Как самостоятельно заменить ож на volkswagen passat b3, b5,b6: фото и видео

Содержание
  1. Как производится замена прокладок масляного стакана и охладителя Пассат Б6
  2. Демонтаж коллектора
  3. Снятие теплообменника
  4. Замена прокладок
  5. Направляющая масляного щупа и дальнейшая сборка
  6. Как снять печку Passat б3. Как заменить радиатор печки на Volkswagen Passat б3 видео
  7. Ремонт печки VW Passat B3 с заменой радиатора
  8. Первые шаги демонтажа
  9. Необходимые инструменты
  10. Контроль уровня и сколько антифриза в системе охлаждения
  11. Как поменять охлаждающую жидкость?
  12. Как злиться?
  13. знак равно ЗАМЕНА АНТИ-ЗАМОРАЖИВАНИЕ В УГОЛЬНО-ЗОЛОТОМ Mk2 =
  14. Как заполнить?
  15. Этапы замены фильтрующего элемента Фольксваген Пассат 5 Б5
  16. Где находится
  17. Снятие и установка нового фильтрующего элемента
  18. Какой стороной устанавливать
  19. Функции системы охлаждения двигателя
  20. VW Passat B3 ремонт
  21. 3.4. Замена охлаждающей жидкости
  22. Замена охлаждающей жидкости Volkswagen Passat
  23. Слив охлаждающей жидкости — бензиновые и дизельные двигатели
  24. Слив охлаждающей жидкости — пятицилиндровые и шестицилиндровые двигатели
  25. Слив охлаждающей жидкости — пятицилиндровые и шестицилиндровые двигатели

Как производится замена прокладок масляного стакана и охладителя Пассат Б6

Необходимо подготовить:

  • ключи на 10 (рожковый и головку с трещоткой);
  • шестигранники на 5 и 6 мм;
  • головку torx T30;
  • шлицевую отвертку;
  • пассатижи;
  • чистую емкость для антифриза;
  • ветошь.

Процесс начинается со снятия коллектора.

Демонтаж коллектора

Чтобы добраться до колец масляного стакана, следует демонтировать впускной коллектор. Начинать работу следует со снятия клемм АКБ. С нижней части авто необходимо отсоединить 2 фишки проводов (см. фото) и болты коллектора.

Демонтаж коллектора. Источник фото: https://etlib.ru/Templates/storage/report/1603/640x/28619

Далее отключается разъем в верхней части дроссельной заслонки и провод, что выходит на данную фишку. Используя шестигранные ключи, необходимо открутить крепления и сдвинуть в сторону корпус воздушного фильтра. Пассатижами стягивается хомут воздушного патрубка. Далее отсоединяется шланг и разъем вакуумного датчика.

Отсоединяется шланг от дроссельной заслонки и разъем, что подключается к коллектору (расположен над генератором). При помощи ключа «на 10» откручиваются гайки с левой и правой стороны коллектора. С правой части закреплен металлический патрубок – его отводим в сторону. Затем отсоединяются патрубки ВКГ (2шт) от крышки клапанов и шланг подогрева дроссельной заслонки. Шлицевой отверткой снимаются 4 хомута, что крепят патрубки коллектора. Последний можно аккуратно извлекать.

Снятие теплообменника

При помощи ключа T30 откручивается первое крепление патрубка охлаждения к ДВС. Второе расположено со стороны коробки (закреплено гайкой на 10 мм). Далее под двигатель устанавливается емкость для антифриза. Сняв еврохомут плоскогубцами, можно оттянуть шланг от маслоохладителя. Чтобы жидкость слилась полностью, откручивается пробка расширительного бачка.

Замена прокладки. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/542634003270731137/

6-миллиметровым шестигранником откручиваются нижние, а затем верхние болты радиатора. Последний аккуратно поддевается шлицевой отверткой. При снятии может потечь немного масла и антифриза, поэтому стоит заранее подготовить емкость. Далее откручиваются болты маслостакана. Данный элемент поддевается отверткой и достается наружу.

При снятии стакана необходимо сразу закрыть канал в двигателе, чтобы масло не смешалось с антифризом. В противном случае придется выполнять замену масла во избежание образования эмульсии.

Замена прокладок

Чистой ветошью очищаем и обезжириваем посадочные места на ДВС. От масляного стакана снимаем резиновые прокладки (2 шт). Устанавливаем новые прокладки, закручиваем маслостакан. Те же операции производятся с прокладкой теплообменника. Последний устанавливается на место, подключаются все отсоединенные трубки и шланги.

Направляющая масляного щупа и дальнейшая сборка

Материал направляющей рассыхается со временем, пластик становится хрупким. Поэтому данный элемент часто повреждается при снятии коллектора. Части направляющей достаются наружу

На новую деталь переставляется верхняя резинка (важно установить ее надписью «ТОР» к верху)

Направляющая масляного щупа и дальнейшая сборка. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/503763243571872571/

Направляющая монтируется на место. Устанавливается коллектор, все ранее отключенные разъемы, трубки и т.д. Масляный фильтр можно использовать прежний. На этом замена теплообменника Passat b6 завершена.

Перед запуском ДВС следует проверить и долить уровни масла и антифриза.

Как снять печку Passat б3. Как заменить радиатор печки на Volkswagen Passat б3 видео

Ремонт печки VW Passat B3 с заменой радиатора

Снимите крепежные металлические пластин. Как поменять батарейку на ключах 211. Запишитесь в наш автосервис на даже если w211. Одну со стороны водителя, другую со стороны бардачка.

Дальше поднимите вверх кожу на рычаге КПП, под ним увидите две пластмассовые гайки. Открутите их. Как снять радиатор печки на Volkswagen Passat б3. Снимите заднюю пепельницу, под ней выверните два болта.

Теперь можно поднять центральную консоль и снять провод от прикуривателя.

Далее откручиваем два болта, крепящих центральную консоль к кузову.

Переходим к снятию декоративной накладки управления печкой. Предварительно не забудьте открутить необходимые винты. Магнитолу не забываем также снять.

Снимаем блок управления отопителем. Как почистить радиатор печки не снимая? Чистка. Открутите также болт крепления переднего воздуховода к печке.

Теперь пришло время по бокам панели снять пластмассовые заглушки и открутить под ними болты.

После этого можно аккуратно тянуть на себя панель. При этом попутно рассоедините мешающие разъемы. Замена жиклеров на плите дарина под номером 113 которые надо поменять на как скобка. Вообще лучше работайте с напарником, так все легче делать. Правда я снимал панель сам.

Ну теперь раз уж панель снята, приступим дальше “колдовать”. Разъединим шесть пружинных защелок и открутим саморезы, крепящие нижний воздуховод.

Далее открываем капот, немного сливаем тосол с системы охлаждения двигателя и снимаем патрубки с радиатора печки. Открутите две гайки крепления радиатора печки. Одна гайка спрятана под заглушкой.

READ  Замена лампы ближнего света Renault Sandero Stepway

Теперь можно спокойно вытащить радиатор и на его место установить новый. Только ставьте радиатор хорошего качества, а не сомнительного. Так как у оригинального радиатора в трубках сердцевины вставлены специальные скрученные полоски, что дает больший эффект теплоотдачи тосола проходящему через радиатор воздуху. Не экономьте на своем здоровье…

Сборка производиться в обратном порядке. Как снять радиатор печки подробно toyota mark

Особое внимание уделите системе тросиков, чтобы все работало. Не забудьте соединить разъемы, ранее отключенные

После сборки долейте до нормы охлаждающую жидкость. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и проверьте работу отопителя. Если из печки идет холодный воздух, значит радиатор завоздушился, и из него надо удалить воздух. Как поменять салонный фильтр на ВАЗ-2112 16. Делается это простым частичным снятием одного из патрубков(до образования щели) на печке на работающем двигателе до полного выхода воздуха. Удачи вам в ремонте!

Первые шаги демонтажа

Обязательно перед началом работ отключите массу с аккумулятора. Замена радиатора печки VW Passat B3 должна быть безопасной.

Откручиваем руль (гайка на 24) и вынимаем декоративные сеточки с воздуховодов (поддеваем плоской отверткой сбоку каждого элемента).

Необходимые инструменты

Замена автомобильного радиатора требует нескольких шагов:

  • подготовить набор инструментов;
  • выполнить слив охлаждающей жидкости из системы;
  • получить доступ к радиатору;
  • снять его;
  • установить новый;
  • заполнить систему свежей охлаждающей жидкостью;
  • выполнить очистку системы.

Эта задача находится в пределах квалификации среднего автовладельца и определенно поможет вам сэкономить бюджет на техническом обслуживании.

Независимо от того, есть ли у вас опыт или нет, неплохо было бы иметь под рукой руководство по обслуживанию автомобиля для конкретной марки и модели вашего автомобиля. Руководство поможет вам разобраться с определенными компонентами, которые вам придется снять, чтобы получить доступ к печи в вашем конкретном автомобиле, а затем очистите систему после заправки охлаждающей жидкостью.

Внимание! Если есть руководство к автомобилю, оно послужит лучшей инструкцией, которая поможет ничего не сломать и провести ремонт в кратчайшие сроки

Контроль уровня и сколько антифриза в системе охлаждения

В автомобилях Фольксваген Пассат объем охладительной системы составляет 5,5 литров. Для правильной замены потребуется приобрести хладагент в количестве шести литров.

Подробно о сливе хладагента вы можете узнать из ролика, снятого каналом «Покупка авто в Португалии».

Как проверить уровень хладагента в системе:

  1. Проверка объема осуществляется через бачок, расположенный в моторном отсеке. Двигатель машины должен быть холодным.
  2. Посмотрите на корпус резервуара. На нем нанесены две отметки — MIN и МАХ, обозначающие минимальный и максимально допустимый объем хладагента в системе для оптимальной работы двигателя. Если уровень расходной жидкости в норме, то антифриз должен быть между метками MIN и МАХ.

Как поменять охлаждающую жидкость?

замена охлаждениежидкости должно быть сделано в крутом двигателе. Антифриз является ядовитой жидкостью, поэтому будьте осторожны с ним. В основном устранить попадание жидкости на кожу, одежду, чехол. В этом случае антифриз необходимо промыть большим количеством воды.

Как злиться?

Перед сливом охлаждающей жидкости сначала открутите крышку расширительного бачка

В этом случае следует соблюдать меры предосторожности, когда горячий пар выходит из бака

Для предотвращения ожогов при отвинчивании шею можно накрыть тканью. Крышка медленно вращается против часовой стрелки, пока не шипит. Когда давление падает, крышка полностью откручивается. Если двигатель защищен, его необходимо снять.

В зоне насоса под машиной находится емкость для слива жидкости

Если усилитель рулевого управления установлен на автомобиле, сначала снимите приводной ремень со шкива насоса. Затем слегка отвинтите болты, удерживающие кронштейн насоса, затем поверните его вверх, чтобы обеспечить доступ термостата и шлангов насоса. охлаждение система.

  • Когда Менять Помпу На Форд Фокус 3
  • Не Греет Печка Ford Сиерра
  • Регулировка Замков Дверей Ваз 2110
  • Что Лучше Лада Ларгус Или Рено Дастер

замена

Фольксваген Антифризпассат b3 .

знак равно ЗАМЕНА АНТИ-ЗАМОРАЖИВАНИЕ В УГОЛЬНО-ЗОЛОТОМ Mk2 =

AUTO CHANNEL AUTO AMATEUR VENUE. OPEL OMEGA B MERCEDES РЕМОНТ. = ПРИВОД СТАРЫМ НЕТ.

Самый низкий пункт системы охлаждения

— это насос. Три шланга прикреплены к нему.

Три шланга системы охлаждения

Средний шланг слишком короткий, его трудно снять, не повредив, поэтому он не касается. Сначала зажимы снимаются с верхнего шланга, чтобы отсоединить его и слить охлаждающую жидкость. Затем нижний шланг, идущий к радиатору, отсоединяется, остаток антифриза сливается. Снимите фланец термостата и сам термостат, чтобы слить охлаждающую жидкость из блока цилиндров.

Таким образом, большая часть системы сливается жидкости

. Частьжидкости остается в радиаторе. Чтобы избавиться от него, снимите нижний шланг с радиатора, наденьте шланг соответствующего диаметра и введите в него. Таким образом, оставшийся антифриз оставляет радиатор и средний шланг насоса отвинченными. После промывки все шланги необходимо перевернуть и установить термостат на новую уплотнительную резину. При установке шлангов на насос очищайте шланги, если на них есть отложения. При необходимости установите новый Датчик температуры

для ФольксвагенаPassat б3, им нужно два.

Зажимы должны быть установлены в тех же местах. Насос гидроусилителя рулевого управления вместе с кронштейном и приводным ремнем устанавливается после заправки новой охлаждающей жидкости в систему.

Если пренебрегать охлаждающей жидкостью, система охлаждения не будет работать эффективно из-за плохой проходимости каналов, забитых дождями и ржавчиной. Поэтому желательно заполнить новый жидкости помой систему. Для мытья налейте чистую или дистиллированную воду. Промойте двигатель и радиатор отдельно.

  • Горит Аккумулятор На Панели Приборов Ваз 2110
  • Как Отключить Иммобилайзер Ваз 2115

  • Замена Штатной Магнитолы На Ауди А6 С5
  • Как Уменьшить Расход Топлива На Opel Антара
  • 2018 Mitsubishi Outlander PHEV GT Review

Как заполнить?

Подготовьте охлаждающую жидкость перед заливкой. Для этого антифриз разбавляют чистой или дистиллированной водой примерно на 50/50. Содержание антифриза должно быть не менее 40%.

Перед заливкой охлаждающей жидкости необходимо проверить целостность шланга и качество затяжки хомутов. Если все хорошо, система охлаждения засыпает новая охлаждающая жидкость. Налейте медленно, чтобы не было пузырьков воздуха.

Жидкость должна быть налита до уровня чуть ниже максимума.

Широкий танк в Фольксвагене Passat

После того, как это сделано замена

, необходимо проверить герметичность соединения термостата с охлаждающим насосом, шлангов с радиатором и насоса. Места, где возможны утечки антифриза, определяются наличием белого покрытия. Наличие трещин и эластичность рукавов проверяют на их сжатие и изгиб.

Затем установите насос гидроусилителя рулевого управления и приводной ремень. Навинтите крышку на расширительный бак. Затем запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу на ускоренных скоростях.

Время Датчик температуры

Он подаст сигнал вентилятору, и он включится, выключит двигатель и проверит уровень охлаждающей жидкости в баке.

Выключив вентилятор, вытяните воздух из радиатора. Для этого скорость добавляется к средней, в этом режиме двигатель должен работать две минуты. Когда двигатель остывает, уровень проверяется снова, он не должен опускаться ниже минимума. Если все сделано правильно, Датчик температуры в рабочем режиме он покажет температуру 80-90 градусов.

Этапы замены фильтрующего элемента Фольксваген Пассат 5 Б5

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Фольксваген Пассат Б5 проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Замена салонного фильтра по регламенту предусмотрена каждые 15 000 км, то есть каждое плановое ТО. Однако в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, срок замены можно сократить до 8-10 т.км. пробега. Чем чаще менять фильтр в салоне, тем чище будет воздух и лучше работать кондиционер, либо отопитель.

Пятое поколение выпускалось с 1996 по 2000 годы, а также рестайлинговые версии с 2000 по 2005 годы.

Где находится

Салонный фильтр Фольксваген Пассат Б5 находится под капотом, со стороны пассажира и чуть ниже лобового стекла, прикрыт пластиковой защитой (жабо), которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Фольксваген Пассат Б5 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто:

  1. Открываем капот и снимаем уплотнительную резинку движением вверх, снимается она достаточно легко, с этим проблем возникнуть не должно. Саму резинку нужно снимать не всю, а лишь часть которая находится между стрелками на рисунке  (Рис.1).
  2. Теперь можно снимать пластиковую, декоративную защиту. Для этого ее необходимо немного приподнять спереди и вынуть по направлению вперед машины. Далее ее просто убираем в сторону или оставляем на двигателе так, чтобы она нам не мешала (Рис.2).
  3. После получения доступа к фильтрующему элементу, его необходимо заменить. Для этого вынимаем стопор в указанном месте и достаем старый салонный фильтр, на его место устанавливаем новый (Рис.3).
  4. После замены осталось установить все на свои места и собрать в обратном порядке.

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке

Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\

В Фольксваген Пассат Б5 воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Функции системы охлаждения двигателя

Поддержание оптимальной температуры двигателя – основная задача, которую выполняет система охлаждения «Фольксваген Пассат Б3». При критических показателях температуры зазоры в движущихся элементах уменьшаются. Если вовремя не устранить неисправность, начнется ускоренный износ ДВС, что влечет за собой риск получить заклинивание деталей, самовоспламенение бензина или детонацию. Поддержка постоянной температуры двигателя не единственная задача системы охлаждения.


Система охлаждения. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/507591743059788015/

Основные функции:

  • охлаждение воздушного потока турбонаддува;
  • сокращение времени прогрева двигателя;
  • обогрев воздуха в системе вентиляции и кондиционирования;
  • понижение температуры моторного масла;
  • охлаждение трансмиссионной жидкости в АКПП.

Диапазон рабочей температуры мотора составляет 92-100 °C. В зависимости от нагрузки и окружающей среды оборудование плавно отводит тепло в атмосферу посредством направленного потока воздуха или при помощи охлаждающей жидкости

Важно избегать резких перепадов температур, так как выпавший на стенках конденсат разбавит масло, что ухудшит производительность и увеличит износ компонентов

VW Passat B3 ремонт

В системе охлаждения Фольксваген Пассат В3, применяется в качестве охлаждающей жидкости антифриз G-011-V8C (G 11).

ТОСОЛ можно применять как аварийный заменитель, но всё же лучше тогда залить просто чистой воды, что бы доехать до пункта назначения и залить антифриз G 11, так даже считаю будет лучше, так как система охлаждения двигателя промоется и останется только слить воду и залить антифриз.

https://www.youtube.com/watch?v=0bPsU3o1Ap4

Антифриз G11 (сине-зеленый),  создаёт на поверхности деталей системы охлаждения плёнку, защищающую от коррозии. Стойкость плёнки G11 и его аналогов составляет примерно 2 — 3 года.

G11 не рекомендуется смешивать с антифризом G 12 и G 12+ (красный). G 12 и G 12+ имеют преимущества только с точки зрения экологии и считается, что эти антифризы заливаются на весь срок эксплуатации.

Итак для того, что бы поменять охлаждающую жидкость в системе охлаждения двигателя Фольксваген Пассат В3, нужно:

  • открыть крышку на РБ
  • снять защиту двигателя (если стоит)
  • подставить ёмкость под двигатель (в районе помпы)
  • снять фланец термостата и сам термостат (можно предварительно снять шланг с фланца термостата и слить какое то количество ОЖ с системы охлаждения, но потом всё равно нужно снимать термостат)

После того как ОЖ вся сольётся, рекомендую, залить чистой воды (в идеале — дистиллированной), завести двигатель (без термостата) на 10-15 мин., слить грязную воду (в идеале повторить эту процедуру несколько раз), залить готовый, разведённый антифриз. Можно заливать и концентрат, а потом дистиллированную воду.

В систему охлаждения двигателей Фольксваген Пассат В3, входит в среднем от 6,3 л. до 7 л. антифриза.

После того как аккуратно залили ОЖ в систему охлаждения,  нужно завести двигатель и руками мять шланги идущие на радиатор (при этом нужно следить за уровнем ОЖ в РБ и при необходимости доливать).

Для этого можно просто добавить обороты двигателя до средних или выше и подержать их пару минут, многие рекомендуют делать прогазовку двигателем на уклоне, то есть заехать передом автомобиля на какой-нибудь подъём и по газовать пару минут.

Если есть какие либо дополнения, вопросы или комментарии, не стесняйтесь — пишите, с удовольствием отвечу.

3.4. Замена охлаждающей жидкости

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Слив охлаждающей жидкостиПредупреждение

При открывании крышки расширительного
бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, так как выходящие
пары могут привести к сильным ожогам. Для этого закройте крышку расширительного
бачка толстым слоем ткани и медленно отвинтите крышку до появления шипящего
звука

После прекращения шипения медленно отвинтите, и снимите крышку с расширительного
бачка.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите
на подставках.
2. Снимите нижний брызговик двигателя.
3. Установите под радиатор соответствующий
контейнер.

Дизельные двигатели

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Используя монетку или отвертку
с широким лезвием, отвинтите резьбовую пробку для слива охлаждающей
жидкости с радиатора.
2. Для более полного слива охлаждающей
жидкости снимите термостат.

Четырех- и пятицилиндровые бензиновые двигатели

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Используя монету или отвертку
с широким лезвием, отвинтите пробку для слива охлаждающей жидкости
с радиатора.
2. Отсоедините от радиатора нижний
шланг системы охлаждения. Для отсоединения шланга извлеките фиксирующую
скобу, расположенную сбоку соединительной муфты, затем отсоедините
шланг.
3. Вывинтите пробку слива охлаждающей
жидкости, расположенную на водяном насосе и слейте охлаждающую жидкость
из блока цилиндров двигателя. На двигателе 1,6-I с кодом AHL в связи
с отсутствием резьбовой пробки необходимо вывинтить соединительный
штуцер термостата.

Шестицилиндровые двигатели

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините нижний шланг радиатора
и слейте в контейнер охлаждающую жидкость.
2. Для слива охлаждающей жидкости
из блока цилиндров двигателя вывинтите резьбовую пробку, расположенную
с нижней левой стороны блока цилиндров.
3. Если охлаждающая жидкость сильно
загрязнена, промойте систему охлаждения. Так как охлаждающую жидкость
невозможно слить полностью из системы охлаждения, рекомендуется каждый
раз при сливе охлаждающей жидкости промывать систему охлаждения.

Заполнение системы охлаждения

До начала работ приготовьте требуемое количество охлаждающей жидкости из 50%
воды и 50% антифриза с антикоррозионной добавкой G12. Бензиновые двигатели, кроме пятицилиндровых

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Подсоедините нижний шланг системы охлаждения к радиатору
и закрепите соединительную муфту фиксирующими скобами.

Пятицилиндровые двигатели, дизельные двигатели

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Завинтите на место пробку слива охлаждающей
жидкости из радиатора и затяните ее моментом 10 Нм.
2. Ввинтите пробку слива охлаждающей жидкости
с новым уплотнительным кольцом в корпус водяного насоса и затяните
ее моментом 30 Нм.
3. Если снимался термостат, установите его
на место.

Шестицилиндровые двигатели

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ввинтите пробку слива охлаждающей
жидкости с новым уплотнительным кольцом в корпус водяного насоса и
затяните ее моментом 20 Нм.
2. Установите нижний брызговик
двигателя и опустите автомобиль на землю.
3. Переместите регулятор температуры
системы отопления в положение максимальной температуры.
4. Около перегородки моторного
отсека ослабьте хомут крепления шланга возврата охлаждающей жидкости
от радиатора отопителя и сдвиньте со штуцера шланг настолько, чтобы
штуцер не закрывал отверстие в шланге для удаления воздуха.

Шестицилиндровые двигатели

Замена охлаждающей жидкости Volkswagen Passat

Замену охлаждающей жидкости необходимо производить после значительно и незначительного ремонта двигателя. Замена головки блока цилиндров, прокладок, радиатора, теплообменника масла и прочих деталей, все это является серьезной причиной для замены охлаждающей жидкости в системе автомобиля.

Необходимо это для того, что антикоррозийная присадка старой охлаждающей жидкости уже не имеет столь активные добавки, нежели новая, и потому не сможет должным образом охлаждать и защищать двигательную систему автомобиля.

Слив охлаждающей жидкости — бензиновые и дизельные двигатели

Слив жидкости рекомендуется делать на остывший автомобиль. В противном случае, есть большая вероятность получить ожоги при открывании бачка охлаждающей жидкости. Дабы их избежать, рекомендуется обмотать крышку бачка ветошью и медленно открывать до образования шипящего звука. Когда звук пропадет – открыть полностью и извлечь крышку с расширительного бачка. Инструкция:

  1. Установить автомобиль на смотровую яму или подъемный бокс. На крайний случай подойдет и домкрат.
  2. Демонтировать передний брызговик двигателя.
  3. Установить тару для старой жидкости под место слива в пространстве под радиатором.
  4. Отвинтить резьбовую пробку для слива жидкости. Понадобится монетка или плоская отвертка.
  5. Рекомендуется демонтировать термостат для полного слива охлаждающей жидкости.

Слив охлаждающей жидкости — пятицилиндровые и шестицилиндровые двигатели

  1. Повторить первые три пункта.
  2. Отвинтить пробку для слива охлаждающей жидкости с радиатора.
  3. Отсоединить нижний шланг системы охлаждения от радиатора. Для этого необходимо извлечь фиксирующую скобу, которая расположена сбоку соединительной муфты.
  4. Выкрутить пробку слива жидкости, которая находится на водяном насосе.
  5. Слить жидкость из блока цилиндров двигателя.
  6. Если жидкость сильно загрязнена, необходимо промыть систему охлаждения.

    Охлаждающую жидкость невозможно слить полностью, поэтому рекомендуется каждый раз при сливе охлаждающей жидкости промывать систему охлаждения.

Слив охлаждающей жидкости — пятицилиндровые и шестицилиндровые двигатели

  1. Повторить первые три пункта.
  2. Отвинтить пробку для слива охлаждающей жидкости с радиатора.
  3. Отсоединить нижний шланг системы охлаждения от радиатора. Для этого необходимо извлечь фиксирующую скобу, которая расположена сбоку соединительной муфты.
  4. Выкрутить пробку слива жидкости, которая находится на водяном насосе.
  5. Слить жидкость из блока цилиндров двигателя.
  6. Если жидкость сильно загрязнена, необходимо промыть систему охлаждения. Охлаждающую жидкость невозможно слить полностью, поэтому рекомендуется каждый раз при сливе охлаждающей жидкости промывать систему охлаждения.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: