Замена стоп сигнала kia rio 3

Содержание
  1. Точки подключения автосигнализации на KIA Rio
  2. Лампы, установленные в задних фарах Kia rio
  3. БОРОЗДЫ НЕ ПОРТИТ
  4. Принцип работы стоп-сигнала
  5. Последовательность действий при замене
  6. 4. Выключатель фонаря заднего хода
  7. Проверка выключателя фонаря заднего хода
  8. Замена выключателя фонаря заднего хода
  9. Какие лампочки находятся в передней фаре KIA RIO 3
  10. KIA Рио: удаление катализатора на автомобиле 3 поколения
  11. Точки подключения автосигнализации на KIA Rio Premium 2017, PTS, акпп, (авто модельного ряда 2015 — 2017 гг)
  12. Скачивание книги
  13. Диагностика
  14. Зачем менять катализатор на KIA RIO 3?
  15. Установка пламегасителя
  16. KIA Рио: удаление катализатора на автомобиле 3 поколения
  17. Установка пламегасителя
  18. Замена лампы сигнала торможения (стопы) в заднем фонаре KIA Rio 3
  19. Зачем вырезают катализатор на KIA Рио
  20. Замена предохранителей Киа Рио 3. Фото, инструкция как поменять предохранители на Рио 3
  21. Где находятся и как поменять предохранители Рио 3
  22. Какие предохранители ставить на Киа Рио 3?
  23. Оплата через PayPal
  24. Замена ламп KIA Sportage 3
  25. Замена лампы противотуманных фар Sportage 3
  26. Зачем менять катализатор на KIA RIO 3?
  27. Карта монтажа Kia Rio 2020 АКПП StarLine A93 + StarLine F1
  28. Точки подключения сигнализации.
  29. Диагностика
  30. Особенности электрической системы Киа Рио
  31. ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ

Точки подключения автосигнализации на KIA Rio

Концевики дверей — зеленый провод (между желтыми), правый разъем комбинации. Концевик багажника — зеленый оранжевый, правый разъем комбинации. Габарит — желтый черный (двойной), коричневый разъем монтажного блока. Концевик капота — установить. Блокировка — зеленый провод (толстый), белый разъем (FLR A) монтажного блока (левый верхний угол), (питание бензонасоса) Плюс – питание блока, красный провод, одинарный разъем на монтажном блоке. Плюс после зажигания – разъем ENG F (правый верхний угол блока) – розовый провод (слева внизу разъема). Стоп сигнал – разъем ENG «Е» (серый разъем, верх монтажного блока), красный желтый провод (2). Датчик масла – средний разъем комбинации (самый маленький), оранжевый провод. Ручник – белый черный провод правого разъема комбинации.

Силовые провода на замке зажигания: Плюс — синий ; зеленый. IG1 – розовый. IG2 – оранжевый. ACC – желтый. Стартер — белый.

Автомобиль, оборудованный полным центральным замком: Замки дверей – разъем FLR (A) на монтажном блоке (по минусу): Желтый черный – отпирание. (в самом верху разъема) Синий – запирание. Повороты — разъем FLR (A) на монтажном блоке: синий провод — правый поворот (третий пин сверху). разъем FLR (В) на монтажном блоке: зеленый провод – левый поворот (правый верхний угол разъема).

Подключение магнитолы. (заглушка магнитолы выщелкивается без снятия консоли). Магнитола задвигается в заводской контейнер, без фиксации.

белый (-); коричневый (+) – перед левый. желтый (-); черный (+) – перед правый. оранжевый (-); зеленый (+) – задний правый. синий (-); красный (+) – задний левый.

Черный – минус. Красный – плюс. Желтый – габарит. Зеленый – АСС

Лампы, установленные в задних фарах Kia rio

Как и вся конструкция, световое оборудование компактного семейного KIA RIO продумано. Оно придает стильный и спортивный вид машине в любом варианте кузова.

Лампы на KIA RIO 3 меняют по мере перегорания либо с целью тюнинга оптики. Демонтаж задних фонарей и замена лампочек занимает мало времени. Но для седанов и хэтчбеков имеются свои нюансы.

На хэтчбеке заднюю отделку не снимают. На седане иначе: прежде демонтируют заднюю отделку багажника. Извлекают патроны, снимают обивку.

Заднюю фару на хэтчбек меняют так:

  • Отсоединяют электрический разъем от фары.
  • Отвинчивают гайки, снимают фонарь.
  • Меняют перегоревший элемент на новый.

К галогенным колбам не прикасаются открытой ладонью, иначе на стекле остаются жирные пятна, оно мутнеет. Если это случилось, колбу протирают хлопковой тканью, смоченной в спирте.

БОРОЗДЫ НЕ ПОРТИТ

Все моторы – проверенные временем, некогда разработанные «Мицубиси» и неплохо себя зарекомендовавшие на «Гетце» ( ЗР, 2007, № 11 ), «Матриксе» ( 2008, № 4 ), «Элантре» ( 2009, № 6 ). С появлением электроусилителя исчез насос ГУРа и изменился привод навесных агрегатов. С ГРМ всё как раньше: зубчатый ремень приводит выпускной распредвал, а впускной связывает с ним отдельная цепь в задней части агрегата (в районе четвертого цилиндра). Ремень ГРМ меняем через 60 тыс. км (по новому регламенту через 90 тыс. км), а цепь – лучше всего на 120-й тысяче. Хотя зачастую ее хватает и до 180 тыс. км. При покупке подержанного автомобиля, если не уверены в его реальном пробеге, ремень с роликом лучше замените превентивно.

Принцип работы стоп-сигнала

Стоп-сигналы расположены сзади автомобиля. Фонари красного цвета. Они автоматически загораются, если водитель тормозит. Когда водитель убирает ногу с педали тормоза, они так же автоматически отключаются. Наличие стопов обязательно для транспортных средств.

Фонари должны быть расположены симметрично и гореть ярче габаритных огней. Устанавливаются стоп-сигналы по бокам, на заднее стекло, в центре выше косильной лески боковых стопов.

Основные и дополнительные тормозные фонари могут представлять собой одиночную лампу, неоновую трубку или набор светодиодных лампочек. Автолюбителя дополнительно оборудуют машину повторителем стоп-сигнала. Задний стоп-сигнал может еще выполнять функцию противотуманки. Можно установить стоп—сигнал формула 1 (автор видео — Михаил Ермолаев).

Самый простой стоп—сигнал включает в себя прерыватель (выключатель) и фонарь. Выключатель стоп-сигнала часто называют еще лягушкой. В пластиковом корпусе прерывателя расположены две клеммы, шток и пружина. Устанавливается данное устройство на педаль тормоза.

Когда водитель нажимает на педаль шток входит в корпус прерывателя, контакт замыкается и загорается лампочка. Как только водитель убирает ногу с педали тормоза, пружина выталкивает шток, контакты размыкаются и лампочка тухнет.

Светодиодные стопы состоят из микросхемы и датчика, который в этом случае является лягушкой, он посылает сигнал, когда водитель нажимает на тормоз. Как и в случае одиночной лампы, лягушка установлена под педалью тормоза.

Любая педаль имеет свободный ход. Поэтому хотя водитель нажимает на педаль, машина тормозит не сразу. Тормозной фонарь загорается, как только нажимается педаль тормоза. Водители транспортных средств, движущихся сзади, узнают о торможении раньше, чем машина начинает тормозить. Таким образом, у них есть время для подготовки к торможению.

Последовательность действий при замене

  • Отсоедините аккумулятор, вынув заземляющий кабель из его розетки.
  • Отсоедините разъем датчика кислорода.
  • Снимает защитный экран от теплового воздействия, потом откручиваем сам датчик («лямбда»).
  • Резонаторная труба присоединена к выпускному коллектору фланцем. Для его отключения потребуется открутить две гайки, предварительно обработав их специальным инструментом (WD-40 и др.).
  • Аналогичным образом разбираем и сам выпускной коллектор, но открутить придется 9 гаек, с помощью которых он фиксируется на головке блока.
  • Сборка агрегата вместе с новым нейтрализатором производится по обратному алгоритму.

Существует менее затратная практика устранения этой неприятной неисправности. О ней дальше.

4. Выключатель фонаря заднего хода

  1. Выключатель фонаря заднего хода.

Примечание: Выключатель фонаря заднего хода нажимается выступом ползуна при выборе передачи заднего хода, при этом загорается фонарь заднего хода, расположенный сзади автомобиля.

Проверка выключателя фонаря заднего хода

1. Снять корпус воздушного фильтра двигателя (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).

2. Снять аккумуляторную батарею с лотком (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»).

3. Отсоединить разъем выключателя фонаря заднего хода (А).

4. Проверить непрерывность цепи между выводами 1 и 2 разъема выключателя фонаря заднего хода. При перемещении рычага коробки передач в положение передачи заднего хода цепь должна быть замкнута.

5. В случае необходимости отремонтировать или заменить выключатель фонаря заднего хода.

Замена выключателя фонаря заднего хода

1. Снять корпус воздушного фильтра двигателя (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).

2. Снять аккумуляторную батарею с лотком (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»).

3. Отсоединить разъем выключателя фонаря заднего хода (А).

4. Выкрутить выключатель фонаря заднего хода (А).

Какие лампочки находятся в передней фаре KIA RIO 3

В комплект внешнего освещения автомобиля входят передние (головные) фонари, задние фонари, габаритные (стояночные) фонари, фонари освещения салона и номерного знака, стоп-сигналы.

  • уличное освещение в ночное время и в случае непогоды (туман, снег);
  • обозначение контура транспортного средства и направления его движения;
  • предупреждать других участников дорожного движения об изменении маршрута и скорости.

ПРОЧИТАЙТЕ Замена печки двигателя Skoda Octavia A5

В мировой практике автомобильное освещение основано на мнемонике цвета. Фары белые, задние — красные, габаритные — желтые.

Автомобиль оборудован осветительными приборами, соответствующими его дизайну. На Киа Рио применена передняя оптика:

  • Приборы ближнего и дальнего света. Основная форма — ближний свет 55Вт, дальний свет 60Вт.
  • Указатели поворота PY21W. Стекло окрашенное, мощность 21 Вт.
  • габаритный световой элемент W5W — 5 Вт.

Галогенные лампы ближнего света КИА РИО 2020 служат 600 часов при стабильном напряжении в цепи.

KIA Рио: удаление катализатора на автомобиле 3 поколения

Удаление катализатора на КИА РИО нам знакомо, а СН в выхлопе автомобиля строго регламентируется евростандартом.

На всех моделях KIA RIO этому аспекту уделяется самое пристальное внимание. Для снижения содержания вредных примесей в выхлопной системе установлен катализатор (каталитический нейтрализатор)

Для снижения содержания вредных примесей в выхлопной системе установлен катализатор (каталитический нейтрализатор).

К сожалению, по ряду причин работа этого важного элемента недолговечна. Также большую часть времени он выходит из строя без обработки ресурса, заявленного производителем

Почему так происходит и что в этом случае нужно делать — разбираемся.

Точки подключения автосигнализации на KIA Rio Premium 2017, PTS, акпп, (авто модельного ряда 2015 — 2017 гг)

Верхний большой разъём спереди блока предохранителей: 12в – толстый белый зажигание 1 – тонкий розовый, нижний ряд, рядом с тонким зеленым зажигание 2 – толстый синий, нижний ряд зажигание 3 (климат) – средний розовый, верхний ряд, рядом с толстым белым стартер – тонкий желтый, верхний ряд, рядом тонкий белый и двойной розовый

CAN прошивка Starline 3363

CAN A – зелёный (H) и оранжевый (L), меньший разъём блока BCM (22 пина), справа от руля CAN B – белый (H) и черный (L), диагностический разъём LIN – синий/черный (А), белый квадратный разъём (16 пинов), слева на блоке предохранителей

Поворотники (альтернативка) – зелёный/черный, меньший разъём блока BCM (22 пина), справа от руля

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Диагностика

Осуществляется в специализированном автосервисе. Только наличие специальных диагностических приборов поможет определить истинное состояние катализатора.

Когда ECU (электронный блок управления) выдает ошибку P0420, компьютерная диагностика двигателя выполняется и выхлопные газы проверяются на содержание CO или CH. Кроме того, проверяются лямбда-зонды.

Результаты осмотра являются основанием для принятия решения о резке катализатора на KIA Rio.
можно ли в гараже проверить работоспособность нейтрализатора? Ответ однозначный: нет. Дело в том, что несоответствие уровня сигнала лямбда-зондов на автомобиле с полностью ремонтируемым катализатором покажет его полную неработоспособность. Такой уровень диагностики — прерогатива СТО, а не гаража.

ЧИТАЙТЕ Замена подшипника генератора ВАЗ 2107

Зачем менять катализатор на KIA RIO 3?

Каталитический нейтрализатор — это устройство, предназначенное для удаления опасных примесей из выхлопных газов путем окисления. Его основной элемент — соты (решетка с множеством мелких отверстий), благодаря которым происходит химическая реакция.

  • Химические факторы. К ним относятся высокие уровни серы в бензине или низкое качество.
  • Физические причины. Катализатор может забиться сажей, забиться, сломаться из-за удара и т.д.

Независимо от причины, вызвавшей поломку, следует помнить, что поездки без катализатора негативно сказываются на всех внутренних системах автомобиля: значительно возрастает нагрузка на ДВС, выходит из строя система смазки, выхлопная система и т.д. Ремонт на данном этапе уже невозможен, поэтому его начинают заменять.

ВАЖНЫЙ! При появлении вышеперечисленных симптомов неисправности катализатора необходимо немедленно принять меры, так как из-за неисправного катализатора KIA RIO 3 может просто перестать заводиться.

Установка пламегасителя

Это устройство во многом повторяет резонатор, то есть эффективно охлаждает и снижает уровень шума, производимого машиной.

Для замены катализатора на пламегаситель в КИА РИО 3 потребуется:

  • Снимаем коллектор.
  • В корпусе резонатора нужно вырезать специальное окно, а внутренний элемент катализатора встряхнуть.
  • После этого в машину следует вставить новый подготовленный элемент и собрать.

Пламегаситель — это устройство, которое может практически полностью заменить катализатор.

Если вы обнаружите, что каталитический блок не работает должным образом, вам следует немедленно решить, стоит ли это ремонтировать. Иногда замена на новый обойдется намного дешевле ремонта.

KIA Рио: удаление катализатора на автомобиле 3 поколения

Удаление катализатора на KIA RIO нам хорошо знакомо. СО и СН в выхлопных газах автомобиля строго регламентируется нормами Евростандарта.

На всех моделях KIA RIO этому вопросу уделено самое пристальное внимание. Для уменьшения содержания вредных примесей в выхлопную систему установлен катализатор (каталитический нейтрализатор)

Для уменьшения содержания вредных примесей в выхлопную систему установлен катализатор (каталитический нейтрализатор).

К сожалению, по ряду причин, работа этого важного элемента не долговечна. Более того, из строя чаще всего он выходит, не отработав заявленного производителем ресурса

Почему так происходит и что нужно в этом случае делать – разбираемся.

Установка пламегасителя

Это устройство по многом повторяет резонатор, то есть также эффективно охлаждает и снижает уровень производимого машиной шума.

Для того, чтобы заменить катализатор на пламегаситель в KIA RIO 3 необходимо:

  • Демонтировать коллектор.
  • В корпусе резонатора следует вырезать специальное окно и вытряхнуть внутренний элемент катализатора.
  • После этого в машину следует поставить новый подготовленный элемент и собрать ее.

Пламегаситель – прибор, который может практически полностью заменить катализатор.

Если вы обнаружили, что каталитический узел не исправен – следует сразу же решить, будете ли вы его ремонтировать. Иногда замена на новый обойдется куда дешевле ремонта.

Замена лампы сигнала торможения (стопы) в заднем фонаре KIA Rio 3

Передние указатели поворотов/габаритные огни

1. Снимите пластмассовые кнопочные фиксаторы и оттяните назад панель локера защиты арки колеса с целью обеспечения доступа к сборке указателя поворота/габаритного огня сзади.

С целью обеспечения должного рабочего пространства разверните передние колеса в соответствующую сторону.

2. Поверните патрон лампы против часовой стрелки и извлеките его из кожуха сборки фонаря.

3. Потянув, извлеките лампу из патрона. 4. Установка производится в обратном порядке.

Передние парковочные огни

1. Откройте капот и поверните патрон лампы переднего парковочного огня на 1/4 оборота против часовой стрелки для извлечения его из сборки фонаря.

2. Потянув лампу, извлеките ее из патрона. 3. Установка производится в обратном порядке.

На рассматриваемых моделях задние комбинированные фонари состоят из двух секций, одна из которых установлена на кузове, вторая — на крышке багажника. В состав кузовной секции входят указатели поворотов и стоп-сигналы/задние габаритные огни. Установленная на крышке багажного отделения секция состоит из фонарей заднего хода и, опять-таки, задних габаритов.

1. Откройте крышку багажника, отпустите фиксаторы и отогните назад ковровую панель отделки багажного отделения, обеспечив тем самым доступ к лампам кузовной сборки заднего комбинированного фонаря.

2. Замена лампочки стоп сигнала — фольксваген гольф клуб. Поверните патрон соответствующей лампы на 1/8 оборота против часовой стрелки и извлеките его из кожуха фонарной сборки. Потянув, высвободите лампу из патрона. Установка производится в обратном порядке.

Зачем вырезают катализатор на KIA Рио

Удаление катализатора часто является необходимой мерой, но иногда «катализатор» удаляют для очистки выхлопной системы. Неисправный катализатор создает множество неприятных проблем в виде ошибок, которые загораются на панели, повышенного расхода топлива и значительного ухудшения динамических показаний автомобиля. За состоянием катализатора и правильностью его работы следят с помощью так называемого лямбда-зонда или лямбда-зонда. Датчик следит за состоянием выхлопа, при выходе из строя катализатора он меняет состав выхлопа, на что сразу же реагирует «лямбда» и сигнализирует об этом соответствующей ошибкой, чаще всего «Check Engine”.

Ремонт катализатора невозможен, в случае выхода из строя необходимо полностью удалить неисправный катализатор и установить на его место новый. Катализатор снимается, потому что стоимость нового достаточно высока, поэтому чаще всего при неисправности на его место устанавливают пламегаситель и кислородный датчик смеси.

Замена предохранителей Киа Рио 3. Фото, инструкция как поменять предохранители на Рио 3

Замена предохранителей Kia Rio 3 2014 года показана в этом фотоотчете. Здесь установлены низкопрофильные предохранители (ножевые, мини) — нужен того же номинала, что и сгоревший. Также для замены понадобятся щипцы, они, как правило, находятся в одном из блоков предохранителей.

Где находятся и как поменять предохранители Рио 3

Блок предохранителей под капотом находится вблизи батареи аккумулятора. Второй блок расположен в салоне, на панели, возле которой обычно находится левое колено водителя.

Для замены следует снять крышку блока — с обратной стороны нарисована схема предохранителей и установлены щипцы. Ими следует ухватить нужный предохранитель и вытащить. Затем осмотреть его на свет.

Если нить внутри предохранителя перегорела — значит его надо менять на такой же по цвету и номиналу силы тока (5, 10, 15, 20 или 25). Если предохранитель визуально целый, но цепь, за которую он отвечает, не работает — все равно стоит попробовать установить новый предохранитель — они стоят недорого.

При необходимости можно установить и обычные флажковые предохранители. Они немного выше и будут слегка торчать из гнезда.

В случае, когда установка нового предохранителя не помогла устранить проблему с фарами, дворниками, электрическими стеклоподъемниками и т.п., следует поискать короткое замыкание или заменить саму составляющую.

Какие предохранители ставить на Киа Рио 3?

Оригинальный номер основного блока (в салоне, идет в сборе с реле) — 91955-4Y570, средняя цена 25799 руб., блока предохранителей под капотом (в сборе с проводкой) — 912204Y020, средняя цена 39217 руб.

1

Блок предохранителей Киа Рио 3 2014 года.

5

Предохранители под капотом.

7

Панель возле водительского места.

8

9

Схема предохранителей в салоне.

10

Предохранители в блоке в салоне.

11

Взять щипцами предохранитель.

14

Вставить новый или целый старый.

15

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Замена ламп KIA Sportage 3

Заменить фары на KIA Sportage 3 совсем несложно; с заменой можно быстро справиться своими руками. Для замены передних ламп не требуется никаких инструментов ни на одной из фар. Нужны только новые лампы, такие как на Sportage 2014:

габариты — лампа W5W (или 2825 и подходящие светодиоды);

ПТФ — стандартная лампа H8 мощностью 35Вт, но лучше заменить на H27 (они будут мощнее).

Замена лампы противотуманных фар Sportage 3

В противотуманной фаре Kia Sportage III на самом деле не одна, а 2 лампочки: одна основная (ее замена показана на фото) и вторая, так называемая поворотная, (горит очень редко, т. К плохо работает только при включенном ближнем свете, указателе поворота и скорости до 40 км). Лампа ПТФ Спортейдж расположена ниже всех остальных в отдельной фаре. Он извлекается после поворота против часовой стрелки.

С левой противотуманкой, как правило, вопросов по замене не возникает, так как из подкапотного пространства доступ полностью свободный, а вот замена правой «туманки» вызывает затруднения (мешает бак стиральной машины), заменить Для этого нужно открутить и оттянуть обшивку крыла, открутить и вставить новую лампу снизу.

Если вы используете ПТФ в качестве дневных ходовых огней или вам просто не понравился желтый цвет штатных ламп), вы можете поставить светодиод H27, который будет светить очень ярко холодным белым цветом.

Зачем менять катализатор на KIA RIO 3?

Каталитический нейтрализатор представляет собой устройство, предназначенное для удаления опасных примесей из выхлопных газов методом окисления. Его главным элементом являются соты (решетка с множеством мелких отверстий), благодаря которым и происходит химическая реакция.

  • Химические факторы. Сюда включают повышенный уровень серы в составе бензина, или его низкое качество.
  • Физические причины. Катализатор может забиться сажей, засориться, сломаться от удара и т. д.

Независимо от причины, вызвавшей поломку, следует помнить о том, что поездки без катализатора неблагоприятно сказываются на всех внутренних системах автомобиля – нагрузка на ДВС существенно увеличивается, выходит из строя система смазки, выпуска и т. д. Ремонт на этом этапе уже не представляется возможным, поэтому деталь подлежит замене.

ВАЖНО! При появлении перечисленных выше симптомов поломки катализатора необходимо незамедлительно принять меры, так как из-за неисправного катализатора KIA RIO 3 может просто перестать заводиться

Карта монтажа Kia Rio 2020 АКПП StarLine A93 + StarLine F1

С помощью данной карты монтажа вы можете подключить самостоятельно сигнализацию в автомобиль Kia Rio 2020 года с автоматической коробкой передач.

Точки подключения сигнализации.

За приборной панелью:

Большой разъем приборной панели Зеленый — Концевик багажника (смотреть на фото) (-) Зеленый — Концевик дверей (смотреть на фото) (-) Зеленый — Указатель поворота (смотреть на фото) (+) Синий — Контроль за работой двигателя Генератор (+) Малый разъем: Синий — Указатель поворота (+)

Центральный замок на белом разъеме в ногах водителя:

Синий/Оранжевый — Открыть (-) Белый/Оранжевый — Закрыть (-)

Центральный замок в белом разъеме кик панели водителя

В пороге водителя стоп сигнал и отпирание багажника:

Красный — стоп сигнал (+) Синий — отпирание багажника (+)

В кик панели водителя тормоз и отпирание багажника

Силовые цепи для реализации автозапуска двигателя:

+12в — Розовый и Красный Зажигание 1 — Синий (рядом с розовым) Зажигание 2 — Зеленый Аксессуары — Синий (рядом с белым) Стартер — Белый

Силовые цепи на замке зажигания

Возможное место установки сирены и концевика капота:

Подключение модуля StarLine F1: Подключить питание и минус по вашему усмотрению, где вам удобнее, подключить статус зажигания, на блоке предохранителей подключиться в разрыв шине Data Синий/Черный провод, белый провод StarLine F1 подключить к розовому проводу сигнализации Старлайн.

LIN шина обходчика иммобилайзера в белом разъеме на лицевой стороне блока предохранителей

Прошить модуль до последней версии ПО запрограммировать модель автомобиля. Процедура программирования очень проста отключить все разъемы, зажать кнопку программирования F1 подключить питание блока, дождаться когда светодиод загорится желтым, отпустить кнопку, подключить все остальные штекеры, и включить зажигание желтый светодиод потухнет, загорится красный, выключить зажигание и включить еще раз. Дождаться когда желтый диод будет моргать постоянно (без красного) выключить зажигание. Процедура программирования завершена.

В новых автомобилях после глушения двигателя открываются двери, отключить дилерской диагностикой эту функцию, либо запрограммировать запирание дверей после глушения в сигнализации (но лучше вырубить диагностикой.)

Далее произвести настройку сигнализации как вам нужно и все тестировать Всем успехов

Диагностика

Проводится на профильном автосервисе. Только наличие специальных диагностических приборов поможет определить истинное состояние катализатора.

При выдаче ЭБУ (электронным блоком управления) ошибки Р0420, проводится компьютерная диагностика двигателя и проверяются выхлопные газы на в них СО или СН. Дополнительно проверяются лямбда-зонды.

Полученные результаты проверки являются основанием для принятия решения вырезать катализатор на KIA Рио. Имеется ли возможность проверить работоспособность нейтрализатора в гаражных условиях? Ответ однозначный – нет. Дело в том, что рассогласование уровня сигнала лямбда-зондов на автомобиле с вполне исправным катализатором покажет его полную неработоспособность. Такой уровень диагностики – прерогатива СТО, но не гаража.

Особенности электрической системы Киа Рио

В простом понимании автолюбителей электросхема – это своего рода руководство пользователя, в котором обозначены все ключевые составные элементы системы бортового электроснабжения.

Как правило, электрические схемы на Киа 2017 года можно найти в руководстве владельца транспортного средства или на официальном сайте производителя. Такие документы, в подавляющем большинстве случаев, имеют в шифре обозначения заглавную букву Э.

В автомобиле Kia Rio 3 имеются следующие виды разъемных соединений:

  1. Главный жгут электропроводов.
  2. Провода ответственные за питание передних дверей.
  3. Провода, отвечающие за задние двери.
  4. Соединения для запитки устройств заднего бампера.
  5. Провода для напольных элементов транспортного средства.
  6. Передний набор соединений.
  7. Распределительный щит проводов, отвечающих за подачу питания на приборную панель.
  8. Соединительные разъемы.
  9. Набор шнуров для обогревателя заднего стекла.
  10. Элементы питания аккумуляторной батареи.
  11. Жгут электропроводов для подачи питания на устройства под крышей транспортного средства.

Информацию о точной распиновке панели приборов можно найти на сайте: https://kia-rio.net/manuals/etm/

На текущий момент в сети можно найти следующие электросхемы Kia Rio 2017:

  1. Чертеж переднего жгута проводов.
  2. Технический чертеж главного набора элементов электропроводки.
  3. Система запитки аккумуляторной батареи и задней части транспортного средства.
  4. Чертеж точки соединения электропитания с массой.
  5. Информация о проводах на крыше.
  6. Схематическое изображение электропроводки пола и передних дверей.

Многие чертежи находятся в свободном доступе на сайтах и форумах посвященных конкретной модели автомобиля. Например, информация о электросхемах для автомобиля Kia Rio 2012 года доступна здесь: https://www.drive2.ru/l/10017850/

ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ

К «Рио» по части усилителя претензий меньше: модель до рестайлинга комплектовали проверенным ГУРом, а после – ЭУРом, но не таким, как у «Верны». У «Хёндай» в нем применены капризные резистивные датчики моментов, а в «Киа» – оптические. Без ложки дегтя все же не обошлось: многие владельцы жаловались на посторонние стуки в рулевом механизме. Была даже отзывная кампания, в ходе которой дилеры меняли пластиковые втулки, если подтяжка подпружиненных сухарей рейки не помогала. Чаще разбалтывалась правая втулка, но заодно меняли и левую: если механизм разобран, а втулки сравнительно дешевы, такое решение логично.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: