- Тема: Как разобрать фару?
- Как разобрать фару?
- Устройство дверцы
- Замок
- Концевики
- Микропереключатели
- Завесы
- Типичные поломки замка
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Как открыть Passat B6 — без повреждений
- Самые популярные проблемы и способы, как открыть Passat B6
- Как отрегулировать дверной замок в Фольксвагене В5?
- Как заменить охлаждающую жидкость VW Passat B6
- Запирание и отпирание автомобиля вручную
- Запирание двери переднего пассажира и задних дверей вручную
- Схема электрооборудования автомобиля Volkswagen Passat (фольксваген пассат)
- Оплата через PayPal
- Как производится замена прокладок масляного стакана и охладителя Пассат Б6
- Демонтаж коллектора
- Снятие теплообменника
- Замена прокладок
- Направляющая масляного щупа и дальнейшая сборка
- Ручка открывания капота , сломался кронштейн крепления ,упор троса.
- Замена троса сцепления VW Passat B6
- Причины и признаки неисправности радиатора
- Порядок разборки
Тема: Как разобрать фару?
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Как разобрать фару?
И как его потом назад поставить? Чем клеить?
Т.е. взять духовку, разкочегарить до 180 гр., положить туда фару и снимать? Это не шутка? Она не расплавится?
Постой в духовку отправлять, тут где то тема есть в разделе тюнинга по разбору фары глянь в поиске.
По существу-принцип склеивания поворотника отличается от склеивания фары.В фаре используется герметик в качестве связующего материала.Поворотник склеен иначе,без использования герметика,который можно разогреть. Поворотник резать,расклеить не получится.Аналогично и с повторителем поворота в зеркале.
Уже начал разбирать? Надо ж второй подвести из Рыльска.
Ты его наверное плохо перемешивал)))))))))))
По существу-принцип склеивания поворотника отличается от склеивания фары.В фаре используется герметик в качестве связующего материала.Поворотник склеен иначе,без использования герметика,который можно разогреть. Поворотник резать,расклеить не получится.Аналогично и с повторителем поворота в зеркале.
=))) хрен с ним, выкинул уже, да, там клей был, никак не расклеивался, сломался и я выкинул в итоге!
19-го буду в Курске. Наберу. Про шнурок помнишь разговор был? Готов купить.
очень хочу разобрать фару, сам боюсь браться, может кто поможет — я отблагодарю
мне нужно только разобрать фару, сборку фары и пропайку диодов я сделаю сам
Устройство дверцы
Дверь водителя Пассата – это металлическая деталь, которая прижимается к опорной раме кузова. Крепление происходит с помощью петель и завесов. Дверца оснащена закрывающими механизмами. Они бывают механического и автоматического типа. Самый надежный запор – центральный замок. Начинка полотна состоит из:
- наружной и внутренней ручки;
- окна;
- замка;
- облицовочной панели;
- пластиковой накладки;
- концевика-выключателя;
- микропереключателя;
- петли, завесы;
- кармана-ниши;
- дверной стойки;
- доводчика;
- электропроводка.
Внутренняя полость предназначена для установки динамиков, стеклоподъемников, если машина приобреталась в стандартной комплектации. Когда дверь плохо открывается/закрывается, то причина может скрываться в любом из вышеперечисленных механизмов.
Замок
Проблема с запирающим механизмом самая распространенная. Чтобы поменять этот прибор, следует выяснить, что конкретно сломалось. Иногда достаточно провести замену личинки или смазать устройство. Замок имеет цилиндрическую форму, внутренние штифты и зубцы. Во время поворота ключа элементы начинают движения: сходятся или расходятся. При поломке пазы блокируются и не возвращаются в исходное положение.
Концевики
Концевик двери Фольц Пассат б5 выполняет функцию выключателя. Этот предохранитель срабатывает, чтобы передать команду на блок питания машины. Он должен находиться в рабочем состоянии, как и другие важные фрагменты конструкции. Концевой механизм активируется при открытии/закрытии конструкции. О движении полотна сообщает загорающаяся лампа.
Разборка пассат б5, ремонт концевика двери потребуется при сильном лобовом ударе или износе запчасти. В одной дверце этих приборов два. Они соединяются между собой проводами. При разрыве обесточивается катушка реле, что в итоге может привести к отключению питания электромагнита загрузки. Для замены концевика задней двери Passat b5 проводится полная разборка обшивочной карты.
Микропереключатели
Микрик имеет прямое отношение к работоспособности замка. Эти детали отвечают за конструктивные элементы замыкающего устройства. После того как блок питания дал сигнал блокировки, штифты фиксируются. Микропереключателей – 4: два отвечают за работу переднего полотна: один закрывает, другой открывает. Остальные выполняют установку центрального замка. Последовательность сигнала: блок – питание – акуатор – замок.
Завесы
Дверь удерживается на кузове благодаря петлям. Они фиксируются специальными завесами и стопорным болтом. Благодаря им дверца двигается плавно. Ремонт завесы двери VW Passat b5 потребует замены прокладок и винтов. После доработки движение будет несколько дней очень тугим. О необходимости замены сообщит провисание дверного полотна.
Типичные поломки замка
Выяснив, как разобрать водительскую дверь самостоятельно на Фольксваген VW Пассат б5 и установить причину поломки несложно. Обычно на поломку замка указывает скрип, тугая работа ключа, плохое закрытие. Основные причины поломки:
- неправильная эксплуатация;
- износ отдельных запчастей;
- взлом, применение не того ключа;
- авария;
- выпад, поломка штифтов;
- неисправность колпачка тяги;
- износ столбцов или зубьев;
- мороз или мойка агрессивными веществами;
- выход из строя стопорного кольца;
- неисправность фиксатора, блокиратора.
Приобрести запчасти для замены труднее, чем цельный замок или личинку.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Как открыть Passat B6 — без повреждений
В сложных ситуациях, когда автовладельцы ломают голову над проблемой, как открыть Пассат Б6, на помощь придёт служба по экстренному вскрытию автомобильных замков LOCKSERVICE. Наши мастера готовы справиться с любой задачей.
Самые популярные проблемы и способы, как открыть Passat B6
1. Как открыть Пассат Б6, если сел аккумулятор
Севший аккумулятор – основная причина, почему в Пассате Б6 не открывается водительская дверь. Без работающего АКБ невозможно использовать электронный ключ и, соответственно, попасть внутрь автомобиля. Благодаря надежной защите от взлома ни один из общеизвестных способов не сработает. Даже разбитое стекло не поможет решить проблему.
Справиться с ситуацией, когда в Пассате Б6 не открывается дверь, можно только с помощью механического ключа. Для того, чтобы его найти, внимательно осмотрите электронный брелок. На его никелированной части отыщите небольшую прямоугольную кнопку, нажмите на неё и одновременно потяните за выступающую петельку. Таким образом вы извлечете скрытый в нем механический ключ. Снимите пластиковую накладку справа от ручки водительской двери, за которой спрятана личинка замка. Вставьте ключ и поверните влево.
2. Как открыть капот Фольксваген Пассат Б6
Для того, чтобы открыть капот Пассата Б6, определите сначала место обрыва троса. Именно эта деталь автомобиля является причиной поломки.
- Трос оборвался внутри салона. Разбираем рычаг открывания капота, находим место обрыва и тянем свободный конец плоскогубцами.
- Трос оборвался под капотом. Снимаем с радиаторной решетки значок Volkswagen, за которым скрывается замок капота. С помощью плоской отвертки проводим его оперативное вскрытие – ломаем личинку.
3. Как открыть багажник Volkswagen Passat B6
В случае разрядки аккумулятора или выхода из строя замка, открывание багажника в Пассате Б6 производится вручную. Для этого внутри салона откиньте задние сиденья, изнутри багажного отделения снимите заглушку замка багажника и нажмите на появившийся рычаг.
4. Как открыть крышку бензобака
Если не открывается лючок бензобака Фольксваген Пассат Б6 из салона, потребуется его принудительное вскрытие из багажного отделения. Для этого в багажнике снимите боковую панель со стороны бензобака, за которой вы увидите механизм управления его крышкой. Нащупайте кнопку и нажмите на неё. Крышка бензобака откроется.
Самостоятельное вскрытие Volkswagen Passat B6
Самостоятельные действия по экстренному вскрытию авто могут привести к его порче и последующему дорогостоящему ремонту. Только обращение в службы аварийного открытия автомобилей гарантирует успех в решении подобных проблем.
Компания LOCKSERVICE – служба аварийного вскрытия замков без повреждений. Штат наших мастеров с многолетним опытом работы, современные инструменты, круглосуточный режим работы – это некоторые из преимуществ.
Воспользоваться профессиональными услугами LOCKSERVICE можно на территории всей Москвы и Московской области. В экстренной ситуации специалист прибудет на место уже через 15 минут.
Позвоните нам по номеру телефона или оставьте заявку на нашем сайте.
Как отрегулировать дверной замок в Фольксвагене В5?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста название запчасти которая отвечает за электроподъем стекла и открытие замков внутри передней пассажирской двери. Пассат в5, 1999 г. сборка Амери.
Доброго времени суток. Пассат Б5, 1999 год. Не могу снять личинку с пассажирской двери, передняя. Отпустил всё что нужно было отпустить, но она не вылазит. Подскажите, как снять.
Сколько времени по норме уйдет на демонтаж/монтаж замка из двери водителя и из двери со стороны пассажира?Дверь водителя — ключ не входит в скважину до конца, но сигналкой открывае.
Доброго всем времечка. Плохо открывается замок водительской двери из салона, ручку тяну почти до конца и приходиться прикладывать не большое усилие, снаружи открывается хорошо. Зар.
Не работает ц.з. ни от ключа, ни от кнопки на двери. С водительской двери работает только багажник + садится АКБ постоянно, даже новый. При этом стеклоподъемники от замков(при откр.
Плохо стали закрываться двери? Посмотри не провисает ли дверь. Для начал исправь проблему провиса двери, смотри на нее в горизонтальной плоскости и открывая-закрывая чтобы она не двигалась по вертикали, когда исправишь это, тогда и уже берись за регулировку петли, на осях. Перемещения скобы там не больше миллиметра, а больше и не надо если петли в порядке.
_Регулировка положения и фиксатора замка дверей_
Существуют следующие общие требования к регулировке положения дверей:
двери должны открываться и закрываться легко;
кромки дверей должны располагаться вровень с внешними элементами автомобиля;
все двери регулируются у фиксатора замка и у петель.
_Регулировку положения передних дверей производите следующим образом:_
ослабьте оба болта на боковой поверхности двери;
отрегулируйте положение передней двери (макс. 1 мм);
_Болты крепления дверных петель на кузове позволяют осуществлять регулировку в более широком диапазоне. Такую регулировку производите следующим образом:_
снимите облицовку с крыла;
снимите пенопластовое уплотнение;
отвернуть болты в кузове изнутри колесной арки;
отрегулируйте положение передней двери;
затяните болты в кузове изнутри колесной арки (момент затяжки болтов 21 Н•м).
_Регулировку положения задних дверей осуществляйте следующим образом:_
ослабьте четыре болта стойки В и отрегулируйте положение двери;
задние двери с обеих сторон также можно регулировать у петель;
затяните болты моментом 21 Н•м.
_Регулировку фиксатора замка производите следующим образом:_
ослабьте болты настолько, чтобы фиксатор замка можно было сдвинуть;
дверь не должна опираться на фиксатор замка, а фиксатор замка не должен отжимать дверь вверх;
удерживая ручку оттянутой, убедитесь, что дверь открывается и закрывается без посторонних шумов;
проверьте надежность закрывания двери и убедитесь, что она закрывается вровень с кузовом;
Как заменить охлаждающую жидкость VW Passat B6
Для дизельных и бензиновых ДВС Volkswagen Passat B6 необходимо использовать антифриз G12 или G12+ в объеме 8-8,7 л. Каталожный номер продуктов:
- VAG G012A8GA3;
- TL-VW 774F;
- TL-VW 774G;
- VAG G012A8GM1.
Слив жидкости выполняется в несколько шагов:
- откручивается крышка расширительного бака;
- демонтируется защита картера;
- под радиатор устанавливается пустая емкость объемом от 8 л;
- снимается стопорная скоба;
- шланг от радиатора оттягивается в сторону и направляется в емкость;
- шланг устанавливается на место, закрепляется скобой;
- снимается хомут и оттягивается патрубок с масляного радиатора;
- после слива жидкости патрубок монтируется на место.
Во избежание получения ожогов, все работы производятся на остывшем двигателе.
Новый антифриз заливается в систему через горловину расширительного бака. Концентрат можно разбавлять как отдельно, так и в самой системе охлаждения. Рекомендуется держать уровень между отметками MAX и MIN (в некоторых комплектациях бортовой компьютер автоматически передаст информацию на дисплей о недостатке жидкости в системе).
Охлаждающая жидкость. Источник фото: https://motopoland.com.ua/detail/5944797021/
После замены необходимо удалить воздушную пробку:
- закрутить крышку расширительного бака;
- запустить ДВС и включить отопитель на минимальную температуру;
- удерживать двигатель на 2000 об/мин в течение 2-3 мин;
- сбросить обороты до холостых, как только включился вентилятор радиатора;
- спустя 3 минуты выключить ДВС.
Возможно использовать старый антифриз после замены прокладок с доливкой небольшого количества при условиях:
- жидкость в расширительном бачке не имеет окислов, хлопьев и не поменяла цвет;
- владелец будет использовать такой же антифриз, который был залит в двигатель;
- была обеспечена герметичность канала охлаждающей жидкости при снятии радиатора.
Моторное масло не подлежит замене, за исключением случаев попадания антифриза в систему при обслуживании радиатора.
Запирание и отпирание автомобиля вручную
При отказе дистанционного управления или центрального замка можно отпереть или запереть дверь водителя вручную.
Скрытая личина замка водительской двери
Замок двери водителя можно отпереть или запереть аварийным ключом.
1. Извлеките аварийный ключ из брелока.
2. Вставьте аварийный ключ снизу дверной ручки в отверстие крышки.
3. Приподнимите крышку снизу вверх.
4. Вставьте аварийный ключ в шлиц цилиндра замка и отоприте или заприте дверь.
Примечание: — Необходимо принять во внимание указания по противоугонной системе. — При запирании вручную запираются все двери
При отпирании вручную отпирается только дверь водителя.
Внимание: — Будьте осторожны при закрывании дверей. Иначе можно нанести травму себе или другим! Всегда сначала посмотрите, можно ли безопасно закрыть дверь
— Никогда не оставляйте без присмотра детей и людей с ограниченными возможностями в автомобиле. При нажатии, клавиши центрального замка двери блокируются. При этом дети и беспомощные инвалиды не в состоянии при необходимости самостоятельно покинуть автомобиль. Запертые двери в случае аварии могут воспрепятствовать оказанию помощи снаружи. — Поставьте автомобиль как можно дальше от транспортного потока и только тогда начинайте закрывать люк.
Примечание: Дверь водителя можно отпереть изнутри, если потянуть ручку двери один раз.
Запирание двери переднего пассажира и задних дверей вручную
При отказе центрального замка или брелока дистанционного управления, можно запереть все двери вручную.
Аварийный замок (прикрыт резиновым уплотнением) в торце правой задней двери
Можно запереть правую переднюю дверь и задние двери по отдельности вручную. Противоугонная система при этом не активируется.
Схема электрооборудования автомобиля Volkswagen Passat (фольксваген пассат)
Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.
Генератор,аккумулятор, стартер, замок зажигания.
Топливная система.
Освещение багажника.
Фары и габаритное освещение.
Указатели поворотов и аварийная сигнализация.
Указатели поворотов и задние фонари.
Подсветка номерного знака и переключатель освещения.
Противотуманные фары и фонарь заднего хода.
Вентиляторы радиатора и отопителя.
Обогреватель заднего стекла и звуковой сигнал.
Омыватель ветрового стекла.
Переключатель освещения, подсветка номерного знака, подогрев сопел омывателя ветрового стекла.
Противотуманные фары и фонарь заднего хода.(Двигатель 2E).
Вентиляторы радиатора и отопителя.(Двигатель 2E).
Обогреватель заднего стекла и звуковой сигнал.(Двигатель 2E).
Электрические стеклоподъемники 1.
Электрические стеклоподъемники 2.
Электрические стеклоподъемники 3.
Система центральной блокировки 1.
Система центральной блокировки 2.
Зеркало с электрическим приводом.
Очиститель и омыватель заднего стекла.
Датчик минимального уровня охлаждающей жидкости.
Счетчик, указатели уровня топлива и температуры.
Многофункциональный индикатор и датчики индикатора 1.
Многофункциональный индикатор и датчики индикатора 2.
Система зажигания и блок управления Digifant и датчик детонации.
Блок управления Digifant, лямбда-датчик, и форсунки.
Устройство запуска холодного двигателя.
Система зажигания. Двигатели KR.
Стабилизация холостого хода. Двигатели KR..
Топливная система и датчики температуры охлаждающей жидкости.Двигатели KR.
Топливная система Mono-Jetronic и Лямбда-датчик.
Топливная система Mono-Jetronic.
Система зажигания и подогрева впускного коллектора Мono-Jetronic.
Топливная система и датчики температуры охлаждающей жидкости Ke-Motronic.
Система впрыска топлива Ke-Motronic, блок управления, датчик детонации и Лямбда-датчик.
Система впрыска топлива KE Motronic и самадиагностика
Генератор, аккумулятор, стартер и замок зажигания.
Система питания топливом.
Система питания топливом и Лямбда-датчик.
Система питания топливом.ДвигательPR.
Система зажигания и подогрева впускного коллектора ДвигательPR.
Система зажигания, блок управления Digifant, датчик детонации. Двигатель 2Е.
Блок управления Digifant, Лямбда-датчик и топливные форсунки.Двигатель 2Е.
Система питания топливом Digifant. Двигатель 2Е.
Генератор, стартер, подогрев впускного коллектора.
Блок управления, потенциометр дроссельной заслонки, топливные форсунки и датчик положения дроссельной заслонки.
Блок управления, система зажигания и топливная система.
Блок управления системой впрыска дизельного двигателя 1Z.
Блок управления системой впрыска дизельного двигателя 1Z. (продолжение).
Блок управления системой впрыска дизельного двигателя 1Z. (продолжение 1.)
Блок управления системой впрыска дизельного двигателя 1Z. (продолжение 2).
Блок управления системой впрыска Digifant
Блок управления системой впрыска Digifant, датчик положения дросельной заслонки и датчик температуры охлаждающей жидкости.
Блок управления системой впрыска Digifant, топливные форсунки и клапан оборотов холостого хода.
Многофункциональный индикатор.
Генератор, стартер, подогрев впускного коллектора и система впрыска топлива.
Блок управления, датчик положения дроссельной заслонки, топливные форсунки и выключатель положения дроссельной заслонки.
Блок управления , лямбда-датчик, система зажигания и топливная система. Двигатель ADZ.
Блок управления системой впрыска Simos, система зажигания, датчик скорости и датчик детонации.
Блок управления системой впрыска топлива Simos, лямбда-датчик, датчик температуры охлаждающей жидкости, топливные форсунки и датчик температуры выпускного коллектора.
Блок управления системой впрыска топлива Simos, клапан дроссельной заслонки и электромагнитный клапан фильтра.
Датчик давления масла, датчик спидометра, датчик температуры поступающего в двигатель воздуха.
Генератор и стартер дизельного двигателя AFN.
Блок управления дизельным двигателем AFN.
Блок управления дизельным двигателем AFN.( продолжение)
Блок управления дизельным двигателем AFN.( продолжение 1)
Блок управления дизельным двигателем AFN.( продолжение 2)
Многофункциональный индикатор. датчик температуры охлаждающей жидкости дизельного двигателя AFN.
Комбинация приборов автомобилей с дизельным двигателем AFN.
Комбинация приборов автомобилей с дизельным двигателем AFN (продолжение).
голоса
Рейтинг статьи
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Как производится замена прокладок масляного стакана и охладителя Пассат Б6
Необходимо подготовить:
- ключи на 10 (рожковый и головку с трещоткой);
- шестигранники на 5 и 6 мм;
- головку torx T30;
- шлицевую отвертку;
- пассатижи;
- чистую емкость для антифриза;
- ветошь.
Процесс начинается со снятия коллектора.
Демонтаж коллектора
Чтобы добраться до колец масляного стакана, следует демонтировать впускной коллектор. Начинать работу следует со снятия клемм АКБ. С нижней части авто необходимо отсоединить 2 фишки проводов (см. фото) и болты коллектора.
Демонтаж коллектора. Источник фото: https://etlib.ru/Templates/storage/report/1603/640x/28619
Далее отключается разъем в верхней части дроссельной заслонки и провод, что выходит на данную фишку. Используя шестигранные ключи, необходимо открутить крепления и сдвинуть в сторону корпус воздушного фильтра. Пассатижами стягивается хомут воздушного патрубка. Далее отсоединяется шланг и разъем вакуумного датчика.
Отсоединяется шланг от дроссельной заслонки и разъем, что подключается к коллектору (расположен над генератором). При помощи ключа «на 10» откручиваются гайки с левой и правой стороны коллектора. С правой части закреплен металлический патрубок – его отводим в сторону. Затем отсоединяются патрубки ВКГ (2шт) от крышки клапанов и шланг подогрева дроссельной заслонки. Шлицевой отверткой снимаются 4 хомута, что крепят патрубки коллектора. Последний можно аккуратно извлекать.
Снятие теплообменника
При помощи ключа T30 откручивается первое крепление патрубка охлаждения к ДВС. Второе расположено со стороны коробки (закреплено гайкой на 10 мм). Далее под двигатель устанавливается емкость для антифриза. Сняв еврохомут плоскогубцами, можно оттянуть шланг от маслоохладителя. Чтобы жидкость слилась полностью, откручивается пробка расширительного бачка.
Замена прокладки. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/542634003270731137/
6-миллиметровым шестигранником откручиваются нижние, а затем верхние болты радиатора. Последний аккуратно поддевается шлицевой отверткой. При снятии может потечь немного масла и антифриза, поэтому стоит заранее подготовить емкость. Далее откручиваются болты маслостакана. Данный элемент поддевается отверткой и достается наружу.
При снятии стакана необходимо сразу закрыть канал в двигателе, чтобы масло не смешалось с антифризом. В противном случае придется выполнять замену масла во избежание образования эмульсии.
Замена прокладок
Чистой ветошью очищаем и обезжириваем посадочные места на ДВС. От масляного стакана снимаем резиновые прокладки (2 шт). Устанавливаем новые прокладки, закручиваем маслостакан. Те же операции производятся с прокладкой теплообменника. Последний устанавливается на место, подключаются все отсоединенные трубки и шланги.
Направляющая масляного щупа и дальнейшая сборка
Материал направляющей рассыхается со временем, пластик становится хрупким. Поэтому данный элемент часто повреждается при снятии коллектора. Части направляющей достаются наружу
На новую деталь переставляется верхняя резинка (важно установить ее надписью «ТОР» к верху)
Направляющая масляного щупа и дальнейшая сборка. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/503763243571872571/
Направляющая монтируется на место. Устанавливается коллектор, все ранее отключенные разъемы, трубки и т.д. Масляный фильтр можно использовать прежний. На этом замена теплообменника Passat b6 завершена.
Перед запуском ДВС следует проверить и долить уровни масла и антифриза.
Ручка открывания капота , сломался кронштейн крепления ,упор троса.
– Потянуть за рукоятку -1- и открыть капот. – Вставить маленькую отвёртку в зазор между рукояткой -1- и фиксатором -2-. – Вытолкнуть стопорное кольцо -3- и снять рукоятку -1-.
– Вставить стопорное кольцо -2- внутрь рукоятки -1-. – Установить рукоятку -1- и, надавив, зафиксировать её на опорном кронштейне. l Прежде чем закрыть капот, проверить работу рукоятки и троса.
Заинтересовавшийся
Шкипер52, у меня зимой тоже этот кронштейн сломался, менял самостоятельно.
arknn
Участник
замена троса капота
При открытии капота в очередной раз для проверки масла почувствовал, что одновременно с открытием капота сама ручка потеряла сцепление с тросиком и осталась свободно болтаться. Проверил масло, закрыл капот. Думал, что как это обычно бывает, сломалась сама ручка. Не было времени заниматься авто, ездил много. Стал волноваться за уровень масла, пришло время открывать капот снова. Снял ручку и увидел, что она целехонька, а оборвался тросик прямо у самого шарика, который сидит в ручке. Мало того, тросик «убежал» в рубашку. Пришлось откусить пассатижами пару сантиметров рубашки, что бы добраться до тросика Теми же плоскогубцами потянул за трос и открыл капот.
Далее процедура замены. Покупаем трос задний , его номер 5N0823535. Обошелся в 894 р. Далее необходимо снять накладку порога, что бы получить доступ к тросу со стороны салона. Описывать этот процесс не буду, информации об этом достаточно. Только упомяну, что удалось аккуратно демонтировать порог без снятия накладок средней стойки. Выше кронштейна ручки, тросик зафиксирован в клипсе, просто выдергиваем его из этой клипсы. Далее работаем со стороны капота. Сначала извлекаем из посадочного места корпус муфты тросиков над левой фарой, отогнув две защелки Разъединяем тросики Теперь аккуратно вытягиваем трос на себя. К слову, путь пролегания троса не самый удачный. Он проходит внутри лонжерона с пресловутыми пакетиками)) Мало того, на выходе из лонжерона под самым лобовым стеклом он проходит сквозь уплотнитель, далее через еще один уплотнитель в салон. По этому перед установкой лучше снять левый дворник и демонтировать левую половинку кожуха водостока. У меня снять дворник не получилось, он закис на шлицах. Побоялся сломать что-нибудь и просто отогнул кожух немного вверх, что бы просунуть руку внутрь Вынимаем уплотнитель из лонжерона Заводим новый трос через лонжерон. Я завел наоборот со стороны лобового стекла Надеваем уплотнитель обратно Вытягиваем весь трос на себя и заводим в уплотнитель салона. Как только трос показался в салоне, тянем на себя со стороны салона. Собираем муфту Фиксируем ее на место.
Замена троса сцепления VW Passat B6
Нажать на рычаг выключения на коробке передач, в сторону противоположную движению, до упора.
Этим убирается автоматическая регулировка.
Сбросить тросик с рычага выключения.
если рычаг не устанавливается в указанном положении, значит несправен механизм автоматической регулировки. В этом случае перекусить тросик клещами и вынуть ниппель из зажимов.
Вынуть тросик сцепления из педали сцепления в салоне машины.
Выдавить резиновую втулку из упора на коробке передач и вынуть тросик из поддерживающий дуги, рядом с расширительным бачком тормозной жидкости.
Вынуть тросик сцепления со стороны моторного отсека из переборки.
Установка
Тросик сцепления заменять всегда, вместе с автоматической регулировкой. Новое регулировочное устройство у новых тросиков сжато и перевязано лентой.
если устанавливается старый тросик, необходимо регулировочное устройство сжать. Для этого вставить тросик в педаль сцепления и рабочий рычаг.
Многократно подвигать оплетку тросика до упора и обратно, пока регулировочный механизм не сожмется. Удерживать регулировочное устройство в этом положении и перевязать.
Вставить тросик в рычаг выключения.
Вставить резиновую втулку в направляющую тросика на коробке передач.
Просунуть тросик через переборку и вставить в педаль сцепления. Не забыть насадку, стопорную шайбу и уплотнительное кольцо.
Вставить тросик в направляющую поддерживающей дуги.
Внимание: убедиться, что тросик сцепления не касается тросиков переключения, при необходимости поддерживающую дугу подогнуть. Освободить механизм автоматической регулировки сцепления и проверить работу привода сцепления
Проверка
Выжать педали сцепления не менее 5 раз до упора.
Вилку сцепления на коробке передач потянуть в сторону противоположную движению тросика, примерно на 10 мм. При этом он должен двигаться свободно. Если нет, значит неисправен механизм регулировки, заменить тросик.
корпус регулировочного механизма не вскрывать, так как потом его собрать невозможно.
-
Открыть капот у лексуса
-
Сколько нужно краски для покраски капота нива шевроле
-
Опель мокка свист под капотом
-
Как открыть капот на лексусе 570
- Audi 80 шумоизоляция капота
Причины и признаки неисправности радиатора
Основная причина – течь уплотнительных колец и прокладок. Виной тому является перепад температур. В результате материал усыхает, становится жестким или лопается. Ввиду повреждений, масло через теплообменник смешивается с антифризом, превращаясь в белую эмульсию. Охлаждающая жидкость приобретает масляные пятна, что отчетливо видны в расширительном баке.
В редких случаях причиной течи является густое моторное масло. Проблема актуальна преимущественно зимой. Чтобы устранить течь, достаточно заменить прокладку теплообменника Пассат Б6. При наличии подозрений на сам радиатор рекомендуется проверить его на герметичность способом, описанном в начале статьи.
Порядок разборки
Прежде чем разбирать конструкцию и проводить ремонт внутренних запчастей, подготавливается инвентарь. Комплект необходимого инструмента:
- отвертки с плоским и крестообразным сечением;
- плоскогубцы;
- торцевой ключ на 8, 10;
- острый нож;
- ветошь.
После демонтажа обшивки проводится диагностика механизмов, разрабатывается алгоритм починки. Чтобы не возникло проблем с тем, как снять замок задней двери на Фольксваген Пассат б5, рекомендуем следовать нашей инструкции:
- Снять заглушки, подцепив их край ножом.
- Извлечь крепежные болты.
- Убрать пластиковую накладку. Открутить ручку.
- Отстегнуть верхнюю часть клипс панели.
- Отключить электропроводку, для этого отжимаются фиксаторы.
- Вытащить динамик из обшивки.
- Отсоединить нижний ряд клипс. Вытащить панель.
- Отвинтить крепление рычага тяги, затем снять.
- Вывести конец фиксатора, снять скобу с цилиндра плоскогубцами.
- Открутить болты на корпусе замкового цилиндра, извлечь замок.