Схема двигателя митсубиси спейс стар

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

РЕЛЕ СТАРТЕРА и поблема с ним

#2 Сообщение DENNEW72 » 23 ноя 2010, 11:13

#3 Сообщение Lukov2007 » 23 ноя 2010, 11:39

#4 Сообщение DENNEW72 » 23 ноя 2010, 11:43

#5 Сообщение DENNEW72 » 23 ноя 2010, 11:44

#6 Сообщение Lukov2007 » 23 ноя 2010, 11:54

#7 Сообщение DENNEW72 » 23 ноя 2010, 12:16

#8 Сообщение DENNEW72 » 23 ноя 2010, 15:04

Доброго времени суток уважаемые формучане ! вообщем в продолжении этой темы выясняетсЯя что стартер работает исправно — менял этот баченок с нового на старый и обратно ) проверяли работоспособность на электро спец станке стартер и баченок работает !!я взял без включенного зажигания перемкнул ключём 2 клеммы на боченке сверху самого стартера (вроде как втягивающий называется) и о чудо стартер стал отходить после заводки двигателя !втягивающий отошол ! если также замыкать клеммы на боченке со включенным зажиганием то все гораздо хуже , двигатель работает вместе со стартером . затем я стал проверять реле в коробке предохранителей под капотом ,вытащил все и вставил обратно , менял местами толку ноль никакого полный НОЛЬ ! выход остался один как я понимаю это гдето в замке зажигания раз он не отпучкает втягивающий . или гдето в проводах между замком и стартером , ( но вроде на внешний вид провода все в норме ) вообщем друзья мои расскажите мне пожлста про этот замок . сколько он стоит , если у него советский аналог (может подходит от жигулёнка )? в каком месте замка зажигания можно обнаружить эту паломку и способы ручного её ремонта ! заранее спасибо

боченок- эта такая фигушка как опендикс стартера втягивающее называется ! я ребята вообще в этом нешарю вообще никак ! но хоть зато мне понятно и вам соответственно тоже спс )

#9 Сообщение Lukov2007 » 23 ноя 2010, 23:10

#10 Сообщение Denkiko » 23 ноя 2010, 23:54

#11 Сообщение DENNEW72 » 24 ноя 2010, 09:01

#12 Сообщение DENNEW72 » 24 ноя 2010, 09:07

#13 Сообщение DENNEW72 » 24 ноя 2010, 09:09

#14 Сообщение DENNEW72 » 24 ноя 2010, 16:30

ДОРОГИЕ И МНОГОУВАЖАЕМЫЕ МОДЕРАТОРЫ И ФОРМУЧАНЕ !! вообщем я ПОЧИНИЛСЯ УУРАРРАААА ! И ДЕЛО БЫЛО СОВСЕМ НЕ В ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕ И ТЕМ БОЛЕЕ В НЕ ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ ! я всё зафотографировал и выложил на свой родной форум ! я почемуто никак к вам суда ниодной фотки залить не могу !

вот ссылка : http://mmc-chariot.ru/component/option, . /catid,14/ пожалуйста приходите смотрите , я вам даже больше скажу это поучительно .

я просто как я понял стал жертвой подделки . непосредственно самого стартера ! у меня уже руки опустились ппц ( мысли всякие — думал попал на большие деньги ну и т.д. слава богу проблема решена ! спасибо большое что были со мной и помогали разобраться с моей проблемой !

Источник

Основные параметры

Блок предохранителей располагается под декоративной панелью левее рулевой колонки. Извлечь его достаточно просто: нажмите на защелку и опустите конструкцию вниз. После того как вы получите доступ к предохранителям, их можно извлекать и проверять на целостность при помощи мильтиметра. В блоке находится всего 20 предохранителей, рассчитанных на разную силу тока. Достаточно посмотреть на окраску предохранителя, чтобы определить на какую силу тока он рассчитан:

  • желто-коричневый работает при 5 амперах;
  • более темный коричневый – при 7,5;
  • красный – при силе тока 10;
  • насыщенный синий – при 15;
  • ярко-желтый рассчитан на 20;
  • бесцветный или прозрачный – на 25;
  • зеленый – на 30.

Реле

Основные блоки реле расположены в салоне под приборной панелью со стороны водителя, рядом с блоком ЭБУ.

Схема основных реле в салоне Mazda Demio

№ на схеме Защищаемая цепь
1 Реле Поворотов (указатели поворотв) и Аварийной сигнализации
2 Реле Габаритных огней (габариты)
3 Реле Ближнего и Дальнего света фар
4 Главное реле
5 Реле Бензонасоса
6 Реле центрального замка и таймера

Остальные блоки реле находятся вне блоков рассмотреных выше.

№ на схеме Защищаемая цепь
1 Реле Кондиционера (A/C)
2 Реле вентилятора печки (отопителя)
  • Реле Старетра (втягивающее реле) — является необслуживаемым и находится на корпусе Стартера.
  • Реле Дворников (стеклоочистителей) — установлено в самой ручке переключения на руле.
  • Реле Сигнала (гудка, клаксона) —  находится под капотом авто, справой стороны (по ходу движения машины). Для доступа необходимо снять корпус воздушного фильтра, далее вы увидите  3-и реле в резиновых накладках — одно из них будет сигнальным.

Видео по теме

В видео ниже наглядно продемостированы места расположения основных блоков реле Мазды Демио.

В видео ниже наглядно продемострировано расположение предохранителя на прикуриватель и магнитолу.

В видео ниже наглядно продемостировано расположение реле поворотников (указателей поворотов) и его ремонт.

Надеемся наша статья с распиновкой и описанием предохранителей, реле и мест, где они находятся Вам помогла! Вопросы и комментарии оставляйте ниже!

Замена предохранителей Mitsubishi RVR

Сварить нафиг прибор. Хотя там вроде пиковыи токи должны держать 3 кратное.какие размеры они имеют? На 10А вроде у меня было если подать и надо магу отдать У соседа по гаражу на рвр с предохранителем пока без особых проблем ))

  • Иди
  • Вд 40 нельзя использовать за место бензина
  • Lewi

Нижнее реле включается при включении зажигания и питает предохранители слева от него, насколько помню. В т.ч. оно запитывает блок управления двигателем.

Что будет если поменять все предохранители и реле на сенс? Я слишал что некоторые реле поменяли и предохранители стали плавится вместе с ними? Я еще до предохранителя не добрался Ж))

У меня тоже Вайб уже шесть лет. Правда блок управления проблемный ЭБУ.Про форум слышали? Май Вайб Ру?

  1. Все сервисы по ремонту Mitsubishi RVR на интерактивной карте
  2. Обуждение раздела Замена предохранителей Mitsubishi RVR
  3. Miki
  4. прочитав ещераз понял уменя прикуриватель с верху а с низу такаяже только написано 12в вот там и нет питания хотя по системе верх радио и низ розетка предохр один
  5. Милано
  6. Как проблему решил?
  7. Ilsa

Подскажите, чем можно залить плату ЭБУ после пайки (сварки) вместо полужидкого геля? Учитывая что возможно придется разбирать его еще не 1 раз, чтобы не на мертво. Опель вектра б Simtec 70

Мля.У меня там 3 провода :красный,типаоранжевый от колодки и отдельно черный,от шпильки с силовым проводом идущим на предохранители..Какие ‘чикать’)?

Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по предохранителю на mitsubishi rvr. До какого пробега можно брать Матрикс 2004-2006гг??

  1. Грабко
  2. Пропала подсветка дневного пробега. Может кто знает какой предохранитель отвечает и где он заныкался в торпеде или под капотом
  3. Кузяшов Богун

Что за электрик, который говорит, что можно поставить дополнительные фары на кнопку задних противотуманный фонарей.

я правильно понял, что ваш ПЕРДОхранитель на 1000в 440 ма? и блок питания у тебя на киловольт? как вы делаете замеры? У друга на мицубиши и без предохранителя полно чего полетело Ж))

  • Викуля
  • спасибо за видео, красиво работаешь и снимаешь.
  • Рысбек Предупреждение за CapsLock
  • ЕТО ДАЧИК ПОВОРОТОВ
  • Тулеген

Спасибо, все понятно, хорошо смонтировано и ничего лишнего. Редко встретишь такие видео в ютуб.

Про предохранитель понятно… Как можно избавится от окисления в ‘папе-маме’ без отрезания проводов? Машина иномарка и на штекере ‘мамы’ контакты позеленели.

Источник

Схема предохранителей и реле Daewoo Espero (1990-1997)

Двигатель 4. Система охлаждения 5. Топливная система 6.

Электрическое оборудование двигателя 7. Сцепление 8. Общие сведения 9.

Автоматическая коробка передач Передняя подвеска Задняя подвеска Тормозная система Рулевое управление Колеса и шины Система кондиционирования воздуха система Схемы электрооборудования. Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Daewoo:.

Предохранители на дэу эсперо, разборки Магазины автозапчастей Сервисы, технич. L1—L5 — на кронштейне в средней части панели приборов, М1—М10 — на кронштейне за панелью приборов со стороны вещевого ящика, N1 — на кронштейне под панелью приборов со стороны водителя.

14.2 Предохранители и реле

Подогрев всасываемого в карбюратор воздуха или топливный насос системы впрыска. Управление обогревом ветрового стекла, кондиционером и регулировкой дорожного просвета. Управление центральным замком, освещение салона, зеркало заднего вида с подогревом и часы.

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Расположение предохранителей в блоке, размещенном в салоне автомобиля лицевая сторона блока.

Расположение предохранителей в блоке, размещенном в салоне автомобиля лицевая сторона блокапоказано на рис. Реле малой и большой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя. Реле предохранители на дэу эсперо насоса, реле питания системы управления двигателем, предохранитель ЭБУ. ЭБУ двигателем и трансмиссией кроме двигателя 1,1 лЭБУ двигателем двигатель 1,1 лфорсунки, датчик положения распредели тельного вала, датчик положения коленчатого вала, регулятор холостого хода, электромагнитный клапан продувки адсорбера.

Аудиосистема, переключатель наружных зеркал заднего вида с электроприводом. Переключатель селектора АКП, выключатель света заднего хода, выключатель аварийной сигнализации.

Правая передняя лампа габаритного света, правый задний фонарь, левая правая лампа освещения номерного знака.

Резистор предвозбуждения, комбинация приборов, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией, таймер сигнализации непристегнутого ремня безопасности. Реле запирания замков дверей, реле отпирания замков дверей, блок управления люком крыши, привод замка двери водителя.

Daewoo Espero — предохранители и реле

Электродвигатель очистителя заднего стекла, блок подрулевых переключателей. Выключатель обогрева заднего стекла, ЭБУ двигателем, электропривод и обогрев наружного зеркала заднего вида со стороны водителя пассажира.

Выключатель аварийной сигнализации, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией. Электродвигатель очистителя ветрового стекла, блок подрулевых переключателей. Реле противотуманных фар, реле стеклоподъемников, Предохранители на дэу эсперо временной задержкой и охранной сигнализацией, таймер обогрева заднего стекла, электропривод корректора левой правой фары, переключатель корректора фар.

Реле обогрева заднего стекла, таймер обогрева предохранители на дэу эсперо стекла, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией. Комбинация приборов, выключатель заднего противотуманного света, разъем линии передачи данных, аудиосистема, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией, датчик контрольной лампы незакрытой двери, универсальный проверочный разъем, лампа освещения багажного отделения, лампы направленного света в салоне, плафон освещения салона, узел консоли крыши.

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно предохранители на дэу эсперо произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Сила тока, А. Защищаемые цепи. Реле вентилятора отопителя салона.

Реле стеклоподъемников. ЭБУ электроусилителя рулевого управления. Реле задних фонарей, предохранители 11, 19, 20, 25, 27, Выключатель зажигания. Выключатель зажигания, реле стартера. Реле звукового сигнала.

Другие причины отказа подсветки

Иногда щиток приборов перестаёт гореть по иным причинам. Самые распространённые из них следующие:

  • Перегоревшие лампочки или светодиоды. Чтобы определить выход из строя ламп, необходимо вытащить приборку, но сделать это будет непросто. Неисправные осветительные приборы, как и предохранители, не подлежат ремонту. Их нужно заменить. Если лампочки перегорают часто, желательно в разумные сроки проверить проводку автомобиля мультиметром или обратиться к автоэлектрику. Нередко причиной этого становится неквалифицированная замена обычных ламп светодиодами;
  • Сгорела контактная плата приборной панели. Из-за чрезмерного износа или частых перепадов напряжения в бортовой сети она может выйти из строя. Деталь состоит из микросхем. Диагностировать и ремонтировать её в домашних условиях практически невозможно. Поэтому её придётся менять. Плата стоит около 400-600 рублей. Для замены придётся разобрать приборную панель;
  • Обрыв проводки. Повреждение может случиться в одном или в нескольких местах. Чтобы выявить дефектный участок, нужно прозванивать мультиметром все провода. Иногда на это уходит несколько часов. Без хорошего знания электрических схем и автоэлектрики зачастую сложно определить эту неисправность. Иногда приборная панель может не гореть из-за окисленных или загрязнённых контактов. Чистка контактных соединений поможет вернуть работоспособность детали. В редких случаях проблема вызывается иными неисправностями.

Эксплуатация автомобиля с негорящей приборкой не запрещена законом. Но ездить с такой поломкой неудобно и некомфортно, поскольку в тёмное время суток не видны показания приборов, отсутствует информация о состоянии авто. Поэтому такая езда рискованна. Кроме того, это может сопровождаться и другими, более серьёзными неисправностями. Они нередко запрещают использование машины. Поэтому рекомендуется в разумные сроки диагностировать и устранить проблему. К счастью, обычно это можно сделать самостоятельно. И лишь обрыв проводки требует вмешательства электрика.

Блок под капотом

Находится с левой стороны, рядом со стойкой.

Схема

Назначение предохранителей

1 Резерв
2 Резерв
3 Резерв
4 Резерв
5 10А Дольний свет
6 10А Габарит левый
7 10А Габарит правый
8 15А Противотуманный фонарь
9 Резерв
10 15А Стоп сигналы
11 20А Система впрыска
12 Резерв
13 40А Фары
14 30А Вентилятор системы охлаждения двигателя
15 30А Электропривод окон
16 40А Замок зажигания
17 50А АБС
18 10А Аварийная сигнализация и указатели поворотов
19 Резерв
20 Резерв
21 10А Аудио система
22 20А Центральный замок
23 10А Внутреннее освещение
24 10А Компрессора кондиционера
25 20А Вентилятор конденсатора
26 30А Обогреватель заднего стекла
27 40А Группа предохранителей
28 100А Генератор

Реле

  • А — Реле габаритов
  • В — Вентилятор системы охлаждения
  • С — Резерв
  • D — Реле дальнего света фар
  • E — Резерв
  • F — Компрессора кондиционера
  • G — Реле кондиционера
  • H — Реле кондиционера
  • I — Вентилятор системы охлаждения
  • J, K — Реле сигнала и сигнала сигнализации

Остались вопросы или есть что добавить? Пишите в комментарии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: