Замена сцепления на автомобиле хендай санта фе

Содержание
  1. Конструкция сцепления Хендай Санта Фе
  2. Подготовка к работе
  3. Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство — часть 149
  4. Снятие КПП и замена элементов сцепления
  5. Как самому прокачать сцепление ВАЗ 2107: альтернативные способы
  6. Прокачка сцепления ВАЗ 2107 с фиксацией педали
  7. Прокачка сцепления ВАЗ 2107 под давлением
  8. Прокачка сцепления ВАЗ 2107 с разрежением
  9. Прокачка сцепления на классике ВАЗ самотеком
  10. Основные элементы сцепления
  11. Что требуется для прокачки сцепления
  12. Замена и регулировка сцепления на Хендай Санта Фе
  13. Основные элементы сцепления
  14. Замена сцепления Hyundai Santa Fe (CM), 2006 — 2012
  15. Замена и регулировка сцепления на Хендай Санта Фе
  16. Когда требуется прокачка сцепления
  17. Сливаем старое масло в ГУРе на Санта Фе
  18. Сцепление Hyundai Santa Fe (CM), 2006 — 2012 г.в.
  19. Секретики дизеля
  20. Проблемы при оплате банковскими картами
  21. Замена сцепления на автомобиле Хендай Санта Фе
  22. И снова виной всему полный привод — муфта
  23. 3.2.3 Снятие и установка механической коробки передач / Hyundai Santa Fe

Конструкция сцепления Хендай Санта Фе

В зависимости от модели двигателя, КПП, модификация сцепления на Хендай Санта Фе может отличаться. На машинах первых годов выпуска использовались одномассовые маховики, которые позднее были заменены двухмассовыми.

Но в общем, если сравнивать рассматриваемый нами автомобиль с отечественными или другими моделями марки Хендай, то конструкция его является похожей. В ней используются маховик, диск, выжимной подшипник, а так же корзина.

Для того чтобы увеличить ресурс корзины её покрывают антикором со стороны ведомого диска. Когда автомобиль движется на передаче, ведомый диск крепко прижат корзиной к маховику. Когда водитель нажимает педаль, эти элементы разъединяются и происходит отключение коробки передач от двигателя. Это происходит с помощью выжимного подшипника, который соединён с первичным валом КПП. Сцепление Санта Фе срабатывает в тот момент когда усилие от педали передаётся в главный цилиндр. Поршень рабочего цилиндра заставляет двигаться шток, который передаёт движение вилке. Она перемещает выжимной подшипник, и он начинает давить на диск. Замена сцепления на Хендай Санта Фе производится аналогично этому процессу на многих других авто, в том числе и отечественных.

Подготовка к работе

Поскольку сбросной вентиль системы располагается в нижней части автомобиля, для проведения операции понадобится смотровая канава. Момент второй: пока автолюбитель находится в яме и занимается открыванием/закручиванием клапана, другой исполнитель должен качать и удерживать педаль. Значит, потребуются услуги помощника.

Перед началом работ приготовьте комплект инструментов и материалов:

рожковые ключи размером 8–13 мм;
емкость и гибкая прозрачная трубка из пластика, подходящая к размеру сливного штуцера;
тканевые перчатки;
новая тормозная жидкость (не менее 0,5 л);
смазка аэрозольная WD-40, облегчающая откручивание резьбовых соединений.

Прежде чем прокачивать гидравлический выжимной контур, загоните машину на смотровую канаву и включите ручной тормоз. Снимите элементы защиты, мешающие добраться до клапана и гайки штуцера.

Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство — часть 149

Недостаточный свободный ход педали сцепления

Автомобиль не разгоняется при увеличении оборотов коленчатого вала двигателя

Засорение трубопроводов гидропривода сцепления

Чрезмерный износ фрикционных накладок ведомого диска сцепления

Отремонтируйте или замените детали

Автомобиль не развивает максимальную скорость

Подгорание фрикционных накладок или попадание масла на поверхность накладок ведомого диска сцепления

Потеря мощности при движении на подъем

Повреждение нажимного диска или маховика Ослабла или сломана диафрагменная пружина

Чрезмерный свободный ход педали сцепления

Утечки жидкости из гидропривода сцепления, попадание воздуха в гидропривод или засорение трубопроводов гидропривода сцепления

Отремонтируйте или замените детали

Чрезмерный износ или коррозия шлицев (пружин . ) ведомого диска сцепления

Затрудненное переключение передач (шум шестерен при переключении передач)

Чрезмерные вибрации (коробление) ведомого диска сцепления

Недостаточный свободный ход педали сцепления

Когда сцепление не используется

Чрезмерный износ фрикционных накладок ведомого диска сцепления

Шум слышен после выключения сцепления (после отпускания педали сцепления)

Чрезмерный износ и/или повреждение выжимного подшипника

Недостаточно смазки на поверхности трения муфты выжимного подшипника

Шум слышен во время выключения сцепления (при отпускании педали сцепления)

Неправильная установка сцепления в сборе или неправильная установка выжимного подшипника

Шум появляется, когда автомобиль неожиданно дергается при частичном включении сцепления

Повреждение опорного подшипника входного вала КПП (на коленчатом валу)

Недостаток смазки оси педали сцепления

Недостаток смазки шлицов ступицы ведомого диска сцепления

Недостаток смазки оси рычага вилки выключения сцепления

Повышенное усилие нажатия на педаль сцепления

Недостаток смазки держателя переднего подшипника КПП

Чрезмерный свободный ход педали сцепления

Отрегулируйте свободный ход педали

Дефект рабочего цилиндра гидропривода сцепления Отремонтируйте рабочий цилиндр Неправильно установлен ведомый диск сцепления, чрезмерное биение или повреждение фрикционных накладок диска

Проверьте ведомый диск сцепления

Шлицы ведомого диска сцепления или шлицы входного вала КПП сухие (не смазаны) или имеют задиры

Отремонтируйте при необходимости

Затрудненное переключение передач или невозможно переключение передач

Источник

Снятие КПП и замена элементов сцепления

Начинается снятие коробки на Хендай Санта Фе так же, как и на любом другом автомобиле. Первым делом отключается АкБ и убирается в сторону, чтобы не мешал. Затем нужно отключить воздуховод фильтра воздуха. После этого демонтируется и сам фильтр.

Следующий этап — это отключение разъема с тумблера фонарей, сигнализирующих о движении задним ходом. Далее отсоединяются трубопроводы гидравлического привода системы сцепления вместе со стопорами. И лишь теперь можно снять рабочий цилиндр.

Затем отключается тросик спидометра и можно приступать к тросам выбора и переключения передач. Далее снимается стартер и убирается в сторону, после чего верхние болты, соединяющие КПП с ДВС, выкручиваются. Теперь наиболее важный момент — фиксация двигателя.

Теперь сливается масло из коробки и отделяются рулевые тяги, шаровые и гранаты. Карданный шарнир рулевого вала отделяется путем выкручивания фиксирующего болта, и снимается приемная труба выпускной системы. И после снятия двух кронштейнов с коробки можно приступать к ее демонтажу.

Для удобства нужно установить под нее опору и ломом отделять от двигателя. Главное, чтобы опора имела большую площадь соприкосновения с корпусом коробки передач. В противном случае возможно повреждение КПП. Теперь только возможна замена сцепления. Для этого потребуется равномерно выкрутить все болты, которые крепят корзину к маховику.

Вы должны выкручивать их на 1-1,5 оборота за раз крест-накрест, чтобы не произошла деформация корзины. Желательно наметить положение нажимного диска относительно маховика, иначе отрегулировать механизм впоследствии вряд ли получится. Но если вы корзину тоже меняете, то этими правилами можно пренебрегать.

В комплекте нового сцепления вы найдете пластиковую направляющую. Она вам пригодится при установке, ее нужно надеть на ведомый диск, после чего сверху ставится корзина и совмещается с направляющими на маховике.

Затяжка нажимного диска производится таким же образом, как и выкручивание, равномерно, по 1-1,5 оборота за раз. Теперь поменяйте выжимной подшипник и поставьте назад коробку. Вся дальнейшая регулировка заключается в выборе оптимального свободного хода педали.

Источник

Как самому прокачать сцепление ВАЗ 2107: альтернативные способы

Если попросить кого-то качать педаль нет возможности, нужна прокачка сцепления ВАЗ 2107 без помощника. В этой процедуре тоже нет ничего сложного. Самому прокачать сцепление на ВАЗ 2107 можно такими способами:

Как прокачать сцепление на классике самому

  • фиксацией педали;
  • давлением;
  • вакуумом;
  • самотеком.

Прокачка сцепления ВАЗ 2107 с фиксацией педали

Так как прокачать педаль сцепления ВАЗ 2107 и одновременно работать со штуцером самому невозможно, можно попробовать использовать вместо ассистента газлифт подходящей длины с силой от 100 Н. Подойдет и доска, обрезок трубы или другой продолговатый предмет, которым получится подпереть педаль в выжатом положении. Дальнейший порядок прокачки сцепления Жигулей – такой же, как и с помощником. Единственное отличие – качать педаль и фиксировать ее выжатой придется самому.

Прокачка сцепления ВАЗ 2107 под давлением

Второй вариант, как самостоятельно прокачать сцепление ВАЗ 2107 – под давлением. Для этого нужно взять большой шприц (желательно на 20 кубов или больше), какую-то тару для сбора жидкости и выполнить такие манипуляции:

  1. Набрать полный шприц ТЖ.
  2. Соединить шприц и штуцер шлангом от капельницы.
  3. Открыть расширительный бачок гидропривода сцепления.
  4. Открыть прокачной штуцер ключом на 8 и начать подавать жидкость в цилиндр шприцем, создавая напор.
  5. Вдавливать свежую жидкость в цилиндр, пока в бачке не перестанут идти пузыри.
  6. Закрутить штуцер, протереть все ветошью, надеть колпачок и закрыть бачок.

Чтобы при прокачке из бачка не текло через край, нужно или своевременно откачивать излишки жидкости (напр., вторым шприцем), или подставить тару, в которую они польются сами.

Прокачка сцепления ВАЗ 2107 с разрежением

Разрежение в системе и прокачать рабочий цилиндр сцепления можно используя большой медицинский шприц

Еще один способ, как быстро прокачать сцепление на ВАЗ 2107 в одиночку – прокачка вакуумом (разрежением). Она происходит по тому же принципу, что и под давлением, но жидкость нужно не подавать, а откачивать. Общий порядок прокачки цилиндров привода сцепления на семерке такой:

  1. Открываем бачок и доливаем жидкость по горло.
  2. Накидываем ключ на штуцер, надеваем шлангу на него, а второй конец – на шприц.
  3. Открываем штуцер и шприцем тянем жидкость из цилиндра, контролируя уровень в бачке.
  4. Периодически подливаем DOT-4, не допуская падения ниже 1,5-2 см от дна бачка.
  5. Прекращаем тянуть жидкость после того, как она пойдет в шприц струйкой без пузырей, и затягиваем штуцер.
  6. Снимаем приспособление, протираем цилиндр от жидкости, надеваем колпачок и закрываем крышку бачка.

Прокачка сцепления на классике ВАЗ самотеком

Прокачать сцепление на ВАЗ 2107 своими руками можно самотеком, но это займет чуть больше времени. Для этого надо:

  • Открыть пробку бачка.
  • Надеть шланг на штуцер, окунув концом в емкость для слива, и открыть штуцер.
  • Начать доливать жидкость в бачок, следя за стекающей по шлангу струйкой.
  • Прекратить доливку, когда струйка станет ровной и без пузырьков.
  • Затянуть штуцер, снять шланг, протереть подтеки, надеть колпачок и закрыть пробку бачка.

Основные элементы сцепления

Конструкция сцепления может иметь различные конфигурации. Все зависит как от типа КПП, так и от модели ДВС. Даже год выпуска играет немалую роль: на ранних автомобилях устанавливались одномассовые маховики, позднее стали использовать двухмассовый.

Но в целом же, если даже сравнить Хендай Санта Фе с отечественной классикой или Хендай Акцент, то элементов, отвечающих за правильную работу, не так уж и много. Основным элементом является маховик, который устанавливается на коленчатом валу двигателя.

Корзина сцепления покрыта специальным антикором, а чтобы увеличить ей время жизни, необходимо качественно обрабатывать только поверхность, которая соприкасается с ведомым диском. Большую часть времени при езде корзина крепко прижимает к маховику ведомый диск, а при нажатии на педаль сцепления происходит разъединение этих элементов и КПП с ДВС работают отдельно друг от друга.

Поршень этого цилиндра создает давление в трубке, приводя в движение поршень в рабочем цилиндре, который толкает шток, воздействующий на вилку сцепления. А вот эта вилка перемещает по оси первичного вала выжимной подшипник, надавливающий на лепестки нажимного диска. Принцип действия сцепления на Хендай во многом схож с аналогичным процессом на отечественных классических авто.

Что требуется для прокачки сцепления

Процесс прокачки сцепления можно выполнить в «полевых условиях» или в гараже, поскольку он не требует большого количества инструментов. Чтобы прокачать сцепление в одиночку понадобится:

Новая тормозная жидкость;

Пустая тара для слива тормозной жидкости из системы;
Набор автомобильных инструментов (стандартный);
Резиновый шланг, который подходит по диаметру к сливному штуцеру;
Устройство, позволяющее зафиксировать сцепление, чаще всего используется «газовый упор», но можно применить и другие инструменты.

Обратите внимание: Можно обойтись без устройства для фиксирования сцепления, если имеется товарищ, способный взять на себя данную задачу

Замена и регулировка сцепления на Хендай Санта Фе

Автомобиль Хендай Санта Фе пришелся по вкусу российским водителям. Достаточно простой, неприхотливый и за вполне приемлемую цену внедорожник, внешний облик которого радует глаз, завоевал сердца наших соотечественников. Как и любой другой автомобиль, он нуждается в правильном обслуживании и качественном ремонте.

Только с учетом всех требований производителя машина прослужит долго и никогда не подведет. Замена сцепления должна проводиться после первых ста тысяч километров пробега. На деле же эта цифра может измениться как в большую, так и в меньшую сторону.

Водителям в крупных городах порядком надоели вечные пробки, из-за которых сильно изнашивается сцепление. Постоянные разгоны и торможения приводят к тому, что сцепление приходится ремонтировать достаточно рано, после первой сотни пробега. При нормальной езде срок службы ведомого диска может быть и больше.

При эксплуатации обслуживать диск, в основе которого лежат накладки без малейшего содержания асбеста, не требуется, так как происходит выравнивание изношенных участков во время движения. Но есть и автомобили Хендай Санта Фе с АКПП, в составе которой находится гидравлическое многодисковое сцепление.

Основные элементы сцепления

Конструкция сцепления может иметь различные конфигурации. Все зависит как от типа КПП, так и от модели ДВС. Даже год выпуска играет немалую роль: на ранних автомобилях устанавливались одномассовые маховики, позднее стали использовать двухмассовый.

Но в целом же, если даже сравнить Хендай Санта Фе с отечественной классикой или Хендай Акцент, то элементов, отвечающих за правильную работу, не так уж и много. Основным элементом является маховик, который устанавливается на коленчатом валу двигателя.

Корзина сцепления покрыта специальным антикором, а чтобы увеличить ей время жизни, необходимо качественно обрабатывать только поверхность, которая соприкасается с ведомым диском. Большую часть времени при езде корзина крепко прижимает к маховику ведомый диск, а при нажатии на педаль сцепления происходит разъединение этих элементов и КПП с ДВС работают отдельно друг от друга.

Поршень этого цилиндра создает давление в трубке, приводя в движение поршень в рабочем цилиндре, который толкает шток, воздействующий на вилку сцепления. А вот эта вилка перемещает по оси первичного вала выжимной подшипник, надавливающий на лепестки нажимного диска. Принцип действия сцепления на Хендай во многом схож с аналогичным процессом на отечественных классических авто.

Замена сцепления Hyundai Santa Fe (CM), 2006 — 2012

Моменты затяжки см. тут Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 л (174 л.с.), 2.7 л (189 л .с.) и дизельный двигатель 2.2 л (197 л.с., TURBO).

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 14», «на 17», «на 19», торцовые ключи «на 8», «на 10», на «32», ключ-шестигранник «на 10», большая отвертка или монтажная лопатка, пассатижи, съемник для шаровых шарниров, ключ для гаек крепления колес, молоток. .и оправка для центрирования ведомого диска.

Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления: — повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления; — рывки при работе сцепления; — неполное включение сцепления (сцепление буксует); — неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и ведущий диски, подшипник выключения сцепления), так как замена сцепления — трудоемкая работа, а ресурс неповрежденных элементов сцепления уже снижен. Если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.

1. Снимите коробку передач (см. тут).

20. Выньте оправку и установите коробку передач. 21. Отрегулируйте высоту педали сцепления (см. тут).

Источник

Замена и регулировка сцепления на Хендай Санта Фе

Автомобиль Хендай Санта Фе пришелся по вкусу российским водителям. Достаточно простой, неприхотливый и за вполне приемлемую цену внедорожник, внешний облик которого радует глаз, завоевал сердца наших соотечественников. Как и любой другой автомобиль, он нуждается в правильном обслуживании и качественном ремонте.

Только с учетом всех требований производителя машина прослужит долго и никогда не подведет. Замена сцепления должна проводиться после первых ста тысяч километров пробега. На деле же эта цифра может измениться как в большую, так и в меньшую сторону.

Водителям в крупных городах порядком надоели вечные пробки, из-за которых сильно изнашивается сцепление. Постоянные разгоны и торможения приводят к тому, что сцепление приходится ремонтировать достаточно рано, после первой сотни пробега. При нормальной езде срок службы ведомого диска может быть и больше.

При эксплуатации обслуживать диск, в основе которого лежат накладки без малейшего содержания асбеста, не требуется, так как происходит выравнивание изношенных участков во время движения. Но есть и автомобили Хендай Санта Фе с АКПП, в составе которой находится гидравлическое многодисковое сцепление.

Когда требуется прокачка сцепления

Прокачка гидропривода сцепления может потребоваться в следующих случаях:

Плановая замена старой жидкости на новую. Любая жидкость со временем теряет свои свойства и требует замены. Для тормозной жидкости, которая также используется и в гидросистеме сцепления, срок годности (с момента изготовления) даже в закрытом виде может составлять 1 год в пластиковой таре и 2 года – в металлической.

То есть, рабочая жидкость все равно может потерять свои свойства независимо от того, пользовались ею или нет. По срокам замены рабочей жидкости в сцеплении следует руководствоваться рекомендациями .

Ремонт системы сцепления.

Как и любой механизм, сцепление подвержено поломкам и износу в процессе эксплуатации, вследствие чего ему может потребоваться ремонт (замена манжет, сальников, ремонт или замена цилиндра, устранение течи в магистрали и др.). А в результате ремонта происходит разгерметизация гидросистемы с вытеканием рабочей жидкости или попаданием в нее воздуха.

Попадание воздуха в рабочую жидкость. Попадание воздуха в магистраль с рабочей жидкостью сцепления может произойти как при ремонте сцепления и замене жидкости, так и по причине подсоса воздуха через микроотверстия в шлангах, через непрочно затянутые соединения, изношенные резиновые сальники и манжеты в главном и рабочем цилиндрах.

Сливаем старое масло в ГУРе на Санта Фе

Со временем жидкость в системе ГУР теряет свои свойства, и поворот руля становится затруднительным. Бывают случаи, что ГУР начинает «подвывать» при поворотах рулевого колеса. Не стоит спешить на СТО, заказывать дорогостоящие детали. Попробуйте самостоятельно поменять жидкость в ГУРе. Задача эта не сложная, пользы принесет гораздо больше чем вы подозреваете. Для замены жидкости вам понадобится:

— домкрат винтовой-2 шт;

— противооткатный упор (бошмак);

— плоскогубцы;

— подставка автомобильная;

— емкость для технических отходов;

— заглушка для бачка ГУР (полиэтилен);

— ветошь;

— шприц и шланг для него;

— масло для ГУР марка -03100-00100;

— Включите первую передачу, если у вас автоматическая коробка передач, поставьте селектор в положение «Р». Установите противооткатники под задние колеса.

—  Поднимите переднюю часть автомобиля домкратами до момента отрыва колес от земли и поставьте авто подставку под переднюю часть машины.

—  Откройте капот и открутите крышку бачка гидроусилителя руля.

—  Насколько возможно откачайте жидкость из бачка ГУР с помощью шприца и шланга.

—  Снимите края хомута при помощи плоскогубцев, и слейте жидкость в емкость. Отверстие в бачке заглушите полиэтиленом. При необходимости вы можете просто снять бачок, потянув его вверх через два фиксатора.

—  Включите стартер, и пару раз поверните руль в лево и право до упора. После таких манипуляций, старое масло выйдет из шланга.

Некоторые автолюбители просто меняют масло при этом, не откачивая его из бачка ГУР. Они просто замещают его новым. Операции одинаковые. Только помощник крутит руль в разные стороны, а исполнитель подливает масло в бачок. При этом вам понадобится не более двух литров масла для полной замены.

Опытные мастера говорят, что правильно считается доливать масло, т.е. заливка с замещением. Так как в таком случае нет вероятности поломки ГУРа. При отсутствии масла в ГУРе, насос начинает свистеть и выходит из строя.

—  Все снятые детали установите в обратном порядке.

Сцепление Hyundai Santa Fe (CM), 2006 — 2012 г.в.

На автомобили Хёндай Санта Фе оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной.

Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 3 (рис. 6.1), прикрепленном болтами к маховику 1 двигателя. Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.

Рис. 6.1. Сцепление:

Подшипник выключения сцепления конструктивно объединен с рабочим цилиндром 3 (рис. 6.2) привода выключения сцепления и закреплен в картере 4 сцепления тремя болтами.

Рис. 6.2. Подшипник выключения сцепления автомобиля с дизельным двигателем объемом 2,2 л

Гидравлический привод выключения сцепления состоит из главного цилиндра 6 (рис. 6.3), установленного в моторном отсеке, на кронштейне 7 педали 4 сцепления и рабочего цилиндра, объединенного с подшипником выключения сцепления; трубопровода, который находится в контуре гидравлического привода между главным и рабочим цилиндрами; педали 4 сцепления, кронштейн 7 которой прикреплен двумя болтами и одной гайкой к щиту передка кузова.

Рис. 6.3. Главный цилиндр и педаль привода выключения сцепления:

Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (общий бачок для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость.

Источник

Секретики дизеля

Немного опасаться стоит и дизельных версий с механикой (в версиях с АКПП все в порядке). Здесь может приказать долго жить двухмассовый маховик, а на 200 000 пробега наблюдается износ ТНВД. Дожидаться возникновения ошибок и прочих тревожных звоночков не стоит. Стружка из насоса мгновенно просочится в топливную систему и повредит дорогостоящие форсунки. Лучше заменить ТНВД сразу, спустя 200 000 км!

А еще обратите внимание на EGR — систему дожигания отработавших газов. Она очень любит пускать сажу во впускной тракт

Проблему можно решить регулярной чисткой дроссельной заслонки и коллектора. Либо, как вариант, можно провести чип-тюнинг, отключив клапан рециркуляции.

Что касается задиров, то на дизеле их больше, чем на бензиновом движке. И чем современнее год выпуска, тем больше проблем с мотором. А масляный насос со встроенным балансиром очень часто течет. Чтобы такого не было, чаще меняйте масло.

Через какое-то время начинает “прихрамывать” катализатор. Перед водителем становится вопрос: отрезать его или заменить. Ну это уже на его совесть и кошелек.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Замена сцепления на автомобиле Хендай Санта Фе

Одним из самых заметных автомобилей южно-корейского производителя автомобилей Hyundai является модель Santa Fe. Этот внедорожник выпускается с 2001 года, и до настоящего времени его модификации пользуются огромным спросом в разных странах мира, в том числе и в России. За годы использования эта машина заслужила репутацию комфортного, безопасного, надёжного и долговечного авто. Мало кто из конкурентов мог предложить автомобиль с такими же возможностями и оснащением в этой ценовой категории. Хотя внедорожник считается достаточно долговечным, некоторые его узлы со временем выходят из строя и автомобилю требуется обслуживание или ремонт. Замена сцепления Хендай Санта Фе может потребоваться примерно после девяноста тысяч километров пробега. Однако, оно может прослужить и в несколько раз дольше, в зависимости от условий эксплуатации.

Детали сцепления Hyundai Santa Fe

При движении в условиях города, где требуется постоянное изменение скорости, остановки и разгоны, переключение передач, сцепление испытывает большие нагрузки. При езде в загородном цикле, износ гораздо меньше, в этом случае срок его службы может быть на много больше.

Во время эксплуатации обслуживание и регулировка диска не требуется, повреждённые части выравниваются во время движения.

И снова виной всему полный привод — муфта

Очередным слабым местом полного привода оказалась электромагнитная муфта Dynamax, подключающая заднюю ось. Она не любит неудачных нажатий педали газа в пол на нестабильных дорожных покрытиях. Если, предположим, под передними колесами оказался лед, а под задними еще пока асфальт, вы почувствуете резкий щелчок.

Поначалу может сложиться впечатление, что это просто грубо сработал полный привод. А на самом деле, это резко сработала муфта корзины фрикционов. От такого рывка ее оторвало от вала, и полный привод будет функционировать еще не скоро.

На приборной панели не засветится никаких лампочек, а вы можете даже и не догадаться, в чем дело. А о проблеме узнаете, когда полный привод будет нужен как никогда.

Сломанный узел придется либо заваривать в специализированном сервисе, либо менять на новый — а это недешевое удовольствие. Да и весь ремонт — до следующего неудачного нажатия педали газа при подключаемом полном приводе.

3.2.3 Снятие и установка механической коробки передач / Hyundai Santa Fe

Снятие
Отсоедините провод от отрицательной клеммы (–) аккумуляторной батареи.
Снимите воздуховод воздушного фильтра.
Снимите воздушный фильтр в сборе и впускной воздуховод двигателя.
Отсоедините разъем выключателя фонарей заднего хода.
Отсоедините трубки гидропривода сцепления и их фиксаторы.


Рис. 3.5. Рабочий цилиндр гидропривода сцепления

Снимите рабочий цилиндр гидропривода сцепления (рис. 3.5).
Отсоедините трос привода спидометра.


Рис. 3.6. Снятие троса переключения передач

Снимите трос переключения передач и трос выбора передач (рис. 3.6).
Снимите болты крепления стартера и снимите верхние соединительные болты коробки передач.
Закрепите двигатель на специальном приспособлении (траверса 09200-38001) за кронштейны крепления.
Снимите кронштейн опоры коробки передач и опору коробки передач.
Поднимите автомобиль на подъемнике.
Снимите передние колеса.
Снимите сливную пробку и слейте масло из коробки передач.
Отсоедините наконечники рулевых тяг, шаровые опоры нижних рычагов и валы привода колес.
Отверните болт и отсоедините карданный шарнир вала рулевого управления, затем отверните болты крепления возвратной трубки рулевого механизма.
Снимите передний глушитель.
Снимите болты крепления подрамника и подрамник.
Снимите передний и задний кроншейны крепления коробки передач.


Рис. 3.7. Боковые болты крепления коробки передач

Снимите боковые болты крепления коробки передач (рис. 3.7).
Опустите коробку передач в сборе из моторного отсека, поддерживая ее с помощью подкатного гидравлического домкрата.

ПРИМЕЧАНИЕ
При поддерживании коробки передач в сборе убедитесь, что опора подкатного гидравлического домкрата действует на значительную область картера КПП и усилие домкрата не приложено к одной локальной точке картера КПП.

ВНИМАНИЕ
Опоры двигателя и коробки передач должны устанавливаться в порядке перечисленном ниже.
Кронштейн боковой опоры двигателя.
Кронштейн опоры коробки передач.
Кронштейн задней опоры двигателя.
Кронштейн передней опоры двигателя.
Будьте осторожны при установке кронштейна передней поры двигателя, не повредите и не деформируйте опору. Если опора разрушена, то может возникнуть сильная вибрация силового агрегата при работе двигателя на холостом ходу.. Установка
Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.

Ремонт коробки передач на Hyundai SANTA FE (1 часть)

Замена сцепление на Hyundai Santafe

Замена первичного вала в МКПП и шестерни пятой передачи на HYUNDAI TUCSAN 2008

Ремонт коробки передач на Hyundai SANTA FE (2 часть)

Замена жижи раздатки Hyundai Santa Fe 1 2006 г

2.0 CRDi D4EA Дизель 4WD

Установка
Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.

Ремонт коробки передач на Hyundai SANTA FE (1 часть)

Замена сцепление на Hyundai Santafe

Замена первичного вала в МКПП и шестерни пятой передачи на HYUNDAI TUCSAN 2008

Ремонт коробки передач на Hyundai SANTA FE (2 часть)

Замена жижи раздатки Hyundai Santa Fe 1 2006 г. 2.0 CRDi D4EA Дизель 4WD

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: