А вы знаете, как снять заднее сиденье на рено дастер

Чехлы для кресел

Полный комплект остается для нашего клиента. Рено Дастер, Помимо лучших, в них есть сиденья с текстильной обивкой. Не самый удобный материал. Быстро пачкается и сильно стирается, со временем стирается. Вот почему некоторые владельцы Дастера покупают чехлы на сиденья и сталкиваются с проблемой, как их носить.

Чехлы. это не накидки, поэтому придется потрудиться и разобрать стулья. Совершенно не обязательно снимать стопроцентные стулья второго ряда.

Если подушка безопасности установлена ​​на спинках сидений Renault Duster, обязательно отсоедините отрицательную клемму аккумулятора и дайте отдохнуть не менее 10 минут.

  • снимите ручку регулировки спинки, затянув ее отверткой;
  • отцепить 5 колец, которыми обивка спинки крепится к низу;
  • натянуть чехол на обвязку и зацепить крючки за пружины;
  • затяните шнур петлей и закрепите его конец там, где вам удобно;
  • снимаем подголовники и натягиваем чехол на спинке;
  • дно, цепляемся за то, что осталось нашему заказчику, чтобы сделать хвосты на пружинах и укрепить штатные кольца обивки.

В заднем ряду кресел Дастера достаточно убрать диваны. Спинки можно оставить включенными. Затяните и разгладьте крышки, затяните материал и используйте застежки для фиксации.

Процесс складывания и ремонта сидений

Если снять передние элементы (в том числе водительские) своими руками, у автомобилиста не возникнет особых затруднений. Как на автомобилях Renault первого поколения, так и на автомобилях второго поколения процесс регулировки спинки своими руками, угла наклона и ремонта аналогичен (эти манипуляции показаны в многочисленных онлайн-версиях).

Для автолюбителей в автомобиле Renault Logan есть подъемник сидений.

Процесс экспорта, как и получение водительских прав, подробно описан в многочисленных роликах в Интернете.

Сама рама прикручивается к кузову автомобиля. Процесс демонтажа для ремонта происходит в несколько этапов и подробно показан многочисленными:

после откручивания болтов крепления основания его снимают и проводят дальнейшие ремонтные работы;
в случае замены нагревательных элементов необходимо отделить спинку от подушки сиденья;
При покупке нового отопления владелец должен внимательно проверять серийный номер детали, так как товар может не соответствовать ряду характеристик, этот номер важен, потому что если номер не совпадает, то владельцу придется поменять элемент на деталь с соответствующим номером;
после ремонта и отделения подушки от спинки необходимо снять обивку для последующей замены нагревательных ниток, которые не работают;
обивка крепится резинками к каркасу подушки и металлическими крючками, их тоже нужно демонтировать; разбирая обивку руками, нужно соблюдать осторожность, чтобы не повредить ткань;
также нужно отсоединить проводку ТЭНов, она находится под сиденьями в обивке;
затем замените вышедший из строя ТЭН на исправную;
сборка конструкции происходит по схеме в обратном порядке.

Разборка заднего ряда элементов на автомобилях разных поколений имеет ряд незначительных отличий (по каким отличиям это видно).

Для этого нужно выполнить несколько операций:

  • с помощью отвертки необходимо демонтировать зажимы подушки заднего ряда; для этого он будет выдвигаться вперед внизу удерживающих устройств;
  • после снятия запорных устройств нижнюю часть элемента необходимо демонтировать и снять с машины;
  • затем с помощью отвертки ослабьте два болта с левой и правой стороны спинки заднего сиденья;
  • затем отодвинуть ремни безопасности в сторону и приступить к процессу демонтажа спинки, сняв ее с фиксаторов внизу;
  • затем вытягиваем спинку заднего сиденья (благодаря массивной конструкции этот процесс легче провести с помощником).

Снять передние кресла дастер

Введение Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки и определение неисправностей Эксплуатация автомобиля в зимний период Поездка на СТО Инструкция по эксплуатации Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними Двигатель Система питания Система смазки Система охлаждения Система впуска и выпуска Трансмиссия Приводные валы Ходовая часть Тормозная система Рулевое управление Кузов Система отопления, вентиляции и кондиционирования Пассивная безопасность Электрооборудование Электросхемы Толковый словарь

Renault Duster (также известный под именем Dacia Duster) впервые был представлен на Женевском автосалоне в 2009 году. Автомобиль сконструирован с использованием элементов платформы Logan.

Внешне, благодаря удачно подобранным аксессуарам, машина выглядит как небольшой внедорожник, в котором, ко всему, усилена нижняя часть кузова, увеличен клиренс (205-210 мм), что в комплексе с большим углом преодоления препятствий (30° угол въезда и 35° угол съезда) дает возможность передвижения по бездорожью.

Duster это простой в эксплуатации автомобиль. Благодаря небольшому весу: 1180 кг (4X2) или 1280 кг (4X4), а также компактным размерам, он отличается высокой маневренностью. В полноприводной версии, благодаря интуитивной панели управления, водитель может легко настроить машину под условия движения: постоянный полный привод, автоматически подключаемый при пробуксовке передних колес либо режим с приводом на одну ось.

Автомобиль вышел на рынок с бензиновым двигателем 1.6 16v мощностью 102 л. с. и двумя версиями дизельного двигателя: dCi (85 л. с.) для 4×2 и dCi (105 л. с.) для 4×4, которые прекрасно себя зарекомендовали, они агрегатируются с 5либо с 6-ступенчатыми механическими коробками передач.

Интерьер отличается оригинальностью индивидуальных решений. Чего только стоит металлическая центральная консоль, окрашенная в цвет кузова автомобиля. К эргономике водительского места вопросов нет, также как и к обзорности в автомобиле практически отсутствуют мертвые зоны.

Багажник порадует большим объемом (475 л), хотя в версии 4×4 он меньше на 35 л

Не оставят равнодушными и несколько вариантов трансформации салона, что немаловажно при перевозке грузов различной геометрии. При полностью сложенном заднем сиденье открывается доступ к 1,6 м3 объема, что выводит данную модель чуть ли не в лидеры среди одноклассников по полному объему перевозимого багажа

Модель оборудована ABS Bosch 8.1 с электронным распределением тормозных усилий EBV и электронной системой экстренного торможения ЕВА. Модификация с двигателем dCi мощностью 105 л. с. опционально оснащается системой стабилизации ESP с контролем недостаточной поворачиваемости и антипробуксовочной функцией ASR. Для поставок на некоторые рынки модель комплектуется двумя фронтальными подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями для передних сидений. В некоторых комплектациях автомобиль оснащается боковыми подушками безопасности.

В базовой комплектации Duster оснащен подушкой безопасности для водителя, регулируемыми подголовниками спереди и сзади, иммобилайзером, защитой двигателя, гидроусилителем рулевого управления. За доплату устанавливаются дополнительно магнитола с управлением на рулевом колесе, рейлинги на крыше, ABS, передние электростеклоподъемники, дополнительные регулировки сидений, противотуманные фары и кондиционер. А в топ-комплектациях уже присутствуют бортовой компьютер, подушка безопасности пассажира, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, складывающееся в пропорции 1/3 и 2/3 заднее сиденье и легкосплавные диски.

В конце 2011 начале 2012 года был представлен Duster российской сборки. По сути это все тот же Дастер, но, если внешне российская машина отличается лишь радиаторной решеткой и дополнительными хромированными элементами, то внутри обновления коснулись всей приборной панели и отдельных контроллеров, так, например, кнопки управления сервоприводами стекол перебрались на двери. Были изменены регуляторы климатической установки, а также внешний облик центральной панели. Одним словом, внутреннее убранство российского Дастера стало намного приятнее европейского собрата.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Renault/Dacia Duster, выпускаемых с 2009 года, учитывая модели, производимые в РФ.

Как происходит раскладывание автосидений

Чтобы сложить сиденье в автомобиле Renault Logan из Франции, нужно проделать несколько простых манипуляций:

  • Все передние сиденья, включая водительские, раскладываются с помощью наклона спинки сиденья, нужно опустить спинку даже до уровня задних сидений, и тогда вы получите просторную кровать, которая понравится любителям путешествовать.
  • Во 2-й версии модели Logan все задние сиденья легко и просто раскладываются с помощью кнопок блокировки, и вы не дойдете до плоского пола, но такая конструкция намного лучше по сравнению с Logan 1-го поколения.
  • Модель 1-го поколения изначально не могла раскладывать задний ряд сидений, и владельцам пришлось полностью убрать спинки задних автокресел с машины, чтобы увеличить пространство.

В заключение хотелось бы отметить, что процесс снятия и, конечно же, разборки автокресел в автомобиле Рено Логан своими руками прост и понятен, интуитивно понятен всем автовладельцам, независимо от того, какими навыками они обладают и какими их опыт вождения. Однако многих интересует, как заменить оригинальные сиденья, специалисты говорят, что можно заменить на любое кресло, главное, чтобы оно подходило по размеру и креплению.

FakeHeader

Я вставил поясничную поддержку с ларгуса и всё стало супер цена вопроса 1000

Да это не сравнимо, это можно только почувствовать обладая.

Я вставил поясничную поддержку с ларгуса и всё стало супер цена вопроса 1000

День добрый, если не секрет поделитесь как это реализовать?

А как они в целом, если не считать боковой поддержки и регулировки, по профилю напоминают родные?и естественно цена…

Для меня они по всем параметрам лучше, из несказанного ранее. 1. они высокие и объемные, смотрятся сидя на заднем диване классно и лучше, чем мелкие штатные 2. Они жеские и сидеть в них приятнее. 3. не скрипятНо как я уже говорил, за 3,5 года я не нашел удобного положения на штатных и поэтому был не доволен многократно авто. Теперь я с радостью мчусь в авто и качусь, а это во многом благодаря жесткости сидений, регулировкам и боковой поддержке)))

P.S. х3 кто говорит, что подушка должна быть до коленки, тут не доходит, но меня, почему-то, это не напрягает, мне удобно Все, понятно дело, индивидуально и у каждого свои представления о комфорте! Но здесь я сравниваю с тем что имел.

На всякий случай скажу, что на фото они грязные (пыльные), т.к. это сразу после установки кадры. Шли они посылочкой просто. Сейчас почищено!

Хочу поставить от Рено каптюр! Но купить их не реально (((Тоже подумываю поставить от дастера.

Сиденья Дастер являются достаточно качественными и удобными. Сиденье Дастер могут раскладываться – в таком виде они образуют удобное место для отдыха и сна, на автомобилях в некоторых комплектациях предусмотрен подогрев. Тем не менее, некоторые автовладельцы предпочитают заменить штатное сиденье Дастер на сиденье класса люкс или сиденье от других моделей авто. Основными проблемами штатных сидений Рено Дастер называют необходимость крутить вертушку для изменения положения сидений и плохая фиксация настроенного положения спинки.

Чехлы для кресел

Все комплектации Рено Дастер, кроме топовой, имеют сиденья с обивкой из текстиля. Не самый практичный материал. Быстро пачкается и тяжело моется, а со временем и протирается. Поэтому многие владельцы Дастеров покупают чехлы для кресел и сталкиваются с проблемой, как их одеть.

Чехлы – это не накидки, поэтому придется потрудиться и демонтировать кресла. Кресла второго ряда снимать полностью не обязательно.

Если в спинках кресел Рено Дастера упакована подушка безопасности, обязательно отключите минусовую клемму аккумулятора и отдохните, как минимум 10 минут.

  • снимайте ручку регулировки спинки, поддев ее отверткой;
  • отцепите пять колец, крепящих обивку спинки внизу;
  • натягивайте чехол на седушку и цепляйте крючки к пружинам;
  • затягивайте шнур «удавку» и фиксируйте его конец, где вам удобно;
  • снимите подголовники и натягивайте чехол на спинку;
  • снизу цепляйте все хвосты к пружинам и крепите на свои места кольца штатной обивки.

В заднем ряду кресел Дастера достаточно снять диваны. Спинки можно не снимать. При натягивании и разглаживании чехлов тяните за материал, а крепеж используйте для фиксации.

Сиденья Дастер являются достаточно качественными и удобными. Сиденье Дастер могут раскладываться – в таком виде они образуют удобное место для отдыха и сна, на автомобилях в некоторых комплектациях предусмотрен подогрев. Тем не менее, некоторые автовладельцы предпочитают заменить штатное сиденье Дастер на сиденье класса люкс или сиденье от других моделей авто. Основными проблемами штатных сидений Рено Дастер называют необходимость крутить вертушку для изменения положения сидений и плохая фиксация настроенного положения спинки.

Чехлы для кресел

Нашему клиенту остается комплектации Рено Дастер, не считая лучшей, имеют сидения с обивкой из текстиля. Не самый удобный материал. Стремительно марается и тяжело умывается, а со временем и протирается. Потому некие обладатели Дастеров приобретают чехлы для кресел и сталкиваются с неувязкой, как их одеть.

Чехлы – это не накидки, потому придется потрудиться и демонтировать кресла. Кресла второго ряда снимать стопроцентно совершенно не непременно.

Если в спинках кресел Рено Дастера упакована подушка безопасности, непременно отключите минусовую клемму аккума и отдохните, по минимому 10 минут.

  • снимайте ручку регулировки спинки, поддев ее отверткой;
  • отцепите 5 колец, крепящих обивку спинки понизу;
  • натягивайте чехол на седушку и цепляйте крючки к пружинам;
  • затягивайте шнур «удавку» и фиксируйте его конец, где для вас комфортно;
  • снимите подголовники и натягивайте чехол на спинку;
  • снизу цепляйте что остается сделать нашему клиенту хвосты к пружинам и укрепляйте на место кольца штатной обивки.

В заднем ряду кресел Дастера довольно снять диваны. Спинки можно не снимать. При натягивании и разглаживании чехлов тяните за материал, а крепеж используйте для фиксации.

Габариные параметры Рено Дастер

Российские автолюбители по достоинству уже оценили 2 поколения Рено Дастер. Однако мы предлагаем начать изучать габариты «француза» именно с 1-ой версии.

  • Если сравнивать внешние показатели кроссовера, то его размеры очень схожи с Логаном, у них даже одинаковая колесная база, и длина рассматриваемого нами Рено Дастер составляет 4315мм. Хоть данный показатель и не является большим, но его достаточно, для того, чтобы разместилось в салоне 5 пассажиров, каждый из которых свой багаж уберет в соответствующее отделение.
  • Чтобы Дастер хорошо преодолевал ямы и ухабы, сзади и спереди у него имеются свесы по 820мм. Угол подъема, преодолеваемый автомобилем, составляет 36-градусов на съезде и 30-градусов на подъеме.
  • Высота дорожного просвета не может не порадовать – составляет 205мм в модели с системой переднего привода, и 210мм в модели с системой полного привода. Согласитесь, этого вполне достаточно, чтобы преодолевать бездорожье.
  • Кузов имеет ширину 2000мм, а если сложить боковые зеркала, то размеры уменьшатся до 1822мм.
  • Высота модели от Рено с рейлингами составляет 1695мм.
  • Колесная база тоже не маленькая, и составляет 2673мм. Ширина колеи сзади составляет 1567мм и спереди – 1560мм. Если сопоставить все вышеперечисленные габариты, то легко можно назвать Рено Дастер компактным внедорожным авто. При этом автомобиль практичный и в меру экономичный, за счет не большой массы.
  • Самый тяжелый экземпляр системой полного привода и мотором объемом 2.0л., его вес составляет 1394кг.
  • Вариант с системой полного привода и движком объемом 1.6л. весит 1360кг.
  • И, наконец, самая «легкая» машина весит 1190кг, и оснащена силовым агрегатом 1.6л. и системой переднего привода. Данное авто вполне прослужит верой и правдой многие годы своему владельцу, самое главное не проводить эксперименты и жесткие, суровые тесты на выносливость, поскольку прочность кузова не самая высокая.

Ремонт регулировки спинки сиденья Renault Logan

Полезность – 85% | Распечатать

На поздних моделях в водительских сиденьках делали — два регулятора. Одна крутилка регулирует наклон другая поясничный упор. Этот регулятор — ломается на каждой машине.

4 — ручка регулировки поясничного упора 5 — ручка регулировки наклона спинки сиденья

Для ремонта нужно полностью снять сиденье и отнести в удобное место — дома или в гараже.

Далее нужно серьезно повозится со снятием чехлов и обивки со спинки

Все делаем осторожно не задев хрупкие нити обогрева сиденья

Когда все сняли как на фото — ищем. Вариантов поломки обычно два. Срывается резьба у на самом регуляторе , тогда его только менять. Другой, наиболее частый вариант — ломается фиксатор тросика , как на фото ниже.

Тут все просто. Оголяем тросик на пару тройку сантиметров чтоб стал длиннее. Возвращаем его в рабочее отверстие в котором он и стоял и фиксируем. Как фиксировать? Тут у кого какая фантазия. В итоге закреплено должно быть примерно так.

На предыдущих фотках видно как металлическая стенка начинает жестко рвать паралон набивку сиденья. Укрепим конструкцию добавив полезные подкладки и паралонку.

Теперь собираем сиденье в обратной последовательности. Возвращаем в машину. При смелом подходе операция займет часа два.

P. S. В качестве рекомендации, не стоит сильно давить на упор когда он подтянут до предела. Может снова оторваться механизм.

P. S. S. Регулятором пользоваться плавно при этом не давить на сиденье (не создавая лишнее напряжение тросу).

Источник

Как разложить и снять заднее сиденье на Рено Дастер: фото, видео

Можно легко отправляться в путешествие без палатки. Обычно рассчитано, что спальных мест два взрослых плюс одно детское. Снять на нем заднее сиденье, довольно просто имея минимальный набор инструментов.

Для более плотного натягивания чехла на передние сидения, а так же для фиксации задней части чехла сидушки и нижней передней части спинки потребуется демонтировать скобки которыми прикреплена заводская обивка сидений — см. Ничего откручивать не. Последняя причина, по которой необходим демонтаж заднего сиденья — это ремонт вследствие ДТП.

Детали и расходники:

По идее, в этом случае должна быть гарантийная замена кресла, но тут уж, как вы сумеете договориться с дилером. Брызните в него WD и забудьте на некоторое время. Следующая модель Renault Duster II будет иметь третий ряд мест — скрипа и работы прибавится. Чехлы для кресел Все комплектации Рено Дастер, кроме топовой, имеют сиденья с обивкой из текстиля. Не самый практичный материал.

Быстро пачкается и тяжело моется, а со временем и протирается.

Поэтому многие владельцы Дастеров покупают чехлы для кресел и сталкиваются с проблемой, как их одеть. Чехлы — это не накидки, поэтому придется потрудиться и демонтировать кресла.

Кресла второго ряда снимать полностью не обязательно.

Если в спинках кресел Рено Дастера упакована подушка безопасности, обязательно отключите минусовую клемму аккумулятора и отдохните, как минимум 10 минут. В заднем ряду кресел Дастера достаточно снять диваны. Спинки можно не снимать.

Но стоит попасть воде на обивку и вылазиет грязное пятно. Поехал через пару дней к ним назад. Показываю пятно, объясняю что ребенок разлил воду питьевую из бутылки, что за пятно?

Делал круглые глаза и с верой говорят что на сиденья вообще нельзя воду лить…я стою и думаю что они меня разводят просто, а сами просто схалтурили и химию и грязь загнали под давлением из сидений в паролон и плохо вытянули обратно.

Говорю им об этом.

Машут гривами и говорят это невозможно. Впаривают что это я что то разлил и не воду а сок типа.

Увеличение места в багажнике

Я догадывался что так будет и купил баклажку чистой воды питьевой закрытой. Также, раскладывая задние сидения можно увеличить длину багажника, что позволит перевозить более длинные грузы, которые не влезают в обычном виде. Негабаритный груз в Дастере, спинка сидения разложена наполовину, другой вид Негабаритный груз в Дастере, спинка сидения разложена наполовину Вторым позитивным моментом раскладных задних сидений является то, что при путешествиях на отдых появляется возможность спокойно отдыхать в автомобиле, и не брать с собой палатку.

Обычно рассчитано, что спальных мест два взрослых плюс одно детское.

Но, как показывает практика, отлично себя чувствуют три взрослых средней комплекции. Раскладные сидения незаменимы при рыбалке.

Renault Logan 2. Снять заднее сиденье (часть 3)

Полностью закрытый автомобиль защищает от насекомых, особенно комаров, поэтому отдыхать можно не боясь, что останутся на теле укусы. Если ночь жаркая и хочется открыть окно, то существуют специальные москитные сетки, при помощи которых можно защититься.

Если Вы небольшого роста, то места в салоне для сна достаточно, можно не раскладывать спинки задних сидений Это положительные моменты раскладных сидений, но также существует и один отрицательный: При перевозке грузов с раскладыванием задних сидений уменьшается количество посадочных мест в автомобиле. То есть, остаются только передние: Снятие сидений на Рено Дастер Бывают случаи, когда автолюбителям необходимо демонтировать заднее сиденье в машине.

Демонтаж его проводится не сложно, поскольку не нужно специальных знаний и умений. Не исключением в этом случае стал и Рено Дастер. Снять на нем заднее сиденье, довольно просто имея минимальный набор инструментов.

Снимаем задний диван, поддев рукой заднюю часть дивана поднимаем его — см. Приступаем к снятию спинок: Выворачиваем болт крепления левого бокового ремня безопасности ключ на Отсоединяем ремень от левой нижней петли спинки. Выворачиваем передний болт на рисунке красной стрелкой крепления петли ключ на

Как раскладываются задние сиденья на рено дастер рассказываем во всех подробностях

Может случиться так, что водительское кресло Рено Дастер потребуется демонтировать. Для стирки, ремонта, замены обивки или покрытия, внутренней мойки и т. Д.

Алгоритм снятия водительского сиденья:

  • отодвинуть водительское сиденье назад до конца;
  • открутите четыре винта, которыми кресло крепится к полозьям с наконечником TORX T40;
  • если сиденье нагревается, аккуратно снимите его и отсоедините разъем, для этого вставьте под черный флажок тонкую отвертку, поднимите защелку и отсоедините;
  • снимаем зажим, удерживающий трос, и вынимаем сиденье из салона;

Пассажирское сиденье тоже снимается.

Варианты трансформации задней спинки

Спинка левого пассажира опускается

Спинка левого пассажира опускается рядом

Правая большая пассажирская спина опускается

Для чего нужны раскладные задние сиденья

Есть много причин, по которым складывающиеся сиденья на Рено Дастер удобны. Рассмотрим основные из них:

Фрахт. Если расширить сиденье на кроссовере, объем багажного отделения увеличивается втрое. Это очень удобно, когда нужно загрузить объемные предметы. Также при складывании задних сидений можно увеличить длину багажника, что позволит перевозить более длинные грузы, не помещающиеся в привычном виде.

Негабаритный груз в Дастере, спинка сложена пополам, другой вид

Негабаритный груз в Дастере, спинка сложена пополам

  • Второй плюс складывающихся задних сидений в том, что, путешествуя в отпуск, появляется возможность расслабиться в машине и не брать палатку. Обычно считается, что на двоих взрослых плюс одна детская кроватка. Но, как показывает практика, трое взрослых людей среднего возраста прекрасно себя чувствуют.
  • Откидные сиденья незаменимы при рыбалке. Полностью закрытая машина защищает от насекомых, особенно от комаров, поэтому вы можете расслабиться, не опасаясь укусов своего тела. Если ночь жаркая и хочется открыть окно, то есть специальные москитные сетки, от которых можно себя защитить.

Если вы невысокого роста, в салоне достаточно места для сна, складывать спинки задних сидений не нужно.

Это положительные стороны складных сидений, но есть один недостаток:

При перевозке грузов со складывающимися задними сиденьями количество мест в машине сокращается. То есть остались только передние: водитель и передний пассажир.

Как Снять Спинку Заднего Сиденья Рено Логан

Каждому автовладельцу временами требуется разложить сиденья автомобиля. В большинстве случаев это касается задних, но нередки случаи необходимости сложить и фронтальные элементы Рено Логан.

Процесс складывания и ремонта сидений

В случае снятия передних частей (в том числе и водительского) своими руками у автовладельца не возникнет особенных проблем. Как на автомобилях Рено первого поколения, так на машинах 2-ой генерации процесс регулировки спинки своими руками, угла наклона и ремонта аналогичен (данные манипуляции показаны во бессчетных видео в сети веб).

  • Для автовладельца в автомобиле Рено Логан предусмотрен лифт сиденья.
  • Некие версии кроме лифта обустроены обогревом, который может выйти из строя и для его подмены, соответственно, будет нужно провести снятие фронтальных частей (водительского).
  • Процесс снятия, аналогично и водительского тщательно описан в бессчетных видео роликах в Вебе.
  • Сам каркас прикручен к кузову машины болтами. Процесс демонтажа для ремонта происходит в несколько шагов и тщательно показан в многочисленных видео:
  • после откручивания болтов, крепящих основание, оно вынимается и производятся последующие работы по ремонту;
  • в случае замены элементов обогрева необходимо отделить спинку от подушки сидения;
  • при приобретении нового подогрева владельцу стоит внимательно сверится с заводским каталожным номером детали, так как изделия может не подойти по ряду характеристик, данный номер важен, так как при несовпадении номера владельцу придется менять элемент на деталь с подходящим номером;
  • после проведения ремонта и отделения подушки от спинки необходимо снять обивку для последующей замены нитей подогрева, вышедших из строя;
  • обивка крепится с помощью резинок за каркас подушки и металлические зацепы, их также необходимо демонтировать; при демонтаже обивки своими руками необходимо быть осторожным и не повредить ткань;
  • также нужно отсоединить электропроводку обогревательных элементов, она расположена под сидениями в обивке;
  • после этого заменить вышедший из строя элемент подогрева на рабочую деталь;
  • сборка конструкции происходит по схеме в обратной последовательности.

Чиатйте также: Замена Масла Рено Логан 1.4 Видео

Renault Logan 2. Снять заднее сиденье (часть 1)

  1. Согласно описаниям и видео в интернете, для снятия сиденья логана, надо откинуть сидушку и открутить спинку
  2. Демонтаж заднего ряда элементов на автомобилях разных поколений имеет ряд незначительных отличий (какие это отличия можно посмотреть на видео).
  3. Автомобили первого поколения не имели возможности откидывания спинки заднего ряда, они были прикручены к каркасу и могли быть лишь полностью сняты.
  4. Для этого необходимо произвести несколько операций:
  • с помощью отвертки необходимо демонтировать фиксаторы подушки заднего ряда, для этого ее отодвинуть вперед – в нижней части будут находиться фиксирующие устройства;
  • после снятия фиксирующих устройств нижнюю часть элемента нужно демонтировать и вытащить из салона автомобиля;
  • затем открутить с помощью отвертки два болта, расположенных в левой и правой части спинки заднего сидения;
  • далее отвести в сторону ремни безопасности и начать процесс демонтажа спинки, вынимая ее из фиксаторов в нижней части;
  • после этого вытащить спинку заднего сидения (ввиду массивности конструкции проще производить данный процесс с помощником).

Раскладывание сидений

Процесс раскладывания сидений происходит в несколько стадий:

  • передние сидения (водительское) раскладываются с помощью барашка регулировщика наклона спинки, с его помощью можно опустить спинку до уровня элементов заднего ряда – в результате получится полноценное спальное место, что по достоинству оценят владельцы любители путешествий;
  • задние сидения во второй генерации Рено Логан раскладываются с помощью кнопок фиксаторов – ровного пола при этом не получается, однако такая конструкция намного удобней по сравнению с первой генерацией машины;
  • в первом поколении у Логана не было предусмотрено возможности раскладывания заднего ряда, владельцам приходилось полностью демонтировать спинку заднего ряда.

Чиатйте также: Как Снять Аккумулятор На Форд Куга 2

Процесс демонтажа и трансформации сидений Логана своими руками предельно прост и будет понятен любому автолюбителю, независимо от навыков и стажа управления автомобилем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: