Замена нижнего рычага передней подвески (для применения на моделе hyundai santa fe cm)

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Стойки передние на СантаФе 2 Нью

Если мне не изменяет мой склероз, у вас с ним РАЗНЫЕ опорные подшипники, разные верхние чашки, разные пружины.

У тебя — конструкция НАМНОГО лучше.

Пружинами — не заморачивался? А они — ВООБЩЕ РАЗНЫЕ у «Санта-Фе-2» и «Санта-Фе-2-FL».

Люблю твою манеру дать намек и замолчать ты нас испытываешь? Ведь казалось бы, допиши: пружины разные — могут не подойти опорники, или пружины разные — ты мог заказать не те стойки, или пружины разные — ты мог ошибиться в выборе уплотнительных колец низа пружины, или пружины разные — подумай над .

Нет, ты просто пишешь что пружины разные и загоняешь мне ежа ))) ушел думать

КМК, у пружины старого образца диаметр сверху полный и по шагу «сходит на нет», а у пружины нового образца конец уменьшается в диаметре и заканчивается обрубком.

Т.о., они НЕвзаимозаменяемые.

Михаил P.S. Ты мог бы позвонить и я тебе всё бы рассказал.

Ну, верхняя опора пружины которая бьется с моим вином — совсем не соответствует опоре с партномером 54623-2P000, которая заменяется на единый узел 54609-2Р5000FFF. Кстати, моя верхняя опора стоит больше 1.000 рублей за одну. Я даже брать ее не стал.

Конечно попробую поискать поставщика у которого есть 54609-2Р5000FFF и простой возврат, если найду то привезу на монтаж и то и другое. На месте выберем.

точно напутал. у тебя по вину стоят подшипник 54612-2P000 и опора пружины 54623-2P000. они как раз меняются на интегрированный узел 54609-2P500FFF.

а сама опора стойки, которая к кузову прикручивается, не меняется.

У тебя странный ББ. Мой «Серый» — пробег 1/4 млнкм машине 13,5 лет, пыльники и отбойники все родные.

Источник

Процесс замены

Hyundai Santa Fe второго поколения был построен на базе Hyundai Sonata. Для российского рынка, линейка силовых агрегатов состояла из 3-х моторов, два бензиновых 2.4/2.7 и дизелем объёмом 2.4 литра.На Santa Fe установлен единый ремень привода вспомогательных агрегатов (РВА) приводящий в действие: генератор, компрессор кондиционера, насос ГУР. Для выполнения замены ремня навесного оборудования (он же ремень генератора) необходимо иметь следующие инструменты:

Производим замену навесного ремня на автомобиле Хендай Санта Фе. Откручиваем шесть болтов и снимаем декоративную крышку двигателя.

  • смотровая яма или эстакада;
  • трещотка с удлинителем;
  • головка на «17»;
  • ключи на «17», «14» и «12»;
  • натяжной ролик;
  • тиски;
  • ремень новый.

Рассмотрим поэтапно процесс замены ремня:

  1. Устанавливаем правую сторону машины на домкрат или на эстакаду (если такова имеется).

Спускаемся вниз. Приподнимаем переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и устанавливаем автомобильные упоры.

Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, а также правое переднее колесо.

Ослабляем затяжку гаек крепления переднего правого колеса.

Откручиваем верхний болт крепления генератора.

Откручиваем 4 винта на 10 и снимаем правый брызговик двигателя.

Ослабляем натяжной ролик.

Ослабляем болт натяжного ролика. При необходимости меняем ролик.

Вынимаем старый ремень.
Откручиваем натяжной ролик.

Снимаем старый ремень. При необходимости производим замену обводного ролика, для этого нужно открутить два болта натяжителя и один болт натяжного ролика.

Вынимаем ролик с посадочного места.
Устанавливаем новый ролик на натяжитель.
Устанавливаем ролик.

Во время установки клиновые дорожки ремня должны совпасть с ручьями шкивов вспомогательных агрегатов. Затем проворачиваем коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень занял правильное положение на шкивах.

Устанавливаем ремень.
Затягиваем натяжитель.
Натягиваем ремень.
Затягиваем болты генератора.
Запускаем двигатель, убеждаемся в отсутствии лишних шумов и скрипов.

Особенность системы натяжки обводного ремешка является и главной его проблемой. Очень часто одновременно с потерей работоспособности ремня привода, происходит выход из строя натяжного ролика. Отличительным признаком поломки ролика натяжителя является свист, издаваемый в процессе работы. Свист чаще замечен в сырую и холодную пору года, но если работа ролика осуществляется на гране, то свист можно слышать постоянно.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:сцепление Hyundai Santa Fe, регулировка сцепления Hyundai Santa Fe, трансмиссия Hyundai Santa Fe, коробка передач Hyundai Santa Fe

#нижний_рычаг #передняя_подвеска #Hyundai_Santa_Fe #Хюндай_Санта_Фе

Нижний рычаг передней подвески

Примечание: Ниже описаны снятие и установка нижнего рычага с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.

1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

3. Удерживая одним ключом на 19 болт крепления шаровой опоры, вторым ключом с головкой на 18 отворачиваем гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Затем извлекаем болт крепления.

Примечание: Перед извлечением постарайтесь запомнить установочное положение болта.

4. Действуя монтировкой как рычагом, отводим нижний рычаг подвески вниз, тем самым высвобождая палец шаровой опоры из хомута. Затем отпускаем рычаг.

Примечание: Для облегчения извлечения, наносим легкие удары молотком по нижнему рычагу.

5. Удерживая одним ключом на 19 гайку крепления нижнего рычага, вторым ключом с головкой на 19 отворачиваем передний болт крепления нижнего рычага к подрамнику.

6. Таким же образом отворачиваем задний болт крепления нижнего рычага к подрамнику.

7. Действуя монтировкой как рычагом, снимаем нижний рычаг в сборе. Затем удаляем старый рычаг в отходы, поскольку новый рычаг поставляется в сборе с новой шаровой опорой и сайлент-блоками.

8. Берем новый нижний рычаг в сборе и вставляем его в подрамник на место старого. При необходимости воспользуйтесь монтировкой.

9. Вкручиваем болты и гайки крепления рычага к подрамнику.

Внимание: Болты крепления нижнего рычага к подрамнику затягивайте только тогда, когда передняя подвеска автомобиля будет в нагруженном состоянии: или автомобиль (со снаряженной массой) должен стоять на колесах, под собственным весом, или нижний рычаг передней подвески должен быть поддомкрачен. 10

Вставляем болт крепления шаровой опоры в правильном положении. Затягиваем гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку с моментом затяжки в 110 Н·м, удерживая при это болт от проворачивания

10. Вставляем болт крепления шаровой опоры в правильном положении. Затягиваем гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку с моментом затяжки в 110 Н·м, удерживая при это болт от проворачивания.

Примечание: При необходимости воспользуйтесь молотком (соблюдайте осторожность, чтобы не повредить рычаг). 11

Ставим колесо и опускаем автомобиль или домкратом, или гидравлической стойкой, поддомкрачиваем нижний рычаг передней подвески

11. Ставим колесо и опускаем автомобиль или домкратом, или гидравлической стойкой, поддомкрачиваем нижний рычаг передней подвески.

12. Затем окончательно затягиваем передний и задний болты крепления нижнего рычага к подрамнику с моментом затяжки в 150 Н∙м, удерживая при этом гайки от проворачивания. Затем только после этого убираем домкрат или гидравлическую стойку.

13. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль.

14. После всех работ проверяем и при необходимости регулируем углы установки колес.

Рычаг задней подвески на Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe)

HYUNDAI SANTA FE 12 (2012-)
DMW5L6A1G

Кузов Объем двигателя Двигатель Топливо АКП
WAGON — 5DR 5P 2400 CC — THETA 2 DOHC — GDI GASOLINE — UNLEADED AUTO — 6 SPEED 4WD

1129GE
BOLTБОЛТ М6
1130DN
BOLTБОЛТ М6
1140HB
BOLTБОЛТ М6
1313DA
NUT-SLOTTEDГАЙКА-КОРОНЧАТАЯ
1339CC
NUT-FLANGEГАЙКА-ФЛАНЕЦ
1339GB
NUTГАЙКА
1360GK
WASHER-SPRINGПРУЖИННАЯ ШАЙБА
1430BF
PIN-SPLITШПЛИНТ
21838B
BOLT-FLANGEБОЛТ-ФЛАНЕЦ

BOLTБОЛТ М6

FLANGE NUT-SELF LOCKINGГАЙКА-САМОБЛОК. ФЛАНЕЦ

54559C
FLANGE NUT-SELF LOCKINGГАЙКА-САМОБЛОК. ФЛАНЕЦ

BUSH-STABILIZER BARВТУЛКА-СТЕРЖЕНЬ СТАБИЛИЗАТОРА

BOLTБОЛТ М6

ARM & BUSH ASSY-SUSP UPRУЗЕЛ РЫЧАГА-ЗАДН. ВЕРХН.

55119A
NUTГАЙКА
55145D
BOLTБОЛТ М6
55210A
ARM ASSY-RR SUSPENSION RR LHРЫЧАГ ПОДВЕСКИ
55215A
BUSH-RR SUSPENSION ARMВТУЛКА-РЫЧАГ ЗАДН. ПОДВЕСКИ
55220A
ARM ASSY-RR SUSPENSION RR RHРЫЧАГ ПОДВЕСКИ, ЗАДН., ПР

PLATE-LWR ARMПЛАСТИНА ПОДРАМНИКА

55230B
BOLT-CAMБОЛТ-КУЛАЧОК
55230D
BOLTБОЛТ М6
55250A
ARM ASSY-RR ASSISTУЗЕЛ РЫЧАГА-ЗАДН. ВСПОМОГАТ.

BUSH-RR ASSIST ARMВТУЛКА-ЗАДН. ВСПОМОГ. РЫЧАГ

55270L
ARM ASSY-RR TRAILING ARM,LHУЗЕЛ РЫЧАГА-ЗАДН. ПРОДОЛЬНЫЙ, ЛЕВ.
55270R
ARM ASSY-RR TRAILING ARM,RHУЗЕЛ РЫЧАГА-ЗАДН. ПРОДОЛЬНЫЙ, ПРАВ.

PAD-RR SPRING LWRПОДКЛАДКА-ЗАДН. ПРУЖИНА, НИЖН.

55274L
BUSH-RR TRAILING ARM,LHВТУЛКА-ЗАДН. ПРОДОЛЬНЫЙ РЫЧАГ, ЛЕВ.
55275R
BUSH-RR TRAILING ARM,RHВТУЛКА-ЗАДН. ПРОДОЛЬНЫЙ РЫЧАГ, ПРАВ.
55326A
BUMPER-RUBBERБАМПЕР-РЕЗИНА
55347A
WASHER-PLAINШАЙБА
55370L
PROTECTOR,LHPROTECTOR,LH
55370R
PROTECTOR,RHPROTECTOR,RH

BRACKET-SHOCK ABSORBER UPR,LHПОДВЕСКА АМОРТИЗАТОРА, ЛЕВ.

55381C
BRACKET-SHOCK ABSORBER UPR,RHПОДВЕСКА АМОРТИЗАТОРА, ПРАВ.

BOLT-WASHER ASSYБОЛТ

CROSSMEMBER-RRПОПЕРЕЧНАЯ БАЛКА-ЗАДН.

55454B
BUSHING-CROSSMEMBERПОПЕРЕЧНАЯ ВТУЛКА
55456B
BUSHING-X/MBR RRВТУЛКА
55471A
STOPPER-LWRСТОПЕР

STOPPER-UPRРЕЗИНОВАЯ ЗАГЛУШКА

STOPPER-LWRСТОПЕР

55510A
BAR ASSY-RR STABILIZERСТЕРЖЕНЬ В СБОРЕ-ЗАДН. СТЕРЖЕНЬ
55514A
BRACKET-STABILIZER BARКРОНШТЕЙН-ПЕРЕДН. СТАБИЛИЗ. СТЕРЖЕНЬ, ПРАВ.
55515R
BRACKET-STABILIZER BAR,RHКРОНШТЕЙН-ЗАДН. СТЕРЖЕНЬ СТАБИЛИЗАТОРА, ПРАВ.
55530L
LINK ASSY-RR STABILIZER,LHСТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА
55530R
LINK ASSY-RR STABILIZER,RHСТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА

BUSHINGВТУЛКА-ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАДН. ОСИ

DAMPER-DYNAMICАМОРТИЗАТОР-ДИНАМИЧЕСКИЙ

62617A
BOLTБОЛТ М6
62618B
FLANGE NUTГАЙКА-ФЛАНЕЦ

BOLTБОЛТ М6

62792B
STOPPERСТОПОР

RETAINER ASSY-BUMPER COVER MTGФИКСАТОР КОЖУХА ЗАМКА КАПОТА

92193B
LINK ASSY-SENSORСТОЙКА ДАТЧИКА

HyundaiSanta FeDMW5L6A1G

Замена опорного подшипника Хендай Санта Фе

Замену опорного подшипника Хендай Санта Фе стоит производить в следующих случаях: при движении по дороге с неровностями слышится характерный стук, во время поворота автомобиля хруст, а также скрип руля и его люфт при неподвижном автомобиле, нарушение управляемости в целом. Самостоятельно проверить состояние опорного подшипника Хендай Санта Фе можно раскачивая автомобиль спереди вверх и вниз. Будут слышны стук и скрип со стороны неисправного подшипника. Более точно это определят в наших автосервисах Санкт-Петербурга при диагностике.

Опорные подшипники расположены на передней подвеске автомобиля, независимо от типа привода, всего их 2. Срок службы опорных подшипников Хендай Санта Фе составляет примерно 100 тыс. км. Так как состояние наших дорог оставляет желать лучшего, мы рекомендуем менять их каждый год. Ремонт цельных опорных подшипников обычно не производят. Мы рекомендуем менять их парами, даже если вышел из строя только один. В наших автосервисах Санкт-Петербурга специалисты подберут для Вашего автомобиля опорные подшипники самого лучшего качества, самых лучших производителей, подходящие именно для вашего автомобиля.

Этапы ремонтных работ.

Если ваш Хендай Туссан требует текущего ремонта, то в автосервисе по нему будут проводить следующие работы:

1. Восстановление работоспособности генератора и магистралей,

2. Регулировка зазора в цилиндрах и клапанах,

3. Замена штуцеров и форсунок в агрегатах топливной системы.

Однако если специалисты определили критический износ поверхности коленчатого вала, основных цилиндров и главных поршней, тогда речь уже идет о капитальном ремонте. Во время проведения капитального ремонта каждая изношенная часть узла или агрегата двигателя восстанавливается, а при отсутствии такой возможности полностью заменяется. При качественно проведенной работе специалисты буквально за пару недель смогут вернуть текущие параметры мотора к нормируемым показателям.

При проведении капитального ремонта лучше всего обращаться за помощью в автосервис, так как он располагает всем необходимым для ремонта инструментом и подвесным оборудованием. При проведении капитального ремонта на Хундай Туссан ремонтники придерживаются следующих этапов работ:

1. Двигатель d4ea снимают и подвергают полноценной разборке.

2. Производится тщательная очистка каждого из узлов, агрегатов и накладных деталей от нагара, пыли, грязи и отложений. При визуальном осмотре выявляются изношенные узлы и детали хёндай.

3. Вынимаются клапана в головках блока цилиндров двигателя, и постепенно выравнивается их геометрия седел. При необходимости проводится ремонт или замена распределительного вала, направляющих втулок, маслосъемных колпачков и других комплектующих цилиндров.

4. Проводятся работы по расточке блоков цилиндров до изначальных нормируемых ремонтных размеров. Если заводские клапана сильно износились, производится подбор комплекта поршней и заменяются компрессионные кольца.

5. На завершающем этапе ремонтники проведут качественную шлифовку коленчатого вала и цилиндров.

6. Окончание работ сводится к полноценной сборке отремонтированного двигателя d4ea и его установке на Хёндай.

Трансмиссия

Механическая и автоматическая коробки передач очень надежны. Один из неопасных неизлечимых недостатков «автомата» — толчки/пинки при переключениях после длительного движения в пробках. Технически проблема не решается, немного сгладить ситуацию удается после замены масла в коробке. На Santa Fe F/L при пробеге более 40-60 тыс. км сталкиваются с необходимостью замены переключателя положений рычага АКПП (1-3 тыс. рублей).

Hyundai Santa Fe New (2006-2009 гг.)

За передачу тяги на задние колеса (до 50%) отвечает многодисковая фрикционная муфта, управляемая электроникой. Муфта легко перегревается при пробуксовке, а частые выезды на бездорожье быстро ее приканчивают. Стоимость новой муфты около 60-80 тыс. рублей, восстановленной – около 20-25 тыс. рублей. Муфта ремонтопригодна, затраты на ее восстановление – около 5 тыс. рублей.

В 2008 году в конструкцию электромагнитной муфты были внесены незначительные доработки, которые немного повысили ее надежность. Первые признаки выхода из строя узла – пинки/толчки/удары при движении с вывернутыми колесами. Как правило, муфта выхаживает более 100-150 тыс. км. Часто встречаемые неисправности: пропадание контактов в разъемах или обрыв обмотки электромагнита, а так же рассыпание подшипника.

Подвесной подшипник карданного вала ходит более 100-150 тыс. км. Новый подшипник стоит около 5-6 тыс. рублей, работа по его замене оценивается сервисами в 2 тыс. рублей. При пробеге боле 150-180 тыс. км возможно понадобится замена эластичной муфты карданного вала (5-7 тыс. рублей). Сальник заднего редуктора может «засопливить» при пробеге более 150-200 тыс. км.

Внутренний ШРУС ходит более 100-120 тыс. км. Стоимость привода в сборе около 16-19 тыс. рублей, а работа по его замене потребует около 1-1,5 тыс. рублей.

Hyundai santa fe замена опорного подшипника

huhrik » 14 сен 2015, 20:24

Re: Замена опорного подшипника

andrey27a » 10 ноя 2015, 14:11

Re: Замена опорного подшипника

syv » 10 ноя 2015, 20:28

Re: Замена опорного подшипника

andrey27a » 10 ноя 2015, 21:41

А никто и не путает, просто тему новую создавать не хотел, а элементы зависимые и сопряженные, поэтому тут и отписался, может кого в заблуждение вводит слово «опорник» так просто я так опору обзываю, а опорный подшипник он и в Африке подшипник

Добавлено через 21 минуту 57 секунд: О нашел, вот цитата сантовода: «Вскоре после установки коней, стал замечать подстукивания при отбое. Звук не сильный, некоторые и не заметили бы. Установщики коней снимали, проверяли, ничего не нашли. Методом исключений стал подозревать опору стойки под номером 54610-2B500. По вменяемой цене в Украине предложений не нашел, потому заказал в корее. Сегодня пришла посылка. Так вот причину стука уже видно даже на новой опоре! Очень ( 3-4мм) маленький зазор между . тут сложнее, легче нарисовать.» на рисунке красным обведено видимое место причины стука при отбое.

Источник

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Во время работы мотор D4EA может выдавать ошибки с различными кодами. Например, Р0340 свидетельствует о сбое ДПРВ, поломка чаще всего появляется при перескоке ремня ГРМ на 1 – 2 зуба.

Читать дальше: Сколько промиль допустимо водителю

Дизель глохнет 1) зависший клапан EGR

2) отказ форсунок

1) замена клапана рециркуляции выхлопа

2) замена форсунок

Обрыв ремня ГРМ
заклинивание помпы
рекомендуется замена помпы одновременно с зубчатым ремнем ГРМ

Вибрации
1) выработка свечей

2) залегшие кольца

3) засорившиеся форсунки

4) износ подушек мотора

замена расходников

Корейский рядный турбо дизель чувствителен к качеству солярки, которая в РФ обычно содержит множество не предусмотренных регламентом добавок. Например, парафин резко осложнит зимний запуск мотора, а сухая сера в дизтопливе увеличивает износ поршней, цилиндров, клапанов. Специалисты рекомендуют добавлять моторного масла в пропорции 10 г/1 л топлива.

Ходовая

Hyundai Santa Fe F/L (2010-2012 гг.)

Передние амортизаторы Hyundai Santa Fe New сдаются при пробеге более 80-100 тыс. км. На Santa Fe F/L родные передние стойки начинают течь при пробеге чуть более 20-40 тыс. км. Чаще амортизаторы «умирают» в морозы. Опорные подшипники передних стоек Santa Fe F/L приходится менять после 40-60 тыс. км.

Втулки переднего и заднего стабилизатора служат более 60-100 тыс. км. Стоимость втулок около 100-200 рублей за штуку. В идеале, чтобы заменить передние — необходимо опустить подрамник, что существенно увеличивает стоимость работ – до 6-8 тыс. рублей. Но при определенной сноровке можно обойтись без опускания подрамника.

Владельцы Санта Фе F/L зимой часто жалуются на скрип сзади – причина втулки заднего стабилизатора. Стойки стабилизаторов ходят более 40-60 тыс. км. Стоимость стойки около 600-1000 рублей.

Не отличаются живучестью и задние ступичные подшипники, требующие замены при пробеге более 60-100 тыс. км. Подшипники меняются в сборе со ступицей, работа по замене стоит около 1,5-2 тыс. рублей, а сама ступица — около 4-6 тыс. рублей. Хендай Санта Фе F/L нередко «щелкает» в первый момент начала движения. Подтяжка передней ступичной гайки решает проблему, но ненадолго, через некоторое время щелчки появляются вновь.

Рулевая рейка Santa Fe F/L может застучать при пробеге более 20-40 тыс. км. На New такой дефект встречается реже.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: