- Схема реле и предохранителей Форд Фокус 3 под капотом
- Предохранители и реле
- Описание и расположение индикаторов и приборов на панели
- Снятие панели приборов Ford Focus 2
- Как снять щиток приборов Ford Focus 2
- Снятие панели приборов Форд Фокус 2(РАЗБОРКА, ЧИСТКА И СБОРКА) + БОНУС!
- Передняя панель Ford Focus описание
- Что входит в электросхему?
- Как решить эту проблему?
- Снятие панели приборов Форд Фокус 2
- Панель приборов
- Обозначение значков на приборке Форд Фокус 3
- Фокус 3: насосик на панели щитка
- Снежинка на приборке Фокус 3
- Загорелся значок аккумулятора на приборке Focus 3
- Снятие обивки с передней двери Ford Focus3
- Обозначение значков на панели приборов Форд Фокус 1
- Как Снять Торпеду На Форд Фокус 3
- labavto.com
- Обозначения панели приборов «Форд Фокус 2»
Схема реле и предохранителей Форд Фокус 3 под капотом
Предохранители и реле
Номер предохранителя | Защищенная цепь | Сила тока, ток А |
7 | Насос ABS, насос системы динамической стабилизации (ESP) | 40 |
8 | Клапан программы динамической стабилизации (ESP) | тридцать |
9 | Обогрев заднего стекла | тридцать |
10 | Вентилятор отопителя | 40 |
11 | Модуль запуска и остановки | тридцать |
12 | Системы управления двигателем | тридцать |
тринадцать | Реле стартера | тридцать |
14 | Обогрев лобового стекла, правая сторона | 40 |
пятнадцать | Блок управления трансмиссией | 25 |
шестнадцать | Обогрев лобового стекла, левая сторона | 40 |
17 | Дополнительный нагрев | двадцать |
18 | Стеклоочиститель | двадцать |
ночь | Модуль ABS, модуль программы динамической устойчивости (ESP) | 5 |
двадцать | Звуковой сигнал | пятнадцать |
двадцать один | Выключатель стоп-сигнала | 5 |
22 | Система контроля батареи | пятнадцать |
23 | Катушки реле, модуль управления выключателем света | 5 |
24 | Задняя розетка | двадцать |
25 | Электрические наружные зеркала заднего вида | 10 |
26 | Блок управления трансмиссией | пятнадцать |
27 | Муфта компрессора кондиционера | пятнадцать |
28 | Адаптивная система круиз-контроля | 5 |
29 | Омыватель фар | двадцать |
тридцать | Модуль управления силовым агрегатом (PCM) | 5 |
31 | Не используется | — |
32 | Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR), вихревые регулирующие клапаны, кислородный датчик отработавших газов (HEGO) (система управления двигателем) | 10 |
33 | Клапаны управления двигателем | 10 |
3. 4 | Сопла | 10 |
35 | Активные жалюзи радиатора (бензин) | 5 |
35 | Активные заслонки обогревателя радиатора и фильтра (дизель) | пятнадцать |
36 | Модуль управления силовым агрегатом (PCM) | 10 |
37 | Не используется | — |
38 | Модуль управления трансмиссией (PCM), модуль управления коробкой передач | пятнадцать |
39 | Блок управления фарами | 5 |
40 | Электроусилитель руля | 5 |
41 | Модуль управления кузовом | двадцать |
42 | Очиститель заднего стекла | пятнадцать |
43 | Регулировка угла наклона фар | пятнадцать |
44 | Адаптивная система круиз-контроля | 5 |
Четыре пять | Форсунки омывателя с подогревом | 10 |
46 | Электрические стеклоподъемники (передние окна) | 25 |
47 | Наружные зеркала с электрообогревом | 7,5 |
48 | Испаритель | пятнадцать |
Описание и расположение индикаторов и приборов на панели
Обозначения элементов контрольной панели на Ford
Фокус
Выше представлен щиток
приборовFord Focus 1 (один) или II (два).
В соответствии с ней предлагаем ознакомиться с обозначениями приборки:
- Символ фары, активируется при включении дальнего освещения.
- Тахометр, демонстрирует количество оборотов коленчатого вала на включенном двигателе.
- Символ появляется в тот момент. Когда достигнута наибольшая частота вращения коленчатого вала.
- Этот индикатор появляется только при включении зажигания, когда панель приборов Ford Focus 2 диагностирует состояние всех узлов. Если знак горит во время движения, это говорит о поломке в работе системы подушек безопасности.
- Левый поворотник, а также световая сигнализация.
- Температура антифриза в системе охлаждения мотора. Когда стрелка подходит к максимальным значениям — 120 градусам — это говорит о перегреве силового агрегата.
- Мигает всегда при работающей системе.
- Датчик уровня топлива в баке.
- Правый поворотник, также мигает при активации аварийной сигнализации.
- Масленка — загорается всегда при включении зажигания. Если уровень моторной жидкости в двигателе будет слишком низким, индикатор будет гореть постоянно.
- Индикатор Check Engine — сообщает автовладельцу о наличии каких-либо неисправностей в работе силового агрегата.
- слишком низкий уровень топлива в баке.
- Если значок ABS горит при заведенном моторе, это свидетельствует о неисправности в работе данной системы.
- Спидометр, показывает скорость движения машины.
- Индикатор появляется при возникновении проблем в работе системы динамической стабилизации.
- Символ восклицательного знака в кружке говорит о том, что стояночный тормоз включен. Либо это значок может появиться при слишком низком уровне тормозной жидкости.
- Данный индикатор свидетельствует о разряде аккумуляторной батареи.
- На этот дисплей бортовой компьютер выдает информацию о времени суток, пробеге, температура за окном и т.д.
- Если появился этот символ, система предупреждает водителя о гололеде на дороге.
- Эта лампочка загорается при включении противотуманной оптики.
- Зеленый значок свидетельствует об активации наружной оптики.
Контрольный щиток
автомобиля Ford Focus 3
Снятие панели приборов Ford Focus 2
- Как то раз, я уже писал о том, как пересветить приборную панель автомобиля Ford Focus 2.
- В этом тексте я решил более подробно описать процесс снятия и разборки.
- Для снятия панели понадобится:
- ключ TORX T25,
- отвёртка,
- широкий ножик,
- карандаш.
На фотографии 1 изображен ключ TORX T25
Перед тем, как снимать панель приборов нужно до упора опустить и вытянуть на себя до конца руль. Так же нужно потянуть на себя деталь, которая помечена красным.
Под пластиком детали производитель спрятал винты, на которые крепится панель. Они отворачиваются ключом TORX T25.
Для того, чтобы снять панель, нужно вставить отвертку ровно по центру между приборной панелью и козырьком, как показано на фото 5, отвертка проталкивается до тех пор, пока не упрётся в защёлку, показано фото 8, обозначена зелёным, после тянем ее вверх, до тех пор, пока защёлка не выйдет из зацепления. Тянем панель на себя.
сильно панель дёргать не нужно. Так как она еще держится за счет разъёма. Защёлку разъёма нужно зацепить пальцами и тянуть, как показано на фото 6.
- С поворотом защёлки, панель будет свободна.
- Для того, чтобы снять стекло, нужно отстегнуть защёлку, отмеченную красным на фото 8 и 9.
- В итоге получим две разные детали, после продолжаем дальнейшую разборку.
- Далее, нужно повернуть все стрелки до упора, проворачивать нужно против часовой стрелки, нужно отметить их положение карандашом, как показано на фото 11.
Теперь со всех стрелочек можно снять серебряные колпачки, в том случае, если стрелка снимется целиком, нет ничего страшного. Дальше продолжаем аккуратно снимать сами стрелки. Они могут сломаться. Я аккуратно придерживал стрелку у основания и потихоньку тянул вверх, а с другой стороны подцеплял широким ножом смотреть фото 12.
- Пленку со шкалами тоже нужно снять.
- Далее от панели нужно отстегнуть заднюю крышку (показано на фото 14, фото 15).
- Вытаскиваем плату, предварительно нужно отогнуть последние защёлки.
READ Обозначение значков на панели приборов хонда
Заодно можно почистить табло бортового компьютера. При долгой эксплуатации, на обратной стороне табло скопится много пыли, в результате чего, подсветка станет неравномерной.
Сборка приборной панели осуществлять в обратной последовательности.
Как снять щиток приборов Ford Focus 2
Разборка панели приборов Ford Focus 2
Уже давно я писал о том, как пересветить панель приборов Фокуса 2. После этого читатели неоднократно просили описать процесс её снятия и разборки. Вот нашёл время и ещё разок всё разобрал и собрал.
Панель приборов Ford Focus 2
Все фотографии кликабельны (большой формат).
Снятие панели приборов Форд Фокус 2(РАЗБОРКА, ЧИСТКА И СБОРКА) + БОНУС!
Для снятия и установки панели потребуются: ключ TORX T25, любая средняя отвёртка, широкий нож и карандаш.
Ключ TORX T25
Перед снятием панели приборов опускаем до упора и вытягиваем на себя до конца руль.
Тянем на себя деталюшку, помеченную красным. (фото 2, фото 3)
Снятие
панели приборовFocus 2Снятие панели приборов Focus 2
Под пластиком спрятаны винты, которыми крепится панель. Отворачиваем их при помощи ключа TORX T25.
Снятие
панели приборовFord Focus 2
Для снятия панели, вставляем отвертку строго по центру между приборкой и козырьком, пока она не упрётся в защёлку (фото 8, обозначена зелёным), и тянем вверх, пока защёлка не выйдет из зацепления. Тянем панель приборов на себя.
Снятие панели приборов Ford Focus 2
Особо сильно панель не дёргаем. Её ещё держит разъём. Цепляем пальцами защёлку разъёма и тянем, как показывает стрелка.
Снятие панели приборов Ford Focus 2
Одновременно с поворотом защёлки, разъём выходит из ответной части. Панель свободна.
Снятие панели приборов Ford Focus 2
Теперь, для снятия стекла, отстёгиваем защёлки, отмеченные красным (фото 8, фото 9).
Разборка панели приборов Ford Focus
2 Разборка панели приборовFord Focus 2
Получаем две разные детальки и приступаем к дальнейшей разборке.
Разборка панели приборов Ford Focus 2
Далее, повернув все стрелки до упора против часовой стрелки, отмечаем их положение карандашом.
Разборка панели приборов Ford Focus 2
Теперь со всех стрелок снимаем серебряные колпачки (если стрелка снимется целиком, то в этом нет ничего страшного). Аккуратнее снимайте сами стрелки. Могут сломаться. Я удерживал стрелку у основания и тянул вверх, а с другой стороны поддевал широким ножом.
Разборка панели приборов Ford Focus
2
Теперь снимаем плёнку со шкалами.
Разборка панели приборов Ford
Focus 2
Отстёгиваем от панели заднюю крышку (фото 14, фото 15)
Разборка панели приборов Ford Focus 2 Разборка панели приборов Ford Focus
2
Вынимаем плату отогнув последние защёлки.
Разборка панели приборов Ford Focus 2
Советую ещё почистить табло бортового компьютера. Со временем обратная сторона табло покрывается слоем пыли и его подсветка становится неравномерной.
Разборка панели приборов Ford Focus 2
- Сборка панели приборов происходит в обратной последовательности.
- Стрелки сначала надо собрать, поставив на них серебряные колпачки, а затем их можно ставить на место.
- Не давите на стрелки очень сильно, иначе они могут тереться об панель и неправильно показывать данные.
- При правильной установке, при повороте стрелок против часовой стрелки, они должны упереться в метки поставленные ранее.
- Вот вроде и всё.
Передняя панель Ford Focus описание
Ремонт задней подвески Ford Focus 2Ремонт задней подвески Ford Focus
2
На передней панели автомобиля Ford Focus расположены следующие органы управления автомобилем и информаторы:
- Переключатель света фар.
- Регулятор корректора фар.
- Рычаг переключения указателей поворота и режима освещения.
- Сопла подачи воздуха.
- Рулевое колесо.
- Кнопка звукового сигнала.
- Панель приборов.
- Замок зажигания.
- Рычаг управления очистителями стекол.
- Клавиша аварийной сигнализации.
- Блок управления печкой и кондиционером.
- Вещевой (перчаточный) ящик.
- Прикуриватель и розетка.
- Рычаги управления коробкой передач и стояночного тормоза.
- Прочие клавиши в зависимости от комплектации автомобиля (подогрев сидений, противотуманные фары и пр.)
Что входит в электросхему?
Электрическая схема автомобилей Форд Фокус 1, 2, 3, 4, Форд Транзит, Форд Скорпио включает в себя множество различных узлов. Основными компонентами, питающими сеть электрооборудования, являются, как известно, аккумулятор и генераторное устройство. Система зажигания устроена таким образом, что передача искры для воспламенения горючей смеси осуществляется по высоковольтным проводам. Ниже вы сможете найти схемы и обозначения основных узлов.
Как и любой другой автомобиль, Форд Мондео 1, Фокус 1, 2, 3, 4, рестайлинг оборудуется блоком предохранителей, элементы которого позволяют защитить электрооборудование авто от скачков напряжения. Но помимо основного БП, Фокус 4, 3 или любой другой также оснащается еще одним блоком, в котором установлены реле.
Без системы зажигания запустить двигатель не получится, поэтому предлагаем ознакомиться со схемой ее подключения и обозначения основных компонентов.
Не менее важным моментом, с которым должен быть знаком любой фокусовод, является схема подключения генераторного устройства. Как сказано выше, от функционирования этого девайса зависит многое, поэтому знать о его подключении в любом случае нужно.
Как решить эту проблему?
Решение, как это не странно, довольно простое и под силу каждому у кого есть паяльник и маломальское понятие о том, как выполняется пайка. Все, что нужно — это пропаять проблемные контакты, которые показаны на фото ниже. Перед тем как выполнить пайку контактов CAN-шины необходимо демонтировать панель приборов и разобрать ее, как это сделать правильно вы сейчас узнаете.
- Итак, приступим. Для удобства опускаем руль в крайнее нижнее положение.
- Далее демонтируем накладки за рулем и под ним. Затем откручиваем два винтика расположенных под рулем.
- После откручиваем еще два винта, которыми крепится сама приборка.
- Теперь можно попробовать достать приборную панель, для этого оттягиваем козырек, расположенный над панелью и тянем ее на себя.
- Когда панель у вас в руках, отключите питание и приступайте к процессу разборки.
- Передняя часть панели приборов снимается путем отщелкивания фиксаторов в верхней и нижней части.
- Далее необходимо снять стрелки, но перед тем как это сделать не забудьте сделать метки расположения стрелок. Для этого можно использовать мел или другой материал, который потом легко удалить без следа. Сами стрелки снимаются при помощи отвертки, аккуратно снимаем колпачок, а затем поддеваем стрелку по кругу, у основания штока на котором она сидит.
- После этого можно снять шкалу, она никак не закреплена, просто плотно лежит на своем месте. На шкале хорошо видны следы от пальцев, поэтому будьте аккуратны, работайте в перчатках.
- Теперь ничего не мешает демонтировать заднюю часть приборной панели, поэтому находим защелки и аккуратно их отщелкиваем, после чего достаем необходимую нам плату.
- После того как плата извлечена, можно приступать к пайке вышеуказанных контактов, для этого используем миниатюрный паяльник (25 Ватт), жидкий флюс и припой.
Снятие панели приборов Форд Фокус 2
Как то раз, я уже писал о том, как пересветить приборную панель автомобиля Форд Фокус 2. В этом тексте я решил более подробно описать процесс снятия и разборки.
Для снятия панели понадобится:
- ключ TORX T25,
- отвёртка,
- широкий ножик,
- карандаш.
На фотографии 1 изображен ключ TORX T25
Перед тем, как снимать панель приборов нужно до упора опустить и вытянуть на себя до конца руль. Так же нужно потянуть на себя деталь, которая помечена красным.
Под пластиком детали производитель спрятал винты, на которые крепится панель. Они отворачиваются ключом TORX T25 (фото 4).
Для того, чтобы снять панель, нужно вставить отвертку ровно по центру между приборной панелью и козырьком, как показано на фото 5, отвертка проталкивается до тех пор, пока не упрётся в защёлку, показано фото 8, обозначена зелёным, после тянем ее вверх, до тех пор, пока защёлка не выйдет из зацепления. Тянем панель на себя.
сильно панель дёргать не нужно. Так как она еще держится за счет разъёма. Защёлку разъёма нужно зацепить пальцами и тянуть, как показано на фото 6.
С поворотом защёлки, панель будет свободна.
Для того, чтобы снять стекло, нужно отстегнуть защёлку, отмеченную красным на фото 8 и 9.
В итоге получим две разные детали, после продолжаем дальнейшую разборку.
Далее, нужно повернуть все стрелки до упора, проворачивать нужно против часовой стрелки, нужно отметить их положение карандашом, как показано на фото 11.
Теперь со всех стрелочек можно снять серебряные колпачки, в том случае, если стрелка снимется целиком, нет ничего страшного. Дальше продолжаем аккуратно снимать сами стрелки. Они могут сломаться. Я аккуратно придерживал стрелку у основания и потихоньку тянул вверх, а с другой стороны подцеплял широким ножом смотреть фото 12.
Пленку со шкалами тоже нужно снять (фото 13).
Далее от панели нужно отстегнуть заднюю крышку (показано на фото 14, фото 15).
Вытаскиваем плату, предварительно нужно отогнуть последние защёлки (фото 16).
Заодно можно почистить табло бортового компьютера. При долгой эксплуатации, на обратной стороне табло скопится много пыли, в результате чего, подсветка станет неравномерной (фото 17).
Сборка приборной панели осуществлять в обратной последовательности.
Панель приборов
панель приборов, ошибка двигателя, check engine, CE, приборка, приборная панель |
- .. / 79
- .. / 79
ФФ2-2007 Падала стрелка спидометра, двигатель работал рывками, писало сообщения «неиспр. системы упр. двиг.», «неисправность ГУР» диагностика выдавала ошибки по КАН шине, датчик скорости, и показания датчика скорости. Пару раз было так: загорелись все. лампочки на приборке, упали все стрелки, двиг. перешел на холостые обороты и на педаль газа не реагировал. Дважды это «лечилось» сбрасыванием клеммы АКБ, после чего день-другой можно было ездить, потом все начиналось снова.
Вспомнив, что у меня заливало салон в дождливую погоду (вода была на полу) через щель под воздухозаборником вентилятора, решил проверить разъемы, те что низко возле порога. С112 и С111. Просто разъединил, ничего не заметил криминального, побрызгал контакт-спреем и соединил обратно. Проездил неделю, пока полет нормальный. Найду время, обязательно посмотрю при хорошем свете С112, похоже, он виноват.
Машина ФФ2 1.8 механика 2006г. Сборка Питер.
Проблема в следующем. Периодически возникает ситуация, что после завода машины, через некоторое время (после прогрева) перед поездкой, включая ближний свет (ксенон), происходит просадка оборотов (до 600-800, учитывая минус на улице в режиме прогрева), после чего обороты начинают расти обороты, при этом загораются по очереди (ESP, чек, в поле пробега -неисправность рулевого управления, режим ограниченой скорости, неисправность сиcтем двигателя, ошибка ABS) и приборка гаснет. Перезапуска двигателя, проблему не исправляет, все повторяется, но уже не зависимо от включения света. Исправить можно только снятием клеммы аккумулятора на 30-60 сек. ПОле чего горит чек несколько дней и пропадает. За последние 2 недели проблема возникала раз 4-5, пугает.
В тестовом режиме нашел следующие ошибки (D900, E200, E197, 9818, C315, A103, 9317)
Подскажите в каком направлении искать проблему, т.к. после сброса клеммы проблема уходит, а по приезду к сервисменам, шансов на ее повторения 1%. Очень велик шанс разводов на основе гаданий на кофейной гуще.
Видео (чек не успел пропасть поле последнего раза):
Обозначение значков на приборке Форд Фокус 3
- Указатель включения внешнего освещения.
- Передние противотуманки работают в стандартном режиме.
- Включен дальний свет головной оптики.
- Требуется проверить двигатель.
- Включены свечи накаливания – используется только на дизелях.
- Уровень масла в картере двигателя упал ниже нормы, требуется доливка смеси.
- Индикатор нормальной работы системы старт-стоп.
- Не работает подушка безопасности. Нужно обязательно проверить всю магистраль.
- Не пристегнут ремень безопасности.
- Критически низкий уровень топлива в баке. Следует заехать на заправку.
- Задние противотуманки активированы (устанавливается опционально).
- Индикация работы поворотников, сопровождается звуковым сигналом. Одновременно включается при активации аварийки.
- Лампочка указывает, что у авто имеется информационное сообщение.
- Индикатор скользкой дороги, загорается, когда температура воздуха составляет от 0 до -4 ⁰С.
- Имеется прокол колеса или упало давление в шине.
- Аккумуляторная батарея не заряжается. Рекомендуется проверить генераторную установку и ее проводку.
- Информационный дисплей. Здесь выводится вспомогательная информация о состоянии бортовых систем.
- Обычно указывает на недостаточное количество жидкости в РБ или износ колодок.
- В тормозной системе присутствуют неисправности. Требуется немедленно проверить магистрали.
- Модуль АБС поврежден или работает некорректно.
- Система курсовой устойчивости активирована и работает нормально.
- Указанный выше модуль принудительно отключен.
- Препятствие в мертвой зоне водителя.
Фокус 3: насосик на панели щитка
Указанный индикатор имеет только одно значение – нарушена работа турбины или снизилась ее эффективность. При появлении подобной лампочки, рекомендуется немедленно обратиться на СТО.
Снежинка на приборке Фокус 3
В разных комплектациях авто значок может немного отличаться визуально, но целевое назначение индикатора одинаково
Лампочка обычно говорит, что на дороге имеется риск обледенения полотна и водителю следует соблюдать осторожность
Когда температура воздуха «уйдет» от 0 отметки, лампочка погаснет.
Загорелся значок аккумулятора на приборке Focus 3
Индикатор указывает, что АКБ не заряжается или сильно изношен до критической потери емкости. В этой ситуации следует внимательно изучить генераторную установку, проводку и состояние батареи.
Снятие обивки с передней двери Ford Focus3
Третье поколение Фокус выпускалось семь лет, до 2021 года. Генерация модернизировалась в 2014. В 2021 на рынок вышло четвертое поколение авто, линейки получили обновленные формы кузова, новые моторы.
Демонтаж водительской дверной карты на модели Форд Фокус 3 выполняется довольно просто. Как и для предыдущих поколений, провести ремонт можно за 15–20 минут. Главным инструментом для работ на Фокус 3 остается пластиковая линейка и тонкая отвертка с плоским жалом.
- Поддеть линейкой или отверткой уголок декоративной накладки возле передней стойки.
- Снять панель с ручки двери, выкрутить два самореза.
- В торце снять заглушку, отражатель, открутить саморезы, спрятанные под защитными накладками.
- Вытащить заглушку в ручке.
Обшивка водительской двери установлена на 6 пистонов
Необходимо аккуратно, начиная с нижнего угла, поддеть обшивку, прикладывая усилия, осторожно отщелкнуть клипсы со своих мест. Под обшивкой дверь защищена стальным листом, в котором расположены технологические отверстия под фиксаторы с выведенным блоком электрокабелей
Обозначение значков на панели приборов Форд Фокус 1
- 1 – требуется проверить двигатель;
- 2 – индикатор перегрева масла в АКПП;
- 3 – неисправность в модуле управления подушками безопасности;
- 4 – запасник, предназначенный для дополнительного оборудования;
- 5 – не закрыта одна или несколько дверей;
- 6/10 – лампы поворотников;
- 8 – включен режим дальнего освещения головной оптики;
- 11 – отображение работы ESP/TCS, зависит от комплектации;
- 12 – критический разряд аккумулятора;
- 13 – красная лейка, указатель критического падения уровня лубриканта в картере мотора;
- 14 – требуется заправка;
- 15 – тормозная система неисправна, возможно, изношены колодки;
- 17 – нарушение в работе системы АБС, либо обнаружен прокол колеса (подобие системы TPMS);
- 21 – резервная лампа.
Как Снять Торпеду На Форд Фокус 3
Снимаем центральную консоль, снимаем воздуховоды которые идут к ногам задних пассажиров. Подскажите кто знает как снять — магнитолу — баранку — торпеду.
Почитал форум, решил снять и посмотреть приборку. Как снять панель приборов Форд. Приборная панель это самая важная часть торпедо автомобиля, поскольку только благодаря ей водитель может получать точную информацию о скорости автомобиля, количествеЗамена топливного фильтра на Форд Фокус 2.
labavto.com
Как снять панель приборов на ВАЗ В видео руководстве показано, как своими руками снять панель приборов на Ford Focus 1. Для этого вам потребуется отвертка. Ford Focus Панель приборов. Ford Focus II с года выпуска. Удалось снять пассажирскую не помню как ошибки климат-контроля форд фокус. Вы искали снять торпеду форд фокус 3 снять торпеду на форд фокус 1 видео у нас на сайте? Мы знаем как восстановить авто с минимальными вложениями в видео инструкциях с фото!
Материал про снятие, замену, установку панели тоннеля пола Форд Фокус 2 с подробным описанием выполняемых действий и картинками. Снятие, разборка, сборка, установка панели тоннеля пола торпедо. Одна из фишек форд фокус2.
Обозначения панели приборов «Форд Фокус 2»
Ниже приведена приборная панель с обозначениями и их расшифровка.
- Контроллер внешнего освещения.
- Электрический корректор света фар.
- Переключатель указателей поворотов.
- Сопла блока отопления и вентиляции.
- Руль.
- Кнопка активации звукового сигнала.
- Приборы.
- Замок зажигания.
- Контроллер омывателя лобового стекла.
- Центральные сопла обогревателя.
- Гнездо для магнитолы.
- Выключатель «аварийки».
- Узел контроля системы обогрева и вентиляции.
- Бардачок.
- Контроллеры обогрева сидений.
- Выключатель подогрева заднего стекла.
- Прикуриватель.
- Рычаг коробки передач.
- Рукоятка «ручника».
- Контроллер обогревателя лобового стекла.
- Выключатель ESP.
- 23. 24 – педали акселератора, тормоза, сцепления.
Кроме того, имеется рычаг блокировки рулевой колонки (25), полка (26), клавиша аварийного отключения поступления топлива (27).