- Устраняем скрип в подвеске. Термоусадка в деле
- Установка новых стоек на Geely MK: пошаговая инструкция для начинающих
- Geely MK – от начала и до конца
- Самый простой способ запрессовать сайлент-блоки ( без внешней обоймы )
- Замена задних амортизаторов на Джили МК
- KYB – Долгожданная радость
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Оплата через PayPal
- СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто «Гараж №6».
- Слабые места и недостатки Джили МК с пробегом
- замена задней стойки джили эмгранд
- Замена амортизаторной стойки передней подвески Geely МК / МК Cross
- Срок службы шаровой опоры
- Служат ли некоторые шаровые опоры дольше?
- Заключение
Устраняем скрип в подвеске. Термоусадка в деле
28957
612
85
00:08:04
05.08.2020
#скрип#подвески#subaru
В этом видео покажу одну из причин возникновения скрипов и посторонних звуков в подвеске — это работа пружины в нижней чашки стойки без резинового изолятора. Так же вы узнаете, как устранить скрипы пружины амортизатора (стойки) с помощью самой обычной термоусадки за 30 рублей. Показывать устранение скрипа в подвеске буду на примере Subaru Forester SF5.
Поддержать AvtoTehnik’a: 🤍
По вопросам рекламы и сотрудничества:
idvplaner🤍gmail.com
Второй канал: 🤍
Я в VK:
🤍
Я на DRIVE2:
🤍
Instagram:
🤍
Production Music courtesy of Epidemic Sound» 🤍epidemicsound.com
Установка новых стоек на Geely MK: пошаговая инструкция для начинающих
Для замены стоек стабилизатора поперечной устойчивости потребуется примерно по часу свободного времени на каждый элемент подвески, а также наличие под рукой мощного домкрата, набора гаечных ключей или накидных головок, комплекта автомобильных Торксов, ветоши для протирки и жидкости WD-40 или ее аналога. Не стоит бояться ремонта в домашних условиях – весь фронт работ свободно выполняется одной парой рук и осуществляется по интуитивно понятному сценарию действий. Для замены стоек стабилизатора на Geely MK необходимо:
Подготовить автомобиль к ремонту – требуется запарковать машину на ровном участке с твердым покрытием, а также подложить противооткатные упоры под неремонтируемый мост;
В случае подъема автомобиля с помощью обычного домкрата потребуется зажать ручной тормоз, что позволит зафиксировать подвеску транспортного средства в статическом положении. При подъеме автомобиля подвеска расслабляется, в результате чего стойки провисают и увеличиваются в длине, что затруднит процедуру извлечения. В случае подъема машины профессиональным подъемником вышеописанную процедуру можно пропустить.
- Теперь отпускаем фиксирующие колесо гайки и приподнимаем автомобиль любым удобном способом, после чего демонтируем колесо. Также на данном этапе необходимо снять тормозной механизм, однако для ускорения процедуры ремонта можно использовать упрощенный вариант – достаточно лишь открутить верхнее крепление и отпустить нижние, после чего отвернуть механизм в сторону. Это предотвратит необходимость демонтажа тормозных патрубков и выставления фрикционных пружин на колодках;
- Далее очищаем стойки от грязи и технической смазки и обрабатываем фиксирующие узлы жидкостью для удаления ржавчины, после чего оставляем конструкцию на 20 минут. За это время можно подготовить к обслуживанию вторую сторону подвески;
При возникновении затруднений в момент извлечения стойки требуется подложить второй домкрат прямо под мост автомобиля и приподнять подвеску, что позволит загрузить стойки и облегчить процедуру извлечения.
- После успешного демонтажа стойки стабилизатора рекомендуется обработать посадочные места антикоррозийным составом, а также заменить втулки – это благоприятно скажется на эксплуатационном ресурсе системы подвески и автомобиля в целом;
- Теперь устанавливаем новую стойку и собираем конструкцию по данному алгоритму в обратном порядке. Чтобы предотвратить закисание деталей, и облегчить обслуживание стоек при следующем ремонте каждый элемент крепления можно дополнительно обработать любым техническим составом.
Процедура замены стоек стабилизатора на Geely MK в домашних условиях позволит прилично сэкономить на обслуживании автомобиля без потери гарантии конечного результата – у большинства мелких сервисов обычно возникают трудности при замене деталей, а сертифицированные СТО за процедуру установки запрашивают цену равную стоимости нового комплекта деталей.
Geely MK – от начала и до конца
Модель Geely MK была разработана в 2006 году. Переднеприводный автомобиль получил 2 варианта кузова: «седан» и «хетчбэк». Несмотря на использование 1,3 и 1,8 литровых двигателей на территории КНР, на внешний рынок попала модель с 1,5 литровым объемом. Что касается других характеристик мотора, его мощность составляет 94 л.с. Он экономно расходует топливо и не создает проблем даже в условиях активной эксплуатации.С начала 2010-го года компанией Geely Automobile заключена договоренность с производителем Derways о сборке автомобилей Geely MK на территории РФ в принадлежащем ему заводе.
В этом же году появилась новая модификация Geely MK под названием Cross. Городской кроссовер получил компактный кузов, спортивные обвесы, дополнительные молдинги, новый радиатор и много других элементов экстерьера. Изменилась и внутренняя отделка Geely MK. Красно-черная гамма в обивке подчеркнула спортивную направленность автомобиля и стала отличным дополнением к общему дизайну.
Geely MK Сross комплектован цифровым дисплеем на панели приборов. Его двигатель так и остался без изменений, но при этом мог похвастаться маленьким расходом топлива – всего 6,3 л на 100 км.
В 2011 году китайский вариант модели Geely MK Сross попал под ребрендинг. В целях улучшения имиджа компания решила изменить его название на Englon Jinying Cross. Замена имени затронула и модель без модификаций. После маркетингового хода она стала называться Englon MK.
С 2015 года модель Geely MK была полностью заменена на Geely GC6 – автомобиль, который прошел полный рестайлинг, чтобы в корне отличатся от предшественника.
Пришло время планового ремонта ходовой.Перебрал весь передок. Стойки на удивление оказались оригинальными и живыми.Заодно промыл СО и сменил антифриз.
Запчасти:-68 грн Сайлентблок рычага переднего задний Geely MK KIMIKO 1014001609-KM-69 грн Сайлентблок рычага переднего передний Geely GC6_MK_KIMIKO 1014001608-KM-70 грн Пыльник ШРУСа внутренний Geely MK_GC6 1014003360-160 грн.Наконечник рулевой R (оригинал) Geely GC6 _ MK 1014001961-1-238 грн Опора амортизатора переднего (14мм) Geely MK KIMIKO 1014001713-KM-117 грн Тяга рулевая Geely MK KIMIKO 1014001962-KM 1-22 грн Подвес глушителя средней части Geely MK 1016001399 1-366 грн Сайлентблок задней балки Geely GC6_MK_KIMIKO 1014001675-KM 2 шт-64 грн Отбойник амортизатора переднего Geely MK 1014001709 2 шт-247 грн Опора амортизатора переднего (14мм) Geely MK KIMIKO 1014001713-KM 1-571 грн Рычаг подвески передней в сборе R Geely GC6_MK KIMIKO 1014001606-KM-Антифриз концентрат 1.5L HIGHWAY красный 164 грн.-Гофра воздушного фильтра Джили МК 138 грн.-Клип карты двери Джили МК 30 грн.-Клип крепления воздухозаборной накладки Джили МК-2 / МК Кросс 8 грн.-Клипса карты двери Джили МК 30 грн.-Лампа галогенная MAGNETI MARELLI 2 шт 108 грн.-Наконечник рулевой левый Джили МК Артикул: 1014001960 75 грн.-Наконечник рулевой правый Джили МК Артикул: 1014001961 75 грн.-Опора амортизатора заднего нижняя FITSHI Джили МК Артикул: 1014001725 46 грн. 2 шт 92 грн.-Прокладка пружины задней верхняя Джили МК Артикул: 1014001680 55 грн. 2 шт 110 грн.-Прокладка пружины задней нижняя Джили МК Артикул: 1014001681 23 грн.-Пыльник амортизатора переднего Джили МК Артикул: 1014001710 68 грн.-Сайлентблок переднего рычага задний INA-FOR Джили МК Артикул: 1014001348 94 грн.-Тяга рулевая Джили МК Артикул: 1014001962 126 грн.-Шайба клапанной крышки Джили СК / СК-2 Артикул: E010401501 10 грн. 2 шт 20 грн.-Шаровая опора INA-FOR Джили МКАртикул: 1014001333 127 грн.
Самый простой способ запрессовать сайлент-блоки ( без внешней обоймы )
34729
576
73
00:18:31
13.05.2020
Замена сайлент-блоков вполне распространённая практика. Зачем платить за весь рычаг, если можно обойтись только заменой сайлент-блоков? Как сделать этот процесс дешевле? Естественно делать всё самостоятельно. Если со снятием деталей подвески и удалением старых «резинок», как правило, всё понятно, то с установкой обратно не всё так просто. Конечно же, для правильной установки большинства сайлент-блоков нужен или гидравлический пресс или специальный инструмент. Но кое-какую работу можно сделать и самостоятельно, тем самым снизив стоимость обращения на СТО. Приятного просмотра.
Мы в ВК: 🤍
Instagram: 🤍
Замена задних амортизаторов на Джили МК
Вам потребуются: ключи «на 8», два ключа «на 16», «на 18».1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу.2. Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.3. Снимите заднее колесо.
4. Установите под балку задней подвески опору и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску, и отверните гайку нижнего крепления амортизатора.
6. Снимите облицовку задней стойки.
7. Отверните контргайку со штока амортизатора и снимите ее.
8. Удерживая ключом шток амортизатора от проворачивания, отверните гайку крепления штока к кузову автомобиля.
9. Снимите со штока гайку и резиновую втулку.
10. Снимите амортизатор со шпильки нижнего крепления.
11. Снимите амортизатор.
12. Снимите со штока амортизатора резиновую втулку.13. Установите амортизатор и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.14. Аналогично снимите амортизатор с правой стороны.
Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2015 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2016 год выпуска.
KYB – Долгожданная радость
Хочу вам немного рассказать о амортизаторах KYB. И после моя установка стоек на Geely MK «Black lightning»
Цвета амортизаторов KYB – что они означают?
Все амортизаторы, производимые под маркой KYB для реализации в различных мировых зонах (Азии, Европе, Америке), имеют различную цветовую окраску, что может помочь Вам в правильном приобретении амортизатора. Так, например, амортизаторы для Азии имеют черную окраску и заправлены жидкостями, ограничивающими срок их эксплуатации в низкотемпературных зонах. Естественно, следует воздержаться от их приобретения, если вы живете в холодном регионе России. Амортизаторы черного цвета следует приобретать только через сеть фирменных магазинов и сервис-центров, куда они поступают также черного цвета, но уже адаптированные к суровым российским условиям.
В связи с тем, что на американском континенте применяются только газовые амортизаторы, компания Kayaba реализует здесь газовые амортизаторы Gas-A-Just, окрашенные в белый цвет с красной надписью на корпусе и амортизаторы GR-2 –цвета серебристый металлик. В Европейской зоне амортизаторы KYB представлены в наиболее широкой цветовой гамме за счет большего количества применяемых здесь подсемейств газовых амортизаторов.
Цвет амортизаторов KYB для европейской зоны: • голубой – для масляных амортизаторов Premium (с 01/09/01 – черный); • оранжевый – для двухтрубных газовых амортизаторов Excel-G (прежнее название- Super) (с 01/09/01 – черный); • белый с красным текстом – для однотубных газовых амортизаторов Gas-A-Just (с 01/09/01 – серебристый металлик); • золотистый металлик- для спортивных газовых амортизаторов Ultra SR.
В связи с тем, что до декабря 2003 года компания KAYABA производила амортизаторы в сотрудничестве с концерном Mannesmann (торговая марка- “Sachs/Boge”) , то на некоторых амортизаторах присутствует надпись «Sachs/Boge» черного цвета с зеркальной наклейкой “KYB”. Действительно и обратное, возможно, что при приобретении амортизатора Sachs/Boge, вы скорее всего получите амортизатор KYB.
И наконец моя установка
Немного пришлось подождать и мечта сбылась. Сегодня позвонили с магазина и сказали, что амортизаторы можно забирать, и Я сразу в свой обед поспешил их поменять, разобрал за 10 минут, а вот собрать первую пришлось за 1,5часа,намучился с пружиной, но потом приспособился и вторую стойку разобрал и собрал не более 30минут.Стойки по длине одинаковые, но на Японках нижняя пружинная чашка ниже,и соответственно пружина немного разжата, значит стойка уже мягче, это меня
порадовало, вторым меня порадовал подшипник своим Японским происхождением, но самая радость это была когда я поехал собирать все ямы и трамплины на дороге, Я до сих пор под впечатлением от подвески. Я вам обещал честный отзыв, так вот: Пусть Китайцы не обижаются, но ихние амортизаторы полное Г. о, Подвеска стала одно сплошное Удовольствие, глотает любые неровности, перестала отдавать по кузову,а берёт всё на себя, ничего не дзынькает и не тресёт. Я очень доволен, тем более у меня и задние KYB,а цена счастья всего: за перед 5100руб.,и задние 3200руб.Выкладываю вам фото о проделанной работе:
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто «Гараж №6».
1708876
11597
553
00:10:55
07.11.2016
Стук в передней подвеске. Диагностика подвески на вибростенде показала на передние стойки, опора стойки, или опорный подшипник. Необходим ремонт подвески. Как определить, когда необходима замена опорного подшипника и замена опоры стойки. Устраним надоедливый стук в подвеске. Какие пыльники стоек поставить вместо оригинала. Ремонт передних стоек Nissan Liberty своими руками.
#заменаопорных #опорастойки
► После просмотра видео, это может понадобиться:
Стетоскоп для диагностики звука 🤍
► Подписывайтесь на Много полезного видео от Канала «Гараж №6»
🤍
► Я и моя машина на Драйв2: 🤍
► Все ответы на ваши вопросы в Гараже 🤍
Как самостоятельно определить неисправность систем автомобиля и провести ремонт авто своими руками и простым инструментом. Как выполняется диагностика подвески, как понять, откуда идёт стук в подвеске, и как сделать правильный ремонт подвески своего автомобиля, как заменить ступичный и опорный подшипник, привод, стойки амортизатора, сайлентблоки, ремонт рулевого управления, замена колодок и прокачка тормозов. Какая смазка для суппортов, а какая смазка для направляющих. Какая смазка для внутреннего ШРУС и какая для наружного. Промывка форсунок и топливной системы у себя в гараже. Масло на резьбе, черный нагар, полоски на изоляторе, о чем расскажут свечи зажигания. Как заменить масло в двигателе и АКПП и правильная замена жидкости ГУР. Ремонт электрооборудования, стартера, генератора. Как установить любой ремкомплект и многое другое, не сложный, но интересный и полезный ремонт своего автомобиля в «Гараже №6».
Слабые места и недостатки Джили МК с пробегом
Металл, как и лакокрасочное покрытие, очень тонкие, из-за этого, сколи и вмятины появляются даже от маленького камешка, вылетевшего из-под колес встречного транспорта. Кузов Джили МК слабо противостоит агрессивному воздействию окружающей среды, из-за чего ржавчина на кузове автомобиля появляется после пары лет эксплуатации. Быстрее всего коррозия появляется на днище автомобиля (требуется дополнительная обработка антикоррозионными средствами
) и в местах сколов краски. Также, следи ржавчины можно обнаружить на: передних дверях (под уплотнителем), капоте и крышке бензобака (в районе замка ). Защитное стекло противотуманок часто трескается при использовании их в холодную и сырую погоду.
Двигатели
Джили МК комплектовался только бензиновыми силовыми агрегатами – 1.5 (94 л.с.), 1.6 (107 л.с.). Самым распространенным двигателем в СНГ является 1,5 литровый агрегат, который был собран по лицензии Тойота (копия мотора 5A-FE от Яриса
). Если говорить о его надежности, то, в целом, мотор неплох, но, пара слабых мест в нем все же, было выявлено
Первым делом, на что нужно обращать внимание, это ремень ГРМ. По регламенту он не требует замены до 60000 км пробега, но, как показал опыт эксплуатации, уже после 40000 км на нем появляются трещины, также, может не хватать пары зубьев, объяснять к каким последствиям это может привести, думаю, не стоит
Для любителей проводить ремонт у себя в гараже стоит учитывать тот факт, что для замены ремня ГРМ придется снимать правую опору двигателя.
Не редко собственники сталкиваются с неприятностью, когда не прогретый двигатель начинает троить, благо, для решения проблемы можно обойтись без поездки в сервис – необходимо поменять свечи зажигания, высоковольтные провода или катушки зажигания. Если данные манипуляции не дадут положительного результата, придется делать регулировку клапанов. Для выполнения данной процедуры следует обратится к опытному специалисту, так как неправильная регулировка клапанов может привести к их «зажатию» после 40-60 тыс. км пробега и с последующим прогаром
Снимать высоковольтные провода нужно очень осторожно, так как есть высокий риск их обрыва
На автомобилях с пробегом свыше 50000 км появляются подтеки охлаждающей жидкости через прокладку подогрева дросселя. Если своевременно не устранить дефект это может привести к преждевременному выходу из строя регулятора холостого хода. Основным сигналом о неисправности регулятора будут: затрудненный запуск, мотор глохнет сразу после схватывания и запускается только при нажатии на педаль газа. Новый регулятор обойдется в 20 у.е., но можно немного сэкономить, установив аналог от Шевроле Нива (8-10 у.е.).
В теплое время года необходимо внимательно следить за температурой двигателя, чаще всего двигатель перегревается при длительном движении на скорости 80-100 км в час с включенным кондиционером. Основная причина – не включение вентилятора охлаждения, в плохом контакте на клемах проводки и запоздалое открытие термостата. Возможность контроля температуры двигателя и недопущение его перегрева усложняется тем, что датчик температуры может выдавать неверные данные. Если не удается прогреть двигатель до рабочей температуры в течении длительного времени, скорей всего проблема связана с закисанием термостата в открытом положении.
На большинстве экземпляров на пробеге 80-120 тыс. км приходится менять прокладку блока головки цилиндров, причина – прогорание прокладки ГБЦ. На этом же пробеге требуется замена помпы. Радиатор охлаждения подвержен коррозии. Сигналом о наличии проблемы послужит появившиеся пятна рыжего цвета в расширительном бачке. С приходом холодов в местах соединения пластика и металла может начать течь радиатор охлаждения. На пробеге 80-100 тыс. км возникает необходимость замены переднего сальника коленвала (появляются подтеки масла
). Раз в 60-80 тыс. км требуется замена датчика давления масла. Чуть меньшим ресурсом (40-60 тыс. км) обладают подушки двигателя и КПП. Многие собственники нарекают на большой расход топлива, в смешанном цикле 8-10 тыс. км, а это гораздо больше, чем обещал производитель.
замена задней стойки джили эмгранд
9048
372
38
00:06:17
07.12.2019
🤍 — Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на Автопро
*
Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, а стараемся сделать наши ролики как можно информативней и короче для экономии вашего времени. Никакой воды, только суть.
На нашем канале вы найдете различную информацию по ремонту и эксплуатации авто. Никакой воды, только суть.
Так же в планах еще много интересных экспериментов, подписывайтесь на канал, пишите комментарии, ставьте лайки мы всегда рады живому общению. Наша особенность — это доступно изложенный материал, даже ребенок сможет разобраться, ну а если мы что то упустим, смело спрашивайте, всегда рады помочь.
Наша партнерка AIR : 🤍
Подписывайтесь 🤍
Рекомендуем посмотреть: 🤍
Мы в ВК: 🤍
Музыка: Copyright Owner (Created by): «Awards Media Group Limited Partnership» 🤍
Замена амортизаторной стойки передней подвески Geely МК / МК Cross
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом. 2. Установите противооткатные упоры башмаки под задние колеса. 3. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса. 4. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры, отверните гайки крепления колеса и снимите колесо.
11. Аналогично отверните гайку болта нижнего крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку и, удерживая стойку от падения, извлеките болт.
14. Установите амортизаторную стойку и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2015 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2016 год выпуска.
Источник
Срок службы шаровой опоры
Шаровые опоры служат долго, и поэтому про них часто забывают! Но они все-таки изнашиваются и обычно служат не так долго, как сам автомобиль. Не забывайте, что на них приходится очень серьезная нагрузка при движении по неровным извилистым дорогам, так что все зависит от пробега и условий эксплуатации автомобиля.
Вы увидите, что шаровые опоры с обеих сторон автомобиля изнашиваются схожим образом. Поэтому их, как правило, заменяют полным комплектом или парами.
Служат ли некоторые шаровые опоры дольше?
Да! Не все шаровые опоры одинаковы. Детали с инновационной конструкцией, изготовленные из лучших материалов, отличаются большей прочностью и долговечностью. Шаровые опоры MOOG изготовлены из высокопрочных материалов, которые выдерживают высокие температуры, грязь и абразивное воздействие. Для повышения прочности корпус куется из цельного куска мелкозернистой легированной стали.
СОВЕТ: Шаровые опоры из низкокачественной стали или изготовленные с применением некачественной термообработки стоят дешевле, но их срок службы может быть до 50 % меньше.
Шаровые опоры играют важную роль в рулевом управлении и подвеске автомобиля и могут служить очень долго. Однако использование некачественных шаровых опор может привести к серьезным неисправностям, а полное разрушение шаровой опоры может быть фатальным. Если вы не уверены в состоянии шаровых опор вашего автомобиля, обратитесь в мастерскую и замените их на качественные шаровые опоры.
Ознакомьтесь с долговечными деталями и удобными инструментами, с которыми замена шаровых опор становится проще.
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
Если вы используете этот плагин, то вы автоматически соглашаетесь на то, что ваши персональные данные (IP-адрес, URL данного вебсайта, дата и время вашего посещения сайта) будут переданы Facebook, Google, Youtube, Twitter, Pinterest или LinkedIn и могут храниться вне стран ЕС. Социальная сеть, использующая данный плагин, может использовать статистику вашего посещения сайта для изучения вашего поведения в сети и формирования вашего персонального профиля. Вы можете отключить данную функцию в любой момент, ознакомиться с дополнительной информацией вы можете в нашей Политике конфиденциальности.
Заключение
Качество Geely MK, произведенных у себя на родине в Китае, и у нас, в России, существенно отличается. Китайские Джили собраны более добротно — все элементы кузова и интерьера хорошо подогнаны, а зазоры везде ровные. Отечественная сборка, напротив, славится плохой подгонкой деталей кузова и вечно недокрученными или сорванными болтами. Но есть минусы и у Китайских автомобилей – прошивка ЭБУ плохо справляется с запуском в морозы, необходимо обновление программного обеспечения. Кроме того, в китайских Джили нередки проблемы с электрикой из-за окисления контактов, изготовленных из низкокачественной латуни.
Еще одна проблема, с которой приходится сталкиваться – это сложность подбора запчастей. Под одним и тем же номером могут быть совершенно разные детали, которые не заменимы с оригиналом. То ли в машину при сборке пихали все, что было под рукой, то ли проблемы в каталогах… Единственный выход — брать с собой неисправный узел (деталь) и сличать сходство на глаз.