Замена приводного ремня генератора тойота королла (е150)

Содержание
  1. Обзор аналогов и оригинальных комплектующих
  2. Особенности ремня генератора
  3. Способы устранить проблему
  4. Как отремонтировать старый генератор на Е150
  5. Когда следует незамедлительно делать замену устройства
  6. Замена ремня ГРМ
  7. Когда ремень генератора нуждается в замене:
  8. Все что нужно знать
  9. Как отремонтировать старый генератор на Е150
  10. Основные нюансы при замене ремня генератора на Тойоте Королле
  11. Оплата через Яндекс Кассу
  12. Неисправности и диагностика
  13. Признаки неисправности натяжного ролика ремня генератора
  14. Обзор аналогов и оригинальных комплектующих
  15. Читаем и смотрим как поменять ремень генератора на Toyota Corolla
  16. Когда ремень генератора нуждается в замене:
  17. Порядок действий при замене ремня:
  18. Замена ремня генератора на Тойоте Королле
  19. Основные нюансы при замене ремня генератора на Тойоте Королле
  20. Инструкция по замене ремня генератора
  21. Что делать если свистит ремень
  22. Оплата через PayPal
  23. Как снять генератор Toyota Corolla
  24. Проверка ротора
  25. Проверка статора
  26. Проверка диодного моста
  27. Проверка щёток
  28. Приводной ремень Toyota Corolla 150
  29. Обзор аналогов и оригинальных комплектующих

Обзор аналогов и оригинальных комплектующих

При подборе ремня для генератора Е150 рекомендуется обратить внимание на оригинальную продукцию от компании-производителя

Дилерские ремни имеют гарантию качества и характеризуются долгим эксплуатационным ресурсом, что предотвращает возможность разрыва изделия при использовании на повышенных оборотах или в случае перегрева двигателя.

Производитель Артикул Совместимость по году выпуска авто Примерная стоимость, руб.
OEM 16620-22032 2006-2014 1650
OEM 09916-02664 2006-2014 1660
Novline 1357022010 2008-2015 1560
API 25658528 2006-2017 1590
TYG 13506-0D020 2006-2018 1700
TYG 13540-0D010 2006-2018 1690

Выбирать ремни необходимо путем сверки VIN-кода транспортного средства и артикула запчасти на совместимость. В случае установки нештатной модели на автомобиле, новый ремень желательно выбирать аналогичного форм-фактора и степени разрыва.

Особенности ремня генератора

Одно из достоинств ремня это способность выдерживать большие перегрузки, также он имеет бесшумную конструкцию и сглаживаемость рывков. Шкивы помогают привести в действие насос гидроусилителя руля, генератора, помпы и компрессора кондиционера.

Но недостатки у ремня так же присутствуют, самым главным является недолгий срок его служения. Также, в случае, если ремень плохо затянут, это приводит к быстрому его износу и невозможности нормально управлять машиной. Когда ремень находится под сильным натяжением, это создаёт дополнительную нагрузку на валы и подшипники. Соответственно после всего этого автомобиль начинает постепенно выходить из строя.

Чтобы Ваш железный конь работал исправно, необходимо постоянно проверять состояние ремня генератора. На нём не должно быть ни трещин, ни капель от масла.

Чтобы проверить состояние натяжения ремня необходимо, при выключенном авто, нажать пальцем на свободную его ветвь, приложив усилия весом примерно в 6-12 кг. Если ремень прогнулся на 7-10 см, значит всё в порядке. Если же Вы наблюдаете на внешней стороне ремня складки, выпуклости или отслоения, это обозначает, что он своё отжил.

Способы устранить проблему

Для устранения неприятного звука, в первую очередь необходимо выполнить следующие действия

  • проверка правильного натяжения ремня;
  • очистка от грязи рабочей поверхности;
  • визуальный осмотр и оценка состояния ремня;
  • очистка шкива;
  • визуальный осмотр шкива на наличие повреждений;
  • проверка состояния подшипников навесного.

Часть рекомендация вы можете выполнить самостоятельно

. Для проверки подшипников и отклонения шкивов, вы можете обратиться к мастерам СТО. В большинстве случаев данных мер вполне достаточно для предотвращения свиста.

Если неисправностей не обнаружено

, ремень продолжает свистеть, попробуйте восстановить эластичность изделия.

Для смазки недопустимо использовать жидкости на основе нефтепродуктов! На рынке представлено множество средств в виде спрея, например Liqui Moly Keilriemen-Spray, Hi-Gear Belt Dressing или Verylub. Данные средства повышают эластичность ремня, очищают рабочие поверхности и защищают от попадания влаги.

На заметку! Если после использования специальных средств свист исчез, скорее всего виной всему ремень.

Как отремонтировать старый генератор на Е150

Для ремонта старого электрооборудования понадобиться прежний набор инструментов, а также молоток и электротестер. Ремонтные работы комплектующих начинаются с полной ревизии – для начала требуется проверить целостность обмоток: наличие обрыва говорит о выходе из строя ротора. Тестер должен показывать сопротивление в 2.45 ОМ, значок бесконечности на дисплее является признаком обрыва.

Также следует проверить диодный блок выпрямления – подсоединив параллельно тестер требуется проверить способность пропускания тока отдельно в каждую из сторон. В случае функционирования цепи в обе стороны, диодный блок полежит замене.

Далее необходимо заменить щетки генератора – выступ комплектующих в свободном состоянии не должен превышать 5 мм. Процедура замены комплектующих на генераторе заключается в снятии верхних фиксирующих винтов и демонтаже изоляции, после чего можно отсоединять внутреннюю проводку и извлекать элементы оборудования.

Сбор комплектующих осуществляется в обратном алгоритме – в случае отсутствия опыта в ремонте, рекомендуется зарисовать или сфотографировать схему генератора в момент разборке. Ремонт генератора на Е150 своими руками позволит неплохо сэкономить на обслуживании в СТО и приобрести опыт – случаи выхода из строя электрооборудование в дороге на редки.

Когда следует незамедлительно делать замену устройства

Однако

Если автовладелец по разным причинам не может посещать специализированное СТО, то ему нужно самому обратить внимание на следующие дефекты ГРМ и устранить их:

  • закончился жизненный ресурс ременной детали, прописанный в книжке по эксплуатации;
  • внешний вид говорит за себя о том, что его нужно заменить;
  • появляются трещины или механические повреждения и с каждым разом их становится больше;
  • масляные следы на ремне. Понадобится найти и ликвидировать причину утечки смазывающего средства;
  • отслоение верхнего слоя, корда.

В этих случаях замена ГРМ Тойота Королла делается незамедлительно.

Еще один нюанс, на который многие новички автовладельцы не обращают внимание. Производитель рекомендует делать смену ремня один раз на 150 000 км пробега

Новичок водитель прочитал и забыл, пока на мониторе приборной панели не отобразится это число.

Так делать категорически нельзя. Производитель, когда тестирует автомобиль, исходит из легких условий эксплуатации в своей стране или в Европе, Соединенных Штатов Америки. В России дороги отличаются от европейских в худшую сторону, особенно в поселках городского типа, селах. Природные условия: затяжные морозные зимы, снежные завалы, скользкие дороги, жаркие летние сезоны в южных регионах Российской Федерации тоже вносят свою отрицательную лепту.

Такие условия эксплуатации называются экстремальными. В результате износ ременной детали происходит гораздо быстрее срока, указанного производителем. Поэтому российские поставщики настоятельно рекомендуют делать поправку на условия в которых используется машина. А точнее менять через 90 тысяч километров пробега ремень ГРМ.

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ, натяжного ролика и сальника распредвала. Спросите, зачем тебе всё это нужно? Отдал тысячу, полторы за работу на сервис и голова не болит! Да, наверное, так проще и беззаботней, и лично мне на сервис денег не жаль, НО во первых мне это самому интересно, а во вторых, не очень то я доверяю нашим сервисменам. Времени на работу ушло часов пять, не торопясь, с «перекурами» и перерывами на обед.

Из инструментов ничего сверхъестественного:

Набор головок, набор накидных-рожковых ключей, пара отвёрток да и пожалуй всё.

Начинаем с того, что снимаем нижний защитный кожух (рис1), снизу отворачиваем несколько болтов и всё это убираем в сторонку.

Затем снимаем бачок омывателя (рис2). Сложностей нет, один болт, и отсоединяем бачок от блока с насосом и шлангами.

Идем далее: ВНИМАНИЕ, МАНУАЛ ЛУКАВИТ!

13. Снимите компрессор кондиционера .

Примечание: не отсоединяя шланги от компрессора, снимите его и закрепите шнурами в моторном отсеке таким образом, чтобы он не помешал проведению следующих операций.

14.Снимите кронштейн компрессора кондиционера. Стр37, Легион-автодата.

Дело в том, что для замены ГРМ трогать компрессор кондиционера совсем ни к чему, он никаких помех для следующих операций вовсе не создаёт! А вот ГЕНЕРАТОР лучше всего снять, отсоединить разъёмы и убрать в сторонку (рис3)

Далее, откручиваем 4 гайки, отсоединяем все шлаги и бронепровода, снимаем (аккуратненько) крышку ГБЦ (рис 4)

Затем, ослабляем ремень ГУРа и снимаем его.

Откручиваем 4 болта ключом на 10 и снимаем шкив насоса ОЖ (помпа). Полностью с оси снять не получится, но это не беда, главное этот шкив можно в дальнейшем отодвинуть в сторонку и спокойно снять пластмассовый кожух.

Собственно, далее снимаем 1й и 2й пластиковый кожух защиты ГРМ.

Ослабляем натяжной ролик ремня компрессора кондиционера и снимаем сам ремень вместе с роликом (рис5).

Далее выкручиваем свечи и разводным ключом за седло распредвала совмещаем метки на шкивах распредвала и коленвала (рис 5и 6), соответственно метка К и 0.

Дальше нужно открутить шкив коленвала. Я взял головку на 17, и сделал такую конструкцию (рис 7), благо у мня два набора головок!

Когда ремень генератора нуждается в замене:

  • если из-под капота слышны необычные звуки, ремень нужно подтянуть или заменить;
  • также есть плановая замена ремня генератора на Тойоте Королла.
  • Она осуществляется после пробега автомобиля в районе шестидесяти или восьмидесяти километров;
  • обрыв ремня генератора однозначно требует замены.

Убедившись в том, что ремень требует замены, нужно определиться, как же собственно его менять. Самый легкий способ – это поехать на станцию технического обслуживания и специалист произведет замену. А можно попытаться сделать это собственноручно.

Первый раз нужно ответственно отнестись к этому, и понять, как поменять ремень генератора на Тойоте Королла.

Это интересно: Салонный фильтр ваз 2110: где находится, замена

Все что нужно знать

Функционирование генератора осуществляется сразу после запуска движка автомобиля и продолжается до выключения зажигания.

Генератор выполняет массу функций:

  1. Подзаряжает аккумулятор;
  2. Обеспечивает зажигание двигателя;
  3. Подает напряжение на дополнительные электропотребители в автомобиле.

Принцип действия генератора на Toyota Corolla E150 состоит в электромагнитной индукции, в результате чего магнитный поток проходит через медную обмотку электрокатушки и образует напряжение. Синтез выходного напряжения прямо пропорционален скорости вращения оборудования.

Несмотря на среднюю мощность двигателя, генератор на Е150 устанавливается с запасом, благодаря чему возможно подключение дополнительных потребителей с усиленной нагрузкой: при установке дополнительной акустики, мультимедиа или нового кондиционера замена генератора не требуется.

Производитель Артикул Мощность оборудования, сс Совместимость по году выпуска Примерная стоимость, руб.
Dingo 157QMJ 125-135 2006-2009 17900
Unipoint ALTT150 125-140 2007-2010 18300
DINGO 152QMI 125-140 2006-2018 18000
DINGO 157QMJ 150-180 2006-2018 19900
147FMH 150-180 2006-2017 21000
152FMI 150-180 2006-2017 20700

Как отремонтировать старый генератор на Е150

Для ремонта старого электрооборудования понадобиться прежний набор инструментов, а также молоток и электротестер. Ремонтные работы комплектующих начинаются с полной ревизии – для начала требуется проверить целостность обмоток: наличие обрыва говорит о выходе из строя ротора. Тестер должен показывать сопротивление в 2.45 ОМ, значок бесконечности на дисплее является признаком обрыва.

Также следует проверить диодный блок выпрямления – подсоединив параллельно тестер требуется проверить способность пропускания тока отдельно в каждую из сторон. В случае функционирования цепи в обе стороны, диодный блок полежит замене.

Далее необходимо заменить щетки генератора – выступ комплектующих в свободном состоянии не должен превышать 5 мм. Процедура замены комплектующих на генераторе заключается в снятии верхних фиксирующих винтов и демонтаже изоляции, после чего можно отсоединять внутреннюю проводку и извлекать элементы оборудования.

Сбор комплектующих осуществляется в обратном алгоритме – в случае отсутствия опыта в ремонте, рекомендуется зарисовать или сфотографировать схему генератора в момент разборке. Ремонт генератора на Е150 своими руками позволит неплохо сэкономить на обслуживании в СТО и приобрести опыт – случаи выхода из строя электрооборудование в дороге на редки.

Источник

Основные нюансы при замене ремня генератора на Тойоте Королле

Первым и самым главным нюансом является выбор подходящей запчасти на замену. Перед покупкой необходимо проконсультироваться со специалистом в данной сфере. Это необходимо для того, чтобы он объяснил вам какие лучше, в чем их преимущества и наконец, помог вам определиться и выбрать подходящий ремень для вашей Короллы, а также для ее модели двигателя. В зависимости от модели двигателя – длина, ширина, его плотность – может меняться.

Второй нюанс, когда вы уже купили необходимый ремень. Это правильная его установка и натяжение. Любой опытный водитель скажет, что натяжка между генератором и мотором очень сильно влияет на продолжительность срока его службы. Так, чрезмерная натяжка приведет к скорому износу и выходу его из строя, а также отключению генератора. Ведь если нет ремня, то генератор, представлящий собой навесное оборудование, зависящие от двигателя, является бесполезными, лишь прибавляет весу. Чем создается огромная проблема – ни одна электронная система автомобиля не сможет долго функционировать от аккумулятора. Таким образом необходимо правильно рассчитать натяжку и верно установить его на своем рабочем месте. Далее давайте рассмотрим поэтапную инструкцию по его замене.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Это интересно: Тюнинг форд фьюжн своими руками: салона, фар, кузова

Неисправности и диагностика

Признаки типичны для большинства генераторов, в том числе и для японской марки Тойота Королла. Классификация неисправностей происходит по двум основным группам: с механической или электрической составляющей. Среди прочих поломок следует выделить следующие:

Затруднения с запуском двигателя

Первый признак нестабильной работы. Нарушен алгоритм подачи тока от источника к аккумуляторной батареи. «Обессиленная» батарея не в силах полноценно проворачивать стартер длительный период. Не исключается и обратный эффект, когда на АКБ поступает излишек заряда, что также губительно воздействует на агрегат в целом. Электролит выкипает в «банках», пластины сыплются, происходит замыкание. На автомобилях японской марки Тойота предустановлено реле, сканирующее напряжение в режиме «онлайн». Как только показатель упадёт ниже о, двигатель не запустится, несмотря на полноценную работу АКБ, стартера. Незнание указанной тонкости приводит к тому, что неопытный мастер изначально следует по ложному пути. В конечном итоге, ремонт не может быть завершён из-за ошибки в начале алгоритма.

Неисправный генератор — причина разряда аккумулятора

Мерцающий свет, тусклость осветительных приборов

Второй «явный» симптом нарушения в работе системы электропитания. Правда, он заметен только в темное время суток. Причины нестабильного функционирования две: генератор или ремень приводных механизмов. В меньшей степени причина в недостаточной фиксации приборной панели, контактных разъемов.

На центральной консоли индикатор желтого цвета сигнализирует о наличии поломки

Аккумуляторная батарея не заряжается в полном объёме, определить точный ресурс невозможно. На практике, длительность не превышает нескольких десятков километров. Как только АКБ перестанет подавать ток, искру на свечи зажигания, автомобиль остановится. Чтобы максимально продлить «поездку» отключите все сторонние потребители электрической энергии. Штатные аккумуляторы Тойота Королла становятся непригодными к дальнейшему использованию уже после первого, глубокого разряда.

Характерный свист ремня приводных механизмов

В большинстве случаев причина кроется в ослаблении натяжения, обрыве ремня, деформации натяжителя, крепления генератора. Игнорирование неисправности приводит к неполной зарядке аккумуляторной батареи, в связи с меньшим скоростным режимом вращения. Параллельно ожидаем проблемы с нагнетателем системы кондиционирования, коленчатым и распределительным валом. Всего приводится в движение четыре механизма, не считая обводных роликов.

Запах гари из-под капота

Легкий дымок из моторного отсека – признак короткого замыкания электрической проводки, подклинивания ремня приводных механизмов на генераторе.

Звенящий металлический звук из-под капота

Вследствие систематических нагрузок, повышенного температурного режима, подшипники качения преждевременно выходят из строя. Смазка выталкивается с полости, ролики заклинивают, подшипник разрушается. Причиной скрипа также может быть неисправная демпферная муфта. Необходимо провести диагностику с целью идентификации поломки.

Нехарактерный гул

Шум издают электрические приборы, работающие нестабильно. Гул идентичен звуку высоковольтных проводов, когда они находятся под напряжением.

Признаки неисправности натяжного ролика ремня генератора

Для начала убедитесь в том, что необходима замена ролика натяжителя ремня генератора. Признаки его неисправности перечислены ниже:

  • генератор не обеспечивает полную зарядку бортовой сети либо она вообще не получает электроэнергию;
  • со стороны, где находится ремень, слышен звук, похожий на пищание;
  • слышен гул;
  • ролик или ремень очень вибрируют при работающей силовой установке;
  • в ролике присутствует люфт;
  • ремень изношен с одной стороны.

Некоторые из этих признаков могут означать неисправность элементов, приводящих ролик в действие. Гул и пищание могут свидетельствовать об износе подшипников насоса ГУР, кондиционера или компрессора. Неисправность может заключаться и в самом генераторе.

Обзор аналогов и оригинальных комплектующих

При подборе ремня для генератора Е150 рекомендуется обратить внимание на оригинальную продукцию от компании-производителя. Дилерские ремни имеют гарантию качества и характеризуются долгим эксплуатационным ресурсом, что предотвращает возможность разрыва изделия при использовании на повышенных оборотах или в случае перегрева двигателя

Дилерские ремни имеют гарантию качества и характеризуются долгим эксплуатационным ресурсом, что предотвращает возможность разрыва изделия при использовании на повышенных оборотах или в случае перегрева двигателя.

Производитель Артикул Совместимость по году выпуска авто Примерная стоимость, руб.
OEM 16620-22032 2006-2014 1650
OEM 09916-02664 2006-2014 1660
Novline 1357022010 2008-2015 1560
API 25658528 2006-2017 1590
TYG 13506-0D020 2006-2018 1700
TYG 13540-0D010 2006-2018 1690

Выбирать ремни необходимо путем сверки VIN-кода транспортного средства и артикула запчасти на совместимость. В случае установки нештатной модели на автомобиле, новый ремень желательно выбирать аналогичного форм-фактора и степени разрыва.

Читаем и смотрим как поменять ремень генератора на Toyota Corolla

Автомобилисту никогда не нужно забывать, что машина, прежде всего техника, и она имеет особенность ломаться, причем, как правило, всегда неожиданно. Хотя разве поломка может быть ожидаемой. Собираясь в длительную, или не очень поездку, нужно быть всегда готовым к любым неожиданностям.

Это может быть прокол шины или утечка тормозной жидкости, или обрыв ремня генератора, чтобы эти мелочи не испортили впечатление от езды.

Часто водители наблюдают такую ситуацию, а именно свист из-под капота. Особенное усиление звука вызывает нагрузка на электрику машины. Например, если включено радио или аварийный сигнал, или включение фар дальнего света.

Все это свидетельствует об износе или слабом натяжении ремня генератора.

Когда ремень генератора нуждается в замене:

  • если из-под капота слышны необычные звуки, ремень нужно подтянуть или заменить;
  • также есть плановая замена ремня генератора на Тойоте Королла.
  • Она осуществляется после пробега автомобиля в районе шестидесяти или восьмидесяти километров;
  • обрыв ремня генератора однозначно требует замены.

Убедившись в том, что ремень требует замены, нужно определиться, как же собственно его менять.

Самый легкий способ – это поехать на станцию технического обслуживания и специалист произведет замену. А можно попытаться сделать это собственноручно.

Первый раз нужно ответственно отнестись к этому, и понять, как поменять ремень генератора на Тойоте Королла

Порядок действий при замене ремня:

  • 1) первое и самое главное нужно приобрести новый ремень.
  • 2) затем разложить инструменты, чтобы все было под рукой;
  • 3) второе, заглушить двигатель, ключ зажигания извлечь. Далее, нужно открыть капот и отсоединить от аккумулятора отрицательный провод;
  • 4) ремень генератора находится слева от двигателя, поэтому еще раз визуально нужно осмотреть его и убедиться, что он нуждается в замене;
  • 5) главный нюанс всей процедуры – это зарисовать или сфотографировать места крепления и расположения ремня генератора, до того, как снимать его. Это исключит возможность ошибки при установлении нового ремня;
  • 6) затем приступаем непосредственно к замене.

Для того чтобы снять старый ремень нужно ослабить натяжение. Это делается при помощи снятия болта натяжителя. Данный болт не нужно выкручивать совсем, ремень ослабнет сразу после поворота болта;

  1. 7) визуально нужно сравнить старый и новый ремни, они должны быть идентичны;
  2. если ремни одинаковые начинаем процесс установки, ремень нужно надеть на шкивы;
  3. 9) с помощью болта натяжителя регулируем натяжение ремня на ТойотеКоролла;

10) после всего этого подключаем аккумулятор и проверяем правильность установки. Для этого даем нагрузку на электронику автомобиля. Если вновь слышен свист, нужно увеличить натяжение ремня

Действуйте аккуратно и предельно осторожно, что не порвать ремень

После этого процесс установки ремня генератора завершен

Если действовать осторожно и внимательно, приложив немного усилий, то данный ремонт вполне по силам сделать самому. Автомобиль вновь исправен и может ехать

Замена ремня генератора на Тойоте Королле

Главная … Ремонт и обслуживание

Каждый автомобиль, катающийся по отечественным дорогам обладает генератором электрической энергии.

Он является вторым, после аккумулятора, источником тока в машине, который работает от запущенного двигателя.

Данный агрегат приводится в движение специальным ремнем генератора, который надевается на шкивы генератора и силового агрегата автомобиля.

Со временем, как все мы знаем, автомобиль нуждается в обслуживании – необходима замена фильтров, масла, а также ремней ГРМ, ремня генератора и т.д. В первую очередь это связано с их выработкой. Когда одна из вышеуказанных составляющих приходит в негодность, то она нуждается в замене. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как заменить ремень генератора на Тойоте Королле.

Как правило, в современных автомобилях такие подвижные части как ремни не оснащаются защитой, а находятся в открытом доступе не только для человека, но и для окружающей среды.

Перед нами встает выбор – сделать самим или поехать на сервисное обслуживание, потратить денег и вам его поменяют. Многие искушенные водители полезут менять его сами, но стоит вас сразу предупредить, что в этом деле имеются свои нюансы.

Основные нюансы при замене ремня генератора на Тойоте Королле

Первым и самым главным нюансом является выбор подходящей запчасти на замену. Перед покупкой необходимо проконсультироваться со специалистом в данной сфере.

Это необходимо для того, чтобы он объяснил вам какие лучше, в чем их преимущества и наконец, помог вам определиться и выбрать подходящий ремень для вашей Короллы, а также для ее модели двигателя.

В зависимости от модели двигателя – длина, ширина, его плотность – может меняться.

Ведь если нет ремня, то генератор, представлящий собой навесное оборудование, зависящие от двигателя, является бесполезными, лишь прибавляет весу. Чем создается огромная проблема – ни одна электронная система автомобиля не сможет долго функционировать от аккумулятора. Таким образом необходимо правильно рассчитать натяжку и верно установить его на своем рабочем месте.

Далее давайте рассмотрим поэтапную инструкцию по его замене.

Инструкция по замене ремня генератора

На самом деле процедура оказывается очень простой. Для начала нам потребуется новый ремень, набор ключей и хороший вороток, с подходящими под болт головками.

Замена начинается с того, что вам необходимо снять всю защиту и добраться до поворотного болта, находящегося на двигателе. Сразу скажем что не стоит заморачиваться сего обработкой, попытками промыть специальной жидкостью – сдвинуть его с места все равно будет сложно. На фото расположенном ниже указан болт, а также направление в котором его нужно поворачивать.

После того как болт найден давайте приступим непосредственно к работе с ним. Нам потребуется хороший вороток. Так как воротка у нас не было мы сделали рычаг из подручных средств.

Болт не должен крутиться он должен слегка отжиматься. Это необходимо для того чтобы ослабить заводское натяжение и снять его, а также для того чтобы в последствии одеть на место новый.

Ниже представлено фото в процессе.

Итак отжимаем болт и снимаем старый ремень. Что мы видим? Он износился и изрядно потрескался – именно из-за этого возникало проскальзывание и свист при разогреве двигателя, а также при резком нажатии на педаль газа.

Новый ремень одеваем на нижний шкив почти на ощупь, так как очень мало места.

Очень важно что бы ремень точно сел на свое месть, так как натяжение ремня очень сильно поменяется если хотя бы одна дорожка не попадет на свое место. Основное правило при снятии и одевании ремня – это запомнить как был одет старый ремень

Для более удобной работы потребуется два человека. Один из которых будет оттягивать болт, а второй одевать на место ремень

Основное правило при снятии и одевании ремня – это запомнить как был одет старый ремень. Для более удобной работы потребуется два человека. Один из которых будет оттягивать болт, а второй одевать на место ремень.

Итак, когда новый был одет на свое место, можно отпускать болт и одевать на свои места всю снятую с двигателя защиту. На этом процедура замены окончена.

По окончанию работ стоит проверить его натяжку специальными устройствами самостоятельно или на СТО.

И если она ослаблена, необходимо подрегулировать натяжитель или заменить катки, которые кстати тоже могут износиться со временем эксплуатации автомобиля.

Далее смотрите: Как заменить салонный фильтр на Королле.

Что делать если свистит ремень

Свист ремня приводных механизмов – первый признак его изношенности, повреждения. Порой установка нового привода не приносит результатов, так как причина кроется в повреждении шкива, обводного ролика

Важно точно идентифицировать источник, чтобы предотвратить аналогичные поломки в последующем

Что нужно сделать: проверить ремень генератора Королла, его целостность, степень натяжения, провести дефектовку вала, осмотреть шкивы, проверить на отсутствие механических повреждений. Заменить ремень можно самостоятельно, при наличии опыта и навыков ремонта. Нет времени на самостоятельное обслуживание – доверьте дело профессионалам СТО.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Как снять генератор Toyota Corolla

Приводим последовательность действий по снятию неисправного генератора:

  • домкратим авто, демонтируем правое переднее колесо;
  • отщёлкиваем правый и нижний брызговики силового агрегата;
  • снимаем декоративный кожух;
  • откручиваем переднюю облицовку подкапотного пространства;
  • отсоединяем отрицательную клемму АКБ;
  • вынимаем фишку проводов, идущих к генератору;
  • снимаем силовой кабель генератора, приоткрыв защитный колпачок и открутив крепёжную гайку наконечника провода;
  • посредством натяжного болта ослабляем натяжение ремня, снимаем его со шкива генератора;
  • откручиваем два болта крепления генератора (сверху и снизу), вытаскиваем его из моторного отсека.

Теперь можно приступать к разборке генератора Toyota Corolla, чтобы определить, какой именно узел является проблемным.

Для этого откручиваем и демонтируем заднюю крышку, а затем извлекаем изоляционную втулку, предохраняющую силовой контакт генератора.

Приступаем к проверке щёток, диодного моста, целостности обмотки ротора и статора.

Проверка ротора

Внимательно осматриваем контактные кольца. При наличии загрязнений от них нужно избавиться, используя любой растворитель. После очистки изучаем внутреннюю поверхность колец на предмет наличия царапин и задиров, если таковые имеются, кольца нужно отшлифовать. Например, с помощью шлифовальной пасты.

Теперь можно заняться проверкой целостности изоляции. Схема подключения мультиметра к генератору Toyota Corolla в режиме измерения сопротивления следующая: один контакт прибора присоединяем кольцу, второй – к сердечнику ротора. Если прибор показывает бесконечность, это говорит об обрыве изоляции. При замыкании выводов мультиметра на контактные кольца номинал сопротивления должен лежать в пределах 3,5-3,7 Ом. Если прибор зашкаливает, имеет место КЗ, если ноль – в изоляции имеется обрыв.

В любом случае самостоятельный ремонт обмотки невозможен, то есть деталь нужно заменить.

Проверка статора

КЗ изоляции статора обычно можно заметить даже внешне, поскольку при этом происходит сильный нагрев проводов и изоляция расплавляется. Если видимых дефектов не обнаружено, нужно использовать мультиметр для проверки целостности обмотки статора. Номинальные значения сопротивления – в пределах 0,1-0,12 Ом. Если прибор показывает бесконечность, имеет место короткое замыкание, если ноль – в изоляции имеется обрыв, статор нужно поменять.

Проверка диодного моста

Для этого его нужно прозвонить мультиметром, присоединив один контакт измерительного прибора к исследуемому диоду, а второй – к выводу выпрямительного блока. Затем контакты меняем местами. Если диод исправен, он будет пропускать ток в одном случае и не пропускать в другом. Если это не так, то диодный мост неисправен. Аналогичным образом производим подключение и проверку других диодов. Если сгорел хотя бы один, диодный мост требует замены.

Проверка щёток

Щёткодержатель крепится к генератору двумя болтами. Откручиваем их и проверяем остаточную длину щёток, она должна быть не менее 4,5 мм. Если это не так, производим замену щёток генератора Toyota Corolla, отпаяв их контакты.

После вставки новых щёток нужно проверить, насколько свободно они перемещаются в шахте, при необходимости – подточить или укоротить.

Перед сборкой генератора нужно проверить целостность подшипников, и если они вращаются с усилием, потребуется их снятие и замена.

Сборка генератора производится в порядке, обратном разборке.

Отметим, что если с проверкой натяжения ремня генератора проблем не бывает даже у новичков, то демонтаж, а тем более проверка работоспособности генератора – задача для опытных автомобилистов, требующая навыков обращения с электроприборами. Если таковые отсутствуют, лучше доверить диагностику генератора специалистам.

Приводной ремень Toyota Corolla 150

Автомобильный генератор предназначен для преобразования механической энергии в электрический ток, необходимый для функционирования электропотребителей машины. Повышенная нагрузка, перегрев или физический износ негативно сказываются на состоянии генератора и приводного ремня, что чревато скорой поломкой – без исправно работающего генератора автомобиль даже не заведется!

Обзор аналогов и оригинальных комплектующих

При подборе ремня для генератора Е150 рекомендуется обратить внимание на оригинальную продукцию от компании- src=»https://dloco.ru/wp-content/uploads/2020/04/2416402b77de7a12b6729c03cf769fa4.jpg» class=»aligncenter» width=»628″ height=»392″

Дилерские ремни имеют гарантию качества и характеризуются долгим эксплуатационным ресурсом, что предотвращает возможность разрыва изделия при использовании на повышенных оборотах или в случае перегрева двигателя.

ПроизводительАртикулСовместимость по году выпуска автоПримерная стоимость, руб.

OEM 16620-22032 2006-2014 1650
OEM 09916-02664 2006-2014 1660
Novline 1357022010 2008-2015 1560
API 25658528 2006-2017 1590
TYG 13506-0D020 2006-2018 1700
TYG 13540-0D010 2006-2018 1690

Выбирать ремни необходимо путем сверки VIN-кода транспортного средства и артикула запчасти на совместимость. В случае установки нештатной модели на автомобиле, новый ремень желательно выбирать аналогичного форм-фактора и степени разрыва.

Обратите внимание! На лицевой поверхности нового ремня обязательно должны стоять штамп гарантии качества и наименование производителя

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: