Мазда 6 радиус колес

Размер колес на Mazda CX5

На все комплектации Мазды CX5, начиная с 2012 года, используют легкосплавные и стальные диски на 17 и 19 дюймов с маркировкой 17x7J ET50, 19x7J ET50:

  • ET – дисковой вылет 50 мм;
  • 7J – ширина обода;
  • диаметр центровочного отверстия – 67,1 мм и 5 отверстий для крепления болтов по окружности диска 114,3 мм; PCD 5×3.

На Мазду CX5 могут быть установлены колеса с нестандартными параметрами (-+0.5) дюйма.

Покрышки на Мазду CX5

Если использовать заводские диски на 17, 19 дюймов, тогда для модели CX5 подбираются шины с типоразмерами: 225/55/R19/ 99 V, 225/65/R17/ 102 V. Обозначение маркировки:

  • 225 – ширина резины;
  • 55,65 – профильная высота покрышки;
  • 99,102 – индекс грузоподъемности от 750 до 850 кг;
  • V – индекс скорости колеса до 240 км/ч;
  • R – радиальная конструкция шины.

Если выбирать шины по индексу грузоподъемности, тогда необходимо учитывать тот факт, что расчетный вес на одного человека составляет 75 кг. В крайнем случае, можно рассчитать количество пассажиров и установить шины с высокой грузоподъемностью.

Используя рекомендации и указанные сведения из таблицы, вы без труда сможете выбрать колеса на Мазду с учетом особенной той или иной модели.

Mazda6 III GJ

Независимо от способа производства дисков – литые, кованые, штампованные, существует стандартная маркировка размера дисков.

Разберем основные параметры дисков Мазда 6 GJ — 7.5Jx17 5х114.3 ET 50.

7.5 — ширина диска в дюймах. В переводе на миллиметры получается 190,5 мм.

J — символ указывает на определенные конструктивные особенности — форму закраин у диска и служит лишь для информации.

17 — посадочный диаметр диска в дюймах, который в точности соответствует посадочному диаметру шины.

5х114.3 — PCD (Pitch Circle Diameter) или сверловка по-русски. Здесь цифра 5 обозначает количество крепежных отверстий для гаек, а 114,3 — диаметр окружности (PCD) в миллиметрах, на которой они расположены.

ET 50 — вылет у данного диска положительный и составляет 50 мм. ылет диска (или е вынос) — это расстояние между привалочной плоскостью диска колеса и серединой обода колеса. Привалочная плоскость — это поверхность, которой прижимается колесный диск к ступице автомобиля.

Дополнительно в маркировке диска для Мазда 6 GJ, 2012-2015 может указываться информация:

  • DIA D 67.1 — диаметр центрального отверстия в мм. В идеальной ситуации этот размер соответствует посадочному диаметру ступицы. На многих производимых литых дисках для большей универсальности и применяемости к различным маркам автомобилей, диаметр центрального отверстия DIA делается большим. В этом случае посадочный диаметр ступицы меньше, чем DIA диска, и тогда необходимо использовать специальное центрирующие посадочное кольцо (переходное кольцо).
  • MAX LOAD — обозначение максимальной нагрузки на колесо (обозначают в фунтах или килограммах).
  • SAE, TUV, ISO — аналог нашего ГОСТ, контролирующего органа. Указывает стандарт, которому соответствует маркировка данного колеса.
Размер Индекс нагрузки Индекс скорости Давление, кгс/см²
225/55R17 97 V 2.3
225/45R19 92 W 2.3
Размер Вылет Сверловка
7.5Jx17 ET50 5×114.3
7.5Jx19 ET45 5×114.3

Mazda Mazda6 III GL

Годы выпуска: с 2015.

Давление в шинах — Шины и диски

04.11.16-11.11.16 : 6-1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

С детства мы гордимся, что болеем за Спартак, ценим его славу и победный дух атак…

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Получается минимум 2.6 держать

04.11.16-11.11.16 : 6-1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Давление выше — пятно контакта меньше

….. Интересно чего он добиться хочет ??

Поблагодарили: 1 Пользователь:

всё от параметров резины зависит

а так получается, давление поднять, как на гружёной машине

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Мне в автосалоне под 4 забабахали

04.11.16-11.11.16 : 6-1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А чего не 5, как на велосипеде ? клоуны…что с них взять..имеется в виду поднять на 0.2 от номинала

кстати Sawbona так и сделал сейчас — доволен, машина стала собраннее, без ущерба комфорту

Кстати въезжал под острым углом на бордюр и чуть на разбортировал себе колесо

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Кстати въезжал под острым углом на бордюр и чуть на разбортировал себе колесо

или +0,2Но я иду на поводу своей лени…

Лень

04.11.16-11.11.16 : 6-1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

на вольво ?на мазде3 я себе его так и разбортировал…потом ковылял до шипомонтажа

двигатель прогресса

Поблагодарили: 1 Пользователь:

205 65 16

04.11.16-11.11.16 : 6-1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

60 ? 65 никто не ставил

вот ты дотошный

на машину упал снег и эксперт мне объявил ремонт …. после чего я взял молоток и несколькими ударами довел детали до замены )

после прочтения можешь стереть сообщение

Поблагодарили: 1 Пользователь:

arinindima

не помню куда дел фотки своих колес….

Поблагодарили: 1 Пользователь:

имеется в виду поднять на 0.2 от номинала

кстати Sawbona так и сделал сейчас — доволен, машина стала собраннее, без ущерба комфорту

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На размере 225.45.17 нужно держать 2.1-2.4 перед, зад если не нагружен 2-2.1, если нагружен 2.2-2.5 вопрос как нагружен. Конечно ещё зависит от резины.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всем привет! Сегодня во время дороги запищал замигал и включился значок ‘давление в шинах’. Я встала на ближайшей заправке и проверила- давление во всех колесах 2,5!!! Но я была в пути уже где-то 20 километров, машина была горячая. Знак всю дорогу не пропадал. Я доехала до дома и потом нажала на кнопочку с этим знаком слева от руля снизу которая SET и подержала, и знак пропал. Скажите , что это может быть? Теперь езжу и знак не горит. 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

MariaZoom,

Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

MariaZoom

Сегодня в сервисе поставили зимнюю резину. По дороге домой загорелся значок системы контроля давления воздуха в шинах. И теперь каждый раз когда завожу машину он пищит и значок горит. Подскажите, пожалуйста, что делать??

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Сегодня в сервисе поставили зимнюю резину. По дороге домой загорелся значок системы контроля давления воздуха в шинах. И теперь каждый раз когда завожу машину он пищит и значок горит. Подскажите, пожалуйста, что делать??

Генри Форд

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Уже все впорядке) Нажала еще раз на кнопку слева от руля и значок погас. Почему-то с первого раза не сработало..

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Генри Форд

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Давление выставляю исходя из резины в первую очередь, зимой на р17 2,2 в круг, летом для мягкой резины обычно +0,2 +0,3 докачиваю, для жесткой 2,1 катаю.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Размер колес на Мазду 6 III GJ

Для автомобиля Мазда 6 III GJ используется стандартная маркировка размера дисков, как и для других моделей японских авто.

Перед выбором колесного изделия необходимо изучить стандартные параметры автодиска заводской комплектации 7,5×17 5×114.3 ET50 на версию GJ, где:

  • 7,5 демонстрирует его ширину в дюймах;
  • символ J указывает на конструкцию, форму закраин;
  • число 17 обозначает диаметр посадки диска. Этот показатель должен соответствовать аналогичным параметрам шины;
  • 5×3 – разболтовка диска PCD. Число 5 указывает на количество отверстий для крепежа гаек, 114.3 обозначает диаметр окружности PCD;
  • Маркировка ET50 указывает на вылет диска с показателем 50 мм. Вылет представляет собой дистанцию от привалочной плоскости автодиска к середине колесного обода. Зоной прижатия колесного диска к автомобильной ступице называют привалочной плоскостью.

К маркировке колесных автодисков на Mazda GJ 2012-2015 прилагается информация:

Надпись Max Load указывает максимально допустимую нагрузку на колесо;

ISO, TUV, SAE – стандарты классификаций для определения качества диска, аналогично ГОСТ. Для каждого изделия указывается тот или иной стандарт качества;

Диаметр центровочного отверстия DIA: 67,1 мм. Этот показатель должен соответствовать диаметру посадки ступицы. На литье производители используют большое центровочное отверстие. Чтобы диски могли быть универсальными для любых типов авто.

Однако в этой ситуации диаметр посадки ступицы и DIA отличаются друг от друга. Поэтому в качестве соединительного элемента рекомендуется использовать центрованное переходное кольцо.

Правильный выбор размера колеса зависит и от умения определения маркировки диска и шины. Если владелец авто, не знает обозначение маркировки, тогда выбранные шины или диски могут не подойти по габаритам.

Размеры колес на Мазду 6 III GL

Автомобиль Мазда 6 версии GL производится с 2015 года. Параметры колеса:

ступичный элемент крепежа: гайка;

резьба M12x1.5;

DIA 67.1 мм.

Шины на Мазду III GL

Давление покрышки Размер Индекс нагрузки Индекс скорости Индекс нагрузки на колесо
2.3  225/45/R19 97 W 97
2.3 225/55R/17 92 V 92

Диски на Мазду III GL

Разболтовка Вылет Размер
5×114.3 ET45 7.5Jx19
5×114.3 ET50  7.5Jx17

Обратим внимание на то, что сверловка или разболтовка указывают на посадку диаметра колесного диска. В инструкции по эксплуатации авто, японские производители указывают PCD, посадочный диаметр

На автомобилях Мазда 3 различных версий и выпусков используют одинаковые показатели разболтовки диска: 5×114.3. Таким образом, эта сверловка определяет, что диск прикреплен на 5 болтах, а его диаметр составляет 114,3 мм.

Размер колес на Mazda 3

Сверловка (PCD, посадочный диаметр) Диаметр, R Размер шин Вылет диска, ET Ширина диска, J
5×114.3 R15 195/65/15 45-55 66.57.0
5×114.3 R16 205/55/16 40-5540-5542-55 6.577.5
5×114.3 R17 205/50/17215/45/17225/45/17 42-5545-5548-52 77.58
5×114.3 R18 215/45/18225/40/18215/40/18 42-5542-5545-52 77.58
5×114.3 R19 225/35/19225/35/19 45-5548-52 7.58
5×114.3 R20 225/35/20 45-48 7.5

Параметры колес на Мазду 3 I и II выпуска практически идентичны. Отличия состоят в том, что на второй версии автомобиля установлены более высокие арки.

Таким образом, на Mazda 3 II BL можно смонтировать колеса с вылетом 35 и шириной 8. Стандартные параметры диски 16,17 дюймов с диаметром 6,5 мм.

Диски на Мазду 3 2013 года, III поколение BM

Сверловка (PCD, посадочный диаметр) Диаметр, R Размер шин  Ширина диска, J Вылет диска, ET
5×114.3 R16 205/60/16 6..5 50
5×114.3 R17 205/50/17 7, 7.5 52.5
5×114.3 R18 215/45/18 7, 7.5 50
5×114.3 R19 215/35/19 8 50
5×114.3 R20 235/30/20 8.5 45

Заводские размеры дисков на Mazda 3 с типом кузова хэтчбек и седан 2013-2017 года выпуска – 16, 18 дюймов в зависимости от комплектации. Устанавливаются шины с типоразмерами: 215/45/R18, 205/60/R16.

Давление в автошинах на Мазде 3

При использовании шин R16 с нагрузкой до 3 пассажиров, давление передних и задних колес должно составлять 2,5 бар. При нагрузке до 5 пассажиров, давление задних колес составляет 3,2 бар, а передних шин – 2,8 бар.

Автошины R18 при нагрузке до 3 пассажиров должны иметь давление 2,4 бар для передних колес и 2,3 для задних покрышек. Полная нагрузка до 5 пассажиров – давление задних колес 3 бар и передних шин 2,8 бар. Подобные сведения указаны в инструкции по эксплуатации Mazda 3 III поколения.

Лучшие летние шины на Мазда 6

Летом на автомобилях ездят много. Но на Мазда 6 в основном передвигаются по хорошим трассам, поэтому летние шины на нее используют обычно трассовые, реже другие типы. В обзоре представлены 3 модели для лета.

Continental PremiumContact 6

Описание шины.Модель с ассиметричным рисунком. Создана она для среднеразмерных автомобилей.

Шины имеют характеристики, которые удачно совмещают возможности приспособленности к динамичному передвижению и комфорт, т.е. тишину, достаточно мягкие боковины, поглощающие толчки и ухабы.

Компаунд имеет повышенную эластичность. Он хорошо сцепляется с покрытием шоссе, обеспечивая быстрые разгон и торможение.

По уровню обеспечения безопасности шины входят в европейский класс «А», являющийся высшим по данному критерию. Резина содержит добавку силики.

Благодаря ей резина лучше прилегает к мокрому асфальту, становится более стойкой к истиранию. Также снижается сопротивление качению.

В плечевой зоне блоки широкие, хорошо удерживают шину во время поворотов, не давая автомобилю приседать или проскальзывать

Боковины достаточно мягкие. Для грязи шины не подходят – буксуют.

Плюсы Continental PremiumContact 6

  1. Безопасные.
  2. Комфортные.
  3. Экономичные.
  4. Обеспечивают резкое торможение.
  5. Тихие.
  6. Износостойкие.
  7. Мягкие.

Минусы Continental PremiumContact 6

  1. Буксуют по грязи.

Toyo Proxes CF2

Описание шины. Модель с ассиметричным узором. Она используется на хороших шоссе при высоких скоростях движения.

Компаунд содержит значительные добавки из диоксида кремния и специальных полимеров. Благодаря этому износ протектора получается равномерным.

В то же время значительно повышаются тягово-сцепные характеристики. Силика снижает сопротивление качению, что ведет к понижению потребления бензина.

Дренажная сеть состоит из широких и глубоких каналов, поэтому способна вытеснить из пятна контакта значительные массы воды. Даже во время ливня войти в аквапланирование достаточно сложно.

Конструкция шины усилена ударопрочным, но эластичным каркасом, поддерживающим геометрию покрышки. Жесткость боковин средняя, это не позволяет автомобилю приседать при повороте на скорости.

С другой стороны на дороге с неровностями снижается комфорт движения. Стоят шины Toyo Proxes CF2 довольно недорого и могут считаться бюджетными, несмотря на высокое качество изготовления.

Плюсы Toyo Proxes CF2

  1. Четкое маневрирование.
  2. Высокая управляемость.
  3. Недорогие.
  4. Мощное сцепление с асфальтом, мокрым и сухим.
  5. Мягкость средняя.
  6. Хорошо приспособлены к высоким скоростям.

Минусы Toyo Proxes CF2

  1. Для грязи не пойдет, самоочищение протектора слабое, поэтому быстро начинают буксовать.

Yokohama Bluearth ES32

Описание шины. Покрышки симметричного вида рисунком. Рассчитаны на возможность быстрой езды, но в спокойной манере, без чрезмерно резких перестроений и маневрирования. Их ниша – семейные автомобили.

Предназначены для передвижения по качественным трассам. Но эти шины пройдут также по грунтовке, грязи, траве. Но для постоянной эксплуатации на бездорожье они не предназначены.

Для устойчивости на больших скоростях конструкция включает ребро в центре, сохраняющее геометрию. По его краям проходят 2 продольных канала с зигзагообразными кромками, которые улучшают сцепление с дорогой.

Канавки емкие, хорошо выгоняют воду из пятна контакта. Блоки на плечевой зоне массивные, они хорошо поддерживают колесо во время поворотов.

Резина содержит значительное количество силики, что способствует понижению потребления топлива. Боковины эластичные, прочные. Они хорошо проглатывают толчки и ухабы.

Плюсы Yokohama Bluearth ES32

  1. Экономичные.
  2. Бюджетные.
  3. Прочные.
  4. Тихие.
  5. Мягкие.
  6. Четкая управляемость.
  7. Износостойкие.

Минусы Yokohama Bluearth ES32

  1. Не обнаружено.

Электрика

Электрика Мазда 6 не относится к сильным сторонам «шестерки». Чаще всего наблюдаются сбои в работе центрального замка и заводского головного устройства аудиосистемы. Массовый провод довольно быстро подвергается коррозии, что затрудняет возможность успешного запуска двигателя. Кроме того, многие владельцы жалуются на быстро перегорающие лампы внешнего освещения, в том числе и задние светодиодные фонари. К сведению, в фарах используются редкие лампы Н9 и Р11.

Одновременное отключение ABS, DSC и системы динамической стабилизации связано с потерей связи контроллера с одним из датчиков ABS. Причин несколько. Чаще всего на магнитной ленте ступичного подшипника собирается много грязи. Но могут быть проблемы как с контактами, так и с проводкой датчиков. Реже приходится менять сами датчики или ступичный подшипник (из-за износа ленты).

В машинах 2008 года выпуска довольно распространена проблема с замком багажника: живет своей жизнью, самостоятельно решая, когда необходимо открыть крышку. Все дело в негерметичной кнопке, куда попадает влага, замыкая контакты. После кнопку усовершенствовали, и недуг был практически излечен. Впрочем, аналогичные симптомы возникают и при обрыве проводки внутри защитной гофры между крышкой багажника и кузовом.

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

Mazda 6 2007 1.8

*совместимость серии шины с моделью вашего авто уточняйте у официального представителя.

Водителю на заметку. Помимо указанных размеров шин, на автомобиль Мазда 6 возможна установка 225/35 R20, 235/30 R20, 245/30 R20. Но, при условии предварительной раскатки колесных арок и наличия дисков 7.5J ET45.

Нестандартный размер покрышек зачастую задевает колесные арки, повреждает лакокрасочное покрытие при повороте руля, езде по неровностям. Чем больше размер, тем больше вероятность «задевания».

В отслоенный участок крыла проникает влага, конденсат, грязь, активно развивается коррозия. Чтобы не допустить негативных последствий, мастера ателье рекомендуют проводить раскатку арочного пространства. Для этого используют специальный инструмент — механический валик.

Приспособление можно приобрести на торговых площадках, интернет – магазинах, как для использования в СТО, так и для личных нужд.

Схема прокатки следующая:

  • Машину устанавливаем на ровную площадку, блокируем колеса башмаками, выжимаем ручник;
  • Нагревательным прибором, феном разогреваем дугу арки по периметру;
  • Фиксируем механический валик;
  • Проводим его от одного конца арки к другому, постепенно увеличивая высоту, изменяя угол наклона.

После того, как прокатка завершена, устанавливаем новый диск, покрышку. По аналогии проводим работы на противоположной стороне.

Стоимость услуги по прокату в СТО варьируется от 600 до 2000 рублей в зависимости от модели авто, срочности, нестандартности размеров.

Загорелась лампа давления в шинах + плюшки — бортжурнал Mazda 6 Жесткий кайф 2008 года на DRIVE2

Позавчера сажусь за руль, завожу авто и вижу на приборке вот эту красоту

Раздается противный писк. Думал че-то спустило. Пошел осмотрел, на вид всё окей.Поехал на работу. Вечером погнал на ТНК накачать колеса и проверить вообще давление.В итоге вижу по колесам следующее: 2.2, 2.7, 2.7, 2.7.Смотрю на наклейку на стойке. Надо везде 2.2 при неполной загрузке.Везде поставил 2.2. Сажусь, горит сцуко. В мануале пишут, мол не сразу гаснет, надо покататься 15-20 минут со скоростью не менее 25 км\ч. Покатался — бесполезно. Думаю, ну всё, датчики приехали…а стоят они как чугунный мост…Почитал форум, увидел один совет: качните все 2.7, потом спустите в норму. Поехал на след день на заправку, выставил везде 2.7 — ГАСНЕТ СРАЗУ.Окей, спускаю первое колесо до 2.2 и сразу ПИСК и снова горит лампа. Сомнений не было — врет манометр на пистолете. Всматриваюсь в него и вижу, что стекло на нем разбито, шкала и стрелка замяты, и провернуты относительно нулевого положения на 0.4 бара.

Ну понятно…

Выставил везде по 2.7, что соответствует реальному давлению 2.3 бара или 34 пси, или 234 кПа, или 2.4 kg/cm2.

Довольный поехал домой.

Теперь по приколюхам, который заметил на машине чисто случайно прочитав мануал на 210 страниц.

1. Двойное запирание дверей. На элантре на задних дверях были ползуны, которые лочат двери так, что они не открываются ни снаружи, ни изнутри даже тогда, когда отодвинут LOCKер рядом с ручкой открывания. Это защита от детей, так называемая.

Тут же по мануалу в книге можно сделать двойной лок ВСЕХ дверей с брелка. То есть, нажимаем на штатном пульте кнопку закрытия дверей 1 раз, замки закроются. Далее жмем в течение 3 сек ещё раз, будет слышен щелчок, отличный от первого закрытия. После этого можете сами проверить систему с открытыми окнами. Засовываете руку в салон, отодвигаете ползун центрального замка … и? ничего не происходит. Дверь не открывается ни изнутри, ни снаружи. Мелочь, а приятно.

2. Нашел штатный ограничитель скорости на БК. До этого я не понимал, что это за значок такой, где нарисован спидак и от него волны, типа как вай-фай обозначается) Оказалось можно задавать предупреждение водителя о превышении скорости. Выставил 80,чтоб в городе машина всегда мне напоминала, что я на грани получения красивой фотографии)

3. Тест приборки. Однажды БК мне показывал 40 км до заправки и я подумал, что это как-то мало, чтоб не горела лампа резерва. Это уже потом я выяснил, что она загореться может и позже и раньше. Но изначально мысли были, что проблемы с лампой. Проверить легко. Выключаем зажигание, нажимаем кнопку суточного пробега и держим. Держим дальше и включаем зажигание, ждем… Через 2-3 сек на приборке появляется надпись TEST. Нажимая кнопку суточного пробега, мы можем тестить всю приборку. Последний тест — это включение всех ламп приборки. Там то я и увидел, что с лампой проблем нет.

4. Кнопка CLOCK на маге.Эта кнопка позволяет показывать, как часы, так и самую нужную инфу с БК.

БК позволяет вывести на постоянной основе такие вещи, как: средняя скорость, мгновенный расход, средний расход, ограничение скорости, остаток км до заправки. Любую из этих функций мы можем оставить, чтоб она всегда отображалась на БК, а кнопкой CLOCK скрыть это и вывести часы. Лично у меня стоит на эту кнопку часы/средний расход. Если у Вас так же стоит настройка ограничения скорости, то она будет появляться на несколько секунд при достижении заданной цифры и снова пропадать, показывая расход или часы.

5. Активация омывателя фар в любой момент. Как сказано в мануале: омыватель фар срабатывает каждый пятый раз, когда Вы поливаете стекло. Да, все верно, но можно запустить его принудительно в любой момент двойным нажатием на рычаг омывателя лобаша. Работает, проверено.

6. Немного по работе автоматического корректора. Заметил, что этот вопрос часто всплывает в темах форума и д2. Так вот по его работе выскажусь однозначно. Он выставляет высоту фар автоматически при включении зажигания.

Далее при езде он всегда меняет высоту онлайн, но не моментально, а с задержкой. То есть, село к Вам сзади 3 человека, где-то через 2 сек выстраивается высота.Тоже самое можно заметить при затяжном торможении, когда машина ныряет вперед носом. Тормозите, фары через 2 сек торможения едут чуть вверх. Остановились, морда выравнивалась, фары чуток ушли вниз.

Я думаю, что Америку для бывалых маздоводов не отрыл, но новеньким пригодится)))

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 63000 км

Mazda 6 II GH

Рекомендованный размер шин для Мазда 6 GH 205/60R16. Давайте разберемся, что же означает каждая маркировка.

205 – ширина шины. Показатель вычисляется как расстояние между наружными границами боковых поверхностей накачанной шины без учета защитных поясов. Измеряется в миллиметрах.

60 – высота профиля шины, которая измеряется в процентах от ширины. Что это значит? Чтобы найти высоту, нужно вычислить 60 % от 205 мм. Таким образом, получается высота шины: 205 Х 0,6 (60%) = 123,0 мм

R — означает радиальная шина. От английского слова Radial, что в переводе означает радиальный тип покрышки. Это метод компоновки резины и металлического корда при производстве. Конечно, можно встретить и букву D — диагональная, но такие шины сейчас практически исчезли из производства.

16 — диаметр отверстия в резине, или на какой диск можно смонтировать эту резину, то есть диаметр диска. Этот размер всегда указывается в дюймах!

1 дюйм = 25,4 мм. Если пересчитать в привычные единицы, то наш размер получается: 16 Х 25,4 мм = 406,4 мм.

Диаметр диска не может быть больше или меньше диаметра колеса, вы его просто не оденете. То есть, если резина 16 дюймов (406,4 мм), то и диск должен быть 16 дюймов (406,4 мм)!

Давление в зимних шинах

Зимняя шина для Мазда

Давление и размер – стабильные параметры, которые не зависят от внешних факторов. Это означает, что эксплуатация в зимний период не предполагает специфических параметров.

Однако важно помнить, что при понижении температур газ сжимается. Тем самым, при выезде из теплого гаража с оптимально накачанной резиной, через короткий временной отрезок покрышка спустится примерно на 2 бара

Поэтому на форумах часто встречаются советы перекачивать шины на 1.5-2 бара при содержании авто в тепле.

Также замеры необходимо проводить исключительно «на холодную». Так как после езды показатели не точны в следствие нагревания корпуса колеса.

Как самостоятельно определить сверловку?

Метод определения разболтовки колесного диска:

  1. количество элементов крепежа (болтов) высчитывается по расположенным отверстиям на диске. К примеру, на Мазде 3 установлено 5 отверстий в диске;
  2. расчет включает в себя определение расстояния между внутренними стенками отверстий и сложение к полученному значению их диаметра.

К примеру, определив количество болтов и диаметр отверстий, владелец авто получает значение 5×114.3 для Мазды 3.

Исключением могут стать 18 дюймовые колесные диски для Мазды 3 с передним ведущим мостом и объемом двигателя 2.0, а также версии с полным приводом и мощностью 2.5 л.

Какое давление в шинах

Давление, рекомендованное производителем, указано на специальной табличке, закрепленной на арке двери.

Нужно отметить: данный показатель различается в зависимости от количества пассажиров, типа резины и некоторых других факторов. В большинстве случаев оптимальными параметрами являются следующие:

  • передние колеса (лето) – 2.2 бар;
  • задние колеса (лето) – 1.8 бар;
  • передние колеса при полной нагрузке – 2.5 бар;
  • задние колеса при полной нагрузке – 2.9 бар.

Если водитель в основном путешествует в одиночку – то имеет смысл передние колеса накачать до давления 2.3 бара, а задние – до 2 бар. Несоблюдение таких рекомендаций может стать причиной серьезных неполадок. При слабом давлении возможно следующее:

  • увеличение расхода топлива;
  • ухудшение динамики разгона;
  • автомобиль хуже «слушается» руля;
  • повышается рабочая температура двигателя.

Однако не стоит накачивать покрышки более рекомендованного. В противном случае можно столкнуться со следующими последствиями:

  • при сильном ударе корд может просто разорвать – аналогичная ситуация может возникнуть при езде по горячему асфальту;
  • протектор начинает изнашиваться неравномерно – по центру он стачивается на порядок быстрее;
  • преодоление даже небольших кочек приводит к сильным ударам в рулевое колесо.

Следует внимательно ознакомиться со всеми рекомендациями производителя. Это позволит избежать проблем, серьезных аварий. Ошибка может стоить жизни. Получить точную информацию позволит встроенный датчик давления.

Насколько эффективно применение покрышек нестандартных размеров

О целесообразности установки шин принимает решение владелец технического средства, исходя из желания получить конечный результат.

При повседневном использовании машины по шаблону «на работу – с работы» стоковых шин более чем достаточно. Любителям активного драйва нужно нечто большее.

После установки «апгрейда» важно знать, что водитель принимает на себя обязанности по эксплуатации. Избегайте езды по некачественному дорожному покрытию, не ловите ямы, ухабы на скорости, систематически проверяйте давление, угол развал – схождение

Для восстановления «развала» закажите услугу в СТО.

Размер колес на Мазду 6 II GH

Рекомендованные параметры для автомобильных покрышек 205/60/R16. Теперь определимся с обозначением этой маркировки:

  • 205 обозначает ширину автомобильной покрышки. Этот показатель измеряется в миллиметрах и определяется путем вычисления расстояния боковых краев накаченной покрышки. При этом не учитываются защитные пояса;
  • 60 демонстрирует профильную высоту покрышки, измеряемую в процентном соотношении к ширине автомобильной резины. Таким образом, для определения высоты необходимо узнать соотношение 205 мм к 60%. В результате вычисляем профильную высоту: (60%/100%)X 205= 123 мм;
  • R указывает на радиальность шины. В переводе с английского языка Radial –радиальность автомобильной покрышки. Таким образом, производители компонуют резину и корд при создании автошины. Также для обозначения радиальности применяли и букву D. Однако автошины с таким обозначением практически уже не выпускают;
  • 16 указывает на диаметр центровочного отверстия диска, для которого можно использовать автомобильную шину. Этот показатель обозначается в дюймах.

Мазда 6 GH 2007-2012 года выпуска:

  • диаметр центровочного отверстия DIA: 67,1 мм;
  • ступичный элемент крепежа: гайка;
  • резьба: M12x5.

Дополнительные сведения, указываемые на боковой части покрышки:

M&S (Mud and Snow) в переводе с английского грязь и снег: внесезонные и зимние шины;

XL (Extra Load) усиленная покрышка с индексом нагрузки колеса, превышающим на 3 единицы обычные шины с аналогичными типоразмерами;

AW или AS внесезонные автошины;

Символ * указывает на то, что автошина предназначена для эксплуатации в зимний период времени. Если на боковой части покрышки не указана эта маркировка, тогда резина применяется только летнего периода;

Inside, Outside – внутренняя и наружная сторона ассиметричной шины. Соответственно при установке колеса, надпись Inside должна располагаться на внешней стороне резины, а указатель Outside с внутренней части покрышки;

Water, Rain, Aquatred, Aqua или символ в форме зонта указывают на дождевую резину;

Надпись Tubeless – бескамерная покрышка. Если надпись отсутствует, это обозначает то, что шина используется с камерой. Указатель Tube Type – покрышка устанавливается только с камерой;

Стрелка или надпись Rotation демонстрирует направление рисунка протектора. Указывается на боковой части покрышки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: