Стоимость замены сцепления фольксваген пассат б5

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Замена сцепления

Если же дело не в завоздушивании, а вышла строя педаль сцепления и ее компоненты в МКПП, то потребуется полная замена. Чтобы заменить этот элемент, нужно снять механическую коробку передач с автомобиля.

Необходимые инструменты

Из инструментов, которые потребуются для ремонта сцепления Volkswagen Passat B3, нужно будет взять

  • комплект ключей, который подходит к модели автомобиля Пассат Б3;
  • индикатор для измерения фрикционных накладок сцепления;
  • WD40 для зачистки металлических деталей, если потребуется. Например, рабочую сторону нажимного диска обязательно нужно будет зачищать. Остальные можно не трогать, так как они покрыты специальным составом, защищающим их ржавления;
  • смазку на базе дисульфида молибдена для смазывания шлицов ступицы ведомого диска;
  • динамометрический ключ.

Подготовительные работы

В подготовительные работы входит:

  1. Установка автомашины Volkswagen Passat B3 на яму.
  2. Снятие МКПП, чтобы получить полный доступ к узлу сцепления.
  3. Для снятия механической коробки передач потребуется убрать клеммы и проводу, которая мешает.
  4. Демонтировать бачок омывателя и тяги ручки КПП Passat B3.
  5. Открутить рабочий цилиндр сцепления, старте и переднюю подушку.
  6. Убрать защиту мотора и балансировку подрамника;
  7. Открутить ШРУСы и рычаги от задней правой подушки КПП.
  8. Слить масло и просто заткнуть тряпкой отверстие фланца длинного шруса. Достать его.
  9. Открутить крепление болтов КПП Volkswagen к мотору.

Пошаговое руководство

Теперь нужно перейти к снятию сцепления и ремонту его:

  1. Открутить болты крепления маховика с сцеплением.
  2. Демонтировать весь кожух.
  3. Очистить элементы внутри кожуха.
  4. Измерить плоскостность рабочей поверхности нажимного диска. Измерить степень износа нажимной пружины, где она контактирует с подшипником выключения сцепления.
  5. Проверяется износ фрикционных накладок.
  6. Очищается поверхность нажимного диска.
  7. Проверяется состояние шлицов в ступице.
  8. Затем все элементы смазываются и устанавливаются обратно. Диск центрируется относительно маховика, с помощью оправки, которая имитирует шлицевой конец первичного вала.
  9. Затягивают болты крепления кожуха динамометрическим ключом.
  10. Снимают оправку.
  11. Заменяют подшипник выключения, если нужно и смазывают.

Теперь остается только установить МКПП в транспортное средство.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Снятие и установка педали сцепления и главного цилиндра сцепления МКП 01W/012 VW Passat B5

1. Снимите нижнюю панель со стороны водителя. Примечание. Будьте осторожны: не выдавите датчик педали сцепления (стрелка) из держателя (рис. 7.6). В противном случае придется заменить датчик.
2. Приподнимите отверткой фиксатор (стрелка 1), извлеките штифт (стрелка 2) и отсоедините педаль от главного цилиндра сцепления (рис. 7.7).
3. Отверткой снимите стопор (стрелка 1) (рис. 7.8).

4. Отверните болт (стрелка 2). 5. Извлекайте шкворень педали сцепления вправо до тех пор, пока не будет возможно снять педаль сцепления. 6. Снимите возвратную пружину и педаль сцепления.

Установка 7. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

8. Перед установкой педали сцепления отрегулируйте шкворень шарнира педали таким образом, чтобы он слегка выступал из опорного кронштейна (стрелка) (рис. 7.9).

Снятие 1. Выключите зажигание и отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Пережмите зажимом MP 7-602 заборный шланг (А) и отсоедините его от главного цилиндра сцепления (рис. 7.10).

3. Извлеките из перегородки моторного отсека уплотнительную втулку шланга (А). 4. Извлеките зажим (С) до упора с помощью отвертки и слегка вытяните трубопровод (В).

5. Отверните болты (А) усилителя тормозного привода (рис. 7.11).

6. Снимите нижнюю панель со стороны водителя.

7. Приподнимите отверткой фиксатор (стрелка 1), извлеките штифт (стрелка 2) и отсоедините педаль от главного цилиндра сцепления (рис. 7.7).
8. Будьте осторожны: не выдавите датчик педали сцепления (стрелка) из держателя (рис. 7.12).

9. Отверните болты (стрелки 2) крепления главного цилиндра сцепления (4). 10. Отверните болт (3) кронштейна педального узла. 11. Слегка извлеките педальный узел в сторону сиденья. 12. Снимите главный цилиндр сцепления.

13. Установите главный цилиндр сцепления так, чтобы уплотнение (1) и шайбы прилегали к тыльной стороне кронштейна педального узла (рис. 7.13).

14. Затяните болты (2). Момент затяжки: 20 Нм. 15. Вставьте втулку (стрелка А) трубопровода (3) в паз (стрелка В) кронштейна.

16. Подведите педальный узел к перегородке моторного отсека и вставьте болт (стрелка) (рис. 7.14). При этом второй механик должен направлять трубопровод главного тормозного цилиндра.
17. Затяните болты (А) усилителя тормозного привода (рис. 7.11). Момент затяжки: 25 Нм.
18. Вдавите скобу (С) до упора (рис. 7.15).

19. Подсоедините трубку (В) к главному цилиндру сцепления, чтобы он вошел в фиксированное положение с характерным звуком. 20. Вставьте в перегородку моторного отсека уплотнительную втулку (D) шланга (А). 21. Подсоедините до упора заборный шланг (А) к главному цилиндру сцепления. 22. Снимите зажим MP 7-602.

23. Затяните болт (стрелка) крепления педального узла (рис. 7.14). Момент затяжки: 25 Нм.

24. Подсоедините шток главного цилиндра сцепления к педали сцепления. 25. Прокачайте гидропривод сцепления.

Источник

Различия смены масла в МКПП на других моделях Фольксвагена

Механические коробки передач имеют определенные внутренние различия. В автомобилях Фольксваген в моделях Пассат б3, б5, б6, б7 разные шестерни дифференциала и передаточное отношение передач.

Замена масла в МКПП на Пассате б3 практически не отличается от процесса замены в других моделях автомобиля. Прежде чем купить масло для любой модели Пассат б3, б5, б6 с разными объемами двигателей необходимо знать год выпуска машины и VIN код транспортного средства.

Масло для механической коробки передач каждой модели Пассат должно соответствовать модификации автомобиля с объемом силового агрегата.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Неисправности при эксплуатации МКПП и АКПП

Еще один достаточно популярный вопрос: «Какие неисправности могут возникнуть в работе коробки автомат или механики в процессе эксплуатации транспортного средства?»

Стоит отметить, что, несмотря на заверения производителей о том, что агрегат может прослужить достаточно долго, во многих используемых коробках передач уже спустя 40-50 тыс. км пробега возникают первые поломки.

Проблемы при эксплуатации МКПП

Популярными неисправностями в процессе работы механической коробки передач являются:

Проваливание педали сцепления во время нажатия. Это говорит о низком уровне масла в системе, а также наличии возможных повреждений в выжимном подшипнике.

  • Неполное включение сцепления, присутствие буксировки автомобиля. В данной ситуации возможная причина кроется в износе элементов конструкции коробки, а также загрязнения накладок диска сцепления.
  • Рывки во время работы сцепления. Причина также кроется в износе элементов и загрязнении деталей системы.

Также можно отметить, что во время эксплуатации может износиться подшипник или узел выжимного насоса, что приведет к появлению неприятных звуков.

Проблемы при эксплуатации АКПП

Среди наиболее распространенных проблем в случае использования АКПП можно отметить:

  • Утечку масла. Обычно с такой неисправностью можно справиться самостоятельно, если вовремя ее обнаружить. Происходит утечка зачастую из-за нарушения герметичности уплотнительных резинок КПП.
  • Выход из строя блока управления. Об этом может сообщить значок аварийного режима АКПП на приборной панели, которая загорится, если в работе агрегата произойдет сбой. Обычно подобная проблема возникает при износе устройства и встречается уже при эксплуатации старых коробок передач. При возникновении подобной поломки рекомендуется обратиться к профессионалам, которые сразу же определят, где находится блок управления АКПП и выполнят его ремонт.
  • Поломка гидроблока. Такие неисправности возникают в основном из-за неправильной работы агрегата или халатного отношения владельца авто к эксплуатации. Стоит несколько раз не прогреть коробку перед началом движения, и уже это приведет к возникновению поломки в системе гидроблока.

Дополнительно к возможным проблемам, которые могут возникнуть при эксплуатации коробки автомат в Пассат В5 можно отнести выход из строя гидротрансформатора. Если такая поломка произойдет, автомобиль начнет шуметь и издавать неприятные звуки во время движения, а также сильно вибрировать.

Работы с трансмиссией: МКПП / АКПП / DSG / Вариатор

  • Замена масла в АКПП:— Замена масла в АКПП Aisin 09G, 09M, AQ160 со снятием поддона и заменой фильтра =1500 руб.(Tiguan I, Jetta V/VI, Polo Sedan, Passat B6, Rapid, Fabia, Roomster, Octavia A5)— Замена масла в АКПП Aisin 0C8 со снятием поддона и заменой фильтра =2500 руб.(Touareg GP/NF, Audi Q7 4L)— Замена масла в АКПП ZF8HP (09L/0BK) с заменой фильтра =2000 руб.(Audi A4 (B7, B8 USA), A6 (C6/4F), Q5)— Замена масла в DSG7 DQ200 (0AM, 0CW):* только в механической части =1000 руб.* только в гидравлической части =1600 руб.* в механической (2л.) и гидравлической части (1л.) = 1600 рублей(Audi A1, A3 8P/8V, VW Jetta VI, Golf VI/VII, Passat B7/B8/CC, Skoda Rapid 1.4 TSI, Octavia A5/A7, Superb)— Замена масла в DSG6 DQ250 (02E): с заменой внешнего фильтра АКПП = 2500 рублей(Audi A3 quattro, VW Tiguan I TDI, Tiguan II 1.4, Passat TDI, Skoda Octavia TDI, Superb TDI, Yeti 1.8TSI/TDI)— Замена масла в DSG7 DQ500 (0BH): с заменой внешнего фильтра АКПП = 2500 рублей.(Audi Q3, VW Tiguan II 2.0)— Замена масла в DSG7 DL501 (0B5):* в механической и гидравлической части КПП, с 2 фильтрами — 3000 рублей.* только в механической части =1500 руб.* только в гидравлической части =1800 руб.(Audi A4, A5, A6, A7, Q5)— Замена масла в вариаторе *0AW, с заменой фильтра =2300 руб. (A4 B8, A6 C7)*01J, цикл слить/залить, без фильтра =1000 руб. (A4 B7, A6 C6)
  • Замена масла в МКПП— 5 ступ. =500 рублей— 6 ступ. со снятием короба возд. фильтра =800 руб.
  • Замена сцепления:— Замена сцепления DSG7 DQ200 (0AM, 0CW) = 9000 руб.— Замена сцепления DSG7 DL501 (0B5) = 13000 руб.— Замена сцепления МКПП =6000 руб.
  • Замена поддона АКПП Aisin 09G =1500 руб.
  • Снятие-установка мехатроника *DSG7 DQ200 (0AM, 0CW) =3000 руб.*DSG7 DL501 (0B5) =3500 руб.
  • Замена сальников штока мехатроника DSG7 DQ200 (0AM, 0CW) =8000 руб.
  • Снятие установка приводного вала =1000 руб.
  • ЗаменаШРУСа / Пыльника приводного вала: * На переднем приводном валу (Macpherson) =1500 руб.* Audi (многорычажная, не вариатор) спереди справа =1800 руб.* На заднем приводном валу =2500 руб. (4WD, в т.ч. Quattro)
  • Замена сальника привода =1500 руб.*сальник заднего приводного вала на 4WD (Haldex) =2000 руб.
  • Замена сальника углового редуктора (Q3) =2000 руб.
  • Замена уплотнительных колец теплообменника Aisin 09G =2500 руб.
  • Снятие-установка КПП:*CVT (0aw) =6500 руб.*DSG7 DQ200 (0AM, 0CW) =7000 руб.*DSG7 DL501 (0B5) =7500 руб.*Aisin 09M (Tiguan) =9500 руб.*DSG6 DQ250 (4WD) =9500 руб.

Работы с двигателем

  • Проверка натяжителя цепи ГРМ 1.8/2.0 TSI EA888 Gen2/Gen3 = 500 руб.
  • Замена опорного кронштейна распредвалов 1.8/2.0 TSI EA888 Gen2/Gen3 = 2000 руб.
  • Замена прокладок верхней крышки цепи ГРМ 1.8/2.0 TSI EA888 Gen2/Gen3 =2000 руб.
  • Замена клапанов изменения фаз 1.8/2.0 TSI EA888 Gen2/Gen3 (внутр/наружн) =500 руб./шт.
  • Замена лопаток фазорегулятора 1.8/2.0 TSI EA888 Gen2 =3000 руб.*во время работы по замене цепи ГРМ =1000 руб.
  • Замена уплотнительных колец клапанов AVS =800 руб./компл. 8шт.
  • Замена вакуумного насоса 1.8/2.0 TSI EA888 Gen2 =2000 руб.
  • Переуплотнение вакуумного насоса 1.8/2.0 TSI EA888 Gen2 = 2500 руб.* A6 2.8 FSI (CCEA) =2000 руб.
  • Замена топливного насоса высокого давления (ТНВД):*1.8/2.0 TSI EA888 Gen2 с поперечным расположением двигателя =600 руб.*1.8/2.0 TSI EA888 Gen2 с продольным расположением двигателя =1000 руб.*1.4 TSI EA111 =1000 руб.
  • Промывка топливной система без снятия топливной рампы =1500 руб.
  • Снятие установка впускного коллектора*1.8/2.0 TSI EA888 Gen2 =3000 руб. (ремонт неисправности заслонок впускных каналов)*1.4 TSI EA211 =3000 руб.
  • Чистка впускных клапанов:*1.8/2.0 TSI EA888 Gen2 =3500 руб. +снятие впускного коллектора*1.4 TSI EA211 =3500 руб. +снятие впускного коллектора*1.2 / 1.4 TSI EA111, 1.6 MPI EA111 — невозможно без снятия и разборки ГБЦ по причине несъёмных перегородок в ГБЦ мешающих доступу к клапанам для произведения чистки.
  • Замена ремкомплекта уплотнений топл. форсунок 1.2 TSI EA111 (CBZB) =2800 руб.
  • Замена прокладки клапанной крышки *1.6 MPI (BSE) =2500 руб.*2.0 TDI (CMGB) =4000 руб.*3.6 FSI (CMTA) =3000 руб.
  • Замена опор двигателя:— Audi A4, A5, Q5, A6 (C7) 2.0 TFSI EA888 Gen2 =1200 руб. лев./прав. *с ГУРом лев. =2500 руб.— Audi A4, A5, Q5 Gen3 =2500 руб./лев., 1500 руб./прав.— Audi A6 C7 2.8 FSI =3000 руб./лев., 2000 руб./прав.— Audi A4 B7 =1500 руб./лев., 1800 руб./прав.— Левая (Polo Sedan) =800 руб.— Задняя, нижняя (PQ35, MQB) =600 руб.
  • Замена опоры КПП =1000 руб.*Jetta 1.6 MPI (CFNA), Octavia A5 1.6 MPI (BSE), Passat B7 1.8 TSI, Rapid 1.6 MPI (CWVA)— Tiguan II =1500 руб.
  • Замена кислородных датчиков:— Датчик до катализатора (первый) *1.8/2.0 TSI EA888 Gen3 =800 руб.*1.4 TSI EA211 =500 руб.— Датчик после катализатора (второй) *1.4 TSI EA211 =500 руб.
  • Замена трубки абсорбера с клапаном N80 (EA888 Gen2) =3000 руб.
  • Замена бензобака, со снятием подрамника и разбором салона (Tiguan I, 4WD) =10000 руб.
  • Обслуживание актуатора турбонагнетателя (с регулировкой и адаптацией):*1.4 TSI EA111 =1500 руб.*1.4 TSI EA211 =2500 руб.*1.8/2.0 TFSI EA888 Gen3 продольно расположенные =1500 руб., поперечно =2000 руб.
  • Снятие установка выпускного коллектора:*2.0 TSI 4WD (Tiguan) =6000 руб.
  • Замена заднего сальника коленвала:*1.8/2.0 TFSI EA888 Gen2/3 =500 руб. +с/у КПП*1.4 TSI EA111 =1000 руб. +с/у КПП

Замена главного цилиндра сцепления МКП 0А2 на VW Passat B5 GP

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.Снятие 1. Выключите зажигание и отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Пережмите зажимом MP 7-602 заборный шланг (А) и отсоедините его от главного цилиндра сцепления (рис. 7.10).

3. Извлеките из перегородки моторного отсека уплотнительную втулку шланга (А). 4. Извлеките зажим (С) до упора с помощью отвертки и слегка вытяните трубопровод (В).

5. Отсоедините разъем проводки (1) от датчика уровня тормозной жидкости (рис. 7.316).

6. Отсоедините вакуумный шланг (2) от усилителя тормозного привода.

7. Отверните болты (1) бачка тормозной жидкости (рис. 7.317).
8. Отверните болты (стрелки) главного тормозного цилиндра (рис. 7.318).

Примечание. Чтобы отвернуть болты, наклоните в сторону бачок тормозной жидкости. 9. Снимите нижнюю панель со стороны водителя.

10. Щипцами (1) сожмите зажим (2) (рис. 7.313).

11. Слегка вытяните педаль сцепления в направлении сиденья. 12. Вытяните шток и зажим из педали сцепления в направлении моторного отсека (стрелка).

13. Отверните болты (стрелки 2) главного цилиндра сцепления (стрелка 1) (рис. 7.319).

14. Отверните болт (стрелка 3) кронштейна. 15. Слегка извлеките педальный узел в сторону сиденья. 16. Снимите главный цилиндр сцепления.

17. Установите главный цилиндр сцепления так, чтобы уплотнение (1) и шайба прилегали к кронштейну педального узла (рис. 7.320).

18. Затяните болты (2). Момент затяжки: 20 Нм. 19. Вставьте втулку (стрелка А) трубопровода (3) в паз (стрелка В) кронштейна.

20. Подведите педальный узел к перегородке моторного отсека и вставьте болт (1) (рис. 7.321). При этом второй механик должен направлять трубопровод главного тормозного цилиндру.
21. Затяните болты (стрелки) главного тормозного цилиндра (рис. 7.318). Момент затяжки: 25 Нм.
22. Затяните болты (1) бачка тормозной жидкости (рис. 7.317). Момент затяжки: 9 Нм.
23. Подсоедините шланг (2) к усилителю тормозного привода (рис. 7.316). Подсоедините разъем проводки (1) к датчику.
24. Вдавите скобу (С) до упора (рис. 7.15).

25. Подсоедините трубку (В) к главному цилиндру сцепления, чтобы он вошел в фиксированное положение с характерным звуком. 26. Вставьте в перегородку моторного отсека уплотнительную втулку (D) шланга (А). 27. Подсоедините до упора заборный шланг (А) к главному цилиндру сцепления. 28. Снимите зажим MP 7-602.

29. Затяните болт (стрелка) крепления педального узла (рис. 7.321). Момент затяжки: 23 Нм.

30. Подсоедините шток главного цилиндра сцепления к педали сцепления. 31. Прокачайте гидропривод сцепления.

Источник

Как определить износ дисков сцепления и других составляющих

Определить износ ведомого диска в установленном состоянии невозможно. Можно лишь проверить по поведению автомобиля при нажатии на педаль сцепления. Если сцепление «ведет», двигатель набирает обороты, а скорость не растет должным образом, это говорит об износах дисков и приводах сцеплений.

При каждом включении сцепления, накладки ведомого диска трутся и при этом нагреваются. Интенсивный износ происходит при «резком старте». Когда автомобиль трогается с места на повышенных оборотах для достижения определенной скорости максимально быстро.

Начало движения автомобиля со второй или третьей передачи тоже существенно ускоряет износ дисков.

Функции масла в МКПП в автомобиле

Избежать серьезных поломок возможно при использовании в механической коробке передач оригинального смазочного материала. В процессе эксплуатации все элементы механической коробки передач соприкасаются друг с другом. Трению и ударам противостоит скольжение между шестеренками. Такое скольжение возможно при наличии в коробке передач качественной смазки.

Смазочная жидкость способна отводить от механических деталей мельчайшие частички грязи, ржавчины, пыли и тепла. Весь этот мусор образуется во время трения элементов. Чтобы правильно подобрать масло для Volkswagen Passat, надо разобраться, какой тип жидкости идеально подойдет автомобилю. Итак, замена масла в МКПП на Фольксвагене Пассат начинается с подбора расходного материала.

Правильным выбором смазочного вещества является оригинальное масло в механическую коробку передач: 

  • G052171A2 или Castrol Syntrans Transaxle 75W-90;
  • Castrol TAF-X 75w-90 synthetic.

При отсутствии Кастрола можно воспользоваться Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. В механическую коробку передач подходят жидкости трех типов: минеральная, синтетическая и полусинтетическая.

Масла типа GL-4 и GL-5 рекомендуется использовать в новых иномарках. GL-4 — комплексная смазка, с большим количеством присадок противозадирного вида и предотвращает износ. GL-5 – улучшенная версия GL-4 с присадками против задира, износа и многих других. Универсальным смазочным материалом для механической коробки передач можно назвать 75W-90.

Жидкость типа GL-4 рекомендуют заливать в МКПП с передним приводом. Данный тип жидкости выполняет все свои функции при любых условиях работы автомобиля. Единственным минусом является высокий процент серы в ее составе. А сера в больших объемах приводит к поломке синхронизаторов.

Класс смазки GL-5 используют для механических коробок с задним приводом. Он обеспечивает надежную защиту всех механизмов коробки передач. В составе GL-5 сера присутствует в пределах нормы.

Если автомобилисту надо выполнить замену масла в механической коробки, при покупке он должен выбирать смазку по типу ее основы и вязкости и набору присадок. Всегда надо учитывать, температуру использования масла, год выпуска автомобиля, производителя и режим передвижения.

Эффективность смазки деталей коробки передач выражается в износостойкости жидкости. Трансмиссия смазывает всю систему МКПП и если жидкость хорошего качества, все механизмы коробки обволакиваются, образуя пленку защиты. По этой причине трансмиссионная субстанция играет главную роль для механики.

Стоит помнить, что для безопасной работы машины, нельзя смешивать масла разных классов, типов.

Инструменты и материалы

Для замены сцепления понадобятся следующее:

  1. Ключ XZN M10 (звездочка)
  2. Набор шестигранников.
  3. Набор накидных ключей.
  4. Ветошь.
  5. Набор отверток.
  6. Новые детали.
  7. Помощник.
  8. Трещотка.
  9. Набор головок.
  10. Пассатижи.
  11. Помощник (потребуется при демонтаже коробки переключения передач)
  12. Домкрат или смотровая яма, или подъемный бокс.
  13. Оправка для выбивания.
  14. Консистентная смазка.
  15. Масло в коробку передач.

Данную процедуру рекомендуется доверить автомеханикам из сервисных центров, так как они гарантированно в максимально короткие сроки произведут замену и сделают безошибочную диагностику за умеренную плату.

Регулярные работы и цены на них:

  • Замена масла в двигателе =500 руб.* не штатная защита двигателя с проблемами крепежа — по факту* Touareg, Q7, Q8, Amarok, Terramont, Transporter =800 рублей
  • Замена воздушного фильтра двигателя =250 руб.* Audi A6, A7, Q7, Q8, Touareg, Amarok =300 руб.** Passat B5 1.8T =500 руб.
  • Замена салонного фильтра =250 руб.* Audi A6, A7, Q7, Q8, Touareg, Amarok =300 руб.** Audi A6 С6/4F =400 руб.
  • Замена магистрального (подвесного) топливного фильтра бензиновых а/м =400 руб.* Audi A6 С6/4F =600 руб.
  • Замена магистрального топливного дизельных а/м =400 руб.* Audi A6, A7, Q5, Amarok =600 руб.
  • Замена погружного модульного топливного фильтра для бензиновых а/м =1800 руб.* Audi A8 =2500 руб.
  • Замена свечей зажигания =600 руб. (+смазка 200 руб.)* 1.6 BSE/BSF, 1.4 TSI Twincharger =800 руб., EA211 — могут быть осложнения при снятии катушек2.8 FSI (V6) =1000 руб.3.6 FSI (VR6) =1400 руб.
  • Замена тормозной жидкости =600 руб., =900 руб. (VAG 1л.)* Суппорта с двумя штуцерами =1000 руб.
  • Замена масла в муфте Haldex =1500 руб.*для V поколения с промывкой насоса, для IV поколения с заменой фильтра.
  • Замена антифриза (слив/залив) =800 руб. =350 руб./1л. (VAG G12evo, готовый)
  • Замена приводного ремня генератора:1.8/2.0 TSI EA888 Gen2/Gen3 =500 руб.1.6 MPI EA211 =600 руб.3.0 TDI CRCA =600 руб.
  • Замена масла в редукторе:*VW Tiguan, Touareg — перед./зад. =500 руб./шт.
  • Чистка дроссельной заслонки:*1.6 MPI (BSE/BSF) и 1.6 MPI EA111 =800 руб.*1.2/1.4 TSI EA111 =1000 руб., 1.4 TSI Twincharger =1400 руб.*1.2/1.4 TSI, 1.6 MPI EA211 =700 руб. (500 руб. при замене воздушного фильтра)*1.8 TSI EA888 Gen2 =1200 руб.*1.8/2.0 TSI EA888 Gen3 =1500 руб.*2.0 TDI (CLJA) =2000 руб.*3.0 TDI (BUG) =800 руб.
  • Промывка топливной системы (без снятия форсунок) =1500 руб.
  • Замена масла в АКПП / МКПП — в следующем спойлере

Признаки неисправности АКПП и РКПП на Volkswagen Passat B6

Ремонту АКПП Фольксваген Пассат Б6 всегда предшествует комплексная диагностика. Только дифференцированный подход с участием опытных мастеров позволяет восстановить работоспособность трансмиссии. В нашем автосервисе установлены высокоточные диагностические стенды. Работы выполняют квалифицированные автомеханики с многолетним стажем, что гарантирует высококачественный результат.

Начиная с 2010 года, мы отремонтировали сотни автоматизированных и роботизированных коробок передач на автомобилях марки Volkswagen. За прошедшее время к нам обращались владельцы Фольксваген Пассат Б6 со всеми возможными проблемами. Частота тех или иных поломок зависит от модели коробки передач, условий эксплуатации и частоты техобслуживания. Мы рекомендуем обращаться в наш сервис при наличии таких признаков:

  • При изменении передаточного числа возникают рывки. При этом на приборной панели не высвечивается сигнал об ошибке.
  • Когда автомобиль трогается с места, ощущаются сильные вибрации и толчки.
  • При активации режима R (задней передачи) автомобиль переходит в аварийный режим, а на дисплее загорается лампочка PRNDS. Чаще всего по результатам инструментальной диагностики обнаруживается код ошибки 19143 P4711, свидетельствующий о недостоверности данных о переключении.
  • При включенной задней передаче или движении в режиме D (Drive) от коробки исходят щелкающие звуки. Диагностика мехатроника на сканере, как правило, показывает ту же ошибку, что и в примере выше.
  • Коробка передач переходит в аварийный режим. После выключения/включения зажигания проблем не возникает, но через некоторое время вновь начинает светиться кнопка PRNDS. Инструментальная диагностика чаще всего показывает код ошибки 18222 P1814, 18227 P1819 или 18228 P1820. Эти коды говорят о неисправности клапанов регулировки давления. Также переход в аварийный режим может свидетельствовать о неправильном давлении масла (17252 P0868) или помехах в работе электронного блока управления (18115 P1707).

В некоторых случаях проблемы возникают сразу после монтажа коробки передач. Чаще всего это случается, если установлена подержанная КПП. Если имеет место механический износ, первым симптомом обычно становится задержка при изменении передаточного значения. Также данная проблема может объясняться отсутствием адаптации трансмиссии, что решается путем перепрошивки мехатроника.

Важно: все детали механических и роботизированных коробок передач работают в тесной взаимосвязи, поэтому даже, казалось бы, незначительный программный сбой может привести к сопутствующим поломкам и необходимости делать капремонт АКПП на VW Passat B6

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: