Где находится датчик температуры двигателя хонда цивик

Содержание
  1. i-VTEC
  2. Замена термостата на Honda Civic 4D/5D 1.8 (R18A), 2006 — 2012 г.в.
  3. Оплата через PayPal
  4. Строение системы ОЖ Honda
  5. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:схема системы охлаждения Honda CR-V, вентилятор охлаждения Honda CR-V, радиатор охлаждения Honda CR-V
  6. 2. Проверки системы охлаждения
  7. Внешнее описание
  8. Силикон или резина
  9. Тюнинг двигателя Honda R18A
  10. Атмосферник
  11. Компрессор и турбина на R18A
  12. Почему используют антифриз а не воду
  13. Технические данные HONDA CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) 1.8
  14. Проблемы при оплате банковскими картами
  15. Жидкость в системы охлаждения Honda
  16. Проверка исправности функционирования и замена термостата Honda Civic
  17. Видео про «Проверка исправности функционирования и замена термостата» для Honda Civic
  18. Надёжность
  19. Охлаждение жидкости АКПП
  20. Неисправности и ремонт двигателя Хонды Сивик R18A
  21. Модификации двигателя Honda R18A
  22. Неисправности R18 и их причины
  23. Особенности конструкции
  24. Особенности грм
  25. Особенности системы питания
  26. Масляная система
  27. Система охлаждения и зажигания
  28. Виды моторов серии R18
  29. Проверка исправности функционирования и замена термостата Honda Civic
  30. Видео про «Проверка исправности функционирования и замена термостата» для Honda Civic
  31. О двигателе HONDA R18A для Honda Civic

i-VTEC

Система i-VTEC на моторе R18A2 настроена на достижение высокой экономичности. Для этого на низких и средних оборотах благодаря этой системе один из впускных клапанов каждого цилиндра имеет более широкую фазу открытия и закрывается позднее. При этом через «не своевременно закрывающийся» впускной клапан поршень выталкивает во впуск часть свежего заряда. Вместе с этим дроссельная заслонка открывается на гораздо больший угол. Таким образом инженеры Honda постарались побороть насосные потери, преследующие каждый бензиновый двигатель. На высоких оборотах этот двигатель работает как обычный 16-клапанник.

Двигатель R18A2 отличается хорошей экономичностью и бодрой тягой с низких оборотов, а система i-VTEC работает безупречно – проблем она не создает.

Выбрать и купить клапан или муфту системы VTC, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Замена термостата на Honda Civic 4D/5D 1.8 (R18A), 2006 — 2012 г.в.

Необходимость в снятии термостата может возникнуть для его замены при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.

Моменты затяжки см. тут

Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой нижний (отводящий) шланг радиатора — он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет температуры выше 80 °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру системы охлаждения. Если этого не происходит, снимите термостат и замените его.

Вам потребуется ключ «на 10».

1. Слейте охлаждающую жидкость (см. тут).

При установке термостата расположите его в корпусе так, чтобы дренажное отверстие находилось сверху.

10. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. тут).

Инструкция подходит для автомобилей Хонда Цивик 4D/5D 8-го поколения с двигателем R18А1, R18А2 (1.8л): 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Строение системы ОЖ Honda

В качестве контроля за температурой установлены три датчика ECT. Первый ECT Gauge Sending — информирует лично вас с помощью стрелки на приборной панели. При его поломки не возникает сбоя в работе двигателя и не выводится ошибки checkengine. Расположен под распределителем зажигания, имеет 1 пин, провод просто сдергивается типа “присоска”, по типу масляного датчика.

Датчик температуры ОЖ ECT отвечающий за положение стрелки 37750-PH2-014

Датчик температуры ОЖ ECT 37870-PJ7-003

Второй датчик ECT с двумя пинами, расположен распределителем зажигания ближе к выпускному коллектору, этот датчик температуры ОЖ считывается ECU автомобиля для внесения коррекций, в основном на холостом ходу, а также коррекции углов зажигания от минус 30C до плюс 60C градусов. Этот датчик имеет два контакта. Третий датчик установлен в корпус термостата, этот датчик связан с реле вентилятора радиатора, при достижение температуры в 90-95 градусов C, оба контакта датчика начинают пропускать через себя ток, тем самым включая реле вентилятора. Выключение реле вентилятора происходит на 86-88 градусах С. Датчик является парафиновым, а значит имеется инерция по теплопроводности — дающая небольшой гистерезис примерно в 5 градусов на работу вентилятора.

Термостат в большинстве автомобилей Honda работает на 78 градусов. Это означает что в нормальном состояние термостат закрыт и ОЖ работает по малому кругу — режим прогрева ДВС, при достижение температуры 78 градусов начинает открываться термостат и ОЖ идет через большой круг а именно через радиатор. Полностью термостат открывается при температуре 90 C. ОЖ циркулирует благодаря водяной помпе, находящийся со стороны шкива ГРМ и приводимая в движение ремнем ГРМ.

ОЖ циркулирует внутри блока двигателя, отбирая тепло у цилиндров, проходит в ГБЦ, а так же есть канал около 4 цилиндра через штуцер впускного коллектора. Данный канал используется для работы RACV или IACV, в них установлен парафиновый подпружинены клапан FAST IDLE, то есть регулирует быстрый холостой ход.

Датчик температуры ОЖ на ГБЦ Honda

Стоковый термостат на 78 градусов 19301-PAA-306

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:схема системы охлаждения Honda CR-V, вентилятор охлаждения Honda CR-V, радиатор охлаждения Honda CR-V

2. Проверки системы охлаждения

ПЕРЕГОРОДКА РУБАШКИ ОХЛАЖДЕНИЯ

ВОДЯНОЙ НАСОС

ПОДОГРЕВАТЕЛЬ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (версия с автоматической трансмиссией)

ВЫВОД ОТОПИТЕЛЯ

ВЫВОД СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК

КОРПУС ТЕРМОСТАТА

КРЫШКА РАДИАТОРА

ТЕРМОСТАТ

Компоненты системы охлаждения бензинового двигателя 2,0 л

ВОДЯНОЙ НАСОС

ВОДООТВОД

ВЫВОД СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

ПОДОГРЕВАТЕЛЬ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ ТРАНСМИССИИ

КРЫШКА РАДИАТОРА

ВЕНТИЛЯТОР КОНДЕНСАТОРА

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ПАТРУБОК

ТЕРМОСТАТ

ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА

РАДИАТОР

Компоненты системы охлаждения бензинового двигателя 2,4 л (K24Z9, версии до рестайлинга 2015 года)

ПЕРЕГОРОДКА РУБАШКИ ОХЛАЖДЕНИЯ

ВОДЯНОЙ НАСОС

ВОДООТВОД

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ПАТРУБОК

КОРПУС ТЕРМОСТАТА

КРЫШКА РАДИАТОРА

ТЕРМОСТАТ

ВЕНТИЛЯТОР КОНДЕНСАТОРА

ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА

РАДИАТОР

ПОДОГРЕВАТЕЛЬ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ ТРАНСМИССИИ

Компоненты системы охлаждения бензинового двигателя 2,4 л (K24W2, версии после рестайлинга 2015 года)

ВЫВОД ОТОПИТЕЛЯ

ВОДЯНОЙ НАСОС

КОРПУС ТЕРМОСТАТА

ТЕРМОСТАТ

КРЫШКА РАДИАТОРА

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ПАТРУБОК

РАДИАТОР

РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК

ВЕНТИЛЯТОРЫ РАДИАТОРА/КОНДЕНСАТОРА С КОЖУХАМИ

Дизельный двигатель 2,2 л

ВОДООТВОД

ВЫВОД СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

ВЫВОД ОТОПИТЕЛЯ

ВОДЯНОЙ НАСОС

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ПАТРУБОК

ТЕРМОСТАТ

КРЫШКА РАДИАТОРА

РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК

ВЕНТИЛЯТОР КОНДЕНСАТОРА

ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА

РАДИАТОР

Дизельный двигатель 1,6 л, тип 1

ВОДООТВОД

ВЫВОД СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

ВЫВОД ОТОПИТЕЛЯ

ВОДЯНОЙ НАСОС

ТЕРМОСТАТ

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ПАТРУБОК

КРЫШКА РАДИАТОРА

ПОДОГРЕВАТЕЛЬ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ ATF

РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК

ВЕНТИЛЯТОР КОНДЕНСАТОРА

ВЕНТИЛАТОР РАДИАТОРА

РАДИАТОР

Дизельный двигатель 1,6 л, тип 2

Проверка крышки радиатора

1. Подождать, пока двигатель остынет, после чего снять крышку радиатора (А). Смазать ее уплотнительную прокладку охлаждающей жидкостью, после чего установить крышку на приспособление для проверки герметичности (В) (имеется в свободной продаже).

2. Создать давление 93 – 123 кПа (0,95~1,25 кг/см²).

3. Проверить наличие падения давления.

4. Если давление падает, заменить крышку радиатора новой.

Проверка радиатора

1

Дождаться остывания двигателя, после чего осторожно снять крышку радиатора и долить в радиатор охлаждающую жидкость до основания заправочной горловины

2. Подсоединить приспособление для проверки герметичности (А) (имеется в свободной продаже) к радиатору.

3. Создать давление в системе 93-123 кПa (0,95~1,25 кг/см²).

4. Проверить систему охлаждения на наличие утечек охлаждающей жидкости и на предмет падения давления.

5. Отсоединить приспособлениебор и установить обратно крышку радиатора.

6. Убедиться в отсутствии моторного масла в охлаждающей жидкости и/или охлаждающей жидкости в моторном масле.

Внешнее описание

Первое, с чего начинается исследование автомобиля при покупке – это поиск заводских табличек с номером кузова автомобиля и номером двигателя. У нашего силового агрегата номерная площадка находится возле впускного коллектора, как показано на рисунке ниже:

Первое, что бросается в глаза – плотная укомплектовка подкапотного пространства, что не редкость для 16-ти клапанных моторов. Корпус и головка блока цилиндров изготовлены из высокопрочного алюминиевого сплава, что позволило значительно облегчить общую массу. Клапанная крышка этой марки представлена высокотермальной пластмассой, вместо привычных алюминиевых вариантов. Такой экономичный ход оказался вполне оправданным – согласно отзывам автолюбителей – за 7-10 лет эксплуатации не возникает каких-либо деформаций, дающих масляную течь. Впускной коллектор также изготовлен из алюминия, внешняя форма выполнена с переменной геометрией.

Силикон или резина

Сейчас стало очень популярно брать патрубки системы охлаждения из силикона, это придает обновленный вид старой машины, комплекты силиконовых трубок имеют разные расцветки, стоимость комплекта патрубков примерно 50$ Долларов USD. Если брать физику то коэффициент теплопроводности силикона и резины практически одинаковый, а значит греться и охлаждаться они будут одинаково. С другой стороны резиновые трубки со временем высыхают и трескаются. Под давлением трубки могут порваться или слететь, так как не имеют должной эластичности. Что бы вы не выбрали не забудьте о хороших хомутах, из за плохого хомута за пару секунд можно лишиться масла в АКПП.

Силиконовые патрубки системы ОЖ Honda

Тюнинг двигателя Honda R18A

Атмосферник

Данный мотор, мягко говоря, не очень приспособлен к атмо тюнингу, но кое-что сделать можно. Бюджетный тюнинг заключается в установке холодного впуска, прямого выпуска и чип-тюнинга, такая банальщина дает около 10 л.с. Нужно больше? Ищите вал GO Power Motorsport (или что-нибудь другое), заслонку Skunk2 60 мм, впускной ресивер Weapon R, поршни Wiesco под увеличенную степень 12.5, можно доработать саму ГБЦ, форсунки от турбо Acura RDX производительностью 410cc. Это все позволит еще больше увеличить мощность (+\- 180 л.с.), но в реальных условиях, любой более менее горячий хетчбэк будет быстрее такого доработанного R18A, поэтому насколько оправдано тратить несколько тысяч долларов на атмо тюнинг, решать вам.

Компрессор и турбина на R18A

Один из наиболее правильных вариантов подхода к тюнингу Civic R18, это установка компрессора. Рынок предлагает популярное кит решение от Jackson Racing на базе нагнетателя Rotrex C30-84 с интеркулером. Чтоб мотор на развалился, заменим ШПГ на кованую (поршни CP Pistons под степень сжатия 9, шатуны Eagle), берем форсунки 550cc, топливный насос Walbro 255, настраиваем Hondata FlashPro. Подобные конфигурации дают более 250 л.с., на еще более мощных компрессорах, вроде Rotrex C30-94, можно надуть далеко за 300-350 сил.
На такую же конфигурацию можно поставить турбо кит, на каком-нибуть 28-м Garrett и дунуть 300 сил. Все эти преобразования стоят существенных денег, сильно влияют на ресурс двигателя, его стабильность, не говоря уже о потреблении топлива, поэтому строить подобное рекомендуется только фанатам своего авто.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Почему используют антифриз а не воду

Почему используют охлаждающие жидкости а не воду, рабочая температура двигателя 80-90 градусов, под нагрузкой создается давление и тем самым вода начинает на температурах выше 100. Именно поэтому иногда ставят пробку на 2.0 атмосферы. Вода закипает, переходит в пар и выходит под давлением. Количество охлаждаемой жидкости уменьшается и двигатель перегревается. Напротив специальная охлаждающая жидкость на базе глицерина, спиртов или гликоля, расширяет температурные возможности, температурный потолок ОЖ обычно 104-110 градусов. Если вы начнете разбавлять водой данную ОЖ, то температура кипения уменьшится.

Технические данные HONDA CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) 1.8

Двигатель холодный 

0,18 — 0,22 мм

Двигатель холодный 

0,23 — 0,27 мм

9.00 бар

Максимальная разница 2 бар 

0,70 бар

Температура испытания 80 ° C 

Система впрыска бензина 

Диагностический разъем находится со стороны водителя в пространстве для ног на центральной консоли.  

Широкополосный датчик кислорода 

Широкополосный датчик кислорода 

Датчик кислорода со скачком сигнала 

Предписанное давление в шинах. 

без задней тормозной колодки 

11.00 мм

без задней тормозной колодки 

9.00 мм

без задней тормозной колодки 

1.60 мм

без задней тормозной колодки 

1.60 мм

15 Нм 

затягивать крест-накрест от центра к краю 

  • на блоке двигателя, М6, вверху 
  • 10 Нм 
  • на блоке двигателя, М6, внизу 
  • 12 Нм 
  • M6, масляный поддон 
  • 18 Нм 
  • на блоке двигателя, М8 
  • 31 Нм 
  1. Винт (ы) M10 вариант 1 
  2. 54 Нм 
  3. M10, винт (ы), вариант 2 
  4. 20 Нм + 45° 
  5. M8, винт / с 
  6. 24 Нм 

Фаза 01 

39 Нм Соблюдайте диаметр резьбы. 

  • Фаза 02 
  • 90° 
  • Шаг 03 
  • 90° 
  • для новых винтов, шаг 04 
  • 60° 
  1. Фаза 01 
  2. 69 Нм 
  3. Фаза 02 
  4. 90° 
  • Фаза 01 
  • 20 Нм 
  • Фаза 02 
  • 90° 
  1. Фаза 01 
  2. 25 Нм 
  3. Фаза 02 
  4. 57° 

на головке блока цилиндров 

31 Нм 

  • на теле 
  • 54 Нм 
  • на поворотный кулак 
  • 106 Нм 
  1. M10, перед 
  2. 20 Нм 
  3. спереди, на подрамнике 
  4. 63 Нм 
  5. сзади, внутри, на подрамнике 
  6. 83 Нм 
  7. снаружи, сзади, на подрамнике 
  8. 106 Нм 
  9. на поворотный кулак 
  10. 69 — 78 Нм 

29 Нм 

Используйте новые кости). 

38 Нм 

Используйте новые кости). 

на суппорт дискового тормоза 

34 Нм 

  • Центральная гайка 
  • 181 Нм 
  • Используйте новые кости). 

101 Нм 

Используйте новый винт (ы). 

  1. на теле 
  2. 29 Нм 
  3. на задней оси 
  4. 54 Нм 
  • Новая СТО 
  • 1,60 л / л
  • переменная сумма 
  • 1,40 л / л
  1. с АКПП, 5 передач, новая начинка 
  2. 5,70 литр / л
  3. с АКПП, 5 передач, переменное количество 
  4. 2,40 л / л

с АКПП, 5 передач 

ATF Z1 

  • со сменой, новой начинкой 
  • 6,80 литр / л
  • с редуктором, переменное количество 
  • 5,30 литр / л
  • с АКПП, Новая АЗС 
  • 7,30 литр / л
  • с автоматической коробкой передач, переменное количество 
  • 5,70 литр / л

с галогенной фарой 

H7 12 В 55 Вт PX26d  

с ксеноновыми фарами 

D2R 85V 35W P32d-3 H1 12V 55W P14,5s  

W5W 12V 5W W2,1 × 9,5d Longlife H11 12V 55W PGJ19-2 WY21W 12V 21W WX3x16d желтый W21W 12V 21W W3x16d W21 / 5W 12V 21 / 5W W3x16q W21 / 5W 12V 21 / 5W W3x16q W16W 12V 16W ​​W2, × 9.5d W21W 12В 21Вт W3x16d W5W 12В 5Вт W2,1 × 9,5d W5W 12В 5Вт W2,1 × 9,5d  

центр 

Гирлянда 12V 8W SV8,5 (11 × 41) W5W 12V 5W W2,1 × 9,5d  

каждые 40000 км / 2 года 

каждые 120000 км / 6 лет 

первый раз на 200000 км / 10 лет / лет, затем каждые 100000 км / 5 лет / лет 

каждые 120000 км / 8 лет 

с автоматической коробкой передач 

впервые через 120000 км / 8 лет / лет, затем каждые 80000 км / 4 года / лет 

каждые 20000 км / раз в год 

не реже одного раза в год 

каждые 40000 км / 2 года 

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Жидкость в системы охлаждения Honda

Система ОЖ заправляется в среднем 4-6 литрами охлаждающей жидкости, в зависимости от типа двигателя и объема радиатора. Оригинальная жидкость Honda Coolant Type 2 или Honda Long Life Type 2, оригинальный номер 0l999-9011, цвет ОЖ Honda синий.

Отличие Honda Type 1 от Honda Type 2 в том что Type-2 уже готовая смесь состоящая из 50% воды и 50% антифриза. Type-1 (OEM 08C04-TH зеленый) является не разведенным концентратом, который необходимо «разбавить водой» до нужных вам температур. Красный антифриз не фигурирует ни в одной OEM документации на автомобили Honda 92-2000 года.

Оригинальная синяя жидкость охлаждения Honda

Проверка исправности функционирования и замена термостата Honda Civic

Проверка исправности функционирования и замена термостата

Не открывайте крышку радиатора и не снимайте термостат до полного остывания двигателя! См. также предупреждение в начале Антифриз — общие сведения.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Прежде чем окончательно утвердиться в выходе термостата из строя, проверьте уровень охлаждающей жидкости в системе, состояние и усилие натяжения приводного ремня (см. Главу Текущее обслуживание), а также исправность функционирования измерителя температуры.
2. Одной из возможных причиной слишком медленного разогрева двигателя (согласно показаниям измерителя является заклинивание термостата в открытом положении. Замените термостат новым.
3. В случае перегрева двигателя потрогайте рукой верхний шланг радиатора. Если шланг не нагрет, возможно, термостат заклинен в закрытом положении, перекрывая циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор. Замените термостат.

Ни в коем случае не эксплуатируйте автомобиль со снятым термостатом! При этом может разорваться обратная связь бортового процессора, что приведет к повышению токсичности отработавших газов и увеличению расхода топлива.

4. Если верхний шланг нагрет, это означает, что охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор, т.е. термостат открыт. Обратитесь к материалам Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора (см. Главу Текущее обслуживание). Если замена смеси производилась недавно, сохраните ее для дальнейшего использования.
3. Пройдитесь по верхнему радиаторному шлангу до двигателя и отыщите крышку кожуха термостата.
4. Ослабьте хомут и снимите шланг от своего соединительного патрубка. Если шланг “прикипел”, ухватитесь за него щипцами (как можно ближе к концу) и постарайтесь повращать на патрубке с целью разрушения удерживающего слоя. старый, подлежащий замене шланг можно просто разрезать (постарайтесь не оцарапать патрубок).
5. Если контактирующая со шлангом поверхность патрубка поражена коррозией, либо механически повреждена, имеет смысл заменить крышку кожуха термостата.

6a. Рассоедините электрический разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ), выверните крепежные болты и снимите крышку кожуха термостата (Honda Civic). Если крышка “прикипела”, обстучите ее молотком с мягким бойком. Приготовьтесь к сбору проливаемой жидкости.

6b. Расположение болтов крепления (Acura Integra).

7. Постарайтесь запомнить установочное положение термостата (пальцем вверх), затем извлеките его из кожуха.

8. Замените резиновую уплотнительную прокладку термостата (см. сопроводительную иллюстрацию).

9. Установите термостат в кожух (не применяйте никакой герметик). Проследите, чтобы он оказался развернут пальцем вверх, а оборудованной пружиной стороной к двигателю (см. сопроводительную иллюстрацию).

10. Установите на место крышку и закрепите ее болтами, затянув последние с требуемым усилием.
11. Подсоедините к патрубку крышки шланг и прочно закрепите его хомутом. Верните на место все снимавшиеся с целью обеспечения доступа компоненты.
12. Залейте в систему необходимое количество охлаждающей жидкости (см. Главу Текущее обслуживание).
13. Запустите двигатель и проверьте его на наличие утечек и исправность функционирования термостата (см. параграфы со 2 по 4).

Видео про «Проверка исправности функционирования и замена термостата» для Honda Civic

Печка не греет. Как проверить, заклинило ли термостат. «Гараж №6».

Как проверить термостат не снимая его с авто

проверка термостата, нерабочий термостат, сравнение термостатов

Надёжность

В целом, серия R18 зарекомендовала себя как надёжные моторы, редко выходящие из строя. Секрет в том, что ломаться здесь особо не чему – конструкция этих силовых агрегатов очень проста. Один распределительный вал обслуживает одновременно впускные и выпускные клапана, а цепь грм намного надёжнее ремня. Высокопрочный алюминиевый корпус двигателя и головки блоков цилиндров прекрасно выдерживает перепады температуры. Как показывает практика, высокотермальная пластмасса клапанной крышки не подвергается деформации даже спустя 5-7 лет. Если соблюдать рекомендации завода-производителя и проводить своевременное обслуживание мотора – двигатель пройдет более 300 тысяч километров.

Охлаждение жидкости АКПП

Некоторые радиаторы Honda, особенно замененные AVA имеют дополнительные два штуцера внизу радиатора. Иногда штуцера заглушены, или вовсе отсутствуют но видны места сварки. Это штуцера для подключения канала масла АКПП, внутри радиатора есть небольшой контур, через которое масло АКПП проходит. Основная магистраль ОЖ охлаждает контур масла АКПП, до рабочей температуры примерно в 90C. Как было сказано выше, масло при высоких температурах меняет свои свойства и катастрофически влияют на работу АКПП.

АКПП начинает дергаться при переключениях, заметно снижается эффективность работы. Многие автовладельцы для предотвращения перегрева масла АКПП в разрыв одного из шлангов контура охлаждения масла АКПП ставят дополнительный пассивный радиатор — например от BMW или другого автомобиля с двигателем от 2х литров. Основным условием для радиатора будут широкие каналы, не меньше чем штуцер радиатора, иначе КПП не будет должным образом смазана, само собой что придется доливать масло в АКПП для заполнения им нового выносного радиатора АКПП.

Типовой радиатор применяемый для охлаждения масла в АКПП

Неисправности и ремонт двигателя Хонды Сивик R18A

Появившийся в 2006 году на восьмом Цивике двигатель R18 пришел на смену устаревшим моторам D17, да и всей серии D в принципе. Он использовал более компактный алюминиевый блок цилиндров, высота которого равна 230 мм. Внутри блока установлен коленвал с ходом поршня 87.3 мм, усиленные и облегченные шатуны, их длина — 157.5 мм, а компрессионная высота поршней 28.75 мм. Двигатель имеет цепной привод ГРМ, конструкция ГБЦ осталась прежней — 16 клапанов на одном распределительном валу (SOHC), но добавилась интеллектуальная система изменения фаз газораспределения iVTEC. Гидрокомпенсаторов здесь нет, регулировка клапанов на R18A проводится каждые 40 тыс. км, если в этом есть необходимость. Зазоры клапанов (холодный): впуск 0.18−0.22 мм, выпуск 0.23−0.27 мм.
На впуске стоит впускной коллектор переменной геометрии (двухрежимный), переключение коллектора происходит на 5200 об/мин. Через год после начала производства R18, на его базе, инженерами Honda, был разработан большеобъемный собрат — R20A, для автомобилей классом выше Civic.

Модификации двигателя Honda R18A

1. R18A1 — версия двигателя для японского и североамериканского рынка.2. R18A2 — европейский вариант. Технически моторы идентичны.
3. R18Z1 — вариант с доработанной i-VTEC, которая на низких оборотах отключает 4 впускных клапана. Переключение впускного коллектора настроено на 5000 об/мин. Мощность 141 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 174 Нм при 4300 об/мин.
4. R18Z4 — аналог R18Z1 для европейского Civic.
5. R18Z9 — аналог R18Z1 для Honda HR-V.

Неисправности R18 и их причины

1. Стук двигателя. Обычно стук вызван клапаном адсорбера, это нормально. Еще в двигателе Civic любят стучать клапана, если же работы по регулировке зазоров клапанов давно не проводились, возможно это они.
2. Шум. Лишнее звуковое сопровождение обеспечивает натяжитель приводного ремня, срок службы которого составляет около 100.000 км, нередко умирает раньше. Вопрос решается заменой.
3. Вибрации. На холодную это норма, если же вибрация существенная, тогда проверяйте опоры (левая).

Кроме того, от низкокачественного бензина снижается срок службы катализатора и лямбда-зонда, поэтому здесь экономить себе дороже

Немаловажно использовать хорошее качественное моторное масло, иначе система изменения фаз газораспределения прослужит вам не так долго как хотелось бы. При соблюдении этих условий, двигатель R18A совершенно беспроблемный и легко наездит многие тысячи километров

Особенности конструкции

Серия двигателей R18A – это рядные четырёхцилиндровые двигатели. То есть в блоке выточены четыре цилиндра, расположенные последовательно в один ряд. В цилиндрах располагаются поршни, которые приводят в движение коленчатый вал. Ход поршня составляет 87,3 мм, степень сжатия – 10,5. Поршни соединяются с коленчатым валом облегчёнными и высокопрочными шатунами, изготовленные для этой модели впервые. Длина шатунов составляет 157,5 мм.

Конструкция алюминиевой головки осталась без изменений – в её корпусе выточены посадочные места под распределительный вал и направляющие клапанов.

Особенности грм

Газораспределительный механизм цепной, 16-ти клапанный (на каждый цилиндр приходится по 2 впускных и 2 выпускных клапана). На клапана через цилиндрические толкатели воздействует один распредвал. В системе отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому периодически необходимо регулировать клапана в плановом порядке. Несмотря на всю простоту конструкции грм, наличие системы изменения фаз газораспределения I-VTEC позволяет регулировать степень открытия и закрытия клапанов в зависимости от нагрузки. Такая опция позволяет существенно экономить на топливе и более эффективно использовать ресурсы двигателя. Система газораспределения нашего мотора выходит из строя очень редко.

Особенности системы питания

Система питания представлена насосом, топливопроводами, фильтром тонкой очистки, регулятором давления топлива и форсунок. Подачу воздуха обеспечивают воздуховоды, воздушней фильтр и дроссельный узел. Особенностями является наличие электронного управления степени открытия дроссельной заслонки в зависимости от количества оборотов. Также в системе питания присутствует система выпуска отработавших газов EGR, обеспечивающая повторную их циркуляцию через камеру сгорания. Эта система позволяет снизить количество токсических выбросов в атмосферу.

Масляная система

Масляная система представлена масляным насосом, расположенным в поддоне двс. Насос нагнетает масло, которое под давлением проходит через фильтр и подаётся по сверлениям на трущиеся элементы двигателя, стекая обратно в поддон. Помимо снижения трения масло выполняют функцию охлаждения поршней, подаваемое под давлением из специальных отверстий в нижней части шатуна

Важно производить замену масла через каждые 10-15 тыс. километров, наиболее оптимально – через 7,5 тыс

км. Моторное масло, циркулирующее в системе смазки более 15 тыс. км теряет свои свойства, появляется его «угар» за счёт оседания на стенках цилиндров. Рекомендуемые марки представлены в таблице выше.

Система охлаждения и зажигания

Система охлаждения закрытого типа, жидкость циркулирует по каналам в корпусе мотора, где и происходит теплообмен. Радиаторы, помпа, термостат и электровентиляторы обеспечивают бесперебойную работу системы охлаждения. Объём варьирует в зависимости от марки двигателя. В качестве охлаждающей жидкости производитель настоятельно рекомендует использовать антифриз Хонда тип 2, предусмотренный для этой серии двигателей.

Система зажигания представлена катушкой, свечами, электронным блоком управления и высоковольтными проводами. Каких-либо конструктивных изменений в системах охлаждения и зажигания не осуществлялось.

Виды моторов серии R18

Серия двигателей включает несколько моделей, имеющих небольшие отличия:

  • R18 А1 – эта модель с идентичными характеристиками мотора R18 А, предназначенная для автомобилей Японии и стран Северной Америки;
  • R18 А2 – этот двигатель устанавливался на европейские машины. Характеристики ни чем не отличаются от R18 А;
  • R18 Z1 – доработанный вариант, мощностью 141 л.с., крутящий момент остался без изменений. Уникальность конструкции заключается в модернизации системы газораспределения, которая на пониженных оборотах отключает в каждом цилиндре 1 впускной клапан. Впускной коллектор переключается при 5000 об/в минуту;
  • R18 Z1 – является копией предыдущей модели, устанавливаемый на европейские автомобили Хонда Цивик;
  • R18 Z9 – мотор, аналогичный R18 Z1, предназначенный для Honda HR-V.

Проверка исправности функционирования и замена термостата Honda Civic

Проверка исправности функционирования и замена термостата

Не открывайте крышку радиатора и не снимайте термостат до полного остывания двигателя! См. также предупреждение в начале Антифриз — общие сведения.

Ни в коем случае не эксплуатируйте автомобиль со снятым термостатом! При этом может разорваться обратная связь бортового процессора, что приведет к повышению токсичности отработавших газов и увеличению расхода топлива.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

6a. Рассоедините электрический разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ), выверните крепежные болты и снимите крышку кожуха термостата (Honda Civic). Если крышка “прикипела”, обстучите ее молотком с мягким бойком. Приготовьтесь к сбору проливаемой жидкости.

6b. Расположение болтов крепления (Acura Integra).

8. Замените резиновую уплотнительную прокладку термостата (см. сопроводительную иллюстрацию).

9. Установите термостат в кожух (не применяйте никакой герметик). Проследите, чтобы он оказался развернут пальцем вверх, а оборудованной пружиной стороной к двигателю (см. сопроводительную иллюстрацию).

Видео про «Проверка исправности функционирования и замена термостата» для Honda Civic

Печка не греет. Как проверить, заклинило ли термостат. «Гараж №6».

Как проверить термостат не снимая его с авто

проверка термостата, нерабочий термостат, сравнение термостатов

О двигателе HONDA R18A для Honda Civic

ДВИГАТЕЛЬ HONDA R18A

Движок Honda R18A увидел свет в 2006 году и впервые был использован для восьмой модели Хонда Цивик. Движок R18 был призван заменить устаревшие моторы D17 в частности, и серию D в целом. В основе привода ГРМ лежит цепь, конструктивно же ГБЦ не изменилась, такая же шестнадцатиклапанная на один распределительный вал SOHC, добавили интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения iVTEC. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией (с двумя режимами), гидрокомпенсаторы отсутствуют, что диктует необходимость своевременной регулировки клапанов. Спустя год с начала выпуска, двигатель доработали и выпустили аналог большего объема, получивший индекс R20A. Использовали его уже на автомобилях, превосходящих по классу Цивик. Непосредственно модификаций движка Honda R18A совсем немного и можно назвать лишь R18A1, вариацию, создаваемую под японский и североамериканский рынки, и R18A2 аналог для Европы. Данные вариации с технической точки зрения полностью повторяют друг друга. Технически моторы идентичны. Когда речь заходит о слабых сторонах двигателя Honda R18A то как правило отмечают следующее. Нередко стучит двигатель. Как правило, дело в адсорбере, а конкретно в его клапане, и это нормальная ситуация. На моделях Civic стук может возникать из-за клапанов, поэтому нужно своевременно их регулировать. Бывает что владельцы автомобилей с двигателем R18A жалуются на посторонние шумы. Виной тому может быть приводной ремень, натяжитель которого может преждевременно износиться. В этом случае чтоб избавиться от посторонних свуков, необходимо просто заменить деталь. Бывает, что возникают вибрации. Вибрации при отсутствии прогрева двигателя, это нормально. Если же вибрации возникают и после прогрева двигателя, да еще и ощутимые, это повод для проверки опор. Также следует отметить, что двигатель любит качественные топливо и масло, если не соблюдать это требование, могут приказать долго жить лямбда-зонд, катализатор и система изменения фаз газораспределения. В целом же двигатель Honda R18A вполне надежен и в случае надлежащего обслуживания способен прослужить долго, не доставляя каких-либо неприятностей владельцу.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Если вести речь об атмосферном тюнинге данного двигателя, следует сразу отметить, что в этом направлении сделать удастся не так уж и много. Можно установить холодный впуск, прямой выпуск дополнить это чип-тюнингом, и получить прибавку в 10 л.с. Для дальнейших экспериментов потребуется наличие вала GO Power Motorsport (либо аналогичного), заслонки Skunk2 60 мм, впускного ресивера Weapon R, поршней Wiesco. Кроме того необходима доработка ГБЦ, и приобретение форсунок турбо Acura RDX, имеющих производительность 410cc. Так можно получить 180 л.с., однако на практике, большинство серьезных хетчбэков будут превосходить подобный доработанный R18A, таким образом, целесообразность таких доработок находится под вопросом. Самым правильным и разумным при тюнинге Civic R18, будет решение использовать компрессор. На рынке существует востребованное решение Jackson Racing, к нему и следует прибегнуть, если есть желание использовать компрессор. Это и ряд соответствующих доработок, позволяют получить от двигателя 300-350 л.с.

Производство Honda Motor Company
Марка двигателя R18
Годы выпуска 2006-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 87.3
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1799
Мощность двигателя, л.с./об.мин 140/6300
Крутящий момент, Нм/об.мин 174/4300
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км

— город — трасса — смешан.

9.2

5.1 6.6

Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-20 0W-30 5W-20 5W-30
Сколько масла в двигателе 3.7
При замене лить, л 3.5
Замена масла проводится, км 10000

(лучше 5000)

Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км

— по данным завода — на практике

250-300

Тюнинг

— потенциал — без потери ресурса

300+

н.д.

Двигатель устанавливался Honda Civic Honda Cossroad Honda Stream

«Американская мечта» остается реальностью. Cadillac представил новые кроссоверы

Смотреть все фото новости >>

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: