Замена термостата

Содержание
  1. Сколько и с какой периодичностью заливать
  2. Пошаговая инструкция
  3. Замена антифриза
  4. Демонтаж кресел
  5. Какой антифриз нельзя заливать в хендай
  6. 3. Устранение неполадок / Hyundai Solaris
  7. Оплата через PayPal
  8. Этапы замены охлаждающей жидкости Хендай Солярис
  9. Слив охлаждающей жидкости
  10. Промывка системы охлаждения
  11. Заливка без воздушных пробок
  12. Последствия несвоевременной замены
  13. Периодичность замены
  14. Признаки и причины необходимости срочной замены
  15. Выключатель печки у Хендай Солярис
  16. Для этого может потребоваться подмотка, иногда они не подходят по размерам и не фиксируются:
  17. Различные виды масел
  18. Какое масло лить и сколько?
  19. Как понять требует жидкость замены или нет?
  20. Скачивание книги
  21. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:схема системы охлаждения Hyundai Solaris, вентилятор охлаждения Hyundai Solaris, радиатор охлаждения Hyundai Solaris
  22. Термостат
  23. Оплата через PayPal

Сколько и с какой периодичностью заливать

Так как у двигателей 1.6 рабочий объем цилиндров был увеличен за счет увеличения хода поршня с 75,0 мм до 85,4 мм. Объем заливаемого в них масла остался таким же, как и у моторов 1.4 – это 3.3 литра (при замене масляного фильтра) и 3.0 литра (без замены фильтра).

Период замены – каждые 15 000 км пробега

Но важно понимать, что привязываться нужно не к пробегу, а моточасам работы двигателя или количеству израсходованного топлива

Ведь в городе разбежности в пробеге авто и времени работы мотора очень большие (пробки, светофоры, сигнализация с автозапуском и т.д.), в отличии от загородной езды.

Выбирайте жидкости, соответствующие строгому допуску Mercedes Benz MB 229.5. Он отображен на канистре.

Допуск был введен еще в 2005 году для моторных масел, применяемых в современных бензиновых двигателях и дизелях с сажевыми фильтрами.

В отличии от масел с допуском МВ 229.31 (с интервалом замены 20000 км или 250 – 300 моточасов работы), для масел MB 229.5. предусмотрен больший сервисный интервал, который может достигать 400 моточасов работы мотора.

Базовые требования к ним — ACEA A3 B4 и C3.

Поэтому, если вы большую часть времени ездите по шоссе за городом, то рекомендуем менять масло через 15 000 км пробега или после сжигания 1000 литров бензина. Если по городу – то после 200 или 400 моточасов работы двигателя в зависимости от того, жидкости с каким допуском вы используете.

Масла для Хендай Солярис 2017 года с группой допуска:

  1. GF4/5 — 200-220 моточасов,
  2. А5 – до 300 моточасов.

Если для вас все это сложно, то меняйте масло каждые 7500 – 8000 км пробега.

При замене масла в двигателе Хендай Солярис потребуются дополнительные детали, перечень которых с артиклем указан ниже:

  1. Масляной фильтр: код 26300-35503 (оригинал), но можно поставить и 26300-35530. Второй фильтр имеет больший объем и, соответственно, отслужит от дольше;
  2. Шайба сливной пробки – код 21513-23001.

Другие аналоги масляного фильтра показаны ниже:

Одновременно с маслом проводится замена:

  1. Воздушного фильтра – код 28113-1R100;
  2. Салонный фильтр угольный – код 97133-4L000. Или аналоги TSN — 97117, Avantech CFC1119, Mitwell MA2782, SCT SAK 279. Так же подойдут не угольные аналоги: RF001HYX или Raf Filter ECO — EC001HYX.

Также существует особенность при замене масел в моторах G4FC и G4FA. Второй мотор объемом 1.4 л. более чувствительный к качеству моторного масла чем G4FC.

Причина — шатунно-поршневая группа переносит большие нагрузки. Поэтому в двигатель G4FA рекомендовано заливать рабочие жидкости с классами GF-5 и API SN.

Советы как нужно менять масло:

  1. Замену проводите только на прогретом моторе;
  2. Будет достаточным слить отработку через сливную пробку сразу же после остановки двигателя без использования специального оборудования для замены;
  3. Остатки отработки можно убрать с поддона с помощью шприца на 20 мл и трубки. Как правило, нужно 15 – 20 минут, чтобы вся жидкость стекла в поддон.

Пошаговая инструкция

Смена технического состава производится своими руками в течение 30 минут. Подробности можно найти в видео-инструкции, но опытный автовладелец легко справится без дополнительной помощи.

Замена жидкости гидроусилителя руля в Hyundai Solaris производится согласно следующей инструкции:

  1. Первоначально следует приподнять автомобиль с помощью домкрата. Это необходимо, чтобы ослабить нагрузку на систему рулевого управления;
  2. Далее требуется приподнять капот, и отсоединить защитку;
  3. Расширительный бачок жидкости находится справа от двигателя. С помощью медицинского шприца с трубкой необходимо выкачать масло из системы и слить его в пустую тару;
  4. Далее отсоединяются шланги. Масло из них также потребуется слить;
  5. После этого можно демонтировать расширительный бочок и промыть его от остатков жидкости;
  6. Новый раствор вливается в систему до максимальной отметки.

После того как масло будет залито, необходимо выкрутить руль несколько раз до упора. Так раствор протечёт по системе и начнёт действовать.

После первой поездки рекомендуется измерить уровень масла с помощью шупа. При необходимости – долить.

Замена антифриза

Замену производите на холодном двигателе. Если слив жидкости производится не по причине замены, а в целях ремонта и в дальнейшем будет использоватся повторно, тогда ТАРА НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ИЗ ПОД МАСЛА!!!.

Разбухший шланг, как раз из-за масла

1) В телевизоре для слива жидкости, предусмотренно специальное отверстие. Если полностью не выкручивать пробку, антифриз сольется аккуратно

После можно снять нижний шланг радиатора. В нем тоже остается немного старого антифриза, но это уже не обязательно.

2) Теперь нужно удалить остатки старого антифриза из расширительного бачка. Сделать это можно грушей с длинным носиком или шприцом со шлангчиком.

3) Перед тем как залить новый антифриз, может возникнуть вопрос : Нужно ли промывать систему? Если соблюдались допуски и рекомендации производителя, и вы не видите чего-то подобного на фото ниже, можно сразу заливать новый антифриз.

Если у вас что-то подобное, систему желательно промыть. Способов и методов очень много. Здесь будет описан самый дешевый и доступный. Его как правило достаточно. Другие могут понадобиться только при `глобальных происшествиях`: например, когда в антифриз попадает масло из двигателя или герметик для ремонта радиатора. Такого способа ремонта нужно избегать, т.к он способен забить всю систему от радиатора, мотора и до самой печки.

Если требуется промывка, используйте дисцилированную воду. Приобретайте её с запасом, т.к возможно процедуру промывки прийдется повторять не один раз.

4) Заливаем новый антифриз или дисцилированную воду(если требуется промывка).

5) Когда уровень в горловине достигнет верха, переходим к расширительному бачку и доливаем до отметки F

6) Заводим машину. Если это промывка системы, греть машину до срабатывания вентилятора не обязательно, но прогреть до рабочей температуры нужно. Сделать это можно прокатившись или просто на месте добавить обороты мотора, можно и на холостых оборотах, но прогреваться будет дольше. ПЕРЕЖИВАТЬ ЗА ПОМПУ, работающую в этот момент на воде НЕ НУЖНО. С НЕЙ НИЧЕГО НЕ СЛУЧИТСЯ. Промываем систему до тех пор, пока вода в ней не станет чистой.

Если это не промывка, то прогреваем мотор уже до срабатывания вентилятора. Сработать он должен на 96 грасах. На приборной панели температура выводится в прямоугольниках. Наша задача следить за тем чтобы они оставались в районе середины. Если они стремятся вверх к букве H и вентилятор при этом не срабатывает, мотор нужно глушить и разбираться с проблемой.

7) После остается еще раз долить антифриз в бачок до верхней отметки F и все, заменна антифриза оконченна.

Демонтаж кресел

В каждом автомобиле и модели эта процедура производится с учетом конструкции транспортного средства. Демонтаж обязателен и объясняется необходимостью правильной диагностики, качеством последующего ремонта.

  • кнопки включения обогрева;
  • электрических реле и блока обогрева;
  • нагревательного элемента.

Порядок снятия сидения (при классическом креплении 4 болтами к полу):

  1. Кресло сдвигается в крайнее заднее положение.
  2. С передних частей направляющих полозьев снимаются заглушки (2 шт.).
  3. Отвинчиваются болты под ними (2 шт.).
  4. Сидение сдвигается в крайнее переднее положение.
  5. Снимаются заглушки с задних частей направляющих (2 шт.).
  6. Отвинчиваются болты под ними (2 шт.).
  7. Сидение снимается или наклоняется спинка вперед для проведения «прозвонки» контактов тенов.
  8. Для того чтобы вынуть водительское сидение, необходимо его опрокинуть в салоне на спинку и отсоединить все, идущие к нему разъемы (от подушки безопасности «Airbag», датчиков ремней безопасности и др.).
  9. Далее кресло извлекается из автомобиля через переднюю дверь.

Какой антифриз нельзя заливать в хендай

Жидкости, которые выпускают в настоящее время, можно поделить на группы в зависимости от состава. Следует помнить, что антифриз для хендая, помимо не замерзающих свойств, обладает целым рядом дополнительных функций:

  • его используют для промывания системы охлаждения;
  • он не вызывает пенообразование;
  • применяют для смазывания помпы;
  • при его использовании не происходит закипания при температуре выше +130 °С;
  • не провоцирует разрушение двигателя.

Такая структура антифриза возможна за счет основного элемента и, естественно, присадок. В зависимости от главной составляющей, ОЖ бывают нескольких видов.

Жидкости на базе нитрита натрия, тринатрийфосфата и других нитритов. Такой антифриз имеет синий оттенок, в нем нет добавочного ингибитора коррозии, способного защитить алюминий от разрушения при высоких температурах. Знакомая всем ОЖ – тосол времен Советского Союза. Заливать такой древний состав в хендай, значит, убить блок цилиндров, радиаторы, головку блока. Наибольший вред наносит такая жидкость дизельным автомобилям.

Лучше не заливать такой тосол на хендай солярис.

Далее рассмотрим охлаждающую жидкость, имеющую силикатную основу. Силикат представляет собой соль кремниевой кислоты. Проще говоря, это жидкое стекло. Такой антифриз имеет небольшой набор присадок, однако у него есть значительное отрицательное качество. С течением времени жидкость создает на поверхности системы охлаждения налет около 0,5 мм, который ухудшает теплоотдачу мотора. Помимо этого, в процессе работы возможно появление кварцевого осадка, который имеет отличные шлифовальные функции. В итоге вам придется менять помпу.

Наиболее «продвинутая» охлаждающая жидкость – карбоксилатная. При ее применении защита от коррозии алюминия и сплавов происходит при помощи органической кислоты. Такой антифриз почти «не следит», имеет более долгий срок службы, при этом его необходимо своевременно менять. Данная процедура необходима, чтобы антикоррозийные свойства всегда были на высоте.

Согласно современной классификации компании WAG, два последних вида подразделяются на 5 подвидов: G11, G12, G12+, G12++, G13.

Первому виду (нитритному) присвоена маркировка TL. Такую ОЖ запрещено заливать в автомобиль хендай солярис.

3. Устранение неполадок / Hyundai Solaris

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
Возможные причины
Способ устранения
Утечка охлаждающей жидкости

Из-под прокладки термостата

Проверьте болты крепления

Проверьте затяжку болтов крепления

Повторно затяните болты и проверьте систему на утечки.

Осмотрите уплотнитель на наличие повреждений

Осмотрите прокладку или уплотнение на наличие повреждений

После замены прокладок можно продолжать использовать термостат.

Чрезмерное охлаждение

Плохая работа отопителя (выдувается холодный воздух)

Указатель температуры находится в поле «LOW» (НИЗКАЯ ТЕМПЕРАТУРА)

Снимите крышку радиатора и проверьте визуально.

Недостаточное количество охлаждающей жидкости или утечка.

Долейте охлаждающую жидкость и проверьте еще раз.

Проверка с помощью сканера GDS и пуск двигателя

Проверьте коды неисправностей

Проверьте соединение муфты или электродвигателя вентилятора.

※ Если муфта вентилятора уже включена, на холостом ходу будет слышен шум.

Проверьте проводку и разъемы датчика охлаждающей жидкости.

Замените неисправные компоненты.

Снимите и проверьте термостат.

Проверьте, не попали ли в клапан термостата пыль или осколки.

Проверьте сопрягающиеся поверхности термостата.

Продолжайте использовать термостат, очистив его клапан.

Если термостат функционирует неправильно, замените его.

Чрезмерный нагрев

Перегрев двигателя

Указатель температуры находится в поле «HI» (ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА)

Снимите крышку радиатора и проверьте визуально.

Недостаточное количество охлаждающей жидкости или утечка.
※ Соблюдайте осторожность при снятии крышки радиатора с перегретого двигателя.

Проверьте систему охлаждения на наличие воздуха.

Долейте охлаждающую жидкость и проверьте еще раз.

Проверьте целостность прокладок головок сцепления и момент затяжки болтов крепления.

Проверка с помощью сканера GDS и пуск двигателя

Проверьте коды неисправностей

Проверьте функционирование электродвигателя вентилятора по мере изменения температуры.

Проверьте, не пробуксовывает ли муфта вентилятора.

Проверьте, не повреждены ли крыльчатка и сопрягающиеся поверхности водяного насоса.

Проверьте проводку и разъемы датчика охлаждающей жидкости.

Проверьте электродвигатель вентилятора, реле и разъем.

Если муфта вентилятор функционирует неправильно, замените ее.

Если водяной насос функционирует неправильно, замените его.

Погрузите термостат в кипящую воду и проверьте его.

После извлечения термостата проверьте правильность его функционирования.

※ Проверьте, открывается ли термостат при рабочей температуре клапана.

Если термостат функционирует неправильно, замените его.

Снятие и проверка термостата хендай солярис в гаражных условиях

Замена Термостата на Hyundai Solaris

Если стал греться ваш новый солярис,что делать?

Все о помпе Hyundai Solaris и Kia Rio

KIA RIO ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА зимой тепло летом не греется

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Этапы замены охлаждающей жидкости Хендай Солярис

При замене антифриза на данной модели необходимо произвести промывку системы охлаждения, так как сливной пробки на блоке двигателя нет. Без промывки часть старой жидкости останется в системе, что ухудшит свойства новой охлаждайки.

Существует несколько поколений Солярисов, кардинальных изменений в системе охлаждения у них нет, поэтому инструкция по замене будет применима ко всем:

  • Хендай Солярис 1 (Hyundai Solaris I RBr, Рестайлинг);
  • Хендай Солярис 2 (Hyundai Solaris II HCr).

Процедуру лучше всего проводить в гараже с ямой, чтобы можно было без проблем добраться ко всем местам. Без ямы замена тоже возможна, но добраться будет сложней. Устанавливались на Солярисы бензиновые двигатели объемом 1.6 и 1.4 литра. Объем заливаемого в них антифриза примерно равен 5.3 литрам. Такие же моторы используются на Киа Рио, там мы описывали процесс замены без ямы.

Слив охлаждающей жидкости

Менять охлаждающую жидкость нужно на холодном двигателе, поэтому пока он остывает, есть время снять защиту. Еще потребуется снять защитный пластиковый щиток с правой стороны, так как он закрывает доступ к сливной пробке радиатора.

За это время машина остыла, поэтому приступаем к самому сливу:

  1. С левой стороны радиатора находим сливную пробку, под это место ставим тазик или разрезанную пластиковую канистру, для сбора старой жидкости. Откручиваем, иногда она прикипает, поэтому чтобы ее сорвать приходится приложить усилие (Рис.1).

    Рис.1 Сливная пробка на радиаторе

  2. Как только жидкость начала сливаться струйка будет небольшой, поэтому откручиваем пробку на заливной горловине радиатора.
  3. С противоположной стороны радиатора находим толстый патрубок, с него снимаем хомут, стягиваем и сливаем (Рис.2). Таким способом сольется часть жидкости с блока, остальную с двигателя слить увы, не получится, так как сливной пробки нет.

    Рис.2 Патрубок с хомутом

  4. Осталось опустошить расширительный бачок, для этих целей можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом.

После завершения процедуры слива не забываем поставить все на свои места. Далее переходим к этапу промывки.

Промывка системы охлаждения

Чтобы из системы охлаждения вымыть остатки старого антифриза нам понадобится дистиллированная вода. Которую нужно залить в радиатор, до верха горловины, а также в расширительный бак между минимальным и максимальным уровнем.

Когда вода залита, закрываем пробки радиатора и бачка. Далее запускаем двигатель, дожидаемся прогрева, как откроется термостат можно глушить. Признаки открытого термостата и того, что вода пошла по большому кругу, это включение вентилятора охлаждения.

При прогреве необходимо наблюдать за показаниями температуры, чтобы она не поднялась до очень высоких значений.

После этого останавливаем двигатель и сливаем воду. Повторяем проделанное еще несколько раз, пока сливаемая вода не будет прозрачной.

Сливать дистиллированную воду, как и антифриз нужно на остывшем моторе. Иначе можно получить ожоги. А также при резком остывании и изменении температуры может деформироваться головка блока.

Заливка без воздушных пробок

После промывки, в системе охлаждения Хендай Солярис остается примерно 1.5 литра дистиллированной воды. Поэтому рекомендуется в качестве новой жидкости использовать не готовый антифриз, а концентрат. Его можно будет разбавить с этим учетом, чтобы выдержать нужную температуру замерзания.

Заливать новый антифриз следует также, как и дистиллированную воду для промывки. Радиатор до верха горловины, а расширительный бачок до верхней полосы, там, где буква F. После этого устанавливаем крышки на свои места.

Включаем зажигания и дожидаемся, пока двигатель автомобиля не прогреется. Можно на минуту повысить обороты до 3 тысяч, чтобы помпа быстрее разогнала жидкость по системе. Это также поможет выйти воздуху, если в магистралях охлаждения образовалась воздушная пробка.

После проделанного глушим мотор и даем немного остыть. Теперь необходимо аккуратно открыть заливную горловину и долить необходимое количество жидкости. Так как при прогреве она распределилась по системе и уровень должен был уменьшиться.

Несколько дней после замены необходимо проверять уровень антифриза и при необходимости доливать.

Последствия несвоевременной замены

Длительное использование антифриза приводит к разрушению компонентов, входящих в его состав. При этом возможно образование осадков или пены на поверхности хладагента в расширительном бачке. Эти осадки забивают каналы для подачи жидкости в блоке и головке цилиндров и ухудшают теплообмен двигателя. Кроме того, они вступают в различные химические реакции с металлическими и резиновыми деталями системы охлаждения. Часто это приводит к разрушению элементов, появлению течей из системы и еще большему ее засорению.

Пример тройника из системы охлаждения, изношенного старой жидкостью

Периодичность замены

Завод-изготовитель установил срок службы для антифриза первой заливки 10 лет или 210 тыс. км пробега. Но учитывая сложные условия эксплуатации автомобиля при широком диапазоне температур окружающей среды, интервал первой смены целесообразно сократить до 3 лет или 45 тыс. км. Каждый владелец сам выбирает момент, когда необходимо впервые заменить антифриз на Хендай Солярис. При этом последующие замены следует производить намного чаще — раз в два года или через 30 тыс. км.

Признаки и причины необходимости срочной замены

Несмотря на долгий ресурс использования жидкости, иногда ее требуется менять досрочно. Признаком ухудшения состояния хладагента является изменение цвета, помутнение, появление осадка в расширительном бачке. Это может быть связано с тем, что на рынке антифризов и масел нередки подделки. Фальсификатный продукт обычно быстро теряет цвет или наоборот становится почти черным. Такую жидкость необходимо срочно слить с многократным промывом системы охлаждения.

Выключатель печки у Хендай Солярис

Удивительно, но многие автовладельцы задаются вопросом, насколько функциональны штатные «крутилки» на печку Хендай Солярис и часто, судя по отзывам, готовы заменить их на новые. Связано это иногда с нечетким поворотом или с внешним видом, не устраивающим владельца.

Для этого может потребоваться подмотка, иногда они не подходят по размерам и не фиксируются:

  • обмотать выключатели изолентой;
  • снять при помощи плоскогубцев;
  • нагретым ножом зачистить крепления;
  • обмотать крепления изолентой для прочности;
  • поставить новые «крутилки».

Теперь включение-выключение печки происходит с большим комфортом и чувствительностью к изменению температуры. Влияет замена на плавность хода переключателей и на точность регуляции.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.

» alt=»»> Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Какое масло лить и сколько?

Рекомендуемая вязкость

Производитель рекомендует использовать вязкость 5W-30 и 5W-40. Однако весь возможный спектр вязкости гораздо больше.

  • SAE 5W-30;
  • SAE 5W-40;
  • SAE 10W-30;
  • SAE 15W-40;
  • SAE 20W-50.

Как правильно выбрать подходящую вам вязкость? Правильный подбор вязкости должен исходить в первую очередь из температуры окружающей среды региона в котором эксплуатируется автомобиль. Например если вязкость 0W-30 лучше подходит для использования в холодных регионах, то 15W-40 подойдет для жарких условий эксплуатации. Подробней смотрите таблицу ниже.

Температурный рабочий диапазон Вязкость
от -35 до +20 0W-30
от -35 до +35 0W-40
от -25 до +20 5W-30
от -25 до +35 5W-40
от -20 до +30 10W-30
от -20 до +35 10W-40
от -15 до +45 15W-40
от -10 до +45 20W-40
от -5 до +45 SAE 30

Заправочные объемы

Оба двигателя имеют одинаковый объем вмещаемого масла — 3.3 литры. Не забывайте что нужно иметь маленький запас на случай контроля уровня масла в двигателе. По этим причинам рекомендуем покупать сразу 4 литры.

  • 1.4 (G4FA) — 3.3 л;
  • 1.6 (G4FC) — 3.3 л;

Подбираем фирму

  • PEMCO iDRIVE 330 SAE 5W-30 SL/CF A3/B4 4 л ~ 14$;
  • Yuko Synthetic 5W-30 4 л ~ 17$;
  • Mannol Energy Formula JP SAE 5W-30 C3 4 л metal ~ 23$;
  • Alpine Special F 5W-30 4 л ~ 25$;
  • Mobil Super 3000 x1 Formula FE 5W-30 4 л ~ 26$;
  • Shell Helix Ultra 5W-30 4 л ~ 31$;
  • Liqui Moly Optimal Synth 5W-30 4 л ~ 37$;
  • CASTROL MAGNATEC 5W-30 AP 4 л ~ 40$;

Какой бренд выбрать? Знаете, старые мастера советуют брать расходники подешевле но чуть чаще их менять и двигатель будит в порядке.

Подбираем фильтр

Оригинальные:

  • Hyundai 2630035503, примерная стоимость ~ 5$.
  • HYUNDAI/KIA 26300 2Y500 (Корея) ~ 5$;

Не оригинальные (аналоги) которые смело можно использовать:

  • NIPPARTS N1310510 (Нидерланды) ~ 3$;
  • WIX WL7171 (США) ~ 3$;
  • SAKURA C-1016 (Индонезия) ~ 4$;
  • BOSCH 0 451 103 316 (Германия) ~ 5$;

Важно! Этот список подбирался для Соляриса с двигателем объема 1.6 литра в первом попавшимся интернет магазине на момент написания материала. Для другого 1.4 литрового двигателя эти фильтра могут не подойти

Воспользуйтесь поисковой системой для поиска товара в своем регионе. Не забывайте добавить к стоимости товара и стоимость доставки.

Как понять требует жидкость замены или нет?

Если вы купили бу машину, не стоит смотреть на пробег. У соляриса его очень легко скрутить. Узнать, что он скручен можно только по косвенным признакам. Данные о пробеге хранятся только в одном чипе, в который и записывается новый пробег.

Вторая причина по которой не следует ориентироваться на показания одометра — это возможная замена радиатора. Если радиатор меняли (допустим, машина попала в ДТП или сбили собаку, что достаточно часто происходит), то можно предположить, что антифриз залили самый дешевый. Почему-то многие считают, что можно залить любой лишь бы нужного цвета. Как правило берут самый дешевый.

Рекомендация: Если антифриз не имеет четкого заводского цвета, ЗАМЕНИТЕ ЕГО НА НОВЫЙ — такой в котором вы будете точно уверенны! Если у вас машина с прозрачной историей, используйте .

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:схема системы охлаждения Hyundai Solaris, вентилятор охлаждения Hyundai Solaris, радиатор охлаждения Hyundai Solaris

Термостат

Термостат двигателя 1,4 л

  • *18,6~23,5 Н·м
  • 9,8~11,8 Н·м
  • 18,6~23,5 Н·м*
  1. Уплотнительное кольцо круглого сечения.
  2. Корпус термостата.
  3. Термостат.
  4. Патрубок отопителя.
  5. Впускной водяной патрубок.

Примечание

: заменять деталь новой после каждого снятия.

Снятие и установка термостат

Примечание

Работа двигателя со снятым термостатом может оказать неблагоприятное воздействие на работу системы, заключающееся в понижении эффективности охлаждения.

1. Слить охлаждающую жидкость до уровня ниже термостата.

2. Отсоединить нижний шланг радиатора (А).

3. Отсоединить шланги отопителя (А).

4. Снять впускной коллектор (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).

5. Отсоединить водяной шланг и снять патрубок отопителя (А).

Примечание

Момент затяжки болтов патрубка отопителя: 19.6 — 26.5 Н·м.

6. Снять впускной водяной патрубок (А) и термостат (В).

Примечание

Момент затяжки болта и гайки крепления корпуса термостата: 9.8 — 11.8 Н·м.

Момент затяжки болта и гайки крепления впускного водяного патрубка: 18.6 — 23.5 Н·м.

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание

Установить термостат поплавковым клапаном вверх.

8. Заправить систему охлаждения (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

9. Запустить двигатель и проверить наличие утечек.

10. Снова проверить уровень охлаждающей жидкости.

Термостат двигателя 1,6 л

*18,6~23,5 Н·м*

  1. Впускной водяной патрубок.
  2. Термостат.

Снятие и установка термостата

Примечание

Работа двигателя со снятым термостатом может оказать неблагоприятное воздействие на работу системы, заключающееся в понижении эффективности охлаждения.

1. Слить охлаждающую жидкость до уровня ниже термостата.

2. Отсоединить нижний шланг радиатора (А).

3. Отвернуть гайки крепления и снять впускной водяной патрубок (А) и термостат (В).

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание

Установить термостат поплавковым клапаном вверх.

Заменить уплотнительное кольцо впускного водяного патрубка новым.

5. Заправить систему охлаждения (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

6. Запустить двигатель и проверить наличие утечек.

7. Снова проверить уровень охлаждающей жидкости.

Проверка технического состояния

1. Погрузить термостат в воду и постепенно нагреть ее.

2. Проверить температуру открывания клапана.

Примечание

Температура начала открытия клапана:

  • Двигатель 1,4 л: 88 ± 1,5 °C.
  • Двигатель 1,6 л: 82 ± 1,5 °C.

Температура полного открытия:

  • Двигатель 1,4 л: 100°C.
  • Двигатель 1,6 л: 95°C.

Если температура открывания клапана не соответствует норме, заменить термостат.

3. Проверить высоту подъема клапана.

Примечание

Подъем клапана: не менее 8 мм при температуре полного открытия.

Если высота подъема клапана не соответствует норме, заменить термостат.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Это интересно: Проверка датчика температуры масла АКПП

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: