Как снять задний бампер volkswagen passat б6

Содержание
  1. Как снять бампер
  2. Передний
  3. Задний
  4. Снятие фары без снятия бампера Volkswagen Passat B6
  5. Пошаговая инструкция — как снять фары без снятия бампера Volkswagen Passat B6
  6. Снятие заднего бампера, парктроник, сливные трубки
  7. Как проверить тормоза автомобиля
  8. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:кузов Volkswagen Passat, ремонт кузова Volkswagen Passat, кузовные размеры Volkswagen Passat
  9. Задний бампер
  10. Как Снять Передний Бампер На Пассат Б6
  11. Снятие бампера Passat B6
  12. Снятие бампера Passat B6
  13. Автомобильные аксессуары УСТАНОВКА Ксенон. КАК СНЯТЬ ЛАМПЫ НА PASSAT B6
  14. Снять задний фонарь Passat B6
  15. BASS PASSAT B6 Ремонт бампера
  16. Фольксваген Пассат B6 Универсал. снятие заднего бампера
  17. Как снять резиновую ленту VW Passat B6
  18. Замена задних колодок на Пассат Б6
  19. Какие колодки выбрать
  20. Какие инструменты необходимы
  21. Пошаговая замена
  22. Профилактика износа колодок
  23. Фотоотчет Установка ангельских глазок, снятие бампера (так-же сеточки в бампер на VW Passat B6)
  24. Как снять бампер задний на фольксваген пассат б5
  25. Снять Задний Бампер Пассат Б5
  26. Как Снять Задний Бампер Пассат Б5
  27. снятие переднего бампера и фар passat b5+ — бортжурнал Volkswagen Passat gray disel 2001 года на DRIVE2

Как снять бампер

Далее будем разбираться, как снять передний и задний бампер с Фольксваген Поло седан.

Передний

Снятие переднего бампера с Фольксваген Поло седан делается по следующей схеме:

  1. открываем капот;
  2. отсоединяем контакт от минус клеммы на аккумуляторе;
  3. поддеваем планку жгутика для проводов лампы от фар. Отсоединяем ее;
  4. нажимаем на закрепитель. Отсоединяем планку жгутика от лампы поворотника;
  5. из углубления блок-фары переднего габаритного огня извлекаем патрон;
  6. с помощью отвертки, делаем отжатие закрепителя планки жгутика проводов для фар. Отсоединяем ее;
  7. выкручиваем 2 винта, которые держат фару;
  8. снимаем блок-фару. По такому же принципу снимается и вторая фара;
  9. откручиваем 2 винта. Они цепляют облицовочное покрытие радиатора к корпусу автомобиля;
  10. выкручиваем винты соединяющие бампер с подкрылками. Откручиваются с двух сторон;
  11. выкручиваем винты, которые цепляют бампер к корпусу по бокам;
  12. снимаем винты, цепляющие бампер к корпусу снизу;
  13. в углублении блок-фар, сжимаем два закрепителя. В углублении, где крепится облицовочное покрытие радиатора, сжимаем четыре закрепителя;
  14. по бокам отсоединяем концы от фиксаторов;
  15. делаем зажим фиксаторов;
  16. отсоединяем планки от противотуманных фар;
  17. снимаем бампер;
  18. установка делается наоборот, начиная с последнего действия.

Задний

  1. Выкручиваем внутренний винт. Он находится снизу, ближе к колесу. Убираем его с двух сторон;
  2. Откручиваем 4 винта, которые находятся в районе колеса. Они прикручены в сторону бампера. Откручиваются винты с обеих сторон;
  3. Затем откручиваем внутренний винт. Он находится там же, где 4 винта, только сверху. Откручиваем так же с двух сторон;
  4. Сзади машины под юбкой, находятся 3 винта. Откручиваем их;
  5. Аккуратно отстегиваем бампер с посадочных мест, в области заднего крыла. Лучше это делать с помощником, иначе есть риск разламывания бампера;
  6. На снятом бампере аккуратно отсоединяем провода;
  7. Бампер демонтирован.

Читать также  Фольксваген выдает ошибку: кто виноват, и что делать

Text

Снятие фары без снятия бампера Volkswagen Passat B6

Привет всем! Продолжаю цикл статей по снятию фар в домашних условиях. На этот раз будем снимать фару на Volkswagen Passat B6 по упрощенному принципу, то есть без снятия бампера. Метод позволяет снять фару на Пассате 2006-2010 г. в. не снимая бампер, быстро и просто.

Такой способ снятия фары Volkswagen Passat B6 позволяет сэкономить время и силы, необходимые для откручивания дополнительных креплений и отключения проводки. Как правило, необходимость демонтажа фар на Пассате этого поколения возникает из-за необходимости мыть фары или дорабатывать их с целью улучшения света. Последний, к слову, у этой генерации считается одной из основных «болячек». Уже спустя несколько лет эксплуатации Passat B6 яркость свечения фар снижается, и езда в темное время суток становится настоящим испытанием. Выход у каждого свой, кто-то устанавливает ксенон, кто-то моет фары изнутри, кто-то меняет стекло или полирует фары, а кто-то меняет блок-фары целиком.

Пошаговая инструкция — как снять фары без снятия бампера Volkswagen Passat B6

  1. Первым делом открываем капот и находим верхние крепления над решеткой радиатора.
  2. Откручиваем болты, отмеченные на фото.
  1. Затем необходимо открутить болты крепления фары. Всех болтов четыре, три видимых и один скрытый. Нижний правый болт находится в труднодоступном месте.
  1. Чтобы выкрутить этот скрытый «проблемный» болт, достаточно просунуть руку в области задней части фары, рукой нащупать болт и выкрутить его, используя ключ.
  1. Далее отключаем питание фары, после чего можно смело ее снять.

Теперь, когда фара снята можно смело приступать ко второму этапу работ, у каждого они будут свои, кому-то разбирать нужно, кто-то решил помыть фару изнутри, а кто-то просто решил заменить лампочки.

Надеюсь, статья будет вам полезна. Благодаря информативным фото, я думаю, сложностей в процессе выполнения демонтажа фары возникнуть не должно. Для наглядности рекомендую посмотреть видео о том, как снять фару на Volkswagen Passat B6 без снятия бампера, оно хоть и на английском, но суть вполне понятна.

Снятие заднего бампера, парктроник, сливные трубки

Всем привет! Затеял я эту процедуру потому что была у меня ошибка по заднему парктронику. Ещё с момента покупки авто у меня были ошибки по парктроникам, официалы естественно приговорили датчики под замену и т.д. Я развернулся и ухал! Спустя не малое время, изучив что да как, я взялся за дело. Изначально были ошибки по переднем парктроникам, изначально по нескольким а потом и во все по всем Вася бил ошибки. Снял значит передний бампер, отсоединил все датчики, прочистил растворителем контакты, собрал всё как полагается и все ошибки пропали. Карочи там просто отошли фишки от датчиков, каким образом ХЗ. Далее взялся за задний бампер, так как там один датчик бил ошибку. Снял задние фары, бампер, отсоединил фишки, поменял датчик который бил ошибку на другое место, а на его место поставил рабочий. Подключил шнурок ошибка не пропала, таким образом я понял что датчик который там стоял рабочий и проблема не в нем а в проводке. Взял тестер и начал прозванивать все провода, оказалось что дело 100% в проводке. Начал разматывать обмотку возле фишки которая подключается к авто и сразу же нашёл перебитый, перегнивший провод. Зачистил его, хорошо замотал, нанёс термоклей, замотал изолентой и всё. Хотелось бы пропаять этот обрыв, но процедуру проделывал на улице перед подъездом и розетки у меня не было. Надеюсь будет держать норм. Далее так же прочистил все контакты парктроников и фишек растворителем, почему то у всех фишек и у датчиков, был зелёный налёт именно на 3 контакте. Собрал всё в обратной последовательности. В процессе сборки решил посмотреть к сливным трубка и не зря, они оказались забиты, но не смотря на это у меня не было аквариума в багажнике. Первую трубку решил прочистить проволкой, а вторую-компрессором для подкачки колёс. Обрезал концы выходных трубок, так как они были сплюснуты. Теперь у меня чистые сливные трубки все датчики парктроника работают, только есть ещё ошибка по заднему зумеру парктроника-у меня его вообще почему то нету, естественно парктроник не работает, буду заказывать с Али новую пищалку. Так что товарищи беритесь сами за такие мелочи и не отдавайте кучу денег другим, обязательно убедитесь и проверьте в том что вам говорят в сервисе и т.д. а то им бы лишь что то заменить и бабло срубить! Удачи)

Как проверить тормоза автомобиля

По мере изнашивания тормозных колодок увеличивается тормозной путь автомобиля. Это может привести к дорожно-транспортному происшествию. Иногда критический износ тормозов сопровождает появление неприятного писка. Необходимо периодически контролировать толщину рабочего слоя. Несмотря на то, что производители указывают в продажных документах срок эксплуатации в действительности пробег автомобиля с этими колодками может быть разный. Это зависит:

  • от условий эксплуатации;
  • от стиля вождения автомобиля;
  • если была замена, влияет ресурс деталей
  • Температура окружающей среды.

Для измерения толщины тормозных колодок возможно добраться до них даже не снимая колеса, если колесо имеет литой диск со спицами. Но если колесо имеет сплошной диск, то придется снимать колесо. Поводом для замены служат:

  • Толщина не должна быть меньше пяти миллиметров;
  • Непрочное соединение накладок с основанием;
  • Замасливание рабочей поверхности;
  • Наличие глубоких борозд или сколов поверхности.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:кузов Volkswagen Passat, ремонт кузова Volkswagen Passat, кузовные размеры Volkswagen Passat

#задний_бампер #кузов #VW_Passat_B7

Задний бампер

1. Чтобы отвернуть нижние винты крепления бампера необходимо домкратом приподнять заднюю часть автомобиля и установить его на опоры. Либо же расположить автомобиль на яме или подъемнике.

2. Открываем дверь багажного отделения.

3. Чтобы получить доступ к верхним винтам крепления заднего бампера, необходимо снять задние комбинированные фонари.

4. Откидываем лючок…

… и отворачиваем пластиковый винт крепления заднего фонаря.

Примечание: При извлечении соблюдайте осторожность, чтобы винт не упал за обшивку. 5

Преодолевая усилие фиксаторов, извлекаем и отводим в сторону задний комбинированный фонарь. Отсоединяем электрический разъем и окончательно снимаем фонарь

5. Преодолевая усилие фиксаторов, извлекаем и отводим в сторону задний комбинированный фонарь. Отсоединяем электрический разъем и окончательно снимаем фонарь.

6. Аналогично снимаем второй задний комбинированный фонарь. Затем отворачиваем с каждой стороны по два верхних винта крепления заднего бампера, расположенных под задними фонарями.

7. В колесной арке отворачиваем по три винта крепления подкрылка к бамперу (с каждой стороны).

8. Также с каждой стороны отворачиваем по одному винту крепления заднего бампер к крылу.

9. Залазим под автомобиль и отворачиваем по всему периметру нижние винты крепления бампера, а также извлекаем пластиковые фиксаторы.

10. Равномерно с двух сторон сдергиваем задний бампер с боковых защелок …

… и аккуратно его стягиваем на себя.

Примечание: Желательно делать это с помощником, чтобы не поцарапать краску на крыльях.

11. При наличии отсоединяем электрические разъемы парктроника и окончательно снимаем задний бампер с автомобиля.

12. Устанавливаем новый бампер на автомобиль в обратной последовательности.

Как Снять Передний Бампер На Пассат Б6

Затем, желательно с партнером, аккуратно возьмите бампер с обеих сторон и снимите его с направляющих. Нет необходимости снимать панель бампера полностью, отделку можно снять с помощью решетки. Замена ксеноновых ламп и очищающих линз и вискозных фаз Volkswagen Volkswagen Passat B6 / passat B6. Если бы наши видео были для вас.

Снятие бампера Passat B6

Как вы знаете, бампер просто поворачивается и вылетает? Внутри бампера нужно открутить две гайки и один винт внутри крыла. Как убрать передний бампер для Volkswagen Passat B6.

Снятие бампера Passat B6

Замена ксеноновых ламп и чистящих линз и козырьков для фар Volkswagen Паспорт B6/торговая марка B6. Если бы наши видео были для вас.

Автомобильные аксессуары УСТАНОВКА Ксенон. КАК СНЯТЬ ЛАМПЫ НА PASSAT B6

Мы продаем запчасти в отличном состоянии, есть очень широкий выбор опций, поставка нового P. Молодец, получилось очень красиво, я раньше делал это сам. УСТАНОВИТЬ Ксенон. ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ Ксенон, как снять, как взять замену лампы. ВОССТАНОВЛЕНИЕ

Снять задний фонарь Passat B6

Удаление и установка на всех моделях одинаковы, вы можете увидеть только визуальные различия, в зависимости от модели. Удалите два винта, расположенные рядом с нижними углами номерного знака.

BASS PASSAT B6 Ремонт бампера

Ну, а если вы не знаете, лучше обратиться в техническую службу, там есть квалифицированные специалисты. Затем откройте крышку и верхнюю часть с 6 винтами бампера. Основы пайки бампера, в одну сторону Если вы не понимаете этого, есть видео с более подробным объяснением ссылки.

Фольксваген Пассат B6 Универсал. снятие заднего бампера

Подкладка заднего бампера. 1. одновременно подвести к машине. Желательно снять помощника, чтобы не поцарапать бока.

Как снять резиновую ленту VW Passat B6

Да, с вами свяжутся и перенаправят с помощником по удалению, и все это сделает один человек. Вы также можете открутить только передние винты, чтобы обеспечить доступ к внутренней части бампера.

Замена задних колодок на Пассат Б6

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Пассат Б6 должна начаться с того, что согласно инструкции требуется отвести назад поршни стояночного тормоза электромоторами привода. Это можно сделать с помощью автомобильного диагноста подключив его к бортовому компьютеру или вручную.

Какие колодки выбрать

При снятии старых обратите внимание на их маркировку. Надо новые покупать с такой же маркировкой

Задние колодки для WV Passat B6 имеет маркировку FPE110 HANKOOK FRIXA. Они обеспечивают надежную работу тормозов продолжительное время.

В комплект для замены на одно колесо входят:

  • Две тормозные колодки;
  • Две пластинчатых стопорных пружины;
  • Два болта крепления;
  • Смазка для смазывания тормозной системы.

Какие инструменты необходимы

Для работы потребуются:

  • Ключ на «15»;
  • Ключ на «13»;
  • Ключ для работы с болтами крепления колеса;
  • Мощная плоская отвертка
  • Насадка TORX №45 (если придется разводить вручную).

Пошаговая замена

  1. Снимаем задние колеса.

Поднимаем домкратом на подставки. Обязательно подложить под передние колеса противооткатные устройства (можно кирпичи) спереди и сзади колес.

Очищаем суппорта от грязи металлической щеткой.

2.1. С помощью компьютера разведем колодки:

  • Подключим автомобильный тестер;
  • Включим соответствующую программу для управления бортовым компьютером;
  • Выберем 53 блок;
  • Базовые настройки 04;
  • Группа 007;
  • Жмем кнопку «Выполнить».

2.2. Насадкой TORX откручиваем пальцы тормозных цилиндров.

  1. Вжимаем цилиндр. Тормозная жидкость из цилиндра будет переливаться в бачок и может перелиться через край. Рекомендуется откачать из заливного бачка некоторую часть жидкости.
  2. Откручиваем два болта ключом на «13» придерживая контргайки на «15».
  3. Отведем суппорт в стороны. Осмотрим манжету и манжету направляющих суппорта. Смазываем при необходимости.
  4. Ставим новый комплект, устанавливаем пластинчатые пружины (новые из комплекта). Закручиваем два болта (новые из комплекта) придерживая контргайки.
  1. С помощью диагностического устройства проводим сведение:
  • Выбираем 53 блок;
  • Базовые настройки 04;
  • Группа – 006;
  • Жмем кнопку «Выполнить».
  • Выбираем 53 блок;
  • Базовые настройки – 04;
  • Группа – 010;
  • Жмем кнопку «Выполнить».

Профилактика износа колодок

Для профилактики износа служит периодический контроль состояния защитных чехлов, уровень тормозной жидкости, толщину и качество поверхности тормозного барабана, толщину самих колодок.

Для контроля износа в автомобиле Фольксваген Пассат Б6 на каждом колесе есть датчики контроля. Они находятся в замкнутом состоянии. Когда толщина меньше положенного провод датчика стирается и размыкает контакт. На панель загорается соответствующая лампочка и звучит сигнал. Иногда провода к датчику переламываются и даже при нормальной толщине колодок система сигналит об аварии.

Фотоотчет Установка ангельских глазок, снятие бампера (так-же сеточки в бампер на VW Passat B6)

речь об установке колечек «ангельские глазки» в штатные биксеноновые фары расклейка и покраска корпуса фары изнутри а также попутно расскажу как откручивается бампер на Фольксваген Пассат Б6 ну еще одна мелочь в конце

для тех кто боится сломать фару или просто руки кучерявые, сразу говорю — самомостоятельно браться не рекомендую за это, разобрать фару одному очень сложно!

ниже выкладываю фото процесса снятия, разборки, установки колец в фару и покраски внутренности в черный цвет

загнал машину в гараж и выставил ее на подставки чтобы не ползать под бампером при его снятии

приступаем к снятию бампера (как снять фару без этой процедуры я не знаю) откручиваем саморезы (6шт) сверху решетки радиатора

далее откручиваем два снизу под номером и снимаем решетку

далее откручиваем снизу бампера несколько саморезов крепящих его к защите мотора по два самореза в подкрылках и по одному под подкрылками в уголках бампера

далее самое сложное, лучше всего позвать знакомого практолога и попросить его отвинтить по две гайки с каждой стороны добраться до них можно со стороны колеса через подкрылок левая еще ничего, но правая не так просто далась, мешает бачек омывайки

как только процедура выполнена можно отщелкивать защелки по бокам и вытягивать бампер вперед

под бампером планка на трех саморезах и винте она держит фару снизу

откручиваем эту планку и остальные все крепления фары снизу и сверху

далее сдергиваем разъем с фары и винимаем аккуратно саму фару попутно надо отогнуть все что может помешать

тащим фары домой, желательно помыть — я не стал (что-то лень было, протер влажной тряпкий)

теперь непростая задача, отколупать от нее стекло. оно сидит не на герметике, а что-то типа резины, не плавится ни феном ни чем другим, ковыряется сложно. провозившись с первой фарой больше часа мне пришла в голову идея просто срезать края паза в которые вставлено стекло и вынуть его, потом на герметик и все промазать как следует сказано — сделано!

со второй справился всего за пол-часа! там кстати не простое оргстекло, а полимер типа пивных полторашек)) как я его только не ковырял (в пределах разумного конечно) ни разу не треснуло, очень гибкое и пластичное вынул отражатели (маски, или как их там назвать правильно)

помыл их в растворители и пошел курить, а заодно и краской брызгать

пока там сохнет примеряем колечки скотч 3М отличная вещь!

а там уже все высохло (нанес три или четыре слоя сейчас уже не помню, ночь была уже)

краска не глянец, матовая из баллончика проверил вроде держится на углах и краях))

клею кольца, укладываю провода и блок розжига внутри, еще раз проверяю

лью герметика не жалея, закрываю стеклом и обмазываю его по перриметру

делал и снимал все ночью на телефон, очень устал. в реале фара выглядит с двумя колечками, так и не смог сделать нормальную фотку в таком состоянии

ну а дальше если все устраивает собираем в обратной последовательности

наконец выехал довольный из гаража!))

это с включенным ближним

в дождливую погоду

далее в бампер заместо решеток (где дыры) решил вставить сеточки

для изготовления нам понадобится хороший инструмент

свои решетки и туманки махнул на простые плюс пивас

випиливаем серединку из них оставив рамочку кромки выравниваем и подрезаем

прикупил немного сетки, алюминий с полимерной покраской

ячейка не очень крупная

вырезал, подогнул, подогнал

прорези сбоков от ребер пока заклеил пленкой (затем я из полностью в пленку черную глянец затянул)

Как снять бампер задний на фольксваген пассат б5

Снятие Модели с кузовом седан (Saloon) 1. Снимите задние фонари.

2. Выверните болты (2) в арках задних колес (рис. 12.49).

3. Выверните нижние болты (5 и 6). 4. Выверните болты (4) под задними фонарями. 5. С помощью второго механика отцепите бампер от направляющих с обеих сторон. 6. Отсоедините разъемы проводки.

Модели с кузовом седан (Estate)

8. Выверните болты (3) в нишах колес. 9. С помощью второго механика отцепите бампер от направляющих с обеих сторон. 10. Отсоедините разъемы проводки.

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Снять Задний Бампер Пассат Б5

Снять задний бампер пассат б5

Volkswagen Passat B5 Пассат снятие установка заднего бампера

2 – амортизирующая накладка заднего бампера автомобиля Volkswagen Passat B5,

3 – кронштейн бампера,

4 – винты 2 шт., 15 Нм,

5 – болты 4 шт., 30 Нм + довернуть на угол 180°,

7 – винты 6 шт., 2 Нм,

8 – ориентирующий кронштейн заднего бампера автомобиля Фольксваген Пассат,

11 – винты 4 шт., 1,2 Нм,

12 – крепежный компонент бампера,

13 – болты 5 шт., 6 Нм

Демонтаж заднего бампера нужно производить, перемещая его назад параллельно направляющему кронштейну 8.

Снятие бампера на Фольсвагене Пассат б5

снемается без проблем и сильных усилий.

Вк Группа Инста

1 – задний бампер автомобиля Volkswagen Passat B5,

2 – амортизирующая накладка заднего бампера автомобиля Фольксваген Пассат,

3 – кронштейн бампера,

4 – болты 2 шт., 15 Нм,

6 – болты 4 шт., 30 Нм + довернуть на угол 180°,

7 – винты 6 шт., 2 Нм,

8 – ориентирующий кронштейн,

11 – винты 4 шт., 1,2 Нм,

12 – крепежный компонент бампера,

13 – винты 5 шт., 6 Нм

Демонтаж заднего бампера нужно производить, перемещая его назад параллельно направляющему кронштейну 8.

В данном подпункте изложен порядок осуществления работ на образцах Седан.

1. Открутите винты фиксации боковой секции бампера

2. Открутите винты фиксации задней и нижней секции бампера (13), см. рисунок. Задний бампер автомобиля Фольксваген Пассат моделей Седан.

3. Потянув назад, демонтируйте бампер с направляющих кронштейнов.

Как Снять Задний Бампер Пассат Б5

Как снять задний бампер пассат б5

Volkswagen Passat B5 Пассат снятие установка заднего бампера

2 амортизирующая накладка заднего бампера автомобиля Volkswagen Passat B5,

3 кронштейн бампера,

4 винты 2 шт., 15 Нм,

5 болты 4 шт., 30 Нм довернуть на угол 180,

7 винты 6 шт., 2 Нм,

8 ориентирующий кронштейн заднего бампера автомобиля Фольксваген Пассат,

11 винты 4 шт., 1,2 Нм,

12 крепежный компонент бампера,

13 болты 5 шт., 6 Нм

Демонтаж заднего бампера нужно производить, перемещая его назад параллельно направляющему кронштейну 8.

Вк Группа Инста

Снятие бампера на Фольсвагене Пассат б5

снемается без проблем и сильных усилий.

1 задний бампер автомобиля Volkswagen Passat B5,

2 амортизирующая накладка заднего бампера автомобиля Фольксваген Пассат,

3 кронштейн бампера,

4 болты 2 шт., 15 Нм,

6 болты 4 шт., 30 Нм довернуть на угол 180,

7 винты 6 шт., 2 Нм,

8 ориентирующий кронштейн,

11 винты 4 шт., 1,2 Нм,

12 крепежный компонент бампера,

13 винты 5 шт., 6 Нм

Демонтаж заднего бампера нужно производить, перемещая его назад параллельно направляющему кронштейну 8.

В данном подпункте изложен порядок осуществления работ на образцах Седан.

1. Открутите винты фиксации боковой секции бампера

2. Открутите винты фиксации задней и нижней секции бампера (13), см. рисунок. Задний бампер автомобиля Фольксваген Пассат моделей Седан.

3. Потянув назад, демонтируйте бампер с направляющих кронштейнов.

снятие переднего бампера и фар passat b5+ — бортжурнал Volkswagen Passat gray disel 2001 года на DRIVE2

Благодарю за внимание )

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: