- Что будет если залить олифу в бензобак
- О растворимости соли/сахара в баке автомобиля
- Последствия попадания воды в бак зимой
- Способ №9. Прибор для измерения октанового числа
- Чем разбавляются комбинированные олифы
- Решение проблемы
- Автоприколы, автопакости, автогадости и методы воспитания
- Способ №2. Осадок на заправочном пистолете
- Растворяется ли сахар в бензине?
- Способы выведения из строя
- Лада Калина Универсал White Cloud › Бортжурнал › Диверсия №2
- Сахар в бензопаке
- Сахар не растворяется в бензине – это факт
- Что произойдет, если насыпать сахар
- Что делать если в бензобак попал сахар
- Как защитить свой автомобиль
- Что добавить в бензин, чтобы испортить двигатель
- Решение проблемы
- Что будет если облить машину марганцовкой?
- Как повлияет сахар на работу двигателя?
- Как повлияет сахар на работу двигателя?
- Медицинская помощь при отравлении с разными типами интоксикации
Что будет если залить олифу в бензобак
Добрый день. Мужики, помогите советом. Стояла олифа разбавленная бензином в гараже. Дедушка мой от большого ума заправил ей свою девятку инжекторную, проехал 20км. Вернувшись домой и узнав об этом, машину боюсь даже завести. Расскажите, какие последствия могут быть для топливной системы и мотора. В баке было примерно 5 литров у него, ну и залил он 5л бензина, разбавленного олифой.Что будет если залить олифу в бензобак.
Надо сжеч его всмысле…пусть машина работает пока не кончится бензин,потом налей 95го…
слей до запуска мотора.сними топливный фильтр под машиной и слей оттуда
Добрый вечер (утро, день или ночь), хочу рассказать что могут сделать с вашим автомобилем желая отомстить или просто зло пошутить.
Пожалуйста не повторяйте ниже описное, не причиняйте вред людям!
1. Олифа или здравствуй капитальный ремонт двигателя. Если налить в бак олифы, то она растворится в бензине и до определенного момента никак себя не выдаст. Итак предположим в наш автомобиль ночью залили оливы в бак. С утра мы как ни в чем не бывало запускаем автомобиль, прогреваем и отправляемся на работу. Проходит время и вы собираетесь домой, но автомобиль не запускается или даже хуже того, стартер не проворачивает маховик. В чем же дело? На самом деле все просто и печально. Олифа вместе с бензином проходит весь путь до рабочей камеры и там же сгорает. Но вот двигатель остановлен и часть бензино-олифной смеси осталась на клапанах. Бензин испарится, а олифа останется и присохнет к клапану намертво сцепив его с направляющей. Итог: оборонный ремень ГРМ, загнутые клапана или порванная цепь и так же загнутые клапана. Из личного опыта: Летом 2012 на одну из местных заправок был доставлен бензин с содержанием олифы, как она туда попала выяснять никто не стал, потому что судится с крупной фирмой затратно. За два дня в сервис в котором я работал пришло 5 машин с подвисшими клапанами и у двух из них порвало цепь и разорвало переднюю крышку. 2. Сахар. Сахар не так летален, но тоже доставляет много хлопот. Сахар не растворяется в бензине, но это не мешает ему забивать трубки, форсунки и все остальные маленькие отверстия в топливной системе. Устранение этой неполадки муторное и делать его в сервисе либо откажутся, либо заломят цену. 3. Монтажная пена. Баллон монтажной пены разряжают в глушитель, там она сохнет и раздувается, тем самым закрывая выход отработавшим газам. Естественно машина не заведется и пока найдут пройдет время 4. Гайка в карбюраторе. Таким способом раньше маршрутчики убирали конкурентов. Открывали капот и бросали маленькую гаечку в карбюратор. В итоге она попадала под клапан и это сулило ремонт головки блока цилиндров. 5. Фекалии. Это я не видел не разу, но часто слышал, возможно это неправда. Бытует мнение что если насрать в двигатель ( вероятнее всего в картер), то под действием температур отходы человека впитаются в металл и при нагреве двигателя будет запах как в деревенском сортире.
Еще раз прошу не повторяете выше описанное! Спасибо за внимание
Двигатель внутреннего сгорания, это сердце автомобиля, без него невозможно будет осуществить основное предназначение транспорта, передвижение и перевозка на определенное расстояние.
Одним из условий нормальной и длительной работы силовой установки является использование качественного топлива, отвечающего всем требованиям. Для моторов внутреннего сгорания применяются различные виды топлива: жидкие, газообразные. Наиболее распространенное газообразное топливо это сжиженные газы, жидкое, это бензин и дизельное топливо.
Прежде, чем ответить на вопрос: «Что добавить в бензин, что бы испортить двигатель?» рассмотрим, что представляет собой бензин и каким образом его влияние может вывести из строя силовую установку.
О растворимости соли/сахара в баке автомобиля
Множество автолюбителей слышали слухи о том, что будет если сыпануть в бак соль/сахар. По словам рассказчиков подобных басен ДВС немедленно выйдет из строя и больше не запустится. Частично – это правда, но есть и несколько важных нюансов из школьного курса химии.
Указанные вещества инертны при контакте с горючими по типу солярки, бензина и спирта. Иными словами, они не растворяются при контакте с ними (доказано опытным путем). Вещества могут расщепиться в воде, которая может присутствовать внутри емкости в виде конденсата. С другой стороны, если Н2О попадает в камеру сгорания, машина 100% заглохнет (вода совсем не горит), и откажется заводиться до ее извлечения из топливной магистрали.
Последствия попадания воды в бак зимой
Особенно опасен конденсат, просочившийся в бензобак во время зимних холодов. Это может вызвать образование льда в трубопроводах, что приведет к образованию ледяного барьера. Эта проблема решается размораживанием на подземной автостоянке или отапливаемом гараже. Но возможность водить машину в теплом месте существует не всегда и, возможно, придется понимать «здесь и сейчас».
При замерзании воды в трубах устранение ледяной преграды во время «спасения» происходит путем нагрева труб с последующей откачкой системы. Вам нужно будет отключить подачу топлива и крутить стартер, пока не выйдет чистое топливо. Поэтому стоит подготовиться к тому, что процесс затянется надолго и потребует немалых усилий.
Способ №9. Прибор для измерения октанового числа
Называется незатейливо – октанометр. Самые простейшие модели сегодня можно купить примерно за 100 долларов (у китайцев и того дешевле). Прибор очень простой – состоит из погружного щупа и корпуса с небольшим дисплеем, на котором отображаются только цифры. Чтобы проверить с его помощью бензин, щуп необходимо погрузить на несколько секунд непосредственно в бензин. На дисплее отобразится реальное октановое число.
Если же вам хочется проверить соответствие октанового числа заявленному прямо на заправке, прибор надо разместить щупом в горловине бензобака так, чтобы во время заправки он был обильно смочен бензином на протяжении одной-двух секунд.
Чем разбавляются комбинированные олифы
Разбавляя олифу данного состава, необходимо придерживаться рекомендаций специалистов и соблюдать правильное выполнение технологических процессов. Чем разбавить олифу (загустевшую) комбинированных составов, ответить несложно — тем же самым растворителем уайт-спиритом. Рекомендуется на 10 частей основы добавить всего 1 часть растворителя. После разведения неизбежна потеря первоначальных свойств и качеств. Но произойдет и повышение текучих свойств, улучшатся проникающие способности и вязкость, олифу с таким составом можно будет использовать на участках, не требующих высококачественной обработки.
Данная статья ответила на вопросы о том, чем можно разбавить олифу в домашних условиях в зависимости от состава, какими правилами необходимо руководствоваться при выполнении этой работы, какие меры предосторожности необходимо соблюдать
Решение проблемы
Иногда люди добавляют марганец в бензин, пытаясь так «насолить» недругу. Заметим присутствие кристаллов реагента в топливном баке автомобиля, откажитесь от эксплуатации транспортного средства, спланируйте поездку любым другим способом. Освободившись, выберите для себя наиболее предпочтительный вариант:
- снять, после промыть топливный бак;
- приобрести специальные присадки, нейтрализующие калиевую соль.
Оба варианта эффективны. Отличие одно: вам потребуется несколько часов свободного времени на демонтаж топливного бака. Бак придется снять, промыть, установить обратно. Эта работа требует определенных приложенных усилий. Покупка химической присадки равносильна небольшим денежным затратам, но при этом такой способ не отнимет времени – 20 минут и марганцовка в бензине нейтрализована. Останется всего лишь сменить топливный фильтр.
Что будет, если марганец добавить в бензин? Ответ – ничего страшного. Регулярно осматривайте фильтр тонкой очистки. При обнаружении небольших темных кристаллов обязательно меняйте фильтрующее изделие новым экземпляром.
Оценка статьи:
(голосов:
1
, средняя оценка:
5,00
из 5)
Загрузка…
Марганцовка и бензин: что будет, если добавить перманганат калия в топливный бак? Ссылка на основную публикацию
Автоприколы, автопакости, автогадости и методы воспитания
Начнем с того, что все, что описано ниже – дело нехорошее, а иногда и уголовно наказуемое. Однако, знать об этом надо, прежде всего, чтобы: 1) Вы сами были во всеоружии и у Вас было меньше проблем при таких ситуациях; 2) Вы задумывались о последствиях своей не сдержанности и возможного хамства; 3) ну и, наконец, это просто интересно. Главный тезис – машина – вещь хрупкая и не защищенная, Вы не можете постоянно контролировать ее сохранность, а соответственно проследить, что с ней делается в ваше отсутствие. Помните также, что если Вы что-то сделали соседу, то и он Вам сможет это сделать. Так, что нужно ли это?
Способ №2. Осадок на заправочном пистолете
Этот метод позволяет определить некачественный бензин прямо на заправке, еще до того, как вы зальете предлагаемый продукт в бензобак своего автомобиля. Не очень подходит для тех случаев, когда вы не хотите потом пахнуть бензином, а также для АЗС, на которых работают заправщики.
Способ очень простой. Перед тем, как вставить пистолет в горловину бензобака, проведите пальцем по его внутренней поверхности. Если здесь продают качественный бензин, то ваш палец останется чистым и сухим. Если же сопло пистолета оказалось настолько жирным изнутри, что не просохло после предыдущего использования – в бензине содержится слишком много масла или других примесей.
Растворяется ли сахар в бензине?
Обычный сахар относится к группе высокоорганических веществ – полисахаридов. В углеводородах такие вещества не растворяются ни при каких условиях. Многочисленные эксперименты с сахаром различных производителей, которые выполнялись экспертами популярных автомобильных журналов, дают однозначный отчёт. Ни при комнатной, ни при повышенных температурах сахар (в любой его форме – кусковой, песок, рафинад) в бензине не растворяется. Длительность выдержки, воздействие ультрафиолетового излучения и иные факторы общего результата не меняют. Поэтому в случае, если злоумышленники попробуют всыпать сахар в бензобак автомобиля, самоё серьёзное, что может произойти – забивание топливного фильтра, и то при практически пустом бензобаке, поскольку плотность сахара намного выше, чем плотность бензина.
Рекомендуем: Когда нужна замена прокладки поддона картера автомобильного двигателя?
Совсем иная ситуация складывается, если бензин в баке вашего авто не самого высокого качества, например, содержит незначительный процент воды. Вода, как известно. С бензином не смешивается, и оседает на дно топливной ёмкости. Там-то и произойдёт растворение сахара, а при малом количестве воды в результате образуется густой сахарный сироп. Он и станет причиной всех последующих неприятностей с двигателем.
Подобное может произойти и при низких отрицательных температурах внешнего воздуха, когда герметичность крышки бензобака не очень хорошая. Кристаллизующийся иней внутри бака превратится во влагу – и далее произойдут те же проблемы.
Таким образом, для автомобиля опаснее наличие в бензобаке воды, чем сахара. Отсюда вывод – заправляться лишь на проверенных заправках, и тщательно герметизировать бензобак в холодную погоду.
Способы выведения из строя
Автомобиль, и в частности двигатель внутреннего сгорания, это сбалансированный, тонко настроенный механизм, который нуждается в бережной эксплуатации и уходе. Иногда небольшая ошибка, сделанная случайным образом, может вывести механизм из равновесия и отправить на капитальный ремонт, или в утиль.
Тем не менее, если речь идет о порче установки, путем добавления в бензин неких субстанций, посоветовать можно следующее:
Лейте некачественное топливо.
Прежде всего, выбирайте заправочные станции непонятного происхождения, избегайте фирменных заправок, завозящих сертифицированный товар. При заправке, отдавайте предпочтение бензину с низким октановым числом, в идеале, если число не будет совпадать с числом, необходимым вашему мотору (например, бензин А-76, вместо АИ-95).
Заправьте солярку вместо бензина.
Бензиновое и дизельное топливо отличаются по химическому составу, характеристикам горения, у них различные примеси, вязкость, плотность, температура горения и т.д. Принципы работы силовых установок работающих на дизеле и бензины так же различны. Попадание солярки в бензиновый двигатель приведет к закупорке топливных магистралей, испортит моторное масло, мотор просто заглохнет, необходимо будет проводить его полную чистку, помывку и ремонт.
Авиационный керосин.
По причине более сильной детонации при сгорании керосин будет воздействовать на поршни, свечи, и в результате быстро выведет эти детали из строя.
Присадки.
Неграмотное использование присадок может полностью убить ваш агрегат. Покупать чудо смеси лучше на базаре, или заправках. Например, известный октан-корректор забивает подачу топлива, увеличивает нагар. Марганцевые присадки отлично воздействуют на каталитический нейтрализатор. Тетраэтилсвинец, в больших количествах точно сломает мотор.
Белизна.
Применяя данный вид «топлива» можно вызвать коррозию деталей силовой установки. По утверждениям экспертов, проверявших данный метод, за короткое время все детали в скором времени покроются ржавчиной. В процессе работы мотор будет сильно дымить и часто глохнуть. Дорогостоящего и сложного ремонта не избежать.
Олифа.
При попадании в бак растворяется в бензине. Вначале установка будет работать, как ни в чем не бывало, но после остановки и повторной попытке завести мотор вас ожидает сюрприз. Олифа, пройдя вместе с бензином весь путь до цилиндров, сгорает в рабочей камере. После остановки мотора, часть олифы оседает на клапанах и создает эффект клея. В итоге, будут погнуты клапана, оборван ремень и капитальный ремонт.
Сахар или сироп.
Применяя это вещество, вы гарантированно забьёте трубки, форсунки и всю топливную систему в целом. Устранение неисправностей вызовет много хлопот и неудобств.
Абразивный материал.
Песок, полировочная паста, карборунд, все эти вещества относятся к абразивному материалу и приведут к быстрому износу цилиндропоршневой группы, если насыпать их в бензобак автомобиля. Конечно, фильтр задержит какую-то часть, но не все.
Вода, соляной раствор, кислоты, щелочи, растворители.
Все эти вещества в той или иной мере влияют на коррозионные свойства бензина. Как результат, повышенный износ, понижение детонационной стойкости, повышенное нагарообразование и выход из строя установки.
Уничтожить свой силовой агрегат не так уж и сложно. Не обязательно делать это только влияя на него через топливо, есть много других способов.
Собрали для вас анти-советы по эксплуатации. Учиться стоит на чужих ошибках!
Лада Калина Универсал White Cloud › Бортжурнал › Диверсия №2
Доброго времени суток!
В субботу (31.03.2018) машину помыл и чистенькую поставил возле дома. В воскресенье съездил с женой на дачу и в торговый центр. После этого припарковался возле дома. В понедельник уехал на работу и в обед увидел вот такую бяку на машине.
Машина была чистой, а только правый бок проезжающие машины забрызгивали водой от тающего снега на дороге. Думал куда-нибудь переставить машину и, оценивая, на сколько сильно мне ее испачкают, я заметил эти жёлтые пятнышки. Открываю лючок, а там…
На ощупь гадость липкая и пахнет как лак. С другом еще раз осмотрел, он сказал, что похоже на олифу. Впоследствии в сервисе подтвердили.
Кроме того олифой попали на литой диск и при поездке утром на работу она еще с диска не слезла, т.к. дороги утром были еще не “растаявшие”. То есть эту подлянку мне сделали возле дома и именно в ночь с воскресенья на понедельник. Так же об этом говорит тот факт, что при поездке на дачу бока машины стали чуть грязные, я её закидал липким снегом и почистил щёткой. Тогда я бы эту гадость смазал щеткой. Да и на стоянке торгового центра так делать слишком палевно…
Да, в бензобак тоже плеснули. Вопрос сколько. И кто это сделал? Возле дома ни с кем тёрок не имел…
Машину отогнал своим ходом в сервис, рискнул, конечно. Сегодня обещали достать бензонасос и посмотреть, что дальше делать. А так, уже говорили, что возможно, надо будет снять и промыть бензобак, заливную трубку, заменить бензонасос в сборе, все топливные фильтры и прочистить форсунки. Встанет всё в хорошую сумму. Думаю, что дальше делать… Если это была чья-то первоапрельская шутка, то очень жестокая… Если у кого есть какие-нибудь мысли на этот счёт, готов выслушать.
P.P.S. Сдаётся мне, что обе эти диверсии дело рук одного и того же человека и Казань тут не причём…
Всем добра, а пакостнику воздастся!
Позвонили с сервиса — весь бензин в бензобаке желтый, олифа растворилась в бензине. Итак, предстоит чистка всего и вся и замена соответствующих элементов. Если пакостник попадется, то ему светит уголовщина…
Итого: Работа + запчасти: 8658 руб. Бензин АИ-92: 500 руб. (13 литров) Слитый бензин 45 литров АИ-95: 900 руб. (с учётом бонусов)
Всем ОГРОМНОЕ спасибо за моральную поддержку!
Сахар в бензопаке
Существует мнение, причем, весьма распространенное, что если насыпать в бензобак автомобиля сахар, то движок заклинит и его невозможно будет починить.
Насколько это соответствует истине – разберем по порядку. Забегая вперед, скажем, что сахар действительно наносит урон, но не так, как это считают те, кто не сталкивался с этой ситуацией.
Сахар не растворяется в бензине – это факт
Одним из наиболее распространенных заблуждений является то, что сахар растворяется в бензине и таким образом, в виде сладкого бензинового сиропа попадает внутрь двигателя и в процессе сжигания образует карамелизованный нагар, который и приводит к выходу техники из строя.
Но те, кто придерживаются этой точки зрения, не учитывают тот факт, что сахар, растворенный в какой-либо жидкости, ведет себя немного по-другому. Если бы он растворялся в бензине, то сгорал бы полностью без остатка вместе с бензином и выходил бы в виде дыма через трубу.
Другим, не менее распространенным, является противоположное мнение. Считается, что сахар не растворим в бензине, а это значит, пройти дальше топливного фильтра он не сможет, поэтому никакой поломки не будет. А те, кто утверждает, что сахар подсыпанный в бензобак может стать причиной поломки деталей – нагло обманывают.
Что произойдет, если насыпать сахар
Если насыпать сахар в бак с бензином, то получится сахарная взвесь, которая вскоре разделится на две части: крупные и мелкие частички. Крупные частички осядут на дно, мелкие отправятся дальше. Такие частички фильтр способен удерживать от дальнейшего движение к топливным механизмам автомобиля.
С мелкими и мельчайшими частицами фильтр не справляется. Они, с большей вероятностью, попадут в карбюратор и дальше к двигателю, но дальше камер сгорания они не пройдут.
Точно такими же пагубными свойствами обладают попавшие в бак соль, песок, сода. Но в отличие от этих веществ, сахар схватывается быстрее и крепче. Крупные частички, осевшие на дно бензобака, образуют плотный, похожий на камень, слой, закрывая сливное отверстие бака.
Топливо перестает течь дальше к карбюратору и движку. Машина не заводится, и водитель не может определить сразу, что стало причиной неисправности автомобиля.
Что делать если в бензобак попал сахар
В случае попадания сахара в бензобак и его обнаружения, необходимо прочистить бак, заменить фильтр, топливный насос, карбюратор и клапана двигателя. К моменту, когда водитель заметит неисправность, точнее она сама о себе даст знать, эти части автомобиля придут в полную негодность.
Крупные частицы он действительно блокирует, но мельчайшие частички сахара проходят через фильтр свободно. И хотя их путь заканчивается камерой сгорания, даже те детали, которые выйдут из строя могут стоить водителю немалых расходов. Особенно, если подсыпали сахар в бак новенькой иномарки. Ко всему прочему, заглохший во время пути транспорт, да еще по неизвестной причине – это трата времени и нервов.
Как защитить свой автомобиль
Труднее всего в такой ситуации не ремонт автомобиля, а поиск злоумышленников. Если машина стоит во дворе или на бесплатной парковке, где нет видеокамер, определить кто, когда и как подсыпал сахар в бензобак – все равно, что искать иголку в стоге сена.
Если автолюбитель ее еще не приобрел и не установил, он рискует стать жертвой действий недоброжелателей или шутников. Тем более, что подсыпать сахар в топливный бак – это самый простой и доступный способ вывести машину из строя на долгий срок. При этом двигаться на ней будет нельзя до тех пор, пока водитель не устранит причину поломки и вышедшие из строя детали.
Что добавить в бензин, чтобы испортить двигатель
Двигатель внутреннего сгорания, это сердце автомобиля, без него невозможно будет осуществить основное предназначение транспорта, передвижение и перевозка на определенное расстояние.
Одним из условий нормальной и длительной работы силовой установки является использование качественного топлива, отвечающего всем требованиям. Для моторов внутреннего сгорания применяются различные виды топлива: жидкие, газообразные. Наиболее распространенное газообразное топливо это сжиженные газы, жидкое, это бензин и дизельное топливо.
Прежде, чем ответить на вопрос: «Что добавить в бензин, что бы испортить двигатель?» рассмотрим, что представляет собой бензин и каким образом его влияние может вывести из строя силовую установку.
Решение проблемы
Иногда люди добавляют марганец в бензин, пытаясь так «насолить» недругу. Заметим присутствие кристаллов реагента в топливном баке автомобиля, откажитесь от эксплуатации транспортного средства, спланируйте поездку любым другим способом. Освободившись, выберите для себя наиболее предпочтительный вариант:
- снять, после промыть топливный бак;
- приобрести специальные присадки, нейтрализующие калиевую соль.
Оба варианта эффективны. Отличие одно: вам потребуется несколько часов свободного времени на демонтаж топливного бака. Бак придется снять, промыть, установить обратно. Эта работа требует определенных приложенных усилий. Покупка химической присадки равносильна небольшим денежным затратам, но при этом такой способ не отнимет времени – 20 минут и марганцовка в бензине нейтрализована. Останется всего лишь сменить топливный фильтр.
Что будет, если марганец добавить в бензин? Ответ – ничего страшного. Регулярно осматривайте фильтр тонкой очистки. При обнаружении небольших темных кристаллов обязательно меняйте фильтрующее изделие новым экземпляром.
Что будет если облить машину марганцовкой?
Пятнами покроется, даже если кристаллики рассыпать-поскольку марганцовка чрезвычайно сильный окислитель. Обесцвечивающий красители.
P.S. Если этод метод увещевания применяется к человеку, который «не понимает»-это одно.
Если же это делается в силу склонности к занятию вандализмом, то есть- «придуркингом» по аглицки, если проще и связано с периодом полового созревания и юношескими прыщами-это совершенно другое.Ничего похвального в этом нет.
Марганцовка сильный окислитель и естественно окисляет все , что находится с ней в контакте.В отдельных случаях ее можно применять для снятия старой краски, но она может вызвать реакцию окисления железаи тут многое зависит от концентрации раствора марганцовки, температуры внешней среды и влажности воздуха, кстати в морозэто действие резко понижается, ну а на вопрос
можно дать два ответа.
Будет грандиозный скандал если вы обольете чужую машину марганцовкой. Привод в милицию и заведение дела о порче чужого имущества.
Концентрированный раствор марганцовки является очень сильным действующим веществом. Облитие машины марганцовкой нанесет ей существенный вред. Действие марганцовки может проявиться не сразу, а после реакции с водой (например, после дождя или помывки машины). Марганцовка проедает лак и краску и ваше средство передвижения начинает моментально покрываться ржавыми пятнами. Капитального ремонта в этом случае никак не избежать. Вот такая красота получается.
Раствор марганцовки способен принести вашему транспортному средству огромный урон. Марганцовка начнёт разъедать краску на машине, а как следствие неминуемо начнёт появляться ржавчина в тех местах, где нет краски. В этом случае с марганцовкой шутки плохи, можно здорово навредить автомобилю.
У моего соседа кто-то так и сделал – облили его машину белого цвета марганцовочным раствором. Результат – синие потёки по всей машине. Отмыть ничем невозможно. Пришлось соседу машину полностью перекрашивать.
promedol , 17 августа 2007
Как повлияет сахар на работу двигателя?
Если вкратце, то отрицательно. Особенно в следующих случаях:
- Во время движения по ухабистой дороге. Оседая на дно, сахар тем самым уменьшает количество топлива, которое залито в бензобак. Следовательно, первая более-менее серьёзная выбоина – и топливный фильтр поймает не бензин, а сахар (сахар-песок в этом смысле опаснее). Засорение топливопровода маловероятно, но фильтр придётся заменить.
- При езде по сложной дороге с повышенным расходом топлива. При этом происходит нагрев поверхностей топливопровода до температур, которые вызывают карамелизацию сахара – превращение его в твёрдую желтовато-коричневую массу. Она налипает на стенки и сужает размеры проходного сечения, резко ухудшая условия работы двигателя.
- Если частицы сахара поступят к топливному инжектору, то это приведёт к ухудшению условий впрыска топлива, поскольку крупинки песка будут откладываться во внутренних полостях топливного насоса. Двигатель со временем заглохнет. И может не запуститься повторно, если поток топлива будет заблокирован кусковым сахаром.
Ранее существовавшие проблемы попадания частиц сахара в зазоры между поршневыми кольцами, а также в клапана, теперь уже не актуальны: современные модели автомобилей оборудуются достаточно надёжными системами фильтрации топлива от любых посторонних частиц.
Как повлияет сахар на работу двигателя?
Если вкратце, то отрицательно. Особенно в следующих случаях:
- Во время движения по ухабистой дороге. Оседая на дно, сахар тем самым уменьшает количество топлива, которое залито в бензобак. Следовательно, первая более-менее серьёзная выбоина – и топливный фильтр поймает не бензин, а сахар (сахар-песок в этом смысле опаснее). Засорение топливопровода маловероятно, но фильтр придётся заменить.
- При езде по сложной дороге с повышенным расходом топлива. При этом происходит нагрев поверхностей топливопровода до температур, которые вызывают карамелизацию сахара – превращение его в твёрдую желтовато-коричневую массу. Она налипает на стенки и сужает размеры проходного сечения, резко ухудшая условия работы двигателя.
- Если частицы сахара поступят к топливному инжектору, то это приведёт к ухудшению условий впрыска топлива, поскольку крупинки песка будут откладываться во внутренних полостях топливного насоса. Двигатель со временем заглохнет. И может не запуститься повторно, если поток топлива будет заблокирован кусковым сахаром.
Ранее существовавшие проблемы попадания частиц сахара в зазоры между поршневыми кольцами, а также в клапана, теперь уже не актуальны: современные модели автомобилей оборудуются достаточно надёжными системами фильтрации топлива от любых посторонних частиц.
Рекомендуем: Замена помпы на 16-клапанной Приоре
Медицинская помощь при отравлении с разными типами интоксикации
Остановить прогрессирование патологических изменений при интоксикации независимо от её характера можно, если прекратить воздействие отравляющего вещества на организм и максимально быстро провести комплекс мероприятий по выведению его из организма больного. В зависимости от механизма отравления для этого применяются следующие методы:
- промывание желудка;
- приём сорбентов;
- форсированный диурез;
- гемодиализ.
В некоторых случаях эти методы дополняют друг друга.
Одновременно необходимо принимать меры по восстановлению жизненно важных функций организма больного
Особенно это важно при тяжёлой степени отравления. Нарушение водно-электролитного баланса и обезвоживание, возникшие в результате рвоты и диареи, корректируется при помощи обильного питья и/или инфузионной терапии.
При этом существует опасность усугубления отёка головного мозга и лёгких, поэтому за больным необходимо постоянное наблюдение с целью своевременной коррекции нарушений.
На фоне адекватной инфузионной терапии сердечно-сосудистые нарушения могут начать регрессировать самостоятельно. В противном случае приходится брать под контроль давление и удерживать его с помощью соответствующих медикаментов.
При лечении интоксикации на любой стадии может понадобиться и симптоматическая терапия:
- Для облегчения головной и мышечной боли, а также воздействия на температуру тела подходят препараты из группы нестероидных противовоспалительных. Предпочтение следует отдать селективным средствам во избежание негативных влияний на желудочно-кишечный тракт. При упорной рвоте более эффективными будут инъекции.
- При эндогенной разновидности интоксикации будут эффективны те же методы лечения, с той разницей, что в этом случае добавляется необходимость лечения основного заболевания, приведшего к интоксикации: санация хронического воспалительного очага; лечение печени, почек или поджелудочной железы.