Замена тросов привода стояночного тормоза для volkswagen polo

Содержание
  1. Поло Седан
  2. Поло, провис трос ручника
  3. Где в Санкт-Петербурге проверить исправность стояночного тормоза
  4. VW Polo Sedan – Как подтянуть ручник
  5. 4 bulan yang lalu
  6. Как проверить ручник
  7. Принцип действия функции Auto Hold
  8. Регулировка (подтяжка) ручника Фольксваген Поло седан
  9. Описание ручного тормоза на Volkswagen Polo
  10. Ручник Поло седан — Регулировка, замена, снимаем трос привода ручного тормоза
  11. Регулировка ручника Фольксваген Поло седан
  12. Замена тросов привода стояночного тормоза (ручника) Volkswagen Polo
  13. Причины поломки ручного тормоза
  14. Замена задних тросов привода
  15. Как заменить стояночный тормоз
  16. Смазка для тросика ручного тормоза
  17. Описание ручного тормоза на Volkswagen Polo
  18. Причины и особенности замены ремня
  19. Основные этапы замены троса, тормозных колодок
  20. Подтянул ручник — logbook Volkswagen Polo Sedan СТРОГО В ЧЁРНОМ on DRIVE2
  21. Настройка привода ручника
  22. Volkswagen Polo(VW)/Фольксваген Поло как отрегулировать ручник/регулировка ручника.
  23. Как проверить работает ли ручник?
  24. Замена троса ручника Фольксваген
  25. Как произвести регулировку ручного тормоза
  26. Самостоятельная замена тросов привода стояночного тормоза автомобиля Volkswagen Polo
  27. Трос ручника на ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО 2, 3, 4, 5, КЛАССИК (VW POLO) купить в Минске и РБ
  28. Трос стояночного тормоза задн лев/прав диск.тормоз SEAT IBIZA V 08-, VW POLO 09-
  29. Трос стояночного тормоза задн VW FOX all (дисковые тормоза) 07-
  30. Смена задних тросов привода
  31. Регулировка ручника Фольксваген Поло седан
  32. Настройка привода ручника
  33. Регулировка (подтяжка) ручника Фольксваген Поло седан
  34. Как отрегулировать и подтянуть ручник на Фольксваген Поло?
  35. Как Подтянуть Ручник На Фольксваген Поло Седан
  36. Поло Седан
  37. Поло, провис трос ручника

Поло Седан

Регулировка также должна проводиться всякий раз после замены или снятия троса, диска тормоза, либо механизма ручного тормоза в сборе по каким-либо причинам. Медленно поднимите рычаг ручного тормоза, подсчитайте количество щелчков.

Поло, провис трос ручника

Если рычаг можно поднять выше восьмого, то отрегулируйте трос ручного тормоза как описано ниже. Снимите чехол ручного тормоза. На некоторых автомобилях для доступа к механизму ручного тормоза может понадобиться снятие центральной секции лотка.

Отпустите по одному болту на каждом заднем колесе. Поднимите автомобиль и установите на подставки. Отверните каждый отпущенный болт.

Где в Санкт-Петербурге проверить исправность стояночного тормоза

В автоцентрах нашей компании «Авто Премиум» быстро и качественно проверят исправность стояночного тормоза в автомобиле Citroen и любом другом. Предприятие работает на рынке уже более 20 лет, оказывая качественные услуги по сервисному обслуживанию и ремонту Ситроен, а также авто всех марок и любого года выпуска по доступным ценам. Наши СТО имеют новейшее оборудование и оснащены специальными инструментами, а сотрудники обладают высокой квалификацией.

Более подробную информацию вы можете получить на нашем сайте или узнать напрямую у менеджеров. Будем рады видеть вас в нашем сервисном центре!

VW Polo Sedan – Как подтянуть ручник

Подскажи пожалуйста причину,на маленьких кочках скрип по подвески сзади.

4 bulan yang lalu

@Алекс ! Простые вещи. ну тот момент как оно было с завода я не помню

Автор,у тебя по ходу колодки кончились.

Как проверить ручник

Перед тем как приступать к достаточно трудоемким работам по подтягиванию ручника, нужно проверить, действительно ли имеется в этом необходимость. Провести диагностику стояночного тормоза можно при помощи специального стенда в сервисном центре, но есть и «народные» методы.

Самый простой способ проверить ручник – это вывесить одно из задних колес автомобиля, поставить автомобиль на ручник и попытаться вручную покрутить колесо. Если колесо прокручивается, значит, стояночный тормоз неправильно работает и требуется, скорее всего, регулировка или замена троса.

Есть еще один способ проверить ручник автомобиля, но он более «жестокий» по отношению к тормозным колодкам автомобиля и другим элементам тормозной системы. Способ заключается в том, что автомобиль ставится на ручник, после чего включается первая передача и давится педаль газа в пол. Если ручник хорошо держит машину, она слегка дернится и сразу заглохнет.

Процесс регулировки ручника обычно не сильно отличается от машины к машине. Может быть одно ключевое отличие – регулировка проводится под машиной или из салона. Больше распространен первый вариант, поэтому он и будет рассмотрен более подробно. Чтобы подтянуть ручник из-под автомобиля, необходимо:

Принцип действия функции Auto Hold

Функция AUTO HOLD на автомобилях Volkswagen помогает водителю при парковке автомобиля и при трогании с места (при движении вперёд или назад). Функция AUTO HOLD включает в себя следующие подфункции:

  • Ассистент Stop-and-Go;
  • Ассистент трогания;
  • Автоматическое включение стояночного тормоза.

Функция AUTO HOLD является расширением функции электромеханического стояночного тормоза.

Когда колёсные датчики ABS распознают качение автомобиля, тормозное давление автоматически возрастает, пока автомобиль снова не остановится (пример притормаживания на склоне). Как только водитель снова нажимает педаль акселератора, а в случае МКП включает сцепление, функция AUTO HOLD снова отключает тормоз.

Регулировка (подтяжка) ручника Фольксваген Поло седан

Снятие и установка дополнительного сигнала торможения 4.

Описание ручного тормоза на Volkswagen Polo

Замена лампы накаливания фонаря освещения номерного знака 4. Снятие и установка подрулевых выключателей 4. Снятие и установка выключателей на приборной панели 4.

Снятие и установка радио 4.

Снятие и установка громкоговорителей 4. POLO 5. Шасси 5.

Ручник Поло седан — Регулировка, замена, снимаем трос привода ручного тормоза

Снятие и установка амортизационной стойки 5. Снятие и установка карданного вала 5. Разборка карданного вала 5.

Снятие и установка задней витой пружины 5. Снятие и установка заднего амортизатора 5. Проверка амортизатора 5.

Снятие ступицы заднего колеса 5. Снятие и установка рулевого колеса 5. Снятие и установка наконечника рулевой тяги 5. Колеса и шины 6. Тормозная система 6.

Открепляем уравнитель от передней части задних тросов. Загоняем машину на смотровую яму, ослабляем затяжку колесных болтов, домкратом поднимаем заднюю ось и ставим ее на надежную опору.

Демонтируем заднее левое колесо. Свинчиваем 7 болтов защитного кожуха и снимаем деталь. Отверткой воздействуем на фиксаторы, удерживающие трос на кузове, и снимаем его оболочку.

Демонтируем левый тормозной барабан.

В разжимном рычаге находим наконечник троса и извлекаем. Опустите вниз рычаг стояночного тормоза и проверьте легкость вращения задних колес. При затрудненном вращении немного отверните регулировочную гайку. Установите автомобиль на колеса.

Регулировка ручника Фольксваген Поло седан

Открепляем уравнитель от фронтальной части задних тросов. Загоняем машину на смотровую яму, ослабляем затяжку колесных болтов, домкратом поднимаем заднюю ось и ставим ее на надежную опору.

Демонтируем заднее левое колесо. Свинчиваем 7 болтов защитного кожуха и снимаем деталь. Отверткой воздействуем на фиксаторы, удерживающие трос на кузове, и снимаем его оболочку. Демонтируем левый тормозной барабан.

В разжимном рычаге находим volkswagen polo стояночный тормоз троса и извлекаем. Основные volkswagen polo стояночный тормоз замены троса, тормозных колодок демонтаж пластиковой облицовки панели туннеля; снимаем контакты реле лампы индикации от привода; выкручиваем гайку-регулятор, чтобы снизить натяжение; извлекаем наконечники тросов с вилочного натяжителя. Ослабляем их, выводим под днище машины; вывешиваем зад машины, снимаем колеса; поочерёдно отвинчиваем тормозные барабаны всего семь болтовразбираем механизм; выводим наконечник троса, заводим новый, собираем в обратной последовательности; снимаем пружину, извлекаем изношенные колодки, устанавливаем новые; привинчиваем колесо.

Аналогичные действия повторяем на противоположной стороне. По завершении заводим тросы в салон, к механическому приводу.

Замена тросов привода стояночного тормоза (ручника) Volkswagen Polo

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Ключ для болтов крепления колес
  • Пассатижи
  • Отвертка плоская малая
  • Противооткатные упоры
  • Домкрат

Примечание:

В привод стояночного тормоза входят два отдельных задних троса. Заменяйте их при чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза) и механических повреждениях жил троса или его оболочки. Работа показана на примере левого заднего троса. Правый трос заменяют аналогично.​

1. Отсоедините уравнитель от передних концов задних тросов.

2. Установите автомобиль на эстакаду или смотровую канаву и установите противооткатные упоры под передние колеса. Ослабьте затяжку колесных болтов на стоящем на земле автомобиле. С помощью домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

3. Снимите заднее колесо со стороны заменяемого троса.

4. Отверните семь пластмассовых гаек крепления защитного кожуха.

5. Гайки закреплены в отверстиях кожуха и остаются на нем.

6. Отожмите отверткой фиксаторы держателя троса на кузове.

7. Отогните скобу держателя.

8. Извлеките из держателя оболочку троса.

9. Снимите тормозной барабан.

10. Отсоедините наконечник троса от разжимного рычага.

11. Снимите трос с поддерживающих крючков на кронштейне рычага балки задней подвески.

12. Снимите трос с поддерживающих крючков на кузове.

13. Извлеките оболочку троса из отверстия в щите тормоза.

14. Отсоединить трос стояночного тормоза от проволочного кронштейна и полностью вытянуть его из алюминиевой направляющей.

15. Установите трос привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию. 16. Аналогично снимите и установите второй трос. 17. Отрегулируйте стояночную тормозную систему.

В статье не хватает:

Фото инструмента

Источник

Причины поломки ручного тормоза

  • длительная эксплуатация без проведения промежуточной профилактики;
  • механическое, техническое повреждение, авария, столкновение, удар;
  • чрезмерное натяжение троса, что привело к его растяжению, порыву, деформации;
  • износ механического привода, металлических зубьев;
  • деформация штатного крепления.

Исправное состояние ручника – залог вашей безопасности, сэкономленные средства на административных штрафах, спокойствие при езде. При условии соблюдения регламента установки, ресурс эксплуатации превышает шестьдесят 000 км до капитальной замены тросов. В промежутке потребуется периодическая подтяжка гайки – регулятора ручника Volkswagen Polo.

Замена задних тросов привода

Нередко регулировка привода ручника может пригодиться при замене задних тросов, которые со временем вытягиваются настолько сильно, что процедура обычной подтяжки уже не помогает. Кроме того повреждения жил тросов на седане Поло могут в будущем привести к их полному обрыву.

Для работы потребуется ключ с головкой на «10», ключ для снятия колес, пассатижи и плоская отвертка:

  1. Открепляем уравнитель от передней части задних тросов.
  2. Загоняем машину на смотровую яму, ослабляем затяжку колесных болтов, домкратом поднимаем заднюю ось и ставим ее на надежную опору.
  3. Демонтируем заднее левое колесо.
  4. Свинчиваем 7 болтов защитного кожуха и снимаем деталь.
  5. Отверткой воздействуем на фиксаторы, удерживающие трос на кузове, и снимаем его оболочку.

Демонтируем левый тормозной барабан.

В разжимном рычаге находим наконечник троса и извлекаем его.

Снимаем трос с фиксаторов на балке задней подвески.

Затем достаем оболочку из углубления в щите тормоза и резинового уплотнителя, и демонтируем трос.

Новый трос устанавливаем в обратном порядке.


Те же манипуляции проделываем и с правым тросом.

Как заменить стояночный тормоз

Если после регулировки стояночный тормоз не работает, еле держит, а трос затянут по максимуму до упора, то пришло время делать замену.

Для замены главного тросика или отходящих к колесам надо поставить также машину на смотровую яму.

Из салона, снимаем декор накладку у основания ручника и откручиваем гайку, с помощью которой делали регулировку. Для вспомогательных тросов надо отсоединить уравнители поворотом на 90 градусов.

Снять тормозной барабан, тормозные колодки, и отверткой надо оттянуть наконечник троса из паза на разжимном рычажке. Пассатижами (плоскогубцами) разжимаем фиксатор пружины снимаем его с щитка.

Рекомендуем: Насос омывателя лобового стекла — как он работает

Смазка для тросика ручного тормоза

Лучше смазывать трос консистентной смазкой, которая имеет хорошие эксплуатационные характеристики: высокая максимальная температура плавления и стойкая к окислению.

Отлично подходит смазка для троса Литол 24. Можно также воспользоваться его зарубежными аналогами.

Описание ручного тормоза на Volkswagen Polo

Перед тем, как поставить новенький агрегат, рекомендуется нанести на зубчатый сектор тонкий слой специальной смазки для улучшенной работы привода. Собираем ручник в обратной последовательности и настраиваем систему вышеуказанным методом.

Замена задних тросов привода Нередко регулировка привода ручника может пригодиться при замене задних тросов, которые со временем вытягиваются настолько сильно, что процедура обычной подтяжки уже не помогает. Собираем ручник в оборотной последовательности и настраиваем систему вышеуказанным способом.

Смена задних тросов привода Часто регулировка привода ручника может понадобиться при смене задних тросов, которые с течением подтянуть ручник фольксваген поло растягиваются так очень, что процедура обыкновенной подтяжки уже не помогает.

Сегодня повреждения жил тросов на автомобиле Поло быть в дальнейшем привести к их полному обрыву. Открепляем уравнитель от фронтальной части задних тросов.

Загоняем машину на смотровую яму, ослабляем затяжку колесных болтов, домкратом поднимаем заднюю ось и ставим ее на надежную опору. Демонтируем заднее левое колесо.

Свинчиваем 7 болтов защитного кожуха и снимаем деталь.

Отверткой воздействуем на фиксаторы, удерживающие трос на кузове, и снимаем его оболочку. Демонтируем левый тормозной барабан. В разжимном рычаге находим наконечник троса и извлекаем. Снимаем трос с фиксаторов на опоре задней подвески. Потом достаем оболочку из углубления в щите подтянуть ручник фольксваген поло и резинового уплотнителя, и демонтируем трос.

Причины и особенности замены ремня

Для чего только не используется в современных моделях это простейшее устройство! Автомобиль ни за что не заведется, если под капотом будет отсутствовать генератор − не из чего будет вырабатывать необходимую искру. То же самое можно сказать и про многочисленные элементы головной оптики, задних фонарей, боковых повторителей поворотов и т.д. Что уж говорить о различных электронных «примочках» в салоне: не «полазить» в бортовом компьютере, не послушать музыку, не посмотреть фильмы. Даже прикуривателем не воспользоваться.

Поэтому генератор − жизненно важная деталь любого автомобиля, за которой нужно внимательно следить. Выход из строя элементов генератора в самых запущенных стадиях повлечет за собой вызов автоэвакуатора.

Чаще всего владельцы седана Фольксваген Поло жалуются на неправильную работу поликлинового ремня привода вспомогательных агрегатов, в которые как раз входит электрическое устройство переменного тока. Под ремнем находятся также шкивы насоса охлаждающей жидкости (2) и компрессор системы кондиционирования (6) (если комплектация оборудована кондиционером).

Схема такая: помимо перечисленных шкивов сюда входят натяжной элемент с крышкой, направляющий ролик (3), «колесико» коленчатого вала (1), натяжной ролик (4), собственно сам генератор (5) и крепления−болты. Все элементы обтянуты тем самым поликлиновым ремнем, с которым и возникают проблемы при неправильной эксплуатации автомобиля.

Обычно ремень меняют для замены прокладок в приводе ГРМ или на самой цепи устройства. Также его снимают для проверки исправности работы блока цилиндров, головки которых могут износиться или иметь грязевые, масляные отложения на поверхности. На станциях ТО натяжение ремня не проверяют, поэтому проверку стоит проводить самостоятельно. На Поло седан специалисты рекомендуют заниматься процедурой каждые тридцать 000 км пробега.

Проводить замену необходимо, если появятся:

  • Износ на зубчатой поверхности в виде трещин или подрезов. От резины также может отслаиваться ткань.
  • Трещины или складки на обратной стороне ремня.
  • Расслоение на боковых поверхностях.
  • Масляные разводы на ремне.

Последняя причина на Поло седан встречается реже, чем остальные, но скидывать со счетов ее не стоит, так как масло быстро разъедает поверхность ремня. Как правило, масло попадает на устройство вследствие порчи герметичности сальников валов «движка». Если масло не успело еще испортить резину, то нужно незамедлительно почистить ремень от разрушающих структуру осадков.

Для моделей без системы кондиционирования оригинальный ремень VAG имеет номер 6q0903137a. Длина устройства из−за отсутствия шкива компрессора кондиционера значительно меньше, чем у первого аппарата − одна тысяча восемьдесят восемь мм. Однако, короткая длина ремня не означает, что стоить он будет дешевле. Расценки примерно те же − от одна тысяча восемьсот руб. Те, кто предпочитает экономить, могут приобрести аналоги от тех же Bosch или LYNX, например. Стоимость ремней начинается от пятьсот руб.

Основные этапы замены троса, тормозных колодок

  • демонтаж пластиковой облицовки панели туннеля;
  • снимаем контакты реле лампы индикации от привода;
  • выкручиваем гайку-регулятор, чтобы снизить натяжение;
  • извлекаем наконечники тросов с вилочного натяжителя. Ослабляем их, выводим под днище машины;
  • вывешиваем зад машины, снимаем колеса;
  • поочерёдно отвинчиваем тормозные барабаны (всего семь болтов), разбираем механизм;
  • выводим наконечник троса, заводим новый, собираем в обратной последовательности;
  • снимаем пружину, извлекаем изношенные колодки, устанавливаем новые;
  • привинчиваем колесо. Аналогичные действия повторяем на противоположной стороне.

По завершении заводим тросы в салон, к механическому приводу. Регулируем степень натяжения при помощи уже знакомой гайки – регулятора. Устанавливаем Volkswagen Polo под горку, проверяем качество фиксации. Второй этап: диагностика наката машины в нейтральном положении КПП. Чрезмерное натяжение приводит к повышенному расходу топлива, так как преодолевается сопротивление тормозных колодок.

Подтянул ручник — logbook Volkswagen Polo Sedan СТРОГО В ЧЁРНОМ on DRIVE2

Отверткой воздействуем на фиксаторы, удерживающие трос на кузове, и снимаем его оболочку. Установите снятые детали облицовки тоннеля пола Как снять ручник Поло седан Вам потребуются:

Через уравнитель продеваем тросы и снимаем с них наконечники. Установите автомобиль на колеса. Правильность установки сайлентблоков гарантирует правильную работу подвески.

Чтобы ослабить задние тросы, выворачиваем фиксирующую гайку до окончания резьбы.

Настройка привода ручника

Через уравнитель продеваем тросы и снимаем с них наконечники. Отвинчиваем парочку болтов, крепящих ручник к кузову, и демонтируем устройство.

Volkswagen Polo(VW)/Фольксваген Поло как отрегулировать ручник/регулировка ручника.

Перед тем, как поставить новенький агрегат, рекомендуется нанести на зубчатый сектор тонкий слой специальной смазки для улучшенной работы привода. Собираем ручник в обратной последовательности и настраиваем систему вышеуказанным методом. Замена задних тросов привода Нередко регулировка привода ручника может пригодиться при замене задних тросов, которые со временем вытягиваются настолько сильно, что процедура обычной подтяжки уже не помогает.

Кроме того повреждения жил тросов на седане Поло могут в будущем привести к их полному обрыву. Открепляем уравнитель от передней части задних тросов.

Загоняем машину на смотровую яму, ослабляем затяжку колесных болтов, домкратом поднимаем заднюю ось и ставим ее на надежную опору. Демонтируем заднее левое колесо.

Свинчиваем 7 болтов защитного кожуха и снимаем деталь. Отверткой воздействуем на фиксаторы, удерживающие трос на кузове, и снимаем его оболочку.

Демонтируем левый тормозной барабан. В разжимном рычаге находим наконечник троса и извлекаем его. Снимаем трос с фиксаторов на балке задней подвески.

Затем достаем оболочку из углубления в щите тормоза и резинового уплотнителя, и демонтируем трос. Повреждения сайлентблока Фольксваген Поло на лицо, а точнее на резине Зачищаем место соединения сайлентблока с рычагом.

И чисто, и лучше видно метки. Полный размер Зачищаем место соединения сайлентблока с рычагом Пресс готов проявить силушку богатырскую.

Возле пресса висят не плакаты с голыми девицами, а схемы правильной установки различных сайлентблоков. Правильность установки сайлентблоков гарантирует правильную работу подвески.

Неверную посадку водитель вряд ли заметит при езде, она повлияет только на срок их службы. Выпрессовываем старые сайлентблоки при помощи оправки.

Как проверить работает ли ручник?

Выпрессовываем старые сайлентблоки Фольксваген Поло Устанавливаем новые сайлентблоки, сверяясь со схемой установки. Рисуем метку дабы не сбиться с пути истинного. Замена сайлентблоков Фольксваген Поло — здесь и сейчас Устанавливаем оправку и запрессовываем сайлентблок до нужного уровня.

голоса

Рейтинг статьи

Замена троса ручника Фольксваген

Далее мы рассмотрим порядок работ, которые являются обязательными, если необходима замена троса ручного тормоза на автомобиле Джетта, разного периода выпуска. Дело в том, что на самых первых моделях устанавливалась барабанная тормозная система, а для нее замена троса ручника имеет свои особенности, о которых мы обязательно расскажем ниже. Итак, весь необходимый инструмент готов, тогда приступаем.

Чтобы замена троса происходила быстро и качественно, следует выполнить такие подготовительные действия, как:

  1. вывесить заднюю часть авто и отвернуть ручной тормоз;
  2. далее снять кожух (как правило, он выполнен из пластмассы) с рычага;
  3. после этого необходимо отвернуть фиксирующие и регулировочные гайки, расположенные на тросе.

Если рассматривается барабанная система, то в этом случае необходимо:

  • произвести снятие барабана;
  • затем снять тормозные колодки;
  • отсоединить трос ручника Фольксваген.

Если автомобиль оснащен дисковой системой, тогда необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. отжать клеммный зажим тросика;
  2. нажать на приводной рычажок и снять трос.

Установка нового троса ручного тормоза Volkswagen Jetta

Общее правило снятия троса для моделей ограниченных серий Фольксваген Джетта и лимитированных выпусков:

  • Для начала необходимо извлечь из трубчатой направляющей пружинного держателя трос, (или из тормозного щита, если барабанная система).
  • Далее требуется зафиксировать и закрепить новый тросик на рычажке и нанести водоотталкивающую смазку в тех областях, где он выходит из направляющей трубки.
  • Отрегулировать ручник.

Как произвести регулировку ручного тормоза

Если у вас стоит барабанная система, то такое регулирование необходимо производить только в тот момент, когда происходит замена троса. Если дисковая система – регулировать его необходимо именно тогда, когда происходит замена тормозных дисков, скоб, или колодок. Подготовительные работы будут заключаться в следующем:

  1. необходимо вывесить заднюю часть вашего авто;
  2. до упора выжать педаль тормоза;
  3. снять кожух, защищающий ручник (пластиковый);
  4. ослабить регулировочные гайки.

Далее все зависит от типа тормозной системы Фольксваген Джетта. Если это барабанная система тормозов, тогда необходимо:

  • На Фольксваген Джетта 1987 года выпуска – затянуть рычаг ручника на три щелчка, для автомобилей 1988 года выпуска и позже – на пять щелчков.
  • Завернуть регулировочную гайку до того момента, пока остается возможность провернуть колесо вручную. При этом помните, что когда будете вращать гайку, необходимо отверткой удерживать резьбовой наконечник от возможного проворачивания.

При дисковой системе требуется выполнить следующие операции:

  1. Включить передачу, при этом ручник должен находиться в нижнем положении.
  2. Скажите помощнику, чтобы вращал регулировочную гайку, а также подал вам сигнал, когда приводные рычаги ослабятся и отойдут от упоров.
  3. Далее необходимо замерить промежуток между рычажком и упорами. Допустимое расстояние для автомобилей 1987 года выпуска – не больше чем 1 мм. Для моделей Фольксваген Джетта 1988 года выпуска и позднее – не больше чем 1,5 мм.

Оригинальный трос ручника для Фольксваген Джетта

По завершении основных работ по замене тросика и его регулировки, следует выполнить еще несколько обязательных манипуляций с ручником, а именно:

  • поднять / опустить ручник (выполните это действие не менее чем 3-5 раз);
  • проверьте, чтобы задние колеса крутились легко;
  • если все в порядке, тогда необходимо затянуть контргайки.

Таким образом, независимо от того, какой модели автомобиль Фольксваген, сейчас вы без посторонней помощи сможете профессионально выполнить замену троса ручника, а также его регулировку. Нет необходимости обращаться в автосервисы для того, чтобы выполнить эту плановую замену, поскольку, как можно видеть по описанию основных работ, с ними может справиться любой начинающий автовладелец. Главное – это наличие инструмента и желание сделать все самостоятельно.

Каждый раз, производя техническое обслуживание автомобиля Фольксваген Джетта, вам будет намного проще не только в плане его эксплуатации, а также в материальном его содержании. Поэтому выбор вполне очевиден. Да и как говорят профессионалы, практический опыт обслуживания автомобиля – это лучшее знание для водителя. Поэтому нет никаких сомнений в том, что самостоятельный подход к делу, а также желание, сделают из вас самого настоящего профессионала.

Самостоятельная замена тросов привода стояночного тормоза автомобиля Volkswagen Polo

Инструменты:

  • Гаечный ключ накидной разрезной 13мм
  • Гаечный ключ торцевой Г — образный 10мм
  • Гаечный ключ торцевой Г — образный 17мм
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка)
  • Плоскогубцы
  • Отвертка плоская большая

Детали и расходники:

  • Трос привода стояночного тормоза 2шт.
  • Ветошь

Примечания:

Заменяйте трос при следующих неисправностях:

— чрезмерное вытягивание ( невозможность регулировки стояночного тормоза);

— ослаблены наконечники троса;

— начали рваться нити троса;

— трос тяжело перемещается в оболочке даже после его смазки.

В привод стояночного тормоза входят два троса.

Работа показана на примере левого заднего троса. Правый трос заменяется аналогично.

Устанавливайте трос с помощником: тяга рычага короткая, поэтому, чтобы установить уравнитель, необходимо сильно натягивать трос.

1. В салоне автомобиля опустите рычаг стояночного тормоза до упора в низ, снимите задний подстаканник и облицовку шарнира подлокотника.

2. Ключом «на 13» отверните контргайку и регулировочную гайку стояночного тормоза и отсоедините уравнитель от передних концов задних тормозов.

3. Установите автомобиль на эстакаду или смотровую канаву и установите противооткатные упоры под передние колеса. Ключом «на 17» ослабьте затяжку болтов задних колес на стоящем на земле автомобиле. С помощью домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

4. Ключом «на 17» отвинтите болты и снимите заднее колесо со стороны заменяемого троса.

5. Отверните семь пластмассовых гаек крепления защитного кожуха (гайки закреплены в отверстиях кожуха и остаются на нем), снимите кожух.

6. Отожмите отверткой фиксаторы держателя троса на кузове отогните скобу держателя и извлеките из держателя оболочку троса.

7. Теперь нам потребуется ключ Torx T-30 для того, чтобы открутить винт крепления барабана к ступице. Барабан держится всего на 1 винте поэтому особых проблем у вас возникнуть при снятии не должно.

Примечание:

Из-за образовавшегося в процессе эксплуатации буртика на рабочей поверхности барабана он может «туго идти». Аккуратно равномерно постукивая снимаем барабан.

8. С помощью плоскогубцев, зажимаем тросик стояночного тормоза и снимаем его привод с тросика.

9. Снимите трос с поддерживающих крючков на кронштейне рычага балки задней подвески и на кузове.

10. Извлеките оболочку троса из отверстия в щите тормоза, из резинового уплотнителя в отверстии основания кузова и снимите трос.

11. Установите трос привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.

12. Аналогично снимите и установите второй трос.

13. Отрегулируйте стояночную тормозную систему.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник

Трос ручника на ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО 2, 3, 4, 5, КЛАССИК (VW POLO) купить в Минске и РБ

  • Длина L1/L2 633/365 мм
  • Необ. кол-во 2
  • Страна-производитель Беларусь
  • Дополнительная информация Трос стояночного тормоза VW Polo/Derby 85-94

Скидка 16% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -16%

Трос стояночного тормоза задн лев/прав диск.тормоз SEAT IBIZA V 08-, VW POLO 09-

  • Длина L1/L2 1642/1044 мм
  • Место установки Сзади; слева; справа
  • Страна-производитель Беларусь

Скидка 16% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -16%

Трос стояночного тормоза задн VW FOX all (дисковые тормоза) 07-

  • Длина L1/L2 1645/1043 мм
  • Место установки Сзади; слева; справа
  • Страна-производитель Беларусь

Скидка 16% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -16%

Смена задних тросов привода

Часто регулировка привода ручника может понадобиться при смене задних тросов, которые с течением времени растягиваются так очень, что процедура обыкновенной подтяжки уже не помогает. Сегодня повреждения жил тросов на автомобиле Поло быть в дальнейшем привести к их полному обрыву.

Для выполнения работ будет нужно ключ с головкой на «10», ключ для снятия колес, пассатижи и плоская отвертка:

  • Открепляем уравнитель от фронтальной части задних тросов.
  • Загоняем машину на смотровую яму, ослабляем затяжку колесных болтов, домкратом поднимаем заднюю ось и ставим ее на надежную опору.
  • Демонтируем заднее левое колесо.
  • Свинчиваем семь болтов защитного кожуха и снимаем деталь.
  • Отверткой воздействуем на фиксаторы, удерживающие трос на кузове, и снимаем его оболочку.

Демонтируем левый тормозной барабан.

В разжимном рычаге находим наконечник троса и извлекаем его.

Снимаем трос с фиксаторов на опоре задней подвески.

Потом достаем оболочку из углубления в щите тормоза и резинового уплотнителя, и демонтируем трос.

Новый трос устанавливаем в оборотном порядке.

Те же манипуляции проделываем и с правым тросом.
В окончание нужно поновой отрегулировать привод стояночного тормоза.

Регулировка ручника Фольксваген Поло седан

Чаще всего «капризничает» привод. Понятное дело, если постоянно тормошить рычаг туда−обратно сотни раз, рано или поздно храповой механизм истаскается и потребуется его регулировка. Даже если ручник по−прежнему удерживает автомобиль на месте, все равно необходимо периодически проверять состояние устройства. На седане Фольксваген Поло сделать это просто: подтягиваем рычаг до упора и считаем количество щелчков. Норма − 8−9 делений. Если их больше, значит, пришло время «подлечить» стояночный тормоз.

После настройки можно приступать к процедуре регулировки привода ручника. Для работы понадобится только ключ на «10»:

  • Демонтируем задний подстаканник.

Убираем облицовочный материал.

Щелкаем рычагом на четыре деления вверх.
Закручиваем фиксирующую гайку до полной и надежной блокировки задних колес.
Снова опускаем ручник до упора вниз, поднимаем при помощи домкрата автомобиль и проверяем вращение задних колес. Если есть затруднения, то слегка ослабляем гайку.
Ставим седан Поло на колеса и собираем туннель.

Настройка привода ручника

Настройка привода может потребоваться также после замены агрегата в сборе. Чаще всего на седане Поло вину на себя берут зубчатый сектор, либо собачка, которые подвергаются износу быстрее остальных деталей рычага.

Для замены ручника в деле пригодятся тот же ключ на «10» и торцевая головка на «13»:

  1. Демонтируем облицовку туннеля.
  2. Отключаем реле сигнальной лампы от рычага привода.
  3. Чтобы ослабить задние тросы, выворачиваем фиксирующую гайку до окончания резьбы.

Через уравнитель продеваем тросы и снимаем с них наконечники.


Отвинчиваем парочку болтов, крепящих ручник к кузову, и демонтируем устройство.
Перед тем, как поставить новенький агрегат, рекомендуется нанести на зубчатый сектор тонкий слой специальной смазки для улучшенной работы привода.
Собираем ручник в обратной последовательности и настраиваем систему вышеуказанным методом.

Регулировка (подтяжка) ручника Фольксваген Поло седан

Аналогичные действия повторяем на противоположной стороне. По завершении заводим тросы в салон, к механическому приводу.

Регулируем степень натяжения при помощи уже знакомой гайки — регулятора. Устанавливаем Volkswagen Polo под горку, проверяем качество фиксации. Второй этап: Чрезмерное натяжение приводит к повышенному расходу топлива, так как преодолевается сопротивление тормозных колодок.

Признаки перетяжки ручника. Если есть затруднения, то слегка ослабляем гайку. подтянуть ручник фольксваген поло

Как отрегулировать и подтянуть ручник на Фольксваген Поло?

Ставим седан Поло на колеса и собираем туннель. Настройка привода ручника Настройка привода может потребоваться также после замены агрегата в сборе.

https://youtube.com/watch?v=ZvzpDv5Dgx8

Чаще всего на седане Поло вину на себя берут зубчатый сектор, либо собачка, которые подвергаются износу быстрее остальных деталей рычага. Демонтируем облицовку туннеля.

Как Подтянуть Ручник На Фольксваген Поло Седан

Отключаем реле сигнальной лампы от рычага привода. Чтобы ослабить задние тросы, выворачиваем фиксирующую подтянуть ручник фольксваген поло до окончания резьбы. Через уравнитель продеваем тросы и снимаем с них наконечники. Отвинчиваем парочку болтов, крепящих ручник к кузову, и демонтируем устройство.

Это интересно: Снятие и перетяжка передних и задних сидений.

Поло Седан

Регулировка также должна проводиться всякий раз после замены или снятия троса, диска тормоза, либо механизма ручного тормоза в сборе по каким-либо причинам. Медленно поднимите рычаг ручного тормоза, подсчитайте количество щелчков.

Поло, провис трос ручника

Если рычаг можно поднять выше восьмого, то отрегулируйте трос ручного тормоза как описано ниже. Снимите чехол ручного тормоза. На некоторых автомобилях для доступа к механизму ручного тормоза может понадобиться снятие центральной секции лотка.

Отпустите по одному болту на каждом заднем колесе. Поднимите автомобиль и установите на подставки. Отверните каждый отпущенный болт.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: