Замена задних колодок mazda 6 gg

Содержание
  1. Замена дисков и тормозных колодок на Mazda 6
  2. Устройство тормозного механизма
  3. Как добраться к тормозным дискам?
  4. Особенности тормозной системы автомобилей Mazda
  5. Тормозные колодки для автомобилей Mazda
  6. Mazda 6 GH (Mazda 6 GH): замена тормозных дисков руками профессионалов
  7. Какие задние тормозные диски можно поставить на Mazda 6 (2 поколение)
  8. Замена задних тормозных дисков и колодок ICER на Mazda6 2-е поколение — logbook Mazda 6 Израильтянка 2008 on DRIVE2
  9. Замена задних тормозных колодок на Мазда 6 2008 года MAZDA 6
  10. YORUMLAR • 13
  11. Замена тормозных колодок Мазда — рейтинг, адреса и телефоны
  12. Заменители
  13. Какие тормозные диски лучше поставить на Mazda 6
  14. Своевременная на Мазда 6 замена тормозных колодок и диска – залог безопасного движения на авто
  15. Мазда 6: замена колодок
  16. Мазда 6: замена задних колодок
  17. Замена тормозных дисков
  18. Мазда 6: замена колодок
  19. Замена передних дисков
  20. Выбор деталей для замены
  21. Шаг 2. Снимаем старые колодки.

Замена дисков и тормозных колодок на Mazda 6

Рано или поздно у водителя встает вопрос в замене деталей автомобиля в виду поломки или длительного пробега. Одними из первых выходят из строя тормозные колодки. Какой фирмы лучше выбрать, как правильно отличать оригинал от подделки и как не прогадать в покупке, читайте в статье ниже.

Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего.

Реальный пробег машины для замены тормозных колодок как правило отличается от рекомендованного производителем. Меняем передние тормозные колодки на Mazda 6 года Mazda 6 Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего Сориентироваться по средним ценам за работу по замене передних и задних тормозных накладок поможет предложенная сводная таблица.

Рекомендуем: Какое масло лить в МКПП Mazda 3 2.0

Замена передних тормозных колодок покупки на Aliexpress с кэшбеком: Решая вопрос тормозные колодки какой фирмы лучше выбрать, автолюбители сталкиваются с дилеммой: Замена передних тормозных дисков и колодок на Mazda 6 года Mazda 6 2,0 Благодарю Вас за просмотры и за подписк Задумываетесь над тем, какие поставить колодки на свой автомобиль?

Для начала рекомендуем изучить конструкцию элемента и принцип действия детали.

Устройство тормозного механизма

Все автомобили Mazda оснащаются дисковыми тормозными механизмами. Такой тормозной механизм состоит из следующих основных узлов:

  • Тормозной диск, установленный на ступицу колеса. Он вращается вместе с колесом и является подвижной частью тормозного механизма.
  • Тормозной суппорт с установленными в нем поршнями обеспечивает прижимание колодок к диску для снижения вращения колеса. Таким образом, обеспечивает торможение;
  • Тормозные колодки. Они установлены в тормозном суппорте и покрыты специальным составом, предотвращающим повышенный нагрев поверхности диска. Это покрытие имеет определенную толщину. Для того, чтобы владелец автомобиля мог контролировать износ колодок, в них установлены специальные ограничители – когда толщина покрытия снижается до критического уровня, ограничитель издает писк, свидетельствующий о том, что колодки пора заменять.

Колодки являются самым изнашиваемым узлом тормозной системы, так как покрытие колодок при торможении стирается. Чем активнее режим вождения, тем быстрее изнашиваются тормозные колодки. Поэтому четких сроков по замене колодок нет – все зависит от того, насколько что водитель производит резкое торможение. При нормальной езде срок службы качественных оригинальных тормозных колодок Mazda составляет не менее 20-30 тыс. км.

Если изношенные колодки не заменять вовремя, то произойдет следующее. Тормозное покрытие сотрется до металлического основания, и при торможении колодка будет тормозить диск основанием.

При трении металла об металл сильно повышается температура диска, поэтому его будет «вести», в результате чего будет нарушена правильная геометрия, а поверхность диска приобретет волнообразную форму. Это приведет к снижению эффективности работы диска и увеличению тормозного пути автомобиля.

Более того – при торможении будет возникать сильная вибрация, которая может разрушать остальные узлы: гидропроводы тормозной системы, нарушение работы ступицы и так далее.

Мы предлагаем только оригинальные запчасти тормозной системы для автомобилей Mazda 3, Mazda 6, Mazda CX-7 и CX-5.

Все комплектующие для этого узла изготавливаются в соответствие со строгими требованиями завода-изготовителя, обеспечивая максимальную эффективность тормозной системы и имеют высокий срок службы, намного больше, чем даже у качественных аналогов.

Наши специалисты также готовы произвести замену элементов тормозной системы вашего автомобиля, вышедших из строя за короткое время и с гарантией качества.

Как добраться к тормозным дискам?

Если на крышке радиатора или около нее имеется маркировка «FL22», то следует использовать охлаждающую жидкость марки FL При замене охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя используйте жидкость марки FL Задние колодки различаются на барабанные и дисковые, изнашиваются менее интенсивно, поэтому менять их приходится реже.

Основная часть нагрузки при торможении оказывается на передние колеса автомобиля.

На Mazda совмещенный механизм стояночного тормоза с рабочей тормозной системой. Поэтому поршень суппорта Колодки от компании Ferodo выбирают автолюбителями, предпочитающие спортивный стиль езды.

Особенности тормозной системы автомобилей Mazda

Характерная черта всех автомобилей, выпускаемых концерном, — наличие тормозной системы с гидравлическим приводом. Старые и новые модели при этом могут иметь небольшие, но существенные отличия в конструкции тормозной системы. У более ранних экземпляров, наподобие Mazda 3, спереди расположены дисковые тормоза, в задней части автомобиля – тормоза барабанного типа. Однако автомобили нового поколения уже давно оборудуют дисковыми тормозами на обеих осях.

Система торможения Mazda обеспечивает надёжность и безопасность благодаря двухконтурной структуре, где каждый контур способен работать отдельно, отвечая за определённую пару диагонально размещённых колёс. Оба контура оснащены отдельными ёмкостями в главном тормозном цилиндре, которые необходимы для обеспечения самостоятельного функционирования каждого из них. Даже если происходит утечка тормозной жидкости в каком-либо из резервуаров, другой контур поддерживает рабочее состояние механизмов, ответственных за торможение. Гидравлическое давление равномерно распределяется между тормозными элементами, расположенными на обеих осях. Благодаря этому исключается возможность неожиданного блокирования задних колёс. Если говорить об объёме тормозной жидкости, то при низких показателях задействуется индикатор в цилиндре, который немедленно проинформирует автовладельца о наличии проблемы.

Автомобили Mazda оснащены устройствами саморегулировки трения тормозных колодок, расположенных на передней оси. Отметим, что для задних колодок встроен механизм ручной настройки требуемого размера зазора.

Система DSC HU/CM в автомобилях Mazda пережила постепенную эволюцию, изменяя компоновку и специфику основных компонентов. Усовершенствование управления динамической стабилизации наметилось ещё в моделях Mazda 3, а именно:

— объединение блока DSC с гидравлическим блоком; — объединение датчиков перегрузки и скорости; — изменение разъёмов блока DSC; — появление в блоке DSC датчика уровня тормозной жидкости; — внедрение электрического усилителя экстренного торможения; — внедрение системы связи CAN.

Динамическая стабилизация – это одна из важных систем автомобиля Mazda, улучшающих и облегчающих процесс торможения. Эффективность работы доказали и другие улучшения тормозной системы автомобиля:

ABS – антиблокировочная система торможения; EBD – электронное регулирование торможения; EBA – стабилизация экстренного торможения.

На сегодняшний день одним из нововведений в системе торможения Mazda является Small City Brake System (SCBS). Эта функция предназначена для автоматического регулирования суппортов колёс и уменьшения мощности двигателя при маневрировании в замкнутых пространствах. SCBS задействуется в том случае, если вмонтированный в транспортное средство лазерный индикатор указывает на наличие препятствий. Такой апгрейд появился во всех новинках автоконцерна, начиная с Mazda CX-6.

Тормозные колодки для автомобилей Mazda

Тормозная система транспортного средства должна находиться в исправном рабочем состоянии. Автомобиль, тормозные компоненты которого не соответствуют заявленным требованиям, не может эксплуатироваться. Эта система одна из самых важных и чувствительных к износу. Частой замены требуют следующие её компоненты:

— диски — суппорта — цилиндры — колодки — трубки — датчики ABS

От качества тормозных колодок часто зависит целостность автомобиля и сохранность жизни водителя и других участников дорожного движения. В «Империи Колодок» вы найдёте колодки различных фирм-производителей. Отличным вариантом для автомобилей Mazda являются оригинальные колодки Akebono, которые славятся превосходным качеством и безопасностью. Многие водители также по достоинству оценили колодки Advics. Ведь Advics – это отличное торможение, хороший уровень отвода тепла за счёт медных частиц в структуре изделия, отсутствие скрипа и вибраций, длительный срок эксплуатации. Sangsin Brake Hi-Q – альтернативные колодки корейского производителя, способные обеспечить безопасность и комфортную езду, не пылят, не шумят, не вибрируют, имеют более низкую износостойкость.

Mazda 6 GH (Mazda 6 GH): замена тормозных дисков руками профессионалов

Конструкция тормозной системы Mazda 6 GH существенно отличается от системы тормозов большинства современных автомобилей.

Дело в том, что на колесах передней и задней оси Mazda стоят дисковые тормоза, в то время как стандартной считается комбинация из дисковых (на передних колесах) и барабанных (на задних). Объяснение тому, что создатели этого автомобиля решили отойти от традиций, простое. Будучи рассчитанной преимущественно на любителей быстрой езды, и тормоза Mazda нужны максимально эффективные, каковыми и являются дисковые конструкции.

Учитывая, что производство «шестерок» второго поколения прекратилось более пяти лет назад, владельцам этих машин уже не раз приходилось сталкиваться с заменой дисков.

При всех плюсах, которые дают дисковые механизмы торможения, есть у них и недостатки, среди которых в качестве основных можно отметить два:

  • ускоренный износ всех расходников, а соответственная и более часто возникающая необходимость их замены;
  • меньшая, по сравнению с барабанами, надежность: теоретически существует вероятность одновременного истирания колодок всех колес, что чревато выходом из строя всей системы в целом.

Какие задние тормозные диски можно поставить на Mazda 6 (2 поколение)

Замена задних также должна проводиться своевременно. Изнашиваются они несколько медленнее, чем передние. И не так сильно влияет их состояние на управляемость, другие параметры эксплуатации автомобиля. Но лучше проверять детали не реже 1 раза в 20 тыс. км. В противном случае показатели торможения существенно ухудшаться. Что может привести к аварии.

Важно помнить о наличии некоторых нюансов при выборе. В первую очередь – диски для автомобилей с ABS и без такового будут отличаться

Mazda 6 пережила несколько рестайлингов. Детали для машин разных моделей отличается существенно. И не только габаритами, но и дополнительными компонентами.

Замена задних тормозных дисков и колодок ICER на Mazda6 2-е поколение — logbook Mazda 6 Израильтянка 2008 on DRIVE2

Как и планировал я замену задних колодок, так как на спидометре уже 91000,а задние колодки даже не разбирались! Визуально осмотр был, но без разбора, и конечно там трудно, что либо рассмотреть! И вот пришел тот день! Начитавших куча полезной информации у phantom070 и с опытом замены передних тормозов, решил менять!В первую очередь как снял колеса, хорошо, все по отмывал мыльным раствором с четкой, что бы приятней было работать! Еще откачал немного тормозной жидкости, с помощью такой сделанной приспособы!Разборка суппорта проблем не каких не составила! Сняли пружинку с ручного тормоза, а затем и сам тросик отцепили, можно откручивать два направляющих болта суппорта!Суппорт в руках! Снимаем скобу суппорта 2-а болта! Осталось снять диск, и мне было странно, что он не прикручен к ступице как на передних тормозных! Его можно снять легким ударом молотка, я конечно его отжал болтом, диск быстро с прыгнул!Потом первым делом взял круглогубцы и вкрутил поршень по часовой стрелке И вот мой первый взгляд, после 91тыс.пробега на тормозные колодки и диски! Я не поверил, что у них было еще отличное состояние! Скажем так износ составляет процентов 60! То есть я спокойно мог еще на них ездить пару лет!Смотрю на диск и тоже вижу, что поверхность конечно не ровная, есть выработка, а какая? Померил и оказалось, что минимальная! Толщина диска составила 9.85 мм!И тут я был в замешательстве, не знал, что делать?! Или вернуть все на место, и менять через год, так это опять, все разбирать, а я уже готов это делать сегодня! Решил все менять, Диски в дальнейшем пойдут на проточку так как им еще до минимума 8мм еще далеко новый размер 10мм, а колодки конечно пойдут в мусор!Решил заодно и привести суппорта в хороший вид! Помыл их еще раз, почистил щеткой, обезжирил, и покрасил пару слоев краской из баллончика! Получилось не плохо! Стал все собирать до кучи! И вижу, что на новых дисках ISER есть отверстия для крепления диска к ступице, можно было бы прикрутить, но болтов у меня не было. Странный вопрос возник, почему на оригинальных дисках не было отверстий для крепления? И еще один вопрос возник, когда разобрал суппорт, то пружинка раздвигания колодок была всего одна! С одной всего стороны. Я подумал, что наверное 2-я поломалась, но колодка была равномерно стертая

И когда разобрал вторую сторону, то тоже самое там была одна пружина! Вопрос почему одна?Продолжил сборку.Смазал все поверхности, и место где сидит колодка смазкой от Ликви Моли!Смазка на направляющих была тоже свежая, вот только не медная! Но я добавил немного медной, не знаю как это с играет смешивание смазочных материалов!А, еще обратил внимание, что на одном направляющем, по-моему верхнем, есть какие-то плоскости, вдоль пальца, на вы роботу не похоже, выглядит как заводское, может это для смазывающего материала.Но может я и не прав!

Обязательно Нужно обратить внимание, когда вкручиваешь поршень суппорта, чтобы прорез точно попадал на шип, выпирающий из колодки! Я вкрутил точно один оборот 360 градусов поршня, и он вошел полностью до упора! Сборку произвел в обратном порядке! Замена показала, что появился какое-то маленький шум при движении! Но это не скрип! Может быть, что колодки еще не притерлись, не знаю! Потом отпишусь по поводу этой тормозной пары ISER. Спасибо grickoshumaher за консультации общего плана!

Price tag: $70 Mileage 91000 km

Замена задних тормозных колодок на Мазда 6 2008 года MAZDA 6

Oynatıcı kontrollerini göster

  • katma 2 Oca 2017
  • Благодарю вас за просмотры и за подписку,всего вам наилучшего.
  • Otomobiller ve Araçlar

YORUMLAR • 13

давить ненужно на поршень, просто крутить.

Аналогичным методом заменил колодки. Проверил, колесо крутится. Но после нажатия на тормоз, колесо заклинивает, прокрутить не возможно. После постукивания по механизму вроде отпускает малёхо, колесо туговато, но крутится. Попробовал на ходу, греется что пипец. Поехал в мастерскую, никто не хочет с маздовскими суппортами связываться. Сушу мозг и езжу до магазина за продуктами и обратно. Посмотрел цены на новые суппорта и мне стало плохо)

Андрей Флорида , я догадался. Ща жду ремкомплект и ищу мастера который это всё реализует.

Добрый день, это у вас происходит из-за подклинивания поршннька нужно взять ремкомплект и перебрать суппорт , и все будет работать исправно.

Добрый день. Как показывают себя колодки данного производителя? Хорошие?

пружинка делается за 2мин

На моей рейка бежит с права через пыльник. И постукивает . Не знаю что делать у них это болезнь . Слышал что туда смазку набивают и вроде как стук исчезает.

Андрей, смазка точно не поможет, нужно менять втулку и сальник и будет работать нормально.

голоса

Рейтинг статьи

Замена тормозных колодок Мазда — рейтинг, адреса и телефоны

34 отзыва • Московская область, микрорайон Железнодорожный, Новая улица, 57 • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Поменял резину,сделал схождение под нагрузкой,никогда не видел раньше.Поехала как по рельсам.На все про все времени понадобилось около 1.5 часа.Нигде…

Звёздная, 26 • 8 (916) 143-01-74 • ежедневно с 09:00 до 19:00

мкр Савино ул Транспортная д 3а • 8 (929) 516-65-53

Автосервис предлагает услуги по кузовному ремонту, востонавление гиометрии на стапеле, рихтовочные работы, частичная и полная покраска автомобилей,…

г. Советская улица, 35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00

Сеть автосервисов выгодных цен “Автопилот”. По всей Москве и Московской области. С гарантией 2 года. Проверьте наш сервис Сделайте в…

Московская область, Центральная улица, 130 • 8 (925) 505-36-91 • ежедневно с 09:00 до 22:00

В нашем автосервисе Вы можете отремонтировать свои автомобили. У нас квалифицированные работники с официальных дилеров все работники русские.…

1 отзыв • г. Западная коммунальная зона, Шоссе Энтузиастов, владение 1АлитВ • 8 (499) 391-85-76 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Неделю назад утром, перед работой не смогла открыть с брелка машину. Как раз снегопады и самые пробки. Звонила по автосервисам, искала с эвакуатором,…

Московская область, улица Дмитриева, 26 • 8 (985) 001-57-57 • ежедневно с 09:00 до 22:00

Автомойка “Race” в Балашихе – автомойка премиум класса. Для наших клиентов мы предлагаем обычную качественную и быструю мойку автомобиля, Detailing …

Железнодорожный, Советская, 15а • 8 (925) 463-83-37 • будни с 09:00 до 21:00; выходные с 10:00 до 21:00

Авто магазин “MotorOil15” предлагает клиентам широкий ассортимент моторных масел, трансмиссионных масел, авто химии, авто косметики, авто запчастей,…

Новая ул., 57, микрорайон Железнодорожный, Россия • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Заменители

Далеко не всем владельцам подобных транспортных средств по средствам приобретать оригинальные детали. Именно поэтому на рынке присутствует широкий выбор различных аналогичных деталей. Причем некоторые бренды выпускают товар качеством ничуть не хуже, чем оригинальные компоненты. С хорошей стороны себя зарекомендовали следующие продукты:

Описание товара Артикул детали Производитель, страна Стоимость, рублей
Колодки тормозные передние для Мазда 6 GJ (2013-по н.в.) от компании Remsa 153804 Remsa, Испания От 1 300
Колодки тормозные передние Мазда 6 GJ Объем ДВС 1.8 / 2.0 / 2.5 л. (2013-н.в.) PN25002 NiBK, Япония – Токио От 2 400
FDB4062_D3146M-01 колодки дисковые передние Mazda 6 FDB4062 FERODO, Великобритания От 2 300

Какие тормозные диски лучше поставить на Mazda 6

Важным элементом безопасности движения, являются качественные и исправные тормоза. В свою очередь, большую роль в процессе торможения играют тормозные диски. Диски на Mazda 6 полностью соответствуют характеристикам автомобиля. Оригинальные диски обеспечивают уверенное торможение, отсутствие лишних звуков и дефектов на всем периоде их службы. Главная задача — следить за износом дисков и вовремя производить их замену.

  • MAZDA Original(передние) — GK2Y-33-25XE (USA), GK2Y-33-25XF (USA), GJ6Y-33-25XA,
  • MAZDA Original — GK2Y-26-251F (USA), GF3Y-26-251, GF3Y-26-251A, GK2Y-26-251G,

Рекомендуется использовать оригинальные диски, это избавит вас от возможных проблем при установке и эксплуатации.

Если же не устраивает цена на оригинальные диски, можно рассмотреть альтернативные варианты. Ниже приведены популярные варианты замены оригинальных тормозных дисков.

  • BREMBO (передние) — 09.9131.14 (вентилируемый c «Easy:Check»),
  • BREMBO (задние) — 08.A112.10,

Хорошие качественные диски, компания BREMBO является пионером по использованию новых технологий. Диски отлично устанавливаются и хорошо ведут себя на всем сроке своей службы. Вероятность брака минимальна, если у вас на руках оригинальные BREMBO.

  • TRW DF4386 — Диск тормозной вентилируемый передний,
  • TRW DF4442 — Диск тормозной задний,

Хорошие диски, обеспечивают мягкое и четкое торможение. Диски TRW имеют равномерный износ на всем сроке службы. Даже при заклинивании суппорта способны продолжительное время избегать перегрева и повышенного износа, приводящего к повреждению диска. Имеют продолжительный срок службы и средний ценовой диапазон.

  • Ate 24.0125-0147.1 — Диск тормозной вентилируемый передний,
  • Ate 24.0110-0302.1 — Диск тормозной задний,

Отличные диски. ATE производят оригинальные диски для многих автомобилей и поддерживают соответствующий уровень качества при изготовлении альтернативных дисков. Диски имеют равномерный, медленный износ. Они устойчивы к перегреву и деформации. Сложно найти недостатки, разве что только цена.

  • Otto Zimmermann (передние) — 370.3074.52 (перфорированный «Sport»),
  • Otto Zimmermann (задние) — 370.3075.20,

Нельзя оставить без внимания диски Otto Zimmermann. Компания Otto Zimmermann производит очень качественные диски, способные “поспорить” с оригинальными дисками. Oни имеют улучшенные характеристики и обеспечивают хорошие тормоза без лишних звуков и с хорошими показателями торможения. Биение отсутствует, даже после резкого оттормаживания с высоких скоростей, а это как известно вызывает перегрев и может спровоцировать деформацию диска.

Цены указаны для Москвы и области по состоянию на зиму 2016.

Как и колодки, тормозные диски требуют тщательного осмотра каждые 10 тыс. км. Необходимо следить за их толщиной. В противном случае могут возникнуть неприятности.

Производителем установлена минимально допустимая толщина. В случае если толщина 22 мм и меньше – износ составляет 95%. Что подразумевает обязательную замену

Важно заранее ознакомиться с расценками на детали

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Тормозные диски Mazda 6 gh на переднюю ось могут быть установлены оригинальные или аналоги

Перед покупкой важно учесть ряд факторов. В первую очередь – применяемые колодки

Они не должны включать в состав фрикционных материалов керамику. В противном случае оригинальные детали быстро придут в негодность. Так как при производстве используется мягкий чугун

Тормозные диски Mazda 6 gh на переднюю ось могут быть установлены оригинальные или аналоги

Перед покупкой важно учесть ряд факторов. В первую очередь – применяемые колодки

Они не должны включать в состав фрикционных материалов керамику. В противном случае оригинальные детали быстро придут в негодность. Так как при производстве используется мягкий чугун.

Лучшее решение – заменить колодки и диски одновременно. Причем приобретать детали от одного производителя. Это позволит не допустить преждевременного износа и других неприятностей. Ещё один серьезный нюанс – выбор между оригиналами и заменителями. Качество порой существенно различается.

сообщений: 5 721
Поблагодарили: 8519
Город: Москва, Марьина Роща
Машина: M3 I 1,6 AT = М6 II 2,0 Sport = M6 III 2,0 Supreme
Новое в гараже:
Mazda 6 (2013)

сообщений: 1 680
Поблагодарили: 797
Город: Москва
Машина: M6 GH 2.5AT

Своевременная на Мазда 6 замена тормозных колодок и диска – залог безопасного движения на авто

Правда, автомобиль этот не из дешевых, и далеко не каждому по карману. Неслучайно вот уже несколько лет именно Мазда 6 удерживает пальму первенства в списке самых угоняемых автомобилей в России. Причем, что характерно, в пятерку самых продаваемых это авто не попадало в нашей стране ни разу.

Обслуживание этой машины тоже обходится их владельцам в копеечку. На Мазда 6 замена тормозных колодок, например, встанет едва ли не вдвое дороже, чем на любом другом автомобиле (если производить ее на фирменном автосервисе). И это при том, что стоят там точно такие же детали, как и на любых других легковых автомобилях. Откуда такая разница в цене? Просто потому, что это Мазда.

Мазда 6: замена колодок

Однако увеличить срок службы задних тормозов можно. Для этого на Мазда 6 замена колодок должна производиться на элементы металлокерамического типа.

  • минеральные – состоящие из асбеста или асбестосодержащих смесей;
  • металлические – более чем на 80% состоящие из металла (чаще всего, нелегированной стали);
  • полуметаллические – с добавлением различных органических компонентов, повышающих устойчивость колодок к перегреву;
  • керамические;
  • полукерамические – по сути, это те же полуметаллические детали. Только вместо органических добавок в металлический сплав, составляющий их основу, добавляется керамическая крошка.

Теоретически, наиболее долговечными являются керамические детали. Они, в отличии, например, от минеральных, абсолютно не подвержены влаге. И, как металлические, не боятся высоких температур. Но есть у них один серьезный недостаток: в холодном состоянии они крайне неэффективны. Только после того, как эти детали нагреются в процессе работы, они смогут работать с полной отдачей. Поэтому на городские машины их не ставят – только на гоночные и спортивные.

А вот сочетание металла и керамики дает необходимый эффект: такие колодки одновременно и эффективны, и долговечны, и не боятся влаги или высоких температур. Правда, они существенно дороже прочих, но их высокая цена оправдана. Учитывая долгий срок службы расходных элементов этого типа, можно с уверенностью называть их экономичными.

Мазда 6: замена задних колодок

Замена задних тормозных колодок Мазда 6 осуществляется следующим образом: колеса снимаются, и мастер, получив после этого доступ ко всем элементам механизма, удаляет отработанные расходники и устанавливает на их место новые.

Во-первых, на практике не так-то просто снять истершиеся детали. За время работы гайки, которыми те крепятся, одновременно и закисают вследствие коррозии, и буквально привариваются к болтам

Ведь при интенсивном торможении и диски, и колодки раскаляются до очень высокой температуры.
Во-вторых, при установке новых элементов очень важно максимально точно выверить зазоры между ними и тормозными дисками – это даст возможность системе равномерного распределения тормозных усилий исправно функционировать. Если этого не сделать, то и износ всех компонентов задних тормозов окажется неравномерным, и машина будет при торможении терять устойчивость, что станет выражаться в заносах ее задней части.

Считается, что 80% износа любого из компонентов тормозной системы – это тот рубеж, после которого эксплуатация автомобиля становится опасной. Это, кстати, записано и в российских ПДД.

Многие неопытные автовладельцы, по ряду признаков поняв, что время ремонта тормозов машины пришло, задаются вопросом, как заменить колодки на Мазде 6. Хотя правильнее было бы сформулировать его не как, а где. Потому что, не имея практических навыков в этом деле, лучше доверить эту работу профессионалам автосервиса. Так вы получите стопроцентную уверенность в том, что после ремонта нареканий к работе тормозной системы у вас не будет. Однако на фирменном сервисе эта процедура обойдется дороже, нежели на многопрофильной СТО.

Замена тормозных дисков

Диски тоже могут быть более или менее долговечными. Наиболее совершенными считаются так называемые вентилируемые. Благодаря тому, что их конструкция обеспечивает их постоянное охлаждение во время движения машины, они истираются существенно медленнее традиционных. Да и КПД их работы несколько выше.

Замена заднего тормозного диска Мазда 6 не намного сложнее, чем установка новых колодок. Правда, стоимость этой детали все же выше – этим и объясняется разница в цене на эти операции.

Мазда 6: замена колодок

Однако увеличить срок службы задних тормозов можно. Для этого на Мазда 6 замена колодок должна производиться на элементы металлокерамического типа.

  • минеральные – состоящие из асбеста или асбестосодержащих смесей;
  • металлические – более чем на 80% состоящие из металла (чаще всего, нелегированной стали);
  • полуметаллические – с добавлением различных органических компонентов, повышающих устойчивость колодок к перегреву;
  • керамические;
  • полукерамические – по сути, это те же полуметаллические детали. Только вместо органических добавок в металлический сплав, составляющий их основу, добавляется керамическая крошка.

Теоретически, наиболее долговечными являются керамические детали. Они, в отличии, например, от минеральных, абсолютно не подвержены влаге. И, как металлические, не боятся высоких температур. Но есть у них один серьезный недостаток: в холодном состоянии они крайне неэффективны. Только после того, как эти детали нагреются в процессе работы, они смогут работать с полной отдачей. Поэтому на городские машины их не ставят – только на гоночные и спортивные.

А вот сочетание металла и керамики дает необходимый эффект: такие колодки одновременно и эффективны, и долговечны, и не боятся влаги или высоких температур. Правда, они существенно дороже прочих, но их высокая цена оправдана. Учитывая долгий срок службы расходных элементов этого типа, можно с уверенностью называть их экономичными.

Замена передних дисков

Процесс замены прост. Достаточно поднять автомобиль на подъемнике либо при помощи домкрата. После чего открутить колесо

Важно заранее подготовить сами диски под замену

Необходимо сразу приобрести специальные винты для крепления диска к посадочному месту — артикул 998310816. В большинстве случаев после демонтажа старые можно просто выбросить.

После снятия диска посадочное место выглядит так:

Необходимо аккуратно «надеть» новый диск на его посадочное отверстие. После чего закрутить на место пару крепежных винтов.

Скобы по возможности нужно смазать медной смазкой. Полностью собранный тормозной механизм выглядит следующим образом:

Выбор деталей для замены

Скорость истирания этих деталей можно уменьшить за счет понижения их температуры. Разумеется, прикладывать лед к колесам никто не собирается, а вот создать для дисков систему охлаждения, которая препятствовала бы их нагреванию в процессе работы, очень даже можно.

Она присутствует на так называемых вентилируемых дисках. Их конструкция чуть более сложна, нежели у традиционных: состоят эти элементы не из одной, а из двух расположенных параллельно стальных деталей круглой формы, между которыми оставлен зазор в несколько миллиметров. При вращении колеса, в этот засор интенсивно засасывается воздух, охлаждающий диск. Тем самым улучшаются сразу две характеристики этой детали: эффективность работы и скорость износа. Тормозные диски такой конструкции называются вентилируемыми, и предназначены они, в первую очередь, для спортивных и скоростных авто, к числу которых принадлежит и Mazda 6.

Конечно, усложнение конструкции влечет за собой и увеличение стоимости детали, но зато прослужит она несколько дольше – как минимум, на 10%. И вам, соответственно, реже придется менять такие диски.

Второй способ как-то охладить тормозной диск – это нанести рельефный рисунок на его внутреннюю нерабочую сторону. Эта поверхность будет работать, как радиатор: увеличится площадь соприкосновения детали с воздухом, за счет чего и увеличится скорость ее теплоотдачи. Справедливости ради заметим, что это хоть и дает ощутимый положительный эффект, но далеко не в такой степени, как на вентилируемых дисках. Правда, и стоят рельефные дешевле.

Шаг 2. Снимаем старые колодки.

Суппорт надевается на тормозной диск как зажим, и его задача – сжимать колодками тормозной диск с помощью гидравлического давления. Таким образом и происходит торможение.

Суппорты обычно бывают цельной или двухкомпонентной конструкции, крепятся двумя или четырьмя болтами с внутренней стороны колеса к скобам суппорта.

Побрызгайте на болты суппорта WD-40, чтобы облегчить их откручивание. дайте смазке поработать минут 5-10, затем можно открутить направляющие суппорта.

Если имеются фиксирующие скобы, то нужно извлечь их с помощью маленькой отвёртки. На многих автомобилях есть датчики износа колодок, поэтому аккуратно отсоединяем разъёмы.

Проверьте давление суппорта. Берём большую отвёртку и отжимаем немного колодки, задавливая цилиндр. Таким образом старые колодки будет легко извлекать.

Суппорт автомобиля в состоянии покоя должен немного двигаться вперед-назад. Если нет, суппорт находится под давлением, и при снятии болтов он может отлететь. Проверьте, есть ли какие-либо прокладки или рабочие шайбы, установленные между крепежными болтами суппорта и монтажной поверхностью. Если есть, то снимите и осмотрите их, при необходимости замените на новые.

Во многих японских автомобилях используется скользящий суппорт из двух частей, для которого требуется снять только две направляющих головками 12-14 мм. Вам не нужно будет снимать весь суппорт.

Замена передних тормозных колодок своими руками

Теперь суппорт снимаем или отводим в сторону, если откручивали направляющие только с одной стороны.

Осторожно подвесьте суппорт на проволоку или верёвку к колесу или пружине стойки амортизатора. Замена передних тормозных колодок своими руками

Замена передних тормозных колодок своими руками

Внимание! Суппорт все еще будет подсоединен к тормозной магистрали, поэтому закрепите его так чтобы он не пережимал и не оттягивал тормозной шланг. Вытаскиваем тормозные колодки из скоб

Посадочные места колодок зачищаем металлической щеткой или отвёрткой

Вытаскиваем тормозные колодки из скоб. Посадочные места колодок зачищаем металлической щеткой или отвёрткой.

Замена передних тормозных колодок своими руками

Обязательно проверяем направляющие болты – пыльники должны быть целыми, а сами направляющие легко и плавно ходить в пазах.

Внимание! При каждой замене тормозных накладок, направляющие суппорта необходимо очистить и смазать. Эта процедура не отнимет много времени, но продлит службу и повысит надёжность работы тормозов

Для смазывания направляющих используйте специальную высокотемпературную смазку. Литол, по старинке, применять не нужно. У некоторых производителей колодок можно встретить такую смазку в комплекте с новыми колодками.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: