Замена фильтров на джили мк/mk cross своими руками

Замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр считается частью системы подачи топлива, обеспечивает чистоту воздуха для процесса сгорания, улучшает общий расход топлива в автомобиле. Воздух поступает в корпус дроссельной заслонки через воздуховод, проходит через фильтр, затем попадает в камеры сгорания через впускной коллектор.

Вот некоторые из наиболее распространенных сигналов о том, что фильтрация ухудшилась: 

  •  заметное уменьшение расхода бензина; 
  • загрязненные свечи зажигания, грубый холостой ход, пропадание двигателя и проблемы с запуском; 
  •  загорается лампа проверки двигателя, вызванная увеличением отложений в двигателе из-за слишком богатой топливной смеси 
  •  снижение ускорения, частично из-за ограниченного воздушного потока, вызванного грязным воздушным фильтром 
  •  странные шумы двигателя из-за отсутствия потока воздуха из грязного фильтра 

Воздушный фильтр Джили Мк

Лучший способ узнать, когда его менять — провести визуальный осмотр. С этим справится каждый водитель. Но для начала ознакомьтесь, какие фильтры подойдут для Geely MK/MK Cross: 1016000577 (оригинал), TSN 9.1.498 (аналог по всем параметрам). Вот его размеры: Д-Ш-В — 188-174-50 мм, производство Россия. Близкие к оригиналу: Japanparts JFA-693S, Sakura A179J, A-1165, Nippon pieces D132U16, другие. При выборе сообщите размеры продавцу.

Инструкция по проверке и замене

 Работа проводится при заглушенном моторе. Откройте капот. С левой стороны увидите корпус с крышкой. Внутри него находится фильтр. Стрелочками обозначены шарниры. Напротив них, с обратной стороны, крышка застегнута на две защелки.  

 Отстегните защелки, приподнимите крышку, выведете из шарниров, отведите в сторону. Достаньте фильтр. Будьте осторожны, чтобы мусор не попал внутрь корпуса. Можно внутри пропылесосить перед установкой. Запрещается продувать сжатым воздухом.

 Теперь задача правильно установить фильтр: не в перевернутом виде. Ставится надписью сверху.

 Проверьте плотно ли встала крышка. Процесс замены завершен. 

Каждый автомобиль имеет четыре основных фильтра (салонный, масляный, топливный, воздушный). Они улавливают загрязненные вещества в воздухе, вредные примеси в топливе и моторном масле. Если их не заменить вовремя, они не будут работать должным образом и, в конце концов, это может повлиять на механику. Заменив фильтры, автомобиль станет более эффективным.

Как снять задний фонарь джили мк кросс для замены лампочек, по просьбе подписчика.

Один мой подписчик задал вопрос как снять задний фонарь для замены лампы в стоп сигнале. Выполняю просьбу, так как уважаю мнение и желание подписчиков.

Есть мнение у некоторых джиливодов что до задних лампочек добраться трудно, это совсем не так. Первое что нужно сделать это отогнуть обшивку салона, именно отогнуть полностью снимать не нужно, убираем два пистона и освобождаем задний фонарь так что бы пролезла рука.

Отогнули обшивку, нащупываем или если удалось хорошо убрать обшивку видим три гайки на десять, берем маленькую трещетку и головку на 10, чуть отпускаем гайки а дальше обычно идет от руки. Вот эти точки крепления фонаря.

Открутили гайки, если подложены шайбы нужно снять, там шайбы стоят за подлецо и как правило фара не идет. Короче все сняли, сейчас встаем позади автомобиля и тянем фару на себя по ходу авто. Тянем аккуратно, что бы не повредить пистон и отлив на фонаре, которые держат фару с боку, прилагаю фото бокового крепления.

И фото с пистоном который находится с боку на кузове автомобиля.

И так мы освободили левый задний фонарь Джили мк кросс, с права соответственно тоже самое, как видите ни какого особого навыка здесь не нужно, главное не сломать боковое крепление. У меня с правой стороны было сломано, подарок от старого хозяина пришлось паять, иначе фонарь торчит наружу.

Дальше все просто, поворачиваем патроны ламп в лево и добираемся до любых лампочек которые нам нужны, габариты, стопы, поворотник, задняя противотуманка, если с права лампочка заднего хода.

Лампочки стоп сигнала у меня стоят крашенные, от поворотников волги, оранжевая горит приятней чем белая.

Есть еще один не большой момент, не потеряйте шайбы на шпильках, которые стоят внутри фары, они дают упор в кузов чтобы фонарь стоял ровно, и не дай бог что б не вырвать шпильки. У меня одной верхней шайбы нет, как раз выпал момент поставить ее.

Вот и все собираем фару и в следующий раз снимаем без проблем.Нюанс опять же с боковым креплением, в начале запускаем отлив крепления в пистон, затем попадаем в отверстия под шпильки.

Дополнительная информация

Разумеется, поставить точный диагноз об износе маслосъемных колпачков Джили МК можно только после их детального осмотра. Но как показывает практика, к пробегу 150 000 сальники клапанов практически всегда уже имеют приличный износ. По этой причине наличие синего дыма в выхлопе, при солидном пробеге, специалисты приговаривают к замене в первую очередь маслосъемные колпачки.

Не нужно забывать, что моторное масло может просачиваться в цилиндры не только через сальники клапанов. Смазка нередко попадает в цилиндры и при износе поршневых колец. В некоторых случаях в масложере виновата порванная прокладка ГБЦ.

Касательно случаев с износом поршневых колец, при данной неисправности будет наблюдаться и утрата компрессии в цилиндрах, что влечет за собой перерасход топлива и потерю тяговой мощности.

Если же говорить о прокладке ГБЦ, очень часто износ данного уплотнителя ведет к смешиванию моторного масла и антифриза. В данном случае в расширительном бачке ОЖ будет наблюдаться наличие масляной пленки.

Источник

Как заменить маслосъемные колпачки

При помощи рассухаривателя прижимаем пружину клапана.
Извлекаем 2 части сухаря

При выполнении данной работы следует проявлять крайнюю осторожность. Дело в том, что сухари могут вылетать и падать в пучины моторного отсека

Для извлечения сухарей рекомендуется пользоваться хорошим магнитом. Но подойдет и пинцет.
Извлекаем тарелку пружины.

Вынимаем пружину.

Все, открылся доступ к маслосъемному колпачку. Сальник клапанов проще всего отсоединять длинногубцами. При этом следует вынимать колпачки строго вертикально. Если проворачивать колпачки на направляющей втулке, есть высокая вероятность повреждения втулки .

Снимаем старые колпачки и ставим на их место новые. Перед непосредственной установкой новых колпачков их следует обмакнуть в новом моторном масле.

Собираем узел в обратной последовательности. При сборке ГРМ нужно прокрутить газораспределительный механизм по часовой стрелке несколько полных оборотов! Если все стало на свои места, то ГРМ прокрутится без проблем.

Технические характеристики

1.5 5MT (94 л.с.)

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

165

Разгон до 100 км/ч

11.6

Расход топлива, лгород / трасса / смешанный

7.8 / 6.3 / 6.8

Двигатель

Объем двигателя, см3

1498

Максимальная мощность, л.с при об/мин

94 / 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

128 / 3400

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

Рядное

Количество клапанов

16

Газораспределительный механизм

DOHC

Тип топлива

АИ-92

Объем топливного бака, л

45

Трансмиссия

Количество передач

5

Коробка передач

Ручная

Тип привода

Передний

Рулевое управление

Тип усилителя

Гидроусилитель

Подвеска

Тип передней подвески

Независимая, McPherson

Тип задней подвески

Полузависимая

Тормоза

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Кузов

Количество мест

5

Колчиество дверей

5

Длина, мм

4020

Ширина, мм

1692

Высота, мм

1445

Колесная база, мм

2502

Колея передняя/задняя, мм

1450 / 1431

Клиренс, мм

175

Снаряженная масса, кг

1158

Полная масса, кг

1465

Стоимость владения за первый год

Транспортный налогНалог, взимаемый с владельцев зарегистрированных транспортных средств. Оплачивается раз в год.Расчёт выполнен с учётом выбранного региона и мощности двигателя.

2 256 р

ОСАГООбязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств —
вид страхования ответственности, при котором объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших
при использовании транспортного средства.Расчёт ОСАГО выполнен с учётом выбранного региона для водителя 30 лет, 5 лет стаж вождения.

8 154 р

КАСКОСтрахование автомобилей или других средств транспорта (судов, самолётов, вагонов) от ущерба, хищения или угона. Не включает в себя страхование перевозимого имущества (карго), ответственности перед третьими лицами и т. д.Стоимость КАСКО рассчитано, исходя из средне-рыночных значений для рассматриваемой комплектации с водителем 30-ти лет (5 лет стажа) для московского региона.

24 151 р

Стоимость топливаРасходы на топливо рассчитываются для 20 000 км пробега согласно паспортным данным по расходу в смешанном режиме.

46 226 р

Итого

80 787 р

* Стоимость владения Geely MK I Cross в первый год эксплуатации рассчитана для комплектации 1.5 5MT (94 л.с.), исходя из технических характеристик и цены, согласно информации от производителя. Итоговая сумма включает в себя стоимость транспортного налога, ОСАГО, среднерыночную стоимость КАСКО (для мужчины 30 лет, стаж 5 лет) и ожидаемые расходы на бензин при пробеге в 20 000 км. При необходимости вы можете сравнить стоимость владения Geely MK с другими моделями в каталоге новых автомобилей, выбрав фильтр ‘Владение’ или в разделе ‘Сравнение автомобилей’.

Проверка проводов высокого напряжения

К проводам высокого напряжения подведено напряжение примерно 20 000 Вольт.

Хотя при малой силе тока оно неопасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжёлым последствиям.

Поэтому, если Вы берётесь за провод высокого напряжения при включенном зажигании, воспользйутесь толстой резиновой перчаткой или, в крайнем случае, пассатижами с изолированными ручками.

Проверьте состояние проводов системы зажигания.

Изоляция проводов высокого напряжения не должна быть повреждена, а наконечники проводов не должны быть окислены.

Повреждённые провода замените новыми.

Установите автомобиль в тёмном месте, пустите двигатель и откройте капот.

Осмотрите провода высокого напряжения.

Если нарушена изоляция проводов, Вы увидите характерное искрение сине-фиолетового цвета («северное сияние»).

В этом случае провода высокого напряжения необходимо обязательно заменить новыми.

Больше информации про Джили МК (Geely AtlasMK) смотрите в разделе «Поиск». Вверху справа на данной странице сайта.

Источник

Как снять задний фонарь джили мк кросс для замены лампочек, по просьбе подписчика.

Один мой подписчик задал вопрос как снять задний фонарь для замены лампы в стоп сигнале. Выполняю просьбу, так как уважаю мнение и желание подписчиков.

Есть мнение у некоторых джиливодов что до задних лампочек добраться трудно, это совсем не так. Первое что нужно сделать это отогнуть обшивку салона, именно отогнуть полностью снимать не нужно, убираем два пистона и освобождаем задний фонарь так что бы пролезла рука.

Отогнули обшивку, нащупываем или если удалось хорошо убрать обшивку видим три гайки на десять, берем маленькую трещетку и головку на 10, чуть отпускаем гайки а дальше обычно идет от руки. Вот эти точки крепления фонаря.

Открутили гайки, если подложены шайбы нужно снять, там шайбы стоят за подлецо и как правило фара не идет. Короче все сняли, сейчас встаем позади автомобиля и тянем фару на себя по ходу авто. Тянем аккуратно, что бы не повредить пистон и отлив на фонаре, которые держат фару с боку, прилагаю фото бокового крепления.

И фото с пистоном который находится с боку на кузове автомобиля.

И так мы освободили левый задний фонарь Джили мк кросс, с права соответственно тоже самое, как видите ни какого особого навыка здесь не нужно, главное не сломать боковое крепление. У меня с правой стороны было сломано, подарок от старого хозяина пришлось паять, иначе фонарь торчит наружу.

Дальше все просто, поворачиваем патроны ламп в лево и добираемся до любых лампочек которые нам нужны, габариты, стопы, поворотник, задняя противотуманка, если с права лампочка заднего хода.

Лампочки стоп сигнала у меня стоят крашенные, от поворотников волги, оранжевая горит приятней чем белая.

Есть еще один не большой момент, не потеряйте шайбы на шпильках, которые стоят внутри фары, они дают упор в кузов чтобы фонарь стоял ровно, и не дай бог что б не вырвать шпильки. У меня одной верхней шайбы нет, как раз выпал момент поставить ее.

Вот и все собираем фару и в следующий раз снимаем без проблем.Нюанс опять же с боковым креплением, в начале запускаем отлив крепления в пистон, затем попадаем в отверстия под шпильки.

Замена фильтра

Замена масляного фильтра не является каким-либо сложным техническим процессом и может быть легко осуществима своими силами.

Инструменты и материалы

Перед началом работ по замене необходимо подготовить:

  • новые расходник;
  • набор ключей и отверток;
  • инструмент для демонтажа старого фильтра;
  • тара для слива отработанного масла;
  • чистые тряпки.

Пошаговая инструкция

Замена маслофильтра производится в следующей последовательности:

  1. Сливаем старое масло. Для этого откручиваем пробку сливного отверстия, подставив предварительно приготовленную для слива тару.
  2. Тщательно протираем резьбу, чтобы предотвратить попадание различных загрязнений.
  3. Демонтируем старый фильтрующий элемент (вместе с прокладкой). Сделать это будет гораздо проще и быстрее при помощи специального инструмента.
  4. Перед установкой нового фильтра смазываем его уплотнитель и заливаем внутрь масло (примерно 0,5л).
  5. Закручиваем новый расходник до упора.
  6. Закручиваем пробку сливного отверстия.
  7. Заливаем новое моторное масло (проверяем уровень).
  8. Заводим мотор и оставляем работать в течении 10 – 15 минут. Глушим двигатель и проверяем свою работу на наличие течи.
  9. Если течи нет и масло “не ушло” – вы все сделали правильно – можно ехать.

Комбинация приборов Джили МК. Советы по эксплуатации

Не забывайте протирать приборную панель и комбинацию приборов, в частности.

Это избавит Вас в буквальном смысле от бликов при считывании показаний приборов.

Кроме того, Вам меньше придётся напрягать глаза.

И Вы быстрее будете воспринимать состояние автомобиля по показаниям приборов.

Протирать желательно спиртовыми одноразовыми салфетками.

Спирт быстро удалит загрязнения, плюс также быстро высохнет и не оставит разводов.

Возите с собой одноразовые спиртовые салфетки и это сильно Вас упростит повседневную эксплуатацию.

Они весьма удобны для протирания приборки, торпедо, панелей в салоне.

Также они хороши для протирки внешней светотехники и номеров автомобиля.

Источник

Замена салонного фильтра Geely MK/MK Cross

Производитель регламентирует менять его с периодичностью 15 000-20 000 км пробега. Но может и раньше, при появлении следующих признаков:

  1.  запотевание стекол в салоне, 
  2.   неприятный спертый запах разлагающихся микроорганизмов, 
  3.  снижение мощности систем кондиционирования, вентиляции, отопления. 

Процедура замены несложная, инструменты не нужны. Водитель своими руками заменит салонный фильтр, пользуясь инструкцией:

Салонный фильтр Geely MK

 Откройте крышку бардачка двумя руками, потяните вверх. Шарнирное крепление ящика выйдет из зацепления по направляющим и бардачок снимется. Отложите в сторону.

 За ящиком вверху находится кассета. Потяните за верхние защелки (отмечены стрелочками), вытащите. До конца не выйдет, упрется в панель Слегка нажмите вниз, кассета освободится.  

 В заводском исполнении внутри находится сетчатый фильтр. Вытащите его, снимите размеры внутренней полости кассеты: Д-Ш-В — 217-216-17 мм. Подойдут фильтры Тойота Ярис, Королла, ВАЗ 2110. Вставьте их вместо сетки.  

 Соберите снятые детали в обратном порядке.    

Аналоги замены: TSN9.7.676 (бумажный), TSN9.7.866 (угольный). Finwhale AS929C (угольный), Filtron K 1123. Еще больше найдете на EXIST. Цены разнятся 100-350 рублей.

Порядок оказания услуги

Профессиональный чип-тюнинг GEELY MK в Москве начинается проверкой машины на мощностном стенде. Это требуется для того, чтобы после выполнения процедуры тюнинга мы имели возможность оценить, на какую величину возросла мощность и другие характеристики двигателя. Стенд имитирует движение автомобиля, чем и обуславливается высокая точность полученных данных. После проверки начинается непосредственно тюнинг:

  1. Подключение программатора к ЭБУ через диагностический разъем для скачивания прошивки.
  2. Редактирование специальной программой.
  3. Загрузка обратно в ЭБУ авто.

Заключительный этап, который выполняется после загрузки модифицированной прошивки в электронный блок управления – это повторная проверка автомобиля на мощностном стенде. Результат проверки скачивается из стенда и распечатывается в виде подробных наглядных графиков. После оказания услуги они предоставляются клиенту. Благодаря этому он может самостоятельно убедиться в том, что мы достигли хорошего результата.

Другие проблемы и неисправности

К сожалению, кузовной металл MK Cross обладает слабой коррозионной стойкостью. Первая ржавчина начинает проступать из-под пластиковых накладок порогов уже через 3-4 года. Вскоре ржавые точки обнаруживаются на капоте, дверях, крыше, задних колесных арках и под фарами на крыльях.

Нередко выходит из строя электроподогрев зеркал (200-500 рублей за зеркальный элемент). Встречаются проблемы и с электронной панелью приборов – пропадает индикация. Приборка оживает после пропайки платы.

Занемочь может и генератор: отказывает регулятор напряжения, или изнашиваются щетки.

Бывают сложности c моторчиком печки (3 000 рублей) либо его реостатом (900 рублей).

Радиатор отопителя может потечь или забиться шламом после 50-100 тыс. км. Тойотовский аналог доступен за 2 000 рублей. Процесс замены трудоемкий. Для доступа к радиатору необходимо разбирать переднюю панель. За работу в сервисе попросят около 5 000 рублей.

Время от времени слетают тросики регулировки потоков воздуха и крана печки.

Снятие и установка комбинации приборов

Вам потребуются: отвёртки с плоским и крестообразным лезвием, ключ на 7.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите облицовку комбинации приборов.

3. Выверните два винта крепления комбинации приборов.

4. Извлеките комбинацию из панели приборов и отведите на длину подсоединённых жгутов проводов.

5. Отожмите фиксатор крепления колодки.

6 И отсоедините от комбинации приборов нижнюю колодку жгута проводов.

7. Аналогично отсоедините две колодки жгута проводов с обратной стороны комбинации приборов.

И снимите комбинацию приборов.

8. Для снятия стекла выверните винты, удерживая гайки.

9. И снимите кронштейны крепления комбинации приборов по одному с каждой стороны.

10. Отожмите фиксаторы крепления.

11. И снимите стекло с комбинации приборов.

12. Для снятия корпуса выверните винты крепления.

13. Далее комбинация приборов джили мк извлекается из корпуса.

14. Установите корпус, стекло и комбинацию приборов в порядке, обратном снятию.

Больше информации про Джили МК (Geely MK) смотрите в разделе «Поиск». Вверху справа на данной странице сайта.

Система зажигания Джили МК. Замена и обслуживание свечей зажигания

Развитие этого элемента бензинового двигателя идёт по пути усовершенствования элементов конструкции, материалов и технологии производства.

Детали свечи, находящиеся в камере сгорания, подвергаются высоким термическим, механическим, электрическим нагрузкам, а также химическому воздействию продуктов неполного сгорания топлива.

Температура в ней изменяется от 70 до 2500 градусов Цельсия, давление газов достигает 50-60 бар, а напряжение на электродах доходит до 20 кВольт и выше.

Такие жёсткие условия работы определяют особенности конструкции свечей и применяемых материалов, так как от бесперебойности искрообразования зависит мощность, топливная экономичность, пусковые свойства двигателя, а также токсичность отработавших газов.

На автомобиль Geely MK устанавливаются свечи TORCH K6RTC или NGK BCPR6ES.

Зазор между электродами — 0,8 мм.

Вам потребуется специальный «свечной» ключ на 16 для выворачивания свечей зажигания.

С резиновой втулкой для удерживания свечи.

1. Отсоедините наконечник провода высокого напряжения от свечи зажигания, извлеките наконечник из свечного колодца и отведите его в сторону.

Аналогично отсоедините от свечей зажигания остальные наконечники.

2. Продуйте свечные колодцы сжатым воздухом.

Чтобы избежать попадания грязи в цилиндры двигателя при выворачивании свечей.

4. Извлеките её из свечного колодца.

5. Выверните аналогично остальные свечи зажигания.

Система зажигания Джили МК. Проверка работоспособности свечей зажигания

Если они чёрного цвета, значит топливная смесь чрезмерно богатая (перерасход бензина, могут подгорать края поршней, капаны, повышенной износ поршневой).

Когда свечи серо-белого цвета — бедная смесь (двигатель работает на минимуме своей мощности, неустойчиво, с перебоями, может троить и не развивать рабочий ход, что черевато детонациями и преждевременными поломками деталей в двигателе).

Если же свечи коричневого цвета или цвета пыли от красного кирпича — то смесь оптимальная, двигатель работает в наилучшем режиме.

6. Проверьте круглым щупом зазор между электродами свечи.

7. Если зазор отличается от указаного значения, отрегулируйте его, подгибая боковой электрод.

Необходимость в регулировке возникает при эксплуатации и обслуживании, например, при падении свечи.

8. Приустановке свечей зажигания вверните их сначала рукой (ключом без воротка).

Затем затяните при помощи воротка.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: