Замена охлаждающей жидкости двигателя mazda 6 2002-2015

Сроки действия антифриза

Продолжительность срока действия антифриза зависит от содержания в нем антикоррозийных добавок, таких как силикаты, фосфаты и бораты. Пока эти вещества присутствуют в антифризе, менять его не нужно. Но как только количество антикоррозийных веществ снижено, двигатель и радиатор подвергаются электролитной коррозии. Особенно это опасно для двигателей с алюминиевыми частями.

При недостаточном количестве антикоррозийных веществ в антифризе и подходящих условиях алюминиевые части двигателя довольно быстро могут превратиться в швейцарский сыр. Именно поэтому жидкость в системе охлаждения лучше менять до того, как уже начались коррозийные процессы.

Есть ошибочное мнение, что тосол — это охлаждающая жидкость для отечественных автомобилей, а антифриз — для иномарок. Но не все так просто. Антифризом называется любая жидкость, которая не замерзает, как вода, при 0°С. За рубежом обычно пользуются термином «Antifreeze Coolant», что буквально означает «антифриз — охлаждающая жидкость».

Каждый из антифризов имеет свое название, например GlasELF, GlycoShell, Havoline, Glysantine, и так далее. Тосол — это тоже название конкретного антифриза. Таким образом, принципиальной разницы между антифризом и тосолом не существует! Разница существует в составе пакетов присадок к ним, соответственно в их качестве, области применения, сроке эксплуатации.

Замена антифриза Mazda 6 GH

Перед тем как поменять антифриз, механик произведет анализ действующей жидкости. С помощью лакмусовой бумаги, определяется качество используемого охладителя. Мы не будем вас обманывать, если антифриз еще в хорошем состоянии, его зальют обратно.

Помимо радиатора, охлаждающую жидкость в Мазда 6 GH при замене сливают также из блока цилиндров, об этом простые обыватели забывают.

Важно: после полного опорожнения системы охлаждения ДВС, ее необходимо промыть специальным составом. Данная процедура поможет полностью очистить следы старого охладителя со стенок двигателя и радиатора

Замена антифриза G13 — Mazda 6, 2.3 л., 2002 года на DRIVE2

Собсна, прошло 2 года с последней замены.В прошлый раз заливал самый обычный дешевый антифриз Замена термостата и ОЖ, отслужил он верой и правдой отведенные ему 2 года.

Давно хотел залить что-то современное и долгосрочное. Но ценник на оригинальный антифриз MAZDA — конь, поэтому его даже не рассматривал.В итоге выбрал самый современный антифриз класса G13, который имеет увеличенный срок службы ~ 5 лет.Данный класс G13 можно мешать со всеми предыдущими классами G11, G12, G12+, G12++, G12+++.А также, уже начиная примерно с класса G12 цвет антифриза меняется с помощью красителей, поэтому брать можно совершенно любого цвета, независимо, что у вас залито.

Заливать такой антифриз в наши двигатели нет никакой острой необходимости, но и никто не запрещает этого делать. Зато теперь реже можно его менять.

Короче, взял уже разбавленный антифриз:— Антифриза 5л — POLAR G13 Premium LonglifeНу и заодно решил поменять прокладку дюралевого тройника, так как были подозрения, что оттуда потихоньку сочится:— Прокладка дюралевого тройника — REINZ 703603900

По работам описывать нечего, всё уже пережевано сотни раз.На рестайле GG/GY перед работами обязательно запасаемся новой сливной пробкой радиатора!

Полный размер

REINZ 703603900

Полный размер

POLAR G13 Premium Longlife

Полный размер

POLAR G13 Premium Longlife

Полный размер

POLAR G13 Premium Longlife

Полный размер

Меняем прокладку тройника

Цена вопроса: 15 € Пробег: 216000 км

Page 2

Собсна, прошло 2 года с последней замены.В прошлый раз заливал самый обычный дешевый антифриз Замена термостата и ОЖ, отслужил он верой и правдой отведенные ему 2 года.

Давно хотел залить что-то современное и долгосрочное. Но ценник на оригинальный антифриз MAZDA — конь, поэтому его даже не рассматривал.В итоге выбрал самый современный антифриз класса G13, который имеет увеличенный срок службы ~ 5 лет.Данный класс G13 можно мешать со всеми предыдущими классами G11, G12, G12+, G12++, G12+++.А также, уже начиная примерно с класса G12 цвет антифриза меняется с помощью красителей, поэтому брать можно совершенно любого цвета, независимо, что у вас залито.

Заливать такой антифриз в наши двигатели нет никакой острой необходимости, но и никто не запрещает этого делать. Зато теперь реже можно его менять.

Короче, взял уже разбавленный антифриз:— Антифриза 5л — POLAR G13 Premium LonglifeНу и заодно решил поменять прокладку дюралевого тройника, так как были подозрения, что оттуда потихоньку сочится:— Прокладка дюралевого тройника — REINZ 703603900

По работам описывать нечего, всё уже пережевано сотни раз.На рестайле GG/GY перед работами обязательно запасаемся новой сливной пробкой радиатора!

Полный размер

REINZ 703603900

Полный размер

POLAR G13 Premium Longlife

Полный размер

POLAR G13 Premium Longlife

Полный размер

POLAR G13 Premium Longlife

Полный размер

Меняем прокладку тройника

Цена вопроса: 15 € Пробег: 216000 км

Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Охлаждающую жидкость марки FL 22, рекомендованную заводом-изготовителем, следует заменять через 195 тыс. км пробега или 11 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Охлаждающие жидкости других марок завод-изготовитель рекомендует заменять через 90 тыс. км пробега или 4 года эксплуатации. Затем охлаждающую жидкость следует заменять каждые 2 года эксплуатации.

Вам потребуются: охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость вместимостью не менее 10 л для сливаемой охлаждающей жидкости.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифризы).

Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта. Заворачивайте пробку бачка плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость.

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

3. Подставьте емкость под сливной кран радиатора системы охлаждения, расположенный в подводящем бачке, и, отвернув кран, слейте жидкость.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Антифриз смертельно ядовит для всего живого. Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды).

4. Заверните сливной кран.

9. Долейте охлаждающую жидкость непосредственно в расширительный бачок, для этого откройте пробку расширительного бачка…

14. После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «FULL».

При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления остановите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3-5 мин и заверните пробку бачка.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ_

Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости доведите уровень до нормы.

Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель качественной охлаждающей жидкости очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Такой «антифриз» необходимо быстрее заменить.

Видео по теме «Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ»

Замена антифриза (охлаждающей жидкости) на Mazda 3 2007

Промывка печки MAZDA 6

Mazda Atenza / Mazda 6. Замена радиатора — ЖЕСТЬ. *Avtoservis Nikitin*

Mazda 6 2003, двигатель дизельный 2.0 л., 121 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Mazda Mazda6, 2005

Mazda Mazda6, 2005

Mazda Mazda6, 2005

Комментарии 12

Угу, а после заливки антифриза «в цвет» не забудьте купить абонемент в сервис, он вам явно пригодится.Ладно, не буду сильно ерничать и скажу по существу. Антифриз по цвету выбирать нельзя! Цвет создается красителем и ни на что не влияет. Вообще, абсолютно любой антифриз изначально бесцветен, потому что все его компоненты (вода, этиленгликоль, присадки) прозрачныПравильно же выбрать антифриз можно исключительно по допуску автопроизводителя. Если допуск есть, то заливайте смелоУ меня брат в дилере мазды работает, они там всем заливают coolstream premium. Охлаждайка хорошая, мне тоже залили) пятый год на ней езжу и все норм. Кроме того, эта ож-полный ребренд той самой ож, которую заливают на заводе. Проще говоря, это абсолютно та же самая охлаждайка. Сами понимаете, допуск у нее есть. Кстати, видел в магазе coolstream jpn. Он у них чисто под японцев, так что можете его взять

Частенько встречал рекламу кулстрима, только не сильно угляблялся в эту тематику) Терь хоть понял что к чему)) Спасибо вам! Решил брать кулстрим

Тоже хочу поменять ож, единственное, не смог нигде найти такую же охлаждайку, как у вас. Может быть есть еще какие-то проверенные, которые можно найти? Езжу на mazda 6

Ребята может кто знает как слить тосол с блока?

можно было и термостат освежить

В принципе можно было, но не вижу необходимости пока. Все работает как часы

Техническое обслуживание системы охлаждения Mazda 6 gh / Мазда 6 gh: замена антифриза

Охлаждающая жидкость в двигателе автомобиля – это очень важный элемент. Во время работы поршневая группа и другие агрегаты машины нагреваются и требуют постоянного охлаждения. Особенно это касается оборотистых движков Мазды 6. В роли охлаждающей жидкости выступает антифриз. Однако и у него есть свой ресурс выработки. Любая охлаждающая жидкость должна быть вовремя заменена. Замена антифриза в автомобилях марки Мазда 6 производится не так часто, но игнорирование очередной процедуры чревато самыми плачевными последствиями, в плоть до капитального ремонта двигателя.

Наша автомастерская предоставляет весь спектр услуг по ремонту систем охлаждения и замене любой жидкости, а также обследование узлов и агрегатов автомобилей, в том числе и марки Мазда.

Признаки, по которым можно определить, что пришло время отправиться в автосервис для замены антифриза:

  1. Производители автомобилей специально изготавливают расширительные баки для жидкости прозрачными. Хозяин машины сам может посмотреть уровень антифриза, по меткам на корпусе бачка. Насечки указывают на изменения в объеме залитой жидкости. Если уровень антифриза упал до отметки минимум, или ниже. А видимых утечек на радиаторе или патрубке нет, значит тосол потерял свои свойства и загустел, его пора менять.

  2. Охлаждающие жидкости бывают разного цвета. Это помогает потребителям запомнить какой именно антифриз они залили, в случае необходимости долить жидкость нужно того же цвета. Заменить тосол придется, если его цвет вовсе поменялся. То есть владелец помнит, что жидкость была зеленая, а стала коричневая. Это говорит о том, что ресурс антифриза исчерпан.
  3. Постоянно срабатывает вентилятор охлаждения ДВС. Антифриз не справляется со своими обязанностями и двигателю требуется дополнительное охлаждение. Перегрев ДВС опасен для общей боеспособности его узлов и агрегатов, поэтому если появились подозрения о слишком частом срабатывании вентилятора охлаждения, или на панели приборов загорается лампочка высокой температуры двигателя, нужно немедленно ехать в мастерскую для замены жидкости.
  4. У любой охлаждающей жидкости есть свой ресурс. Даже если на первый взгляд все в порядке, это не значит, что в радиаторе не начались необратимые процессы. Антифриз положено менять через каждые 200 – 250 тысяч километров, или 5 лет эксплуатации. И не зависит, стояла машина все это время или нет.
  5. У автомобиля сменился хозяин – это тоже повод заменить все жидкости, в том числе и антифриз. Не известно, как машина эксплуатировалась до нового владельца. Может тосол и вовсе никогда не меняли.
  6. Производился ремонт системы охлаждения Мазды 6, значит после сборки жидкость необходимо поменять.
  7. Плохо греет печка в Мазда 6. Антифриз не только охлаждает двигатель, но и обеспечивает салон автомобиля теплом. Поэтому если печка перестала греть, значит жидкость загустела и закупорила проход в теплообменнике.

Нельзя производить замену антифриза своими руками. Эта процедура только на первый взгляд кажется простой. Существует множество нюансов, которые не учитывает простой автолюбитель. В нашем автосервисе работают только высоко квалифицированные специалисты. Мы можем предложить подходящий антифриз для Вашей Мазды 6 GH, или поменять жидкость, которую принесете с собой.

Виды охлаждающей жидкости:

  • FL 22. Зеленого цвета, считается оригинальной жидкостью, заливаемой на заводе при производстве. Используется в Мазда 6 GH 2007 – 2012 года выпуска.
  • G 12 и G 12 +. Красного цвета, подходит для моторов, сошедших с конвейера с 2002 по 2007 год.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Процесс замены охлаждающей жидкости

Прежде чем начать процесс замены охлаждающей жидкости, для начала необходимо разобраться в признаках появления в этом необходимости в автомобилях марки Мазда 3, Mazda 6 GH, Мазда 6 GG, Mazda CX 5.

Основные признаки:

  • используются специальные тест-полоски, которые показывают степень загрязнения антифриза;
  • антифриз в Mazda 3 можно измерить ареометром или рефрактометром;
  • замена цветового оттенка. К примеру жидкость изначально была зеленой, а потом цвет поменялся на ржавый. Также насторожить должна блеклость, мутность, наличие накипи, сколов, инородных частиц или вспенивание.

Как слить антифриз с Мазды?

Для слива антифриза с Мазды 3 рекомендуется придерживаться ниже предоставленной инструкции:

  1. Двигатель глушится и оставляется на некое время для того, чтобы он остыл.
  2. Чтобы осуществить слив антифриза с Мазды 3, под радиатор подставляется емкость объемом до 11 литров.
  3. Для уменьшения давления в системе следует аккуратным движением открутить крышку расширительного корпуса. Она откручивается против часовой стрелки. Если снять крышку достаточно быстро, то антифриз, который находится под высоким давлением, может обжечь лицо и руки мастера или водителя, который решил заняться процедурой замены самостоятельно.
  4. Чтобы слить отработанную жидкость, можно воспользоваться двумя вариантами:
    • Сливной краник или нижний патрубок. У нижнего бачка есть сливной краник, который можно открутить для слива;
    • Также можно воспользоваться отсоединением нижнего патрубка. На носик сливного отверстия нужно одеть резиновый шланг соответствующего диаметра, при помощи которого отработанную охлаждающую жидкость можно перенаправить в специально подготовленную сливную емкость.
  5. После полного слива антифриза нужно добраться для блока цилиндров, чтобы слить остаточную жидкость. Для этого потребуется найти необходимую пробку.

Полная промывка системы

Владелец транспортного средства или мастер определяет состояние антифриза. Если он слишком грязный, желательно провести промывку системы. Промывка системы способствует полному удалению защитного слоя предыдущего антифриза. Это необходимо при переходе с одной марки охлаждающей жидкости на другую.

Для промывания системы необходимо:

  • закрыть все сливные пробки;
  • залить в систему дистиллированную воду или специальную промывочную жидкость до минимального уровня расширительного бачка. Потребуется до 11 литров;
  • завести двигатель и дать поработать ему до достижения его рабочей температуры (90-100 градусов);
  • слить жидкость через все сливные отверстия.

Замена антифриза

Чтобы заменить охлаждающую жидкость в автомобиле марки Mazda необходимо придерживаться следующей пошаговой инструкции:

  1. Завинчиваются все сливные пробки.
  2. Заливается новый антифриз. Он может быть залит через расширительный бачок или специальное отверстие радиатора.
  3. Заводится двигатель на 5-10 минут. Одновременно с этим, рукой можно прокачать все патрубки охлаждающей системы, оставив крышку расширительного бачка открытой.
  4. После работы двигателя повторно проверить уровень антифриза в расширительном бачке. При необходимости долить.
  5. По окончанию работ проверить присутствие течи.

Оптимальный антифриз в «Мазда 6»

В базовой версии «Мазда 6» и большинства других японских автомобилей этого производителя присутствует антифриз торговой марки Genuine Mazda Long Life Coolant (FL22). Подобная охлаждающая жидкость разрабатывалась специально для транспортных средств Mazda, поэтому она оптимально соотносится с конструкционными и техническими характеристиками моторного отсека. Густой охладитель темно-зеленого цвета FL22 имеет ряд преимуществ перед моделями-конкурентами:

  • Рассчитан на регулярное использование в течение 11 лет или на протяжении 195 000 километров пробега.
  • Полноценно функционирует при минусовых температурах, не превышающих максимального порога в – 44оC.
  • Относится к карбоксилатным охладителям, ведь в составе присутствуют органические кислоты.
  • Долговечность обусловлена тонким слоем защитной пленки, обволакивающей комплектующие элементы мотора – 0,0006 мм.

Заменить тосол в автомобиле можно самостоятельно – главное, найти подъемник или специальную яму, чтобы организовать свободный доступ к днищу транспортного средства. Сняв защитный пластик с «Мазда 6», автолюбитель заметит специальный клапан. Автовладельцу нужно открыть вентиль, слив остатки охладителя, продуть систему с помощью специального устройства или механическим путем, заполнить емкость дистиллированной водой, завести на 5–10 минут мотор.

По истечении отведенного отрезка времени слейте содержимое резервуара и наполните его антифризом торговой марки FL22. Можете не беспокоиться об исправности охладительной системы в течение 11 лет, своевременно отслеживая уровень тосола в баке и добавляя при необходимости в него жидкость этого же бренда.

При любом копировании материала ссылка на сайт источника обязательна!

Перед зимой решил заменить антифриз. Мероприятие нужное и полезное. Правильно конечно писать «частичная замена», так как поменять полностью не получится.Менял сам в гараже у отца еще в конце ноября. Так как находился не в Минске для местных продаванов название «MAZDA FL-22» вызывало шок и ужас. Поэтому выбор пал на отлично зарекомендованный немецкий антифриз Comma Xstream G48. Цвет зелёный.

Сто процентов многие маздоводы начнут осуждать мой выбор. Но я не считаю что сделал машине хуже, тем более что на крышке радиатора у меня надписи Fl-22 нет.

Работа не сложная. Заняла в общем где-то час. Большее время занимало прогрев авто.1. Приступаю к работе. Купил концентрат 5л и дистиллированную воду 5л и смешал для приготовления антифриза.

2. Заехал на яму. Снятие защиты не требуется, т.к. ровно посередине есть вырез и там находится сливной винт радиатора.

3. Авто должно быть прогрето, иначе сольется толко пару литров. После выключаем двигатель. Ждем 2 минуты чтобы голова двигателя остыла.

4. Аккуратно открутил верхнюю крышку на радиаторе и стравил давление. Делать нужно в перчатках и накрыв крышку тряпкой.

5. Закрыл крышку обратно и открутил пластмассовый винт снизу радиатора. Чтобы не заляпать яму подставил ведро.

6. Открыл крышку на радиаторе и струя старой жидкости полилась в емкость. У меня слилось около 6-7 литров.

7. Посмотрел на цвет слившейся жидкости, в принципе не все так плохо, поэтому промыл только 2 раза.

8. Залил новый антифриз и прогрел систему до рабочей температуры.

Все. Теперь катаемся на машинке и смотрим в раширительный бачок. При необходимости доливаем в него жидкость. Следующая замена года через три!

Цена вопроса: $50

Замена антифриза Мазда

На автомобилях Mazda заводом-изготовителем предусмотрена заливка антифриза в качестве охлаждающей жидкости. Антифриз бывает красного, синего или зеленого цвета.

В основе антифриза этиленгликоль, который идеально подходит для любой системы охлаждения, в составе которой содержаться металлы. Процентное соотношение антикоррозийной присадки и антифриза указывается в составе продукта на упаковке.

Процесс замены антифриза

1. Процедура осуществляется на холодный двигатель. Откручивается крышка бачка для жидкости охлаждения.

2. Снимается нижняя панель радиатора.

3. Откручивается сливная пробка, которая располагается в нижней правой части радиатора. Жидкость сливается.

4. Если на двигателе автомобиля есть балансировочный вал, то сливных пробок у него две. В этом случае они откручиваются и жидкость также сливается. 5. Все сливные пробки закручиваются. 6. Для промывки отсоединяются патрубки, идущие к радиатору (вверху и внизу). 7. В отверстие для верхнего патрубка вставляется шланг, в радиатор направляется струя чистой воды. Процедуру проводят до тех пор, пока из отверстия на радиаторе для нижнего патрубка не начнет выливаться прозрачная вода. 8. Прежде чем заполнять систему новым антифризом, проверяется состояние всех шлангов и зажимов. 9. Далее в необходимое количество антифриза добавляется дистиллированная вода в пропорции 1:1. Должна получится жидкость объемом 6,5-7 л. 10. Жидкость заливается до максимальной отметки на стенке расширительного бачка. 11. Запускается двигатель. Дожидаемся пока вентилятор системы охлаждения включится и выключится. 12. Когда двигатель остынет, проверяется уровень. При необходимости жидкость доливается.

Важно!

  • Перед началом работ двигатель необходимо охладить.
  • Не допускайте попадание антифриза на открытие участки кожа или краску автомобиля.
  • Эта жидкость очень ядовита, нельзя оставлять ее без присмотра.
  • Если Вы сливаете антифриз не с целью замены, а по другим причинам,а применялся он менее трех лет, то его можно использовать повторно.
  • В случае, когда на стенках каналов охлаждения образовался слой накипи или ржавчины и это привело к низкому качеству работы охлаждающей системы, то восстановить ее свойства возможно с помощью промывки системы.

Замена атифриза в автомобиле процесс не сложный, но кропотливый и требует внимательности. Доверьте эту работу профессионалам своего дела, мы осуществим эту процедуру быстро и качественно! Приезжайте в Автосервис Мазда!

Ремонт Mazda 6 : Замена охлаждающей жидкости двигателя

Рис. 2.211. Компоненты радиатора: 1 – расширительный бачок; 2 – радиатор; 3 – шланги; 4 – пробка заливной горловины радиатора; 5 – сливная пробка радиатора

Снимите сливную пробку радиатора. (см. рис. 2.211)

Слейте охлаждающую жидкость в контейнер.

Промойте систему охлаждения водой.

Дождитесь полного слива жидкости из системы.

Затяните сливную пробку радиатора.

Заполните бачок охлаждающей жидкостью до метки FULL.

Полностью установите пробку радиатора.

Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу до включения вентилятора системы охлаждения.

После того, как двигатель нагреется, выполните следующее:

1. Дайте двигателю поработать на 2500 мин–1 в течение 5 мин.

2. Дайте двигателю поработать на 3000 мин–1 в течение 5 с, а затем оставьте его работать на холостом ходу.

3. Повторите первые два действия несколько раз.

4. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 1 мин.

Остановите двигатель и дайте ему остыть.

Снимите пробку радиатора.

Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если уровень низкий, долейте охлаждающую жидкость.

Установите пробку радиатора.

Убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости.

Если жидкость подтекает, отремонтируйте или замените пробку радиатора или радиатор.

Раздел 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля Описание автомобиля Система пассивной безопасности Использование автомобиля по назначению Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения

Раздел 2. Двигатель Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 Механическая часть двигателей Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3

Раздел 3. Трансмиссия Сцепление Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Приводной механизм

Раздел 4. Ходовая часть Общие сведения Колеса и шины Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5. Рулевой механизм Общие сведения Общие проверки Рабочие операции с рулевым механизмом Снятие и установка насоса гидроусилителя

Раздел 6. Тормозная система Общие сведения Тормозная система

Раздел 7. Бортовое электрооборудование Общие сведения Система электроснабжения Система освещения Стеклоочистители и стеклоомыватели Иммобилайзер Центральная панель и динамики Комбинация приборов и органы управления Система пассивной безопасности

Раздел 8. Кузов Общие сведения Кондиционер и отопитель

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Комментарии: 1
  1. Александр

    Вашу яму помойную пора блокировать. В инструкциях опасный бред, плюс вирусная роеклама

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: