- Лучшие резиновые коврики
- 3D Standart
- 3D Premium
- Rival резиновые
- Типы автомобильных ковриков
- 1 Pradar
- Тканевые варианты
- 2 Boratex
- Топ лучших автомобильных ковриков
- Типы автомобильных ковров по материалу изготовления
- Резиновые автомобильные коврики
- Полиуретановые коврики в авто
- Текстильные коврики в автомобиль
- Фиксация салонных ковриков — бортжурнал Hyundai Accent МТ2 в серебре 2011 года на DRIVE2
- Полимерные коврики
- Chevrolet Lanos Грозовое Небо › Бортжурнал › Доработка полиуретановых ковриков
- 1 Seintex
- Какие коврики в салон авто лучше: 3D, резиновые, ворсовые, полиуретановые
- Уход за резиновыми ковриками BMW F20 — бортжурнал BMW 1 series Beth 2013 года на DRIVE2
- Коврик Wonder Life WL-04
- Как сэкономить на покупке зимней нешипованной резины
- Резина.
- Коврик XMXCZKJ
- Далее о 3D ковриках и о том, что мне понравилось и нет в сравнении с моими первыми EVA — ковриками.
- Общие сведения
- Конструкция
- 3 Petex
- 1 iMice Gaming Mouse Pad
- Лучшие полиуретановые коврики для автомобиля
- Element
- Rival полиуретановые
- Мой отзыв
- Заключение
Лучшие резиновые коврики
Качественные резиновые модели производят из натурального каучука. Это делает их невосприимчивыми к влаге и грязи. Они легко моются, дольше служат и практически не истираются. Резиновые полики не скользят при использовании. С другой стороны, такие изделия чувствительны к перепадам температур. В жару они размягчаются и легко повреждаются, а зимой — теряют эластичность.
3D Standart
Высота бортика составляет 4-6 см. Этого достаточно, чтобы защитить салон машины от распространения грязи и воды. Изнаночная сторона сделана с шипами, надёжно противостоящими скольжению. Геометрия циновки идеально совпадает с полом автомобиля.
Плюсы ковриков:
- Тяжёлые и толстые, плотно лежат.
- Широкие и высокие бортики.
- Отличная глубина.
- Качество 3D.
- Доступная стоимость.
- Большая площадь поверхности в ногах.
- Не скользят.
- Обувь не цепляется.
Минусы ковриков:
- Неприятный и сильный запах резины — качество материала оставляет желать лучшего.
- Неудачный задний длинный полик под пластик.
- Нет усиления под каблуками водителя.
- В зоне сидений короткие, там собирается грязь.
- Задние служат меньше передних.
3D Premium
Сделаны из экологически чистого материала. Предусмотрен высокий борт в 4-6 сантиметра, защищающий салон от распространения грязи и воды. Изнаночная часть с эффектом противоскольжения — выполнена с шипами. Задний ряд с перемычкой.
Плюсы ковриков:
- Система противоскольжения на тыльной стороне.
Минусы ковриков:
- Система противоскольжения на тыльной стороне.
- Больше предъявленных размеров.
- Сильный неприятный запах.
- Постоянно сползает водительский коврик.
- Нет коврика для багажника.
Rival резиновые
Материал — резина. Предусмотрены удобные фиксаторы. Размеры — 750х560х30 мм.
Плюсы ковриков:
- Качественный материал — технология высокоточного литья под давлением.
- Усиленная зона подпятника не даёт истираться наиболее нагруженной зоне коврика.
- Надёжная система фиксации — подходит к штатным крепёжным элементам.
- Высокий борт и особый рисунок поверхности — предотвращают распространение жижи и воды по поверхности.
- Мягкая, непахнущая резина.
- Наличие перемычки, закрывающей тоннель карданного вала.
- Высокая эластичность — можно эксплуатировать в диапазоне температур от -50 до +60°C.
- Вода не скапливается.
Минусы ковриков:
- Несколько тоньше оригинальных моделей.
- У водительского коврика передние накладки загибаются на педаль.
Типы автомобильных ковриков
Перед тем, как решить, какие лучше коврики в автомобиль, важно разобраться в их разновидностях и отличиях. Существуют два основных вида:
- универсальные, подходящие под любую марку авто;
- модельные – разработаны под конкретную модель.
Какие автоковрики лучше, решать водителю. Универсальные более дешевые, но не всегда они могут подойти под любой автомобиль, в отличие от вариантов, рассчитанных под модель, которые дороже, зато идеально впишутся в салон и будут гармонично смотреться.
Следует обращать внимание, что по назначению тоже происходит разделение. Причем ковровое покрытие в багажнике изнашивается медленнее, чем в салоне, и в выборе нужно учитывать этот фактор
Для багажника и салона оно также может быть как модельным, так и универсальным. В классификации играет роль и материал, из которого изготовлен аксессуар
Поэтому, чтобы выбрать оптимальный для вас вариант, важно оценить все преимущества и недостатки
1 Pradar
Производитель выпускает отличные текстильные 3D-коврики, которые идеально совпадают с конфигурацией салона и отличаются качественными материалами. Сделаны из трехслойного текстиля, что обеспечивает водонепроницаемость даже без прорезиненной основы и превосходные внешние данные. В наличии не только стандартный черный цвет, но и серый либо бежевый. Других оттенков не предусмотрено либо они не продаются в России. Бортики у изделий высокие – 3,5 сантиметра. Это позволит попавшей на них жидкости не разливаться по салону.
Многие комплекты имеют приятную особенность: на водительских коврах есть специальный металлический подпятник, который одновременно увеличивает срок эксплуатации, защищая поверхность изделия от каблуков, и играет роль поддержки для ноги. Однако если он неудобен, его довольно легко снять с поверхности изделия. Стоимость таких ковриков, конечно, довольно высокая, но они полностью заслуживают уплачиваемых за них денег. Неудобно, что некоторые комплекты не имеют креплений на встроенные клипсы или крючки. Их приходится устанавливать самостоятельно.
Тканевые варианты
Вообще я не считаю их чем-то подходящим для нашего климата. Может быть в какой-то солнечной Калифорнии, где нет осени, весны и зимы, а всегда лето – это прокатит. Но только не у нас. Чем только думают разработчики не понятно. Хотя если вы настолько богаты чтобы взять именно для лета, почему нет?
Состоит такой коврик из верхнего тканевого слоя, а внизу есть подложка из резины. То есть он вроде как двухслойный.
НО минусов у такого ковра очень много:
- Он не собирает пыль, а она будет еще больше «разносится» по салону. Чему способствует ворсяное покрытие
- Влага впитывается, но она очень долго высыхает. Особенно сильно бесит, когда после мойки сохнет несколько часов летом. А зимой бы точно замерз и стал колом. Про осень-весну говорить не о чем.
- Очень быстро пачкается, и плохо чистится. То есть просто выбить его сложно
2 Boratex
Производитель Боратекс существует с 2007 года и производит коврики, которые сочетают в себе самые полезные и удобные для автолюбителей качества. Он отличается большим количеством различных экспериментов и испытаний, которые проводятся для улучшения продукции. При этом стоимость на коврики бренда не такая высокая, что делает их доступными практически каждому. С каждым годом ассортимент марок автомобилей, на которые у компании есть коврики, расширяется.
Коврики производителя хороши вдвойне, поскольку они одновременно имитируют форму покрытия салона, закрывая все важные элементы, и сделаны ячеистыми. Это обеспечивает двойную защиту от грязи, влаги и реагентов. Коврики довольно жесткие и удобные, что делает их долговечными. EVA-изделия получили удачную сетку и довольно высокие бортики. Нижняя часть имеет специальное противоскользяшее «щетинистое» покрытие, которое противостоит скольжению ковра по салону автомобиля. В отзывах покупатели отмечают: Boratex – один из лучших брендов EVA-ковров, который по приемлемой цене выпускает действительно удобные изделия.
Топ лучших автомобильных ковриков
В топ входят изделия лидеров рейтинга лучших производителей. Это:
- Seintex (резина). Универсальная модель Champion с высокими бортами. Изготовлена для отечественных автомобилей. От 1200 руб. за комплект из 4 шт.
- Novline (полиуретан). Универсальная модель Lider. Представлена в бежевом, сером и черном цветах. От 1100 руб. В комплекте 4 шт.
- Eva-smart (этиленвинилацетат). Модель для Hyundai Solaris II. От 2000 руб. за комплект без покрытия для багажного отсека.
- EuroMat 3D (текстиль). 3D модель Euromat для Volkswagen Polo. Цена комплекта — от 4000 руб.
- Автопамперс (впитывающий материал). Влаговпитывающий многоразовый коврик 50*40 см. От 210 руб./шт.
Типы автомобильных ковров по материалу изготовления
Производители аксессуаров для автомобилей предлагают 3 вида ковриков. Это резиновые, полиуретановые и текстильные. Их подбор тоже зависит от условий эксплуатации авто. Вот их основные плюсы и минусы.
_
Резиновые автомобильные коврики
Классическое напольное покрытие. Они тоже делятся на несколько категорий. Первая – это стандартные, неглубокие (до 1,5 сантиметра) модели. Вторая выполнена в форме ванночки, бортик которой значительно выше (около 3 см.).
Достоинства резинового варианта:
- дешевый;
- легко чистится.
Недостатки:
- имеют неприятный запах;
- на морозе дубеют;
- большой вес (комплект в зависимости от модели может затянуть больше 5 кг.);
- имеют только черную окраску.
Модели, выполненные по Евростандарту, имеют сетку. Она предотвращает скапливание воды в одной части коврика. Благодаря этому даже небольшой бортик способен удержать ее внутри поддона.
Полиуретановые коврики в авто
Изготавливаются они из похожего на резину материала. Однако они обладают улучшенными свойствами:
- меньший вес;
- не меняют своей эластичности при понижении температуры;
- не имеют неприятного запаха;
- больше вариантов, подходящих для разных марок машин;
- расширенная цветовая гамма (серые, бежевые и черные).
У этой категории авто-ковриков лишь один недостаток – цени у них немного выше, чем у резиновых аналогов.
Текстильные коврики в автомобиль
Некоторые автомобилисты считают, что ворсовый материал практичен исключительно для машин, которые эксплуатируются в больших городах. На самом деле он отлично справляется с большим количеством влаги. Некоторые модели способны впитать до двух литров воды.
Плюсы такого типа материала:
- впитывает влагу;
- оснащаются полиуретановым или металлическим подпятником;
- попавший на поверхность песок, не царапает изделие;
- легче полиуретановых.
Среди недостатков:
- после мойки требуют просушки (до 30 минут);
- требуют частой очистки;
- ворс быстро протирается.
Текстильные модели тоже делятся на две категории: ворсовые и обычные тканевые. Первые можно использовать круглый год, потому что ворс хорошо удерживает влагу. Обычные коврики рекомендуют использовать только в сухую погоду.
Фиксация салонных ковриков — бортжурнал Hyundai Accent МТ2 в серебре 2011 года на DRIVE2
Как же меня задолбал этот полиуритановый коврик — все лезет и лезет вперед под педали, и что он там нашел?
Решил я его победить.
Сначала решил приклеить липучки от одежды, но этот вонючий полиуретан на отрез отказывался склеиваться (и зачищал наждачкой, и обезжиривал, и на двух компонентный клей сажал) все ему нипочем отклеиваются и все тут.
В итоге начитавшись интернетов, я заказал в екзисте вот такие вот детальки:1) 8E0 864 229 9B9 — 2 шт.2) 3C0 864 521 9B9 — 2 шт.3) 3C0 864 523 9B9 — 2 шт.4) 8E0 864 227 — 2 шт.
ошибся в подписях `пупырышки` — в ковролин, `дырки` — в коврики
портим коврики )
первый этап завершен
вуаля
как родные
За одно снял тунель, посмотреть что там к чему. Обнаружил что провод к антенне там проходи причем с разрывом (он у меня кстати плохо был зафиксирован). И у рычага кпп совсем нет смазки и все в пыли. Так у всех? Может мазануть там солидолом?
под тунелем
Ну и на последок нашел место куда убирать очки. По мне так очень удобно.
очечник
Полимерные коврики
Прекрасным современным вариантом для многих водителей является многослойный по структуре полимер. Если вы ищете, какие коврики в салон лучше приобрести, чтобы симпатично смотрелись, разнообразие оттенков позволяет удовлетворить любой вкус. Помимо этого, полимер характеризуется следующими достоинствами:
- прекрасно задерживают воду, мусор и снег;
- легко вытряхиваются;
- быстро высыхают;
- самый низкий вес;
- огромное количество оттенков.
Если вы ищете бюджетный вариант и думаете, какие коврики для авто выбрать подешевле, то полимер вас вряд ли устроит ценой. Благодаря своим свойствам, материал дороже, чем резина или полиуретан, хотя включает в себя все перечисленные.
Chevrolet Lanos Грозовое Небо › Бортжурнал › Доработка полиуретановых ковриков
Коврики из полиуретана хороши почти всем — они очень легкие, износостойкие и красивые. Но, из-за своего малого веса, полиуретановые коврики немного «ездят» по полу — особенно, когда садишься в кресло и ставишь на коврик правую ногу. Давно уже пришла идея — как исправить упомянутую проблему, но только сейчас появилось время этим заняться…
В магазине «Ткани» приобрел метр ленты-липучки, шириной 5см. Лента состоит из двух частей, которые прилипают друг к другу при соединении. В строительном магазине приобрел обувной резиновый клей «Марафон», который довольно неплохо склеивает между собой ткани, резину и кожу:
Далее все прекрасно видно на фотографиях. Клеим две полоски липучки на покрытие пола:
С полиуретановым ковриком поступаем аналогично, предварительно обработав место шкуркой и обезжирив растворителем:
Ждем когда клей подсохнет, и возвращаем полиуретановый коврик на место:
Теперь коврик хорошо закреплен на полу, а снять его для чистки — не проблема Осталось добавить, что на один коврик потребуется один тюбик клея, на два коврика — два тюбика соответственно.
Цена вопроса: 100 ₽
1 Seintex
Производитель резиновых ковриков Seintex – один из самых известных на рынке. Он выпускает качественные и удобные комплекты для десятков марок автомобилей. Можно найти изделия для популярных и редких моделей – по сути, бренд обеспечивает ковриками большую часть рынка. В наличии даже 3D-модели для тех, кто хочет полностью обезопасить автомобиль от грязи и воды. Поверхность ковриков отличается сетчатым покрытием, отдаленно напоминающим ячейки EVA, которое дополнительно удерживает жидкость от расплескивания и разлива.
Производятся коврики Seintex не из самого лучшего сырья. Поэтому не стоит рассчитывать на превосходную долговечность в сложных условиях. Однако при стандартном использовании коврики прослужат достаточно долго, чтобы «отработать» свою низкую стоимость. В отзывах пользователи подчеркивают, что коврики Сейнтекс практически не пахнут резиной, как модели других производителей. Достигнуто это за счет относительно качественного сырья для производства без примесей. Поэтому в авто, оборудованном изделиями Seintex, можно даже перевозить маленьких детей без опаски, что они надышатся и будут плохо себя чувствовать.
Какие коврики в салон авто лучше: 3D, резиновые, ворсовые, полиуретановые
30 Июля 2019
коврики в салон • товары • обзор • резиновые коврики • ворсовые коврики • 3D коврики • полиуретановые коврики
КАКИЕ ?
Коврики в салон — необходимые аксессуары для авто, ведь они защищают салон автомобиля от загрязнения и истирания. Какие коврики выбрать и в чем их отличие?
Есть три вида ковриков: резиновые («высокий борт» и «сетка»), 3D-коврики и ворсовые. Ниже мы расскажем об особенностях каждого из типов и ответим на вопрос: как выбрать и купить коврики в салон автомобиля?
3D коврики в салон
Подходят тем, кто хочет подчеркнуть свою индивидуальность и получить максимально качественное изделие. Идеальное повторение контуров салона вашего автомобиля в сочетании с премиальным внешним видом – то, для чего созданы наши 3D коврики.
Преимущества:
- премиальный внешний вид
- индивидуальная 3d-матрица под каждую модель авто
- высокий борт препятствует распространению грязи
- полная совместимость с креплениями авто
- увеличенная толщина под педалями
- антискользящее покрытие «китовый ус» снизу
Недостатки:
самая высокая цена
Ворсовые коврики в салон
Коврики состоят из двух слоев — резиновой основы и нанесенным на нее слоем ворса. За счет резины наши ворсовые коврики пригодны для использования в любое время года, однако самый лучший сезон для них — лето.
Преимущества:
- премиальный внешний вид
- полная совместимость с креплениями авто
- антискользящее покрытие «китовый ус» снизу
- способны впитывать большое количество влаги
- самая низкая цена
Недостатки:
- периодически нужно просушивать при накоплении влаги
- меньший срок службы, по сравнению с резиновыми и 3D ковриками
Резиновые коврики в салон
Самая лучшая защита салона машины от грязи и воды. Резиновые коврики «Высокий борт» не дают воде перелиться через край. Коврики с рисунком «Сетка» препятствуют перемещению воды по коврику.
Преимущества:
- наилучшая защита салона от воды и грязи
- полная совместимость с креплениями авто
- шипы противоскольжения на обратной стороне
- самый легкий процесс мойки
Недостатки:
менее презентабельный внешний вид по сравнению с ворсовыми и 3D ковриками
Полиуретановые коврики в салон
Дешевые аналоги резиновых ковров в салон. Обычно дешевле них примерно на 500 руб., при этом существенно хуже по качеству и гораздо менее практичные. Пока коврики новые, от резиновых неопытным глазом их можно отличить в основном по маленькому весу и скользкой обратной стороне. Уже в первые месяци эксплуатации теряют форму и перестают выполнять свою функцию по защите салона от грязи. Не предлагаем вам их, так как считаем такую экономию сомнительной, а покупку нецелесообразной.
Преимущества:
низкая цена
Недостатки:
- легкие и скользкие (нормально закрепить не получится)
- со временем теряют свою форму (растягиваются и «скатываются в рулон»)
- самый непрезентабельный внешний вид
- могут издавать запах
Все модельные коврики в салон изготавливаются индивидуально под каждую марку, модель и поколение авто. Если на Ваш автомобиль есть модельные коврики – однозначно стоит выбирать среди них. Если же модельных ковриков не найти – стоит приобрести универсальные коврики в салон.
Вернуться к списку публикаций
Уход за резиновыми ковриками BMW F20 — бортжурнал BMW 1 series Beth 2013 года на DRIVE2
Всем привет.
Писал ранее, что нехорошие мойщики запороли мне липучку на водительском коврике. Плюс ко всему оказалось, что на каждом из ковриков есть элементы, которые следует отрезать. Кто-то из юзеров попросил сделать отчет по этому вопросу, так что получите
Собственно весь процесс не занимает много времени и сил. Если у вас нет канцелярского ножа для отрезания лишних элементов, то найдите самый острый в доме нож, его также следует хорошо наточить. Ножницы не понадобились.
Все что нам необходимо для простой процедуры
А вот и сами коврики, пока еще с ненужно хренью и оторванной липучкой.
Коврики в полном составе: мама, папа, дети
Так выглядит оторванная липучка, по правде говоря изначально она приклеена по-свински.
А вот и виновник торжества
Важно выбрать правильную траекторию и сильно давить удерживая коврик. Главное не обрезаться самому
Делаем все нежно…
Вот эти ненужные элементы. Кстати, без них стало гораздо проще укладывать коврики в подседенное пространство.
Крайняя плоть
Как и всегда воспользовался клеем «Моментом» на жидкой основе. Необходимо размазать его по всей доступной поверерхности.
Блинчики со сгущёнкой
После размещения липучки на своем законном месте нужно 2-3 минуты подержать ее под давление, что бы липучка могла зафиксироваться.
Лучшее, что я мог придумать
В результате получаем заводской результат.
Как новенький
А так выглядят еоврики без лишней фигни.
Уже обрезаны
Немного лирики.
Уложил спать
Раз уж все коврики оказались дома, решил почистить их с мылом, т.к. мойщиков во внутрь авто я больше не пускаю.
Готовы в путь
Как новый.
Водительский
Пассажирки расцарапали каблуками весь пассажирский коврик, такие дела
Пассажирский
Надеюсь для кого-то был полезен этот пост. От себя хочу добавить, что на 90% моек коврики не сушат с обратной стороны, поэтому рекомендую самостоятельно протирать их или заставлять мойщиков, иначе под ковриками в один прекрасный день вы обнаружите плесень и грибок. Перед мойкой рекомендую самостоятельно извлекать коврики, предварительно откатив водительское и пассажирское кресла, иначе извлечь их крайне сложно.
Всем добра!
Коврик Wonder Life WL-04
Коврик для телефона этой модели на торпеду в машину дополнит остальные автомобильные аксессуары. Он крепится на любую горизонтальную поверхность и благодаря специальному составу не скользит сам и не дает скользить лежащим на нем предметам: телефону, документам, ключам. Подушечка из геля прилипает на приборную панель, чтобы удерживать небольшие предметы на месте, используя минимальное количество клея. В основном она использует силу статического электричества для удержания вещей.
Коврик Wonder Life WL-04
В отличие от больших установок, коврики не будут блокировать вид и мешать обзору, отвлекать от управления машиной.
Для людей, которым нужен более крупный коврик WL-04 как раз такой. Он представляет собой силиконовую накладку размером 110 на 175 мм, что означает, что даже самые большие телефоны могут быть здесь размещены.
Его можно чистить теплой водой и он не потеряет своей клеящей способности.
Этот коврик универсальный, он может держать любой мобильный телефон. Доступен в разных цветах и стоит до 100 рублей или немного больше.
Материал | Пластик |
Габариты | 175 х 3 х 110 мм |
Куда крепится | Приборная панель |
Как крепится | На клейкую основу |
Как сэкономить на покупке зимней нешипованной резины
Зимние нешипованные шины не рекомендуется использовать более двух–четырех сезонов, но в первую очередь необходимо исходить из пробега автомобиля при использовании покрышек.
-
Плохая (неграмотная) экономия. Во-первых, использовать зимой летнюю резину не просто неэкономично, но опасно для здоровья и даже жизни как самого автовладельца, так и других участников дорожного движения.
Во-вторых, не следует пользоваться подержанными зимними шинами. При 50%-ном износе покрышки могут иметь нормальный внешний вид, однако характеристики, имеющие существенные значение для зимней резины, у них значительно хуже, чем у новых шин. Такие зимние нешипованные шины прослужат не более одного сезона, следовательно, говорить об экономии в данном случае не приходится.
В-третьих, не стоит использовать всесезонную резину, тем более, что на сегодняшний день такой еще не изобрели. Покрышки бывают летними и зимними, всесезонные – это, так называемый, компромиссный вариант. Он может быть оправданным в условиях мягкой европейской зимы, однако для России, где разница между температурой зимой и летом может достигать 60 градусов, такой вариант не подходит категорически (равно как и по снегу лучше ходить на лыжах, а не пользоваться ластами).
В-четвертых, покупка неполного комплекта зимних нешипованных шин. Установка на автомобиль одновременно разных покрышек может стать причиной ДТП с серьезными последствиями для здоровья или даже жизни.
Кроме того, предусмотрена административная ответственность в виде штрафа, налагаемого на автовладельца, эксплуатирующего автомобиль с шипованными и нешипованными шинами одновременно или разной резиной, установленной на одной оси автомобиля (статья 12.5 КоАП РФ).
-
Хорошая (грамотная) экономия. Выбирая зимние нешипованные шины, поиграйте с их размерами. Разумеется, не следует существенно отходить от рекомендаций производителя, однако немного отступить от них вполне допускается. На стоимость резины влияют такие параметры, как профиль и посадочный диаметр.
Кроме того, стоимость зависит от такого показателя, как индекс скорости шин – чем он выше, тем дороже будут стоить зимние нешипованные шины. Если вы не относитесь к тем, кто зимой гоняет со скоростью 150 км/ч и более, то стоит ограничиться резиной с индексом скорости, не превышающим Р, а не переплачивать за более скоростные модели.
Резина.
Когда я покупал Весту вопрос о том какие коврики в машину лучше у меня даже не возникал. А честно говоря другие варианты кроме резиновых я и не рассматривал. Да и покупать в итоге мне их и не пришлось, дилер подарил самые обычные резиновые ковры. Которые оказались очень даже не плохими. Резина толстая, мягкая, с обратной стороны «пупырки», что бы они не катались по ковролину.Из минусов хотел бы отметить разрез в районе педали сцепления, в который попадает грязь и вода.
И кроме этого из — за не очень большого размера ковриков оставалось много открытых участков ковролина и под сами коврики попадало не мало мусора. Если к таким коврам докупить элементы пластиковой защиты ковролина, то получится может и не очень красиво, зато весьма практично.
Как говорится: «Дёшево и сердито», но минусы разумеется есть:—Во первых — в резиновых коврах, как в корыте собирается грязь и вода и вы всё это просто толчёте ногами.—Второй минус — это внешний вид. Если ваш автомобиль не просто рабочая лошадка, то скорее всего вам захочется что нибудь по интереснее, чем обычные резиновые ковры.Вот и я спустя пол года после эксплуатации Весты задумался о замене ковров. Что бы салон выглядел более симпатично, а находится в автомобиле стало немного уютнее.
Коврик XMXCZKJ
Силиконовый автомобильный коврик китайского производителя XMXCZKJ благодаря матовой нескользкой поверхности и липучим свойствам материала удерживает сотовый телефон в стабильном положении во время движения. Не нужен ни клей, ни магнит, он может защитить мелкие предметы от скольжения и падения.
Коврик XMXCZKJ
Легкий, компактный, с простой структурой и легкой установкой, он может использоваться везде: автомобиль, дом, офис, лодка, яхта, фургон, самолет, кемпинг и т.д.
Сам материал прослужит долго, но есть вероятность, что держатель не подойдет для высоких приборных панелей из-за наклона. На высокой панели экран смартфона будет виден не так хорошо.
Материал | Силикон |
Габариты | 175 х 110 мм |
Куда крепится | Приборная панель |
Как крепится | На силиконовую основу |
Ссылка на товар |
Разные производители делают разные держатели для автомобилей, и среди них есть более дорогие или более дешевые. Цена зависит от простоты, набора функций, типов крепления.
Помимо липучих ковриков другие держатели имеют крепления в виде магнитов, за счет которых увеличивается сила. Они способны держать телефон даже при вождении в условиях тряски и наличия ям. Еще одна особенность магнитной системы заключается в том, что она полностью универсальна и может держать телефоны любого размера. Поворот на 360 градусов позволяет подобрать удобный угол для крепления телефона. Хотя не всем нравится идея приклеивания магнитной пластины к телефону, но магнитные держатели для автомобилей эффективны и просты в использовании.
Некоторые устройства держат телефоны только в ландшафтной ориентации, которая подходит не для всех целей, но помогает при пользовании навигатором.
У других держателей есть зажимы на вращающемся шарике, который позволяет повернуть телефон на 360⁰, а также наклонить его назад и вперед. Легко настроить телефон под нужным углом.
Отдельные держатели крепятся к вентиляционному отверстию автомобиля, они просты в установке и легко перемещаются с одного автомобиля на другой, не прибегая к очистке и повторному приклеиванию клейких прокладок или присосок. Так как он не находится на приборной панели или лобовом стекле, он не будет мешать обзору дороги. А еще его легко поворачивать и наклонять, так что можно использовать телефон в любом удобном для водителя положении.
Далее о 3D ковриках и о том, что мне понравилось и нет в сравнении с моими первыми EVA — ковриками.
Что бы нам не путаться: первые ковры я буду называть «EVA — коврики», а вторые «3D — коврики». И ещё один момент — «EVA — коврики» у меня пролежали около года, а «3D — коврики» полтора месяца, но поверьте этого вполне достаточно.По цвету ковры одинаковые, а вот рисунок ячеек у них разный. На «EVA — ковриках» они выполнены в виде сот, а на «3D — ковриках» в виде ромбиков. Мне больше нравится, как выглядят соты, но это чисто дело вкуса.
Кроме визуального восприятия форма ячеек влияет на то, сколько грязи вместят в себя ковры. В соты грязи входит больше, чем в ромбы. Хотя справедливости ради, в повседневной эксплуатации вы эту разницу вряд ли заметите, разве если будете вытряхивать ковры раз в месяц. Ковры в багажник в обоих случаях обычные прямые, но не большая разница в них всё таки есть. Тот что в «3D — коврах» сделан немного аккуратнее и плотнее прилегает по краям. Материал «3D — ковра» более плотный и при этом более скользкий. И если на первом ковре чемодан с инструментами катался по багажнику крайне редко, то сейчас это происходит немного чаще.
Как я говорил ранее, основная претензия к «EVA — коврам» у меня была в разрезе на водительском коврике под левой ногой. «3D — коврик» этого разреза не имеет.
EVA 3D
И выжимать сцепление вроде ничего не мешает, но в самом конце педаль всё же достаёт до ковра. И последние пару сантиметров педаль прижимается уже вместе с ковром. Как по мне, то я бы сделал изгиб в этом месте немного больше. Но сразу хочу предупредить, что этот случай исключительно мой. Возможно, что производитель к которому вы обратитесь за ковриками, учтёт эту проблему. В районе порога липучке «3D — ковров» не за что зацепиться и для этого в комплекте идут ответные самоклеящиеся липучки. Прежде чем их клеить я разумеется всё обезжирил, но вот держаться нормально они всё равно не стали и через несколько дней отклеились. Можно их вовсе не клеить и без них особо ничего не топорщится, либо воспользоваться специальным праймером. Думаю что тогда ничего не будет отклеиваться.
Общие сведения
Предназначена для:
- задания направления движения авто независимо от климатических условий или дорожного покрытия;
- обеспечения сцепления с дорогой;
- восприятия веса машины при стоянке и в движении;
- амортизации ударов и поглощения неровностей дороги;
- передачи эффективной мощности мотора и тормозных усилий.
Конструкция
Основные компоненты:
каркас – слои прорезиненного корда для обеспечения прочности, восприятия внутреннего давления воздуха, а также передачи внешней нагрузки от дороги на колесо;
брекер – залитая в резину металлическая проволока между протектором и каркасом для улучшения их взаимосвязи, предотвращения отслоения из-за действия центробежных и внешних сил, амортизации ударных нагрузок и повышения сопротивления механическим воздействиям;
протектор – высокопрочный резиновый слой с рельефным рисунком из канавок и выступов на наружной поверхности (беговая дорожка), соприкасающийся с дорожным покрытием, для сцепления колеса с дорогой и предохранения каркаса;
посадочный борт – утолщённый край шины для герметичной посадки на обод колеса;
боковины – участки между бортом и плечевой зоной для защиты от повреждений и нанесения маркировки;
плечевая зона – участок между боковиной и беговой дорожкой для повышения боковой жёсткости, приёма нагрузок и улучшения соединения каркаса с протектором.
3 Petex
Производитель, который существует уже 80 лет и выпускает автомобильные коврики более 30 лет и не собирается останавливаться. Огромный опыт и серьезный подход к делу позволили бренду завоевать сердца и салоны многих автолюбителей. Компания обеспечивает настоящее немецкое качество благодаря отличным материалам и продуманной технологии изготовления. В наличии неплохой подпятник из текстиля – не металл или пластик, но со своей задачей справляется.
Коврики производителя выглядят стильно и будут смотреться уместно даже в дорогом автомобиле. Стоимость, конечно, соответствует качеству. Комплекты выполнены из двухслойного текстиля с особыми защитными качествами. Первый слой обеспечивает долговечность и отлично впитывает влагу. Второй поролоновый слой удерживает влагу и не позволяет ей растекаться по салону, а также обеспечивает устойчивость коврика на месте. Радует, что коврики Petex, в отличие от моделей многих других производителей, имеют специальные крепления к полу. Это обеспечивает надежную фиксацию изделия и помешает ему забиться под педаль или зацепиться за нее.
1 iMice Gaming Mouse Pad
Лучшим в этой категории становится недорогой коврик, на котором поместятся все компьютерные принадлежности: и полноразмерная клавиатура, и мышка. Подкладка сделана из резины, благодаря чему он не скользит по столу. По заверению производителя, сверхтонкий волокнистый плетёный материал, использованный сверху, более гладкий, чем у других моделей. Важным преимуществом является то, что коврик можно протереть влажной тряпкой, убрав пятна и другие загрязнения. От этого он не потеряет свои свойства.
Так как модель в первую очередь разрабатывалась для геймеров, дизайн яркий, с изображением рисованных персонажей. Также можно выбрать более сдержанный черный цвет или принт с картой мира. В отзывах покупатели пишут, что печать четкая и красочная, а строчка по краям ровная и прочная. Но как и многие бюджетные коврики с АлиЭкспресс, этот может показаться слишком тонким.
Лучшие полиуретановые коврики для автомобиля
Данные аксессуары производятся из полимеров — чаще, термоэластопласта. Таким образом, снижается их вес, повышается эластичность и гибкость. В полиуретановых поликах всегда есть зона для отдыха — так называемая «лентяйка». Также они оборудуются высокими бортиками и специальной перемычкой. Недостатки этих изделий — отсутствие шипов и рифления, что негативно сказывается на противоскользящем эффекте.
Element
Целиком повторяют контуры пола машины, поэтому закрывают его полностью. Из-за этой особенности не ёрзает. Наружная поверхность изделий — гладкая, не пропускающая влагу. Размеры — 900х650х50 мм. Имеются крепления в виде защёлок.
Плюсы ковриков:
- Стильный внешний дизайн.
- Не пропускают воду.
- Без запаха.
- Доступная стоимость.
- Прищёлкиваются.
- Высокие бортики.
Минусы ковриков:
- Модельность — подходят не на все авто.
Rival полиуретановые
Обладают превосходной эластичностью, выдерживают диапазон температур от -50 до +60°C. Размеры — 1380х850х80 мм.
Плюсы ковриков:
- Качественный экологичный материал, не подверженный воздействию щелочей и кислот.
- Целиком повторяют геометрию салона.
- Высокая стойкость к истиранию.
- Высокий бортик — препятствует вытеканию грязи и жижи.
- Наличие перемычки задних ковриков, предотвращающей загрязнение тоннеля карданного вала.
- Специальный рисунок — противоскользящая поверхность.
Минусы ковриков:
- Отдельная перемычка — съезжает, когда сзади елозят ногами.
- Большие вырезы на ковриках водителя и переднего пассажира.
- Не закрывают зону под педалью акселератора.
- Невысокий бортик.
Мой отзыв
Я катаюсь с EVA небольшой промежуток времени – решил попробовать, ведь мне все равно нужно было покупать резиновые варианты, тканевые — непрактично.
Цена у резины и EVA примерно одинаковая (ну может быть вторые немного подороже). Я брал полный комплект — то есть в салон (плюс металлический подпятник), в багажник, сумку рассчитанную под три пятилитровые бутылки, ну и шильдики (KIA MOTORS).
Сейчас у нас лето, НО не переставая льют дожди. Обувь часто грязная, грязь везде — но в машине ее не видно. Я даже коврики не вытряхал ни разу (промывают на мойке и все). Очень практичные, мне лично нравятся.
По минусам – замечу, что материал мягкий и если девушка будет садиться на тонких каблуках, есть шанс, что она сможет повредить этот коврик. НО каблук должен быть очень тонкий, 0,5 – 1 см. Если больше 2 см, думаю, проблем не будет.
Сейчас смотрите видео версию, постарался для вас
ЧЕРЕЗ ГОД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (ИЮНЬ 2018) — ВИДЕО
На этом заканчиваю, мне кажется этот вариант достойный для замены обычных «резинок». Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР
Заключение
Модели фрикционных шин премиум-класса оснащены более продвинутыми технологиями зацепа: улучшенным рисунком протектора, более качественной резиной, продуманностью ламелей для самоочистки. За счет этого ходовые свойства и поведение авто на скользких и неровных поверхностях на порядок выше. Такие марки надежны в экстремальных поездках.
Однако и более дешевые разновидности тоже неплохо справляются с управлением в зимних условиях, но лишь в городской среде и, прежде всего, на снегу. Скоростной порог у них также снижен. Это отличный вариант, чтобы передвигаться в черте города. Какую модель выбрать, решать вам.