- Скачивание книги
- Обивка передней двери
- Багажник на крышу Passat B6: виды и цены
- Схема расположения монтажных блоков
- В подкапотном пространстве
- В салоне
- Ремонт или замена личинки
- «Девятка» и устройство дверного замка
- Замена личинки замка двери
- Демонтаж и разбор дверной ручки
- Заменяем личинку замка сами
- Замок багажника Фольксваген Пассат В3
- Порядок разборки
- С какими проблемами сталкиваются владельцы при эксплуатации «Пассата Б6»
- «Пассат Б6» универсал
- «Пассат Б6» седан
- Как открыть Фольксваген Тигуан если сел аккумулятор
- Как разобрать дверь Volkswagen Passat B5 и отремонтировать замок
- Как Разобрать Заднюю Дверь Пассат Б5
- Габаритные размеры багажного отделения Passat B6
- Устройство дверцы
- Замок
- Концевики
- Микропереключатели
- Завесы
- Как починить освещение багажника
- Типичные поломки замка
- Как самостоятельно открыть Фольксваген Пассат Б5 (Б6) без ключа
- Join the conversation
- Volkswagen Passat B6 club
- Как открыть Фольксваген Туарег если сел аккумулятор
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Обивка передней двери
Примечание:
Ниже описаны снятие и установка обивки двери с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.
1. Выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания. Затем открываем нужную дверь и при помощи специального съемника для панелей, поддеваем и извлекаем накладку подлокотника.
Примечание: За неимением данного съемника можно воспользоваться отверткой, только перед применением обернуть жало отвертки клейкой лентой, чтобы не повредить элементы обивки.
2. Отсоединяем два электрических разъема и окончательно снимаем накладку подлокотника с обивки двери.
3. Отворачиваем три винта крепления с крестообразным шлицем, расположенных за накладкой подлокотника.
4. Отворачиваем два нижних винта крепления обивки.
5. При помощи специального съемника для панелей поддеваем обивку двери и отсоединяем клипсы по всему периметру обивки, начиная снизу.
6. Приподнимаем вверх и отсоединяем обивку от самой двери.
7. Извлекаем тросовую тягу из направляющей и затем отцепляем ее.
Багажник на крышу Passat B6: виды и цены
Автовладельцы, которым недостаточно основного объема багажного отсека, могут купить дополнительный багажник на крышу. Существует несколько видов модификаций:
- Рейлинги или поперечины.
- Боксы.
- Велокрепления.
В магазинах представлены рейлинги самых разных производителей. Цены багажников на крышу типа рейлинг начинаются от 1000 рублей и заканчиваются на отметке в 8000 рублей. Максимальная нагрузка таких устройств — в пределах от 50 до 80 кг.
На VW Passat B6 есть возможность установить багажный бокс. Такие девайсы бывают разной высоты, ширины и длины: цена будет выше при большем объеме модели. В магазинах представлены боксы от 10 000 рублей, а на зарубежных площадках можно заказать багажник и за $800 USA.
Большинство цепей питания электрооборудования немецкого седана и универсала защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и моторном отсеке.
Рассмотрены схемы Фольксваген Пассат (Б7) 7-го поколения 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.
Схема расположения монтажных блоков
Элементы: №1. Блок предохранителей в салоне с пассажирской стороны, №2. Блок около АКБ, №3. Блок за обшивкой в багажнике, №4. Блок предохранителей в салоне с водительской стороны, №5. Салонное реле, №6. Монтажный блок в подкапотном пространстве, №7. Блок силовых предохранителей
В подкапотном пространстве
Монтажные блоки расположены слева, около АКБ.
- Звуковой сигнал,
- Блок управления бортовой сети
- Блок управления для контроля аккумуляторной батареи,
- Блок управления бортовой сети
- АКПП
- Блок Mechatronik КП DSG
- Блок управления с дисплеем для ТВ и радионавигационной системы, Головное устройство, Блок управления с дисплеем радионавигационной системы,
- Стабилизатор напряжения
- Реле топливного насоса (только а/м с дизельными двигателями),
- Блок управления свечей накаливания,
- Катушки зажигания с выходным каскадом (цилиндры 1 — 4)
- Реле питания Motronic, Реле питания кл.
- Блок управления двигателя
- Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя,
- Клапан системы рециркуляции ОГ, Электромагнитный клапан ограничения давления наддува, Нагревательный элемент лямбда-зонда
- Реле дополнительного топливного насоса, Блок управления вентилятора радиатора, Блок управления свечей накаливания,
- Датчик положения педали сцепления, Клапан 1 системы изменения фаз газораспределения,
- Регулятор давления топлива
- Датчик магнитного поля для компаса, Блок управления свечей накаливания,
- Термостат системы охлаждения двигателя с электронным управлением, Блок управления вентилятора радиатора, Электродвигатель привода воздушной заслонки /заслонок впускных каналов, Нагревательный элемент лямбда-зонда, Клапан газораспределения и коллектора
- Регулятор давления топлива,
- Датчик положения педали сцепления
- Блок управления вентилятора радиатора,
- Датчик магнитного поля для компаса
- Блок управления бортовой сети,
- Блок предохранителей слева
- Э/мотор подачи дополнительного воздуха,
- Реле свечей накаливания
- Кабель зарядки второй АКБ,
- нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя, Реле большой мощности нагрева
В салоне
В салоне расположено три монтажных блока. Один со стороны водителя.
Второй со стороны пассажира.
Салонные блоки реле находятся в приборной панели за обшивкой с водительской стороны.
К сожалению, такая неисправность иногда беспокоит владельцев этого транспортного средства. Проблема не «смертельная», но неприятная, особенно при поездках в тёмное время суток. В большинстве случаев найти и устранить поломку под силу водителю автомобиля. Для этого желательно немного разбираться в электротехнике, иметь измерительный прибор, в качестве которого можно применить автомобильный тестер или мультиметр.
Ремонт или замена личинки
Снимать еврозамок Volkswagen не потребуется, достаточно вытащить его сердцевину. После снятия корпуса препятствий для этого действия не будет. Когда получен доступ к сердцевине, изучается состояние деталей. Можно заменить или отремонтировать: шайбу, фиксатор, пружину, тягу, подпилить зубцы, почистить и смазать. Дальнейшая проверка работоспособности покажет, достигнута цель или нет. В случае неудачи вставляется новая личинка. Инструкция по монтажу сердцевины:
- На место возвращается пружина, шайба. Проводится подключение тяги.
- Надежно затягивается гайка-фиксатор.
- Вставляется корпус. Подключается и проверяется активность переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута электропроводки.
- выполняется настройка и доработка. Можно закрыть/открыть дверь, проверить работу ключа, провести смазку.
Только после того, как водитель убедился в работоспособности элемента, проводится обратная сборка дверной части.
«Девятка» и устройство дверного замка
Теоретически, механизм замка можно разделить на 3 части: ручка с личинкой и кнопкой, основной механизм, внутренняя ручка двери. Все узлы и соединения между ними показаны на схеме.
Узел под обозначением «2» выглядит так.
К нему, то есть к этому узлу подходят 4 тяги. Две из них соединены с внешней ручкой, и чтобы её демонтировать, тяги отсоединяют.
В иных случаях, то есть когда установлены электрические стеклоподъёмники или блокираторы, АКБ обязательно отключают. Для этого, как многие знают, достаточно снять «минусовую» клемму. Значит, перед ремонтом замков в первую очередь открывают капот, а не двери. Кто нарушит подобное требование, в лучшем случае будет менять сгоревшие предохранители.
Замена личинки замка двери
Чтобы получить доступ к механизму замков, нужно снять обшивку. На «Девятке» её снять достаточно просто – обшивка удерживается пластиковыми пистонами. Эти пистоны расположены по периметру, их просто отжимают, а в случае необходимости заменяют новыми.
Предварительно, как легко понять, надо демонтировать три элемента: боковую ручку, рукоять стеклоподъёмника, розетку внутренней ручки замка. «Собачку» обязательно подтягивают вверх, ну а уплотнитель, защищающий стекло, лучше удалить в процессе демонтажа обшивки.
Демонтаж и разбор дверной ручки
Когда обшивка на двери отсутствует, можно свободно отсоединить две тяги, идущие от дверной ручки к замку. Дальше показано, о каких именно элементах идёт речь.
Отжав пластиковый язычок отвёрткой, тягу выводят из зацепления. Будем считать, все указанные действия завершены. Тогда, можно переходить к следующему этапу.
Внешняя ручка крепится к металлу при помощи двух гаек. Одна из них расположена под обшивкой, вторая – с задней стороны двери. Обе гайки нужно отвернуть.
Выполнив демонтаж указанного узла, снять личинку будет легко. Делается это так:
- Выталкивают штифт, удерживающий внешний пластиковый колпак;
- Демонтируют крепежную пружину (см. рис.);
- Установив ключ и повернув его, цилиндр вытягивают наружу.
Внешний вид пружины, скрепляющей личинку и ручку, показан дальше.
Важно знать, что сам узел под названием «личинка» нуждается в аккуратном обращении. Как показывает опыт, легко будет растерять металлические штифты, обеспечивающие секретность
Цилиндр закреплён внутри корпуса ручки, и штифты остаются на месте. Но если вытащить цилиндр наружу, каждый штифт оказывается «на свободе»
Как показывает опыт, легко будет растерять металлические штифты, обеспечивающие секретность. Цилиндр закреплён внутри корпуса ручки, и штифты остаются на месте. Но если вытащить цилиндр наружу, каждый штифт оказывается «на свободе».
Заменяем личинку замка сами
Результат всех стараний, рассмотренных выше, показан на следующем рисунке:
Нужно аккуратно вытянуть личинку наружу, используя штатный ключ. А установив новую деталь, сборку выполняют в порядке, обратном рассмотренному до сих пор. Детали замка можно смазывать машинным маслом, а цилиндр рекомендуют заполнять спецсредством:
- Графитовой смазкой (литол + графит);
- Средством WD-40;
- Составами на основе силикона;
- И так далее.
Допустимо использовать что-то одно.
На демонтаж основного узла могут решиться самые смелые. Дело в том, что отвернуть два винта, крепящих внешний накладной механизм, окажется не так просто. Понадобится ударно-поворотная отвёртка. Если же таковой в вашем арсенале нет, используйте обычную (крестовую). Вот что должно получиться в результате:
Сделав всё, как указано, можно пытаться снять основной механизм замка. Отсоединять две оставшиеся тяги допускается в последнюю очередь.
Тот узел, который показан на последнем рисунке, рекомендуют не ремонтировать, а заменять в сборе.
Пытаться выполнить ремонт будет непродуктивно – соединения выполнены на заклёпках. Они не позволяют осуществить разбор. Впрочем, оставим выбор на усмотрение владельца. Заклёпки можно рассверлить, а затем использовать резьбовые соединения. Но такое решение надо считать временным.
Заметим, что спецсредства, перечисленные выше, подходят только для смазки личинок. Заменителем машинного масла они не являются. Вряд ли найдётся «умелец», решившийся обработать детали механизмов средством WD-40. Результат будет предсказуем – смесь на основе минеральных масел окончательно «добьёт» все замки.
И последнее, что нужно заметить здесь. Химические спецсредства, если речь не идёт о машинном масле, должны быть упакованы в аэрозоль. Кроме этого, должна присутствовать распылительная трубка:
Если последним советом пренебречь, вряд ли получится выполнить обработку цилиндров. Кстати, WD-40 – не лучший вариант из всех перечисленных. Выбор сделайте самостоятельно.
Замок багажника Фольксваген Пассат В3
На автомобилях Фольксваген Пассат В3 устанавливались замки крышки багажника ( на седан и вариант) в двух исполнениях:
VAG № 357 827 571 E – замок багажника
VAG № 357 827 571 G – замок багажника для автомобилей с ц/з
Особых нареканий к замкам багажника в процессе эксплуатации нет, они исправно работают на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля в любых погодных условиях, при незначительном обслуживании со стороны владельцев авто.
Единственное нарекание можно выразить к замкам багажника, это если годами не пользоваться ключом и при этом совсем не обслуживать замок, то через какое то время, личинка замка засоряется, закисает и невозможно закрыть замок или ещё хуже – вставить ключ вообще. Особенно это касается автомобилей оборудованных центральным замком, так как владельцы таких автомобилей, годами (если не сказать – десятилетиями) не пользуются ключом для открывания, или закрывания замка багажника.
Такая же участь постигла и меня, в один прекрасный момент я просто решил проверить как работает замок багажника от ключа и не смог вставить даже ключь в замок, о открывании/закрывании речь уже не шла. Попробовав все супер средства для откисания замков было принято решение – снять замок, разобрать и почистить.
Как оказалось не чего страшного и сложного в этой работе нет, нужна аккуратность и внимательность. Вся процедура заняла чуть больше часа, с перекурами.
- снимаем номерной знак и фальшь панель под ним
- отсоединяем все тяги от замка багажника, со стороны багажника (в седане это актуально, так как вытянуть замок не вытащив тягу ц/з с самого замка, вытащить его не реально), все тяги на защёлках и присмотревшись станет всё понятно и легко отщёлкивается
- откручиваем два болта и снимаем сам корпус замка
- с обратной стороны, аккуратно отгибаем пластиковое ухо и снимаем металлический кронштейн замка (исполнительный механизм)
- аккуратно отгибаем защёлки на корпусе кнопки и разделяем непосредственно саму кнопку замка
- сжав не много кнопку и нижнюю часть корпуса, выбиваем шплинт с задней части личинки (очень хорошо для этого подходит не острое шило или гвоздь, шплинт внутри полый – трубочка) и снимаем заднюю часть с личинки
- выбиваем личинку из самой кнопки, обязательно поставив метки на кнопке и личинке (что бы потом правильно собрать)
Перед тем как выбивать и разбирать личинку замка советую обильно проливать керосином или брызгать ВД 40, иначе закисшие детали очень трудно отделить друг от друга. И так приступаем к самой аккуратной части нашего обслуживания замка багажника Фольксваген Пассат В3.
аккуратно вытягиваем (выбиваем) штифты и вытягиваем пружинки, складываем их в такой последовательности, в которой они стоят в личинке, что бы при сборке всё поставить на свои места (иначе после сборки ключ просто не подойдёт к замку и вся работа по обслуживанию замка багажника пойдёт насмарку – сидеть потом и переставлять штифты местами, можно бесконечно долго)
вычищаем штифты, пружинки, личинку и аккуратно собираем всё в обратной последовательности, можно предварительно смазать личинку какой либо смазкой, хоть и не рекомендуется это делать с личинками, но так гораздо проще собирать, так как штифты и пружинки не выпадают при сборке ВНИМАНИЕ ещё раз повторяю – штифты в личинку нужно ставить только на те места откуда их вытягивали!
вставляем личинку в подготовленную кнопку (вот тут нам очень пригодятся метки, предварительно сделанные при демонтаже личинки из кнопки, так как ключ в кнопке имеет три положения, за которые так-же отвечает пружинка и металлический шарик, находящиеся в кнопке и задняя часть с личинки)
одеваем заднюю часть личинки (одна из выемок должна совпадать с шариком на кнопке)
вставляем шплинт
одеваем корпус замка на кнопку и защёлкиваем защёлки
вставляем в ушки кронштейн замка (исполнительный механизм)
ставим замок на место
подсоединяем тяги
Всё, обслуживание замка успешно закончено и замок багажника снова работает как и раньше, на новом авто.
Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”.
Фотографии взяты с Форума Фольксваген, с разрешения и с благодарностью автору Antony78 за предоставленные фотоматериалы.
Рубрика: Кузов и салон
Порядок разборки
Прежде чем разбирать конструкцию и проводить ремонт внутренних запчастей, подготавливается инвентарь. Комплект необходимого инструмента:
- отвертки с плоским и крестообразным сечением;
- плоскогубцы;
- торцевой ключ на 8, 10;
- острый нож;
- ветошь.
После демонтажа обшивки проводится диагностика механизмов, разрабатывается алгоритм починки. Чтобы не возникло проблем с тем, как снять замок задней двери на Фольксваген Пассат б5, рекомендуем следовать нашей инструкции:
- Снять заглушки, подцепив их край ножом.
- Извлечь крепежные болты.
- Убрать пластиковую накладку. Открутить ручку.
- Отстегнуть верхнюю часть клипс панели.
- Отключить электропроводку, для этого отжимаются фиксаторы.
- Вытащить динамик из обшивки.
- Отсоединить нижний ряд клипс. Вытащить панель.
- Отвинтить крепление рычага тяги, затем снять.
- Вывести конец фиксатора, снять скобу с цилиндра плоскогубцами.
- Открутить болты на корпусе замкового цилиндра, извлечь замок.
С какими проблемами сталкиваются владельцы при эксплуатации «Пассата Б6»
Самыми распространенными проблемами багажного отсека Volkswagen Passat B6 являются:
- поломка освещения в отделении;
- самопроизвольное открытие крышки;
- неисправность амортизаторов крышки.
Размер багажника со сложенными сиденьями
Большинство неисправностей можно устранить самостоятельно без использования специального оборудования.
«Пассат Б6» универсал
Прежде всего для операции потребуются инструменты: отвертка (Torx 25) и пластиковый ломик, чтобы не повредить и не поцарапать пластик.
Этапы снятия обшивки:
- Убрать коврик, шторку (если есть) и запасное колесо.
- Откинуть вперед задние сиденья.
- Снять заднюю потолочную накладку, отделив ее от пяти фиксаторов поперечной балки крыши.
- Вынуть боковые подушки безопасности.
- Извлечь отделку задней стойки. Снять ее из места крепления клипс и вынуть из уплотнителя двери задка. Повторить с другой стороны.
- Из проушин по бокам нижней части боковой панели отделки вывернуть винты.
- Вывернуть винты сверху в правой и левой части боковой отделки. Снять крючок.
- Извлечь левую панель из мест, где она фиксируется с боковиной. Для противоположной стороны необходимо выполнить действия зеркально.
- Разъединить разъем розетки на задней части правой боковой панели.
- Вывернуть два винта, крепящих элемент отделки к порогу задка. Извлечь деталь из уплотнителя.
- Ввести пластиковый ломик под панель и высвободить из фиксаторов.
- Снять этот элемент отделки.
После демонтажа обшивки багажника можно добраться до всей электроники задней части автомобиля, сливных трубок и начать ремонт.
«Пассат Б6» седан
Процесс демонтажа обшивки в седане несколько проще:
- Откинуть вперед задние сидения.
- Снять коврик багажника и пластиковую насадку. Потянуть ее снизу вверх, постепенно отсоединяя 6 защелок.
- Поддеть пистоны на обшивке пластиковым ломиком и вытащить их. Два находятся снизу, где демонтирована пластиковая насадка, еще шесть – сверху.
- Открутить два торкса в нижней части багажника.
- Отщелкнуть две защелки с каждой стороны и извлечь обшивку.
Демонтаж обшивки позволяет добраться к скрытым за ней ключевым элементам багажника VW Passat B6.
Как открыть Фольксваген Тигуан если сел аккумулятор
Если сел источник питания в Фольксвагене Тигуан – это не страшно, так как открыть дверцу легко. На правой части ручки водительской двери можно заметить скрытую пластиковую накладку. Под ней находится замок, с помощью которой можно отпереть дверцу, используя обычный ключ. Для того, чтобы открыть ее, надо снять эту накладку, поддев ее ключом, и им же отпереть дверь.
Если вдруг элемент питания сел не полностью, то после этого может сработать сигнализация. Для того, чтобы выключить ее, нужно вставить ключ в замок зажигания. Система узнает ключ и отключит тревогу.
Также если в вашем автомобиле по какой-либо причине не будет подобной защёлки, или замок под ней сильно закис, то надо воспользоваться другим методом, а именно – запитать севший источник питания от заряженного. Для этого достаточно вынуть лампу сзади авто, которая подсвечивает номера, и подключить к ее проводам работающий аккумулятор. Когда все будет готово, можно будет открыть дверцу, используя брелок.
Замок же, если он будет закислен, нужно смочить в керосине и почистить. Таким образом, в следующий раз можно будет не волноваться и без проблем открыть дверь при помощи брелока
Если же не захочется рисковать и откручивать задний фонарь, то можно открутить с помощью отвертки лого спереди. Под ним находится защёлка, которая открывает капот. Таким образом, можно будет без проблем получить доступ к аккумулятору, который сел.
Как разобрать дверь Volkswagen Passat B5 и отремонтировать замок
Как Разобрать Заднюю Дверь Пассат Б5
Снимаем двери и ремонтируем замок на Volkswagen Passat B5
Откручиваем 2 (от кого-то 3) Torx до низа двери.
Снимите ручку (Пассажир похож, только на стороне, которая будет поддерживаться).
Мы фиксируем кнопку кнопки с помощью плоской отвертки, чтобы она выскочила из защелок.
Открутите 2 винта (у кого-то 3) с помощью крестовой отвертки.
Мы поднимаем дверную карту с помощью плоской отвертки, я просто порвал ее и потянул вверх.
Отсоединяем штекер и внутреннюю ручку (трос).
Ослабьте винт (ослабьте его, чтобы вы могли поднять стекло).
Поднимите и закрепите стекло лентой, чтобы оно не упало. То, что отмечено огромным кругом. сжатие внутрь, а что маленьким. придется выбить, сняв стальную карточку с двери.
Откручиваем болт «Torx 20» со стороны двери, лучше понять, как этот болт стоит так, чтобы при монтаже Дверь они не застряли
Вышел болт. мы получили шляпу.
Оставьте кабель (вспомните, как он стоит).
Откручиваем болты, которые крепят замок к двери. Теги: как разобрать задние двери по ходу удаления вмятин Volkswagen Passat B5 без покраски автомобильных украшений России. В этом посте я хотел всем показать и рассказать, как разобрать всю дверь, заднюю дверь. После этого необходимо всего лишь снять весь металлический корпус, слегка приподняв его вверх, потому что электрические стеклоподъемники ниже не позволяют его вытащить, все они сняли его, сняли замок и приступили к его разборке и ремонту.
Габаритные размеры багажного отделения Passat B6
Объем багажника Passat B6 без преувеличения называют большим. И в седане, и в универсале показатель вместимости отделения находится выше среднего значения среди автомобилей подобного класса. При обычном показателе в автомобилях с кузовом седан (от 400 до 500 литров), объем отсека в Volkswagen Passat B6 в разных комплектациях составляет от 541 до 565 литров. К примеру, в версиях с двигателем TDI — 565 литров.
Объем багажного отсека «Фольксвагена Пассат Б6» в кузове универсал находится также выше среднестатистического значения. В зависимости от комплектации, в Passat B6 Variant поместятся грузы общей сложностью на 588-603 литров.
Устройство дверцы
Дверь водителя Пассата – это металлическая деталь, которая прижимается к опорной раме кузова. Крепление происходит с помощью петель и завесов. Дверца оснащена закрывающими механизмами. Они бывают механического и автоматического типа. Самый надежный запор – центральный замок. Начинка полотна состоит из:
- наружной и внутренней ручки;
- окна;
- замка;
- облицовочной панели;
- пластиковой накладки;
- концевика-выключателя;
- микропереключателя;
- петли, завесы;
- кармана-ниши;
- дверной стойки;
- доводчика;
- электропроводка.
Внутренняя полость предназначена для установки динамиков, стеклоподъемников, если машина приобреталась в стандартной комплектации. Когда дверь плохо открывается/закрывается, то причина может скрываться в любом из вышеперечисленных механизмов.
Замок
Проблема с запирающим механизмом самая распространенная. Чтобы поменять этот прибор, следует выяснить, что конкретно сломалось. Иногда достаточно провести замену личинки или смазать устройство. Замок имеет цилиндрическую форму, внутренние штифты и зубцы. Во время поворота ключа элементы начинают движения: сходятся или расходятся. При поломке пазы блокируются и не возвращаются в исходное положение.
Концевики
Концевик двери Фольц Пассат б5 выполняет функцию выключателя. Этот предохранитель срабатывает, чтобы передать команду на блок питания машины. Он должен находиться в рабочем состоянии, как и другие важные фрагменты конструкции. Концевой механизм активируется при открытии/закрытии конструкции. О движении полотна сообщает загорающаяся лампа.
Разборка пассат б5, ремонт концевика двери потребуется при сильном лобовом ударе или износе запчасти. В одной дверце этих приборов два. Они соединяются между собой проводами. При разрыве обесточивается катушка реле, что в итоге может привести к отключению питания электромагнита загрузки. Для замены концевика задней двери Passat b5 проводится полная разборка обшивочной карты.
Микропереключатели
Микрик имеет прямое отношение к работоспособности замка. Эти детали отвечают за конструктивные элементы замыкающего устройства. После того как блок питания дал сигнал блокировки, штифты фиксируются. Микропереключателей – 4: два отвечают за работу переднего полотна: один закрывает, другой открывает. Остальные выполняют установку центрального замка. Последовательность сигнала: блок – питание – акуатор – замок.
Завесы
Дверь удерживается на кузове благодаря петлям. Они фиксируются специальными завесами и стопорным болтом. Благодаря им дверца двигается плавно. Ремонт завесы двери VW Passat b5 потребует замены прокладок и винтов. После доработки движение будет несколько дней очень тугим. О необходимости замены сообщит провисание дверного полотна.
Как починить освещение багажника
Когда не горит свет в багажнике «Пассата Б6», нужно проверить предохранители. Если перегоревший элемент заменен новым, но освещения нет, проблема связана с концевым переключателем (концевиком).
Сначала снимают обшивку крышки багажника:
- Выкручивают четыре болта проема ручки.
- Вынимают 4 заглушки и все 10 ромбообразных клипс из разъемов.
- Демонтируют обшивку крышки.
Вместимость багажника «Пассата Б6»
После необходимо снять замок багажного отделения:
- Отключить аккумулятор.
- Отсоединить от замка трос, отвечающий за аварийное отпирание.
- Разъединить разъем, подающий ток на замок.
- Снять замок, открутив крепящие его к крышке гайки.
После нужно проверить, плотно ли посажена площадка концевика, иначе он не сработает при нажатии на кнопку. Тогда подсветка не загорится. Необходимо плотнее насадить его в сторону кнопки вручную. Затем протестировать замок, подключив питание.
Концевой переключатель может прийти со временем в негодность (возможен обрыв или перетирание провода концевика). В таком случае поможет лишь замена детали.
Типичные поломки замка
Выяснив, как разобрать водительскую дверь самостоятельно на Фольксваген VW Пассат б5 и установить причину поломки несложно. Обычно на поломку замка указывает скрип, тугая работа ключа, плохое закрытие. Основные причины поломки:
- неправильная эксплуатация;
- износ отдельных запчастей;
- взлом, применение не того ключа;
- авария;
- выпад, поломка штифтов;
- неисправность колпачка тяги;
- износ столбцов или зубьев;
- мороз или мойка агрессивными веществами;
- выход из строя стопорного кольца;
- неисправность фиксатора, блокиратора.
Приобрести запчасти для замены труднее, чем цельный замок или личинку.
Как самостоятельно открыть Фольксваген Пассат Б5 (Б6) без ключа
Если дверь автомобиля Пассат Б6 не открывается с брелка, а именно не срабатывает центральный замок, то виной тому может быть севший аккумулятор. Самый простой способ – вставить ключ в личинку и получить доступ в салон.
Иногда доступ к АКБ невозможен из-за электронного замка капота, при этом в салон попасть автолюбителю удается. Тогда приходится подавать питание через прикуриватель. Как делать это правильно, стоит посмотреть на тематических форумах или на видео, так как ошибиться и вывести из строя электротехнику достаточно легко.
Как открыть Пассат Б5
Иногда так же стараются открыть капот или багажник, но не всегда получается после этого обеспечить доступ в салон.
Самый простой вариант – открытое окно. Даже небольшой щелочки достаточно, чтобы дотянуться той же проволокой до кнопки стеклоподъемника. Но опустить вниз стекло получится только в том случае, если двигатель работает, иначе придется «ловить» замок. Экспериментировать лучше с задними стеклами.
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Будем рады помочь! Автомобили VAG группы открыть можно двумя способами: Используя брелок сигнализации или штатный ключ с кнопками, путем подачи радиосигнала. Используя механическое жало ключа, которое вставляется в личинку замка двери автомобиля и поворачивается.
Volkswagen Passat B6 club
Исходя из этого, чтобы открыть машину, вы пользуетесь кнопками, если сломались кнопки или сел аккумулятор, используется механический ключ. Если нет и его, то открыть авто можно будет только через замок специальным инструментом.
Поэтому, если вы владеете таким транспортными средствами как Фольксваген Поло, Тигуан, Туарег, Пассат, Джетта и прочими моделями концерна, то есть смысл сразу обратиться за помощью к мастерам по вскрытию авто. Рассмотрим отдельные случаи, когда Volksvagen не открывается и способы их решения.
Ключ есть, но перестали работать кнопки. Открыть машину можно, вставив жало ключа в замок и повернув.
Как открыть Фольксваген Туарег если сел аккумулятор
Первым делом, перед тем, как начать открывать Фольксваген Tyaper, нужно уяснить, что лучше всего будет вызвать мастера. Чаще всего самостоятельно решить такую проблему не получается, можно только повредить автомобиль. Что не нужно делать:
- Пытаться через задний фонарь залезть рукой в багажник, чтобы таким образом отпереть его и залезть в салон. Делать так не стоит, ведь есть риск повредить фонарь. Тогда придется потратиться на покупку нового. Тем более – немецкие автомобили нельзя отпереть изнутри.
- Пытаться при помощи проволоки открыть окно, нажав ими на кнопки стеклоподъемников. Это не сработает, так как электричества в Фольксвагене нет, аккумулятор сел. Только арки дверей останутся исцарапанными.
В Фольксвагене Tyaper аккумулятор находится под задним сидением. Это сложная ситуация – отпереть такой Фольксваген, но решаемая. Вначале нужно отпереть багажник и подключить работающий элемент питания. Сделать это можно, сняв лого. Под ним находится защелка, которая открывает багажик.
После того, как источник энергии будут подключены друг к другу, можно будет отпереть замок при помощи брелока. Вот и все – дверца открыта.
Получается, что единственным способом, как можно открыть vw без ключей — это личинка водительской двери. Потому, что она чаще всего только одна единственная на всю машину.Для того, чтобы открыть wv тех моделей, в которых на первый взгляд нет замка, необходимо снять пластиковую крышку ручки водительской двери и достать из смарт-ключа пластиковое лезвие аварийного доступа.Таким аварийным способом попадания в салон своего автомобиля мало кто пользуется, а некоторые автовладельцы и вовсе не знают о существовании замка в машине, для них это целое открытие. По этому замок фольксвагена обычно находится в не очень презентабельном виде, не смотря на то, что он находится под заглушкой.Но на самом деле конструкция личинки замка выполнена очень грамотно, и не смотря на такую «вынужденную консервацию», все же чаще всего её работоспособность сохраняется.Итак, для того, чтобы открыть личинку замка фольксваген, после снятия пластиковой заглушки, нужно просто вставить пластиковый ключ из смарт ключа в замок и повернуть против часовой стрелки и потянуть за ручку двери. Автомобиль открыт. Так же можно при необходимости и закрыть дверь vw, повернув пластиковый ключ по часовой стрелке.Кто-то не особо далекий, считающий себя умнее немецких инженеров, подумает, что если не получится вскрыть фольксваген через дверь проволокой, то сверну и сломаю личинку, но попаду в машину. Расскажу, почему и этот вариант не пройдет. А все дело в том, что в немецких машинах в замках используется так называемая защита от «дурака с отверткой». Что это означает? А означает это, что в конструкции личинки замка водительской двери автомобилей VW применяется очень удачная защита от силового взлома проворотом. Если вставить чужой ключ, или просто мощную отвертку и силой провернуть, то замок с удовольствием повернется, но! Автомобиль останется закрыт. Потому что сработала защита и замок будет крутиться в холостую. И никакая сила, кроме правильного ключа не сможет помочь.Вы можете спросить: а как же тогда ваши специалисты смогут открыть фольксваген если нет ключей или они в багажнике? Да, поскольку вскрытие автомобильных замков является нашей специализацией, то мы можем их открывать, имитируя то, как это делает родной ключ в замке. Из вышесказанного понятно, что личинка водительской двери автомобиля фольксваген ваша единственная возможность открыть его без ключа. По этому в подобных ситуациях не ломайте её, не лишайте себя такой возможности. Так как сломав личинку, машину не откроете, но и даже мастер тогда не сможет этого сделать и помочь вам.
Внимание! При потере всех ключей от Фольксваген в исключительных случаях может потребоваться отключить штатный иммобилайзер , чтобы завести автомобиль. Для этой цели предлагаем эмулятор иммобилайзера VAG купить у нас с доставкой по РФ
Данное устройство производится нашей фирмой для целей ремонта автомобилей группы VAG.
Если необходимо срочно и без последствий для машины открыть фольксваген любой марки в Нижнем Новгороде и области, звоните нам по тел.: 8(903) 602-64-06; 414-64-06
Самый простой вариант – открытое окно. Даже небольшой щелочки достаточно, чтобы дотянуться той же проволокой до кнопки стеклоподъемника. Но опустить вниз стекло получится только в том случае, если двигатель работает, иначе придется «ловить» замок. Экспериментировать лучше с задними стеклами.
Открыть Фольксваген Пассат Б5 без ключа, как и модель Б6, трудно. Но это вынужденная мера, если двери машины захлопнулись, а ключи с пультом от сигнализации остались внутри.