Прокачиваем тормоза с abs на audi 80

Содержание
  1. Кратко об истории автомобиля Ауди 80
  2. Блок предохранителей в моторном отсеке
  3. Горит АБС: почему загорается указанный индикатор
  4. Как правильно прокачать тормоза с АБС
  5. Антиблокировочная система тормозов ABS: типы, виды
  6. Как правильно прокачать тормоза с АБС
  7. Последовательность прокачки АБС
  8. Правильная последовательность прокачки АБС системы
  9. Подвеска Audi 80 B4
  10. Ребят подскажите последовательность прокачки тормозов АВК 2. 0 АБС и Колдун
  11. Последовательность прокачки тормозов
  12. Прокачка системы левого переднего колеса
  13. Прокачка заднего контура
  14. Как прокачать тормоза с АБС
  15. Типы систем АБС
  16. Процесс прокачки тормозов с АБС
  17. Общий принцип как прокачать тормоза с АБС
  18. Последовательность удаления воздуха из ТС
  19. Технические характеристики Audi 80 B3
  20. Антиблокировочная система тормозов ABS: типы, виды
  21. Система ABS состоит из:
  22. Техническая часть
  23. Замена колёс на Ауди 80
  24. Причины отказа системы ABS и что делать
  25. Попадание воды в контакты блока управления АБС
  26. Блок предохранителей
  27. Грязь и снег
  28. Подведем итоги
  29. Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)
  30. Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

Кратко об истории автомобиля Ауди 80

1965 год. Франкфурт. На автомобильном салоне компания Ауди представляет небольшой седан, который стал одним из первых автомобилей этой фирмы после войны. Модель Audi F103 представляла собой существенно модернизированный седан DKW F102 с передним приводом, который был выпущен в 1963 году. Новинка была выпущена в 2 типах кузова: седан с двумя или четырьмя дверьми. Под капотом находился двигатель объёмом 1,7 литра с отдачей 72 лошадиные силы.

Позднее были представлены модификации Ауди 80 и Super 90, где цифры указывали на мощность силового агрегата в лошадиных силах. В то же время в базовую версию переименовали в Audi 72. И уже после этого в 1972─1973 годах было выпущено первое поколение Ауди 80 B1. Первоначально модель выпустили в кузове седан с двумя дверьми. Позднее на рынок были выпущены универсал и седан с четырьмя дверями.В 1976 году Audi 80 B1 переживает рестайлинг, в ходе которого круглые фары автомобиля изменились квадратные. Всего Ауди 80 B1 разошлась тиражом 1,1 миллиона экземпляров. Второе поколение Audi 80 B2 выходит в 1978 году. На рынке США этот автомобиль вышел под названием Ауди 4000. В этом поколении выпускались автомобили в кузове седан с двумя и четырьмя дверьми. В основном на рынке присутствовал 4-дверный седан, а универсала Ауди 80 B2 не было вообще.

Сначала под капотом Audi 80 Б2 устанавливались только бензиновые 4-цилиндровые двигатели объёмом до 1,8 литра и мощностью до 110 «лошадей». Однако позднее появились более мощные 5-цилиндровые силовые агрегаты объёмом 1,9 и 2,1 литра. Примерно в это же время появляются модификации Ауди 80 Б2 с системой полного привода Quattro. В 1984 году после проведённого рестайлинга модификации с 5-цилиндровыми моторами стали называться Audi 90.

Всего с 1978 по 1986 год было собрано 1,68 миллиона экземпляров Ауди 80 B2.

Всего немецкая компания выпустила с 1986 по 1991 год 1,62 млн экземпляров Ауди 80 Б3. На основе «80-ки» третьего поколения были выпущены такие модели, как Coupe и Cabriolet.

Автомобиль 4 поколения Audi 80 B4 выходит в 1991 году довольно серьёзно модернизированным. Немецкие конструкторы провели ряд усовершенствований подвески, двигателей, трансмиссий и так далее. Серьёзному пересмотру подверглись комплектации автомобиля Ауди 80, а в стандартном оснащении появилась подушка безопасности водителя. В семействе 80 появляется универсал Avant. Теперь все автомобили под маркой Audi 80 стали продаваться на европейском, а Ауди 90 ─ на американском рынке.

Кроме 4- и 5-цилиндровых двигателей появляются модификации Ауди 80 с моторами V6 объёмом 2,6 и 2,8 литра. По-прежнему в линейке присутствует турбированный дизель с отдачей до 90 «лошадей». На основе 4 поколения Audi 80 были выпущены «горячие» модификации S2 и RS2. В 1996 году сборка Ауди 80 Б4 прекращается, а вместе с ней заканчивается история всего семейства 80. На рынке вместо этого автомобиля появляется модель Ауди A4. С 1991 по 1996 год было выпущено 1,09 миллиона экземпляров Audi 80 B4.

А теперь, давайте, рассмотрим подробнее различные поколения автомобиля Audi 80.

Блок предохранителей в моторном отсеке

  1. реле
  2. диагностический разъем
  3. предохранители 1-21. У автомобилей с дизельными двигателями предохраните­лей 22.
  4. дополнительные предохранители 23-32
  5. четыре запасных предохранителя
  6. обозначение реле на крышке распреде­лительной панели
  7. зажим для снятия и установки предохра­нителей

Схема данного блока

Расшифровка

Назначение
1 15А Противотуманные фары, задние противотуманные фонари
2 15А Аварийная сигнализация
3 30А Звуковой сигнал, обогрев сидений
4 15А Электронные часы, лампа освещения багажника, освещение салона, косметическое зеркало, лампа для чтения, прикуриватель, бортовой компьютер, автоматический кондиционер, радио, система самодиагностики
5 30А 2-я скорость вращения вентилятора обдува радиатора
6 5А Задние правые габаритные и стояночные огни
7 5А Задние левые габаритные и стояночные огни
8 10А Правая фара дальнего света, сигнальная лампочка дальнего света
9 10А Левая фара дальнего света
10 10А Правая фара ближнего света, электродвигатель регулировки положения правой фары
11 10А Левая фара ближнего света, электродвигатель регулировки положения левой фары
12 15А Щиток приборов, фонари заднего хода, система контроля, АКП, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, регулировка скоростного режима, реле-замедлитель освещение салона с, электронный термовыключатель, реле включения вентилятора обдув радиатора
13 15А Топливный насос
14 5А Освещение номерного знака, подсветка щитка приборов, подкапотная лампа, освещение вещевого ящика, автоматический кондиционер
15 25А Указатели поворота, стеклоочиститель, насос омывателя стекла, обогрев жиклеров омывателя стекла, реле вентилятора обдува радиатора, кондиционер
16 30А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал
17 30А Вентилятор обдува салона, автоматический кондиционер
18 5А Электрические зеркала
18 15А Очиститель заднего стекла (Avant)
19 10А Центральный замок, обогрев цилиндра выключателя замка, противоугонная система
20 30А Вентилятор обдува радиатора, 1-я скорость, вентилятор салона
21 10 Диагностический разъем
22 Не используется (автомобили с бензиновыми двигателями)
22 80А Свечи накаливания (автомобили с дизельными двигателями)

Дополнительные предохранители ауди а 80 б4 нижний ряд (при наличии)

23 Не используется
24 Не используется
25 5А Обогрев лямбда-зонда. У автомобилей с дизельными двигателями не используется
26 30А Разъем для прицепа
27 10А Система зажигания/впрыска топлива
28 10А Система зажигания/впрыска топлива. У автомобилей с дизельными двигателями не используется
29 10А Стоп-сигнал
30 5А Регулировка скоростного режима (автомобили с АКП), У автомобилей с дизельными двигателями не используется.
31 15А АБС, блокировка дифференциала
32 10А Система зажигания/впрыска топлива У автомобилей с дизельными двигателями TD — клапан отсечки топлива

Предохранители 27 и 28 могут быть снабжены пластмассовой крышкой красного цвета с надписью «Motor/Moteur»

Реле

  1. Реле противотуманных фар и задних габаритных огней. У автомобилей без противотуманных фар на этом месте стоит перемычка
  2. Реле вентилятора обдува радиатора (у автомобилей без кондиционера), реле вентилятора обдува радиатора для включения 2-й ступени вращения
  3. Реле включения вентиляторов
  4. Реле омывателя фар
  5. Х-контакт реле разгрузки
  6. Реле вентиляторов обдува салона (кондиционер с ручным управлением), реле вентилятора кондиционера для оборотов на 2-й ступени (кондиционер с автоматическим управлением)
  7. Реле звукового сигнала
  8. Реле звуковой сигнализации противоугонной системы (автомобили с механической коробкой передач). У автомобилей без такой системы стоит перемычка. У автомобилей с автоматической коробкой передач это место свободно
  9. Реле интервального режима стеклоочистителя
  10. Реле топливного насоса
  11. Реле вентилятора обдува радиатора для включения 1-й ступени вращения.

Горит АБС: почему загорается указанный индикатор

Так вот, разобравшись с тем, как работает АБС, что это такое и зачем необходима система, перейдем к ее неполадкам. Прежде всего, на проблемы будет указывать сигнальная лампа, которая расположена на панели приборов.

Само собой, как и в случае с подушками безопасности и другими решениями, отдельные блоки управления, которые интегрированы в общую электронную систему управления двигателем и остальными узлами (ЭСУД), опрашивают датчики после включения зажигания (самодиагностика). В этом случае на одних авто горит ABS буквально пару секунд, после чего гаснет, и это норма.

Вполне очевидно, что от работы антиблокировочной системы будет зависеть общая безопасность, при этом индикатор «ABS» предупреждают водителя, что система АБС не работает и отключена, то есть при экстренном торможении произойдет блокировка колес при сильном нажатии на тормоз.

В любом случае, нужна диагностика. Если вспомнить общее устройство системы, тогда становится понятно, что зачастую горит лампочка АБС по одной из следующих причин:

  • Вышел из строя датчик вращения колеса;
  • Возникли проблемы с модулем ABS;
  • Повреждены контакты от датчика к блоку, то есть потеряна связь;
  • Есть неполадки, связанные с венцом на ступице;

Другими словами, лампочка антиблокировочной системы на панели приборов указывает на то, что АБС неисправна и по этой причине деактивирована. При этом даже если загорелась АБС, это не говорит о том, что с самой тормозной системой что-то не так. Дело в том, что за тормоза отвечает другой индикатор (часто это красный восклицательный знак на панели приборов).

Так или иначе, часто водители отмечают, что загорелся датчик АБС прямо в движении или индикатор горит с момента запуска ДВС. При этом проблема может быть постоянной и плавающей, когда от вибрации на неровной дороге АБС то загорается, то гаснет.

Также отметим, что хотя система достаточно надежна, изредка сама электроника может давать сбой. В таком случае нужно сделать сброс. Бывает, достаточно отключить клемму АКБ на 10-15 минут, после чего подключить обратно и завести автомобиль. Если поломок нет и все исправно, после сброса система будет нормально работать.

Как правильно прокачать тормоза с АБС

Тормозную систему без АБС почему-то водители самостоятельно не боятся приводить в порядок, а, если установлена антиблокировочная система, то тут у многих возникают трудности. На самом деле сделать прокачку тормозов с АБС и сделать это правильно, не так сложно, хотя есть отличия и моменты, которые необходимо знать. И, надо знать также, что у каждого автомобиля с АБС есть свои отличия по прокачке и замене жидкости.

Антиблокировочная система тормозов ABS: типы, виды

В зависимости от типа и вида ABS классифицируются на:

Система ABS состоит из:
  • Датчики (устанавливаются на ступицах). При замене ступиц заднего колеса, а также некоторых передних, можно заметить специальные выемки для датчиков. Занимаются передачей данный о скорости движения.
  • Клапаны управления (устанавливаются в тормозной системе). Служат для изменения давления в системе.
  • Электронный блок. Получает информации о скорости от датчиков и регулирует клапаны управления.

Как правильно прокачать тормоза с АБС

Стравить, то есть снизить давление можно разрядив аккумулятор давления. Чтобы разрядить аккумулятор давления, надо выключить зажигание и много раз нажимать на тормозную педаль (примерно 20 раз).

После этого, надо отсоединить разъемы бачка. Если вдруг, во время движения, в переднеприводном автомобиле в районе передних колес начались нехорошие звуки: скрежеты, хрусты, то это, скорее всего, признаки неисправности ШРУСа.

Последовательность прокачки АБС

  1. Во-первых, ищем и снимаем в блоке предохранителей тот предохранитель, который отвечает за работу антиблокировочной системы.
  2. Далее, поднимаем на домкрат и снимаем одно переднее колесо, и ищем штуцер рабочего тормозного цилиндра (РТЦ).
  3. После этого, на штуцер надеваем шланг (от гидроуровня, например).
  4. Открываем на один оборот штуцер.
  5. Один нажимает на тормоза до упора и удерживает ее в таком положении.
  6. Теперь поворачиваем ключ зажигания, чтобы включить гидравлический насос (на панели прибора светится индикатор ABS).
  7. Второй человек смотрит как удаляется воздух через шланчик и, после удаления воздуха закручивает штуцер.
  8. Педаль отпускаем только после закручивания штуцера.
  9. Теперь, как узнать, что весь воздух вышел из АБС? Это показывает значок ABS на приборной панели, если он потух после удаления воздуха и закручивания штуцера, то весь воздух вышел.

Правильная последовательность прокачки АБС системы

Существует специальный порядок для правильного прокачки системы с антиблокировочной системой: правое переднее колесо, потом заднее, потом заднее правое, и, затем заднее левое колесо. Если в процессе проведения таких работ ТЖ вытекла из системы, необходимо заполнить систему новой жидкость. А для этого надо знать, какие жидкости можно смешивать и сколько тормозной жидкости нужно для замены.

Как прокачивать задние колеса с АБС:

Порядок действия отличается по прокачке задних колес. После передних колес, следует прокачивать заднее правое колесо в такой последовательности:

Подвеска Audi 80 B4

В модели характеристики подвески следующие, она весьма жестка. При проезде неровностей чувствуются ухабы. Но нужно заметить, что она надежна. Часто выходят со строя сайлент-блоки на рычагах и рулевые наконечники на тягах. ШРУСы вечные, если их не уничтожать стартами на вывернутых колесах. На высоких скоростях модель уверенно держит дорогу. В подвеске выручают стабилизаторы, и не допускают раскачки кузова.

Рулевое не вызывает нареканий. Одно замечание – отсутствует (на некоторых моделях) гидравлический усилитель.

Тормоза просто идеальные. Большинство моделей имеют дисковые тормозные диски спереди и сзади. Меняйте вовремя колодки и все будет хорошо с ними и с тормозным поршнем.

Ребят подскажите последовательность прокачки тормозов АВК 2. 0 АБС и Колдун

Ребят подскажите последовательность прокачки тормозов АВК 2.0 АБС и Колдун! Спасибо заранее

  • 3derivate^7 July 09, 2021 13:07

Заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое.

  • emphysematous July 09, 2021 13:08
  • malaysia2270 July 09, 2021 15:08
  • 54^mare32 July 09, 2021 16:53

На моделях, оборудованных ABS, прежде чем разъединять тормозные трубки отсоедините кабель массы от батареи и не подключайте его, пока не окончите прокачку. Если не сделать этого, воздух может попасть в гидравлический блок, который очень трудно (в некоторых случаях невозможно) прокачать. При разъединении аккумулятора на моделях Scenic обратитесь к Разделу Системы заряда и запуска.

Последовательность прокачки тормозов

Процесс прокачки тормозов на Ауди а6:

  • ключ зажигания поворачивается в “0” положение;
  • на крышке бачка тормозной жидкости отсоединяются два электрических разъема.

Прокачка системы левого переднего колеса

Процедура состоит из следующих шагов:

  • надеваем прозрачный шланг на штуцер и отворачиваем штуцер на суппорте на один оборот;
  • педаль тормоза нажимается до упора и удерживается в нажатом положении до того момента, пока не завернется штуцер;
  • педаль тормоза отпускается;
  • процедура повторяется пока не выйдет полностью воздух.

Воздух с тормозного контура правого переднего колеса выгоняется аналогичным способом.

Прокачка заднего контура

Работа с задним контуром (правое заднее колесо) состоит из следующих шагов:

  • на штуцер надевается прозрачный шланг, штуцер следует отвернуть на один оборот;
  • педаль тормоза нажимается до упора, при этом ключ в замке зажигания нужно установить в положение “2”;
  • педаль удерживается нажатой, даем жидкости вытекать до того момента, пока перестанем наблюдать пузырьки воздуха в шланге;
  • опять-таки не забываем посматривать на уровень тормозной жидкости;
  • после того, как воздух полностью выйдет, закрываем штуцер и отпускаем педаль.

Прокачка левого колеса заднего контура:

  • аналогично вышеописанным действиям надеваем шланг на штуцер и отворачиваем его на один оборот;
  • тормозная жидкость вытекает в результате работы насоса до тех пор, пока не исчезнут пузырьки воздуха, при этом педаль тормоза нажимать не нужно;
  • педаль нажимается на половину ее хода и, удерживается в этом положении, пока не будет завернут штуцер;
  • далее педаль отпускается, ждем полной остановки гидравлического насоса;
  • ключ в замке зажигания устанавливаем в положение “0”;
  • подсоединяются разъемы на крышке бачка и, по окончании работ проверяется вся система на герметичность.

Как можно было понять, прокачка тормозов на Ауди шестой модели не является сложным процессом, поскольку действия схожи процедуре на всем известных автомобилях семейства ВАЗ.

То есть инструкция VAG COMа не является заводской? То есть последовательность операций по прокачке тормозной системы снабжённой АБС прописанной в программах VAGа это херня? Ведь выложены скрины программы VAG COM а не бред, так сказать «бывалых» с интернета.

В общем, каждый решает сам, как ему правильно прокачать тормоза. Скажу только одно: если в гидроблоке имеется воздух, то пляшите хоть с бубнами, хоть с гавайскими гитарами вокруг машины, но без соответствующего софта воздух из гидроблока не выгоните, по причине закрытых клапанов. это тоже самое что пытаться дуть в ёмкость, которая наглухо закрыта крышкой.

Touareg

Регистрация 26.08.2013 Адрес Казахстан, город Яблок. был Возраст 41 Сообщений 2,489 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 254 Отправлено: 510

Как прокачать тормоза с АБС

Прокачать тормоза с АБС ничуть не сложнее, нежели делать прокачку традиционной тормозной системы автомобиля. Но чтобы правильно удалить воздух из тормозной системы, на котором установлена система ABS, рекомендуется разобраться с принципом и схемой её работы именно для вашего авто. Поскольку в зависимости от модели схема прокачки может незначительно отличаться. К примеру, когда блок гидроклапанов и гидроаккумулятор с насосом находятся в одном узле, то, что замена жидкости, что прокачка тормозной системы с АБС будут производиться по аналогичной схеме, как и прокачка тормозов без АБС.

Типы систем АБС

  1. ABS включает: блок гидроклапанов, гидроаккумулятор, насос (прокачивается в гаражных условиях);
  2. Насос, гидроаккумулятор и блок гидроклапанов размещены по разным узлам, такая тормозная система кроме модуля ABS включает в себя и дополнительные модули ESP, SBC (прокачивается в условиях СТО). Необходимо иметь диагностический сканер чтобы контролировать клапана модулятора.

Исходя из особенностей, можно сделать вывод, что прежде как прокачать тормоза с АБС определитесь с типом именно вашей системы так как данная инструкция будет актуальна лишь для стандартной антиблокировочной системы.

Процесс прокачки тормозов с АБС

Дабы качественно выполнить поставленную задачу желательно производить прокачку с помощником, начиная прокачивать тормозную систему с передних колес, затем задних (правое и левое).

Сброс давления происходит методом разрядки аккумулятора давления. Для этого выключите зажигание и около 20 раз нажмите на педаль тормоза. А затем для перехода к следующему этапу прокачки тормоза отключите разъемы на бачке с тормозной жидкостью.

Общий принцип как прокачать тормоза с АБС

  1. Находим и извлекаем предохранитель в блоке отвечающий за работу АБС;
  2. Откручиваем колесо и находим штуцер РТЦ для прокачки тормоза;
  3. Начинаем прокачивать тормоза с абс при выжатой педали;
  4. Включаем гидравлический насос (включив зажигание, на приборной панели загорится лампочка АБС) и ждем пока весь воздух не выйдет;
  5. Закручиваем штуцер и отпускаем педаль тормоза, если лампочка АБС больше не горит – все сделано правильно и воздух полностью вышел.

Последовательность удаления воздуха из ТС

Начинаем прокачивать тормоза с переднего правого, а потом левое. Процедура происходит при выключенном зажигании (положение на «0») и снятой клемме на бачке ТЖ.

  1. Надеваем шланг, с бутылочкой, на штуцер и открываем его (рожковым ключом). Надевать нужно именно прозрачный шланг, чтобы было видно пузыри воздуха, а также другой конец шланга должен быть полностью помещен в жидкость.
  2. Выжимаем полностью педаль и держим, покуда не выйдет весь воздух.
  3. Закрутить штуцер и отпустить педаль как пойдет жидкость без воздуха.

Задние колеса прокачивается с включенным зажиганием на положении ключа «2».

  1. Как и при прокачке передних колес надеваем шланг на штуцер для прокачки на суппорте.
  2. Выдавив полностью педаль, поворачиваем ключ зажигания (чтобы запустить гидравлический насос). Наблюдаем за выходом воздуха и контролируем уровень тормозной жидкость в бачке (периодично доливаем).

Чтобы правильно прокачать тормоза с абс на заднем левом колесе последовательность действий нужно немного изменить.

  1. Как в предыдущих случаях сначала надеваем шланг на штуцер и откручиваем не полностью, а только на 1 оборот, причем педаль не нужно выжимать.
  2. Поворачиваем ключ зажигания, чтобы запустить гидравлический насос.
  3. Как только воздух выйдет, выжимаем тормозную педаль до половины и закручиваем прокачивающий штуцер.
  4. После чего отпускаем тормоз и ждем остановки насоса.
  5. Выключаем зажигание и подключаем снятый разъем с бачка.

Если прокачивать тормоза нужно вместе с модулятором ABS то информацию по такой процедуре можно посмотреть тут.

В обязательном порядке после того как прокачали тормоза прежде чем выезжать нужно проверить герметичность системы и отсутствие подтеков. Контрольно проверить уровень тормозной жидкости.

Технические характеристики Audi 80 B3

Бензиновые двигатели

  • 1,4 л — мощность этого двигателя 1399 куб.см и производит выходную мощность 64 л.с. при 5200 оборотах в минуту и 110 Нм крутящего момента при 3000 оборотах в минуту.
  • 1,6 л — мощность этого двигателя 1595 куб.см и производит мощность 101 л.с. при 6300 оборотов в минуту и 135 Нм крутящего момента при 3500 оборотах в минуту.
  • 1,8 л — мощность этого двигателя 1781 куб.см и производит выходную мощность 89 л.с. при 5200 оборотах в минуту и 150 Нм крутящего момента при 3300 оборотах в минуту.
  • 2,0 л — мощностью этот двигатель 1984 куб.см, и он производит мощность 111 л.с. при 5300 оборотах в минуту и 170 Нм крутящего момента при 3250 оборотах в минуту.

Дизельные двигатели

  • 2,0 л I5 — мощностью этот двигатель 1588 куб.см и производит выходную мощность 49 л.с. при 4800 оборотов в минуту и 97 Нм крутящего момента при 3200 оборотах в минуту.
  • 2,3 л I5 — мощностью этот двигатель 1896 куб.см и производит выходную мощность 67 л.с. при 4400 оборотах в минуту и 127 Нм крутящего момента при 2600 оборотах в минуту.
  • 1,6 л I4 турбодизельный двигатель — мощностью этот двигатель 1588 куб.см и производит выходную мощность 79 л.с. при 4500 оборотах в минуту и 155 Нм крутящего момента при 2800 оборотах в минуту.

Антиблокировочная система тормозов ABS: типы, виды

В зависимости от типа и вида ABS классифицируются на:

  1. Одна схема работы система АБС — это, когда все устройства, составляющие АБС, расположены в одном узле. То есть, блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос находятся в одном узле.
  2. Вторая схема ABS — это, когда составляющие устройства (блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос) расположены в разных местах. В таком виде тормозной системы, кроме модуля ABS, есть еще модуль ESP и модуль SBC.

Если в машине система первого типа, то легко можно сделать правильную прокачку АБС.

Если в машине система второго типа, то одному и без сканера не справиться, требуется прокачать в сервис на техническое обслуживание.

Система ABS состоит из:

  • Датчики (устанавливаются на ступицах). При замене ступиц заднего колеса, а также некоторых передних, можно заметить специальные выемки для датчиков. Занимаются передачей данный о скорости движения.
  • Клапаны управления (устанавливаются в тормозной системе). Служат для изменения давления в системе.
  • Электронный блок. Получает информации о скорости от датчиков и регулирует клапаны управления.

Техническая часть

На смену моторам с объемом 1.8 л пришли следующие вариации:

  • двигатель с четырьмя цилиндрами объемом 2 л;
  • спортивные версии с пятью цилиндрами и 20 клапанами R2 и RS2 объемом 2.2 л, с дополнительным турбонаддувом;
  • шестицилиндровые – 2.6 л;
  • турбодизельный – 1.9 л.

Резиновые опоры были заменены на гидравлические и стали держать двигатель на лонжеронах. Автомобили комплектовались автоматическими четырехступенчатыми или механическими пятиступенчатыми коробками автомат.

Все Б4 имеют реечное рулевое управление. Его работу облегчает специальный гидроусилитель, который обычно устанавливался во всех модификациях. Авто является достаточно мощным, оно послушно себя ведет при осуществлении различных маневров на парковках. Однако при развитии высоких скоростей руль становится малоинформативным, что определяется в отсутствии обратной связи, поэтому во время таких маневровых приемов следует быть предельно осторожным.

Тормозная система оснащена дисковыми тормозными механизмами, что обосновывает ее достаточную эффективность. Передние тормоза практически никогда не вызывают нареканий, а вот с задними нужно быть повнимательнее – если оборвался пыльник, то часто могут подклинивать скобы суппортов с основным направлением. Необходимо чаще заменять колодки, чтобы их износ не сказывался на качестве работы тормозной системы.

Ходовая часть характеризуется некоторой жесткостью, при этом она обеспечивает отличную устойчивость во время развития автомобилем высокой скорости. В версиях Quattro с полным приводом передняя и задняя подвески являются независимыми, с передним приводом – задняя является полузависимой.

В целом, автомобиль обладает неплохими техническими возможностями и отличным дизайном, как изнутри, так и снаружи, что можно увидеть на фото Ауди Б4.

Audi 80 четвертого поколения совмещает в себе все качества, которые определяют высокую надежность и достаточную комфортабельность. Эта модель отличается удобством и практичностью, что позволяет ей до сих пор находить своих поклонников, несмотря на то, что ее производство было остановлено еще в 1995 году.

Замена колёс на Ауди 80

Смена колёс – совсем нетрудный процесс, но для новичков автомобилистов это будет хорошим познавательным перечнем последовательных действий. Когда вы пробьете камеру в дороге, вам всё равно придётся, менять спущенное колесо на запасное.

  1. Первым действием будет включение первой или задней передачи, и постановки автомобиля на ручной тормоз;
  2. Если вы меняете колесо на дороге, включите габариты и поставьте знак аварийной остановки за 3-5 метров до машины по направлению движения;
  3. Подоприте колёса кирпичами или брусками (что бы максимально зафиксировать автомобиль);
  4. Снимаете колпак с колеса и ослабьте на один виток все ступичные болты;
  5. Теперь нужно плавно приподнять авто. С той стороны с которой снимаете колесо;
  6. Полностью выкрутите болты удерживающие колесо и снимите его;
  7. Поставьте запасное колесо на ступицы и закрутите болты вручную;
  8. Затягивайте болты с умеренной силой (вращая при этом колесо, да бы оно хорошо стало на своё место и не было перекосов);
  9. Опустив машину, затяните болты на 110 Н. м;
  10. Поставьте на диск колпак (так четыре раза если везде меняете).

Причины отказа системы ABS и что делать

Попадание воды в контакты блока управления АБС

Находим под капотом блок управления системой. Он обычно выглядит как прямоугольный железный ящик с несколькими металлическими трубками. Их может быть пять или четыре штуки. Это блок антиблокировочной системы. К нему подключается разъём питания и контроля – большой штекер, он один подходит к корпусу, не перепутаете.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора и отключаем этот разъем от блока управления АБС. Проверяем на его контактах наличие влаги или механических повреждений. Были случаи, когда они отгнивали, разрушались от старости и воды, несмотря на влагозащитный кожух разъема. Он может быть поврежденным, так вода проникает внутрь.

Если обнаружите внутри влагу – продуйте и просушите штекер, контакты как на нем самом, так и на блоке управления. Если есть видимые повреждения контактов штекера – только его замена, если на контактах ЭБУ АБС – то обращаться к специалистам, которые смогут заменить разъем.

Блок предохранителей

Это самое простое, что может проверить самостоятельно простой водитель, если загорится лампочка ABS. Их желательно проверять в первую очередь – это проще всего. Вытираем руки и лезем под капот, ищем монтажный блок – пластиковая коробка с предохранителями и реле.

Открываем её, переворачиваем верхнюю крышку. На ней, обычно, написаны, где и какие предохранители находятся в блоке. Находим надпись «АБС» («ABS») и по схеме ищем предохранитель, который отвечает за эту систему.

Проверяем предохранитель. Обычно в монтажном блоке должны находится запасные предохранители, если машины совсем новая. Если таких нет, то можно воспользоваться соседним предохранителем. Например, вынуть из гнезда включения вентилятора, клаксона, или других, менее важных систем, которые точно работали. И вставить вместо старого предохранителя АБС.

Грязь и снег

Далее проверка немного усложняется. Датчики находятся на ступицах колес. Между ними и шестерней, её еще называют кольцом АБС, может налипнуть снег или грязь. Они перестают считывать скорость вращения, загорается ошибка ABS.

Доброе время суток. Вот в моей бочке горит на приборке лампочка абс, в книге прочитал, что это означает не рабочую абс, но тормоза в машине присутствуют. Что это может означать? Извените, если вопрос глупый, машина у меня первый год)

Подведем итоги

Как видно, система ABS не отличается особой сложностью в плане конструкции, однако выполняет важные функции и напрямую влияет на безопасность. По этой причине рекомендуется проводить профилактическую диагностику ABS, а также устранять любые сбои и неисправности системы при возникновении малейших признаков неполадок.

В любом случае, если горит ABS, следует учитывать, что антиблокировочная система отключена и резкое торможение приведет к блокировке колес

По этой причине важно избегать ситуаций, когда требуется экстренное торможение, а также как можно быстрее обнаружить и устранить неисправность путем активного применения описанных выше способов

https://youtube.com/watch?v=5arUnwNt3gI

Почему на машине тормоза скрипят, слышен скрежет тормозов, свист или писк при торможении: основные причины. Скрипят тормозные колодки, что делать водителю.

Педаль тормоза слишком тугая, не продавливается или стала мягкой, тормоза проваливаются: основные неисправности, диагностика и способы устранения неполадок.

Как правильно тормозить на машине с механической коробкой передач МКПП: виды стандартного торможения на МКПП, экстренное и аварийное торможение, советы.

Педаль тормоза мягкая после замены тормозных колодок: почему тормоза ватные, нужно ли прокачивать тормозную систему

На какие нюансы обратить внимание

Педаль тормоза проваливается в пол, тормоза пропали неожиданно, после замены тормозной жидкости, колодок, тормозных дисков: основные причины неисправности.

Что такое тормозная лента АКПП: назначение элемента и его особенности. Признаки необходимости регулировки тормозной ленты и как ее отрегулировать.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: