Задние тормозные механизмы geely emgrand ec7 с 2010 года

Замена задней тормозной колодки

При монтаже новых расходников сзади надо заблаговременно подготовить пассатижи, плоскую отвертку. Необходимо поставить машину на передачу, положить упоры под колёса спереди. Далее проверяется ручник. Его надо полностью опустить.

Когда необходимые подготовительные действия завершены, требуется демонтировать заднее колесо. Если количество тосола в бачке на максимальном уровне, требуется осуществить откачку некоторой её части. Если этого не сделать, то при замене она может вытечь.

Следующим шагом снимается барабан. Отверткой от расходника сзади отцепляется пружина. Аналогичным образом освобождается передний. Надо отцепить пружину снизу, снять её.

Следующим шагом надо нажать на чашку стойки передней колодки и повернуть стержень под прямым углом. Далее чашка демонтируются, как и стоечная пружина, после чего снимается её стержень. Выполняется демонтаж передней колодки вместе с планкой. Следующим шагом последняя снимается.

Далее требуется взять пружину регуляторного рычага пассатижами и отсоединить её, после чего аналогичное действие выполняется с рычагом. Создается давление на стоечную чашку сзади, после чего стержень поворачивается под прямым углом. Чашка стойки снимается вместе с пружиной, после чего демонтируется стержень, отсоединяется наконечник троса ручника от зубного рычага.

Осуществляется демонтаж задней расходника. Для этого требуется разжать стопорное кольцо и вытащить его. Снимают разжимной рычаг. Далее требуется на места трения нанеси смазку для специализированных механизмов, относящуюся к тугоплавкой разновидности.

Сворачивается регулировочный стержень, смазывается аналогичным смазывающий материалом. После смазки он возвращается на прежнее место и загоняется до упора. При этом требуется обеспечить свободное вращение стержня. Далее поршень утапливается, а новые расходники устанавливают в порядке обратном демонтажу.

Следующим шагом производится обратная сборка, устанавливается тормозной барабан, осуществляется регулировка зазора. После выполнения последнего действия требуется 10–15 раз нажать на тормоз. При каждом нажатии должен прозвучать щелчок. Исчезновение подобных звуков является сигналом установления оптимального зазора. После этого требуется вернуть на место колесо.

Колодки на другом колесе заменяются аналогичным способом. После завершения замены подобных расходных материалов требуется в обязательном порядке произвести регулировку стояночной тормозной системы.

Как упоминалось выше, замена задних и передних тормозных колодок не является сложной процедурой. Однако для самостоятельного её выполнения необходимо обладать определенными знаниями и опытом.

Если они отсутствуют, то лучше всего обратиться на станцию технического обслуживания. Неправильная установка колодок может повлечь за собой дорожно-транспортное происшествие — подвергнуть риску жизнь и здоровье водителя и пассажиров.

При этом неисправности, спровоцированные некачественным монтажом расходных материалом, повлекут за собой дополнительные траты, которых можно избежать, обеспечив качественную установку.

Видео: Замена колодок Джили МК

https://youtube.com/watch?v=ZNwfJfqd0GQ

Замена задних тормозных колодок Джили Эмгранд

Операции, которые проводили при замене передних колодок повторяем и для задних. Хотя есть небольшие различия. На ручник машину не ставим, и чтобы она не покатилась под оставшиеся колёса подкладываем противооткатные упоры.

Ослабляем колёсные гайки. Домкратом поднимаем автомобиль и снимаем колесо. Побрызгаем смазкой WD-40 на болты удерживающие суппорт. Немного подождём и накидным ключом или головкой на 13 открутим эти два болта.

Снимаем суппорт и ложим его на ступицу. Рекомендуется отсоединить тросик ручника от суппорта. Я этого не делал, потому что он мне не мешал.

Крепим суппорт с помощью проволоки или верёвки, следя чтобы не было перегибов и натяжения тормозных шлангов. Особенность задних тормозов заключается в том, что здесь применены тормозные цилиндры, которые невозможно просто вдавить. Для их утапливания нужно применять два вида усилия — вращать и одновременно вдавливать.

Для проведения такой операции в автосервисе используется специальное устройство: «Приспособление для ввинчивания поршня цилиндра дискового тормоза».

На одном из автофорумов предлагают сделать приспособление из свечного ключа на 21, сточив ненужное при помощи “болгарки” и оставив два выступа для вхождения в выемки в тормозном поршне.

Я использовал ключ от “болгарки”.

Вдавливание и закручивание тормозного цилиндра производится против движения колеса. Получается, что на левой стороне крутим по часовой стрелке, а на правой — против часовой. При проведении этой работы надо быть аккуратным с манжетой цилиндра, нужно внимательно следить чтобы её не повредить.

Далее также как и для передних снимаем колодки, проводим ревизию согласно таблицы.

Смотрим толщину колодок, состояние пыльников, манжеты на тормозном цилиндре и состояние тормозного диска. Все детали, к которым есть претензии необходимо заменить.

Толщина рабочей части колодок составляет 2,6 мм, в принципе ещё можно ездить, но не будем стирать до последнего — колодки под замену.

Далее также как и для передних колодок снимаем скобы, тщательно очищаем их от грязи и ржавчины. Вытаскиваем направляющие, удаляем старую смазку. Надеваем пыльник, в который предварительно заложена смазка для суппортов, на направляющую.

Вставляем направляющие в свои отверстия и застёгиваем обе стороны пыльника. Скобы устанавливаем на место, брызгаем на них медной смазкой, предварительно закрыв тормозной диск.

Устанавливаем новые колодки.

Устанавливаем суппорт и смазав медной смазкой два болта прикручиваем суппорт к направляющим, окончательно подтягиваем ключом.

Все такие же операции проводим для другого заднего колеса. Ставим колёсо на место и опускаем машину.

Заводим автомобиль и нажимаем на педаль тормоза несколько раз, почувствовав усилие на педали, глушим авто и в бачке с тормозной жидкостью смотрим уровень. Доводим уровень до нужного значения, добавив или убавив жидкость. В моём случае уровень поднялся, но некритично. Плотно закрываем крышку бачка.

С заменой тормозных колодок справились. Теперь необходимо проверить как работают тормоза нашей машины. В безопасном месте двигаемся на небольшой скорости и время от времени притормаживаем, постепенно увеличивая скорость. Затем пробуем затормозить при движении на задней передаче. Так колодки скорее приработаются и вы сможете сделать выводы о качестве работы тормозов.

Регламент замены задних колодок на Emgrand EC7

В карте ТО не указан срок замены задних колодок, однако по отзывам многих владельцем эмгранда задние колодки «подходят» к 50-60 тыс км пробега. Советуем после 50 000 км провести ревизию и осмотреть как задние, так и передние колодки. У двоих знакомых на Emgrand EC7 сзади были установлены колодки фирмы BOSCH и они износились быстрее чем передние. А спереди стояли FERODO.

Поэтому советуем следить за состоянием задних колодок и при появлении первых признаков их стирания не жалеть, а сразу же произвести замену.

Стандартная толщина рабочей части колодки 11мм, а предельно допустимая для использования 2мм, если меньше двух то необходима замена колодок.

Замена задних тормозных колодок Джили Эмгранд

Операции, которые проводили при замене передних колодок повторяем и для задних. Хотя есть небольшие различия. На ручник машину не ставим, и чтобы она не покатилась под оставшиеся колёса подкладываем противооткатные упоры. 

Ослабляем колёсные гайки. Домкратом поднимаем автомобиль и снимаем колесо. Побрызгаем смазкой WD-40 на болты удерживающие суппорт. Немного подождём и накидным ключом или головкой на 13 открутим эти два болта.

Суппорт заднего тормоза, помечены болты, которые необходимо откручивать 

Снимаем суппорт и ложим его на ступицу. Рекомендуется отсоединить тросик ручника от суппорта. Я этого не делал, потому что он мне не мешал.

Крепим суппорт с помощью проволоки или верёвки, следя чтобы не было перегибов и натяжения тормозных шлангов. Особенность задних тормозов заключается в том, что здесь применены тормозные цилиндры, которые невозможно просто вдавить. Для их утапливания нужно применять два вида усилия — вращать и одновременно вдавливать.

Так выглядит цилиндр суппорта заднего тормоза

Для проведения такой операции в автосервисе используется специальное устройство: «Приспособление для ввинчивания поршня цилиндра дискового тормоза». 

На одном из автофорумов предлагают сделать приспособление из свечного ключа на 21, сточив ненужное при помощи “болгарки” и оставив два выступа для вхождения в выемки в тормозном поршне.

Я использовал ключ от “болгарки”.

Вот таким ключом вкручиваем поршень суппорта

Вдавливание и закручивание тормозного цилиндра производится против движения колеса. Получается, что на левой стороне крутим по часовой стрелке, а на правой — против часовой. При проведении этой работы надо быть аккуратным с манжетой цилиндра, нужно внимательно следить чтобы её не повредить.

Далее также как и для передних снимаем колодки, проводим ревизию согласно таблицы.

Параметры деталей задних тормозов

Смотрим толщину колодок, состояние пыльников, манжеты на тормозном цилиндре и состояние тормозного диска. Все детали, к которым есть претензии необходимо заменить.

Вид на старые задние колодки

Толщина рабочей части колодок составляет 2,6 мм, в принципе ещё можно ездить, но не будем стирать до последнего — колодки под замену.

Измерение толщины задней колодки

Далее также как и для передних колодок снимаем скобы, тщательно очищаем их от грязи и ржавчины. Вытаскиваем направляющие, удаляем старую смазку. Надеваем пыльник, в который предварительно заложена смазка для суппортов, на направляющую. 

Направляющая суппорта с пыльником в смазке

Вставляем направляющие в свои отверстия и застёгиваем обе стороны пыльника. Скобы устанавливаем на место, брызгаем на них медной смазкой, предварительно закрыв тормозной диск.

Медная смазка на скобах

Устанавливаем новые колодки.

Новые колодки 

Устанавливаем суппорт и смазав медной смазкой два болта прикручиваем суппорт к направляющим, окончательно подтягиваем ключом. 

Вид на собранный задний тормоз

Все такие же операции проводим для другого заднего колеса. Ставим колёсо на место и опускаем машину.

Заводим автомобиль и нажимаем на педаль тормоза несколько раз, почувствовав усилие на педали, глушим авто и в бачке с тормозной жидкостью смотрим уровень. Доводим уровень до нужного значения, добавив или убавив жидкость. В моём случае уровень поднялся, но некритично. Плотно закрываем крышку бачка.

С заменой тормозных колодок справились. Теперь необходимо проверить как работают тормоза нашей машины. В безопасном месте двигаемся на небольшой скорости и время от времени притормаживаем, постепенно увеличивая скорость. Затем пробуем затормозить при движении на задней передаче. Так колодки скорее приработаются и вы сможете сделать выводы о качестве работы тормозов.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Тормозные колодки на эмгранд?

#231

885 сообщений

  • Город: kazan.ru
  • Имя: Leonid_
  • Мой авто: Emgrand EC7
  • Год выпуска: 2012
  • Объем двигателя: 1.5
  • Трансмиссия: МКПП

Писали и не раз. На задних суппортах поршень вкручивается в сторону бампера, т.е. левый – по часовой, правый – против часовой

чинамобил.рф – они у меня тут под боком расположились .. причем именно колодки грит раньше по 5т.р. оригиналы шли, но “буквально недавно до китайцев дошло что это не адекватная цена и снизили”.. с такой фразой мне их вручили )

#232

54 сообщений

  • Город: Липецк
  • Имя: Александр
  • Мой авто: Emgrand EC7
  • Год выпуска: 2014
  • Объем двигателя: 1.8
  • Трансмиссия: МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2014)

Добрый день. Подскажите кто ставил такие колодки и вообще они на наши машины подходят?

#233

110 сообщений

  • Город: Москва
  • Имя: Алексей
  • Мой авто: Emgrand EC7
  • Год выпуска: 2013
  • Объем двигателя: 1.5
  • Трансмиссия: МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

по фотке и размерам вроде наши

#234

496 сообщений

  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Andrey
  • Мой авто: Emgrand EC7
  • Год выпуска: 2013
  • Объем двигателя: 1.8
  • Трансмиссия: МКПП

inta-good, Чем те, которые в аналогах указаны, не устраивают?

#235

4 сообщений

  • Город: Ростов на Дону
  • Имя: Дмитрий
  • Мой авто: Emgrand EC7
  • Год выпуска: 2013
  • Объем двигателя: 1.8
  • Трансмиссия: МКПП

Поменял на 60600 км. передние FERODO на вот такие колодки Vite

Колодки толрмозные премиум, антискрипные ,стали как родные,цена в exist 634 рубля комплект. и не надо выдумывать х.з. что. Конечно если есть в избытке наличные,то можно поставить и подороже и по качественнее.

Подскажите как впечатление от колодок? Стоит ли их брать? Подойдут ли на 1,8 емгранд седан?

667 сообщений

#237

Мэр Москвы и области.

5 160 сообщений

  • Город: Москва
  • Имя: Руслан
  • Мой авто: Другой
  • Год выпуска: 2013
  • Трансмиссия: АКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Вот еще отличные колодки. Стоят не дорого. Брал в автодоке за 2300.

Стойки и амортизаторы Geely Emgrand

Первым откроет наш список передняя правая стойка. На автомобиль Geely Emgrand можно устанавливать данную деталь с следующих автомобилей — Toyota Corolla, Premio, а также Allion (ZZE12). В их число входит также BYD F3 и, конечно же, Lifan 620. Переднюю правую стойку можно также устанавливать и KYB с номерами 334323, 333377 и 333338. Ну и последние три варианта для замены передней правой стойки может послужить: 1) Tokico B3232; 2) Shinkai 110160; 3) Bilstein VNE-B112.

Вторую строчку нашего списка занимает левая передняя стойка. Она может подойти все с тех же автомобилей, которые обозначены выше. Также можно установить на Geely Emgrand EC7 все те же KYB с номерами 334324, 333387, 333378 или же 333339. И напоследок о передней левый стойке — Shinkai 110161 и Tokico B3233, а также Bilstein_VNE-B111.

В третью строку списка запчастей попадает амортизатор задний. Его можно заменить на амортизатор со всех выше перечисленных автомобилей или же установить Toyota 48530-80046 (оригинал). На Geely Emgrand также подойдут KYB 341322, 341321 или же 341307; Optimal A-1480G; TOKICO U2980. Для сравнения можете посмотреть запчасти Geely MK и аналоги запчастей Geely MK.

Передние и задние тормозные колодки Geely Emgrand

Что касается передних и задних тормозных колодок, то здесь ситуация следующая. Можно установить оригиналы 106401724, 1064001725. А из недорогих лучше всего устанавливать ABE C12086ABE, C22022ABE.

Далее в нашем списке оказался подшипник ступичный передний. Естественно, что отлично подойдет от Toyota Corolla (ZZE12*) (40х74х42) или же оригинал 1064001701. Также можно установить Febest DAC40740042.

Диски сцепления Geely Emgrand

Диски сцепления для Geely Emgrand EC7 подойдут от следующих автомобилей: SMA, Geely Vision, Lifan. Можно также установить Hongxie 4G18. А вот в катушке зажигания выбор будет побольше! Также устанавливают и оригинал Delphi 19005270 или же Bosch F01R00A010, GM SK-C221. В сети ходит такой слушок, что подходит катушка зажигания и от ВАЗ-2111 или 2112.

Немного полезной информации

Стартер — QDY1218B или JL4G18-3708110 12V 1,4kW. Генератор подойдет от NISSAN Maxima (JFZ1928 14V 90A, 231005Y700, 231002Y900). Стойка стабилизатора передняя — 1064000097 (оригинал) или Toyota 48820-47010. Задний сайлент-блок переднего рычага с кодом 1064001266 на Toyota 2198-12110 можно заменить. Наконечник рулевой тяги оригинал — 1064001706 можно заменить на Toyota 45046-19265. А что касается кнопки габаритов и кнопки стеклоподъемника, то их номера: 1067001066 и 1067002336 соответственно!

Замена колодок тормозных механизмов задних колес

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок составляет 0,5 мм.

Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.

Включите I передачу и установите упоры под передние колеса.

Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «МАХ» или приближается к ней, откачайте часть жидкости из бачка. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.

Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка барабанов тормозных механизмов задних колес»).

Отцепите пассатижами от передней колодки отогнутый конец нижней стяжной пружины.

Полезный совет Для удобства снятия нижней стяжной пружины выведите нижние концы тормозных колодок из упоров.

Отцепите пассатижами от распорной планки отогнутый конец фиксирующей пружины.

Предупреждение При работе пассатижами или отверткой будьте осторожны. Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин.

и, повернув второй конец пружины в отверстии задней колодки, снимите пружину.

Придерживая опорную стойку, нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота.

и снимите чашку и пружину, а также опорную стойку.

Аналогично снимите чашку с прижимной пружиной передней колодки.

и снимите переднюю колодку в сборе с распорной планкой, стяжной пружиной, регулировочным клином и его пружиной.

Отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку.

Снимите пружину регулировки зазоров.

Отцепите пассатижами от распорной планки конец верхней стяжной пружины.

и, повернув второй конец пружины в отверстии задней колодки, снимите пружину.

Предупреждение Сразу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (рис. 9.3). Деформированные или сильно корродированные детали замените. Потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

Полезный совет При каждой разборке тормозного механизма заменяйте новыми прижимные пружины, чашки пружин и опорные стойки.

Нанесите на места трения тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

Отверткой приподнимите вверх регулировочный клин зазоров для сведения колодок и установите тормозной барабан и колесо на место.

Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10-15 раз на педаль тормоза.

Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Колодки тормозные задние (A11-3502170)

Колодки тормозные задние Chery Amulet (A11-3502170) 274 грн.
Колодки тормозные задние Chery Amulet KIMIKO (A11-3502170-KM) 329 грн.
Колодки тормозные задние KONNER (a11-3502170) 334 грн.
Колодки тормозные задние (подходят на Geely СК без ABS) A11-3502170 (A11-3502170) 215 грн.
Колодки тормозные задние (подходят на Geely СК без ABS) A11-3502170 (A11-3502170) 215 грн.
Колодки тормозные задние (подходят на Geely СК без ABS) A11-3502170 (A11-3502170) 215 грн.
Колодки тормозные задние (подходят на Geely СК без ABS) A11-3502170 (A11-3502170) 215 грн.
Колодки тормозные задние (Германия, MOGEN) A15 A11-3502170 (MDB15) 352 грн.
Колодки тормозные задние LPR (a11-3502170) 445 грн.
Колодки тормозные задние ABE (a11-3502170) 436 грн.
Колодки тормозные задние INA-FOR (a11-3502170) 344 грн.
Колодки тормозные задние RIDER (a11-3502170) 315 грн.

Доставка запчастей Chery, Geely, Great Wall в Киев, Полтаву, Львов, Харьков, Винницу, Днепропетровск и другие города Украины.

Замена тормозных колодок Джили Эмгранд, самостоятельно меняем тормозные колодки

Здравствуйте! Все детали автомобиля имеют определённый рабочий ресурс. Тормозные колодки это расходник и степень их износа зависит от различных причин и время по истечении которого требуется их замена может быть разное.

Основные факторы влияющие на их замену:

  • стиль вождения;
  • условия эксплуатации машины;
  • качество работы при замене тормозных колодок и деталей тормозной системы.

В карте периодического технического обслуживания на мой автомобиль Джили Эмгранд указано, что тормозная система проверяется через каждые 10 000 км. При тяжёлых условиях эксплуатации — 5 000 км.

Для автомобилей с МКП (механической коробкой передач) замена, как правило, осуществляется после 40 000 — 60 000 км пробега. На моём автомобиле (МКП) первая замена колодок по кругу (передних и задних) была произведена при пробеге 60 000 км.

На автомобилях с АКП (автоматическая коробка) колодки меняются чаще — через 30 000 — 40 000 км. Значительно чаще колодки меняют у внедорожников, если они часто ездят по бездорожью. Сложные условия эксплуатации: вода, грязь приводят колодки в негодность быстрее.

Следует отметить, что колодки меняются парно, замена производится одновременно на обоих колёсах на одной оси (передней или задней). Изношенность их на паре колёс должна быть одинаковой, иное недопустимо. Нельзя доводить износ колодок до металла, менять их надо вовремя, иначе будет повреждён тормозной диск, и его замена значительно усложнит ремонт и приведёт к большим и неоправданным расходам.

Рассмотрим на практике как производится замена тормозных колодок Джили Эмгранд. Аналогично эта процедура применима и на автомобилях других производителей.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

В каких случаях требуется замена колодок

Чтобы осуществить такое действие, как своевременная замена колодок Джили МК, требуется знать что является сигналом к замене износившихся расходников. В число явных признаков необходимости замены входит:

  1. Истончение накладок. Новые колодки устанавливаются, если показатель толщины опускается ниже допустимых значений, равных 1 мм.
  2. Появление борозд на поверхности колодок. Подобные дефекты образуются при интенсивной эксплуатации.
  3. Замасливание поверхности накладок.
  4. Попадание большого количества смазывающего материала между рабочей поверхностью накладок и диском. Оно способно ощутимо снизить эффективность работы тормозов и спровоцировать дорожно-транспортное происшествие.
  5. Потеря прочности соединения между фрикционной накладкой и основанием. Подобное явление может быть спровоцировано естественным износом всей системы или механическими повреждениями, полученными в результате ДТП.

Чтобы выявить необходимость замены, проводится специализированная ревизия. Однако необходимо помнить, что заменять такой компонент, как тормозная колодка Geely МК Cross требуется после прохождения 30000–50000 км.

Частота замены напрямую зависит от опыта водителя, динамики езды и состояния дорожного покрытия, по которому передвигается конкретный автомобиль. Чтобы вовремя определить необходимость замены, необходимо тщательно осматривать тормоза с периодичностью 1 раз в год, однако если имеет место интенсивная эксплуатация транспортного средства, то частоту осмотра требуется увеличить до 2 раз год.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Подготовка для проведения замены

Перед проведением замены тормозных колодок следует приготовить необходимый инструмент, новые колодки и смазочные материалы.

  1. Домкрат.
  2. Набор рожковых ключей (нужен ключ на 13).
  3. Набор торцовых головок.
  4. Баллонный ключ.
  5. Линейка и штангенциркуль электронный.
  6. Ключ от “болгарки” (для вкручивания тормозных цилиндров суппортов на задних колёсах).

  1. Смазка для суппортов.
  2. Смазка медная.
  3. Универсальная всепроникающая смазка WD-40.

Всё это куплено в ближайшем автомагазине.

Новые колодки были заказаны в одном из интернет магазинов для запчастей на китайские автомобили. Были выбраны оригиналы по приемлемой цене.

В интернет магазине exist.ru цена на оригиналы и аналоги

Колодки передние:

Производитель Цена
Geely 1064001724, оригинал 525 ₽
Double force DFP1624 797 ₽
Kimiko 1064001724-KM 800 ₽
DAfmi D934E 913 ₽
Amiwa CD01464 921 ₽
R brake RB 1429-701 922 ₽
JD JBP0324 935 ₽
Sat ST-425235 936 ₽

Колодки задние:

Производитель Цена
Geely 1064001725, оригинал 359 ₽
Brembo P 61 080 1609 ₽
NiBK PN0069 1637 ₽
Deqst 10 BPR 00043 000 274 ₽
Hot-parts 1064001725 357 ₽
Double force DFP1620 489 ₽
Francegar FCR30B024 491 ₽
Ridzel PDF2404 531 ₽
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: