Капремонт двигателя джили мк кросс

Весь ремонт Джили МК – в одном месте

В «Тайгер Моторс» на Новоясеневском проспекте в Москве ремонт автомобиля Джили МК выполнят качественно, быстро и недорого. Есть достаточный объем запчастей и комплектующих, сильная техническая база и хорошо подготовленный персонал. Если ремонт Geely МК несложный, занимает немного времени, клиенты могут отдохнуть в лаунж-зоне на комфортных диванах. Тем, кого зовут неотложные дела, можно отправиться из ЮЗАО на метро в любую точку столицы: рядом две станции – «Теплый Стан» и «Ясенево».

Сделаем ремонт Джили МК любой сложности: локальный, капитальный, экстренный, – проводим плановые работы, реконструкцию после аварий. С нами Джили МК всегда будет в отличном состоянии

Мы знаем слабые места модели, поэтому уделяем им особое внимание, адаптируя к отечественным условиям. Если вовремя делать замены комплектующих, Джили МК – достаточно выносливая автомашина с хорошими динамическими показателями

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

О двигателе

Автолюбители многих стран мира хорошо знают такое авто, как Toyota Corolla A100, именно её силовой агрегат был взят за основу для Джили МК. Производители из КНР купили лицензию двигателя Toyota 5A-FE. Он характеризуется как надёжный, экономичный силовой агрегат, который при правильном, своевременном, качественном обслуживании позволяет наездить миллион км пробега.

В дальнейшем был разработан двигатель собственной конструкции для Geely MK MR479FQA. Он по праву считается одной из лучших разработок фирмы Geely. Технические характеристики этого силового агрегата ничем не уступают разработкам других известных производителей моторов. Специалисты отмечают его сравнительно невысокую себестоимость производства, низкий уровень шума, хорошую ремонтопригодность.

Движок представляет собой рядную конструкцию с четырьмя цилиндрами, двумя распределительными валами верхнего расположения. Клапанному механизму требуется периодическая регулировка, которую нельзя игнорировать. Головку изготавливают из алюминиевого сплава, каналы впуска и выпуска находятся в противоположных сторонах. Привод механизма ГРМ осуществляется ременной передачей, в которой ремень требует замены после некоторого пробега.

Особенности газораспределительного механизма

Особенностью механизма газораспределения этого автомобиля является наличие 16 клапанов, то есть 4 клапана на один цилиндр. Чтобы привести их в работу в головке устанавливают два распределительных вала, которые приводятся во вращение зубчатым ремнём.

На распределительных валах установлены зубчатые шестерни, которые получают вращение от ремня. А также имеется натяжной и обводной ролики. Зубчатый ремень механизма ГРМ Джили также вращает насос охлаждающей жидкости.

Силовой агрегат сконструирован таким образом, что тяжело добраться до узлов механизма газораспределения. При обрыве ГРМ клапана на данном двигателе чаще всего не гнет.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на @krutilvertel.com.

Слабые места и недостатки Джили МК с пробегом

Металл, как и лакокрасочное покрытие, очень тонкие, из-за этого, сколи и вмятины появляются даже от маленького камешка, вылетевшего из-под колес встречного транспорта. Кузов Джили МК слабо противостоит агрессивному воздействию окружающей среды, из-за чего ржавчина на кузове автомобиля появляется после пары лет эксплуатации. Быстрее всего коррозия появляется на днище автомобиля (требуется дополнительная обработка антикоррозионными средствами

) и в местах сколов краски. Также, следи ржавчины можно обнаружить на: передних дверях (под уплотнителем), капоте и крышке бензобака (в районе замка ). Защитное стекло противотуманок часто трескается при использовании их в холодную и сырую погоду.

Двигатели

Джили МК комплектовался только бензиновыми силовыми агрегатами – 1.5 (94 л.с.), 1.6 (107 л.с.). Самым распространенным двигателем в СНГ является 1,5 литровый агрегат, который был собран по лицензии Тойота (копия мотора 5A-FE от Яриса

). Если говорить о его надежности, то, в целом, мотор неплох, но, пара слабых мест в нем все же, было выявлено

Первым делом, на что нужно обращать внимание, это ремень ГРМ. По регламенту он не требует замены до 60000 км пробега, но, как показал опыт эксплуатации, уже после 40000 км на нем появляются трещины, также, может не хватать пары зубьев, объяснять к каким последствиям это может привести, думаю, не стоит

Для любителей проводить ремонт у себя в гараже стоит учитывать тот факт, что для замены ремня ГРМ придется снимать правую опору двигателя.

Не редко собственники сталкиваются с неприятностью, когда не прогретый двигатель начинает троить, благо, для решения проблемы можно обойтись без поездки в сервис – необходимо поменять свечи зажигания, высоковольтные провода или катушки зажигания. Если данные манипуляции не дадут положительного результата, придется делать регулировку клапанов. Для выполнения данной процедуры следует обратится к опытному специалисту, так как неправильная регулировка клапанов может привести к их «зажатию» после 40-60 тыс. км пробега и с последующим прогаром

Снимать высоковольтные провода нужно очень осторожно, так как есть высокий риск их обрыва

На автомобилях с пробегом свыше 50000 км появляются подтеки охлаждающей жидкости через прокладку подогрева дросселя. Если своевременно не устранить дефект это может привести к преждевременному выходу из строя регулятора холостого хода. Основным сигналом о неисправности регулятора будут: затрудненный запуск, мотор глохнет сразу после схватывания и запускается только при нажатии на педаль газа. Новый регулятор обойдется в 20 у.е., но можно немного сэкономить, установив аналог от Шевроле Нива (8-10 у.е.).

В теплое время года необходимо внимательно следить за температурой двигателя, чаще всего двигатель перегревается при длительном движении на скорости 80-100 км в час с включенным кондиционером. Основная причина – не включение вентилятора охлаждения, в плохом контакте на клемах проводки и запоздалое открытие термостата. Возможность контроля температуры двигателя и недопущение его перегрева усложняется тем, что датчик температуры может выдавать неверные данные. Если не удается прогреть двигатель до рабочей температуры в течении длительного времени, скорей всего проблема связана с закисанием термостата в открытом положении.

На большинстве экземпляров на пробеге 80-120 тыс. км приходится менять прокладку блока головки цилиндров, причина – прогорание прокладки ГБЦ. На этом же пробеге требуется замена помпы. Радиатор охлаждения подвержен коррозии. Сигналом о наличии проблемы послужит появившиеся пятна рыжего цвета в расширительном бачке. С приходом холодов в местах соединения пластика и металла может начать течь радиатор охлаждения. На пробеге 80-100 тыс. км возникает необходимость замены переднего сальника коленвала (появляются подтеки масла

). Раз в 60-80 тыс. км требуется замена датчика давления масла. Чуть меньшим ресурсом (40-60 тыс. км) обладают подушки двигателя и КПП. Многие собственники нарекают на большой расход топлива, в смешанном цикле 8-10 тыс. км, а это гораздо больше, чем обещал производитель.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Кузов и салон

Кузов Джили МК плохо противостоит коррозии. Первые очаги неминуемо появляются на сколах. А через 1-2 года эксплуатации в нижнем углу передних дверей под уплотнителем, в районе замка крышки багажника, лючка бензобака и на внутренней поверхность капота. Позже начинают гнить колесные арки и пороги. Коррозии порогов наиболее подвержены машины с заводским люком. Инженеры вывели водостоки люка прямо в пороги. За ремонт порогов придется заплатить свыше 30 тыс. рублей.

Фары и задние фонари нередко запотевают, а стекла противотуманок часто лопаются при использовании в прохладную сырую погоду.

Жесткий пластик салона Geely MK сильно скрипуч, особенно в морозы. Дребезжание в руле может появиться из-за откручивающихся со временем винтов, удерживающих блок подушки безопасности. Неплотно установленный уплотнитель рулевого вала пропускает в салон шум от двигателя и выхлопной системы.

Одна из проблем Джили МК – вода в салоне. Попадает она туда из-за плохо проклеенных лобового и заднего стекол, а так же через слетающие резиновые заглушки на днище. Вода в багажнике скапливается из-за посадочных мест задних фонарей и опор задних амортизаторов. Вода может попасть и через клапаны вентиляции.

Немало нареканий вызывает и работа климатической установки. Кондиционер становится малоэффективен при температуре окружающего воздуха более 25-30 градусов тепла. Этому способствует особенность конструкции системы отопления: горячие трубки и радиатор отопителя находятся прямо под панелью. Даже в прохладную погоду с выключенным кондиционером и регулятором температуры в холодном секторе из дефлекторов идет теплый воздух.

При пробеге более 100 000 км утечки в системе кондиционирования обнаруживаются все чаще. Компрессор кондиционера (около 9-12 тыс. рублей) может заклинить после 50-100 тыс. км. Вентилятор отопителя иногда перестает включаться или изменять скорость вращения из-за выхода из строя реле (реостата) регулятора оборотов вентилятора. Новый регулятор не дорог – около 400 рублей.

Двигатель, трансмиссия, безопасность и другие характеристики Geely

На Эмгранд ЕС 7 установлены современные 16 клапанные моторы (1,5л; 1,8л), это экономичные двигатели в них предусмотрен цепной привод и система газораспределения (CVVT). Эта продукция является собственной разработкой фирмы, оба двигателя (98 л.с. и 127 л. с.) аналогичны по конструкции и отлично сочетают в себе баланс экономии топлива и мощность.

Двигатель приемист, при размерном движении его не слышно в салоне, повышение шума наблюдается после превышения отметки в 3000 об/мин. Способен работать на бензине А-92, но на девяносто пятом автомобиль более динамичен, ощутимо нарастает тяга и мощность. Двигатели успешно агрегатированы с 5-ти МКПП, они имеют четыре цилиндра, два верхних распредвала, блок цилиндра изготовлен из алюминия.

Трансмиссия

5-ступенчатая «механика» на новых Джили МК первые несколько тысяч километров страдает плохим переключением передач. После элементы коробки «прикатываются», и проблем с легкостью включения передач не возникает. Немалую лепту в плохую избирательность скоростей вносит «дешевенькое» масло, залитое в коробку еще при сборке. Такая «трансмиссионка» сильно густеет на морозе. После смены рабочей жидкости работа коробки улучшается.

При пробеге более 50-70 тыс. км коробка начинает шуметь. Причина – износ подшипников первичного и вторичного вала. Примечательно, что в гарантийной книжке подшипники коробки прописаны отдельным пунктом, и гарантия на них составляет всего-то 30 тыс. км. За работу по снятию и установке коробки придется отдать около 3 тыс. рублей, за переборку – еще около 4 тыс. рублей, комплект новых подшипников обойдется в 1-2 тыс. рублей.

Сцепление выхаживает более 90-120 тыс. км. Новый комплект с корзиной и выжимным подшипником обойдется 3-5 тыс. рублей. При пробеге более 100 000 км нередко начинает шуметь коробка при сбросе газа на третьей передаче.

Сальники приводов могут потечь уже после 30-40 тыс. км. Стоимость сальника привода около 500 рублей. После 50-60 тыс. км может понадобиться замена главного цилиндра сцепления. Потекший цилиндр можно восстановить с помощью ремкомплекта за 600 рублей.

Пыльники наружного ШРУС скорей всего придется заменить при пробеге более 100-120 тыс. км. Оригинальных пыльников отдельно найти не удастся, так как они продаются только в сборе с приводом. Но подобрать аналог в магазине запчастей от других марок автомобилей не составит труда.

Технические характеристики двигателя MR479QA

Все показатели силовой установки точно рассчитаны и позволяют ощутить уверенность при управлении машиной. Устройство двигателя представляет собой четырёхцилиндровую рядную конструкцию с инжекторной системой подачей топлива. Вертикальное расположение цилиндров и газораспределительная система DOHC дополняют характеристики двигателя. Такая технология позволяет использовать 2 распредвала для обслуживания гбц. Коленвал в моторе MR479QA установлен на упрочнённых коренных подшипниках и имеет жёсткую фиксацию для предотвращения осевых колебаний.

В двигателе MR479QA предусмотрена регулировка клапанов, которую необходимо регулярно выполнять для недопущения более серьёзных поломок. Сама головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, а впускные и выпускные каналы находятся на противоположных сторонах. Остальные технические характеристики также заслуживают немного внимания.

  • Система охлаждения – закрытого типа и не имеет прямого сообщения с внешней средой. Для недопущения перепадов давления используется расширительный бачок. Помпа оснащена приводом, идущим от коленвала, что обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости;
  • Система смазки – комбинированное исполнение гарантирует стабильную подачу масла под давлением для всех узлов, работающих под нагрузкой. На остальные элементы масло подаётся самотёком или разбрызгиванием;
  • Маховик – имеет опрессовку зубчатым ободом, которая служит для запуска двигателя стартером. Сам маховик изготавливается из чугуна;
  • Зажигание – построено на микропроцессорном управлении, обеспечивающим высокую точность. Модуль зажигания не требует настройки, а свечи на двигатель MR479QA допускается применять иридиевого или обычного типа.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:

электросхема Geely GC, скачать электросхему Geely GC, панель приборов Geely GC, система освещения Geely GC, магнитола Geely GC, аудиосистема Geely GC, стеклоочиститель Geely GC, регулировка фар Geely GC, коды ошибок Geely GC, электросхема Geely MK 2, скачать электросхему Geely MK 2, панель приборов Geely MK 2, система освещения Geely MK 2, магнитола Geely MK 2, аудиосистема Geely MK 2, стеклоочиститель Geely MK 2, регулировка фар Geely MK 2, коды ошибок Geely MK 2, электросхема Geely MK, скачать электросхему Geely MK, панель приборов Geely MK, система освещения Geely MK, магнитола Geely MK, аудиосистема Geely MK, стеклоочиститель Geely MK, регулировка фар Geely MK, коды ошибок Geely MK

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Не стабильные обороты двигателя

#1

99 сообщений

  • Город: Воронеж
  • Имя: Алексей
  • Мой авто: Geely MK
  • Год выпуска: 2008
  • Объем двигателя: 1.5
  • Трансмиссия: МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
  • Наверх

  • Имя или Цитата

#2

27 сообщений

  • Город: Ефремов
  • Имя: Дима
  • Мой авто: Geely MK
  • Год выпуска: 2008
  • Объем двигателя: 1.5
  • Трансмиссия: МКПП
  • Наверх

  • Имя или Цитата

#3

334 сообщений

  • Город: Екатеринбург
  • Имя: ДМИТРИЙ
  • Мой авто: Geely MK Cross
  • Год выпуска: 2013
  • Объем двигателя: 1.5
  • Трансмиссия: МКПП

дроссель чистили с датчиком холостова хода. если давно или вообще ни разу то советую почистить,,да и может датчик холостова хода умирает,,или сильно засарён. у меня было при езде глохла когда газ отпускаешь,,но там явные признаки датчика хола,,заменил и норм,,так как дроссель был промыт,,удачи..

  • Наверх

  • Имя или Цитата

#4

12 сообщений

  • Город: Камышин
  • Имя: Любовь
  • Мой авто: Geely MK
  • Год выпуска: 2008
  • Объем двигателя: 1.5
  • Трансмиссия: МКПП

Добрый вечер. Нужна помощь. Сегодня моя «девочка» заболела. Все произошло быстро. Загорелся «ЧЕК» на панели и обороты упали до 200-250, двигатель почти не слышно, дыши машинка еле еле. А потом и вовсе худо стало. Завожу. Она сразу глохнет, если дать газу, то начинает держать оборты, но отпускаю педаль и глохнет. Подскажите, что может быть.

  • Наверх

  • Имя или Цитата

#5

2 417 сообщений

  • Город: Курчатов
  • Имя: Сергей
  • Мой авто: Другой
  • Объем двигателя: 1.8
  • Трансмиссия: МКПП

А чек мог загореться и по другой причине!))) Например, из-за просевшего напряжения.

Можно попробовать промыть этот РХХ. Но я советую сразу менять его, не так уж он и дорог!)))

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

  • Наверх

  • Имя или Цитата

#6

15 742 сообщений

  • Город: Киров
  • Имя: Павел
  • Мой авто: Другой
  • Год выпуска: 2018
  • Трансмиссия: МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
  • Наверх

  • Имя или Цитата

#7

2 417 сообщений

  • Город: Курчатов
  • Имя: Сергей
  • Мой авто: Другой
  • Объем двигателя: 1.8
  • Трансмиссия: МКПП

Не обязательно!))) Я купил 1086001156, на сегодня в Автодоке цена 452рубля, поставлен на Кросса, работает как положено. ЭБУ Делфи. И зачем покупать Шнивовский?!)))

На всякий случай, если ЭБУ Бош, то 1107130002 стоит в Автодоке на сегодня 531руб, что то же не критично на мой взгляд.

И никаких переделок, доделок и т.д. )))

Сообщение отредактировал Serg1609: 30 Июль 2017 — 10:27

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

  • Наверх

  • Имя или Цитата

#8

15 742 сообщений

  • Город: Киров
  • Имя: Павел
  • Мой авто: Другой
  • Год выпуска: 2018
  • Трансмиссия: МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Это подвальный ))) плюс у тебя скидка.

Оригинал стоит 3824 — 4312

У меня до сих пор родной стоит и я его не мыл ни разу, выбирайте заправки правильно.

Заключение

Качество Geely MK, произведенных у себя на родине в Китае, и у нас, в России, существенно отличается. Китайские Джили собраны более добротно — все элементы кузова и интерьера хорошо подогнаны, а зазоры везде ровные. Отечественная сборка, напротив, славится плохой подгонкой деталей кузова и вечно недокрученными или сорванными болтами. Но есть минусы и у Китайских автомобилей – прошивка ЭБУ плохо справляется с запуском в морозы, необходимо обновление программного обеспечения. Кроме того, в китайских Джили нередки проблемы с электрикой из-за окисления контактов, изготовленных из низкокачественной латуни.

Еще одна проблема, с которой приходится сталкиваться – это сложность подбора запчастей. Под одним и тем же номером могут быть совершенно разные детали, которые не заменимы с оригиналом. То ли в машину при сборке пихали все, что было под рукой, то ли проблемы в каталогах… Единственный выход — брать с собой неисправный узел (деталь) и сличать сходство на глаз.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: