлинговых
- Блок под капотом
- Блок в салоне
- Изменение схемы предохранителей после 1988 г
- Руководства на все автомобили
- Какая крыша лучше?
- Блоки предохранителей под капотом
- Блок реле
- Реле Туарега
- Реле компрессора пневмоподвески Туарег NF
- Реле дворников
- Реле кондиционера
- Реле стартера
- Реле под сиденьем
- Реле звукового сигнала Туарег
- Туарег: реле топливного насоса
- Реле вентилятора
- Реле стеклоочистителя
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Производитель прекрасно понимает, что любой автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества.
Спереди Volkswagen Jetta шестого поколения обладает удобными схема предохранителей фольксваген джетта 2012 с неплохой боковой поддержкой, оптимальной по жесткости набивкой, подогревом и большим набором регулировок опционально — с электроприводом.
На втором ряду — грамотно спрофилированный диван и достаточный запас свободного пространства правда, у седана высокий схема предохранителей фольксваген джетта 2012 тоннель и выступающий торец переднего бокса, которые доставляют дискомфорт среднему пассажиру.
Грузовой отсек трехобъемника в стандартном виде вмещает литров поклажи и демонстрирует практически правильную форму. Спинка заднего дивана складывается двумя неравными секциями но ровной площадки не образуетвысвобождая место для перевозки длинномеров.
В нише под полом у автомобиля лежит полноразмерная запаска. Второй — 1. И спереди, и сзади автомобиль оборудован независимыми подвесками с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами — архитектура типа МакФерсон и многорычажная система соответственно.
Немецкий седан укомплектован реечным рулевым центром с электромеханическим усилителем управления.
Новый Фольксваген Джеттаэто полноценный автомобиль C класса, довольно просторный внутри и с объемным багажным отсеком. Внешности добавили несколько ярких штрихов, появилась возможность установки задних светодиодных фонарей.
Кстати, головной свет может иметь галогенные, биксеноновые или светодиодные фары. Классический экстерьер с плавными линиями, разбавлен агрессивными воздухозаборниками в нижней части переднего бампера и интегрированными противотуманками. На Jetta 6 установлены плавкие предохранители различных номиналов: Где находятся предохранители Джетта Предохранители на Джетта 6 базируются в двух местах.
Второе — в салоне, под панелью, в районе расположения левого колена водителя. Для замены понадобятся только щипцы, которые часто можно обнаружить в одном из блоков.
Как обнаружить сгоревший предохранитель и его заменить
При выборе защитного устройства учитывайте его номинальное напряжение, которое не должно быть ниже напряжения сети и тока установки. Установленные в цепях двигателя защитные устройства управляются пусковым током двигателя.
Проверку защитных элементов проводят тестером, когда нет необходимости вынимать элемент из розетки. Если вы обнаружите перегоревший компонент, то его следует заменить на такой, который будет соответствовать характеристикам силы тока. У каждого водителя должен быть в наличии комплект защитных запчастей.
Снятие и замена защитных деталей
Перед заменой защитного элемента выключите зажигание, чтобы его держатель не вышел из строя. Найти перегоревшее устройство, предохраняющее от опасного действия, непросто.
Посмотрите на внешний вид защитного устройства. Он прозрачный, поэтому вы можете видеть зазор. Воспользуйтесь недорогим вольтметром, чтобы проверить неисправность цепи. Поможет проверить все оборудование автомобиля.
Этот измеритель посылает небольшой электрический заряд на контакт элемента, после чего измеряет значение на другом контакте. Если заряд не обнаружен, элемент защиты не работает.
Используя схему расположения предохранителей, специальными плоскогубцами снимите перегоревшее устройство, защищающее от опасных действий, и замените его на идентичный.
Блоки предохранителей Toyota RAV4
Резкие скачки силы тока обычно происходят по причине неисправности в цепи (короткое замыкание). Поэтому почти вся электропроводка, соединяющая оборудование автомобиля, имеет элементы защиты. Самые энергоемкие участки подключаются через реле.
Для удобства использования все эти контроллеры тока объединены в специальные монтажные блоки, которые располагаются в салоне и под капотом автомобиля.
Ниже показаны типовые схемы электропредохранителей в блоках для автомобилей 4 поколения (с 2012 года и по настоящее время).
Схема предохранителей РАВ4 в салоне
Схема предохранителей РАВ4 в моторном отделе
Если представленные выше схемы не совпадают с расположением в автомобиле, то расшифровка значений, описанная ниже, будет неактуальна.
1.7.28 Предохранители
1.7.27. Предохранители
Замена предохранителей
ПРИМЕЧАНИЕ |
ПРИМЕЧАНИЕ |
Цветная маркировка предохранителейМонтажный блок в передней панели слева
Рис. 1.147. Крышка монтажного блока |
рис. 1.147
Рис. 1.148. Расположение предохранителей |
рис. 1.148Монтажный блок в передней панели справа
Рис. 1.149. Крышка монтажного блока |
рис. 1.149
Рис. 1.150. Расположение предохранителей |
рис. 1.150
Монтажные блоки — снятие, установка и ремонт монтажных блоков на автомобиле Форд Фокус 2
Монтажный блок, расположенный в подкапотном пространстве, не имеет общих колодок жгутов проводов: каждый провод вставлен в отдельное гнездо в основании блока. Из-за большого количества проводов, подсоединяемых к этому блоку, и в связи с необходимостью использования в работе специальной карты расположения проводов работу по снятию и установке монтажного блока, расположенного в подкапотном пространстве, проводите на специализированной станции технического обслуживания.
Расположение плавких предохранителей и реле и их замена Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля Форд Фокус 2 защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля под панелью приборов с правой стороны и в подкапотном пространстве рядом с аккумуляторной батареей. Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей и реле в салоне (рис. 10.1), расположенном под панелью приборов с правой стороны. Назначение предохранителей и реле (их номера указаны на блоке и на рисунке) указано в табл. 10.1. Кроме того, предохранители, реле и плавкие вставки расположены в монтажном блоке, установленном в подкапотном пространстве (рис. 10.2, крышка монтажного блока снята). В табл. 10.2 указано назначение этих предохранителей, плавких вставок и реле, но на конкретной модели автомобиля некоторые цепи, указанные в таблице, могут отсутствовать.
1. Для получения доступа к предохранителям и реле монтажного блока, расположенного в салоне, выверните два винта крепления под панелью приборов справа.
7. Для доступа к предохранителям и реле монтажного блока, расположенного в подкапотном пространстве, потяните за рычажок на задней части блока и поднимите крышку.
ПРИМЕЧАНИЕ На внутренней стороне крышки монтажного блока реле и предохранителей, расположенного в подкапотном пространстве, нанесена схема расположения реле и предохранителей. Там же закреплен пинцет 1 для извлечения предохранителей из монтажных блоков, рядом с ним предусмотрены гнезда 2 для крепления запасных предохранителей.
8. При необходимости замены извлеките предохранитель (реле), покачивая его из стороны в сторону. 9. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Снятие, установка и ремонт монтажных блоков Снятие монтажного блока, расположенного в салоне автомобиля Форд Фокус 2, описано выше (см. «Расположение плавких предохранителей и реле и их замена»). Монтажный блок, расположенный в подкапотном пространстве автомобиля Форд Фокус 2, не имеет общих разъемов жгутов проводов: каждый провод вставлен в отдельное гнездо в основании монтажного блока. Из-за большого количества проводов, подсоединяемых к этому монтажному блоку, и в связи с необходимостью использования в работе специальной карты расположения проводов работу по снятию и установке монтажного блока, расположенного в подкапотном пространстве, проводите на специализированной станции технического обслуживания (СТО).
Номера предохранителей и реле в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля Форд Фокус 2
Рис. 10.2. Номера предохранителей, плавких вставок и реле в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве автомобиля Форд Фокус 2
Таблица 10.1Назначение предохранителей и реле, установленных в монтажном блоке в салоне автомобиля Форд Фокус 2Таблица 10.2Назначение предохранителей и реле, установленных в монтажном блоке под капотом автомобиля Форд Фокус 2
Описание для до рестайлинговых
Блок под капотом
Общая фото — схема
Описание предохранителей
F1 | Не используется |
F2 | Не используется |
F3 (25) | Цепи: топливного насоса и катушек зажигания; главного реле К5 системы управления двигателем |
F4 (15) | Цепь электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
F5 (40) | Силовые цепи: реле КЗ малой скорости вентилятора системы охлаждения |
F6 (60) | Цепи, защищаемые предохранителями F9, F10, F28, F29, F30, F31, F32, F36 монтажного блока 1 в салоне |
F7 (60) | Цепи, защищаемые предохранителями F13, F14, F15, F16, F17, F18, F19, F20, F24, F26, F27, F37, F38, F39 монтажного блока в салоне |
F8 (60) | Цепи, защищаемые предохранителями F1, F2, F3, F4, F5, F11, F12 монтажного блока в салоне |
F9 (25) | Цепи, находящиеся под напряжением в положении S и А ключа зажигания |
F10 (80) | Силовые цепи реле включения электрообогревателя салона |
F11 (50) и F12 (25) | Цепи блока управления ABS |
Обозначение реле
- К1 — Реле большой скорости вентилятора системы охлаждения
- К2 — Реле кондиционера
- КЗ — Реле малой скорости вентилятора системы охлаждения
- К4 — Реле топливного насоса и катушек зажигания
- К5 — Главное реле системы управления двигателем
- К6 — Не используется
- К7 — Реле противотуманных фар. Если его нет, то ПТФ не установлены.
- К8 — Реле вентилятора отопителя
Другие варианты исполнения данного блока.
В этом случае, полное описание можете скачать тут.
Блок в салоне
Расположен в торце приборной панели с водительской стороны за крышкой.
Схема
Расшифровка
F1 (20) | Цепи: очистителя ветрового стекла; обмотки реле обогрева стекла двери багажного отделения |
F2 (5) | Цепи: электропитания комбинации приборов; обмотки реле К4 топливного насоса и катушек зажигания; у электропитания ЭБУ системы управления двигателем от выключателя зажигания ; |
F3 (10) | Цепи ламп сигналов торможения |
F4 (10) | Цепи: ламп указателей поворота; диагностического разъема системы управления двигателем (контакт 1); катушки иммобилайзера; коммутационного блока |
F5 (5) | Цепь управления электромагнитной муфтой заднего редуктора |
F6 | Резерв |
F7 | Резерв |
F8 | Резерв |
F9 (10) | Цепь лампы ближнего света левой блок-фары |
F10 (10) | Цепь лампы ближнего света правой блок-фары |
F11 (10) | Цепи: лампы дальнего света левой блок-фары; сигнализатора включения дальнего света фар в комбинации приборов |
F12 (10) | Цепь лампы дальнего света правой блок-фары |
F13 (30) | Цепи электро стеклоподъемников задних дверей |
F14 (30) | Цепи электро стеклоподъемников передних дверей |
F15 (10) | Цепь блока управления ABS |
F16 (15) | Цепи обогрева сидений водителя и переднего пассажира |
F17 (15) | Цепи звуковых сигналов |
F18 (10) | Цепи: лампы габаритного света левой блок-фары; лампы габаритного света левого заднего фонаря |
F19 (10) | Цепи: лампы габаритного света правой блок-фары; лампы габаритного света правого заднего фонаря; ламп освещения номерного знака; лампы плафона освещения вещевого ящика; подсветки комбинации приборов и органов управления на панели приборов, консоли и облицовке туннеля пола |
F20 (7,5) | Цепь лампы заднего противотуманного света |
F21 (5) | Цепи элементов обогрева наружных зеркал заднего вида |
F22 | Резерв |
F23 | Резерв |
F24 (5) | Цепь контроля усилителя рулевого управления |
F26 (5) | Цепь блока управления подушками безопасности |
F27 (20) | Цепи: парктроника; лампы света заднего хода; омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения |
F28 (15) | Цепи: ламп плафона освещения салона; лампы плафона освещения багажника; лампы подсветки головного устройства звуковоспроизведения |
F29 (15) | Цепи: прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла; переключателя указателей поворота; выключателя аварийной сигнализации; управления центральным замком; зуммера; диагностического разъема системы управления двигателем |
F30 (20) | Цепи центрального замка |
F31 (15) | Цепь противотуманных фар |
F32 (30) | Силовая цепь реле обогрева стекла двери багажного отделения |
F33 | Резерв |
F34 (15) | Цепь электромагнитной муфты заднего редуктора |
F35 | Резерв |
F36 (30) | Силовая цепь реле К8 вентилятора отопителя |
F37 (5) | Цепи электроприводов наружных зеркал заднего вида |
F38 (15) | Прикуриватель renault duster; электропитания головного устройства звуковоспроизведения от выключателя зажигания |
F39 (10) | Реле электродвигателя системы отопления, кондиционирования и вентиляции |
Отдельно, под противоугонным устройством, вдоль балки приборной панели могут находится реле дополнительного отопителя салона (1067 — 1068), а под щитком приборов реле обогрева заднего стекла (235).
Изменение схемы предохранителей после 1988 г
Mazda 3 Фиолетик Бортжурнал Схема предохранителей mazda 3 1gen для памяти
После 1988 г. предохранители и реле располагались как на рисунке.
Расшифровка значений ПП на автомобиле VolksWagen Golf 2 поколения.
Электроцепь или прибор | Номинал, А | Цвет | № |
Электромотор вентилятора системы охлаждения ДВС | 30 | Зеленый | 1 |
Лампочка стоп-сигнала, задний фонарь | 10 | Красный | 2 |
Автомагнитола, прикуриватель , часы в панеле приборов, подсветка салона | 10 | Красный | 3 |
Кнопка аварийки | 15 | Голубой | 4 |
+12В питание бензонасоса | 15 | Голубой | 5 |
Передние противотуманные фонари | 15 | Голубой | 6 |
Лампочка габаритного освещения, правая сторона задний фонарь | 10 | Красный | 7 |
Лампочка габаритного освещения, левая сторона задний фонарь | 10 | Красный | 8 |
Лампочка дальнего света головной фары, левая сторона | 10 | Красный | 9 |
Лампочка дальнего света головной фары, правая сторона | 10 | Красный | 10 |
Дворники лобового стекла, мотор омывателя передних фар, мотор омывателя лобового стекла | 15 | Голубой | 11 |
Дворник стекла заднего обзора, мотор омывателя стекла заднего обзора, зеркало заднего обзора электрическое наружное, индикатор уровня ОЖ двигателя | 15 | Голубой | 12 |
Подогрев стекла заднего обзора, подогрев зеркала заднего обзора | 20 | Желтый | 13 |
Привод вентилятора обогрева салона | 20 | Желтый | 14 |
Лампочка подсветки селектора автоматической КПП, лампочка света задней передачи | 10 | Красный | 15 |
Высокотональный клаксон | 15 | Голубой | 16 |
Прерыватель подачи топлива в ДВС, подогрев впускного коллектора, ПУ карбюраторного ДВС | 10 | Красный | 17 |
Низкотональный клаксон, подогрев передних автокресел, индикатор постановки на ручной тормоз | 10 | Красный | 18 |
Лампочки указателей поворота, перед и зад | 10 | Красный | 19 |
Передние противотуманные фонари, подсветка заднего номера, лампочка подсветки отделения для перчаток | 10 | Красный | 20 |
Правая лампочка ближнего света в головной фаре | 10 | Красный | 21 |
Левая лампочка ближнего света в головной фаре | 10 | Красный | 22 |
Описание разъема реле | Примечание | Обозначение на схеме | |
Резервный разъем | I | ||
Обогрев воздуха во впускном коллекторе | Карбюраторный ДВС | II | |
Топливный насос | Моновпрыск | ||
Свечи предварительного нагрева | Дизельный ДВС | ||
Зуммер передних ремней безопасности | Дизельный ДВС | III | |
Селектор передач | Автоматическая КПП | IV | |
Компрессор кондиционера | V | ||
Двухтональный клаксон | VI | ||
Передние противотуманные фонари | VII | ||
Силовая разгрузка клеммы Х | VIII | ||
Резервный разъем | IX | ||
Омыватель головных фар | X | ||
Дворник и мотор омывателя заднего стекла | XI | ||
Аварийка | XII | ||
Зуммер не пристегнутых ремней безопасности | XIII | ||
Обогрев стекла заднего обзора, индикатор давления масла ДВС, ремни безопасности | XIV | ||
Мотор омывателя лобового стекла | XV | ||
Регулировка оборотов на холостом ходу | Моновпрыск | XVI | |
Резервный разъем | Кондиционер | XVII | |
Электропривод вентилятора радиатора охлаждения ДВС | Карбюраторный ДВС | XVIII | |
Индикатор уровня ОЖ в ДВС | Дизельный ДВС | XVIII | |
Резервный разъем | Стеклоподъемники | XIX | |
Обогрев водительского автокресла | XX | ||
Обогрев пассажирского переднего автокресла | XXI | ||
Прерыватель подачи топлива | Карбюратор | XXII | |
Резервный разъем | XXIII | ||
Резервный разъем | XXIV |
Руководства на все автомобили
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Ключи и замки дверей, электрические стеклоподъемникия
1.3. Органы управления и контрольные приборы
1.4. Управление микроклиматом
1.5. Сиденья
1.6. Системы безопасности
1.7. Техническое обслуживание и управление автомобилем
1.7.1 Техническое обслуживание и управление автомобилем
1.7.2 Пуск двигателя
1.7.3 Аварийное вынимание ключа зажигания
1.7.4 Пуск бензинового двигателя
1.7.5 Пуск дизельного двигателя
1.7.6 Остановка бензинового двигателя
1.7.7 Доступ без ключа
1.7.8 Автоматическая коробка передач
1.7.9 Ручное переключение передач – «Tiptronic» (селектором)
1.7.10 Кик-даун
1.7.11 Механическая коробка передач
1.7.12 Пневмоподвеска
1.7.13 Регулирование жесткости подвески
1.7.14 Стояночный тормоз
1.7.15 Парковка
1.7.16 Круиз-контроль (GRA)
1.7.17 Конструктивные особенности внедорожного автомобиля
1.7.18 Блокировка дифференциалов
1.7.19 Интеллектуальные системы
1.7.20 Усилитель руля
1.7.21 Каталитический нейтрализатор
1.7.22 Дооборудование автомобиля тягово-сцепным устройством
1.7.23 Работы в моторном отсеке
1.7.24 Аккумулятор(ы)
1.7.25 Колеса и шины
1.7.26 Бортовой инструмент, запасное колесо, шиноремонтный комплект, домкрат
1.7.27 Замена колеса
1.7.28 Предохранители
1.7.29 Помощь при пуске двигателя
1.7.30 Буксировка автомобиля
1.8. Таблицы
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования Ссылки на другие сайты
Какая крыша лучше?
За
кузов Touareg
второго поколения сильно беспокоиться не стоит – даже пресловутое отпотевание
оптики внедорожник не посещает. Учитывая, что большая часть кузовных панелей
оцинкована, сколы появляются не так интенсивно, как на предыдущем поколении или
на младших моделях Volkswagen.
Зато коррозия без препятствий въедается в стальные недра двери багажника, а
также медленно с наслаждением из года в год поглощает пространство крыши, если
на той появились повреждения ЛКП.
Коррозия на крыше Touareg из-за безобидного, как показалось сначала, скола
Тем, кто думает, что владельцам с панорамной крышей повезло больше, ликовать тоже рано. Уж лучше один раз с толком покрасить кузовную панель, чем чинить электропривод люка или устранять заливающие салон течи. Избавиться от перечисленных проблем можно только профилактической смазкой механизма и чисткой водосточных дренажей «панорамки». Но кто об этом вообще задумывается, пока не настанут первые проблемы?
Блоки предохранителей под капотом
Фотография блока
Пример схемы
Общее описание
1 | (5А) Электродвигатель (и) вентилятора(ов) системы охлаждения |
2 | (5А) Реле насоса охлаждающей жидкости |
3 | (15А) Кондиционер (5А) Резистор вентиляии картера |
4 | (30А) Антиблокировочная система тормозов(ABS) либо Стабилизатор напряжения, Магнитола, Радио |
5 | (15А) Автоматическая коробка передач |
6 | (30А) Антиблокировочная система тормозов(ABS) |
7 | (5А) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения 1 (7,5А) Насос омывателя |
8 | (15А) Управление двигателем |
9 | (5А) Управление двигателем, реле основных цепей зажигания |
10 | (5А) Управление двигателем (15А) Клапан наддува либо отработанных газов |
11 | (5А) Блок управления усилителем рулевого управления (30А) Переключатель света фар и их реле |
12 | (5А) Управление двигателем (10А) Регулятор давления топлива |
13 | (10А) Управление двигателем (10А) Ксенон в левой фаре |
14 | (5А) Управление двигателем либо Реле топливного насоса |
15 | (10А) Выключатель фонарей заднего хода |
16 | (5А) Управление двигателем либо выключатель стоп сигналов, расходомер воздуха |
17 | (5А) Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
18 | (5А) Усилитель рулевого колеса |
19 | (5А) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), датчик положения педали сцепления |
20 | (5А) Управление двигателем |
21 | (5А) Клапан рециркуляции отработанных газов |
22 | (10А) Управление двигателем (форсунки) |
23 | (25А) Автоматическая коробка передач (10А) Ксенон в правой фаре |
24 | (5А) Автоматическая коробка передач |
25 | (25А) Управление двигателем, Зажигание |
26 | (25А) Управление двигателем (5А) Левая фара |
27 | (5А) Реле насоса охлаждающей жидкости |
28 | (15А) Сигнал высокого тона |
29 | (10А) Датчик скорости автомобиля (5А) Правая фара |
30 | (15/20А) Реле насоса вспомогательной системы кондиционера /отопителя, топливный насос, реле топливного насоса |
31 | (15А) Управление двигателем (лямбда зонд) |
32 | (30А) Управление двигателем (зажигание) (5А) Реле топливного насоса |
33 | (5А) Реле насоса охлаждающей жидкости управление двигателем, реле свечей накаливания |
34 | (10А) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения (5А) Блок управления ботовой сети |
35 | (10А) Управление двигателем (15А) Регулятор уровня топлива |
36 | (25А/30А) Реле стартера (5А) Интерфейс шин данных |
Расшифровка
1 | (175/225А) Генератор |
2 | (125А) Распределение питания аккумуляторной батареи, реле вспомогательных цепей зажигания, блок управления электрооборудованием двери водителя блок управления электрооборудованием двери пассажира, обогреватель заднего стекла, реле контакта Х, отдельные предохранители |
3 | (50А/100А) Система зарядки (с дополнительной батареей), блок управления электрооборудованием задней левой двери (некоторые модели), блок управления электрооборудованием задней правой двери (некоторые модели), реле — делитель в системе зарядки (с дополнительной батареей) |
4 | (125А) Распределение питания аккумуляторной батареи (70А) Плюсовое соединение в жгуте проводов моторного отсека |
5 | (50А) Распределение питания аккумуляторной батареи (некоторые модели), отдельные предохранители |
6 | (60А) Реле свечи накаливания (50А) электродвигатель насоса подачи воздуха на выпуск |
7 | (70/80/100А) Электродвигатель вентилятора (ов) системы охлаждения |
8 | (40/50/100А) Электродвигатель вентилятора (ов) системы охлаждения, отдельные предохранители |
9 | (100А) Распределение питания аккумуляторной батареи, замок зажигания |
10 | — |
Блок реле
Так же расположен рядом с монтажным блоком предохранителей.
Вариант 1
Назначение
1 | Электронный блок управления кондиционером (ручное управление температурой) |
2 | Реле 2 топливного насоса |
3 | Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск |
4 | Реле основных цепей зажигания |
5 | Реле 1 топливного насоса |
6 | Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера (автоматическое управление температурой) |
7 | Реле системы управления АКПП |
8 | Блок управления усилителем рулевого управления |
9 | Реле насоса охлаждающей жидкости |
Вариант 2
Обозначение
1 | Электронный блок управления кондиционером (ручное управление температурой) |
2 | Реле 2 топливного насоса |
3 | Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск |
4 | Реле основных цепей зажигания |
5 | Реле 1 топливного насоса |
6 | Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера (автоматическое управление температурой) |
7 | — |
8 | Реле насоса охлаждающей жидкости |
9 | Реле стартера — если есть |
Реле Туарега
Ввиду обилия электронных приборов на машине монтируется большое количество выключателей. Здесь встречаются маркировки типа 109 и J317. Для удобства обслуживания и ухода, реле разнесены по отдельным модулям, что позволяет минимизировать размер блоков и удобно разместить их.
Реле компрессора пневмоподвески Туарег NF
В версии НФ включение пневмокомпрессора выполнено за счет реле, установленного в моторном отсеке. Релюшки поставлены внутри ЭБУ или на салонной переборке.
Реле дворников
Штатные очистители ветровых стекол оборудованы выключателями, установленными отдельно от всех элементов. Обычно они ставятся под приборкой со стороны водителя.Очиститель фар головной оптики включается от реле Е7. Подобное расположение актуально для транспорта до 2015 года выпуска.
Реле кондиционера
Штатный переключатель системы кондиционирования находится под щитком примерно по центру консоли. Детали спрятаны в подобном месте для простоты обслуживания агрегата и облегчения процедуры ремонта.
Реле стартера
Запуск стартера устанавливается под капотом в стандартной позиции под номером 9 и 13. В некоторых комплектациях производитель устанавливает прибор, как часть ЭБУ и отдельный элемент здесь отсутствует.
Реле под сиденьем
На автомобилях, где монтируется дизель на 3 литра, и других, имеется дополнительная панель под местом водителя. Здесь сосредоточены силовые предохранители и реле, ответственные за группы приборов или отдельные, энергоемкие блоки.
Обслуживание панели выполняется легко после снятия водительского кресла.
Реле звукового сигнала Туарег
Находится во вспомогательном блоке под номером 4 (автомобили после рестайлинга). В первых модификациях устройство монтировалось под капотом на крыле автомобиля.
Туарег: реле топливного насоса
Система питания продумана до мелочей. Здесь присутствует два основных реле — А4 и В2. Также имеется дополнительный элемент, контролируемый релюшкой В6. Подкачка топлива выполняется при помощи вставки С19.
Все элементы проводки смонтированы в монтажном блоке под капотом машины.
Реле вентилятора
Отдельно следует выделить реле питания обдува системы охлаждения. Как таковой элемент в конструкции авто отсутствует. Его роль выполняет модуль управления вентилятором охлаждения.
Реле стеклоочистителя
Выключатели в большинстве комплектаций автомобиля устанавливаются под капотом. Благодаря подобному расположению детали легко обслуживать и менять. Аналогично изготовитель ставит реле для омывателя стекол.