- Подключение через CAN-шину
- Rcd 310 как подключить
- Трудности с установкой
- Особенность ассортимента
- 3B7 035 444 — первое поколение Quadlock
- Нужна ли замена заводской магнитолы Passat B6, B7, CC?
- Основные недостатки заводских мультимедийных систем Пассат
- Какие преимущества дает замена оригинальной магнитолы Volkswagen Passat
- Особенности замены штатного головного устройства в Passat из США
- Особенности штатной магнитолы на Пассат Б6
- Оснащение
- Дополнения
- Какую штатную автомагнитолу на Passat купить: цены и производители
- AudioSources
- Abyss Audio
- SMARTY Trend
- Экономные варианты: Sound Box , InCar , Gazer
- Похожие работы
- Выбираем магнитолу
- Дополнительные
- Дорогие модели
- Алпайн IVA-D511R
- Общие данные
- Кенвуд DDX6053BT
- Выводы
Подключение через CAN-шину
Особенность данной магнитолы, конечно же, в возможностях «родного» подключения к CAN-шине
Что это такое? Эксперты давно обращают внимание на то, что количество устройств увеличилось вдвое, и запросы автолюбителей не только растут, но и подстегиваются многочисленными законодательными требованиями к безопасности и экологии
Очевидно, что возможности типичного автомобильного оборудования далеко не безграничны и уже подошли к критическому пределу. Ожидается изменение архитектуры электросистем, так как классическая однопроводная электросхема с подключением «минуса» на массу (кузов автомобиля) не выдерживает никакой критики.
Длина проводов достигла 0,5 км, а их вес достигает 100 кг. По этой причине в 80-х годах BOSCH была предложена мультиплексная проводка, или шина CAN (ControllerAreaNetwork), которую уже устанавливают вместо однопроводной системы при увеличении количества устройств в системе.
Rcd 310 как подключить
Покупал машину без магнитолы, потом установил обычную 1DIN и теперь захотелось попробовать родную RCD-310. Купил Bosh на Avito за 3 000 рублей от Тигуана.
Часть 1. Фантомный переходник.
Далее началась эпопея с поиском переходника: обзвонил все местные магазины, экзисты и прочее, добрался даже до официала — все только пожимают плечами. Для общего развития — оригинальная магнитола у официала стоит 120 000 руб + установка/снятие 5 000 рублей.
Сегодня утром, я решил потянуть на себя провода и обнаружил, что не снял вторую часть переходника (facepalm). Вытащив лишние провода обнаружилась колодка с качельками, которая идеально защелкнулась на магнитоле. С подключением антенны тоже не возникло проблем. Магнитола вошла как по рельсам, закрутил её 4мя болтами и надел накладку.
Часть 2. В поисках утраченного PIN-кода.
P.S. Владелец магнитолы связался с дилером и он сообщил ему PIN-код. Поскольку я уже два раза ввёл неправильный, магнитола показала режим SAFE 2. Пришлось подождать 15 минут (просто оставил включенную магнитолу, саму машину вырубил и закрыл) и о чудо, снова можно было попробовать ввести пин. На этот раз он подошёл и всё заиграло.
Подведу итог: если у вас поло хетч комфортлайн и трендлайн, то чтобы воткнуть штатную музыку RCD-310 нужно знать только ПИН, не нужны переходники, не нужно ничего прошивать.
Далее планирую подключить AUX, но поскольку читает MP3, то особо уже не горит.
Уже после обнаружил прикольную функцию: с увеличением скорости громкость звука повышается.
UTD Часть 3. AUX. Номер оригинальной детали: 5KD 035 724 A — цена 1300 рублей (плюс 350 рублей доставка) покупал тут: caraux.ru/volkswagen-audi…rovod-aux-s-razjomom.html
На просторах интернета был найден провод и разъем аукс для магнитолы. Когда приехал заказ я первым делом распаковал пакет и попробовал подключиться. Снимаем магнитолу, вставляем одну колодку в разъем по схеме, которая нарисована на корпусе магнитолы. Второй конец протягиваем в сторону бардачка — там удобная дырка. В ней ловим проводок, вытягиваем и загоняем под обшивку со стороны водительского сиденья. Затем отверткой поддеваем заглушку (нужно приложить усилие) и пальцем ловим провод, подтаскивая его со стороны пластика пассажира. Потом надеваем аукс вход на провод и заколачиваем разъем на место, где была заглушка. Единственное у разъема есть специальные защелки и я так и не смог вдавить его до конца.
Сперва все проверил, звук идет. Закрутил магнитолу и решил еще раз убедиться, что все ОК. Но не тут-то было. На экране появилась надпись Media-in: initializing и ничего не происходило. Я пошел в настройки и вырубил AUX. Затем включил его еще раз и все заработало. Хз, что это было.
Для установки штатной магнитолы RCD-310 в Trendline необходимо:
1) Переходник ISO-VAG (ISO 321324-02), так как в авто без штатной магнитолы с завода — разъем для подключения магнитолы стандартный ISO, а у магнитолы — VAG;
2) Около 1,2 метра двойного многожильного медного кабеля сечением 0,35мм2, для подключения магнитолы к центральному блоку электроники (необходимо, чтобы магнитола не запрашивала пароль при каждом включении, корректно отключалась и не садила аккумулятор, подсветка работала при включении габаритных огней, работала функция «гала»…).
3) Пара коннекторов как у любого 3pin/4pin компьютерного кулера.
Дополнение от пользователя sedanbaklagan
: N 907 647 01 разъем в колодку блока конфорта 20(плюс) и 21(минус)
4) По паре коннекторов ISO типа «штырь», и типа «зажим». Я купил комплект ISO гнездо и ISO штекер.
Дополнение от пользователя sedanbaklagan
: N 103 358 07 в разъем ISO магнитолы
5) Отвертка, либо насадка torx t20
В клубных магазинах можно заказать готовый переходник с «вживленным» проводом подключения CAN шины, но мне пришлось собирать самостоятельно.
Часть №1 — подготовка переходника и шнурка CAN шины
Порядок действий: 1) Проверяем распиновку купленного ISO-VAG переходника сверяясь с наклейкой на магнитоле.
2) К переходнику подключаем 2 провода CAN шины (предварительно вынув их из запасного комплекта ISO разъемов, и припаяв ответную часть):
3) Готовим шнур подключения CAN шины. Я использовал
Трудности с установкой
Теперь у вас на руках подходящее штатное головное устройство для Б5 или Б6, произведенная такими известными брендами, как RoadRover, Phantom, RedPower либо NaviPilot. На первом этапе снова понадобится снять старый аппарат, подсоединить новый и разблокировать, введя код с документации только что купленной магнитолы. У вас все пошло, заработало, даже кнопки на руле функционируют. Проходит время, вы по какой-то причине снимали аккумуляторную батарею, может, зимой на ночь в 30-ти градусный мороз. Теперь все на месте, включаете ключ зажигания, магнитолу. Что-то не так, снова на табло нужно вводить код. Так бывает всякий раз, когда аккумулятор отсоединяется от системы, понадобится разблокировать.
Как это сделать, если вы давно куда-то засунули документы, где этот самый код был указан. Как теперь разблокировать магнитолу? Проблема серьезная, но решаемая. Правда, без обращения в сервисный центр дело не пойдет. А теперь давайте представим, что вы купили штатную магнитолу прямо в Китае через известный сервис. Где теперь будете искать код от блокировки и куда бежать, а вернее, нужно будет лететь.
Этот обзор был предназначен для ознакомления автолюбителей с тем, что сегодня есть на рынке автозвука, и как подобрать подходящий вариант на ваш Фольксваген Пассат. Есть много разных дополнительных нюансов, которые облегчат выбор. Сейчас мы только рассмотрели основные принципы и сам подход.
Особенность ассортимента
Штатная магнитола
Все штатные магнитолы работают на базе двух вариантов операционных систем: Windows CE или Android. Одна и другая системы имеют массу преимуществ, у которых есть как свои отличительные особенности, так и недостатки. Право выбирать всегда остается за потребителем, поэтому было бы хорошо все скрупулезно исследовать, остановившись на том варианте, который больше всего подходит к вашим обстоятельствам и потребностям. Прочитайте отзывы о некоторых вариантах приобретения конкретно под Пассат Б5, Б6, Б7, СС. Такая информация поможет не только определиться, но и избежать досадных ошибок.
Если кратко, то часто преимущество отдается системе Андроид, поскольку она быстрее развивается, имея более гибкий отклик на потребительский спрос. Да и просто потому, что таких вариантов значительно больше, есть из чего выбрать. Штатная магнитола из Китая моет стоить очень недорого, а на ее борту вряд ли вы найдете что-то, кроме Андроид.
Но и этого вполне достаточно, чтобы использовать аппарат по полной программе, имея безграничный доступ в Интернет и скачивая в основном бесплатные приложения с PlayМаркета. У вас не возникнет проблем с вашим смартфоном и планшетом, если они используют однотипные системы.
Немного про Китай. Огромное количество магнитол этого производства сегодня заполонило рынок автозвука. Основные показатели: недорого, стильно и функционально, влияют на потребителя. Добавьте сюда убедительные доводы продавца, и вы уже полностью в плену китайского завораживающего чуда.
Вид магнитолы
Нельзя сказать, что все, что есть в наличии, плохого качества. Просто большинство вариантов непроверенной кондиции, а если вы хотите стать частью эксперимента и попробовать протестировать такую магнитолу, то вы можете себе ни в чем не отказывать. Но все-таки ваш Пассат, каким бы он ни был – Б5, Б6, Б7 или СС, достоин лучшего, а лучшая – это, например, именно штатная магнитола Фольксваген Пассат Б5. Об этом и поговорим.
3B7 035 444 — первое поколение Quadlock
Quadlock разъем 3B7 035 444 первого поколения устанавливали на автомобили Volkswagen, Audi, Seat и Skoda c начала 2000х годов и до начала 2010х.
Разъем состоит из черного корпуса 3B7 035 444 и трех разъемов:
- 3B7 035 447A (синий ) для подключения aux;
- 3B7 035 447B (зеленый) для блока bluetooth и микрофона;
- 3B7 035 447 (коричневый) для выходов акустики.
Синий и зеленый разъемы разборные и состоят из двух частей. Наружная (синяя или зеленая оболочка) определяет типа разъема (чтоб не перепутать между собой), черная внутренняя — для крепления контактов.
Характерно, что черный корпус в правой части имеет отверстие для доступа к предохранителю магнитолы. Внизу правой части также может иметь два отверстия. 8 пинов, стационарно размещенных на разъеме используются для подключения питания и шины данных CAN infortaiment.
Quadlock 1го поколения 3B7 035 444
Нужна ли замена заводской магнитолы Passat B6, B7, CC?
Если говорить о старых автомобилях, оборудованных монохромным плеером CD-дисков, ответ однозначный – замена магнитолы необходима. Мы живем в современном мире, когда найти понравившеюся песню на диске гораздо труднее, чем любым другим способом. Новые модели также имеют свои негативные стороны, которые побуждают водителя купить штатную магнитолу Passat B6, B7, CC.
Основные недостатки заводских мультимедийных систем Пассат
Как вы поняли, функциональность оригинальной магнитолы – личное дело каждой марки, модели, модификации, комплектации и поколения авто. Разбирать недостатки старых моделей В6 нет смысла, так как их функционал ограничивается двумя десятками функций.
Современные заводские мультимедийные системы с цветным экраном на 6» дюймов и навигатором более полезные, но также имеют свои недостатки:
- 1 Экраны яркие и большие, но посмотреть видеоматериалы в высоком разрешении у вас точно не получится.
- 2 Количество читаемых форматов медиа-файлов может быть ограничено, хотя основной набор обычно включен.
- 3 Синхронизация ГУ со смартфоном может быть не самой удачной в плане скорости передачи данных или корректности их отображения.
- 4 Редкое обновление навигатора может сказаться на детализации карты, в том числе больших городов.
- 5 Операционная система фабричных автомагнитол также может быть устаревшей, что не позволит пользоваться полезными приложениями.
Какие преимущества дает замена оригинальной магнитолы Volkswagen Passat
Если вы решили купить автомагнитолу B6, B7, CC на Android, вы моментально почувствуете больше возможностей. Новая техника дает вам следующие преимущества:
- 1 Возможность использовать любое из миллионов приложений PlayMarket : путешествия, работа, развлечения, мессенджеры, социальные сети и др.
- 2 Возможность установить любой из современных навигаторов: Google Карты, Navitel, Яндекс.Навигатор, Waze и др.
- 3 Просмотр любых медиа-файлов в интернете, с внутренней памяти или с внешнего накопителя. Смотрите видео и фильмы в высоком качестве.
- 4 Синхронизация с дополнительным оборудованием для безопасности и комфорта: видеорегистратор, камера кругового обзора и заднего вида, прочее.
- 5 Идеальная синхронизация с вашим смартфоном: Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, голосовой набор номеров.
- 6 Ассистент парковки, сенсорный климат-контроль, датчики состояния и прочие вспомогательные инструменты.
- 7 Уникальные функции, которые предлагают передовые производители автомагнитол: голосовые помощники, профессиональный эквалайзер и прочие.
Особенности замены штатного головного устройства в Passat из США
Интересный факт о Volkswagen Passat из США – там поколение В7 по начинке, как европейский В6. А Пассат из Америки В8 имеет начинку, как В7 из Европы
Сейчас особенно много покупают автомобилей из США, поэтому важно учесть данный факт, если решите заменить оригинальную мультимедийную систему на такой машине
Поэтому, если вы подбираете гаджет на американский Пассат В8, смотрите модели, разработанные для поколений В6, В7, СС, которые имеют одинаковый форм-фактор. В таком случае вы получите полную поддержку штатных функций автомобиля и корректную работу дополнительных возможностей.
Также в Пассатах из США нет половины радиочастот, потому владельцам таких авто особенно актуально менять заводскую систему на современную аппаратуру на Андроид. С новым гаджетом вы сможете наслаждаться цифровым звучанием любой радиостанции в Украине, независимо от того, как далеко вы находитесь от города.
Особенности штатной магнитолы на Пассат Б6
Более старые модели Пассат были укомплектованы магнитолами стандартных моделей RCD и RNS. Со временем они стали дополняться новыми функциями. Если первые устройства оснащались плеерами RCD 310, RCD 300 с монохромным дизайном, то более поздние варианты стали обеспечиваться цветными экранами и системами синхронизации со смартфонами.
К примеру, все модели магнитол для Фольксвагена Б6 2008 года были уже оборудованы более-менее многофункциональным мультимедийным центром, хотя все еще встречались комплектации вообще без экранов.
Штатная магнитола на Фольксваген Б6 до 2008
Оснащение
Автомагнитола для Пассат Б6 состоит из дисковода, USB-разъема, слота для карты SD, навигационного мультимедийного центра, оснащенного:
- кабелем USB для 3G/4G модема;
- GPS приемником с выносной антенной;
- пультом ДУ;
- микрофоном громкой связи;
- кабелем RCA.
Другие технические характеристики:
- подсветка кнопок;
- камеры заднего вида;
- голосовой поиск;
- AUX аудио и видео;
- GPS + ГЛОНАСС;
- 2 порта USB 2.0, с поддержкой накопителей до 1 ТБ;
- встроенный Wi-Fi;
- 8 предустановок звука, 7-полосный эквалайзер.
Дополнения
Магнитола Passat B6 Android поддерживает все современные форматы видео и аудиофайлов. Интернет подключается по желанию. Дополнительно доступны:
- видеорегистратор
- ТВ тюнер, оснащенный системой безопасности, которая отключает изображение во время движения;
- парктроник;
- Bluetooth для включения громкой связи.
Какую штатную автомагнитолу на Passat купить: цены и производители
Что касается форм-фактора, то штатный разъем под мультимедийные центры В6, В7 и СС базовых комплектаций полностью совпадает. Поэтому водителям предоставляется еще более широкий выбор автомагнитол, чтобы подобрать идеальный вариант по соотношению функционал/цена. Выбирайте сочетание кнопок и экрана, либо отдайте предпочтение сенсорному дисплею, либо же подберите прибор из серии Tesla Style.
Вы можете на Volkswagen Passat купить магнитолу таких производителей:
- AudioSources.
- Abyss Audio.
- SMARTY Trend.
- Sound Box.
- InCar.
- Gazer .
AudioSources
Производитель AudioSources лучше всех работает с CAN -шиной немецких авто. Продукты бренда поддерживают оригинальные парктроники, выводят техническую информацию, данные бортового компьютера и прочее. В зависимости от года выпуска авто, приборы отображают парковочную разметку. Производитель предлагает как мощнейшие устройства на 8 ядер с 8 Андроидом, так и более бюджетные варианты с небольшим экраном и ограниченным функционалом.
Например, Аудиосорс 610 выглядит точно, как оригинальный мафон RNS 510, но на 1″ экран больше. Лучший вариант для ценителей оригинального стиля. 810-ая модель имеет большую диагональ в 8″. Это стало возможно за счет уменьшения размера кнопок. AudioSources 910 – модель без кнопок, полностью сенсорная, удобная для тех, кто хочет максимальную диагональ (9») и имеет кнопки руля в комплектации своего авто. Модель 1020 – система с 10-дюймовым экраном, которая подарит максимальный комфорт пользования.
Abyss Audio
Abyss Audio – это производитель мощнейших ГУ на рынке автомобильной электроники. Последние модели имеют IPS е кран от 7 до 12 дюймов, 8 ядер в процессоре, 4 Гб оперативной памяти и разработаны на ОС Android 9. Найти прибор мощнее будет крайне трудно. Также автомагнитолы Abyss Audio отлично поддерживают штатные функции автомобиля через CAN -шину. За все это придется заплатить соответствующую сумму, но абсолютно каждый водитель остался доволен заменой.
SMARTY Trend
Вы можете найти большое количество моделей SMARTY Trend для Passat B 6, B 7, CC . Производитель предлагает ГУ на 4 и на 8 ядер, с экраном от 8» до 10.4», на Андроиде от 6 до 8. Все устройства имеют оперативную память 2 Гб от Samsung, и оснащены емкостным мультитачем. Кроме стандартного дизайна, производитель предлагает технику в стиле Tesla Style, имеющую большой вертикальный дисплей. Если вы ищете просто хорошее качество по доступной цене, выбирайте SMARTY Trend .
Экономные варианты: Sound Box , InCar , Gazer
Sound Box , InCar , Gazer также разработали современные мультимедийные центры для Фольксваген Пассат. Это более бюджетные устройства, которые имеют более слабое «железо», чем производители выше. Тем не менее, данные бренды предлагают современные навигаторы с сенсорным дисплеем диагональю 7 » и 8» и доступом к интернету.
Самыми мощными из них выступают автомагнитолы Gazer , имеющие 8 ядер и 4 Гб оперативной памяти. Хотя устройства Gazer нельзя назвать бюджетными, качество поддержки штатного функционала сильно уступает другим магнитолам в данной ценовой категории. А в силу старой ОС и небольшого экрана, устройства Гейзер пользуются небольшим спросом.
Самым бюджетным вариантом является продукт производства InCar AHR-8683, который предлагает скромную начинку и соответствующий функционал.
Похожие работы
Замена динамиков в Mitsubishi L200
Замена акустики в Skoda Octavia A7 III
Установка фронтальной и тыловой акустики в Hyundai i30 II
Установка передних и задних динамиков в Kia Cerato III Рестайлинг
Установка акустики и шумоизоляция дверей Lada Vesta Sport
Установка динамиков в Subaru Forester II
Установка акустики в Lada Granta FL
Установка акустики в Kia Rio 3
Замена фронтальной акустики в Nissan X-Trail II T31
Установка акустики в Hyundai Creta
Установка акустики в Toyota Camry VII XV50 Рест.2
Замена акустики в Hyundai H-1 Starex II Рест 2
Замена фронтальных динамиков в Mitsubishi Pajero Sport III
Установка динамиков в Kia Cerato IV
Установка акустики в Ford Focus 3 Рестайлинг
Замена передних динамиков в Mazda CX-5
Установка акустики в Renault Master
Замена динамиков в Subaru Forester IV
Замена всех динамиков в Ford Mondeo V
Замена динамиков в Nissan Qashqai I
Установка штатной акустики в BMW 5er (G30)
Установка динамиков в Volkswagen Caravelle T6
Установка передних динамиков в Smart Fortwo II
Установка акустики в Saab 9-3
Замена всех динамиков в Zotye T600
Замена салонных динамиков в Infinity QX50 II
Фронтальная компонентная акустика в Hyundai Sonata VII
Установка передних динамиков в Chevrolet Tahoe III
Динамики и шумоизоляция дверей Hyundai Solaris 2
Передние и задние динамики в Volkswagen Golf 4
Замена акустики в Kia Rio IV X-Line
Передние и задние динамики в Kia Sportage III Рестайлинг
Установка динамиков в Peugeot Boxer
Установка передних и задних динамиков в Hyundai Solaris II
Установка фронтальной акустики в Mazda CX-5
Мидбасы в дверях Volkswagen Passat B6
Установка динамиков в Volkswagen Amarok
Акустика в Renault Koleos
Акустика в Subaru Impreza WRX STi
Установка акустики в Renault Kaptur
Установка динамиков в Skoda Rapid
Установка акустики в Kia Sportage 3
Установка штатной акустики в Toyota LC Prado 120
Замена штатных динамиков в Volkswagen Polo V
Установка динамиков в Mitsubishi Outlander 3
Замена штатной акустики в Toyota GT86
Замена передних динамиков в Hyundai Tucson
Передние и задние динамики в Kia Sportage 4
Установка динамиков в Nissan Murano II Z51 Рест.2
Замена акустики в Mitsubishi Pajero Sport II
Передняя и задняя акустика в Land Cruiser Prado 150
Установка динамиков и шумоизоляция дверей в Lada 4×4 Niva
Замена динамиков в Mazda 6 III
Установка динамиков в Ford Mondeo V
Замена динамиков в Maserati GranTurismo MC Stradale
Замена штатных динамиков в Mitsubishi Pajero 4 Рестайлинг 2
Установка акустики в Hyundai Creta
Установка передних динамиков в Toyota Camry XV50
Установка фронтальной акустики в Insignia
Установка акустики на Volkswagen Polo 5 Рестайлинг
Установка передних динамиков на Hyundai Solaris 1 Рестайлинг
Установка динамиков на MINI Hatch II Cooper S
Установка фронтальной акустики на Mazda 6 II (GH) Рестайлинг
Установка передней и задней акустики на Renault Duster I рестайлинг
Замена штатной акустики на Mitsubishi Outlander III
Установка акустики на Волгу 2410
Установка акустики на Mercedes-Benz A45 AMG
Установка динамиков на Opel Zafira
Установка динамиков на Hyundai Sonata
Установка акустики на Cayenne
Установка акустики на Chrysler 300C
Установка акустики на Venza
Установка динамиков на Datsun on-DO
Установка акустики в Insignia
Установка динамиков на Qashqai II
Установка динамиков на КамАЗ
Установка акустики на Solaris
Установка акустики на Ford Galaxy
Акустика и шумоизоляция дверей Land Cruiser 200
Установка акустики в Ford Focus 3
Установка динамиков на Daewoo Matiz
Динамики UAZ Pickup
Динамики на Opel Astra
Акустика на Volkswagen Caddy
Акустика Citroen DS3
Акустика Honda Civic 4D
Акустика в Honda CR-V
Акустика Hummer H2
Установка акустики и усилителя
Установка акустики в Sorento
Установка акустики в полку и усилителя
Шумоизоляция дверей Приоры и установка акустики
Акустика Mercedes GL350
Акустика Mitsubishi L200
Акустика Nissan Navara
Акустика Opel Astra
Акустика Peugeot Boxer
Установка акустики и шумоизоляция дверей Duster
Установка акустики на Kyron
Акустика UAZ Patriot
Установка акустики на Jetta
Акустика Passat B7
Акустика Harley Davidson
Акустика на багги
Выбираем магнитолу
На седане Фольксваген Поло такое «спасение» от скуки можно обнаружить не на всех комплектациях авто. Калужские мастера устанавливают на российскую сборку заводскую штатную магнитолу только для двух «дорогих» вариантов: Комфортлайн и Хайлайн. Однако, при желании можно своими руками «прокачать» и базовую комплектацию Концептлайн и более дорогую Трендлайн.
Автомобильный рынок пестрит разнообразием автомагнитол: от «китайских» подделок до дорогостоящих аппаратов с многочисленными функциями.
Простейшие образцы − это дешевые устройства, от покупки которых стоит отказаться. Стоимость технических средств ограничена 1500 руб. Это так называемые «одноразовые» магнитолы, приезжающие на российский рынок из Поднебесной. Мало того, что качество звучания динамиков оставляет желать лучшего, так они еще и ломаются через раз.
И тем не менее по статистике их покупают чаще всего. Помимо низкой цены дешевые модели имеют такие положительные стороны, как привлекательный дизайн и периодическая модернизация «начинки» устройств производителем.
На второе место можно поставить «бюджетные» аппараты в ценовой категории до 2500 руб. Многие известные бренды (не только китайские) производят сразу несколько моделей магнитол в данном сегменте рынка.
К плюсам можно отнести интересный дизайн, несколько подсветок и функция проигрывания MP3. Главным образом, на панели имеется USB−вход, редкость − наличие CD-привода.
К категории можно приписать Пионер MVH−160UI. Штатная магнитола выдает хороший чистый звук. В конструкции предусмотрены отдельные входы для дополнительных усилителей, сабвуфера, USB и различной техники «яблочной» продукции (iPod, iPhone и т.д.).
Далее следуют устройства, стоимость которых лимитируется 7000 руб. Главное отличие этих аппаратов от предыдущей категории состоит в наличии обоих входов на корпусе: и CD−привод, и USB−концентратор (причем не один, а два). Еще одна «фишка» − наличие системы Bluetooth, гарантирующей взаимодействие со смартфоном без использования рук и прослушивание треков без подключения к консоли.
Здесь можно назвать Alpine CDE−182R. В «коробке» есть память на радиостанции, совместимость с iPhone, USB−вход, который можно использовать для зарядки телефона, CD−плеер, эквалайзер, выходы RCA (для сабвуфера). Отсутствие «наворотов» и приемлемая цена: идеальный вариант для владельцев Поло седан.
Магнитолы с ценником выше 7000 руб., как правило, оснащаются возможностью просмотра фильмов DVD на настоящем сенсорном дисплее.
Например, Alpine CDA−137Bti в свет вышла в 2012 году. Помимо проигрывания MP3 через USB−вход и прослушивания CD−дисков можно пользоваться Bluetooth, подключать сабвуфер, настраивать станции радио тюнера и смотреть видеофайлы в формате DVD.
Топовые модели автомагнитол представляют собой штатные образцы с размером установочного отверстия 2din. Сюда относится дорогостоящий экземпляр Kenwood DDX6053BT. Прибор обладает 7−дюймовым сенсорным экраном с различными вариантами подсветки. На нем и музыку послушать можно, и фильмы посмотреть, и радио настроить и даже воспользоваться навигацией.
Дополнительные
Дополнительно поддерживается установка внешнего оборудования:
- Интегрируется с бортовыми устройствами по интерфейсу CAN;
- Поддерживает подключение USB-порта и AUX (подключение IPOD) – в комплект не входят;
- Предусмотрен универсальный комплект для подключения смартфона UHV;
- Поддерживает работу ряда мультимедийных устройств по протоколу управления видеоданными BAP и DDP (поддержка внешнего дисплея MFA);
- Разъем для внешнего усилителя;
- Установка многофункционального рулевого колеса (MFL), использование девайса в качестве головного устройства с монтажом полноценной громкой связи;
- Подключение CD-чейнджера (не поддерживает MP3);
- Дополнительно подключается AUX-IN;
- Поддержка мультимедийного интерфейса MDI (MediaDeviceInterface) для устройств.
Поддержка мультимедийного интерфейса
Магнитола Фольксваген RCD-310 представляет собой отличную мультимедиа-систему, которая обеспечит исключительные параметры звука, проигрывания CD-дисков, музыку европейского радиодиапазона с детальным и глубоким воспроизведением. В ней есть все необходимое, чтобы наслаждаться качественной музыкой в салоне автомобиля. Теперь рассмотрим эти вопросы поподробнее, почему все же эта система предпочтительнее даже штатной китайской 2-din магнитолы, если вы ищете по-настоящему качественное устройство, которое предполагает грамотную бортовую архитектуру вашего автомобиля.
Дорогие модели
В основном, к данным аппаратам относятся штатные 2-диновые автомагнитолы или отдельные модели от производителей тоже с таким размером монтажного места или 1-диновые.
Алпайн IVA-D511R
Одна из дорогих автомагнитол 1 дин
Автомагнитола 2010 года с типовым размером 1 дин. Отличия модели в следующем:
- Это скорее, мультимедийная станция, чем автомагнитола. Она оснащена очень качественным ЖК-дисплеем, имеющим светодиодную подсветку;
- Дисплей магнитолы составляет 7 дюймов, а разрешение – 800х480 пикселей. Каждый выдаваемый на экран кадр, обрабатывается технологией Лайв Контраст. Это, в свою очередь, позволяет значительно расширить динамический диапазон картинки;
- Встроенный ДВД-привод позволит работать с многочисленными дисками. К нему можно подключать не только диски, но и USB накопители, Айпод и Айфон;
- Широкие возможности для настройки звука. Возвысить звучание на совершенно другой уровень позволяет встроенный аудиопроцессор, графический/параметрический эквалайзер, фильтры частот и многое другое.
Общие данные
Мощность усилителя | 4х50Вт |
Дисплей | Сенсорный на 7 дюймов WVGA |
Подсветка | 2 варианта |
Рамка дин | Есть |
Передняя панель | Съемная |
Режим МедиаЭкспандер | Есть |
Кенвуд DDX6053BT
Кенвуд 2 дин
Автомагнитола 2013 года выпуска с типовым размером 2 дин. Отличается следующими функциями и возможностями:
- Большой сенсорный дисплей на 7 дюймов VGA;
- Подсветка, которую можно менять;
- Интерфейс на 18 языках;
- Возможность автоматического управления моторизированным приводом;
- 4 режима отображения экрана и многое другое.
Установка выбранной автомагнитолы в Фольксваген Поло может быть осуществлена своими руками, если под рукой будет пошаговая инструкция о том, что и как делать. Не помешает в процессе и просмотр видео обзора, фото – материалов, схем распиновок.
Выводы
Таким образом, можно смело утверждать, что замена заводской магнитолы Пассат на новую штатную систему – это правильное решение. Покупка расширит ваши возможности и сделает пребывание в пути более комфортным. Видео, музыка, навигаторы, приложения, социальные сети, ассистент парковки – это лишь малая часть возможностей, которые получит водитель с новым оборудованием. Чтобы техника давала хороший звук, не забудьте также о шумоизоляции своего авто.
-
Как снять магнитолу киа церато 2011
-
Магнитола gathers кто производитель
-
Подключение магнитолы хендай портер 1
-
Штатная магнитола ховер какой размер
- Чери индис замена магнитолы