Рейтинг лучших автомобильных сумок и органайзеров на 2022 год

Сейчас прошли те времена, когда необходимо было заранее рассматривать карту, выбирая для себя подходящий маршрут. Современные навигаторы все сделают за вас. Многие новые транспортные средства уже имеют встроенные штатные GPS навигаторы, но для некоторых автовладельцев придется покупать устройство самому. Но все равно, желательно просмотреть маршрут, который предлагает навигатор, потому что техника есть техника, и бывают случаи, что навигатор приводит не туда, куда надо.

Не стоит жалеть денег на приобретение этого аксессуара для авто, особенно, если вы часто отправляетесь на своем транспортном средстве в незнакомые места.

Современные устройства обладают массой полезных функций. Они не только будут оповещать вас о необходимости повернуть вправо или влево. Ряд моделей способен следить за пробками в городе, что поможет вам избежать многочасового стояния в заторах.

Неисправности стояночного тормоза

Достаточно простое устройство тормозной системы в итоге стало ее слабостью – множество не самых надежных элементов делают всю систему ненадежной. Конечно, с неисправностью ручника автолюбитель сталкивается не так уж часто, но статистика показывает, что за время эксплуатации автомобиля его владелец изучал вопрос неисправностей стояночного тормоза хотя бы раз

Вот на что он мог обратить внимание:

  • Увеличился ход рычага привода. При таком варианте наблюдается что-то из следующего: увеличилась длина тяги или увеличился зазор между барабаном и колодками в соответствующих тормозных системах. В первом и втором случае нужна регулировка, но втором, опционально, может потребоваться замена колодок;
  • Отсутствует затормаживание. Варианты следующие: заедание разжимного механизма, «замасливание» колодок, все то, что указано в пункте выше. Здесь потребуется разборка механизмов и их чистка. Решению проблемы поспособствует регулировка или замена колодок;
  • Отсутствует растормаживание. Проще говоря, тормоза сильно греются. Необходимо проверить, не заедает ли тормозной механизм, правильно ли выставлены зазоры, а также необходимо убедиться в исправности стяжных пружин. Разборка, чистка и, опционально, замена компонентов позволят решить проблему с растормаживанием.

Отдельно взятая неисправность: проблема с сигнальной лампочкой тормоза. Она может не гореть или гореть не во всех случаях. В этом случае проблема с наибольшей вероятностью кроется именно в электросистеме авто. Если работать приходится непосредственно с механизмом ручного тормоза, то будьте заранее готовы к покупке троса ручника. Долго служит лишь оригинальный трос, однако большинство автоконцернов определяет не самый впечатляющий ресурс: порядка 100 тысяч километров пробега. Проще говоря, за время эксплуатации автомобиля вам придется заменить трос или отрегулировать его натяг хотя бы раз.

Проверка стояночного тормоза крайне проста: поставить транспорт на наклонной поверхности, после чего до упора затянуть рычаг. Транспорт не должен сдвинуться с места, а вот соответствующая лампочка на панели должна загореться. Если что-то из указанного не произошло, нужно повторить проверку. Если результат не изменился, придется работать над ручным тормозом снова или проверять электросистему.

Описание материалов, из которых делают чехлы

  1. Плюшевые (бархатные) чехлы обладают хорошей износостойкостью и легко скрывают небольшие загрязнения. Более сильные пятна грязи можно легко вывести при помощи обычной стирки, при чем изделия из данного материала сохранят прежний вид. Данные изделия легко электризуются, быстро впитывают пыль и влагу и со временем вытираются, образуя проплешины. После стирки может уменьшиться в размерах.

  1. Изделия из алькантары (искусственной замши). Это более дорогой материал, который гипоаллергенен, не впитывает запахи, воздухопроницаем, обладает отличными характеристиками к химическому и тепловому воздействию, устойчив к горению. Им чаще всего обшивают салон авто и в интерьере он выглядит очень красиво, эффектно и в то же время уютно. Кресла с такими чехлами всегда мягкие и теплые. Полностью реализует свой функционал, легко маскирует грязь и поддается чистке. Но из-за достаточно недлительного срока эксплуатации (примерно 2 года) и высокой стоимости не рекомендуется использовать чехлы из данного материала.

  1. Брезентовые чехлы обладают высокой прочностью и устойчивостью к повреждениям, но сидеть на сидениях с таким покрытием будет очень некомфортно, так как он очень жесткий и не пропускает влагу, в летнее время будет доставлять дискомфорт. Так как сама ткань не обладает презентационными параметрами из-за скудных расцветок, но обладает хорошими защитными свойствами, то лучше такие чехлы приобретать любителям дачного отдыха, туризма, охоты и рыбалки. Что поможет избежать повреждений салона автомобиля при перевозке различного сельскохозяйственного и туристического инвентаря.

  1. Жаккард — состоит из синтетических и натуральных нитей, обладает прочностью, износостойкостью и долговечностью. Чехлы для машины обычно пропитывают водоотталкивающим составом, благодаря чему появляются водонепроницаемые функции и изделия становятся более устойчивы к загрязнениям. Легко поддается стирке в машинке при средних температурах (30-40), быстро и легко сохнет и не требует глажки. Но при всей практичности, простоте в уходе и бюджетной стоимости, данный материал плохо сохраняет тепло.

  1. Велюр — это материал стоящий на первом месте для лучших производителей чехлов, так как изготовлен на основе смеси хлопка и искусственных волокон, что является удобной и практичной основой для изделия. С легкостью маскирует потертости и загрязнения. После стирки не линяет, остается приятным взгляду и на ощупь, не подвержен растягиванию. Но такие чехлы требуют деликатной стирки. Но основное свойство, которым обладает данный материал — пожаробезопасность. Именно поэтому он занимает лидирующее место у производителей авточехлов.

  1. Полиэстер — гладкий синтетический материал из полиэфирных волокон, который обладает высокой прочностью, устойчивостью к износу и загрязнениям (пятна легко оттираются), легкая но при этом плохо вентилируется и не впитывает влагу. Внешне похож на шерсть, а по ощущениям напоминает хлопок. Требуется щадящий режим стирки (не более 40), после чистки не садится, не мнется, не растягивается, не образует провисов, не меняет цвета, не требует глажки, так как прекрасно сохраняет форму.

Сравнительная таблица характеристик

В целях сравнения представленных товаров, рекомендуем изучить таблицу в статье ниже.

Модель Количество отделений Материал изготовления Способ крепления Цена (руб)
Airline AO-MT-07 2 текстиль липучка от 720 до 799
GOODYEAR GY001003 3 текстиль липучка от 1440 до 1990
GOODYEAR GY001002 2 текстиль липучка от 920 до 1590
GOODYEAR GY001005 6 текстиль липучка, резинка от 1154 до 1990
Ritmix RAO-0867 10 текстиль липучка от 620 до 821
Laitovo LaitBag 2 текстиль, дерево защелка от 1359 до 1450
AUTOPROFI TRAVEL ORG-10 3 текстиль липучка, защелка от 670 до 900
Ritmix RAO-0553 3 текстиль защелка, липучка от 670 до 800
GOODYEAR GY001004 12 текстиль резинка от 698 до 1290
HOMSU HOM-835 3 спанбонд липучка от 695 до 716

Принцип работы ручника

Механизм приводится в действие переводом рычага в вертикальное положение до щелчка фиксатора. В результате тросы, прижимающие тормозные колодки задних колес к барабанам, натягиваются. Задние колеса блокируются, происходит торможение.

Чтобы снять автомобиль с ручника, необходимо зажать фиксирующую кнопку и опустить рычаг вниз, в исходное положение.

Стояночный тормоз в дисковом тормозном механизме

Что касается автомобилей с дисковыми тормозами, то здесь применяются следующие разновидности стояночного тормоза:

  • винтовой;
  • кулачковый;
  • барабанный.

Винтовой применяется в дисковых тормозах с одним поршнем. Последний управляется за счет вкрученного в него винта. Винт вращается за счет рычага, соединенного с другой стороны с тросом. Поршень по резьбе вдвигается и прижимает тормозные колодки к диску.

В кулачковом механизме поршень перемещается за счет толкателя, имеющего привод от кулачка. Последний жестко соединен с рычагом с помощью троса. Перемещение толкателя с поршнем происходит при повороте кулачка.

Барабанный тормозной механизм применяется в дисковых тормозах с несколькими поршнями.

Лучшие автомобильные чехлы из искусственной кожи

Искусственная кожа хорошо переносит температурные перепады, устойчива к влаге, не вызывает аллергической реакции. Она не имеет запаха, недорого стоит и неприхотлива в уходе. Легко комбинируется с другими материалами — например, флоком.

Rival

Специальные чехлы для седанов представленных моделей. Сшиты из 1-миллиметровой экокожи. Подкладка поролоновая, толщиной 5 мм. Комплектация — 2 предмета на передние кресла, 1 предмет на задний диван, 2 передних подголовника, 3 задних Г-образных подголовника.

Плюсы чехлов:

  1. Повышенная прочность.
  2. 5-миллиметровый наполнитель.
  3. Дышащий материал.
  4. Влагонепроницаемость.
  5. Не вызывает аллергию.
  6. Приятные на ощупь и запах.

Минусы чехлов:

  1. Подходят не на все автомобили.

AUTOPROFI MLT-1105GV

Мультиконтурные чехлы на подголовник, сиденья и спинку бюджетных автомобилей. Целых 11 предметов в комплекте. Используемые материалы — искусственная кожа и флок. Размер — универсальный. Предусмотрена ортопедическая поддержка. Наполнитель — поролоновый.

На передних сидениях имеются карманы. Особенность данных автомобильных чехлов — специальная форма, поддерживающая все части туловища во время движения, совершения манёвров и поворотов. Это значительно снижает усталость от длительных поездок. В комплекте идёт набор фиксирующих крючков.

Характеристики:

  1. Высота спинки — 640.
  2. Ширина спинки — 460-560.
  3. Глубина седушки — 560.
  4. Ширина подушки — 480.

Плюсы чехлов:

  1. Функция анатомической поддержки — голова, плечи, поясница.
  2. Технология Multi Comfort.
  3. Высокая плотность и водостойкость флока.
  4. Стильный внешний вид.
  5. Подходят для большинства современных авто.

Минусы чехлов:

  1. Через 1-2 месяца от нагрузки рвётся кант на тенте водительского сидения, под бедром.
  2. Очень большие чехлы подголовников.
  3. Неудовлетворительная посадка, особенно на спинках передних кресел.
  4. Маленькие, неудобные крючки.

Ремонт,регулировка:ручного тормоза автомобиля.

Наверняка,многие владельцы автомобилей сталкивались с проблемой ремонта и регулировки ручного тормоза.Что такое ручной тормоз,как проводить сопутствующий ремонт?Чтобы удержать автомобиль,припаркованный на поверхности который имеет уклон,предусмотрен ручной (стояночный) тормоз.Устойчивость автомобиля достигается путем блокировки колес относительно движущей оси.Легкое трогание для остановке на подъеме,также проще осуществить при помощи ручного тормоза.Напоследок,если водитель владеет опытом и определенными навыками,ручник поможет успешно выполнить безопасное вхождение в занос.

Устройство ручника и его принцип действия несложны. Механический привод при натягивании ручки стояночного тормоза передает натяжение тросика к тормозным колодкам задних колес автомобиля.По датчику стояночного тормоза,находящемуся на панели приборов автомобиля, водитель видит что автомобиль стоит на ручном тормозе.

Безотказность этого механизма – залог эффективности экстренного торможения (в случае необходимости),устойчивость автомобиля во время стоянки.Поэтому совсем не лишним будет производить диагностику ручного тормоза один раз в месяц.

Определить,в рабочем ли состоянии находится ручник,элементарно просто:

-Устойчивость автомобиля на крутом склоне при поднятом рычаге ручника говорит о его исправности.

-В случае слабого торможения автомобиля и продолжения его движения,требуется регулировка или может быть даже ремонт ручника.

Исправность ручника можно проверить еще одним способом:

-Ручник до отказа затягивается,включается первая передача потом плавно отпускается сцепление.Если двигатель заглохнет,то стояночный тормоз работает.

Часто ручник достаточно только подтянуть,эта операция под силу любому водителю.

-Вращением регулировочной гайки по часовой стрелке необходимо добиться достижения жесткой блокировки задних колес от 2 до 4 щелчков.Чтобы облегчить эту процедуру,перед регулировкой можно воспользоваться смазкой (например, WD-40).

-Со временем трос растягивается и теряет свои функции, поэтому, если натяжение не удается – трос приходится менять.Эта работа выполняется либо на смотровой яме, либо на эстакаде,либо применяя подъемник.Если работы по регулировке или ремонту ручника были произведены правильно – тормозные барабаны при езде не должны нагреваться.

Некоторые водители считают,что «жизнь» ручника будет дольше, если им реже пользоваться. Это неверно!

-Отсутствие смазки,прикипание троса к оболочке,скопление пыли – причины редкого использования ручника.Этим самым усложняют его работоспособность,увеличивая нагрузку при его применении.

Какие бывают чехлы

Также необходимо разобраться с характеристиками сидений Вашего железного друга. Чтобы правильно подобрать размер, нужно знать габариты и форму кресел, установленных в Вашей машине. Всего существует два размера: S — маленький и M — стандартный.

  • S — подходит для кресел имеющих габариты (спинка — 60/44/52 см и сиденье 52/48 см) с покатой верхней частью;
  • М — для кресел с габаритами (спинка -64/46/56 см и сиденье 56/48 см) не имеющими суженой вверху спинки.

Также автомобильные чехлы, по мнению покупателей, можно разделить на:

Но если Вы хотите, чтобы покрытия оделись и сидели, как родные, то лучше не пожалеть денег и обратить свой выбор на индивидуальные чехлы.

Подробнее об электромеханическом ручном тормозе

Продолжая тему устройства EPB, затронем и электронный блок управления. Он включает в себя непосредственно блок управления, входные датчики и исполнительный механизм. Управление передачей входных сигналов к блоку осуществляется минимум тремя элементами управления – кнопками на центральной автомобильной консоли, интегрированным датчиком уклона и вынесенным на привод сцепления датчиком педали сцепления. Сам блок, получив сигнал, отдает команду испольным устройствам, как-то электродвигателю привода.

Характер работы EPB циклический, то есть устройство то выключается, то снова включается. Включение может осуществляться уже упомянутыми кнопками на автомобильной консоли, а вот выключение автоматизировано – стоит транспорту двинуться с места, как ручник выключится. Впрочем, зажав педаль тормоза, может выключить EPB нажатием соответствующей кнопки. Блок управления EPB при сбросе тормоза анализирует следующие параметры: положение педали сцепления, а также скорость ее отпускания, положение педали газа, уклон транспортного средства. Благодаря учету этих параметров система может выключаться своевременно – риск отката автомобиля, к примеру, на уклоне становится нулевым.

Наиболее удобна и вместе с тем эффективна электромеханическая EPB на автомобилях с автоматической коробкой передач. Она хорошо себя показывает при эксплуатации транспортного средства в крупных городах, где чередование стартов и остановок происходит очень часто. Продвинутые системы имеют специальную управляющую кнопку «Auto Hold», нажатием которой можно осуществлять временную остановку без риска отката автомобиля. Это полезно в уже упомянутом городе – водителю будет достаточно нажать эту кнопку вместо постоянного удерживания педали тормоза в нижнем положении.

  • Достоинства: компактность, предельная простота в эксплуатации, отсутствие необходимости в регулировке, автоматическое выключение при старте, решение проблемы отката автомобиля;
  • Недостатки: дороговизна, зависимость от заряда аккумулятора (если он полностью разряжен, снять авто с ручника не получится), невозможность регулировки усилия торможения.

Основной недостаток EPB проявляется лишь в определенных условиях. Если автомобиль долго простаивает, аккумулятор успеет разрядиться – в этом нет никакой тайны. Для владельцев рабочего городского автомобиля такая проблема является редкой, но если транспорт и впрямь нужно оставить на стоянке на какое-то время, придется или обзавестись зарядным устройством, или поддерживать заряд аккумулятора. Что до надежности, то практика показала, что EPB уступает более привычным ручникам по данному параметру, но лишь незначительно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: