- Какие лампы установлены в птф
- Какую лампу выбрать для замены
- Стандартные лампы H11
- Светодиодные лампы H11
- Инструкция по замене ламп
- Замена ламп в птф на рестайлинге
- Как Снять Фару Мазда 6 Gh
- Ремонт деликатный
- Снятие фар для 6 Mazda
- Выключить бампер
- Скачивание книги
- Как снять задний бампер с Mazda 6
- Как Снять Фару Мазда 6 Gh
- Ремонт деликатный
- Снятие фар для 6 Mazda
- Выключить бампер
- Ремонт бампера
- Этапы работы
- Демонтаж фары на 6 Мазде
- Откручиваем бампер
- Откручиваем фары
- Видео: Как Снять Бампер Mazda 6 Gh
- Выключить свет
- Мы рекомендуем вам прочитать:
- Оплата через PayPal
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Как Снять Бампер Mazda 6 Gh
- Ремонт деликатный
- Снятие фар для 6 Mazda
- Выключить бампер
- Двигатели
- Снимаем фару Мазда 6 своими руками: Пошаговая инструкция
- Ремонт дело тонкое
- Демонтаж фары на 6 Мазде
- Откручиваем бампер
- Электрика
Какие лампы установлены в птф
В противотуманные фары на Мазду 6 в кузове GH устанавливаются лампы H11. При этом стоит отметить, что в данном кузове устанавливались 2 типа птф дорестайл и рестайл.
Дорестайлинговые птф выглядят вот так
Рестайлинговые птф выглядят вот так
Лампы в птф обоих типов устанавливаются одинаковые, отличается только процесс замены. Стоит отметить, что в рестайлинговом бампере он проще.
Какую лампу выбрать для замены
Итак, с цоколем лампы мы определились — H11. Какую лампу лучше поставить в птф? Все зависит от того, что вы хотите получить в конечном итоге. Можно установить:
- стандартные галогенные лампы
- с увеличенной яркостью
- Белые галогенные лампы 5000к
- Желтые всепогодные лампы 3000к
- Светодиодные лампы
- Ксенон
За ксенон в птф и в ближним свете, без соответствующей маркировки на фарах могут лишить прав. К тому же, он будет слепить встречных водителей.
Стандартные лампы H11
- AYWIparts H11-12-55 AW1910006 от 300 руб Корея
- BOSCH H11-12-55 Pure Light 1987302084 от 450 руб Германия
- General Electric H11-12-55 53110 от 500 руб Венгрия
- KOITO H11-12-55 0110K от 500 руб Япония
- MTF H11-12-55 HS1211 от 300 руб Корея
- NARVA H11-12-55 LONG LIFE 48078LL от 500 руб Германия (увеличенный срок службы)
- OSRAM H11-12-55 64211 от 500 руб Германия
- PHILIPS H11-12-55 LLECO 12362LLECOC1 от 500 руб (с увеличенным сроком службы)
Светодиодные лампы H11
- Philips X-treme Ultinon H11 (H8, H16) — 12794UNIX2 от 6800 руб
- OSRAM LEDriving FOG LAMP H11 (H8, H16) от 4600 руб
- ClearLight LED Flex Ultimate H11 от 5500 руб компл.
- Optima LED i-ZOOM H11 5100K от 2800 руб компл.
- SHO-ME G6 LH-H11 от 3500 руб
- Interpower H11 G6 Z-ES от 5000 руб компл.
Инструкция по замене ламп
На дорестайле менять лампы птф лучше сняв нижнюю «губу» бампера. Открутив 6 болтов крепления передней ее части, отгибаем ее и аккуратно добираемся до птф с лампой.
Открутив болты крепления «губы» отгибаем ее и достаем лампу птф
Замена ламп в птф на рестайлинге
Здесь все проще. ПТФ закрыты декоративными решетками, снимаем решетку и выкручиваем 3 болта крепления птф. Доступ к лампе открыт.
Чтобы снять декоративную решетку необходимо выкрутить 1 саморез крепления, который расположен как в бы в потайном месте под рамкой.
Как Снять Фару Мазда 6 Gh
Ремонт деликатный
Самостоятельный ремонт автомобиля может стать большим удовольствием для многих автолюбителей, а также сэкономить немного денег. Большинство ремонтных работ лучше поручить специалистам, но есть некоторые, которые вы можете легко выполнить самостоятельно.
Например, владельцы Mazda 6 могут заменить фару своими руками в случае поломки, механического повреждения или при желании поставить рестайлинг. Давайте посмотрим, как легко, не теряя времени на выполнение задачи.
Снятие фар для 6 Mazda
Для всех манипуляций полезна отвертка (также отвертка при отсутствии последней), храповик, удлинитель и головки (10 и 8). Когда все в ваших руках, вы можете начать снимать фары.
Выключить бампер
Дизайнеры Mazda 6 постарались сделать так, чтобы такой процесс, как обычная смена фар, сопровождался дополнительной работой. К сожалению, вы не можете обойтись без снятия бампера.
Для того, чтобы удалить его, вам необходимо:
- Откройте крышку и снимите решетку.Решетка фиксируется непосредственно снизу на защелках и двумя винтами сверху. Открутите винты и вы сможете безопасно снять решетку. В некоторых случаях гриль опирается на 2 болта. Вы также должны немедленно удалить зажимы (вы можете использовать плоскую отвертку для легкого удаления). Они расположены справа от болтов или винтов.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Как снять задний бампер с Mazda 6
И в заключение, даже если операция полностью идентична, мы рассмотрим случай снятия заднего бампера с вашего Mazda 6. Для каждого этапа, чтобы не повторяться, мы дадим вам исключительно общие сведения, см. Часть 1 если у вас есть какие-либо проблемы или вопросы, для получения дополнительной информации.
- Начните с выполнения того же первого этапа, то есть поднимите Mazda 6 и снимите задние колеса, чтобы получить идеальное рабочее пространство, чтобы без проблем снять бампер Mazda 6.
- Снимите задние колесные арки Mazda 6, чтобы получить доступ к боковым кронштейнам бокового бампера.
- Открой свой багажник
- Снимите боковые скобы в колесных арках, чтобы облегчить снятие бампера с Mazda 6.
- Снимите нижние крепления под Mazda 6.
- В то же время не забудьте отключить задний фонарь номерного знака и радарные датчики заднего хода, если они у вас есть.
- Откручиваем верхние кронштейны от верхней части багажника.
- Теперь все, что вам нужно сделать, это снимите задний бампер с Mazda 6, придерживайтесь той же процедуры, что и для переднего бампера.
Здесь вы узнали через эти две части, как снять бампер с мазды 6, передний или задний методы по сути те же, и достаточно быть осторожным, чтобы все прошло хорошо.
Чтобы найти больше советов по Mazda 6, взгляните на Mazda 6 категория.
Как Снять Фару Мазда 6 Gh
Ремонт деликатный
Самостоятельный ремонт автомобиля может стать большим удовольствием для многих автолюбителей, а также сэкономить немного денег. Большинство ремонтных работ лучше поручить специалистам, но есть некоторые, которые вы можете легко выполнить самостоятельно.
Например, владельцы Mazda 6 могут заменить фару своими руками в случае поломки, механического повреждения или при желании поставить рестайлинг. Давайте посмотрим, как легко, не теряя времени на выполнение задачи.
Снятие фар для 6 Mazda
Для всех манипуляций полезна отвертка (также отвертка при отсутствии последней), храповик, удлинитель и головки (10 и 8). Когда все в ваших руках, вы можете начать снимать фары.
Выключить бампер
Дизайнеры Mazda 6 постарались сделать так, чтобы такой процесс, как обычная смена фар, сопровождался дополнительной работой. К сожалению, вы не можете обойтись без снятия бампера.
Для того, чтобы удалить его, вам необходимо:
- Откройте крышку и снимите решетку.Решетка фиксируется непосредственно снизу на защелках и двумя винтами сверху. Открутите винты и вы сможете безопасно снять решетку. В некоторых случаях гриль опирается на 2 болта. Вы также должны немедленно удалить зажимы (вы можете использовать плоскую отвертку для легкого удаления). Они расположены справа от болтов или винтов.
Ремонт бампера
Из-за частого использования пластика для создания бамперов, автосервисы были вынуждены пересмотреть восстановление бамперов Мазда 6, так как необходимо было вводить новые технологии в процессе ремонта. Из-за этого несколько увеличилась стоимость этого процесса. Однако произвести его можно в домашних условиях и своими руками, придерживаясь определенной инструкции.
Этапы работы
Процесс ремонта бампера происходит в несколько основных этапов. Специалисты любого салона должны:
- Выявить степень повреждения. Как правило, приблизительная цена ремонта указывается в самом начале. Но если передний бампер сильно поврежден, то его будет сложно отремонтировать, поэтому может понадобиться замена;
- Восстановить геометрию. Этот этап состоит из нескольких действий, необходимых для возвращения первоначальной формы детали. Может сопровождаться шлифованием, шпатлеванием, биением молотком и другими действиями;
- Устранить все трещины и царапины;
- Если передний бампер был поврежден несильно, то покраска автомобиля Мазда 6 может быть лишней. Специалисты могут покрасить только поврежденный участок, подобрав максимально подходящий цвет.
Демонтаж фары на 6 Мазде
Для выполнения всех манипуляций пригодится шуруповерт (подойдет и отвертка в случае отсутствия последнего), трещетка, удлинитель и головки (на 10 и 8). Когда все необходимое под рукой можно начинать снятие фар.
Откручиваем бампер
Конструкторы Мазда 6 постарались, чтобы такой процесс, как простая замена фары сопровождался дополнительной работой. К сожалению, без снятия бампера обойтись нельзя.
Для того чтобы его снять нужно:
- Открыть капот и снять радиаторную решетку. Конкретно решетка закрепляется снизу на защелках и 2-х шурупах вверху. Открутите шурупы и можно спокойно снимать решетку. В некоторых случаях решетка держится на 2-х болтах. Также сразу нужно снять клипсы (для удобства изъятия можно использовать плоскую отвертку). Они расположены справа от болтов или шурупов.
- Снятие бампера начинается снизу. Под бампером (сразу перед колесами) находится в общей сложности 10 болтов (по 5 с каждой стороны). 4 болта на 8 (их трудно не заметить) и 1 на 10 (он немного смещен в сторону центра кузова).
- Далее нужно снять крепеж, расположенный в арках. Откручиваются или просто снимаются 2 клипсы, закрепляющие бампер к порогам. Чуть выше них, в районе стыка бампера и крыла, есть еще один шуруп, который также нужно открутить. Для удобства можно вывернуть колеса и немного отогнуть пороги.
- Если ничего не пропущено и все фиксирующие элементы извлечены, то можно аккуратно начинать снимать бампер. Он дополнительно «сидит» на защелках. Достаточно со стороны крыла его начинать отгибать и он должен легко сняться. Многие владельцы автомобиля Мазда 6, которые сталкивались со снятием бампера, о легко. Если этого не происходит – проверьте еще раз, сняты ли все клипсы и шурупы.
Можно считать, что первый этап работы окончен. Теперь пора приступать к непосредственному снятию фар.
Откручиваем фары
Фара держится на 5 шурупах и одной клипсе.
Они расположены следующим образом:
- 2 сверху;
- 2 снизу;
- 1 сбоку;
- Клипса находится вверху рядом с крайним верхним шурупом.
Найти крепежные элементы достаточно просто: они привинчивают пластиковый каркас фары к металлическому кузову.
На этом снятие фары с автомобиля Мазда 6 можно считать завершенным. Процесс для правой и левой стороны абсолютно идентичный. Обратный монтаж после замены или при необходимости установки нового осветительного прибора легко осуществить по описанной выше инструкции, только все пункты нужно проделывать с конца.
Ну и конечно же, для всех фанатов Мазда, будет интересен следующий ролик где подробно показано, как снять бампер:
И как заменить фару:
Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…
Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…
Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…
Видео: Как Снять Бампер Mazda 6 Gh
Можно предположить, что первый этап работ завершен. Сейчас самое время начать снимать фары напрямую.
Выключить свет
Фара опирается на 5 винтов и один зажим.
Они расположены следующим образом:
- 2 сверху;
- 2 днища;
- 1 сторона;
- Зажим находится сверху возле верхнего винта.
Крепление легко найти: они крепят пластиковую рамку фары к металлическому корпусу.
Когда все откручено, обязательно отключите шнур питания. Затем просто потяните фару в сторону. Если у вас возникли проблемы с отсоединением кабеля (это неудобно, вы не можете отсоединить его), сначала потяните фару на себя.
Такое снятие фар с автомобиля Mazda 6 можно считать завершенным. Процесс для правой и левой сторон абсолютно одинаков. Ремонт после замены или, при необходимости, установка нового светильника легко выполнить в соответствии с инструкциями выше, только все элементы должны быть выполнены с конца.
И, конечно же, для всех поклонников Mazda будет интересно следующее видео, подробно рассказывающее, как снять бампер:
Как заменить фару:
Мы рекомендуем вам прочитать:
0 комментариев
Автомобильные гиганты сегодня производят машины, оснащенные системами ECU. Эти электронные блоки управления с датчиками.
При выборе автомобиля потенциальный владелец тщательно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Спасибо тебе сегодня.
Mazda MPV. японский автомобиль, рассчитанный на 7 мест. В некоторых азиатских странах модель.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Как Снять Бампер Mazda 6 Gh
Ремонт деликатный
Самостоятельный ремонт автомобиля может стать большим удовольствием для многих автовладельцев, а также сэкономить деньги. Большинство ремонтных работ лучше поручить специалистам, но есть некоторые, которые вы можете легко выполнить самостоятельно.
Например, владельцы Mazda 6 могут заменить свои фары в случае поломки, механического повреждения или рестайлинга. Давайте посмотрим, как легко, не теряя времени на выполнение задачи.
Снятие фар для 6 Mazda
Отвертка (также отвертка при отсутствии последней), храповик, удлинитель и головки (10 и полезны для выполнения всех манипуляций. Когда все, что вам нужно, у вас под рукой, вы можете начать снимать фары.
Выключить бампер
Дизайнеры Mazda 6 постарались сделать так, чтобы такой процесс, как простая замена фар, сопровождался дополнительной работой. К сожалению, вы не можете обойтись без снятия бампера.
Для того, чтобы удалить его, вам необходимо:
- Откройте крышку и снимите решетку. В частности, решетка прикреплена снизу к защелкам и 2 болтам сверху. Открутите винты и вы сможете безопасно снять решетку. В некоторых случаях гриль опирается на 2 болта. Вы также должны немедленно удалить зажимы (вы можете использовать плоскую отвертку для легкого удаления). Они расположены справа от болтов или винтов.
Двигатели
Ничего плохого нельзя сказать в адрес бензиновых силовых агрегатов. Причем, независимо от варианта мотора, вполне можно рассчитывать на образцовую надежность. Во всех бензиновых двигателях японские инженеры применили цепной привод ГРМ, не требующий обслуживания. Среди общих проблем можно выделить износ правой опоры (подушки) мотора и выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) — после 100-150 тыс. км. В первом случае появится вибрация, для устранения которой придется потратить 5-8 тыс. рублей. Во втором случае загорится «check», возникнут перебои в работе двигателя, упадет тяга или увеличится расход топлива. Оригинальный зонд обойдется в 13 000 рублей, аналог — в 5 000 рублей.
Базовый 1,8-литровый двигатель слишком слаб, а 2,5-литровый 170 л.с., для своей производительности, довольно прожорлив – более 12 л/100 км.
Золотая середина – 2-литровый мотор: он достаточно экономичный (9-10 л/100 км) и динамичный (0-100 км/ч за 10 секунд). К сожалению, здесь после 100 000 км могут застучать заслонки во впускном коллекторе. Все дело в износе рычага привода заслонок, изготовленного из пластика. Стоимость новой детали — около 2 000 рублей.
Но сказанное выше о бензиновых агрегатах не относится к дизельным модификациям Mazda 6
Особенно осторожно следует подходить к дизельному мотору рабочим объемом 2 л (2.0 MZR-CD). Риск дорогостоящего ремонта слишком высок, особенно автомобилей 2007-2010 года выпуска
Большинство проблем доставляет DPF-фильтр. При частых поездках на короткие расстояния или эксплуатации в городе чрезмерно увеличивается уровень моторного масла. Это происходит из-за попадания солярки в масло во время прожига DPF-фильтра. В результате, масло может угодить во впуск, что опасно «уходом двигателя в разнос» (неуправляемое увеличение оборотов). Но скорее это исключение из правил. Гораздо серьезнее то, что солярка, попадая в масло, разжижает его, смазочные свойства ухудшаются, а износ трущихся деталей ускоряется. В 2008 году было изменено программное обеспечение, благодаря чему сигнализатор заранее сообщает о превышение критического уровня масла, что, в свою очередь, позволяет снизить риск возникновения проблем.
Известны случаи разрыва интеркулера – появляется громкий свист и падает мощность двигателя
Кроме того, механики обращают внимание на проблемы с маслонасосом. Он приводится в действие шестерней, расположенной на коленчатом валу
Зубья шестерни довольно быстро изнашиваются – уже через 60 000 км.
Зачастую продукты износа забивают маслозаборник в картере двигателя, что может привести в конечном итоге к заклиниванию двигателя. В процессе восстановительного ремонта потребуется замена коленчатого вала, который стоит очень дорого – около 80 000 рублей. Причина проблемы не только конструктивный недостаток, но и завышенный производителем интервал замены масла. Как с этим бороться? Менять масло как можно чаще, не реже чем 1 раз в 8 000 км. А через каждые 3-4 замены снимать поддон и чистить маслозаборник. Механики уверенны, что это позволит существенно продлить жизнь мотору.
Еще один момент – не поддающиеся восстановлению форсунки фирмы Denso. А стоимость новых непомерно высока — 19 000 рублей за штуку. И, тем не менее, надежность форсунок Denso считается приемлемой, но с шайбами все не так хорошо. Их необходимо регулярно менять. О проблемах с форсунками подскажет неравномерная работа двигателя, что не редкость для данной модели. Жалобы на плавающие обороты и рывки при ускорениях – не единичные случаи.
Привод ГРМ 2-литрового дизеля – ременного типа. Проблем с ГРМ, как правило, не возникает, но ремень лучше предусмотрительно менять через каждые 90 000 – 100 000 км.
Турбокомпрессор с изменяемой геометрией достаточно надежный, но в случае ремонта потребует больших расходов. Благодаря «слабости» двигателя на низах сцепление и маховик не относятся к числу расходных компонентов.
Для ежедневной эксплуатации значительно лучше подойдет более надежный 2,2-литровый турбодизель мощностью 185 л.с., но Mazda 6 с таким агрегатом стоят дороже, как минимум на 50-100 тыс. рублей
Важно отметить, что японцы применили здесь совершенно другой фильтр DPF, проблем с которым не существует, в отличие от дизеля 2,0 л. Единственное, что следует знать, так это о загвоздках с приводом ГРМ: встречаются случаи растяжения цепи привода распределительных валов – появляется посторонний шум
К сведению: хорошую динамику обеспечивают модификации дизеля мощностью от 163 л.с.
Снимаем фару Мазда 6 своими руками: Пошаговая инструкция
Ремонт дело тонкое
Самостоятельный ремонт автомобиля многим автовладельцам может доставить огромное удовольствие, а также сохранить определенные средства. Большинство ремонтных работ лучше все-таки поручать специалистам, но есть и те, которые можно без проблем выполнять самостоятельно.
Например, владельцы Мазды 6 могут заменить фару своими руками в случае поломки, механического повреждения или при наличии желания поставить рестайлинг. Давайте разберемся в том, как просто и без потери лишнего времени выполнить поставленную задачу.
Демонтаж фары на 6 Мазде
Для выполнения всех манипуляций пригодится шуруповерт (подойдет и отвертка в случае отсутствия последнего), трещетка, удлинитель и головки (на 10 и 8). Когда все необходимое под рукой можно начинать снятие фар.
Откручиваем бампер
Конструкторы Мазда 6 постарались, чтобы такой процесс, как простая замена фары сопровождался дополнительной работой. К сожалению, без снятия бампера обойтись нельзя.
Для того чтобы его снять нужно:
Открыть капот и снять радиаторную решетку. Конкретно решетка закрепляется снизу на защелках и 2-х шурупах вверху. Открутите шурупы и можно спокойно снимать решетку. В некоторых случаях решетка держится на 2-х болтах. Также сразу нужно снять клипсы (для удобства изъятия можно использовать плоскую отвертку). Они расположены справа от болтов или шурупов.
Снятие бампера начинается снизу. Под бампером (сразу перед колесами) находится в общей сложности 10 болтов (по 5 с каждой стороны). 4 болта на 8 (их трудно не заметить) и 1 на 10 (он немного смещен в сторону центра кузова).
Далее нужно снять крепеж, расположенный в арках. Откручиваются или просто снимаются 2 клипсы, закрепляющие бампер к порогам. Чуть выше них, в районе стыка бампера и крыла, есть еще один шуруп, который также нужно открутить. Для удобства можно вывернуть колеса и немного отогнуть пороги.
Если ничего не пропущено и все фиксирующие элементы извлечены, то можно аккуратно начинать снимать бампер. Он дополнительно «сидит» на защелках. Достаточно со стороны крыла его начинать отгибать и он должен легко сняться. Многие владельцы автомобиля Мазда 6, которые сталкивались со снятием бампера, о легко. Если этого не происходит – проверьте еще раз, сняты ли все клипсы и шурупы.
Можно считать, что первый этап работы окончен. Теперь пора приступать к непосредственному снятию фар.
Электрика
Электрика Мазда 6 не относится к сильным сторонам «шестерки». Чаще всего наблюдаются сбои в работе центрального замка и заводского головного устройства аудиосистемы. Массовый провод довольно быстро подвергается коррозии, что затрудняет возможность успешного запуска двигателя. Кроме того, многие владельцы жалуются на быстро перегорающие лампы внешнего освещения, в том числе и задние светодиодные фонари. К сведению, в фарах используются редкие лампы Н9 и Р11.
Одновременное отключение ABS, DSC и системы динамической стабилизации связано с потерей связи контроллера с одним из датчиков ABS. Причин несколько. Чаще всего на магнитной ленте ступичного подшипника собирается много грязи. Но могут быть проблемы как с контактами, так и с проводкой датчиков. Реже приходится менять сами датчики или ступичный подшипник (из-за износа ленты).
В машинах 2008 года выпуска довольно распространена проблема с замком багажника: живет своей жизнью, самостоятельно решая, когда необходимо открыть крышку. Все дело в негерметичной кнопке, куда попадает влага, замыкая контакты. После кнопку усовершенствовали, и недуг был практически излечен. Впрочем, аналогичные симптомы возникают и при обрыве проводки внутри защитной гофры между крышкой багажника и кузовом.