- Содержание
- Для чего нужны стойки стабилизатора
- Передние амортизаторы на Пежо 308 (І поколение)
- Аналоги передних амортизаторов на Peugeot 308 І
- На что надо обратить внимание при диагностике подвески
- Как диагностировать стуки в передней подвеске
- Подвеска
- Устройство стабилизатора Peugeot
- Замена передней стойки стабилизатора в автомобиле Пежо 308 и 408
- Вступление
- Лучшие аккумуляторы на Пежо 308: 1.2, 1.4 и 1.6 бензин
- VARTA Blue Dynamic D24 (560 408 054)
- Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A)
- Bosch S4 005 (0 092 S40 050)
- Energizer Premium EM63L2
- Дизельные двигатели
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Версия GT
- Нужен совет по 308-му. Стук спереди справа.
- Re: Нужен совет по 308-му. Стук спереди справа.
- Re: Нужен совет по 308-му. Стук спереди справа.
- Бензиновые двигатели
- Замена задней стойки на автомобиле Peugeot
- В заключении
- Задние стойки амортизатора на Пежо 308 І
- Аналоги задних амортизаторов для Пежо 308 (1 поколение)
- Какие же амортизаторы лучше купить на Пежо 308 2007 – 2013 г.в.?
- Как устроен стабилизатор?
Содержание
- Что общего в Citroen C4 II и Peugeot 308 I-рестайлинг Двигатель
- Комплектации
Подвеска
В чём разница между Citroen C4 II и Peugeot 308 I-рестайлинг
Чем болеют «Ситроен» и «Пежо»
Стоимость
Что скрывают Citroen и Peugeot на вторичном рынке
Каждый хоть раз слышал фразу: «французские автомобили ненадёжные и дорогие в обслуживании». Но не каждый понимает, какой в ней смысл. Давайте будем разбираться. Возьмём для примера Citroen C4 второго поколения и Peugeot 308 первого рестайлинга.
В 2010-2011 годах обе модели начали собираться на заводе в Калуге из машинокомплектов. Это была не полностью российская сборка, а крупноузловая — установить уже собранный двигатель в кузов и так далее.
Для чего нужны стойки стабилизатора
В каждом автомобиле передний стабилизатор поперечной устойчивости является важным элементом. Peugeot 308 — не исключение. Деталь, о которой мы сегодня поговорим, соединяет стабилизатор с другими элементами передней подвески автомобиля. Стойки переднего стабилизатора Peugeot 308 отвечают за поддержание устойчивого положения автомобиля на поворотах.
В результате основную нагрузку несут стойки переднего стабилизатора, поэтому автовладельцы часто обращаются в СТО с подобной проблемой. Если вы хотите сэкономить и сделать это самостоятельно, следуйте нашим простым инструкциям.
Передние амортизаторы на Пежо 308 (І поколение)
Стойки передней подвески Peugeot 308 делятся на левую и правую (положение зеркала опоры для ушей). Передние стойки различаются по размеру в зависимости от кузова и двигателя автомобиля. Также на передние колеса автомобиля в некоторых комплектациях возможна установка амортизаторов с завода с опцией «плохие дороги». Ниже в таблице вы можете найти информацию об оригинальных изделиях и размерах.
Код продавца | Кузов / двигатель | Диаметр стержня, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без стебля), мм | Ход штанги, мм |
---|---|---|---|---|---|
Стандартные амортизаторы | |||||
520803 — левый; 520804 — правый; | Хэтчбек / 1.4i, 1.6i, 1.6 HDi | 14 | 51 | 324 | 183 |
520813 — левый; 520814 — правый; | Универсал / 1.4 i, 1.6 i, 1.6 HDi, 2.0 HDi | ||||
520807 — левый; 520808 — правый; | Хэтчбек / 2.0 HDi | ветры | 51 | 324 | 200 |
5208C8 — левый; 5208C9 — правый; | Купе, кабриолет / 1.6 i, 1.6 HDi, 2.0 HDi | ветры | 51 | 324 | 190 |
С опцией «плохие дороги” | |||||
520809 — левый; 520810 — правый; | Хэтчбек / 1.6 i, 1.6 HDi | ветры | 51 | 324 | 183 |
520898 — левый; 520899 — правый; | Универсал / 1.4 i, 1.6 i, 1.6 HDi |
Аналоги передних амортизаторов на Peugeot 308 І
Как показывает практика, драйверы чаще всего отдают предпочтение аналогам, так как они дешевле и по качеству и характеристикам не хуже
Стоит обратить внимание на то, что, несмотря на разделение оригинальных амортизаторов на правые и левые, производители некоторых аналогов (таких как Bilstein или TRW) запланировали в своей конструкции поставить амортизатор с двух сторон, добавив дополнительное ушко привязанности к дизайну
Режиссер | Код продавца | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоги штатных передних стоек на универсал и седан Peugeot 308 I (кроме 2.0 HDi) | ||
Bilstein | 22-183699 (обе стороны) | 3300 |
Монро | G7330 — левый; G7329 — правый; | 2900 |
Передние стойки — аналоги хэтчбека Peugeot 308 I 2.0 HDi, без опции «плохие дороги” | ||
Монро | G8117 — левый; G8127 — правый; | 2900 |
KYB | 333770 — правый; 333771 — левый; | 4100 |
Аналогичные передние стойки для универсала и хэтчбека Peugeot 308 I, с ППД | ||
TRW | JGM1235T (обе стороны) | 4100 |
KYB | 333768 — правый; 333769 — слева; | 3900 |
Аналоги передних амортизаторов на Peugeot 308 купе и кабриолет | ||
SACHS | 315135 — левый; 315136 — правый; | 3500 |
Монро | G8128 — левый; G8127 — правый; | 2900 |
Монро G7330 и G7329
На что надо обратить внимание при диагностике подвески
В результате проведения всех этих работ по диагностике передней подвески и осмотрев каждый узел, вы точно установите причину, откуда появился неприятный стук, который вас раздражает. И тогда вы примите решение о том, какие детали передней подвески требуют ремонта, а какие ещё послужат.
Возможно, некоторый ремонт вы сможете провести самостоятельно в своём гараже. Если это вам не под силу, или у вас нет условий для проведения ремонтных работ, то тогда лучше обратиться в автомастерскую. Но, тем не менее, проведённый вами тщательный осмотр ходовой части автомобиля окажет вам хорошую службу. И если в автосервисе «крутые» мастера начнут навязывать вам замену тех деталей, замена которых не требуется, то им не удастся вас убедить в этом. Вы им легко докажете, что надо заменить всего лишь пару резиновых пыльников и больший ремонт не требуется.
Удачи вам на наших дорогах! И пусть передняя подвеска не беспокоит вас посторонним стуком и не отвлекает от приятной езды.
Как диагностировать стуки в передней подвеске
Передняя подвеска любого автомобиля является именно тем местом, которое больше всего подвержено сильным испытаниям во время движения транспортного средства. Подвеска автомобиля всегда будет нести большие нагрузки из-за неправильной езды или из-за плохих, или просто ужасных, дорожных покрытий. Чего греха таить – сейчас, на заре XXI века, дороги мало чем отличаются от тех, что были ещё сто лет назад. Понятно, что детали подвески со временем всё равно будут приходить в негодность, но желательно, чтобы это происходило как можно реже.
Но вот, однажды, вы услышали неприятный стук в передней части автомобиля. Это говорит о том, что у вашего автомобиля появились проблемы в передней подвеске. Но не надо сразу отправляться на диагностику и ремонт передней подвески в мастерскую. Если, конечно, при осмотре передней подвески вы вдруг обнаружите стук и люфт в рулевых наконечниках, или они готовы уже оторваться от подвески, а колёса развёрнуты в разные стороны.
Не стоит сразу паниковать и рвать волосы на голове. Помните – детали, которые имеет передняя подвеска, являются очень крепкими и надёжными узлами. Прежде чем они полностью выйдут из строя, пройдёт много времени или вы должны при езде попасть на несколько довольно серьёзных ударов и стуков. Это может быть попадание в яму передними колесами или следствие неудачной парковки. Поэтому, если вы услышали неприятные скрипы или сильный стук в передней подвеске не стоит сразу тратить деньги на ремонт и менять рулевые рейки, стойки и т.д. Вначале надо разобраться, провести диагностику, откуда идёт звук и точно ли стуки появились именно в передней подвески. Может оказаться так, что это пустяк и на дальнейшую эксплуатацию автомобиля это ни как не повлияет.
Подвеска
Спереди простая «МакФерсон», сзади — балка.
Но заводские настройки жесткости подвески для всех комплектаций были разные. Подбиралось всё в чётком соответствии с параметрами двигателя и трансмиссии. Такая щепетильность положительно сказалась на управляемости машиной.
Жаль, но к России это почти никак не относится. На наш рынок машины поставляются с пакетом «Рашн-Пак», который учитывает единую подвеску для тяжёлых условий эксплуатации. Хоть клиренс машины стал выше — управляемость от этого пострадала.
Хорошо, что запчасти на подвеску тоже единые для разных двигателей, недорогие и доступны в магазинах.
Устройство стабилизатора Peugeot
У Peugeot 308, 408 передние стойки изготовлены из стального стержня повышенной прочности и элементов крепления. Уязвимое место детали, о которой идёт речь – это специально утончение. Оно спроектировано для увеличения уровня безопасности при движении.
К сожалению, именно утончение наиболее уязвимое место. В этой части стойки стабилизатора вероятнее всего поломка. Большое влияние оказывает качество дорожного покрытия. При разработке модели Peugeot 308 и 408 основной упор делали на дальнейшую эксплуатацию авто на дорогах европейского качества. На них и проходила тест эта модель. Машина болезненно переносит отечественные «дороги» хотя у стабилизирующих стоек большой срок службы.
Замена передней стойки стабилизатора в автомобиле Пежо 308 и 408
Вам нужно будет снять колесо, чтобы заменить стабилизатор поперечной устойчивости, поэтому возьмите домкрат или другой способ поднять автомобиль, например, подъемник.
Затем снимаем колесо с нужной нам стороны и приступаем к снятию стабилизатора поперечной устойчивости.
Для этого понадобится инструмент:
- Ключ 16
- Ключ Torex на 30
Гайка на стойке стабилизатора обжата, поэтому ее сложно открутить, не забудьте предварительно очистить резьбовое соединение и залить смазкой.
Не будем вдаваться в подробности замены конструкции, расположенной в передней части Пежо 308, 408. Скажем только одно. При возникновении проблем лучше всего обратиться к специалистам СТО. Проконсультируют и при необходимости проведут ремонтные работы.
Вступление
В каждой машине передний стабилизатор поперечной устойчивости является важным элементом. Peugeot 308 и 408 в этом смысле не исключение.
Рассматриваемая деталь соединяет стабилизатор поперечной устойчивости и другие основные элементы передней подвески автомобиля. Стойки переднего стабилизатора французского автомобиля 308 и 408 предназначены для создания положения, при котором крен кузова уменьшается при прохождении поворотов.
В результате основная нагрузка приходится на стойку переднего стабилизатора. Поэтому владельцы транспортных средств часто обращаются в сервисный отдел по поводу этих проблем.
Лучшие аккумуляторы на Пежо 308: 1.2, 1.4 и 1.6 бензин
Эта модель компании Groupe PSA из Франции комплектуется бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами.
На всех устанавливается аккумуляторная батарея обратной полярности размером 242х175х190 мм.
Однако для работы с бензиновыми ДВС достаточно установки аккумуляторов с меньшими показателями ёмкости и пускового тока.
VARTA Blue Dynamic D24 (560 408 054)
Описание. Компания Varta использует в конструкции аккумуляторных батарей многокомпонентные пластины, отличающиеся большей стойкостью к образованию коррозийных очагов.
Аккумулятор выполнен по прогрессивной «серебряной» технологии, позволяющей улучшить рабочие характеристики АКБ.
Легирование серебром позволяет модели стойко переносить «рваный» ритм эксплуатации автомобиля, характерный для города: частые пробки, светофоры.
АКБ имеет ёмкость 60 А-ч, величину пускового тока: 540 А, напряжение в автомобильной сети: 12 В. Масса батареи: 15 кг.
Плюсы VARTA Blue Dynamic D24 (560 408 054)
- Стильный фирменный дизайн.
- Быстрый запуск мотора в мороз.
- Хорошо держит заряд.
- Солидная компания-производитель.
- Качественная европейская сборка (Чехия).
Минусы VARTA Blue Dynamic D24 (560 408 054)
- Нет глазка контролирования заряда.
Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A)
Описание. Аккумуляторная батарея этой серии заполнена инновационным по составу электролитом, который обеспечивает лучшую производительность в работе.
Конструкция пластин выполнена по технологии GridTech. Она подразумевает использование уникальных пропорций кальция и серебра при производстве.
Аккумулятор имеет высокую степень безопасности. В крышке АКБ установлен пламегаситель, сводящий к нулю возможность искрообразования.
Усиленный состав полимерного материала, задействованный при производстве крышки, исключает утечку электролита даже при ДТП.
Батарея имеет ёмкость: 60 А-ч, ток запуска: 540 А, она весит 15,1 кг.
Плюсы Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A)
- Удобный буртик способствует прочной фиксации.
- Проверенный временем бренд.
- Прочная ручка.
- Надёжная работа зимой.
- Прочный корпус.
- Есть индикатор заряда.
- Приятное оформление.
Минусы Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A)
- Не обнаружено.
Bosch S4 005 (0 092 S40 050)
Описание. Разработчики немецкой компании оптимизировали форму зарядных решёток, сделали их более тонкими.
Это позволило высвободить место для электролита и, соответственно, улучшить характеристики модели, повысить производительность.
Подобная инновация даёт возможность быстро восстановить потенциал АКБ.
Корпус модели выполнен из стойкого, виброустойчивого пластика, который без проблем переносит низкие температуры.
Ёмкость аккумулятора: 60 А-ч, показатель тока холодной прокрутки: 540 А. Батарея работает с напряжением 12 В, т.е. с таким, какое имеется в бортовой сети Peugeot 308.
Плюсы Bosch S4 005 (0 092 S40 050)
- Соответствует размерам установочной площадки Пежо 308.
- Яркое оформление.
- Есть ручка для транспортировки.
- Клеммы обладают защитой от пыли и воды, случайного касания.
- Солидная фирма.
Минусы Bosch S4 005 (0 092 S40 050)
- Попадается брак.
Energizer Premium EM63L2
Описание. Аккумулятор компании из США выполнен по технологии Power Frame, что обуславливает надёжность конструкции АКБ, долгий рабочий ресурс.
Другим достоинством модели является высокий уровень её защиты.
В батарее установлены:
- пламегаситель;
- центральный газоотвод;
- улучшена антикоррозийная защита.
Также токопроводящие контакты АКБ оснащены прочными пластиковыми крышками, предохраняющими их загрязнений и воды.
Аккумулятор имеет ёмкость: 63 А-ч, ток запуска равен 610 А. Масса батареи: 14 кг.
Плюсы Energizer Premium EM63L2
- Известная торговая марка.
- Современный дизайн.
- Не подводит зимой.
- Держит заряд.
- Новую АКБ не нужно подзаряжать.
- Хорошая стоимость.
Минусы Energizer Premium EM63L2
- Не обнаружено.
Дизельные двигатели
На этом фоне выгодным приобретением окажутся дизельные версии, если только пробег не превышает 200 000 км, а масло менялось не реже, чем раз в 10 000 км.
1.6 HDi иногда имеет проблемы с перегревом – компьютер выдает ошибку Р0459. Неисправность обычно устраняется очень просто – необходимо просверлить несколько отверстий в корпусе двигателя вентилятора. Аналогичный недуг встречается и в 2.0 HDi.
Затратным окажется замена навесного и вспомогательного оборудования. Впрочем, до 200 000 км проблем с ним обычно не бывает.
Стоит упомянуть о необходимости добавления присадок, помогающих очистить сажевый фильтр (так называемого мокрого типа). Первый раз жидкость пополняется после 90 000 км, а затем каждые 30 000 км. Однако, это невозможно сделать без диагностического компьютера. Только он позволит проверить уровень, а после доливки – скорректировать состояние жидкости. Емкость системы 1,5 литра, а затраты на ее восполнение не будут слишком большими.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Версия GT
Peugeot 308 GT предлагает действительно хорошие показатели, но в случае с GTi они больше «бумажные». Если хочется динамичный автомобиль, то вполне хватит и GT.
Изысканный GTi имеет тот же двигатель, но чрезмерно форсированный. На момент дебюта предлагалось два варианта мощностью 250 и 272 л.с. (оба 330 Нм). И это все выжато из двигателя объемом 1,6 литра. Т.е. больше 170 л.с. с литра объема! Для таких показателей понадобились кованые поршни из алюминия, используемые в Формуле 1, а так же выпускной коллектор, способный накаляться до 1000 градусов.
Низкий вес автомобиля позволил получить сенсационное отношение мощности к весу – 4,46 кг/л.с. Производительность это еще не все. Peugeot GTi 270 оснащен дифференциалом повышенного трения типа торсен и 19-дюймовыми колесными дисками. Спереди используются тормозные диски диаметром 380 мм, а сзади – 268 мм. Подвеска занижена на 11м.
Отличительная особенность версии 270 – уникальная двухцветная окраска.
Нужен совет по 308-му. Стук спереди справа.
Re: Нужен совет по 308-му. Стук спереди справа.
AlexZak 11 май 2011, 07:59
Всем привет. Скажу из личного опыта, шаровые в 308 так же как и в 308 выхаживают на ура, проблемы может быть 2: 1) это опорная подушка, я за весь срок експлуатации 80 тис. км. уже менял два раза, в подушке есть металлическая запресованная втулочка, и достаточно ей оторваться от резины на 2-5 мм, стук появляется противный. Говорю сразу, ставил от 307 подходит один в один, еще был один не маловажный фактор – цена. На 308 подушка к-кт стоит 320 грн (розница), а на 308 850грн. Также хочу сказать, что когда вышла 308 то изначально номера подушек в servicebox были одинаковые, а спустя некоторое время PCU разукомплектовало данную подушку и теперь комплектом она не поставляется, а отдельными комплектующими, в отличии от подушки на 308.Сверял номера выбитые на подушке которая идет на 307 и 308, так они одинаковые.2) Ето может быть сам амортизатор, так как на холодную, у меня такое было, и мне заменили по гарантии. Одна была проблема, стенд показывал что оба амортизатора в порядке. А на холодную при начале движения по маленьким ямкам появлялся противный стук. Проявлялось очень сильно в холодное время года, в теплое время появлялся, но быстро исчезал. Так что вот что может быть, ну конечно и не исключено что что то с ходовой. Это я озвучил те дефекты, которые выявить практически невозможно. Даже ввиду того что я на Peugeot работаю, механики (а они у меня постоянные) при замене подушек говорят что они еще походят, но я категоричен, и меняю всегда две. Так что если стук несильный и проявляется на маленьких ямках, то с уверенностью могу сказать что это подушки.
Могу сказать одно, за весь пробег, 80 тис. за 3 года я ниразу не менял стоек стабилизатора, рул. тяг, наконечников. поменял на пробеге 65 тыс. подшипник ступици, нужно было один менять, но я решил оба, чтобы не возвращаться к этой теме. Ну и конечно от нечего делать при пробеге 65 тыс. тоже заменил передние амортизаторы с опорными подушками, хотя их можно было не менять. Больше я по ходовой ничего не делал.
Re: Нужен совет по 308-му. Стук спереди справа.
пробег 8000 км стучит с первого километра спереди справа вверху и чуть поцентру, был три раза на Илте Днепропетровск сказали особенность рейки такая и даже письмо от французов дали мол так и так особенность конструкции. Менеджер вообще идиот говорит щас на всех новых стучит даже на BMW. Заехал сам на яму и начал дергать пробовать все подряд и нашел причину – если рукой постучать по правой рулевой ТЯГЕ (не наконечник) то стук исходит из рулевой рейки справа. Кто нибуть пробовал ? поеду показывать на этой неделе на Илту.
Вчера был еще раз на сервисе пробег 11 000 стук в рулевой рейке усилился. задний амортизатор протекает и начал стучать машину немного козлит на неровностя после осмотра ответили что мокрые амортизаторы это рабочее состояние, а по поводу рейки то если на ровной дороге начнет стучать только тогда поменяют, мелкие неровности невсчет. Вечером позвонил на гарячюю леску Защиты прав потребителей и изложил проблему. Мне посоветовали не терять времени и написать заявление на имя директора СТО в двух экземплярах и ждать конкретного ответа. заявление следующего
Заявление2-го августа 2011 года я приoбрел автомобиль Peugeot 3008 в ООО «Илта». Пользование автомобилем производится согласно руководства по эксплуатации автомобиля Peugeot 3008, в процессе эксплуатации мною были явлены следующие дефекты:1. В рулевом управлении ¬¬¬- проявляется при движении автомобиля, в виде сильного стука с передней правой стороны;2. В задней подвеске автомобиля – течь заднего правого амортизатора, что провоцирует неустойчивость автомобиля, и стук амортизатора при движении автомобиля.На всем периоде эксплуатации. пробег 11000 км, мой автомобиль в ДТП не был и целостность деталей и конструкций подвески, колесных дисков а также шин не нарушена, на основании этого, а также согласно статьи 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», согласно статьи 6 «Гарантийные обязательства» Договора купли-продажи автомобиля 21.07.2011, прошу Вас устранить вышеперечисленные дефекты в срок 14-ти рабочих дней. При невозможности устранения дефектов согласно статьи 8, статьи 21 Закона Украины «О защите прав потребителей» прошу заменить автомобиль на аналогичный надлежащего качества.О принятом Вами решении, по сути данного заявления прошу уведомить меня ответом в письменной форме.
Бензиновые двигатели
В Европе, среди бензиновых версий лидируют машины с трехцилиндровым мотором объемом 1,2 л. Все его версии имеют наддув и непосредственный впрыск топлива, за исключением базового 1.2 PowerTech / 82 л.с.
По эксплуатационным качествам 1.2 — удивительно хороший двигатель. Он не сотрясает машину и не создает шумов, что обычно характерно для плохо сбалансированных R3. Расход топлива практически соответствует уровню дизельных двигателей – около 5 литров на трассе и 7-8 литров в городе.
Но после нескольких лет восторга наступает суровая правда. Прежде всего, это повторяющиеся проблемы с ремнем ГРМ. Здесь используется решение с ремнем, работающим в масляной ванне. Его заявленный ресурс – 180 000 км или 10 лет эксплуатации. Однако, иногда он удивительно быстро изнашивается и растворяется в масле. Его остатки забивают масляные каналы, что ухудшает качество смазки.
Один из первых симптомов – загорающаяся лампочка давления масла. Избежать этого можно регулярно меняя масло вместе с очисткой масляного поддона и промывкой двигателя с помощью специальных присадок в масло.
С возрастом изнашиваются поршневые кольца, и начинает расти расход масла. Присадки иногда помогают при повышенном расходе масла, однако совсем без ремонта практически не обойтись (порядка 60 000 рублей).
В свете этого неисправности катушек зажигания (1000 рублей за аналог и 5000 рублей за оригинал) – мелочь, а не проблема.
Во втором поколении 308-го используются и бензиновые 1.6 серии Prince. Несмотря на ряд доработок, все еще встречаются жалобы на проблемы с системой зажигания, повышенный расход масла и утечки масла. Порой дело доходит до всестороннего ремонта двигателя, что будет недешево.
К этому стоит добавить преждевременный износ цепного привода ГРМ. А неисправности системы вентиляции картерных газов приводят к утечкам масла и попаданию масла в камеру сгорания. Еще одно место утечек – электромагнитный клапан управления фазами газораспределения.
Замена задней стойки на автомобиле Peugeot
Если проблемы с конструкцией стабилизатора встречаются часто, аналогичный элемент, расположенный в задней части машины, выходит из строя реже. К счастью, на Peugeot 308 нет заднего стабилизатора поперечной устойчивости.
Обычно замену задних стоек проводят после пробега 25000 км. Первоначально проводится визуальный осмотр для выявления каких-либо повреждений.
Замена подкосов, расположенных в задней части автомобиля, производится вместе с опорами, которые идут целиком.
Процесс не занимает много времени. В любом случае специалисты мастерской быстро справятся со своей задачей. Для разборки необходимо открутить всего одну гайку, которая крепит стойку к задней части балки. Сверху еще два кубика. Вы можете легко добраться до нас со стороны колесной арки.
После завершения работ рекомендуется провести тест-драйв, чтобы убедиться в исправности установленных деталей.
В заключении
Замена рассматриваемого блока стабилизатора на автомобиле Пежо 308, а также на 408 — услуга достаточно востребованная. К нему прибегают автомобилисты, обращаясь за помощью на СТО. Выполнение работ требует высококвалифицированных мастеров и использования специальных инструментов.
Однако, как мы уже говорили, вы можете произвести замену самостоятельно. В то же время экономия денег.
Вам решать, какой вариант правильный. Только думать в первую очередь нужно о безопасности, а не об экономии, которая при халатном подходе, как следствие, может обернуться большими проблемами. Удачи на дорогах.
Задние стойки амортизатора на Пежо 308 І
Амортизаторы на задних колесах Peugeot 308 не делятся на левую и правую. В целом по характеристикам они аналогичны предыдущим. Исходные номера задних стоек, как и их аналоги, различаются только типом кузова, а также вариациями для плохих дорог.
Код продавца | Тело | Диаметр стержня, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без стебля), мм | Ход штанги, мм |
---|---|---|---|---|---|
Задние амортизаторы в стандартной комплектации | |||||
5206NF 5206NG | Хэтчбек | 12 | 39 | 401 | 251 |
5206NL 5206NN 5206PY | Универсал | 12 | 39 | 389 | 253 |
5206SF 5206SG | Купе, кабриолет | 12 | 39 | 389 | 241 |
С опцией «плохие дороги” | |||||
5206NJ 5206NK | Хэтчбек | 12 | 39 | 389 | 263 |
5206RR 5206RS | Универсал |
Аналоги задних амортизаторов для Пежо 308 (1 поколение)
Сменные задние амортизаторы на Пежо 308 тоже покупают гораздо чаще, чем оригиналы. При выборе аналога для задних колес водители, как правило, отдают предпочтение амортизаторам с повышенной жесткостью.
Режиссер | Код продавца | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналогичные задние стойки на хэтчбеках Peugeot 308 I, без опции «плохие дороги” | ||
KYB | 349066 | 3000 |
Монро | E2074 | 2700 |
Аналоги заднего амортизатора на универсал Peugeot 308 І, без опции «плохие дороги” | ||
Монро | G2218 | 2600 |
KYB | 344408 | 2200 |
Замена задних стоек на Peugeot 308 I универсал и хэтчбек, с опцией «плохие дороги” | ||
TRW | JGT1154T | 2200 |
KYB | 349231 | 1900 г |
Аналоги заднего амортизатора для Peugeot 308 I купе и кабриолет | ||
SACHS | 315139 | 2500 |
KYB | 344407 | 2600 |
Какие же амортизаторы лучше купить на Пежо 308 2007 – 2013 г.в.?
Если говорить о лучших амортизаторах для этой машины, не считая цен, то они обязательно будут оригинальными. Они сделаны специально для первого поколения Peugeot 308 и учитывают все конструктивные особенности его подвески. Но не всем они по карману.
Что касается заменителей, то Bilstein — самый качественный и самый популярный на передние колеса. По жесткости они очень похожи на оригиналы. Если нужны стойки подешевле, можно установить Монро. Эта компания только в оригинале. Но стоит помнить, что амортизаторы, которые компания поставляет для оригинального оборудования автомобилей Peugeot (или как оригиналы в фирменной упаковке Peugeot), и те, которые она продает непосредственно в оригинальной упаковке, могут отличаться по качеству и характеристикам.
На задние колеса наиболее популярны амортизаторы производства Kayaba серии Excel-G, работающие на дизельном топливе. Они жестче оригинала и обеспечивают лучшую управляемость. Причина, по которой жесткая Kayaba чаще устанавливается на задние колеса, заключается в том, чтобы исключить возможное провисание нагруженного багажника.
Замена стоек амортизатора на Пежо 308 я делаю по их состоянию. Средняя продолжительность оригинальной детали 60 — 70 тыс. Км. Хотя случаи были не очень частыми, они стали возникать гораздо раньше. Как правило, это происходило на стандартных амортизаторах, без опции «плохие дороги”.
Как устроен стабилизатор?
Передние стойки Peugeot 308 состоят из высокопрочной металлической планки и надежных креплений. Слабым местом является специальная прореживание, созданная конструкторами для повышения безопасности при вождении. Именно здесь обычно ломаются стойки стабилизатора. При этом немаловажную роль играет качество проезжей части. При разработке Peugeot 308 конструкторы сделали акцент на эксплуатации на европейских дорогах, на которых они провели испытания автомобиля. При этом модель плохо переносит плохие российские дороги, а длительный срок службы стабилизирующих стоек значительно сокращается.