Ремонт акпп в volkswagen пассат b5

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Какой ШРУС лучше на Volkswagen Passat B5

Внутренний ШРУС Löbro, $80

На рынке можно купить ШРУС на Пассат Б5 как минимум от 20-25 производителей. Поди разберись. Есть очень дорогие, очень дешевые, но мы отобрали такие варианты, которые получили хорошие отзывы публики. Также предостережем от покупки откровенного хлама, есть и такое. Поехали.

Каталожный номер оригинального шарнира от VAG — 8D0498103A (внутренний) и 3B0498099D (наружный).

  1. Польские шарниры Maxgear, артикул 490371, цена $21 на 2018 год. Цена внутреннего и внешнего ШРУСа примерно одинаковая, качество нестабильное, как повезёт. Собственно, за такие деньги другого ожидать не стоит.
  2. Шарниры BGA, каталожный номер CV0105A. Написано, что Англия, на самом деле сделаны понятно где. Цена около 25 долларов по курсу. Рисковать не имеет смысла и вот почему
  3. Meyle (1004980069), немецкий шарнир приличного качества. Цена та же, что и у предыдущего, но выносливость и надёжность на голову выше. Впрочем, есть большая вероятность попасть на подделку.
  4. Ruville, каталожный номер 75419S (внутренний). По сути, это компания-упаковщик, она не производит железа, а просто торгует запчастями SKF, TIMKEN, KOYO, INA, SNR. Большая вероятность, что именно в наш регион привезут в коробке от Ruville китайское барахло. Гарантии никакой. Цена $27 по курсу.
  5. Spidan, артикул 22522 (внутренний), подразделение немецкой компании GKN, специализируется на шарнирах. Качество и надёжность не оспариваются. Очень хорошие ШРУСы. Цена тоже неплохая — $65-70 как внутренний, так и наружный. Эта компания поставляет только 40% запчастей на прилавки, остальное уходит на конвейеры Audi, BMW, Ferrari, Ford, Mercedes, VW, Saab, Porsche, Mazerati, Mitsubishi, Toyota, Nissan, Volvo, Lamborghini.
  6. Löbro, артикул 303605 (наружный). Бренд в собственности у динозавра рынка, немецкой фирмы GKN. Безупречное качество шарниров объясняется узкой специализацией — ШРУСы, пыльники и сальники. Цена ШРУСа Löbro от 83 долларов по курсу.

Выбираем шарниры правильно, меняем по технологии и тогда они гарантированно отходят положенный им пробег. Добрых всем дорог!

Что такое АКПП и каков ее принцип работы?

Коробка «автомат» — это автоматическая трансмиссия, принцип работы которой заключается в обеспечении автоматизированного выбора скорости в зависимости от режима движения. И хотя еще двадцать лет назад автоматически трансмиссии были не особо популярны среди потребителей, сегодня они ставятся даже на машины российского производства.

Следует отметить, что в общем схема и принцип функционирования «автомата» не особо отличается от механических агрегатов с шестеренками константного типа сцепки. В МКПП данные шестеренки расположены в постоянном зацеплении, когда машина движется. А когда водитель переключает селектор коробки передач, определенная шестерня автоматически блокируется на ведомом валу.

Что касается автоматических трансмиссий, то в этих агрегатах нет зубчатых шестеренок. В «автоматах» функции этих шестеренок выполняют блоки управления — гидравлический и электронный. Таким образом, при автоматическом переключении передач будут отсутствовать рывки и толчки, что обусловлено работой гидротрансформатора.

Также необходимо добавить, что АКПП использует маслонасос и дополнительный радиатор для охлаждения рабочей жидкости. В отличие от механических агрегатов, при работе «автоматов» рабочая температура может быть критически высокой. Соответственно, данные агрегаты нуждаются в более улучшенной системе охлаждения.

Что касается непосредственно муфты, то принцип ее функционирования заключается в регулярном сжатии кольцевых дисков поршнем, который находится в барабане. Рабочая жидкость проходит по патрубкам, которые расположены как в барабане, так и на дисках, а также непосредственно корпусе АКПП Пассат б5, и проходит к цилиндру.

Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

Для модели Пассат Б6 с АКПП 09G характерны следующие особенности ремонта:

  1. АКПП Пассат Б6 не требовательна к совершенно чистому маслу, фильтры используются устаревшей конструкции, однако служат до 200000, после нескольких замен масла и промывок. Однако при ремонте после перегрева коробки, фильтр лучше поменять на новый. При перегреве он заберет в себя остатки фрикционов и их клей, которые из фильтра достать будет невозможно. При установке такого фильтра обратно, остатки фрикционов попадут в коробку.

  2. Теплообменники, работающие на грязном масле быстро забиваются, что приводит к перегревам и выходу из строя механизмов АКПП Пассат Б6. Масло необходимо менять раз в 60000 километров.
  3. Сама трансмиссия работает достаточно в экстремальном температурном режиме, запаса по этой части практически нет. Фрикционная накладка гидротрансформатора при таких условиях изнашивается очень быстро.
  4. При сгорании фрикционов второй передаче, рекомендуется менять все остальные фрикционы. Это связано с работой в режиме проскальзывания.
  5. Некорректные переключения 4–6 передач может быть связаны с проблемами гидроблока. Причина обычно лежит в нештатной работе электронного блока управления.
  6. Гидроблок Пассат Б6 может очень быстро «умереть» из-за слишком агрессивной езды. Режим проскальзывания, высокие температуры двигателя и коробки быстро изнашивают его накладки. Масло с этой прокладки становится похоже на наждачную бумагу и быстро уничтожает внутренности коробки.
  7. Внутренние части гидроблока: соленоиды, датчики, клапаны могут страдать от протечек масла, связанных с износом уплотнителей внутри гидроблока. Необходима их замена, пока он полностью не вышел из строя.

  8. Симптомы разбившихся втулок обычно начинаются с пробуксовок на третьей скорости, ударов и толчков при переключениях. Это очень опасный симптом, поскольку загрязненное масло уничтожит гидроблок и остальные втулки очень быстро.
  9. Масло может обладать настолько сильными абразивными свойствами, что в состоянии износить плиту гидроблока до неремонтопригодного состояния. Поэтому периодически необходимо осуществлять очистку гидроблока и смотреть за состоянием масла.

Для модели Пассат Б6 и Шаран с АКПП 5HP19 EYF характерны следующие особенности ремонта:

  1. АКПП 5HP19 EYF на Шаран живет значительно больше 200000 километров. Это коробка прощает и пробуксовки, и перегревы, но очень не любит грязного масла или его низкого уровня. Масляное голодание способна уничтожить всё, что есть в коробки. От гидроблока до фрикционов.
  2. Для сотрудников сервисов 5HP19 EYF Шаран известна в первую очередь своим гидротрансформаторами. Их принудительная блокировка съедает фрикционные накладки, что и приводит к сильному загрязнению масла и последующим ремонтам.

  3. На модели Шаран больным местом является масляный насос. Очень часто летят его крышки и их отдельные детали.
  4. Сепараторная пластина внутри гидроблока Шаран может легко повреждаться частичками металла в масле.
  5. Фрикционы для Шаран лучше менять в комплекте. При выходе из строя одного пакета или соленоида главного давления все фрикционы пропитываются горелым маслом и скоро получают критический износ.
  6. По электрике АКПП в Шаран первое место занимает электрорегулятор давления. Он изнашивается быстрее всего остального в гидроблоке. Его выход из строя обычно тянет за собой весь гидроблок, а то и всю коробку. Повышенное давление может уничтожить пакеты и барабаны.
  7. По механической части от износа обычно страдают алюминиевые поршни и барабаны. Происходит это уже на больших пробегах Шаран и является естественным процессом.

Сборка

Позже плита собирается назад, при всем этом должна строго соблюдаться установка всех маленьких частей на место.

Дальше делается сборка. Сначала устанавливается к району плита управления и фиксируется болтами. Усилие, с которым болты крепления

являются затянуты – 8 Нм. Последовательность затягивания болтов – от номера 1 до номера 17. В процессе установки принципиально проследить, чтоб кулиса селектора стала на собственное мастерство место.

Последующий шаг – подключение проводки и фиксация ее.

Остается только поставить на место назначения новый фильтр и сам поддон, за ранее заменив у него прокладку. Лучше сходу поменять и прокладку на сливной пробке.

Снятие

Если вы решили осуществить ремонт АКПП Фольксваген Пассат б5 своими руками, то для начала вам нужно знать, как осуществляется снятие агрегата. Больше подробной информации вы найдете на фото и видео, но ниже представлена общая инструкция по снятию АКПП.

  1. Залезьте под днище авто и произведите процедуру слива рабочей жидкости. Это делать не обязательно, но желательно, чтобы облегчить дальнейшую процедуру ремонта. Когда масло слито, необходимо демонтировать поддон.
  2. После этого следует отключить все шланги и патрубки, а также тяги и разъемы, которые могут помешать демонтажу агрегата.
  3. Используя гаечные ключи, выкрутите все винты, которые крепят гидротрансформатор. Так нужно сделать, чтобы демонтировать устройство вместе с АКПП. В зависимости от года выпуска Фольксваген Пассат б5 крепления гидротрансформатора могут быть разными, поэтому процедура выкручивания болтов может занять какое-то время. Тем не менее, этот процесс нужно выполнить, поскольку демонтаж агрегата без трансформатора может стать причиной повреждения шлицов первичного шкива.
  4. Когда все винты гидротрансформатора выкручены, необходимо еще раз проверить, держит ли что-нибудь вашу трансмиссию или нет. Когда вы убедились в том, что демонтажу агрегата ничего не мешает, его можно снять и вытащить. Во время снятия АКПП следует придерживать гидротрансформатор. Это делается для того, чтобы он случайно не соскочил со шлица шкива.

Установить автомобиль на подъемник.

Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.

Отвернуть верхние болты крепления коробки передач к блоку двигателя.

Отсоединить от коробки передач гибкий вал привода спидометра.

Снять стартер.

На автомобилях с двигателем модели FZ отогнуть вверх опорную пластину на шланге системы охлаждения.

Снять кронштейн верхней подвески двигателя.

Отсоединить приемную трубу глушителей от фланца выпускного коллектора и от кронштейна крепления трубы к коробке передач.

Снять приемную трубу глушителей.

Отсоединить электрические провода от коробки передач.

Снять нижнюю крышку картера сцепления.

Отсоединив шаровую головку, снять рычаг привода переключения передач.

Установить коробку передач на домкрат или на подставку.

Отвернуть гайки болтов крепления сайлент-блоков поперечины подвески коробки передач к кузову и к картеру коробки передач.

Снять сайлент-блок, расположенный со стороны коробки передач.

Отвернуть нижние болты крепления коробки передач к блоку двигателя.

Отделить коробку передач от двигателя.

Замена сальников приводных валов на Пассат Б5 с АКПП 01V

Замена сальника правого приводного валаСнятие1. Ослабьте болты крепления ступицы и правого колеса.2. Снимите правое переднее колесо.

3. Снимите брызговик (стрелки) в нише правого колеса (рис. 7.33).
4. Снимите защитный лист над шарниром полуоси (стрелки) (рис. 7.167).

5. Снимите правую полуось.

6. Зафиксировав вал от прокручивания, отверните болт (стрелка) (рис. 7.427).

7. Установите поддон под главную передачу и извлеките правый приводной вал.

8. Извлеките сальник правого приводного вала (рис. 7.428).

Установка9. Смажьте маслом внешнюю часть и рабочие кромки сальника.10. Заполните пространство между рабочими кромками сальника до половины смазкой G 052 128 А1.

11. Запрессуйте новый сальник в картер главной передачи до упора (рис. 7.429). Открытая сторона сальника должна быть направлена в сторону коробки передач.

12. Дальнейшая установка проводится в порядке, обратном снятию.,

Замена сальника левого приводного валаСнятие1. Ослабьте болты крепления ступицы и левого колеса.2. Снимите левое переднее колесо.

3. Снимите брызговик (стрелки) в нише левого колеса (рис. 7.33).
4. Снимите защитный лист над шарниром полуоси (стрелки) (рис. 7.167).

5. Снимите левую полуось.6. Установите поддон под картер главной передачи.7. Выкрутите резьбовую пробку (стрелка) и откачайте устройством V.A.G 1358 А не менее 0.5 литров масла (рис. 7.430).

8. Извлеките датчик спидометра.9. Снимите кронштейн коробки передач с корпуса подшипника.

10. Отверните болты (стрелки) и снимите корпус подшипника приводного вала (рис. 7.431). Момент затяжки: 23 Нм.

11. Извлеките вал с фланцем.

12. Извлеките стопорное кольцо (стрелка А) роликоподшипника (рис. 7.432).
13. Выпрессуйте приводной вал из корпуса подшипника (рис. 7.433).

14. С помощью приспособления MP 3-418 извлеките сальник.

15. Выпрессуйте роликоподшипник из корпуса (рис. 7.434).

Установка

16. Запрессуйте в корпус новый шарикоподшипник (рис. 7.435).

17. Смажьте маслом внешнюю часть и рабочие кромки сальника.18. Заполните пространство между рабочими кромками сальника до половины смазкой G 052 128 А1.

19. Запрессуйте новый сальник в корпус подшипника до упора (рис. 7.436). Открытая сторона сальника должна быть направлена в сторону коробки передач.
20. Установите на приводной вал ротор датчика спидометра (стрелка) (рис. 7.437). Выступ ротора должен совпадать с пазом фланцем вала.
21. Установите на вал с фланцем корпус с шарикоподшипником (рис. 7.438).
22. Установите стопорное кольцо (стрелка А) (рис. 7.439).

23. Замените уплотнительное кольцо (стрелка В) в корпусе подшипника.24. Проверьте шлицы приводного вала на отсутствие повреждений и заусенец.25. Дальнейшая установка проводится в порядке, обратном снятию.

Как проверить шарнир на Фольксвагене Пассат

Принцип действия гранаты очень схож с работой углового подшипника, но устройство значительно сложнее — ШРУСу приходится передавать высокий крутящий момент на ведущие колеса. Проще всего определить неисправность внешнего ШРУСа можно следующим образом. Стоит выкрутить руль в крайнее положение и тронуться с места. Если при этом появляется хруст, это симптом того, что один из шарниров (или оба сразу) вышел из строя. Однако хруст может свидетельствовать и о поломке в рулевом управлении.

Первая причина поломки ШРУСа — рваный пыльник

Причина износа шарнира

Чаще всего причина износа гранаты это поврежденный резиновый пыльник. Он предназначен для защиты шарниров от попадания пыли, грязи, мелких камней и дорожных реагентов к трущимся поверхностям. Если пыльник имеет трещины, его нужно обязательно менять, пока граната ещё жива, а если уже нет, то и подавно.

Замена сальника АКПП правого привода VW Passat B6 KGV

Сальник АКПП стал подтекать, масло покидает коробку через него. Необходима замена сальника на новый. Процес описан и выложен с фотографиями тут.

Работы проводились для правого привода на АКПП 09G с буквенным обозначением KGV.

Аналогичная замена производиться на коробках с буквенным обозначением:

Автоматическая КП 09G
Буквенноеобозначение HXKJUBKGS HFTHVWHXJJUCKGT JYVKGV HHPHRNJUDJZVKGU
Двигатель 1.6 л — 85 кВт FSI 2.0 л — 110 кВт FSI 1.8 л — 118 кВт TFSI 2.0 л — 147 кВт FSI

Такие коробки передач устанавливают на автомобили VW — Beetle (с 2006 г.в.), GOLF и GOLF PLUS (с 2004 г.в.) , Jetta (c 2006 г.в.), PASSAT (с 2006 г.в.), PASSAT CC (с 2009 г.в.), POLO (с 2009 г.в.), Touran (c 2003 г.в.) Audi A3 (с 2004 г.в.). Skoda — Fabia (с 2007 г.в.), Octavia (с 2004 г.в.),Rapid (с 2013 г.в.), Roomster (с 2006 г.в.), Superb (с 2008 г.в.), Yeti (с 2014 г.в.) Seat — Altea (с 2004 г.в.), Ibiza (с 2006 г.в.), Leon (c 2006 г.в.), Toledo (с 2005 г.в.).

Причина замены: повреждение сальника правого привода.

Последствия: при частично вытекшем масле из АКПП, стали плохо включаться передачи, а так же включение передач сопровождалось сильными ударами.

Работы по устранению последствии от повреждённого сальника в данной статье:

Поломки АКПП

Каждый узел автомобиля не вечен, соответственно, рано или поздно наступает момент, когда приходится прибегнуть к ремонту, в том числе и автоматической трансмиссии. Ниже вы сможете ознакомиться с самыми часто встречаемыми поломками, которые могут произойти с АКПП Фольксваген Пассат б5.

Утечка рабочей жидкости

Является одной из самых распространенных неисправностей автоматической трансмиссии. Как правило, утечка масла происходит из-под уплотнительных резинок агрегата. Разумеется, такую проблему необходимо решать демонтажем и заменой прокладок. Но лучше предотвратить такой исход, в результате чего необходимо производить периодический осмотр состояния агрегата. В любом случае, если вы заметили подтеки, то необходимо будет менять трансмиссионную жидкость и прокладки.

Поломки блока управления

Неисправности блока управления также являются распространенным поломками. Чаще всего они встречаются в относительно не новых АКПП Фольксваген Пассат б5. В результате выхода из строя некоторых элементов устройства блок может некорректно выбирать обороты для переключения скоростей, что чревато проблемами во время движения. Кроме того, блок управления может и вовсе , что, как вы понимаете, сделает невозможным движение авто. Проблема решается только полной диагностикой и заменой шлейфов и других элементов блока управления.

Поломки гидроблока

Неисправности гидроблока могут появиться во многих случаях, которые, как правило, связаны с некорректной работой агрегата. Если автовладелец не прогревает коробку должным образом в зимнее время года и сразу же начинает ехать, со временем поломка гидроблока не просто может случиться, она обязательно произойдет. Если гидроблок не в порядке, при движении на своем Фольксваген Пассат б5 вы почувствуете вибрации и удары. Иногда машина может и вовсе не поехать. Если ваш Фольксваген Пассат относительно новый, то об этой поломке вам сообщит бортовой компьютер.

Выход из строя гидротрансформатора

Поломки, которые связаны с работой гидротрансформатора, решаются только его ремонтом. Такие неисправности также часто встречаются на практике, однако, их ремонт обходится дешевле, чем в случае с блоком управления или гидроблоком.

При некорректно функционирующем гидротрансформаторе вы заметите:

  • стук АКПП по время движения;
  • шелест или шорох в коробке;
  • очень сильное вибрирование, особенно при езде на пониженных оборотах;
  • транспортное средство теряет динамику;
  • если меняете рабочую жидкость в трансмиссии, то в поддоне с «отработкой» вы увидите большое количество стружки.

Так выглядит гидротрансформатор автоматической трансмиссии

Переборка АКПП 01N – приступим

Снимаем саму коробку. О том как это сделать Вы можете найти в полезных статьях на нашем сайте.

Разбираем ее. Прокладка маслонасоса не порвана. В муфте заднего хода К2 и в обоих тормозах фрикционные диски как новые: Чего не сказать о муфте К3. Это – верхний и нижний металлические диски: износ металла около 0.5 мм.

Металлические диски. Посиневшие и потрескавшиеся.

Все что удалось вытащить

Гидроблок придется промывать – ибо есть отложения от отходивших метал. дисков

Так выглядят новые стальные диски

Меняем поршень в В1 Сами диски погружаем в ATF. + Новая прокладка насоса. Так же заменено резиновое кольцо вокруг насоса. Меняем поршень В2

Затем меняем сальник ГДТ

Далее кольца уплотнители.

Для сравнения справа новое, слева старое

Собираем пакет тормоза

После того, как установлен планетарный редуктор и одноходовая муфта с двумя стопорными кольцами, устанавливаем привода солнечных шестерен и водила планетарки:

Фиксируем привода болтом, забиваем пробку из оверолл кита. После этого устанавливаем сборку К1-К3: Потом муфту заднего хода К2

Не забываем прокладку

Затем насос. Не забываем установить пружины разжима тормоза

Осталось только закрутить

Как устранить неисправности

Для ремонта как механической, так и автоматической коробки передач необходимо полностью перебрать все части устройства. В интернете найдется много видео на эту тему, различных фотоотчетов с указанием поломок и проблем, обнаруженных в ходе работы. Вся работа по разборке агрегата выполняется последовательно.

  1. Проверить прокладку насоса масла, при необходимости выполнить замену.
  2. Осмотреть фрикционные диски на муфтах, при износе – заменить.
  3. Гидроблок моем специальным составом, который продается в каждом автомагазине. Также следует использовать кисть.
  4. Осмотреть поршни. При сильном износе выполнить замену.
  5. Сальник гидротрансформатора также лучше сменить. Уплотняющие металлические кольца тоже лучше поменять.
  6. Теперь следует собрать тормоза, не забыть о масляном насосе и пружинах разжима, проверяем, что все детали надежно прикручены.
  7. После этого устанавливают гидроблок и возвращают агрегат в авто.

Порядок замена масла в АКПП Volkswagen Passat

Процесс самостоятельной замены масла в АКПП Фольксваген пассат B5 не является сложной, если уверены что справитесь.

Этапы работы:

Поставьте автомобиль на подъемник в горизонтальном расположении.
Демонтируйте нижнюю защиту двигателя.
Установите любую емкость под масляный картер автоматической трансмиссии.
Демонтируйте заглушку резьбы для слива масла, используя шестигранник (8 и 17). Подождите десять минут, до тех пор пока не вытечет вся отработка из АКПП

Важно! Не пользуйтесь автомобилем без трансмиссионного масла в АКПП.
Закрутите заглушку обратно.
Снимите защитный колпак на трубке доля слива масла.
Далее необходимо залить три литра нового масла (через маслосливную трубку), предназначенного для автомобиля Фольксваген Пассат.
Расположите рычаг селектора в положение «Р», запустите двигатель и оставьте его работать на пару минут.
Не глушите двигатель. Удерживайте педаль тормоза и переключайте селектор в положения p, N, R, 3,2,1

При этом задерживайтесь в каждом из положений на пару секунд.
Проверьте уровень ATF в трансмиссии. Доведите масло до нужного уровня, если необходимо.
Если уровень в норме, то установите заглушку и предохранительный колпак.
Установите защиту мотора обратно.

В АКПП 01V с пятью скоростями, заменить масло невозможно. Однако можно проверить уровень масла:

  1. Поставьте автомобиль на подъемник в горизонтальном расположении.
  2. Демонтируйте нижнюю защиту двигателя.
  3. Необходимо поставить рычаг селектора АКПП в положение «Р», а затем необходимо зажать ручной тормоз.
  4. Заведите машину и оставьте его работать на некоторое время.
  5. Когда трансмиссионное масло нагреется до температуры +40° С, следует открутить заглушку резьбы, которая находится в масляном картере АКПП. Уровень масла можно считать приемлемым в том случае, если наблюдается небольшой выход масла (вследствие увеличение уровня масла при прогреве). В обратном случае нужно долить масло в трансмиссию. Далее необходимо закрутить заглушку обратно, с моментом 15 Н/м.
  6. Установите защиту двигателя обратно.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: