Задняя подвеска volkswagen passat в5 / passat b5 variant с 1996 года

Снятие и установка задней подвески Volkswagen Polo

Рис. 278. Детали задней подвески: 1 — болт крепления колеса, 110 Н·м; 2 — тормозной барабан с подшипником колеса; 3 — болт, 60 Н·м, используется с упругой шайбой (4); 4 — упругая шайба; 5 — направляющая троса стояночного тормоза; 6 — болт, 60 Н·м, используется без упругой шайбы (4); 7 — держатель троса стояночного тормоза; 8 — трос стояночного тормоза; 9 — гайка, 65 Н·м; 10 — резиновая опора продольных рычагов подвески; 11 — балка моста; 12 — держатель троса стояночного тормоза; 13 — болт (вставлять изнутри наружу); 14 — проводка (система ABS); 15 — кронштейн подшипника балки моста; 16 — болт, 10 Н·м; 17 — датчик частоты вращения колеса; 18 — болт; 19 — амортизатор; 20 — гайка, 55 Н·м; 21 — цапфа ступицы; 22 — щит тормозного механизма с тормозными колодками

На рис.

Рис. 279. Использование специального ключа для отворачивания элементов верхнего крепления амортизаторных стоек

— отсоединить верхнюю сторону амортизторной стойки от кузова. При этом, вероятнее всего, придется удерживать в фиксированном положении шток поршня в то время, когда с помощью накидного гаечного ключа будет отворачиваться гайка. На рис.

Рис. 280. Амортизаторная стойка задней подвески: 1 — амортизатор; 2 — нижняя чашка пружины; 3 — нижняя опора пружины; 4 — шток с упорным кольцом; 5 — пружина; 6 — защитная крышка; 7 — защитный чехол; 8 — резиновый буфер; 9 — опора пружины; 10 — шайба; 11 — верхняя чашка пружины; 12 — распорная втулка; 13 — нижнее монтажное кольцо из резины; 14 — гайка, 15 Н·м; 15 — крышка; 16 — верхний уплотнительный колпак из резины; 17 — тарельчатая шайба; 18 — гайка, 15 Н·м; 19 — гайка, 25 Н·м; 20 — упорная тарелка; 21 — верхний чехол

— окончательно отвернуть гайки с концов штоков поршней обоих амортизаторов (амортизаторных стоек). После отвинчивания верхней гайки снять все элементы с верхней части амортизаторов (рис.

Рис. 281. Расположение гайки крепления амортизатора

— отсоединить систему выпуска ОГ от кузова либо полностью снять заднюю часть системы;

— отсоединить гайки болтов крепления балки моста (головки болтов зафиксировать внутри) и осторожно выбить болты. Убедиться, что балка моста надежно удерживается домкратом;. — медленно опустить балку заднего моста на домкрате и вынуть его назад

Затем снять амортизаторы

— медленно опустить балку заднего моста на домкрате и вынуть его назад. Затем снять амортизаторы.

Установка балки заднего моста проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

— медленно поднять балку заднего моста и вставить одновременно штоки амортизаторов в отверстия в багажнике, установив на шток амортизатора все ранее снятые с него детали. Установить верхний уплотнительный колпак 16 (см. рис.

Рис. 282. Положение амортизатора относительно балки моста перед затяжкой гайки (а=95°)

— при затяжке амортизатора внизу необходимо, чтобы он находился под углом 95° к балке моста, как показано на рис. 282. Затягивать крепление амортизаторов только в этом положении. Гайки затягивать моментом 55 Н·м;

— установить датчик частоты вращения колеса и закрепить его болтом;

— подсоединить тросы стояночного тормоза и тормозной шланг и отрегулировать стояночный тормоз. Удалить воздух из тормозной системы, как описано в подразд.14.5.6.

Видео про «Снятие и установка задней подвески» для Volkswagen Polo

Замена задних амортизаторов VW Polo Sedan и Skoda Rapid

Замена задних пружин — VW Polo Sedan и Skoda Rapid

ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ /// VW CROSS POLO /// 2011

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: