Привод грм ford focus 3 с 2010 года

Параметры выбора детали

При подборе ремешка необходимо учесть, что покупаемое изделие должно соответствовать длине и размеру изношенной детали. В Ford Focus используются ремешки, размер которых составляет от 705 до 975 мм. Здесь нужно опираться на год выпуска транспортного средства, его версию и модель. Точно узнать о том, какой в вашем авто используется ремень, можно из технического руководства. Модели Фокус 2, оборудованные мотором на бензине на 1,4-1,6 л и системой кондиционирования, могут использовать изделия: оригинального производства Форд, немецкие ремни Контитек, итальянские Дайко либо Бош. Последний производитель считается самым популярным среди потребителей.

Если машины с таким же мотором без системы кондиционирования, в них желательно применение ремешков оригинального изготовления, а также производителей Гейт и Контитек. Дайко, Контитек и оригинальные детали допускаются к применению в моделях Фокус 2, оснащенных агрегатами на 1,8 либо 2 литра. Аналогичные ремни можно устанавливать в рестайлинговых транспортных средствах. Также изделия перечисленных изготовителей допускаются к применению в машинах, оснащенных дизельными двигателями.

Пользователь Павел Меньшаков предоставил инструкцию по замене приводного генераторного ремня своими руками.

Двигатель Ford M8DA

1.5-литровый двигатель Форд M8DA или Фокус 3 1.5 Экобуст производился с 2014 по 2019 годы в качестве замены прежнего мотора 1.6 литра под капотом таких моделей как Focus и C-MAX. Аналогичный силовой агрегат под капотом Форд Мондео несет свой собственный индекс UNCA.

К линейке 1.5 EcoBoost также относят двс: M8MA, M9DA и M9MA.

Технические характеристики мотора Ford M8DA 1.5 EcoBoost 150

Точный объем 1498 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 150 л.с.
Крутящий момент 240 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 76.4 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс интеркулер
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор Ti-VCT
Турбонаддув да
Какое масло лить 4.1 литра 5W-20
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 240 000 км

MANUAL

Спецификации всех агрегатов Focus 3 выложены тут

INFO

Немало информации по мотору собрано в FF-Club.ru

BLOG

Владелец Фокус 3 с таким двс ведет блог на Драйв 2

Расход топлива M8DA Форд 1.5 Экобуст 150 л.с.

На примере Ford Focus 2016 года с автоматической коробкой передач:

Город 9.9 литра
Трасса 4.9 литра
Смешанный 6.7 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

Недостатки, поломки и проблемы Форд Экобуст 1.5 M8DA

Силовые агрегаты этой серии боятся перегрева, следите за чистотой радиаторов

Из-за отказа электромуфты системы охлаждения пробивает прокладку, ведет ГБЦ

Не обошла двигатель и проблема с разрушением поршневой по вине детонации

Впускные клапана быстро зарастают нагаром, а еще часто случаются течи масла

Каждые 100 тысяч км здесь необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов

Видео о специфических проблемах двигателя 1.5 Экобуст

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Когда менять ГРМ?

Когда менять ГРМ?

Сообщение валерий748 » 03 янв 2010, 20:23

Сообщение shura-2 » 03 янв 2010, 21:08

Сообщение pr0L@pS » 03 янв 2010, 21:14

я на 70 тысяч поменял. раз на раз конечно не приходится, но думаю не стоит ждать 100-120 тысяч.

мое маленькое неопытное мнение))

Сообщение shura-2 » 03 янв 2010, 21:17

pr0L@pS писал(а): я на 70 тысяч поменял. раз на раз конечно не приходится, но думаю не стоит ждать 100-120 тысяч.

мое маленькое неопытное мнение))

Сообщение shura-2 » 03 янв 2010, 21:30

Сообщение валерий748 » 03 янв 2010, 21:33

Сообщение shura-2 » 03 янв 2010, 21:41

Сообщение pr0L@pS » 03 янв 2010, 21:52

мое маленькое неопытное мнение)) 70 тыщ рано. Слышал что завод изготовитель даёт гарантию на ремень ГРМ 160000 км. Форд это надёжно.

ну когда снимали, мастер сказал, что тот уже довольно изношенный. я правда не знаю, что за резинку от трусов вместо грм поставил предыдущий водитель

комплект (ремень+ролик) мне обошел 4 или 5 тысяч

Сообщение shura-2 » 03 янв 2010, 22:14

70 тыщ рано. Слышал что завод изготовитель даёт гарантию на ремень ГРМ 160000 км. Форд это надёжно.

ну когда снимали, мастер сказал, что тот уже довольно изношенный. я правда не знаю, что за резинку от трусов вместо грм поставил предыдущий водитель

комплект (ремень+ролик) мне обошел 4 или 5 тысяч Энто не водитель форда был виноват. Энто мастер разводчик такой папался. Почти уверен.

Сообщение валерий748 » 03 янв 2010, 23:59

Сообщение pr0L@pS » 04 янв 2010, 00:29

Сообщение Chipizdrik » 04 янв 2010, 03:10

Сообщение валерий748 » 04 янв 2010, 13:40

Сообщение Merkantel » 04 янв 2010, 15:07

Сообщение валерий748 » 05 янв 2010, 13:29

Сообщение Iktorn » 06 янв 2010, 17:58

Сообщение Chipizdrik » 12 янв 2010, 00:17

Сообщение Anton66 » 24 мар 2010, 12:37

Сообщение Serafim » 26 мар 2010, 23:27

Сообщение shura-2 » 26 мар 2010, 23:43

Сообщение Сеня Посадский » 27 мар 2010, 00:03

Сообщение motorist » 27 мар 2010, 00:31

Развод однозначный.

Вопросы на форум диагностам по Фордам. . Грамотные диагносты знают, что блок управления постоянно подстраивает параметры управления двигателем в том числе и от показаний датчиков квала и датчика распредвалов и по им взаимным показаниям компенсирует отклонение фаз от вытяжки ремня или цепи. Вопрос 1. Возможно ли в диагностической программе проследить фазовое изменение, указывающее на вытяжку ремня сверх допустимого значения? Вопрос 2. Возможно ли по косвенным признакам(сдвиг зажигания на более раннее, смещение разгонной характеристики на более высокие обороты) так же определить об приближении окончания ресурса ремня?

ПыСы: Эх, жаль, что я уже 4 года не практикую! Отстаю от прогресса.

Пошаговая инструкция

  1. Демонтируем расширительный бачок.

  2. До снятия ремень генератора ослабляем четыре болта шкива помпы (ключ на 10).

  3. Срезаем ремни генератора и кондиционера.
  4. Откручиваем один болт и гайку крепления кронштейна генератора и бачка ГУР. (головка на 14)

  5. Демонтируем генератор открутив нижней болт и отсоединив плюсовой провод и разъем (головка на 14).

  6. Далее выкручиваем шпильку и снимаем генератор (головка Torx).
  7. Вывешиваем двигатель и демонтируем опору.

  8. Снимаем верхнею пластиковую защитную крышку ремня ГРМ (головка на 10). Расположение отверстий под болты для удобства показано на снятой крышке.

  9. Откручиваем два болта крепления кронштейна опоры двигателя спереди.
  10. И два со стороны впускного коллектора.
  11. Выкручиваем технологическую заглушку из блока цилиндров, возле правого ШРУСа.

Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ)

  1. Вкручиваем в отверстие фиксатор коленвала до упора. Вращаем коленвал по часовой стрелки до упора в фиксатор.

  2. Фиксируем муфты VCT фиксатором распредвалов «бабочкой».

Снимаем старый ремень ГРМ

  1. Откручиваем болт шкива привода вспомогательных агрегатов. Блокируем его любым удобным способом, мы использовали универсальный фиксатор, так же можно заблокировать коленчатый вал через маховик, но для этого придется снять стартер. Демонтируем сам шкив.
  2. Открутив три болтика демонтируем нижнею крышку ГРМ (голвка на10).

  3. Фиксируем натяжной ролик, любым удобным предметом, откручиваем его и снимаем вместе с ремнем ГРМ. При желании можно поменять и сальник коленвала.

Замена помпы

  1. Снимаем старую помпу, выкрутив пять болтов (головка на 10).

  2. Устанавливаем новый водяной насос, предварительно смазав его прокладку тонким слоем герметика. Равномерно протягиваем болты в несколько проходов.

Установка нового ремня ГРМ

  1. Ставим на место натяжной ролик.
  2. Проверяем что коленвал уперся в фиксатор.
  3. Установку зубчатого ремня начинаем со шкива коленвала далее на муфты VCT и натяжной ролик. Нисходящая ветвь ремня должна быть натянута.
  4. Снимаем фиксатор ролика, тем самым натягивая ремень.

  5. Устанавливаем на место нижнею крышку ГРМ и шкив вспомогательных агрегатов. Болт коленвала обязательно заменить на новый, повторное использование не допускается.
  6. Затягиваем болт коленвала (40 Н/м + доворот на 90 градусов).
  7. После снимаем все фиксаторы, проворачиваем коленвал два оборота, убеждаемся что поршня не встречаются с клапанами. Проверяем правильность фаз газораспределения, временной установкой фиксаторов коленвала и распредвала
  8. Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Не забываем про антифриз.
  9. Ремень генератора он же приводной ремень навесных агрегатов устанавливаем при помощи специального приспособления.

  10. Ремень кондиционера аналогично.

Все довольно просто, поэтому данную процедуру может выполнить любой автолюбитель своими руками в обычном гараже без визита в автосервис.

Ремонт генератора своими руками Форд Фокус 2

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

В статье речь пойдет о замене генератора на автомобиле Форд Фокус 2 с двигателями 1,6, 1,8, 2,0 л, признаках неисправности устройства, проверке его работоспособности и замене щеточного комплекта.

Проверка работоспособности

Перед тем, как снять генератор с Форд Фокус 2 для замены или ремонта, необходимо предварительно убедиться, что он неисправен. Технология проверки очень проста и быстра.

Перед диагностикой работоспособности необходимо ослабить плюсовую клемму аккумулятора.

И тогда мы делаем это:

  • запуск двигателя;
  • подождите, пока импульс стабилизируется;
  • включить фары;
  • при работающем двигателе снимите плюсовую клемму с аккумуляторной батареи.

Если генератор работает, силовая установка не должна останавливаться, наоборот, ее обороты должны несколько увеличиваться, так как компьютер будет корректировать работу двигателя для обеспечения питания бортовой сети.

Остановка агрегата после снятия клеммы будет свидетельствовать о неисправности генератора и необходимости ремонта или замены. А для этого узел нужно снять с автомобиля, что не так просто.

Вы можете воспользоваться официальной инструкцией, которая представлена ​​ниже, но она не отражает всех тонкостей и нюансов работы, а потому больше подходит для ознакомления, чем в качестве подробного, понятного всем руководства.

Замена щеточного узла

Наиболее распространенными неисправностями, при которых необходимо разобрать генератор, являются износ графитовых щеток и подшипников ротора. Эти неисправности можно отнести к механическим проблемам и устранить их можно самостоятельно.

Для замены щеточного узла понадобятся только ключи на 8 и 10, а также плоская и крестовая отвертки.

Щеточный узел находится под задней крышкой и полностью разбирать генератор не нужно. Для замены щеток необходимо снять заднюю крышку, для этого:

  • Откручиваем вторую гайку со шпильки, к которой подключается кабель питания;
  • Ключом на 8 отворачиваем три гайки, которые держат крышку;
  • С помощью отвертки открутите винт клеммной перемычки;
  • Снимаем крышку.

После демонтажа крышки осталось открутить три винта на щеточном узле, снять ее, установить новую и собрать все обратно.

Весь процесс работы описан в официальной инструкции.

Помимо щеток, сняв заднюю крышку, можно также поменять регулятор напряжения и выпрямительный мост.

Что касается подшипников, то для их замены придется полностью разбирать узел.

Неисправности, связанные с электрической частью – обрывы обмотки, короткие замыкания и другие неисправности, устраняются только в специализированном сервисе.

В некоторых случаях такие неисправности устранить не удается, и генератор просто меняют на новый.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Замена ремня ГРМ Ford Focus 2 1.6

Чтобы произвести замену ремня и ролика ГРМ Форд Фокус 2 1.6 л, необходимо установить автомобиль на ровную поверхность, яму или автоподъемник использовать необязательно. Работу выполняем в следующем порядке:

  • выключаем зажигания, снимаем клемму с аккумулятора (обычно минусовую);
  • ослабляем колесные болты, домкратим автомобиль, демонтируем переднее правое колесо;
  • снимаем расширительный бачок – сдергиваем его с креплений (он держится на пластиковых «ушах»), отводим его в сторону. Сливать тосол и снимать шланги не требуется;
  • отсоединяем крепление бачка ГУР, его тоже необходимо убрать в сторонку, так как он будет мешать разборке;
  • чтобы добраться до болта шкива коленвала, демонтируем правый подкрылок – его можно полностью не снимать, а только отсоединить спереди и отвести его в сторону;
  • снимаем переднюю пластиковую переднюю защиту под двигателем;
  • удерживая стопором шкив к/вала от проворачивания, головкой с воротком ослабляем болт шкива;
  • подвешиваем движок, его удобно установить на подкатном домкрате. Если такого приспособления нет, можно использовать любое другое поднимающее устройство, подстраховать мотор подпоркой;
  • отворачиваем две гайки передней правой опоры двигателя, а по бокам ее еще два болта;
  • вынимаем опору;
  • отворачиваем четыре болта, крепящие шкив водяного насоса, чтобы шкив во время сдергивания болтов с места не прокручивался, удерживаем его отверткой;
  • сняв шкив помпы, демонтируем генератор, он крепится на трех болтах, еще будет необходимо отсоединить от генераторного узла все провода
  • отсоединяем кронштейн передней правой опоры (всего 4 болта с разных сторон, также придется снять и шпильку);
  • демонтируем верхний наружный кожух ГРМ (болтики на 8), снимаем кожух вместе с кронштейном;
  • устанавливаем валы по меткам, для этого понадобится специальный инструмент – шаблон для распределительного вала и фиксирующий болт от проворачивания коленчатого вала;

  • чтобы установить фиксатор коленвала, выкручиваем заглушку, которая находится в нижней передней части движка. Ремень кондиционера можно будет срезать, так как его все равно придется менять;
  • за нижний болт коленвала проворачиваем двигатель и смотрим, чтобы обе метки на шестернях распредвала поднялись наверх;
  • установив сверху метки, внизу вместо технологической заглушки закрепляем фиксирующий болт коленвала;
  • после фиксации коленчатого вала сверху между распредвалами устанавливаем шаблон;
  • после такой фиксации валов уже можно снимать ремень ГРМ – сначала полностью демонтируем шкив коленвала (выкручиваем болт, а сам шкив снимаем руками);
  • отворачиваем болты крепления передней нижней крышки, снимаем крышку;
  • чтобы ослабить ремень, необходимо перевести натяжной ролик в другое положение. Сзади ролика рычажок поднимаем вверх, в совмещенные отверстия на рычажке и заднем металлическом корпусе вставляем шплинт или кусок жесткой проволоки. Таким образом, мы фиксируем ролик в отжатом положении;
  • откручиваем болт крепления ролика, демонтируем натяжной механизм;
  • демонтируем ремень ГРМ и шестерню коленвала, тщательно очищаем все поверхности шестерен от грязи и пыли;
  • ставим на место шестеренку к/вала, устанавливаем новый ремень. Следует заметить, что шестерня коленвала «плавающая» (не фиксируется шпонкой), поэтому свободно устанавливается в любом положении;
  • новый ролик сразу фиксируем шплинтом, устанавливаем на место. Ремень ГРМ тоже ставится в произвольном положении, меток на нем нет;
  • на металлическом корпусе сзади ролика есть выступ, поэтому устанавливается деталь только в одном положении, после ее установки крепим ролик болтом;
  • после того как ремень закреплен на месте, выдергиваем шплинт, должна произойти натяжка ременного механизма;
  • монтируем нижнюю переднюю крышку;
  • ставим на место шкив коленвала. Здесь очень важный момент – на шкиву и шестерне к/ вала нет шпонок, и здесь болт следует затягивать с определенным усилием, крепление шкива коленвала обязательно необходимо поменять;
  • если шкив и шестерня к/в будут плохо затянуты, собьются метки, и произойдет беда – загнет клапана, будет необходим серьезный ремонт ДВС;
  • болт к/вала затягиваем в два этапа – сначала с усилием 45 Нм, затем еще он доворачивается на 90 градусов. Усилие получается очень приличным.
  • еще раз убедившись, что метки выставлены правильно, снимаем фиксаторы (приспособления), устанавливаем все детали на свои места, производим сборку.

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Для установки ремня ГРМ на этом двигателе требуется наличие специального инструмента.

• Фиксатор звездочек распределительных валов — № 303-1097.

• Установочное приспособление шкива коленчатого вала — № 303-1550.

• Установочный штифт коленчатого вала — № 303-748.

• Фиксаторы маховика — № 303-393/303-393-02.

• Фиксатор ролика натяжителя — №303-1054.

• Отсоедините провод от «-» клеммы аккумуляторной батареи.

• Не проворачивайте коленчатый или распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ.

• Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.

• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения.

• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.

• Соблюдайте все моменты затяжки.

Снятие

Звездочка коленчатого вала НЕ ФИКСИРУЕТСЯ шпонкой.

Поддомкратьте переднюю часть автомобиля или установите опорные стойки.

• Нижнюю защиту двигателя.

• Верхнюю крышку двигателя.

• Правое переднее колесо.

• Накладку колесной арки (подкрылок) переднего правого колеса.

• Дополнительный приводной ремень.

• Датчик положения коленчатого вала.

Отсоедините кронштейн правого приводного вала. Вывесите двигатель.

• Правою опору двигателя. Пометьте положение опоры двигателя перед снятием.

• Расширительный бачок системы охлаждения. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ шланги.

• Шкив насоса охлаждающей жидкости (1).

• Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (2).

Заглушку с блока цилиндров (3).

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, немного не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра. Убедитесь, что установочные метки на звездочке каждого распределительного вала находятся в положении «11 часов». Вставьте установочный штифт коленчатого вала (4). Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт. Убедитесь, что установочные метки на звездочке каждого распределительного вала находятся в положении «12 часов» (5). Установите фиксаторы маховика (6).

• Болт шкива коленчатого вала (7).

• Шкив коленчатого вала (8).

• Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (9).

• Кронштейн правой опоры двигателя.

Установите фиксатор звездочек распределительных валов(10). Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены с краями фиксатора (11) и (12). Метка распределительного вала выпускных клапанов представляет собой линию, а метка распределительного вала впускных клапанов – точку. Нажмите на ремень, чтобы отпустить ролик натяжителя и установите фиксатор (13). Снимите ремень привода ГРМ.

Звездочка коленчатого вала НЕ ФИКСИРУЕТСЯ шпонкой. Убедитесь, что фиксатор звездочек распределительных валов установлен правильно. (10). Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены с краями фиксатора (11) и (12). Метка распределительного вала выпускных клапанов представляет собой линию, а метка распределительного вала впускных клапанов – точку. Убедитесь, что коленчатый вал находится в ВМТ поршня первого цилиндра. Убедитесь, что маховик зафиксирован спец инструментами (6). Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками. Снимите фиксатор ролика натяжителя (13).

• Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (9).

• Шкив коленчатого вала (8).

Заверните новый болт шкива коленчатого вала (7). Затяните болт от руки. Установите регулятор положения шкива коленчатого вала (14). Проверьте совмещение. Снимите установочное приспособление шкива коленчатого вала (14). Затяните болт шкива коленчатого вала (7). Момент затяжки 100Нм +90”.

• Фиксатор звездочек распределительных валов (10).

• Установочный штифт коленчатого вала (4).

• Фиксаторы маховика (6).

Медленно проверните коленчатый вал на 1 ¾ оборота по часовой стрелке, не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра. Убедитесь, что установочные метки на звездочке каждого распределительного вала находятся в положении «11 часов». Установите установочный штифт коленчатого вала (4). Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт. Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены с краями фиксатора (11)и (12). Метка распределительного вала выпускных клапанов представляет собой линию, а метка распределительного вала впускных клапанов – точку.

3. Привод ГРМ

Крышка привода газораспределительного механизма

Снятие и установка

Снятие

Примечание:

Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.

1. Снять шкив коленчатого вала в сборе.

2. Отсоединить разъем жгута электропроводки, затем выкрутить два болта крепления и снять датчик положения коленчатого вала. Выкрутить три болта крепления и снять шкив привода водяного насоса, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления шкива привода водяного насоса, при установке: 20 Н·м.

3. Выкрутить болты крепления нижней части передней крышки двигателя, как показано на рисунке ниже.

Примечание:

Отметьте расположение элементов перед снятием.

4. Установить на подрамник набор специальных приспособлений, для микролифта силового агрегата, как показано на рисунке ниже.

5. Высвободить патрубок из зажима, затем отсоединить от креплений и снять, не отсоединяя патрубков и шлангов, расширительный бачок системы кондиционирования, как показано на рисунке ниже.

6. Отсоединить от зажима на опоре силового агрегата трубку системы охлаждения. Затем выкрутить гайки и болты крепления опоры силового агрегата, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки гаек и болтов крепления опоры силового агрегата в сборе, при установке: 90 Н·м.

Двигатели, устанавливаемые на Ford Focus 2

Модельный ряд двигателей Focus 2 достаточно широк, в линейке силовых агрегатов есть как бензиновые, так и дизельные моторы. «Второй Фокус» комплектуется бензиновыми ДВС:

  • объемами 1.6/1.4 л серии Zetec SE с ременным приводом ГРМ;
  • объемами 2.5/2.0/1.8/1.6/1.4 л серии Duratec с цепной передачей газораспределительного механизма.

Похожие сообщения

Дизели Фокус 2 представлены моторами Duratorq TDCi 2.0/1.8/1.6 л, ДВС могут быть с любым приводом газораспределения, внешне двигатели отличаются по кожуху ремня или цепи ГРМ:

  • для цепной передачи изготавливается металлическая защита;
  • ремень газораспределительного механизма почти всегда закрывается пластмассовым кожухом.

Бензиновые ДВС Zetec-SE – 16-клапанные (DOHC), четырехцилиндровые, серия движков выпускается с 1995 года по настоящее время.

Zetec-SE – это усовершенствованная модель линейки силовых агрегатов Sigma, именно на этих двигателях стал впервые использоваться пластиковый впускной коллектор. Основное отличие Зетек СЕ от двигателей Zeta – впускная (топливный впрыск) и выпускная системы находятся на противоположных сторонах. Минимальный объем цилиндров Zetec-SE – 1.25 л, максимальный – 1.7 л. Следует отметить, что мотор 1.6 л также в дальнейшем устанавливался и на некоторые модели Фокус 3.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: