- Цепи, защищаемые предохранителями golf 2 выпуска с 08.1989
- Расположение реле в блоке golf 2 выпуска до 07.1989
- Расположение предохранителей на Фольксваген Поло Седан и как их заменить
- В моторном отсеке
- Где находятся предохранители и реле
- Схема расположения предохранителей на автомобиле Фольксваген Поло седан
- Описание предохранителей и реле в Шкода Октавия А7. Полная электросхема бесплатно для скачивания
- Блок в салоне
- Расположение блока предохранителей на Volkswagen Golf 7:
- Как легко найти блок предохранителей в Volkswagen Golf 7
- Найдите предохранитель для вашего Volkswagen Golf 7 по схеме.
- Оплата через PayPal
- Блок «B» и блок реле панели приборов
Цепи, защищаемые предохранителями golf 2 выпуска с 08.1989
Цепи, защищаемые предохранителями | Величина тока, А | |
1 | Ближний свет левой фары | 10 |
2 | Ближний свет правой фары | 10 |
3 | Лампа подсветки приборов, фонарь освещения номерного знака | 10 |
4 | Лампа освещения вещевого ящика | 15 |
5 | Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла | 15 |
6 | Вентилятор отопителя | 20 |
7 | Правый задний фонарь, лампа стояночного света | 10 |
8 | Обогрев заднего стекла | 20 |
9 | Противотуманные фары | 15 |
10 | Дальний свет левой фары | 10 |
11 | Дальний свет правой фары | 10 |
12 | Звуковой сигнал | 10 |
13 | Фонарь заднего хода, подогрев омывателя | 10 |
14 | Клапан отсечки топлива (дизельный двигатель) | 10 |
15 | Панель приборов | 15 |
16 | Аварийная сигнализация | 10 |
17 | Свободный | – |
18 | Электровентилятор, реле кондиционера | 30 |
19 | Лампа сигнала торможения | 10 |
20 | Плафон освещения салона | 15 |
21 | Радиоприемник и прикуриватель | 10 |
Расположение реле в блоке golf 2 выпуска до 07.1989
N гнезда реле | Реле | Примечание |
I | Свободное | – |
II | Реле подогревателя впускной трубы | Карбюраторный двигатель |
Реле топливного насоса | Двигатель с впрыском топлива | |
Реле свечей накаливания | Дизельный двигатель | |
III | Реле сигнализации ремней безопасности | Дизельный двигатель |
IV | Реле сигнализации выбора передач | Автоматическая коробка |
V | Реле кондиционера | – |
VI | Реле звуковых сигналов | – |
VII | Реле противотуманных фар | – |
VIII | Реле разгрузки контактов х | – |
IX | Свободное | – |
X | Реле омывателя | – |
XI | Реле стеклоочистителя и омывателя стекла двери задка | – |
XII | Реле аварийной сигнализации | – |
XIII | Реле сигнализации ремней безопасности | – |
XIV | Реле сигнализации ремней безопасности, подогрева заднего стекла, контрольная лампа давления | – |
XV | Реле омывателя фар | – |
XVI | Реле увеличения частоты вращения холостого хода | Двигатель с впрыском топлива |
XVII | Свободное | Предохранитель заднего противотуманного фонаря, кондиционера |
XVIII | Реле вентилятора | Двигатель с карбюратором 2Е2 |
Реле сигнализатора аварийного уровня охлаждающей жидкости | Дизельный двигатель и двигатель с впрыском топлива | |
XIX | Свободное | Предохранитель стеклоподъемника |
XX | Реле подогрева сиденья водителя | – |
XXI | Реле подогрева сиденья пассажира | – |
XXII | Реле отключения топлива при принудительном холостом ходу | Двигатель с карбюратором 2Е2 |
XXIII | Свободное | – |
XXIV | Свободное | – |
Расположение предохранителей на Фольксваген Поло Седан и как их заменить
Защита электрических цепей в автомобиле осуществляется предохранителями. Повреждение этих деталей приводит к неработоспособности части электрооборудования или транспортного средства в целом. О том, где расположены предохранители на Фольксваген Поло Седан 2011 года, а также об отличиях электросхем машин разных лет выпуска, можно узнать из этой статьи.
На автомобилях Volkswagen Polo Sedan применяется схема электропроводки с тремя монтажными блоками предохранителей и одним блоком реле. Эти элементы установлены в моторном отсеке и в салоне.
В моторном отсеке
Размещенный в моторном отсеке блок содержит две группы предохранителей — шесть для обычных вставок (расположены в небольшом агрегате сбоку) и семь для более мощных элементов.
Аккумулятор Поло с установленным блоком продемонстрирован на фото ниже:
Расположение предохранителей в блоке
Описание назначения предохранителей в этом блоке на автомобиле Фольксваген Поло 2013 года выпуска следующее:
Номер | Защищаемый участок цепи | Номинал, А |
П01 | Блок системы АБС/ЕСП | 25 |
П02 | Электромотор привода вентилятора для охлаждения радиатора | 30 |
П03 | Управление параметрами работы вентилятора для охлаждения радиатора | 5 |
П04 | Управление работой системы АБС | 10 |
П05 | Цепи управления электропакетом автомобиля (через BCM) | 5 |
П06 | Зарезервировано | Зарезервировано |
П07 | Обмотки генератора. Машины без обогрева лобового стекла имеют предохранитель на 150 А, с обогревом — 175 А | 150 (175) |
П08 | Зарезервировано | Зарезервировано |
П09 | Система запуска двигателя, габаритные огни, фары, система запуска бензонасоса | 110 |
П10 | Электродвигатель усилителя рулевого управления | 50 |
П11 | Управление клапанами системы АБС/ЕСП | 25 (40) |
П12 | Электромотор привода вентилятора для охлаждения радиатора | 30 (40) |
П13 | Зарезервировано | Зарезервировано |
Где находятся предохранители и реле
Монтажный блок с предохранителями и реле на Ниве Шевроле крепится на специальных кронштейнах слева от рулевой колонки и закрывается снизу крышкой. Для доступа к монтажному блоку снимите его крышку, для чего отверните саморезы.
Как получить доступ к монтажному блоку показано на видео:
Дополнительно блоки реле с предохранителями системы управления двигателем размещаются за монтажным блоком слева от рулевой колонки. Предохранители имеют номинал по току 15 А. Два предохранителя на 50 А защищают цепи электровентиляторов системы охлаждения.
На стяжке аккумуляторной батареи в моторном отсеке находятся предохранители блока АБС номиналов 5А, 25А и 40А, а также предохранитель 50А обогрева ветрового стекла. Плавкими предохранителями не защищаются электрические цепи зажигания, пуска двигателя, генератора, реле ближнего света фар, колодка подключения аудиоаппаратуры.
Схема расположения предохранителей на автомобиле Фольксваген Поло седан
Будь то неработающий электродвигатель системы охлаждения или бездействующий омыватель ветрового стекла, не важно. За все элементы отвечают различные электронные системы автомобиля
Порой удивляешься: автоматика держит бразды правления над тобой или ты пытаешься ей верховодить. Сразу вспоминается Терминатор с машинами, захватившими весь мир.
Создатели первых автомобилей на ДВС оказались бы под сильным впечатлением, если бы своими глазами обнаружили во внутренностях современных «железных коней» наборы микросхем и великое множество проводов.
Раньше в почете был автомобиль−путешественник, главная задача которого состояла в мобильном перемещении из пункта А в пункт В. Теперь только ленивые или бездарные автомобильные производители оставляют свое творение без элементарных деталей, создающих комфорт в машине.
Во всем виновата электроника и огромные темпы ее развития. Не чудо ли технологии − обогрев заднего стекла? Ведь ничего сложного тут нет, лишь сплошная физика: цепь замыкается, ток подается на контакты, соединенные тонкими нитями накала на поверхности стекла, проводник нагревается, и процесс оттаивания запущен.
Фольксваген Поло седан − современный автомобиль, в котором спрятан целый арсенал различных электронных «примочек», в том числе и обогреватель заднего стекла.
Главный контрольный пост, распределяющий ток по всей цепи, − это блок предохранителей. Он защищает сеть от перепадов напряжения, которые могут вывести из строя механизмы автомобиля.
Поэтому при возникновении неполадок с одним из узлов седана Поло многие специалисты первым делом советуют проверить блок предохранителей.
И уже затем при условии, что он функционирует исправно, изучать поврежденные компоненты машины.
Энергию, вырабатываемую генератором, потребляют практически все элементы автомобиля. К ним относятся и световые приборы, и разнообразные вспомогательные системы, которых сегодня пруд пруди, а также стандартные устройства машины вроде зажигания и стартера.
На каждый компонент на седане Поло предусмотрен свой вид предохранителя. Тяжелее всего приходится тем предохранителям, которые контролируют самых главных потребителей электроэнергии − светотехническое оборудование, вентилятор системы охлаждения, компрессор кондиционера, а также пресловутый обогреватель заднего стекла (да, на седане Поло он расходует громадное количество энергии).
Описание предохранителей и реле в Шкода Октавия А7. Полная электросхема бесплатно для скачивания
Третье поколение, Skoda Octavia a7 выпускалось в 2013, 2014, 2015, 2021 и 2021 годах. После этого автомобиль прошел рестайлинг и с обновленным экстерьером производился в 2021, 2019, 2021, 2021 годах и по настоящее время. Как и в предыдущих поколениях модель доступна в двух вариантах кузова: лифтбек и универсал с бензиновыми и дизельными двигателями. В данной публикации мы покажем где находятся блоки с предохранителями и реле в автомобиле шкода октавия а7, их фотографии и схемы с описанием назначения элементов. Отдельно выделим предохранители прикуривателя и омывателя.
Назначение предохранителей и их количество может отличатся от представленного и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.
- 1 Блок в салоне
- 2 Блок под капотом
- 3 Электросхемы октавия а7
Блок в салоне
Он находится под панелью приборов за перчаточным ящиком. Для доступа слегка согните боковые стенки и потяните на себя.
Не получается снять крышку? Ознакомьтесь с видео примером.
Фотография блока в салоне шкоды октавия а7
Схема
Описание. Вариант 1.
F1 | Не используется |
F2 | Не используется |
F3 | Не используется |
F4 | Не используется |
F5 | 5А диагностика интерфейса информационной шины |
F6 | 5А датчик устройства наблюдения за внутренним пространством а/м-, датчик наклона а/м |
F7 | 10А реле обогрева заднего стекла, блок управления отопителя, блок управления кондиционера-, блок управления системы климат-контроль, блок управления датчиков преселектора, реле обогрева переднего стекла, радиоприемник независимого отопителя |
F8 | 10А штекерное соединение, 16-контактное на гнезде для диагностической установки, датчик влажности воздуха датчик распознавания влажности воздуха, дождя и света , выключатель света фар |
F9 | 15А блок управления полного привода |
F10 | 10А блок управления мультимедийной системы |
F11 | 25А блок управления обогревом задних сидений |
F12 | 20А блок управления информационной электроникой |
F13 | 25А блок управления переключателя переднего левого ремня безопасности |
F14 | 30А блок управления вентилятором для впуска свежего воздуха |
F15 | 10А блок управления электронным замком рулевой колонки |
F16 | 7,5А подготовка для мобильного телефона / 5А двухходовой усилитель сигнала мобильной радиостанции |
F17 | 5А блок управления в комбинированных приборах |
F18 | Резерв |
F19 | 7,5А интерфейс доступа и системы запуска |
F20 | 5А 7блок управления электроникой рулевой колонки |
F21 | Резерв |
F22 | 30А блок управления заднего капот |
F23 | 40А блок управления электрической бортовой сетью а/м |
F24 | 30А блок управления откидной крыши, блок управления шторки крыши |
F25 | 30А блок управления дверью, сторона водителя, мотор электропривода заднего левого стеклоподъемника |
F26 | 25А блок управления электрической бортовой сетью а/м (у а/м с системой подогрева сидений) |
F27 | 30А блок управления цифровой аудиосистемой |
F28 | 20А блок управления распознаванием прицепа |
F29 | Резерв |
F30 | Резерв |
F31 | 40А блок управления электрической бортовой сетью а/м |
F32 | 7,5А блок управления помощника паркования, блок управления парк-ассистента |
F33 | 5А сигнализатор отключения системы Airbag на стороне переднего пассажира, блок управления системы Airbag |
F34 | 7,5А выключатель фар -Е1-, выключатель фонарей заднего хода -F4-, датчик давления в контуре охлаждения, блок управления обогрева задних сидений, внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением -, инвертор с розеткой, 12 В-230 В-, подготовка для установки мобильного телефона, реле нагрузки, блок управления звука в жестком материале |
F35 | 35А штекерное соединение, 16-контактное, на гнезде диагностики орган управления угла наклона фар, левый сервомотор регулировки угла наклона фар, правый сервомотор регулировки угла наклона фар, блок управления фонаря освещения дороги при повороте и регулировка угла наклона фар, передняя камера вспомогательных систем водителя, блок управления регулировки расстояния |
F36 | 10А Правая фара |
F37 | 10А Левая фара |
F38 | 20А блок управления распознаванием прицепа |
F39 | 30А блок управления дверью, сторона переднего пассажира, мотор электропривода заднего правого стеклоподъемника |
F40 | 20А Предохранитель прикуривателя октавия а7, розетка 12 В |
F41 | Резерв |
F42 | 40А блок управления электрической бортовой сетью а/м |
F43 | 40А блок управления электрической бортовой сетью а/м |
F44 | 30А блок управления распознаванием прицепа |
F45 | 30А термопредохранитель регулятора сидения водителя |
F46 | 30А инвертор с розеткой, 12 В-230 В |
F47 | 15А электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла |
F48 | Резерв |
F49 | 5А реле стартера 1, реле стартера 2, датчик положения педали сцепления |
F50 | Резерв |
F51 | 25А блок управления натяжителя переднего правого ремня безопасности |
F52 | Резерв |
F53 | 30А обогреваемое заднее стекло |
Расположение блока предохранителей на Volkswagen Golf 7:
В наше время у большинства автомобилей есть 2 бокса и найти их не всегда легко.Лучшее решение для их поиска — обратиться к бортовому журналу вашего Volkswagen Golf 7. Если у вас его нет, воспользуйтесь другими способами. Найдите блок предохранителей для вашего Volkswagen Golf 7.
В следующем абзаце мы подробно расскажем, как Найдите блок предохранителей в вашем Volkswagen Golf 7.
Как легко найти блок предохранителей в Volkswagen Golf 7
Если у вас нет ноутбука, вот несколько советов, которые помогут вам найти футляр.
Во-первых, один из ящиков часто находится рядом со стороны водителя. Иногда до него трудно добраться, и вам, возможно, придется снять определенные защитные приспособления с вашего Volkswagen Golf 7, чтобы добраться до него.
Другое возможное местоположение, в моторного отсека. Ищите батарею, обычно она рядом.
Найдите предохранитель для вашего Volkswagen Golf 7 по схеме.
После того, как Блок предохранителей вашего Volkswagen Golf 7 найден, тебе понадобится найди предохранитель в вопросе, чтобы иметь возможность заменить дефектный. Действительно, на вашем корпус, каждый предохранитель будет соответствовать конкретному использованию, рекомендуется найти совпадения. Например, на ваш Volkswagen Golf 7, у твоего дальнего света есть собственный предохранитель.Эти атрибуты обычно появляются на ваше руководство по эксплуатации.
Соблюдайте осторожность при удалении, вы можете испортить детали вокруг него. Очень часто в комплекте с ним идет пластиковый зажим, который значительно облегчит вам работу
Очень часто в комплекте с ним идет пластиковый зажим, который значительно облегчит вам работу.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Блок «B» и блок реле панели приборов
Блок предохранителей большего размера B расположен в салоне автомобиля. Он расположен под рулевой колонкой. Доступ не сложный. Просто опустите крышку, и кунжут откроется. Для удобства работы с приборами в гнездо монтажного блока седана Volkswagen Polo вмонтирован небольшой пинцет.
Макет выглядит немного более запутанным, чем предыдущие конфигурации. Поэтому, если вам предстоит заниматься заменой «заглушек» в блоке, лучше иметь под рукой чертеж с подробным обозначением каждого элемента.
Сразу стоит отметить предохранители, которые «идут» в резерв: 1.5.28−31.41.60. Кроме того, слоты можно «зарезервировать»: 8 и 32. «Отто» можно использовать для защиты форсунок двигателя и разъема «32» для топливного насоса.
К осветительным приборам относится группа устройств, потребляющих большое количество энергии:
- контакт «21 °» отвечает за внутреннее освещение и багажное отделение (10А).
- Выключатель фонарей заднего хода в правом фонаре отключается благодаря прорези 27 (5A).
- «Туман» — 54 (15А).
- Стоп-сигналы и указатели поворота — 43 (15А).
- Габариты левой фары и левого заднего фонаря — 57 (5А).
- Правая фара: дальний свет — 34 (7,5 А), ближний свет — 39 (10 А).
- Задний противотуманный фонарь — гнездо 18 (5А).
- Левая фара: дальний свет — 38 (7,5 А), ближний свет — 59 (10 А).
- Направление лучей фар определяется специальными регуляторами. Для них используются два предохранителя: «седьмой» (также проверяет свечение цифр) и «одиннадцатый» (запускает мотор-редукторы в фарах). Оба элемента имеют силу тока 5А.
- Габариты правой фары и правого заднего фонаря — 58 (5А).
Одновременно двигателем и приводом управляют несколько предохранителей: 3 (5 А), 13 (15 А) и 23 (7,5 А). В электрическую схему блока управления входят предохранители, контролирующие различные функции автомобиля. В эту группу могут входить:
- Реле габаритных огней и основной блок звуковоспроизведения 19 (5А).
- Подогрев зеркал заднего вида — 24 (5А).
- Центральный замок и наливная горловина топливного бака — 48 (25А).
- Электродвигатель омывателя лобового стекла — 47 (20А).
- Обогрев заднего стекла — 53 (30А).
- Подогрев сидений — 37 (25А).
- АКПП и переключатель скоростей — 13 (15А).
- Звуковой сигнал — 46 (20А).
- Датчик скорости, выключатель зажигания и селектор автомат — паз 10 (5А).
- Подогрев лобового стекла — 56 (40А).
Большую группу составляют «заглушки», защищающие систему отопления и кондиционирования: 22 (5А), 25 (5А) и 40 (30А). Переключатели на рулевой колонке включают следующие предохранители: 2 (10А), 4 (2А), 20 (5А).
Важным условием при замене контактов является сила тока, которую необходимо соблюдать во время процедуры. Другими словами, в разъем нельзя вставить перемычку, рассчитанную на другую силу тока. Также категорически запрещено использовать плоды «кустарных» разработок. Сами «самоделки» сгорят, и часть электронного оборудования седана Polo тоже «заберет» с собой. А в худшем случае — пожар, который может оставить владельца немецкой машины ни с чем.
Наконец, последний блок проводки автомобиля — реле, расположенное сбоку на приборной панели. Чтобы снять ее с панели, нужно приподнять боковую крышку плоской отверткой и снять ее. Раскачиваем прибор из стороны в сторону и аккуратно вытаскиваем из отверстия.
Реле имеет 15 контактов. Последние пять в цепочке не используются. Остальное отвечает за работу стартера, отопителя «лобовуха», топливного насоса, ближнего света фар, компрессора кондиционера и так далее. Если источник проблемы возник в этом ящике, мы находим сломанный контакт и меняем на нем необходимое реле.
Таким образом, можно сделать два вывода. Во-первых, при выходе из строя одного из узлов автомобиля в первую очередь следует осмотреть блоки предохранителей и реле — возможно, причина неисправности кроется в их зоне видимости. Это сэкономит деньги, потраченные на услуги специалистов на АЗС. Во-вторых, замена сгоревших элементов не вызовет проблем даже у начинающего «знатока поло»
Важно только иметь под рукой схему «пробок»